Возврат денег за сломанный телефон / Защита прав потребителей - 374 советов адвокатов и юристов

Дистанционно заказывала телефон, но при получении обнаружила, что он совсем не такой, как был описан на сайте. Кроме того отсутствовала инструкция по эксплуатации. Я его отправила обратно в интернет магазин, добавив претензию, в которой прошу возместить стоимость товара в 10-ти дневный срок. Однако фирма отрицает получение посылки и при получении намерена проводить экспертизу, в течении 45 дней) и только после этого намерены вернуть деньги. Правы ли они и как мне быть?

Тут произошла проблема на AVITO телефон работал, за день до этого он один раз перезагрузился, все в идеальном состянии, но поступает от нее звонок через 3-4 дня говорит отнесла в ремонт сказали починки вообще не подлижит подробнее (чип памяти полетел, сеть не ловит) но я был не в городе сказал после 10 числа позвоню все еще не в городе обмен делать не собираюсь когда она мне звонила возможно обменяюсь подумаю я сказал, цена телефона 9500 р КАК МНЕ ПОСТУПАТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ? И ЧТО БУДЕТ ОНА СКАЗАЛА ТОГДА В ПОЛИЦУЮ ЗАЯВЛЕНИИ НАПИШУ, А МНЕ ВЫЛЕТАТЬ ИЗ РОССИИ ЧЕРЕЗ 5 ДНЕЙ? у нее есть только мой номер телефона оплачивала она наличкой камеры не зафиксировали.

Купила дочери новый телефон! Через месяц он сломался. Телефон на гарантии. Чинили мне этот телефон 2 месяца и 4 дня, отдали. Пришли домой включили и выяснилось, что сервис не решил проблему с телефоном. Что делать дальше? Опять отдавать в ремонт и ждать 2 месяца? Или подать на этот магазин в суд? Подскажите пожалуйста!

Купили телефон, срок гарантии не вышел, уже дважды побывал в ремонте. Можно ли отказаться от него и если можно, то что нужно написать для возврата денег?

Телефон купила 4 месяца назад и в нем сломался нижняя часть сенсора, в магазине телефон забрали на сервисный ремонт на 45 рабочих дней, а через 6 дней по моему заявлению выдали подменный телефон, который через неделю стал мерцать, мигать, один белый экран, я отнесла его в магазин и там мне сказали что я должна выкупить этот телефон или оплатить (компенсировать) его ремонт в их сервесе. Получается я без своего телефона, да и должна еще и другой ремонтировать за свой счет.

Ситуация такая. Телефон по гарантии отдал в сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности аппарата. Могу ли я потребовать сам телефон себе обратно на руки?

Купили телефон в Евросети с дополнительно оплаченной гарантией на 1 год, вирус заблокировал телефон. Скажите пожалуйста, можем ли мы надеяться на замену телефона или хотя бы на ремонт?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила смартфон, у него брак, некачественная передача цвета и спонтанное отключение, принесла сразу обратно (в течение 3-х дней), простила вернуть деньги, приняли на диагностику на 21 день, обещали подменный телефон, но не дали. Правомерно ли все это? должны ли были просто принять товар обратно?

Мне сестра подарила телефон взятый в кредит на нее. отдал его в ремонт по гарантии, они мне его погнули, они сказали что решат этот вопрос но уже прошло 49 дней. Могу ли я вернуть за него деньги написав заявление и притензии от своего имени? Заранее благодарю.

Здравствуйте помогите я вчера купил телефон в связном телефон сильно нагревается и батарея бистро садиться я сегодня ходил к ним показал но они сказали не можем поменять или вернут деньги надо в сервисный центр отправит они скажут поменять или вернут деньги в течении 20 дней проверка займет почему я просто не могу вернут деньги илм поменять?

Взял планшет в Евросети в кредит, через неделю сломался, сдал в ремонт, уже прошло 52 дня. сказали он висит на замене. Подали заявку в кризисный центр или как то так. для замены. Но не могут поменять т.к не могут дозвониться до ремонтника чтобы тот дал разрешение на замену.. как то так. я как бы непротив замены на другой, но если будет другой по дороже то как кредит, гарантия, и доплату можно не делать?

Купили телефон в кредит и застраховали его, через полгода разбил экран, отдал телефон на гарантийный ремонт, после возврата из ремонта экран не работает. Можно ли вернуть деньги за телефон?

Отказались отправить смартфон на экспертизу ссылаясь на ст.18 что в течение 14 дней могу его обменять связной сказал ждите 10 дней.

Покупала телефон пол года назад сейчас сломались кнопки, обращалась с телефоном очень аккуратно, гарантия сохранилась! Что делать, и как со мной поступят в магазине?

Вопрос в сфере услуг населению по ремонту бытовой и аудио-видеотехники.

Прошу дать пошаговую схему для кратчайшего решения вопроса.

1. Сломался домашний тв. Потребитель нашёл в интернете телефон, позвонил, ему предложили - выезд мастера бесплатно, вывоз в мастерскую на ремонт бесплатно, диагностика 3 дня, тоже бесплатно.

2. Согласился, приехали 2 человека, разобрали, сломали заднюю крышку, взяли 2780 р за диагностику на месте, попросили подписать договор с юрлицом, зарегистрированным в Ярославле (сама история происходит в Мурманске, это, наверное, 3000 км от Ярославля) забрали в мастерскую на диагностику, сказали неделю ждать, позвонят.

3. через 2 недели тишины, хозяин тв звонил сам сказали ждать пару месяцев запчасти, "а что вы хотели, у вас в договоре сказано, что до 4 х месяцев, вы же подписали" Спустя месяц - телевизор не отремонтирован, запчасти ещё нет.

Хочет, естественно, забрать.

Какие верные действия в данном случае?

Установщик с авито сломал кондиционер. Декомпрессия в результате плохого соединения. Вышел из строя компрессор. Деньги за работу получил. Есть чек. Договор не выдал. Что делать?

Купили телевизор в кредит и взяли доп. гарантию 3 года. Сломался когда уже была доп. гарантия, сказали что он не подлежит ремонту. Магазин предложил обменять на другой с нашей доплатой но доп. гарантия сгорает правы они или нет.

Недавно купил айфон за 25000, он сломан. У меня его взяли на диагностику, через неделю приходит смс: "вы можете забрать деньги или телефон новый через четыре дня". Я приезжаю, мне ничего не отдают, а только хамят.

Что мне делать?

Приветствую. Попала в сложную ситуацию, что приходится оформлять инвалидность. Лежала в больнице полгода. Не могла платить кредиты. Сейчас накапало процентов. Знаю о законе что если заёмщик попал в трудную ситуацию то можно сделать реструктуризацию кредитов.

Один из банков без проблем дал каникулы и сформировал новый график... А второй... Я им звонила, а они начинают с угроз и оскорблений. Я говорю про ситуацию а они "деньги должны поступить сегодня в полном объёме или вы сядете в тюрьму а мы заберём дом бабушки" к слову я просто там приписана, я не собственник.

На просьбы о помощи и снизить платежи они не реагируют, я не знаю что делать... Нарушает ли банк закон? Что делать в моей ситуации? У меня нет денег на юриста...

Я сдала в мастерскую телефон, мне его там сломали и запчастей у них нет телефон уже 4 месяца находится в мастерской. Могу ли я у них потребовать деньги, стоимость телефона. Спасибо.

Я купил смартфон за 8 тысяч оказалось что он не читает симки на следующий день отдал в евросеть где и купил сказали что могут отдать только на контроль качества сегодня позвонили и сказали что якобы я сломал слот сим карты и сказали что там отказались ремонтировать смартфон по гарантийному талону и что мне придется за свой счет чинить смартфон возможно ли такое? Какие есть у меня права как я могу вернуть деньги прошел почти что месяц.

У нас в квартире стоит индивидуальный счетчик потребления отопления, ежемесячно я передаю показания бухгалтеру в управляющую компанию, а управляющая компания делает начисления по своему усмотрению, сверх показаний. Обещали что сделают перерасчет за 2019 год в марте 2020, но так его не сделали. Как их заставить сделать перерасчет? Подскажите?

Купил смартфон день назад, не понравился, к тому же пару раз выключился без особых причин ( (Интересует в какой срок по закону я могу его вернуть обратно в салон связи и получить обратно деньги или обменять на другой! Огромная просьба, если можно подкрепить ответ выдержками из соответствующих статей! Заранее спасибо!

p.s.:в салоне предупредили что обмен или возврат только через сервис, т.е. проверку качества товара. Правомерны ли их слова?

Позавчера купил себе iphone 5s, упаковку вскрыли при мне в магазине, я посмотрел на него, включил, вроде все нормально, ничего проверять толком не стал...

А вечером обнаружил, что imei в телефоне не совпадает с тем, что на крышке обороте. Так же не работает вспышка и как-то подозрительно быcтро разряжается аккумулятор для нового iphone.

Вчера я отвез его в магазин, хотел отдать чтобы мне его обменяли или вернули деньги! Там сказали, чтобы я сдал его в сервис, проверить что неполадки вызваны не по моей вине!

Начинаю подозревать, что iphone был вскрыт ранее и подсунут мне...

Сервис проверит его в течение 7-10 дней...

Лично я ничего с ним не делал. Т.е. моей вины нет что вспышка не работает, не ронял, не вскрывал...

Могут ли они отказаться мне вернуть деньги?

Какими правами я могу воспользоваться правами если после покупки смартфона, смартфон уже на вечер стам вкл и выкл самостоятельно.

Купили смартфон в Эльдорадо, прошло 12 дней, он не держит батарею, и практически не заряжается, возможно ли обменять или вернуть деньги.

Скажите пожалуйста, я из Новосибирска. Вчера мне перезвонили из Центра правовой защиты и назначили встречу. Телефон я к сожалению не сохранила, а адрес назвали Проспект Димитрова 3/1,а я там не могу найти этот центр.

Сдали телефон в ремонт в сервисный центр. Стоимость услуги диагностики составляет 1300 руб. Позвонили и сообщили, что при вскрытии телефона сломалась деталь и стоимость ремонта 8800. Он уже произведен. Мы на это согласия не давали. Телефон отдать обратно отказываются. Требуют оплатить сумку 8800. Какие действия наши должны быть?

Наниматель жилья не оплачивает арендную плату и коммунальные услуги и не выходит на связь. Заказным письмом с уведомлением отправлена претензия, на которую нет ответа. Подскажите правильный порядок дальнейших действий.

Через интернет-магазин МВидео (г.Калуга) приобретён (10.06.2016 г.) электрический духовой шкаф Electrolux (далее товар). 13-го июля выходит из стоя индикатор температурного режима. 15-го я обратился с магазин МВидео с просьбой заменить товар. Работник магазина сообщил мне, что замена товара возможна только после осмотра работника сервиса по ремонту. Работник сервиса обратил внимание, что замена товара ненадлежащего качества производится без посещения работника сервиса в течении 14-ти дней после приобретения товара.

Прошу Вас проконсультировать меня по данному вопросу. Моё намерение заменить товар на аналогичный (в наличии имеется). Правда на сегодняшний день цена товара увеличилась. Вопрос: обязан ли магазин, в моём случае, заменить товар на ту же модель без доплаты.

Спасибо! Виталий.

Хотят что б я оплатила стоимость экрана а работу сделают бесплатно! Но экран сломали они, телефон был полностью рабочий за исключением шарнира, есть выписка с экспертизы с гарантийного сервиса о том что только шарнир поврежден. В какие инстанции можно обратится?

Сейчас в процедуре банкротства по инициативе кредитора. Год назад подарила своё единственное жилье брату, проживаю с семьёй так же. В том же доме. Это моё единственное жилье. Могут ли опротистовать сделку и вернуть дом и участок в конкурсную массу?

У нас в ТСЖ некоторые собственники завалили проходы между кладовками (им не хватает своих кладовок), некоторые отгородили хлам тамбурами. Что можно по закону сделать с ними? Хлам мешает обслужить трубы и проводку и банально пройти другим людям в свои кладовки. Кладовки не в собственности.

Заранее благодарю за помощь!

В марте 2013 года в евросети в кредит (хомкредит), в октябре телефон сломался, отремонтировали по гарантии, сейчас снова сломался, на данный момент телефон в ремонте по гарантии. Могу ли я сдать его и вернуть деньги, если он куплен в кредит? Что для этого нужно?

Сломался телефон (не включается), он на гарантии. Могу ли я потребовать от продавца возврата денег и что я должен сделать для этого?

Я купила дорогой телефон в кридит, ровно через год он сломался взяли в гарантийный ремонт, но по истечению срока ремонта мне ответили что телефон немогут отремонтировать и сказали что возможно будет возврат денег. Скажите какую сумму мне допжны вернуть?

Купил телефон по кредитной карте он сломался заводской брак в мага зине сказали что вернут деньги только на эту карту и что я должен предоставить реквизиты. Законно ли это.

Сдала телефон на проверку качества аппарата на 10 дней с требованием возврат денег. В итоге прошло 12 дней, звоню в организацию они мне отвечают, что товар отправлен обратно на торговую точку, ожидайте, и то что доставка в сроки проверки качества не входят, так же как они сказали провели проверку и то что у меня телефон не включается совсем это считается несущественным недостатком и вы его можете в сервисный центр сдать на ремонт. Правомерно ли это? и так как сроки проверки привышены обязаны ли они сделать возврат денег? И срок доставки входит ли в проверку? В общем как мне быть, как вернуть деньги за сломанный телеФон.

Я, купил телефон и в течении гарантийного срока, телефон сломался. Отнес телефон в магазин, там его взяли на ремонт. Два месяца продержав сказали что не смогли починить. Могу я потребовать от магазина полного возврата денег?

Сломался телефон. Сдал по гарантии 30.08.2015 не вернули. Писал заявление на возврат денег, оказалась его вообще не отправили на ремонт. Написал еще одно заявление на возврат денег. Попросили ждать в течении 14 дней. Это продолжается по сей день 19.12.2015. Что делать?

Тут проще составить претензию, чем объяснить как. Для возврата денег и взыскание неустойки нужно предъявить претензию на основе норм зозпп. Купили телефон в мтс в кредит. В срок гарантии телефон сломался, сдали его на проверку. 23 февраля позвонили и сказали, что вернут деньги, в телефоне неисправность. 23 февраля написали заявление о возврате средств. Деньги так и не пришли, 6 марта повторно написали заявление, тк уже подходит дату платежа за кредит. Понимаем что мы должны нести обязательства по кредиту, но телефона уже нет, а деньги так и не приходят. Хотим написать претензию в мтс, на какие правовые основы ссылаться?

Сломался телефон, отдала его в магазин в ремонт, гарантия действующая. Прошло 45 дней, телефон не отремонтировали. Могули ли я потребовать возврат денежных средств? В магазине предлагают только приобрести другой товар на эту же сумму.

Купили телефон 25 сентября 2014 г, 28 сентября он сломался (перестал включаться), отнесли телефон обратно, составили акт о поломке, попросили по закону обменять на новый или вернуть деньги. Она сказала свяжется с начальством и перезвонит. Прошло 2 недели, нет звонков. Пришли в салон, телефон был у них, хотя они обещали отправить его на экспертизу в день составления акта, т.е. 28 сентября. Тоесть телефон они отправили позднее срока, сроки у них в 45 дней, они начали отсчет со дня отправки, а не со дня составления акта и не хотят возвращать ни деньги ни телефон. Телефон был в отличном состоянии, и нашей вины в поломке не было. Брали мы телефон в командировке, т.е. в другом в городе, сейчас нам нужно уехать обратно, как нам быть?

Теоефон на гарантии сломался в 3 ий раз. Приняли претензию с требованием возврата денег, телефрн не приняли. Пришел ответ с предложением сдать телефон на проверку качества. Правомерны действия сотрудников салона и как дальше поступить мне.?

Телефон на гарантии!

Сломался телефон Explay, просто завис на надписи при включении и все, даже с зарядкой дальше не загружает. Могу ли я пойти в магазин где покупала с просьбой возвратить мне деньги т.к телефон я не роняла, не била, не подвергала попаданию влаги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение