Возврат денег за сломанный телефон / Защита прав потребителей - 142 советов адвокатов и юристов

Сколько времени прошло от покупки до сдачи в ремонт? Я купила телефон он сломался и у меня забрали его на проверку качества так же я написала претензию о расторжении договора купли продажи на что мне ответили по результатам проверки будет принято решение в отношении моих требований. Если при проверке качества будет установлено, что дефект не подтвержден, то будет выполнена смена программного обеспечения с целью улучшения потребительских свойств изделия. Что мне делать дальше я хочу вернуть свои деньги.

Если вы сдавали телефон в СЦ и второй раз,то пока у вас нет законных требований о возврате вам денег, так как выше требование о ремонте исполнено. Если будет просрочка в ремонте, то сможете изменить свои требования. Купили телефон, через месяц он сломался, отдали в ремонт его починили мы забрали, через 2 месяца он опять сломался, в данный момент находится в сервисном центре, телефон гарантийный, мошу ли я вернуть деньги за него. И куда мне обращаться в магазин или в сервис центр.

Необходимо получить документ, подтверждающий неремонтопригодность телефона и предъявлять претензию продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата денег. Нужна будет помощь - пишите. Сломался телефон, отнёс с притензией о вовзрате днег в магазин. Провели экспертизу в течении 25 дней. Позвонили, сказил что он не подлежит ремонту и предложили обменять на другой. Я хочу что бы мне за него вернули деньги, но менеджер магазина отказывается аргументируя тем что срок гарантии - 1 год у меня истёк (так и есть) и телефон сейчас находится на дополнительной гарантии - 1 год, а по этому договору они не могут вернуть мне деньги, а только поменять на другой или любой с доплатой и т.д. В договоре по дополнительной гарантии указанно что я (покупатель) не могу потребовать возрата денежных средств. Новый телефон уже купил в другом магазине, хочу что бы мне вернули деньги за старый. Что делать?

Александра, Но ИП же не закрылась. Поэтому обращаться нужно к ИП, а лучше сразу в суд. Купила телефон, телефон сломался, ИП где покупала закрыли все магазины свои в городе, телефон на гарантии, к кому идти забирать деньги и сдавать телефоны?

На основании ст.18 Закона о защите прав потребителей вы вправе требовать возврата ден.средств, обмен, ремонт товара ненадлежащего качества. На Вашем экземпляре заявления магазин должен поставить отметку, что заявление принято. По возврату ден.ср-в Ваше требование должно быть удовлетворено или отказано в удовлетворении требования в течение 10 дней. Купила 10 месяцев назад сотовый телефон, за это время он уже 3 раз сломался, как вернуть деньги за телефон или обменять на аналогичный товар?

Вернуть телефон в магазин и получить за него деньги не получится. Только ремонт... У моего молодого человека сломался мобильный телефон, мы отнесли его обратно по гарантии в магазин (прошел всего месяц после покупки), его отправили в ремонт, сказали, что максимальный срок 45 дней, что с учетом новогодних праздников, мы сможем его получить только в январе. Замены телефону не дали, но мы подписали документы на ремонт. Возможно ли сейчас вернуться и попросить возврата средств, сказать, что телефон не нужен. Или что бы хотя бы выплатили разницу в стоимости, т.к. этот телефон сейчас стоит дешевле и плюс, стоимость нового телефона, который мы приобрели на замену.

Имеете право на телефон дешевле, а также на получение денег вместо телефона. С банком что-то новое. Напишите для начала письменную претензию о возврате денег. У меня такая ситуация в салоне МТС был куплен мобильный телефон сенсорный в кредит по истечению 6 месяцев телефон сломался. В салоне МТС отправили на ремонт по гарантии. Сказали ждать 45 дней. По истечению 45 дней телефон ремонту не подлежит и я могу обменять на такой же или дороже. Но я выбрал дешевле мне ответили что так нельзя. И деньги вернуть не могут как телефон был взят кредит и нужна справка с банка а банк в другом городе. Скажите что делать?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если он сенсорный, то только в случае заводского брака или если при покупке Вас ввели в заблуждение.

Добрый день!

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров" Как поступить в сложившийся ситуации. Сломался телефон его отремонтировали по гарантии, прошло два месяца он опять сломался. Вопрос: Могу ли я вернуть деньги за свой телефон? Если да то какой статьей ссылаться. Спасибо за ранее.

Здравствуйте! согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей, Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

в таком случае вы можете обратиться в суд с заявлением в отношении продавца и через суд требовать возмещение денежных средств уплаченных за товар. Мне в Связном не отвечают на претензию, не хотят возвращать деньги за сломанный телефон который не пришел с ремонта по истечении 45 дней. Дефект потвердился, как мне быть дальше?

Да, с предоставлением всех вышеуказанных документов Купленный телефон сломался в течение месяца. По гарантии его починили в течении 45 дней, и признали заводской брак системной платы, её заменили. Могу ли я требовать в магазине замену или возврат денег?

Полагаю что можете исходя из п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Сломался телефон, в ремонте по гарантии уже второй раз. По договору время ремонта 45 дней и 10 дней туда-обратно доставка до сервис центра. В итоге 65 дней. Продавец задержал товар, отказался возвращать деньги, предложив обменять неисправный прибор. Могу ли я требовать возврат денег?

Альмира, пишите "претензию" - предложение о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной суммы с убытками (% по кредиту) направьте в магазин. После отказа или отсутствия ответа (укажите небольшой срок для ответа в тексте предложения) можете обратиться в суд за защитой прав потребителя. В ноябре 2012 года мы приобрели в кредит телефон, в Мегафоне, (кредит оформили на 6 мес и уже выплатили) через 3 месяца телефон сломался и нам поменяли на новый, он через 3 месяца тоже сломался, мы хотели вернуть деньги но нам отказали объяснив тем что телефон был оформлен в кредит, нам опять поменяли на новый, неделю назад, он тоже попался бракованный, Подскажите пожалуйста как нам вернуть деньги? Мы больше не хотим там брать телефон Спасибо.

Смело подавайте иск в суд, доказатедбства у вас на руках,ходатайствуйте о проведении судэкспертизы-она весомей предыдущих и еще,согласно Закона-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатковходатайство,требование о расторжении договора и возврата денег удовлетворяются судом.

удачи. Сломался телефон, отдал в магазин где покупал, на 25 день мне позвонили с предложением забрать отремонтированный телефон, по приезду туда оказалось что проблема (поломка) не устранена, бумаг на ремонт тф мне не предъявили, отдал его обратно. На 46 день приехал в магазин, мне показали мой телефон и при включении он опять отказался работать должным образом, написал притензию на возврат денег. Прошло 13 дне, ответа на притензию нет, звоню сам мне отвечают что телефон сломан по моей вине и на 17 день обещаю дать акт экспертизы и денег возвращать не собираются. Что делать?

Нет, по ст. 503 ГК РФ и ст. 18 Закона о защите прав потребителей, ведь недостатки в товаре выявлены в течение гарантийного срока, установленного изготовителем. обращайте внимание на срок установленный изготовителем. 30.03.12 г. я приобрела телефон Нокиа в салоне Связной. Телефон сломался и 30.03.13 г. я отнесла его в салон с просьбой вернуть за него деньги, но салон мне отказал сославшись на то, что гарантия закончилась вчера т.к. 2012 год был високосный и в нем на 1 день больше. Прав ли салон? И если нет, то какие мои действия дальше?

Здравствуйте, Дмитрий.

Во-первых, согласно закону о защите прав потребителей Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы. Хотя понятно, что это сложно осуществить.

Во-вторых, сдавая товар Вы должны в акте обязательно описать отсутствие состояние телефона, отсутствие повреждений и т.д

В-третьих, Вы имеет право оспорить результаты эксперизы (хотя это тоже сложно)

В-четвертых, отдайте телефон на независимую экспертизу, но при этом заранее письменно известите продавца о дате, времени и месте проведения экспертизы. Они тоже имеюи право присутствовать на ней. Сломался телефон на гарантии хочу вернуть деньги. Если телефон заберут на экпертизу и окажется что там заводской брак, а мне скажут что это моя вина уронил или намочил! Как мне быть может самому перед тем как отдать сделать экспертизу? Вдруг они сами что нибудь там поломают мне что бы деньги не возвращать речь идёт о 40 000 руб.

Да можете. Если причина поломки - производственный дефект. Необходимо обратиться в претензионном порядке в организацию, Купила сотовый телефон четыре месяца назад. Гарантия - год. Телефон сломался. Эксплуатация была правильной, согласно инструкции. Телефон в идеальном состоянии и при полном комплекте. Могу я потребовать возврата денег, если чек не сохранился? Остался только гарантийный талон.

Здравствуйте, Наталия!

В течение гарантийного срока потребитель по своему выбору вправе предъявить одно из требований, предусмотренных ст. 18 Закона о ЗПП.

Вы можете обратиться в сервисный центр за гарантийнм ремонтом, а можете потребовать от продавца замен товара или возврата денег за него. Выбор за Вами. Можно ли вернуть сломанный телефон в магазин где был куплен 7 месяцев назад, а не сдавать в сервис.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение