Возврат денег обмен / Защита прав потребителей - 5445 советов адвокатов и юристов

Если Вам продали товар, как новый, то это недопустимо. Пишите претензию, требуйте расторжения договора, возврат стоимости товара и компенсацию морального вреда. Подключите юриста для составления документов Здравствуйте

Можно.

Направляйте претензию, далее в суд. Можно потребовать возврата денег или обмен на новые, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Купил в ДНС смарт часы SAMSUNG Galaxy Watch4, есть чек и гарантия 1 год, прийдя домой было обнаружено, что часы уже использовались минимум 1 месяц, часы уже были синхронизированы с другим устройством, и по телефонной книге "бывшего владельца"было видно историю звонков, в течении месяца.

Хотелось бы узнать, есть ли возможность в данной ситуации, наказать организацию, в материальном плане?

Здравствуйте.

Товары медицинского назначения возврату и обмену не подлежат. Отказать ему. Закон на Вашей стороне Откажите ему в требовнии. Данный товар не подлежит обмену или возврату Медицинские товары не подлежат возврату Как быть в такой ситуации мужчина попросил тест полоски, я ему показав их он сказал что да эти. После на следующий день он пришёл и утверждает что просил другие и просит вернуть деньги. Как быть в такой ситуации?

Нет, не стоит этого делать. Как вариант, можно составить соглашение о досрочном расторжении договора и возврате ключей. А можно и пожить некоторое время, согласно условиям договора и времени, необходимой наймодателю для официального уведомления о досрочном расторжении.

Ст.420 ГК. Вам решать. Непонятен Ваш вопрос, Вы по деньгам не проиграли? Договор Ваш мы не видим. Пусть 20 000 Вам доплатит - съедете... Был составлен договор в двух экземплярах о найме квартиры.

Были переданы два комплекта ключей от этой квартиры.

А потом передумали и решили продать квартиру. Деньги за квартиру по договору ещё не были переданы, но ключи уже были получены. Теперь наниматель просит вернуть второй экземпляр договора в обмен на ключи стоит ли это делать?

Можно

Претензию и следом иск в суд Tessa, Закон «О защите прав потребителей» (статья 25) обязывает магазины и торговые точки предоставлять гражданам возможность обмена непродовольственного товара. Если такой обмен невозможен, продавец обязан оформить возврат денег. Закон распространяется на все магазины, включая комиссионные торговые точки. Однако, надо грамотно составить заявление и возможную претензию.

[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]

Делайте выводы. Купили холодильник в комиссионной магазине, через пол года сломался вентилятор, они его типо починили, через 2 недели проблема вернулась. Гарантия заканчивается через 2 месяца. Можно ли его как-то вернуть обратно в магазин? Если они его ремонтируют, то отказываются дать холодильник на время ремонта.

Добрый день!

БАДы надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Можно ли вернуть деньги если в аптеке просила витамины а мне продали БАД?

Да, вы вправе обратиться в магазин, ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Можете попробовать, пишите претензию и сдавайте вместе с телефоном.

С уважением. Здравствуйте

У вас бракованный технически сложный товар

для вас действует срок 15 дней для возврата денег или обмена на качественный телефон Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин если не прошло 14 дней с момента покупки.

Вернуть хочу в связи с тем что хрипят динамики при прослушивании сообщения и при просмотре фильмов.

Заранее спасибо за ответ

Доброе утро! Анастасия, да, можете. Здравствуйте.

Можете предъявить претензии продавцу по качеству товара и требовать возврат денег, а соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Вчера купила джинсы, при носки растянулись сильно коленки тоже торчат, жопа обвисла. Могу ли я вернуть товар или поменять на размер. Так как продавец сказала не растянуться

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, при отказе в возврате или обмене товара в течение 14 дней со дня покупки необходимо написать претензию, в которой указываются данные продавца и заявителя, причину разногласий. Подушку можно вернуть, если она не ортопедическая. Ортопедическую вернуть нельзя. Приобрела подушку в магазине, не подошла по размерам наволочки. Заранее продавец меня об этом не предупредила. Подушка в употреблении не была, сохранен ее внешний вид и потребительские свойства. Сдала ее на следующий день по заявлению. Продавец все приняла, но сегодня поступил ответ, что деньги мне не вернут, подушку якобы они не принимали. Она лежит якобы на том же месте 10 дней, где я ее оставила! Что делать? Подушку забрали, деньги не вернут.

Добрый день. Очки возврату и обмену не подлежат. А можете но только в том случае если я эти очки не соответствуют тем которые Вы заказывали на самом деле а также если они и выполнены таким образом что невозможно их эксплуатировать доказательство этого лежат на вас Заказала очки, поносила день, дальше уже невозможно было носить, давление на глаза, глаз как будто тянет немного к переносице, оправу хочется поправлять постоянно.. Вопрос, могу д и я вернуть очки, сделать возврат денег?

Подлежит обмену и возврату, если некачественный товар. Напишите жалобу в Роспотребнадзор или сразу обращайтесь с иском в суд, хоть сумма и небольшая. Здравствуйте, товар некачественные, поэтому от подлежит возврату. Напишите письменную досудебную претензию в аптеку с требованием возврата денежных средств Купила градусник в аптеке, проверка на месте не была произведена. Пришла домой градусник бракованный. Принесла его на следующий день там другая смена, написали заведущей она говорит что градусник не подлежит возврату и обмену. А мне как вернуть свои деньги назад непонятно.

Диагностику они обязаны провести сами, для возврата денег или обмена на другой нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. В сети Леруа Мерлин был куплен водонагреватель, устанавливали сами. Проработал два дня. Как я могу вернуть его? По закону сразу или заставят диагностику проходить? Спасибо

Здравствуйте

Нет, по общему правилу паспортные данные не являются обязательными при возврате денег за товар (обмене в обуви) в силу абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» возврат товара осуществляется при наличии чека или иного подтверждающего оплату документа. Нормы действующего законодательства не обязывают покупателя предъявлять паспорт для возврата товара.

Удачи Вам дан неверный ответ.

Паспорт требуют на основании Указания Банка России от 11.03.2014 #3210-У "О порядке ведения кассовых операций юр лицами и ИП", а также Письма Роскомторга от 10.07.1996 #794/32-5. И Закон "О защите прав потребителей" не освобождает продавца от соблюдения требований нормативных актов. При обмене в обуви в магазине в связи с оплатойбезналом у меня потребовали заполнить заявление и указать данные паспорта.. это обязательно? Совсем не хочетсясветить их непонятно где

Утро доброе, Наталья.

Надо указать, когда приобреталось кольцо, что случилось и при каких условиях, выставить требование обмена (возврата средств и т.п.) в рамках Закона о защите прав потребителей.

Передавать досудебную претензию обязательно официально (иначе потом скажут, что им ничего не приносили). Здравствуйте

Можете в свободной форме написать либо обратиться к любому юристу на сайте. Претензию составляют на основе норм ГК и документов на покупку. Как написать претензию и вернуть деньги за кольцо из которого выпало три камня, продавцы отказываются его брать назад

Добрый день!

Если купили товар в розничном магазине и в товаре нет недостатка, то возврат возможен в соответствии со ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", а именно "Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Исходя из текста вопроса, товар использовался соотвественно основания для расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы отсутствуют. Купили кнопочный телефон, за неделю использования поняла, что не устраивает. 14 дней не прошло отнесла в магазин с просьбой вернуть деньги. Неделю проводили экспертизу и отказали в возврате денежных средств. Можно ли сдать телефон?

Да вы можете вернуть такой товар в течении 2-х недель Ирина Юрьевна, вернуть качественный технически сложный товар (телефон) обратно продавцу не получится. Информация Роспотребнадзора от 17.02.2021 "О правилах возврата и обмена технически сложного товара" Здравствуйте.

Можете пробовать. Брак не всегда проявляется на постоянной основе. Ссылайтесь на наличие недостатков. В магазине проведут проверку качества. Если брак будет выявлен, то обязаны удовлетворить Ваши требования. Товар сложно технический, поэтому требования о возврате денег можно предъявить в пределах 15 дней с момента покупки.

С уважением. Можно ли вернуть телефон в магазин? Купили его 15 июля, брали последний с витрины. Подарили ребенку 23 июля. Вчера 24 июля начался треск, если в телефон вставлены наушники. Сегодня этого треска уже нет. Что делать? Можно ли его вернуть, если сейчас нет признаков брака?

Можно предъявить на основе норм ГК на возврат денег или обмен на новые. Вправе требовать замены или возврата денег. Главное, чтобы Вашей вины не было в поломке Приобрела золотые серьги 2 месяца назад, сломалась застежка. В магазине сказали гарантия пол года. Является ли сломанная застенка гарантийным случаем и что должен предложить магазин? Ремонт или обмен? Может возможно вернуть средства или обменять на другие. Серьги покупались в подарок. Не хотелось бы ремонтировать (неизвестно сколько прослужат.

Время, за которое дилер должен исправить поломку, ограничено. На ремонт по гарантии ему дается 45 дней (согласно п.1 ст.20 закона о защите прав потребителей «Устранение недостатков товара изготовителем»). Если этот срок прошел, то недостаток признается существенным. Тогда по закону о защите прав потребителей можно отказаться от договора купли-продажи, требовать возврата денег или обмена автомобиля. А есть ли срок в который автосалон должен сделать диагностику при неисправности авто?

Если в сопроводительной документации к обуви данное качество обуви не указано, значит, обувь некачественная (ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей "). Покупатель вправе потребовать расторжения договора и возврата денег, либо обмена на аналогичный качественный товар. Моя мать (62 года) купила обувь в магазине. Месяц она у нее лежала и она взяла эту пару на отдых. И в первый же вечер обнаружила, что обувь мается в темноте неоном. Как нам вернуть товар, потому что это ведь не брак, а ее не предупредили что обувь светится. В ее возрасте как то неподобающе ходить в таком. Это получается введение в заблуждение покупателя ведь? Подскажите как поступить?

Ну формально они правы, увы.

С уважением. Пожалуйста, была приобретена жаропрочная форма в магазине, придя домой обнаружила скол, вернулась в магазин для обмена, но в обмене и возврате денег отказали, ссылаясь на то, что это механическое повреждение и оно могло быть получено уже после покупки, прав ли продавец?

Если речь о браке - можете требовать возврата денег или обмена товара на новый Конечно. Это предусмотрено законом О защите прав потребителя. Напишите продавцу претензию. Если он откажется её удовлетворить, то в последствие можно будет взыскать с продавца 50% от взысканной суммы. Несколько дней назад купила босоножки, на них булавки и одной босоножки отвалилась, могу ли обменять? Вернуть?

Продавец имеет законное право отказать в обмене. Да. Конечно можно, если вы заранее договоритесь об этом с продавцом Закон о защите прав потребителя и Гражданский кодекс допускают вариант возврата товара продавцу. Вы просто вернете товар, заберете деньги и купите другие серьги. Можно ли поменять золотые сережки купленные сегодня на другой день с доплатой на другие? Сережки не распаковывались. Чек и остальные документы есть. Спасибо.

😂🤣😂🤣😂

Вы с луны свалились?

Вы не знакомились с условиями покупки и обслугивания и гарантий в магазине?

Вы забыли адрес магазина?

У вас нет чека на покупку?

У вас НЕТ гарантийного талона?

А что у нас научились выпускать технику которая вечная?

Мойте руками они не ламаются, работают круглосуточно и декор ваш точно будет целым! Ирина, можете. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Встроенная посудомойка ломается втрой раз за пол года, из-за того что она встроена я порчу декоративный фасад, каждый раз откручивать, могу ли я потребовать обмен на новую или возврат денег? Спасибо

Нельзя. Это отрезной товар, его отрезали специально для Вас Здравствуйте! Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, [b]не подлежащих обмену[/b], утв. постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463, строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.) и другие товары, цена которых определяется за единицу длины, не подлежат обмену в рамках ст. 25 Закона. Таким образом, если линолеум надлежащего качества и цена товара определялась за единицу длины, то данный товар обмену не подлежит (в том числе и возврат денежных средств за данный товар невозможен). Купила линолиум на отрез не по размеру, помогал подбирать консультант по плану квартиры. В итоге линолиум меньше на 30 см в длину. Директор магазина отказалась менять с доплатой на нужный мне размер. Можно ли его поменять на нужный размер, или вернуть денежные средства. Линолиум я оплатила, но из магазина не забрала, он у них на складе. Отрезали к тому же без запаса.

Если больше 45 дней, то можете требовать возврата денег. Возможно ли вернуть денежные средства или запросить обмен товара, если дефект был обнаружен в первую неделю эксплуатации? Был куплен электросамокат, в первую неделю был обнаружен дефект, после чего товар был направлен в СЦ указанный на сайте продавца. Через 10 дней после сдачи товара поступил звонок от представителя магазина. Со слов представителя " товар был сдан в не тот СЦ (на сайте указано 2), из СЦ продавец его забрал и через неделю передадут в верный, либо я могу подъехать его забрать и самостоятельно передать в верный СЦ что-бы ускорить процесс). Дальнейшие сроки ремонта предоставить не могут. Могу ли я каким то образом ускорить этот процесс, либо потребовать возмещения денежных средств или замены на аналогичный товар.

Если телевизор был куплен накануне, то вы можете вернуть его в магазин в течение 14 дней с момента покупки в соответствии с законодательством РФ "О защите прав потребителей".

Для этого необходимо предъявить товар, который вы хотите вернуть, а также чек или другой документ, подтверждающий покупку. Обратите внимание, что товар должен быть в оригинальной упаковке и сохранять свой товарный вид.

Вы можете обратиться к продавцу и объяснить причины возврата товара. Продавец должен предоставить вам возможность вернуть товар или обменять его на аналогичный товар или товар более высокой категории.

Если продавец отказывается принять товар или не предоставляет возможность обмена или возврата, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав как потребителя. Если действительно не читает форматы, то напишите претензию на возврат денег. Как вернуть в магазин исправный телевизор, купленный накануне? Не понравилось качество изображения, не читает заявленные форматы видео.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение