Возврат денег за сломанный телефон / Защита прав потребителей - 374 советов адвокатов и юристов

В мае 2022 купили холодильник, в декабре 2022 он ломается, его сделали. 19 января 2023 я его забрала и 14 февраля он снова ломается, причины все те же. Вот его сейчас снова повезут делать. Но я его не хочу обратно. Могу ли я забрать деньги или обменять на новый другой фирмы. Что мне делать?

У меня вот такая ситуация я купила телефон в кредит через месяц он сломался Отдали на экспертизу в магазин где его брали нам сказали что сломали мы после этого мы отдали на независимую экспертизу экспертиза подтвердила что это заводской брак как теперь мне вернуть полную стоимость кредита.

Купили сотовый телефон через месяц отдали на гарантийный ремонт, через месяц получили а он снова сломался не проработав и день можно ли вернуть деньги.

Я написала претензию на возврат денежных средств за сломавший ся телефон, при приёме претензии сам телефон на экспертизу не приняли. А сейчас пришёл отказ о возврате денежных средств. И что теперь делать? Экспертизу за свой счёт? Они отправляют в сервисный центр на ремонт.

Мне отказывают в возврате денег. Сломался монитор 27 ноября отдали в магазин т. к. Он на гарантии. В сервис позванила сказали что материнская плата ремонту не подлежит и они заказали деталь и ждут её. Но я не хочу ремонтированную вещь. Как мне вернуть деньги?

2 месяца назад купила телефон в кредит. Телефон сломался 2-3 недели назад. Его можно будет обменять на другой? Кредит платить еще почти 2 года.

Продала компания телефон сломанный, сослались на то, что это сложная техника и не подлежит возврату и обмену. Можно получить ссылку на исковое заявление, подходящее под эту ситуацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдал работающее устройство андройд смартфон в профильную радио мастерскую. Заплатил за работу и забрал, после обнаружил что дисплей неработает. Квитанцию о приемке невыдавали только чек за услуги. Мне сообщили что я сдавал уже нерабочий, возврат средств отказали более того цена ремонта изменилась. Повышали голос и убеждали группой лиц в том что я имел изначально сломанное устройство. Вернуть средства нехотят - "делайте независимую экспертизу". Меня развели и сломали телефон.

Могу ли я вернуть деньги.

Могу ли я требовать возмещения убытков за порчу собственности.

Могу ли я требовать компенсацию морального ущерба и на что могу рассчитывать реально.

Мой вопрос такой!

Покупал телефон в салоне связи Евросеть, он сломался в течений одной ни дели, но когда я приехал на точку где покупал мне отказались его менять, хотя недостаток товара на лицо и не прошло 14 дней с момента покупки!

Забрали его на экспертизу и неизвестно что они там с ним сделают!

Я сослался на 18 статью о защите прав потребителей, они сказали что не обязаны их выполнять и отказались менять телефон! Что делать?

У меня сложилась такая ситуация, просто замкнутый круг. Приобрел телефон прошло 2 месяца и он сломался, не работает сенсор, пришел в Магазин чтобы сдать по гарантии, на что мне ответили что надо отвязать его от аккаунта чтобы они смогли с ним работать и производить ремонт, но я не могу его отвязать тк сенсор данного аппарата не работает. Они отказали о приеме телефона, попросили отвязать его с помощью сайта на форуме, но и там ничего не работает. Но они обязаны его принять даже с аккаунтом, по сути он роли не играет но зачем то он нужен. Прокомментировали они это так "Мы не можем взять данный телефон на ремонт так как он не отвязан от аккаунта, вдруг вы напишите заявление что его у вас украли и так далее " Телефон не отвязать так как сам сенсор телефона не работает. Что вы можете мне посоветовать в такой ситуации?

Купил телефон вчера (2.08), а дома узнал, что не работает одна деталь (слот для сим карты), приехал назад и решил вернуть деньги, а мне отправили в сервисный центр в который, я, конечно же - не поехал. Просят провести однодневную диагностику для возврата средств, якобы, чтобы удостовериться - не я ли сломал ее!

Покупала телефон. Он сломался. Сдала по гарантии в магазин. Прошло с ремонта более 45 дней. Пришла в магазин с претензией - на возврат денежных средств за телефон и чехла на данный телефон. В магазине согласны вернуть деньги только за телефон. Правомерны ли их действия? И если нет, что мне делать дальше?

У меня вопрос: приобрели смартфон, через несколько дней заметили что телефон стал ужасно работать и стал бликовать. Понесли телефон где покупали и попросили обменять или вернуть деньги т.к. не прошло 14 дней. Нам отказали, мы написали претензию. Обещали рассмотреть в течении 3 дней, прошло 8 дней ответа не последовало. Позвонили сами сказали что надо проводить экспертизу в течении 21 дня. правомерно ли это как и отказ в обмене и возврате денег?

СаТелефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой пить претензию?

Купил квадроцикл а он сломан то есть две серьезных поломки. Могу ли я вернуть его продовцу в течении 15 дней. Поменять или забрать деньги.

Добрый день, вчера продал телефон покупателю, а сегодня он мне звонит и требует деньги назад, якобы он слома. Могу ли я не отдавать деньги обратно.

Я 09 июля 2016 года купила сотовый телефон (сенсорный) в начале сентября он стал у меня тупить, я отнесла его в магазин, но там мне отказали обменять его или вернуть деньги, они взяли его на ремонт и заменили там неисправности. Потом через два месяца он стал у меня опять тупить, я его снова понесла в магазин, но там мне снова отказали и сказали, что если после второго ремонта, который оплачивает магазин, он снова начнет тупить, то на третий раз мне надо будет писать претензию по неисправности телефона и возврата денег они ее будут рассматривать, но в какой срок не сказали и только потом возможно мне вернут деньги. Так ли это?

Я преобрела телефон в магазине Евросеть, тут же обнаружила брак, не работает один лот для симки, телефон духсимочный. Написала претензию в магазин, через десять дней они предложили его забрать на проверку, я имея отрицательный опыт, провела независимую экспертизу и предоставила ее в магазин с претензией на возврат денег и компенсацией всех расходов, на что они опять просят сдать им товар на установление причины возникшего брака? У меня вопрос, как правильно составить исковое заявление, могу ли я сейчас пользоваться этим телефоном, и сзади на крышке образовалась трещина или царапина, может ли это теперь повлиять на исход дела, телефон стоит 35 000 рублей (СПАСИБО!

Я купил телефон, проработав 1 месяц сломался вибровызов, отдал на ремонт прошел 32 дня со дня ремонта, сегодня подал претензию, но мне сказали что претензия будет не удовлетворена, связанно это с тем, что я якобы подписал документ на ремонт телефона. Но я не знал, что можно отказаться от ремонта и сращу потребовать сумму за телефон. Телефон прошел экспертизу гарантийный дефект подтвержден. Возможно ли добиться возврата суммы за товар не надлежащего качества.

Как вернуть деньги за неисправные наручные часы, с момента покупки прошло 8 дней, продавец утверждает, что поломка произошла по нашей вине, без подтверждающих документов.

Купила телефон. Через 1,5 месяца перестал работать динамик, можно только разговаривать на громкой связи. Могу ли я вернуть деньги за телефон, или мне предложат его только отремонтировать?

Купила телефон, через два дня сломался, через три дня по гарпнтии отремонтировали. Могу я его теперь сдать в магазин чтобы вернуть деньги. 14 дней не прошло еще.

Сломался телефон на гарантии я пошла в магазин где покупала, мне составили акт о поломке и сказали ждите к вам приедет курьер в течении трех рабочих дней и заберет его на экспертизу, но его до сих пор нет. Могу ли я вернуть деньги если мне этот телефон после ремонта не нужен.

Купил телефон, он оказался сломан, вернул обратно в магазин, магазин оправил телефон на экспертизу. Сколько времени по закону должна делаться экспертиза?

Купили вчера б/у телефон, работал. Домой пришла не работает. Дали копию чека от руки. ИП. Никаких документов при покупке телефона не подписывала. Деньги отказался отдать за телефон, продавец сказал, что сама сломала. Что можно сделать, как вернуть деньги за телефон.

Продал телефон б/у, приехал человек осматривал его, я вышел из учетной записи, и он сказал всё норм, дал деньги и уехал. Через 7 дней, то было вот 6 ноября я продал, сегодня утром он пишет мне в соц сеть ВКОНТАКТЕ

Ну что друг. Хуйню мне подогнал! Я завтра приеду за деньгами я тебя найду прям дома неработает верхний динамик

Костя-И-Наташа 6:17

Что ты моочишь?

Меня не волнует ни разу но дкньги сегодня ты мне отдашь я у тебя спрашивал все нормально будет с ним ты сказал дано ни хуя нормального я не вижу! Я сегодня приеду

ЧТО ДЕЛАТЬ? КАК ПОСТУПАТЬ?

Как мне вернуть деньги за бракованный холодильник? Я 1 месяц назад купила холодильник, он проработал 1 месяц и перестал морозить, я позвонила в магазин, там мне сказали привозите холодильник и мы проведем экспертизу, если холодильник подлежит ремонту его отремонтируют и отдадут вам. Но что мне делать без холодильника, купила многа мяса и где его мне теперь держать. Я хочю вернуть деньги за холодильник и купить холодильник в другом магазине.

Купил диван в выставочном центре ВДНХ, мне его привезли, сборщики его собрали, я подписал бумагу, что диван принимаю, как только сборщики уехали, я обнаружил, что внутренний ящик слома (стенка сломана). Я им позвонил, они сказали, что заменят его. Я сказал, что хочу вернуть деньги т.к. не удовлетворен качеством дивана. Они сказали, что я сам сломал ящик, и что деньги они не вернут, могут только поменять ящик. Я сразу сделал фото ящика, в тот же день (дата есть на фото). Позвонил директору, директор сказал, что деньги не вернут, если хотите подавайте в суд все равно проиграете.

Что нибудь можно сделать в моем случае, чтобы вернуть деньги? В принципе могу найти свидетелей, которые подтвердят, что ящик был сломан.

Купил мобильный телефон. Он оказался сломан. Отдал в магазин. Забрали на экспертизу, где в письменном виде сами поставили срок 20 дней. Сроки прошли. Что я могу у них требовать?

Я приобрел мобильный телефон, оплатил страховку. Он сломался, но возвращать денежные средства отказываются. Отправили на ремонт. Могу ли я отказаться от этого телефона, и настаивать на возврате денежных средств?

Мне подарили телефон и он сломался до окончания гарантийного срока. Сдала в ремонт оказался заводской брак. Деньги или телефон вернуть мне отказались так как телефон был приобретен дарителем в кредит. Кредит на тот момент был погашен и предоставлена справка из банка. Правомерны ли действия магазина?

Я купила брошь. У неё оказался сломан замок. Юрист продавца меня убедил, что была проведена экспертиза и дефектов не обнаружено. Я забрала брошь. Но после первого ношения, у меня замок разлетелся. Я повторно обратилась к продавцу, но юрист уехал в отпуск и не оповестил меня о решении. Как мне поступить сейчас?

Я являюсь ИП. 21.10.21 г. продали смартфон Самсунг, при продаже в присутствии покупателя смартфон проверяли на предмет обнаружения недостатков, все было в порядке Т.Е. оборудование при передачи покупателю было технически исправно.

22.10.21 г. покупатель вернул смартфон, указав что данное оборудование не выполняет все функции (не скачивает приложения). При этом производитель не дает гарантийного срока на ПО.

Должна ли я вернуть деньги за товар?

Дд, купила телефон, в процессе использования обнаружила, что очень маленькая мощность батареи, приходится заряжать дважды в сутки. Могу ли я его слать обратно и в какие сроки?

Сегодня приобрела стульчак с крышкой для унитаза, приехав домой вскрыла упаковку и обнаружила, что он сломанный. Я сразу же поехала в магазине, там мне отказали и в обмене, и в возврате денег. Ответили, что я его сама сломала, а теперь пытаюсь вернуть, что брака у них быть не может.

Купили телефон 7 марта. 21 марта сдали в ремонт. На сегодняшний день прошли 45 суток! Сказали, что ремонт по гарантии не пройдёт и через 55 дней мне возвращают сломанный телефон. Какие мои действия? И повлияет ли пандемия на эти сроки?

Купила мобильный телефон. Через 10 месяцев он перестал включаться. Я обратилась по гарантии в магазин где покупала, при приемке в СЦ магазина менеджер выявил небольшой изгиб корпуса, и царапины. Через некоторое время мне сообщили, что устройство снимается с гарантии, якобы изза изгиба корпуса произошел отвал микросхемы памяти на плате. Я не согласна с этим и требую экспертную оценку, а так же хочу подать в суд. Откуда я знаю, может изгиб корпуса был с самого начала и это заводской брак? Какие у меня шансы?

Так же в процессе общения были согласование со стороны СЦ для того чтобы разобрать устройство, а оно немного погнуто, они согласовывали риски того, что стекло корпуса лопнет. Я дала добро, и теперь мне возвращают телефон еще и с лопнувшим стеклом. Что делать?

Столкнулся с такой ситуацией:

Купил телефон, через 10 мес. перестал работать микрофон. Два раза проводили гарантийный ремонт для устранения одного и того же недостатка, недостаток проявляется вновь. Направили претензию в магазин, магазин попросил передать телефон для проверки качества. После получения телефона от магазина они сообщили, что была проблема но мы ее устранили. Но микрофон все так же не работает. Планирую подавать в суд, т.к. в телефоне существенный недостаток. Что если окажется что дефект не заводской, чем я рискую, что может в ответ потребовать ответчик при моем проигрыше?

Купил телефон через 2 месяца он сломался сдал его по гарантии, через 40 дней он пришел но при проверке недостатки неотремантировали, я снова его сдал по гарантии написав отказ о принятиии товара, что можно сделать что бы не ждать 40 дней?

Телефон купили 3 месяца назад

Заводской брак, телефон не нажимается быстро если нажимается то тогда вообще не остановливается как мне сделать а можно экспертизы отправить если у меня 14 дней прошла и у меня годовой гарантий нет 😭

Принесла в сервис заменить разбитый экран у айфона. Заменили. Вечером обнаружила что сломан тач скрин. (удаляет сам приложения, открывает папки) вернула. Позвонили сказали починили. Вечером обнаружила что появилась ещё проблема. Телефон сжирает заряд на глазах. Отвезла. Сказали что батарейка изжила себя. (до сервиса батарейки хватало на пол дня точно, после ремонта на часа 2) Телефон работал исправно. Даже когда уронила и экран разбился. Работал идеально. Забирать не хочу сломанный, а в сервисе сказали пиши куда хочешь и забирай свой телефон.

Через полгода после покупки сломался сотовый телефон. Все документы и комплектация в т.ч. фирменная коробка полностью сохранились. Я могу его вернуть продавцу или только гарантийный ремонт?

Мастерская по ремонту сотовых не смогла устранить то,с чем обратились изначально, более того, при ремонте сломали ещё две детали, и вобще весь ремонт ещё длится вдобавок 3--ий месяц. Теперь они предлагают взамен телефон за 5-6 тыс., тогда как сданный в ремонт по характеристикам совершенно другой и дороже. Или предлагают деньги в размере 6 тыс. Но при любом варианте сданный в ремонт телефон они оставляют себе. Вправе ли они так поступать?

Сломался телефон горонтиный срок еще есть и брала еще горантию при любых случиях, отнесла в магазин где покупала они предлогают отдать его на ремонт в сервесный центр с сроком на 45 дней, при этом отказываются давть в замен на это срок другой телефон для пользования говоря что у них нет, что они все на руках какие правельно я должна поступить чтобы не остаться в дураках что бы мой телефон поменять?

S O S!срочно нужна ваша помощь! Помогите. Я арендодатель. Сдала квартиру на 6 мес. Через 4 мес проживания у жильцов сломалась духовка в плите. Они требуют чтобы я ее починила исполнила условия договора. Чем мне грозит если я не починю? И 2 вопрос-я им сказала, что аренд. Плата повысится после окончания договора. Они меня пугают теперь налоговой и соц. сетями что я не имею права в течении года поднимать плату. На что я им сказала что пролонгировать договор не буду обстоятельства поменялись и буду жить там сама. Могу ли я расторгнуть договор? Спасибо за ответы.

Могу ли я вернуть телефон, купленный в кредит? Ещё не прошло 12 дней, а он стал глючить (плохая слышимость и купленная плёнка на экран отстаивается). Телефон изначально был оформлен на сумму меньше реальной стоимости товара (не внимательность продавца). Что делать, подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение