Возврат денег за сломанный телефон / Защита прав потребителей - 374 советов адвокатов и юристов

Тел. на гарантии, сломался динамик. До этого быстро нагревался. Пользовалась 3 мес. Послали на ремонт. Мне после ремонта он не нужен. Хочу возврат денег. Возможно ли это?

Сломался телефон второй раз, находится он еще на гарантии, но пока еще на руках у меня. Могу ли я потребовать возврат денег, вместо починки, т.к. ждать еще один месяц не хочется опять, да и не нужен тот телефон, который постоянно ломается!?

Сломался телефон на дополнительной гарантии. Его признали заводским браком. Деньги вернули только за гарантию, могу ли я потребовать возврат денег за телефон?

Приобрели телефон, когда он был на гарантии сломался. Отнести в сервисный центр, сервисный центр по гарантии заменил товар на новый.

Прошло пол года и новый телефон, который выдали снова ломается и так же по гарантии. Решили вернуть деньги, которые были оплачены за товар, в сервисном центре пояснили, что они только ремонтируют телефону и делают диагностику, если хотите вернуть деньги, то идите в магазин, но аппарат на замену заберите.

Пришли в магазин с этим новым товарам, написали заявление, но магазин отказал в возврате денег потому что мы забрали телефон с сервисного центра и тем самым согласились с правом и поэтому деньги мы не вернем. Что делать? Телефон ломается каждые пол года, сервисный центр дает только новый, оставить у себя до выяснения причин сервисный центр отказывается, а магазин ссылается на то что забрав аппарат мы автоматически согласились на замену и такая круговая парука постоянно.

Купила телефон, на 12 день сломался, вернула обратно, устно попросила вернуть деньги, отправили на проверку качества, прошел 19 день... Можно ли сейчас написать претензию и отнести в магазин, что я требую расторгнуть договор и вернуть деньги, если не пришел ответ сервисного центра?

Помогите пожалуйста. Я купила в магазине связной телефон, в итоге он у мене сломался, после долгих экспертиз и претензий, они приняли решение вернуть деньги мне или сделать обмен. Я выбрала забрать деньги. Телефон был куплен в кредит, справку о погашении кредита предоставила больше недели назад. И вот вторая неделя пошла, как я не могу вернуть деньги! Они ссылаются на то что в кассе не достаточно денег по этому направлению. Подскажите пожалуйста, что можно еще предпринять? Это просто ужас какой то. Заранее спасибо.

Помогите пожалуйста разобраться вот в такой ситуации. У меня сломался телефон, купленный мной 24.02.2013 (перестал работать микрофон). Взяла комплектацию, гарантийный талон с чеками и пошла в магазин, чтобы вернуть деньги за телефон. Сотрудник сказал мне, что они возвращают деньги за телефон, если с момента покупки прошло не больше двух недель. А так как в моем случае больше, то только ремонт телефона в сервисном центре по гарантии. Ремонт мне не нужен был, но так как чтобы получить хоть что-то,сдала его в сервисный центр. Подскажите, правомерны ли действия сотрудника магазина и можно ли что то сделать, ведь телефон уже в сервисном центре? Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня сломался телефон 2 раз, пришла в салон просила на возрат денег так как по статье 18 защиты прав потребителя знаю что имею право на это так как дефект опять такой же, но мне показали другую статью какую не помню где написано что телефоны в этот список не входит. Отдала опять на ремон но понию что он опять придет и этот дефект опять будет через какое то время опять. Как мне добиться что бы вернули деньги?

О своей проблеме я Вам уже писала. Напомню: сотовый телефон не проработал и года, сломался. В гарантийной мастерской сказали, что вина не моя. Можно получить деньги за телефон обратно. Но вот уже больше трех месяцев я не могу забрать телефон из мастерской и получить акт на возврат денег. Что делать?

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон.

1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь.

И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться?

Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.

Сломался телефон на гарантии. Написал претензию в магазин на возврат денег

, но телефон у меня не взяли. Жду десять дней их действий. Все верно?

Купил телефон в евросети. На след день сломался. Отнес в магазин-сказали ждите экспертизы 21 день. На 22 день пошел сказали экспертиза еще не готова. Попросил вернуть деньги, на что плучил отказ. Готовы лишь поменять на аналогичный товар. Имею ли я право потребовать возврата денег.

Купил телефон, через три дня он сломался, отвёз в магазин и потребовал возврат денег, написал притензию сказали ждать ответа 30 дней, это правильно? Хотя я читал что в статье 22 срок на рассмотрение и возврат 10 дней. Что из этого верно? Какой срок по закону пологается на диагностику и возврат средств после написания притензии.

Купил телефон, через 7 месяцев он сломался. Отдал в магазин где покупал, приняли на гарантийный ремонт. Прошло 40 дней со дня принятия телефона на ремонт. По истечению 45 дней, если телефон не вернут, что мне надо будет сделать, чтобы вернуть деньги за товар? И смогу ли я получить пении за просроченный срок ремонта?

У меня сломался сотовый телефон марки Филиппс сенсорный, выключается при входящем вызове и периодически теряет сеть. Телефон на гарантии использовал его акуратно три месяца, завтра понесу его в салон сотовой связи туда где брал, так вот имею ли я право на замену данного телефона на аналогичный без ремонта или на возврат денег?

Обязан ли салон связи на время проверки телефона выдать мне аналогичный телефон или хотя бы в обще какой нибудь, на какие статьи закона ЗОПП обратить внимание салона связи или сервисного центра если будут какие то проблемы с заменой или ремонта товара.

После полугода использования телефона, он сломался. Сдал по гарантии на срок 45 дней. Телефон вовремя не вернули. Обещали вернуть деньги, но когда дошло до дела появились проблемы: телефон куплен в кредит, кредит до конца не выплачен, продавец утверждает, что возврат денег не возможен пока кредит не будет выплачен полностью. Прав ли продавец?

Я купила телефон, он сломался, вздулась батарея. Я обратилась в салон с заявлением о проверке качества, возврате ден. Ср. Мне произвели ремонт телефона. Гарантия выходит 2 го марта. Я хочу вернуть ден ср. Что делать?

У меня телефон на гарантии, первый раз сломался (сломался разъем для наушников), отнесли в магазин, на ремонте он был 25 дней, когда забрали телефон с ремонта, на следующий день он сллмался (причина поломки таже), отнесли в магазин и еще раз забрали на ремонт, в замен этого телефона нам ничего не дали, сказали, что у них такой услуги нет. Что нам делать? Как нам вернуть деньги? В офисе мегафон (куда мы сдавали телефон) нам сказали, что бы что-то предпринять, нужно не менее трёх раз сдавать его в сервис ремонта) Что нам делать? Помогите пожалуйста.

Отдал телефон сломанный на якобы "Проверку качества" товара, это было второе обращение к магазину с поломкой телефона на гарантии. Сказали проведут проверку и если выведут брак, то придет смс от них и они оформят возврат. Спустя 10 дней написал в поддержку, хотел узнать о текущем состоянии заявки, а в сообщении узнаю, что телефон находится на гарантийном обслуживании, хотя должен был находится на проверке качества. Срок выставили в 45 дней, вместо до 20 (и быстрее как сказали мне на месте).

Акт о первой поломке имеется, дефект существенный и как поняли, выявился не первый раз.

Ждать 45 дней я не намерен, как и сказал им это в самом начале, могу ли я сейчас что-то с этим сделать и вернуть просто деньги до завершения гарантийного обслуживания.

Купила телефон. Он у меня сломался, на гарантии. Магазин забрал на ремонт. Имею ли я право на возврат денег, или мне нужно обязательно забирать этот телефон? Магазин отказался возвращать деньги. Думаю это не правильно. Что нужно сделать что бы мне вернули деньги?

У меня такая ситуация... Телефон сломался, я отнесла в сервисный центр и мне там сказали, что мы его продиагностируем и отремонтируем, вы не имеете вернуть деньги (телефон на гарантии) Что мне делать? Могу ли я вернуть свои деньги?

Я купил в кредит телефон 08.06.2016 г. в сети "Евросеть" за 14000 руб., тел. на гарантии, на сегодняшний день у меня данный тел. сломался и я отнес тел. в магазин где приобрел и написал заявление о поломке в присутствии директора. Заявление рассмотрели и отправили в сервисный центр, сервисный центр проверил тел. и дал положительный результат в мою сторону, признал поломку не по моей вине. Они запломбировали тел. дали заключение и отправили в магазин. А "Евросеть" мне отказал в обмене или в возврате денежных средств и дали письменный отказ на руки. Я с этим не согласен. Что мне надо делать в данный момент и куда нужно обращаться в первую очередь. Спасибо.

Здравствуйте. Мною. во куплен телефон в салоне Евросеть спустя 10 месяцев телефон сломался я отдал его по гарантии. Прошло 45 дней телефона нет на вопрос где телефон говорят в стадии ремонта. Телефон был куплен в кредит кредит давно погашен. Могу ли я просто вернуть деньги за него?

Сломался телефон купленный в Эльдорадо. Гарантийный срок еще не прошел. Возможно ли вернуть деньги за него или только сдать в ремонт?

Здравствуйте! Купила телефон в москве, проживаю в нижегородской обл. аппарат на гарантии. Сломался, ремонту не подлежит. Мне предлагают обмен. Меня не устраивает. Могу ли я вернуть деньги?

Смартфон сломался в гарантийный срок (сломался сенсор) от ремонта отказалась и написала претензию в магазин на обмен на аналогичный телефон или возврат денег. Сослалась на ст 18 закона о защите прав потребителей. Могут ли мою претензию одобрить. Ремонт категорически не хочу.

В сентярбе 2013 г был приобретен телефон в крупном сетевом магазине. Через 4 месяца обнаружена поломка - во время звонка блокируются все кнопки, ответить или скинуть возможности нет. Телефон на гарантии.

Написали претензию на возврат денег ссылаясь на ст. 18. В магазине продавец, консультируясь по телефону с юристом, сообщил, что либо они принимают претензию без телефона, либо телефон в ремонт без претензии. Оставили в магазине претензию, телефон в настоящее время у нас.

По совету юриста, я так понимаю, что если отказываются принимать телефон по гарантии, нужно подать иск в суд, жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор.

Нужно ли как-то фиксировать отказ в принятии сломанного телефона и претензии в магазине (видеосъемкой, присутствием третьи лиц или диктофонной записью)?

Купил мобильный телефон, через 10 дней он ломается (виснит операционная система) ,отнес в магазин и попросил чтобы мне вернули деньги или дали другой телефон, на что продавец отказал, и взял телефон на ремонт на 20 дней не дав мне на время другой.

Вправе ли был продавец? Я слышал что в течении 15 дней я могу вернуть товар и получить деньги.

У меня сломался сотовый телефон через месяц после покупки, в магазине Связной. Стоимость телефона 29990 руб Самсунг Галакси 3 (сломалась кнопка регулировки громкости), Я потребовал экспертизы на обнаружение заводского брака, на замену телефона, такой же модели. Продавец его отправил на ремонт, ну ладно я стерпел, что меня обманули, срок ремонта заканчивается через 4 дня (в договоре был указан 35 дней), продавец сказал что, его в сроки все равно не сделают.

Что мне делать когда срок ремонта закончится, могу ли я вернуть деньги, за то что срок ремонта истек, а телефон не сделали. Какие мои действия, как правильно составить претензию если она потребуется. В общем мои действия (хотелось бы вернуть деньги), спасибо за ответ.

Я купил телефон в евросети у меня он сломался и мне сделали его по гарантии. После чего прошло где-то около месяца и он у меня снова сломался, опять таже самая поломка. Что мне с ним делать могу ли я написать отказ от него и вернуть деньги. Спасибо за ответ.

В рассрочку взяла телефон в мтс, телефон оказался сломанный, отправила на проверку качества, после 45 дней телефон не пришёл, магазин согласился вернуть деньги, но при этом мне нужно закрыть рассрочку, денег нет... как быть?

Скажите пожалуйста я в 2015 году в сентябре купила телефон в Связном. На данный момент он сломался третий раз. Два раза уже сдавали в ремонт. Хотели сдать в ремонт у нас его не принимают. Говорят, что вы не приобретали у них его. У нас имееться чек и гарантия. Посоветуйте можно ли возратить деньги.

В августе был куплен телефон в кредит, в январе сломался (не ловит симкарта). была куплена страховка от несчастных случаев и пожизненная гарантия. Можно ли вернуть деньги, если кредит не погашен и продавец не дал чек. что мне делать? Может написать претензию?

Я частное лицо, продал телефон через сайт авито. На следующий день покупатель сказал что телефон сломался и потребовал вернуть деньги ему, а он мне телефон, но я эти деньги потратил. Могу ли я отказаться от возврата денег? Спасибо.

Я купила телефон в Мегафоне за 8000 руб, прийдя домой обнаружила, что телефон не рабочий (при разговоре меня не слышат). На следующий день я пошла в этот же магазин чтоб вернуть его и обратилась с просьбой вернуть мне деньги за сломанный телефон, мне отказали. Сказали что прежде чем вернут деньги отправят на диагностику чтоб выявить по чьей причине он оказался не рабочим. Консультант сказал чтоб я написала заявление на проведение проверки качества, в нем я указала на то что отказываюсь от проведения ремонта по гарантии и прошу вернуть мне за него деньги, так как в дальнейшем не хочу пользоваться таким телефоном после ремонта. Подскажите пожалуйста как мне действовать дальше и как вернуть деньги, а вдруг они меня обманут что телефон сломала я.

Купила в сети мегафон в москве дорогой телефон. Проживаю в нижегородской обл. телефон сломался. В моём регионе отказываются возвращать деньги. Гарантия до сентября 2017. скажите как быть?

У меня сложилась ситуация неприятная я купила телефон. Но он сломался через месяц. Мне пришлось купить новый, а этот унесла продавцу и сдала они его отремонтировали, это был заводской брак, вернули, а он опять не работает, я опять унесла им.попросилда вернуть деньги. А мне было сказано ну вот когда принесете 3 раз в ремонт. Тогда и поговорим, но мне надоело носить новый телефон, которым я практически и не пользовалась, подскажите имею ли я право потребовать у продавца деньги, мне не нужен этот телефон теперь уже после 2 х ремонтов, зараннее спасибо.

Я хотела бы написать исковое заявление в суд. покупала сотовый тел. и он сломался писала 2 раза претензию но ответа никакого ответа нет теперь хочу обратиться в суд о возврате денег, как написать заявление в суд?

От евросети пришло письмо что они не будут менять или возвращать деньги за товар.

Я купил телефон 28.11.13 через месяц он сломался отнес на ремонт по гарантии, его починили и через 3 месяца он сломался опять так же как и тогда. Я отнес его в евросеть с заявлением прошу расторгнуть покупку и продажу, и требую вернуть деньги или обменять товар прошло 8 дней прищёл отказ по 6 статье 18 закона ФЗ. что делать? Только в суд? или можно другим путем? И сложно ли выйграть в суде?

Здравствуйте, сломался телефон на,,, 12 день покупки, отнесла обратно, потребовала деньги устно, сказали на проверку качества, а после вернут деньги,,, прошел 21 день, ответа нет, что делать? Как вернуть деньги? Если претензию письменно не писала.

Купили сенсорный телефон, после 3 месяцев использования он сломался, сдали в ремонт, было подтверждено о дефекте от производителя, спустя 2 месяца, он вновь сломался, тот же дефект подтвердился вновь. Можем ли мы вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?

5 ноября 2016 года ВЕЧЕРОМ (около 20.00) я купила себе телефон двухсимочный Senset a109 Whight (белый).

Телефон предназначался для работы, поэтому не заморачивалась с маркой.

В тот же день в районе 23.00-24.00 я обнаружила, что телефон постоянно самовольно полностью перезагружается. Так как магазины в такое время уже не работают, я решила, что утром отнесу его обратно и откажусь от покупки.

Но в салоне мне отказали в возврате денег и ответили, что это можно сделать только через их сервис-центр, после проверки, которая займет около 2-х недель.

Спустя две недели я зашла в салон снова.. но ответ был уже другим "Запрос в сервисном центре обрабатывается до 45 дней! И деньги мы вам не вернем, но мы можем заменить устройство на такое же!". Разве это вообще законно? Я ведь отнесла на следующий день устройство, так как покупка была совершена поздно вечером, а неполадки выявились, когда салон уже был закрыт! Что мне делать дальше? Не охота, чтобы вот так нечестно уходили мои деньги!

Приобрели два телефона в кредит. Один телефон сломался, сдали в СЦ. Прошло 45 дней. Имею ли я право потребовать возврат денег наличными, т.к. кредит выплачивается своевременно, и не я собираюсь закрывать его досрочно?

Скажите, что делать, взяла телефон в кредит, кредит на 14 месяцев, выплатила досрочно до закрытие на 2 месяца, телефон был взят 2014 году в августе, а в сервис отдан в августе 2015 с просьбой вернуть деньги, нам сказали закрыть кредит взять справку, и вам выплатят всю сумму кроме страховки, но в итоге нам выплатили только стоимость телефона, без процентов, вообщем заплатили за бракованный товар 19000, а выплатили 13990, так еще не отдают деньги за досрочную выплату кредит на 2 месяца раньше, там рублей 600, в итоге, мы банку подарили 5500, в ответ, вы же пользовались кредитом целый год, вот поэтому и бюез процентов, что делать?

Купил новый Айфон Х, через день он начал глючить, могу ли вернуть телефон и забрать деньги и на какую статью могу ссылаться если мне откажут в возврате денег.

Приобретала в салоне Ультроника мобильный телефон Sony C стоимостью 11990 р. После использования месяца, он сломался.. обратилась в салон, девушка сказала что данная модель сдается только на ремонт. Телефон сдала, обновили ПО, после этого работал еще 2 недели и снова сломался, повторно сдала его в ремонт, пользовалась снова около 2 недель и он на третий раз ломается. Хочу вернуть деньги, но проблема в том что потеряла кассовый чек и гарантийный талон. В салоне отказываются принимать. Имею ли я право сдать без них телефон. Как грамотно составить претензию понятия не имею. Подскажите пожалуйста. Заранее большое спасибо.

Купил телефон в магазине, через 5 месяцев перестал включаться (не по моей вине), отдал в магазин на диагностику, говорят, что не могут починить, предлагают вернуть сломанный. По гарантийному талону гарантия только 1 месяц, и один год пост-гарантийного ремонта. Есть ли возможность вернуть деньги за бракованный товар?

17,02,2018 приобрел телефон. 21 июня он сломался и я отнес его в ремонт. На прошлой неделе он опять сломался. На этот раз я написал претензию, где описал суть проблемы и свое требование. Потребовал произвести проверку товара/качества в моем присутствии при наличии недостатка потребовал возврат денежных средств. На мое заявление мне ответили письменно" якобы это не существенный недостаток, т.к. его можно определить только во время ремонта товара. На основании вышеизложенного предлагают мне обратится в сервис или в магазин для проведения ремонта и диагностики товара и повторно сообщают мне, что в случае обнаружения существенного недостатка готовы выполнить мое требование.

Обоснован их ответ? Идти к ним сдавать на диагностику или же сразу обращаться в защиту прав потребителей?

Моя дочь купила в понедельник сотовый телефон, с недостатком-не работает разьем наушников, продавец отказался отдавать деньги, сказав, что может поменять на другой товар или отправить на экспертизу в Китай. Магазин-это ИП, чек дали товарный без названия, адреса и ИНН. МЫ хотели бы забрать деньги, телефоном не пользовались, только включили и проверили дома.

Спасибо!

Телефон был на гарантии, сломался сенсор, сдали в ремонт, по истечении 45 дней заключения экспертизы нет, специалист в компании предложил выбрать другой телефон на эту же сумму, вернуть деньги отказывают. Имеют ли право нам отказать в возврате денежных средств по чеку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение