Возврат денег обмен / Защита прав потребителей - 5445 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! Верните деньги. Если не хочет принимать, верните эти деньги на депозит нотариуса. Такая услуга сейчас оказывается нотариусами. И уведомите ее об этом. Я продала клиенту футболку 5 шт за 23000 тг. Клиент через неделю попросила обменять размеры ее и дочери, сына. Я поменяла ее и дочки. А сына размер на больше не было. Я предложила найти футболку. Через неделю пишет что с футболкой. Я ответила что нигде не нашла футболку. Через 2-3 недели пишет требует возврат денег и угрожает полицией, что я не плачу налоги, что я всех клиентов кидаю. В ответ и тоже написала что за моральный ущерб и за оскорбление тоже напишу жалобу. Она угрожает полицией. Либо обмен сделаю но возвратам нет. Что делать в таких случаях?

По идее, у вас её вообще не имели права принимать обратно, так как данный товар, возврату и обмену не подлежит. Если товар качественный, то оснований нет. Отсутствие информации о свойствах, характеристиках еще придется доказывать в суде. Покупали материнскую плату через интернет магазин. Т.к нас не правильно проконсультировали она нам не подошла. Мы ее вернули в магазин спустя сутки. Покупали 20.04.20 вернули 22.04.20 нам сказали 21 день на проверку. До 01.06.20 с нами никто не связывался пока я сама не пошла в магазин узнавать почему нет ответа. Написала обращение на сайт Мвидео. Вчера пришел ответ что поменять ее или вернуть деньги они не могут т.к пишут что мы ее эксплуатировали. Хотя это не так. Как нам быть и вернуть деньги?

Доброго дня, Сергей! Как может быть отнесена поломка холодильника, который перестал выполнять свои функции, к особенностям работы товара? А теперь поподробней: когда приобрели холодильник, через какое время сломался и почему обратились в сервисный центр, а не к продавцу. А почему Вы обратились в сервисный центр, а не к продавцу? И что значит "перестал работать"? Назначение холодильников у всех одинаковое. Что Вы подразумеваете под такой особенностью? То, что холодильник периодически отключается? Так это принцип работы любого холодильника.

При наличии недостатка товара Вы вправе, как на обмен, так и на возврат денег, - ст. 18 ЗоЗПП РФ. Мною приобретен холодильник. Понятно, что он относится к категории сложных товаров. Через некоторое время он перестал работать. В сервисном центре мне пояснили: это особенности его работы. Могу ли я вернуть его обратно продавцу и забрать деньги, если эти особенности работы данного холодильника не указаны в инструкции по его использованию?

Подавайте письменное требование об обмене товара или о возврате денег на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Купили телевизор, продавцы подняли товар со склада, распаковывать не стали, сославшись на заводскую упаковку. Забирали самостоятельно, перевозили бережно. Дома при распаковки обнаружили трещины на экране. Также при внимательном осмотре обнаружили вмятину на коробке (в том месте где треснул телевизор). Телевизор вернули в магазин, управляющий сказал, будут разбираться, деньги не вернули. Телевизор стоит 70 000 рублей. В актах принятия товара, чеках и других документах мы не расписывались. Как нам вернуть деньги или обменять на исправный товар?

В данном случае у Вас спор в сфере защиты прав потребителя... не уверен что деньги вернут, а саженцы по идее то обмену и возврату не подлежат. Купил саженцы малины в апреле 2019, к лету не один саженец неприжился, с продавцом договорился что он осенью мне привезёт ещё 4 саженца малины,, древовидной,, привезли, я их посадил но к лету 2020 г опять они неприжились, переписка на авито с продавцом сохранена. Щас он мне опять предлагает эти же саженцы и недаёт 100 процентной гарантии на приживаемость саженцов. А деньги не хочет возвращать, как мне быть.

Данные отношения регулирует ст 18 закона о защите прав потребителей. Телевизор относится к технически сложным товарам, поэтому сначала нужно будет отдать его в ремонт. У вас есть возможность вернуть деньги за телевизор но при определенных обстоятельствах.

Если ремонт к примеру будет длиться более 30 дней, то можно вернуть телевизор обратно и вернуть деньги за него. Купили телевизор 12.06.2019 г. И вот 5.06.2020 он сломался, гарантия не закончилась. И вот нам говорят что только ремонт можем вам сделать, а мне как бы не нужна ремонтированный телевизор за 30 тыс который года не отработал. Вот хотела бы узнать имею ли я право требовать возврата денег или обмен на аналогичный?

1. Имею ли я право требовать вернуть деньги? Гарантия 1 год, две недели прошло. - ДА ИМЕЕТЕ

2. А в случае, если за время гарантии (1 год) такая лампочка перегорела второй раз? - ГАРАНТИЯ НАЧИНАЕТСЯ ЗАНОВО (ПОСЛЕ ОБМЕНА)

3. Если деньги не возвращают, имею ли я право требовать обменять на лампочку другого типа (светодиодную)? ДА, МОЖЕТЕ С СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ДОПЛАТОЙ. 1. Да, можете по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

2. Гарантия идёт со дня получения новой лампы.

3. Можете, но тогда придётся или доплатить или вам вернуть часть денег (зависит от цены). При возврате по гарантии перегоревшей люминисцентной лампочки мне предлагают обменять её на такую же. 1. Имею ли я право требовать вернуть деньги? Гарантия 1 год, две недели прошло.

2. А в случае, если за время гарантии (1 год) такая лампочка перегорела второй раз? 3. Если деньги не возвращают, имею ли я право требовать обменять на лампочку другого типа (светодиодную)?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В течение 15 дней с момента покупки можете требовать обмена на другу машину или возврат денег. Можете, взять новую либо вернуть деньги. Купили стиральную машинку 23.05, сегодня 31.05 после стирки она задымилась, могу ли я сдать не по гарантии и взять новую, или только ремонт?

Здравствуйте. По Закону о защите прав потребителей это считается существенным недостатком и вы имеете право требовать возврата денег или обмена на другой телефон. Телефон на гарантии сломался второй, такая же поломка, смогу ли я вернуть деньги?

Здравствуйте! В Вашем случае, если Вы согласны принять автомобиль обратно, Вы должны вернуть деньги покупателю по цене, указанной в договоре купли-продажи. Если Вы не согласны, то покупатель вправе обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи автомобиля и взыскании с Вас денежных средств, уплаченных за автомобиль (сумма может быть взыскана та, которая указана в договоре купли-продажи автомобиля и / или, если была расписка, то по расписке или двум этим документам). При этом, у покупателя должны быть веские причины для расторжения договора, так как на отношения между физическими лицами закон о защите прав потребителей и установленный им 14 дневный срок на возврат или обмен товара не применяется. Дима: Здравствуйте я продал автомобиль 7 дней назад а покупатель хочет вернуть авто я деньги уже истратил как мне быть такой ситуации.

Нет, продовольственные товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. Покупателю продали 17 числа торт, изготовленный 15 числа. Срок годности торта 5 суток. Оплатив, покупатель решил не брать торт, т.к. Его не устроила жата изготовления. Предложили торты других производителей от 16 и 17 числа. Покупатель требует возврата денег. Нужно ли в этом случае возвращать деньги, поддаваясь капризам покупателя?

Добрый день.

Вам не жалобу на магазин нужно подавать, а претензию на возврат денег или обмен, если есть гарантия, обращайтесь в гарантийную мастерскую. Купила телефон в магазине Айфонов. Спустя 2 недели телефон стал периодически перезагружаться. Сейчас, спустя 1,5 месяца он может выключиться и не включаться 5-10 минут. Что делать? Как подать жалобу на магазин?

Если не прошло 15 дней с момента покупки то для обмена или возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Купил телефон в солоне мтс а он вылитает из предложения, хотели поменять не меняют что делать.

Здравствуйте, Вячеслав!

В данной ситуации Вам следует обратиться в аптеку с письменной претензией и потребовать обмена товара или же возврата денег. Купил танометр 2 года назад сегодня не стал показывать давление, гарантия 10 лет покупал в аптеке, что мне делать?

Таких бланков нет, не от всякого товара можно отказаться, нужно знать что за товар и причина возврата? [b]Добрый день![/b]

Пожалуйста

https://vozvrat-tovara.ru/wp-content/uploads/2020/02/zayavlenie-o-vozvrate-tovara-nadlezhaschego-kachestva-1.doc Хочу найти бланк заявления об отказе от товара и возврат денег.

Да. у Вас етсь право вернуть товар и деньги за него. Если прибор не является сложным техническим устройством, то можете вернуть, если не нарушена целостность упаковки и товарный вид. А если в инструкции указано, что обмену и возврату не подлежит?

Вообще такое может быть, что электрический бытовой прибор не подлежит возврату? Мама сегодня купила озонатор на дому, то есть пришли продавцы домой и навязали совершенно ненужную вещь за 15000 рублей, есть чек, продавец ипэшник, могу ли я вернуть не нужный прибор в течении 14 дн?

Для возврата их стоимости либо обмена необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, срок гарантии установлен на коньки? Здравствуйте, Оксана!

Вам следует обратиться к продавцу с грамотной письменной претензией и потребовать возврата денег или замены товара. В декабре были приобретены роликовые коньки, в апреле ребёнок прокатился и отвалилось колесо, в магазине отказываются поменять или отремонтировать, как быть?

Надо было изначально писать им претензию и в ней расторгать договор требовать замены. Здравствуйте, Ольга!

Если с момента поломки прошло более 15 дней и Вы уже отдали его на гарантийный ремонт, то сейчас Вы не можете требовать возврата денег. Теперь я это знаю, поэтому и спрашиваю могу ли я сейчас расторгнуть договор, когда оборудование уже забрали на ремонт? Нет не дали, сказали что не положено, это не является средством необходимости. Был приобретен роутер в салоне МТС, через 14 дней он сломался, у меня его забрали на гарантийный ремонт, могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги за товар или обменять на новый?

Здравствуйте! Обмен и возврат технически сложных товаров (каким является смартфон) надлежащего качества невозможен.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене в течение [b]пятнадцати дней[/b] со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Могу ли я вернуть деньги за телефон который находиться на гарантии или получить замену.

Даже небольшие дефекты являются основанием для расторжения договора и возврате денег или для обмена на другой диван (на Ваш выбор). Не подошёл Диван по цвету, небольшие дефекты по натяжению ткани на одной боковине.

Если он в рабочем состоянии о никто вам деньги не вернёт. Покупал системник в магазине 03/08/2020 г.

Могу ли я вернуть товар так, как есть претензии к нему и получить деньги обратно или обменять на другой товар за ту же стоимость предыдущего товара (системника) гарантия системника 24 месяца!

Нет, данный товар не подлежит обмену, будьте внимательны в следующий раз. Уважаемая Валентина, БАД это биологическая активная добавка к пище и относится к пищевым продуктам, а не к лекарственным препаратам. Однако возврат пищевых продуктов надлежащего качества с необходимой и достоверной информацией о товаре, обеспечивающей возможность правильного выбора товара, законодательством не предусмотрен. Следовательно вернуть деньги за купленный в аптеке вами по ошибке БАД не получиться. Удачи... . Ошибочно купила не тот БАД в аптеке, можно ли вернуть деньги.

Здравствуйте, Наталья. Поскольку коляска вам не подошла по физиологическим особенностям, то согласно ЗОПП вы имеете право на ее обмен. Для этого вам необходимо написать письменную претензию и отправить продавцу. В претензии более подробно прописать, какая коляска нужна. Если под ваши требования продавец не сможет предоставить другой товар, то надо требовать возврата денежных средств. Здравствуйте, Наталья!

Нужно подготовить и направить в адрес продавца товара письменную претензию с требованием согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Рекомендую заручиться поддержкой юриста. Купили электрколяску. Она не подошла по физиологическим особенностям. Как вернуть деньги.

Обязаны принять деталь и вернуть Вам все деньги. 100% Здравствуйте, Олеся!

Вы имеете полное право требовать обмена детали на основании ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей".

В случае отказа в удовлетворении претензии Вы можете обратиться в суд. Купила в автомагазине деталь, но ошиблась в названии, выйдя из магазина, поняла ошибку, тут же вернулась попросила обмен, нужной детали не было, попросила возврат, сказали нет вы же выходили из магазина! Составили претензию, пока жду ответа, можно консультацию.

Возможно при определенных условиях, в частности где он сейчас - у Вас или сдали? У телефона одна и та же будет поломка, он находится в кредите возможно обмена на новый или возврат денег без ремонта старого?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение