Возврат денег по чекам за покупки - 262 советов адвокатов и юристов
Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Разумеется в Вашей ситуации обращайтесь с претензией - наличие чека не обязательно
Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Здравствуйте, Ольга.
Обратиться с письменной претензией можно и без чека. Укажите недостатки и Ваши требования о возврате денег, ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
В этом случае Ваши требования должны быть рассмотрены в течение 10 дней.
Спасибо за Ваше обращение. В течении какого времени должны вернуть деньги по закону и как правильно обратиться с претензией? Купили мягкую игрушку на рынке. Видимых дефектов нет. Дома обнаружили, что от игрушки неприятный запах. Можно ли вернуть деньги? Чека нет.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/25/30x30/582092.jpg)
Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Разумеется в Вашей ситуации обращайтесь с претензией - наличие чека не обязательно
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте, Ольга.
Обратиться с письменной претензией можно и без чека. Укажите недостатки и Ваши требования о возврате денег, ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
В этом случае Ваши требования должны быть рассмотрены в течение 10 дней.
Спасибо за Ваше обращение.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/О.png)
В течении какого времени должны вернуть деньги по закону и как правильно обратиться с претензией?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/25/30x30/582092.jpg)
Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Разумеется в Вашей ситуации срок - 10 дней.
Если не будет ответа или откажут, то в суд обратитесь
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202303/24/30x30/87ada812a6bc9b3ad85d47fa87702ec8.jpg)
Здравствуйте! Пишите претензию в свободной форме. Отсутствие чека не является основание для отказа продавца в возврате денежных средств.
Пример. "___" декабря 2017 года я приобрела товар стоимостью 2000 рублей. После приобретения товара в товаре обнаружились недостатки: ...
Просите вернуть денежные средства.
Претензия должна быть удовлетворена в течение 10 дней, с момента вручения.
СпроситьУважаемый Стас!
В течение 14 дней со дня покупки Вы имеете право сдать купленную вещь, не объясняя причину возврата. Вам обязаны вернуть деньги. Эта вещь необязательно должна быть бракованной и пр. Просто Вам расхотелось использовать смартфон этой модели, например. Идя в салон, захватите чек, паспорт.
Удачи! Здравствуйте, Стас.
Если Вам предоставили недостоверную информацию о товаре, то на этом основании Вы можете требовать возврат денег, ст.12 Закона "О защите прав потребителей". В этом случае нужно обратиться в магазин с письменной претензией.
Спасибо за Ваше обращение. Купил смартфон в салоне iPhone 6s, продавец уверил что с ним все хорошо и продал, выписал гарантию месяц чек и указал цвет золотой он такой внешне, прийдя домой пробив его по имей увидел что телефон числится как розовое золото, значит продавец и в документах соврал, и на деле меня обманул не поставив меня что телефон разбирался и менялся корпус, есть ли у меня право требовать деньги обратно.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/252252.jpg)
Уважаемый Стас!
В течение 14 дней со дня покупки Вы имеете право сдать купленную вещь, не объясняя причину возврата. Вам обязаны вернуть деньги. Эта вещь необязательно должна быть бракованной и пр. Просто Вам расхотелось использовать смартфон этой модели, например. Идя в салон, захватите чек, паспорт.
Удачи!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте, Стас.
Если Вам предоставили недостоверную информацию о товаре, то на этом основании Вы можете требовать возврат денег, ст.12 Закона "О защите прав потребителей". В этом случае нужно обратиться в магазин с письменной претензией.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу. Отсутствие кассового чека не является препятствием для предъявления претензии. Здравствуйте, Альбина.
Отсутствие чека не является основанием для отказа Вам, если Вы обнаружили в товаре недостатки. Обязаны принять такой телефон. Обратитесь в магазин с письменной претензией, ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Спасибо за Ваше обращение. При по купке телефона, в кредит мне не дали чек... прошол проктически месяц... я обратилась в магазин... так как телефон начел зависать... а они мне сказали нужен чек, как мне быть и как доказать мне, что чек мне не дали?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу. Отсутствие кассового чека не является препятствием для предъявления претензии.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте, Альбина.
Отсутствие чека не является основанием для отказа Вам, если Вы обнаружили в товаре недостатки. Обязаны принять такой телефон. Обратитесь в магазин с письменной претензией, ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЗдравствуйте Нет недостаточно Кроме этого должен быть Акт приема передачи квартиры а также расписка в получении денег Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам всего хорошего. Здравствуйте! При передаче наличных составляется расписка о получении денег продавцом. Именно она и предъявляется в налоговую инспекцию для получения налогового вычета. Доброго вам времени суток. В данном случае должен быть также Акт приема передачи квартиры, а также расписка получения средств. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса. Достаточно ли иметь для налоговой (для возврата 13 процентов за покупку жилья) договор купли-продажи жилья, чеков передачи денег нет, т.к отдавали наличными.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/30/30x30/43909.jpg)
Здравствуйте Нет недостаточно Кроме этого должен быть Акт приема передачи квартиры а также расписка в получении денег Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам всего хорошего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201712/13/30x30/371564.jpg)
Здравствуйте! При передаче наличных составляется расписка о получении денег продавцом. Именно она и предъявляется в налоговую инспекцию для получения налогового вычета.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго вам времени суток. В данном случае должен быть также Акт приема передачи квартиры, а также расписка получения средств. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте. Раз покупали по карте сделайте распечатку чека через личные кабинет интернет-банка, это будет доказательством оплаты. С этим чеком требуйте возврат денег. Здравствуйте! Если у вас нет чека и документов, подтверждающих покупку, то у вас его не примут. Удачи Вам!
Здравствуйте! Если у вас нет чека и документов, подтверждающих покупку, то у вас его не примут. Удачи Вам! Здравствуйте, Вячеслав.
Отсутствие чека не является основанием для отказа Вам. Коробка не нужна, потому что товар с недостатками.
Можете обращаться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатка и требовать возврат денег. Подтвердить покупку можно любыми другими доказательствами.
Спасибо за Ваше обращение. У меня перегорела светодиодная лампа, купленная 2 месяца назад по карте. Чека и коробки не нашел. Можно ли вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202111/20/30x30/c0ed4dec688e6d9363091a344c699c90.jpg)
Здравствуйте. Раз покупали по карте сделайте распечатку чека через личные кабинет интернет-банка, это будет доказательством оплаты. С этим чеком требуйте возврат денег.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте, Вячеслав.
Отсутствие чека не является основанием для отказа Вам. Коробка не нужна, потому что товар с недостатками.
Можете обращаться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатка и требовать возврат денег. Подтвердить покупку можно любыми другими доказательствами.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьВ соответствии с первым абзацем п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП):
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Таким образом, Вы имеете право на возврат денег. Заявление продавца, что они не знают сколько возвращать денег, являются отговорками. Вам нужно обратится с иском в суд и потребовать возврата денег за товар. Доброго вам времени суток. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований. Желаю удачи в решении вашего опроса. Здравствуйте, Петр.
Для предъявления претензий о качестве товара Вам наличие чека не обязательно, особенно, если есть гарантийный талон.
Спасибо за Ваше обращение. Как можно восстановить чек? на руках только гарантия от магазина с печатью.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/26/30x30/fe5f5fa9215f0f3bbcd642e051721d0e.jpg)
В соответствии с первым абзацем п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП):
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Таким образом, Вы имеете право на возврат денег. Заявление продавца, что они не знают сколько возвращать денег, являются отговорками. Вам нужно обратится с иском в суд и потребовать возврата денег за товар.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго вам времени суток. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований. Желаю удачи в решении вашего опроса.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте, Петр.
Для предъявления претензий о качестве товара Вам наличие чека не обязательно, особенно, если есть гарантийный талон.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЗдравствуйте если нет чека то это ничего не значит пишите претензию продавцу рамках закона о защите прав потребителей ВАЗ 14 дней не интересует во-первых у вас некачественный товар во-вторых это сезонный товар Спасибо за ваше обращение на наш сайт срок ответа на вашу претензию 10 суток после чего можете обращаться с иском в суд. Здравствуйте, Ольга.
Отсутствие чека не является основанием для отказа потребителю. Возможно, Вы сможете подтвердить покупку другим способом. Но поскольку гарантия истекла, Вам нужно обратиться в экспертизу и с подтверждением уже требовать письменно с магазина деньги за обувь и за экспертизу.
Спасибо за Ваше обращение. Здравствуйте! Купили зимние ботинки примерно в начале ноябре, чека нет (выбросили за ненужностью), сейчас у ботинок лопнула подошва, обратилась в пятницу в магазин, мне отказали в возврате денег и замене товара, сказали, что у них гарантия 14 дней, тем более нет чека. Как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/30/30x30/43909.jpg)
Здравствуйте если нет чека то это ничего не значит пишите претензию продавцу рамках закона о защите прав потребителей ВАЗ 14 дней не интересует во-первых у вас некачественный товар во-вторых это сезонный товар Спасибо за ваше обращение на наш сайт срок ответа на вашу претензию 10 суток после чего можете обращаться с иском в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте, Ольга.
Отсутствие чека не является основанием для отказа потребителю. Возможно, Вы сможете подтвердить покупку другим способом. Но поскольку гарантия истекла, Вам нужно обратиться в экспертизу и с подтверждением уже требовать письменно с магазина деньги за обувь и за экспертизу.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьВам нужно отнести его в сервисный центр. Его адрес есть в квитанции, чеке и т.п., что прилагалось к пылесосу. Далее - 30 дней ждете и получаете назад новый или деньги. Добрый день!
Вам для начала нужно сдать данный товар на гарантию, пусть проверяют и ремонтируют, если дефект не устранят, то требуйте замены или возврата денег, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Удачи в решении Вашего вопроса. Здравствуйте, Евгений.
Если это существенный недостаток или с момента покупки не прошло 15 дней, то Вы вправе требовать возврат денег. Для этого нужно обратиться с письменной претензией к продавцу.
Спасибо за Ваше обращение. Пылесос на гарантии, то работает. То нет, каков алгоритм моих действий?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Вам нужно отнести его в сервисный центр. Его адрес есть в квитанции, чеке и т.п., что прилагалось к пылесосу. Далее - 30 дней ждете и получаете назад новый или деньги.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/30x30/338600.jpg)
Добрый день!
Вам для начала нужно сдать данный товар на гарантию, пусть проверяют и ремонтируют, если дефект не устранят, то требуйте замены или возврата денег, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Удачи в решении Вашего вопроса.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте, Евгений.
Если это существенный недостаток или с момента покупки не прошло 15 дней, то Вы вправе требовать возврат денег. Для этого нужно обратиться с письменной претензией к продавцу.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьДобрый день. Купила в аптеке термо-пояс, дома одела и стало плохо. В горле ком, запах ужасный, резина паленая или ещё что, голова болит, тело пропахло, убрала на балкон и.к. дома страшно держать. Вопрос. Купила по карточке, чек не взяла. Есть банковская выписка. Могу ли я сдать данный товар обратно без наличия чека?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/30x30/338600.jpg)
Добрый день!
Да, можете в ст. 18 Закона о защите прав потребителей, указано что отсутствие чека не является основанием в отказе. Если товар некачественный, то пишите претензию в данном случае и требуйте возврата денежных средств.
Удачи в решении Вашего вопроса.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Добрый день! Такие товары возврату или обмену не подлежат, если он надлежащего качества, согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителя. Обращайтесь к продавцу, пусть проводят экспертизу качества товара. Но думаю, что дело в другом. Такие пояса. - сами по себе вредны для здоровья.. и голова у Вас разболелась, скорее всего, не из за запаха и вредного материала изделия. А потому, что само использование такого пояса может вызвать такую реакцию организма... Вредно это...
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте, Анастасия.
То, что Вы описываете может свидетельствовать о наличии производственного брака. На этом основании можете обратиться в аптеку с письменной претензией и требовать возврат денег. Посмотрите также инструкцию к товару, имеются ли там какие либо предупреждения по использованию.
Отсутствие чека не является основанием для отказа Вам, тем более, что Вы можете подтвердить покупку другим способом.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьДобрый день!
Да вы имеете право вернуть или обменять товар если он вам не понравился в течении 14 дней с момента покупки, главное чтобы не была нарушена упаковка. Обращайтесь магазин с чеком об оплате и напишите заявление на возврат товара. Да, согласно статье 18 закона О защите прав потребителя при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, вы вправе вернуть деньги, уплаченные за товар надлежащего качества. Здравствуйте! Такой вопрос: приобрели матрас для детской кровати (В магазине нам его не показали, посоветовав, что он очень хороший). После доставки и снятия упаковки матрас оказался очень жестким. Я сразу же позвонила в магазин! Спустя час после доставки. Могу ли я вернуть или обменять данный товар?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
Добрый день!
Да вы имеете право вернуть или обменять товар если он вам не понравился в течении 14 дней с момента покупки, главное чтобы не была нарушена упаковка. Обращайтесь магазин с чеком об оплате и напишите заявление на возврат товара.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Да, согласно статье 18 закона О защите прав потребителя при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, вы вправе вернуть деньги, уплаченные за товар надлежащего качества.
СпроситьЗдравствуйте, в соот. Со ст. 25 Закона о защите прав потребителей
Цитата
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Деньги так же в соот. С данным пунктом обязаны вернуть в течении 3 дней. Здравствуйте! Да, можете. Придите в магазин приложите товар, чек, напишите заявление о возврате товара, с указанием причин возврата. Добрый день. Покупал в магазине мойку и смеситель. Продавец порекомендовал определенные модели. Я купил. Дома выяснилось что смеситель не подходит к мойке, вода льет на самый край мойки. Могу ли я вернуть деньги за смеситель.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/04/30x30/348277.jpg)
Здравствуйте, в соот. Со ст. 25 Закона о защите прав потребителей
Цитата
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Деньги так же в соот. С данным пунктом обязаны вернуть в течении 3 дней.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/30/30x30/300879.jpg)
Здравствуйте! Да, можете. Придите в магазин приложите товар, чек, напишите заявление о возврате товара, с указанием причин возврата.
СпроситьДобрый день!
Согласно закона о зщите прав потребителей качественный товар потребитель может вернуть продавцу в течение 14 дней.
Так что вы можете вернуть куртку и получить деньги. Доброго времени суток. Да, в данной ситуации У Вас есть право требовать замены товара, А если нет подходящего товара требует расторжения договора и возврата уплаченных денежных средств лечения 14 дней с момента покупки. Здравствуйте! Я купила куртку 2 дня назад, но только дома поняла, что она мне не подходит. Чек сохранен, вот только бирку бумажную я срезала, но сохранила. Возможно ли мне вернуть деньги?)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/28/30x30/346316.jpg)
Добрый день!
Согласно закона о зщите прав потребителей качественный товар потребитель может вернуть продавцу в течение 14 дней.
Так что вы можете вернуть куртку и получить деньги.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/28/30x30/316338.jpg)
Доброго времени суток. Да, в данной ситуации У Вас есть право требовать замены товара, А если нет подходящего товара требует расторжения договора и возврата уплаченных денежных средств лечения 14 дней с момента покупки.
СпроситьВам нужно обратиться к получателю денежных средств с требованием возврата неосновательного обогащения. Откажут – подать в суд. Добрый день, обратитесь с письменным и претензиями и в банк, где оформлена карта, и в магазин, где приобрели телефон. Кто-то из них явно виноват в этом. Здравствуйте Татьяна Александровна!
Вам надо обращаться с претензией в магазин и требовать возврат денег. И еще надо обратить внимание на сумму, указанную в чеке. Обратитесь в банк с претензией о возврате средств, приложив чек на покупку, также обратитесь в магазин и постарайтесь решить этот вопрос с его администратром. Скорее всего - это технические проблемы, деньги вернут. Сегодня купила туфли за 1999 рублей, а с банковской карточки с меня сняли 4780 рублей Как мне вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
Вам нужно обратиться к получателю денежных средств с требованием возврата неосновательного обогащения. Откажут – подать в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201504/14/30x30/117062.jpg)
Добрый день, обратитесь с письменным и претензиями и в банк, где оформлена карта, и в магазин, где приобрели телефон. Кто-то из них явно виноват в этом.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202310/18/30x30/9ae568a04b7a6823c1e7dccf4a5c21ad.jpg)
Здравствуйте Татьяна Александровна!
Вам надо обращаться с претензией в магазин и требовать возврат денег. И еще надо обратить внимание на сумму, указанную в чеке.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/04/30x30/332507.jpg)
Обратитесь в банк с претензией о возврате средств, приложив чек на покупку, также обратитесь в магазин и постарайтесь решить этот вопрос с его администратром. Скорее всего - это технические проблемы, деньги вернут.
СпроситьЕсли чехол не был в употребелении то его можно поменять или вернуть, это не технически сложный товар. Закон позволяет возвращать. Доброго времени суток
Если вам чехол не подошел, можете его вернуть, главное чтобы был чек, на возврат у вас есть 14 дней и главное чтобы он не был использован и утраченный товарный вид
Удачи Вам. Анна Титова. Здравствуйте! В соответствии со ст.25 "Закона о защите прав потребителей" если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, то Вы вправе в течении 14-ти дней, не считая дня покупки, отказаться от товара и вернуть уплаченные денежные средства. Он был использован, я с ним ходил до вечера. Купил чехол померил его в отделе, подошёл оплатил. Чехол был без упаковки на витрине, я его забрал без упаковки. Вечером понял, что не удобный в использовании. Могу вернуть деньги за чехол? Чехол без упаковки с витрины.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201406/18/30x30/91906.jpg)
Доброго времени суток
Если вам чехол не подошел, можете его вернуть, главное чтобы был чек, на возврат у вас есть 14 дней и главное чтобы он не был использован и утраченный товарный вид
Удачи Вам. Анна Титова.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/03/30x30/535399.jpg)
Здравствуйте! В соответствии со ст.25 "Закона о защите прав потребителей" если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, то Вы вправе в течении 14-ти дней, не считая дня покупки, отказаться от товара и вернуть уплаченные денежные средства.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Доброго времени суток! Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 товар вы можете заменить в таком случае.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/28/30x30/316338.jpg)
Доброго времени суток. Если товар приобретенный у продавца Был в употреблении, то просто так заменить вы его не сможете, обменять или расторгнуть договор с требованием возврата денег можно только если есть в нём брак и существенные недостатки.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/17/30x30/21696aa8262799079ecc7acead426080.jpg)
Доброго времени суток, Константин.
Если на нем есть следы использования, товарный вид был потерян, то вернуть вам его не удастся.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201510/22/30x30/126762.jpg)
Здравствуйте,
Вы вправе подавать претензию о возврате товара и выплате обратно денег за него, согласно ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Главное чтобы срок нахождения товара у Вас не превысил 15 дней и он не утратил свой внешний вид.
СпроситьЭто обычный договор страхования. Все моменты, связанные с расторжением договора, указаны в самом договоре. Сроки тоже указаны в нем. Да, вы можете потребовать вернуть свои деньги.
1) Наличие чека покупки
2) Наличие страхового полиса. (Который вам обязаны были выделить при оформлении)
Страховой полис "Защита покупки" действует до 1 года. Могу ли я вернуть деньги, оплаченные за страховку телефона "Защита покупки", по причине того, что телефон оказался с дефектом, его сдали в магазин и за него вернули деньги. С момента покупки до обращения в магазин по гарантии прошло всего 3 месяца.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Это обычный договор страхования. Все моменты, связанные с расторжением договора, указаны в самом договоре. Сроки тоже указаны в нем.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/29/30x30/330686.jpg)
Да, вы можете потребовать вернуть свои деньги.
1) Наличие чека покупки
2) Наличие страхового полиса. (Который вам обязаны были выделить при оформлении)
Страховой полис "Защита покупки" действует до 1 года.
СпроситьДоброго времени суток. Вернуть товар ненадлежащего качества можно в магазин на общих основаниях силу Закон о защите прав потребителей отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении и рассмотрения вашей претензии. Здравствуйте возвратить товар по закону о защите прав потребителей Вы можете и без чека пишите претензию продавцу срок ответа 10 суток после чего можете обращаться с иском в суд и взыскивать деньги за товар. Добрый день. Согласно Закону "О защите прав потребителей" отсутствие чека не является препятствием для потребителя в подобных случаях. Товар не указанный в перечне товаров который возврату не подлежит, возможно вернуть как неподошедшему по размеру и фасону в течение 14 дней с момента покупки. Покупаем в бутиках без чека. Как вернуть если не подошло или качество плохое?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/28/30x30/316338.jpg)
Доброго времени суток. Вернуть товар ненадлежащего качества можно в магазин на общих основаниях силу Закон о защите прав потребителей отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении и рассмотрения вашей претензии.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/30/30x30/43909.jpg)
Здравствуйте возвратить товар по закону о защите прав потребителей Вы можете и без чека пишите претензию продавцу срок ответа 10 суток после чего можете обращаться с иском в суд и взыскивать деньги за товар.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Добрый день. Согласно Закону "О защите прав потребителей" отсутствие чека не является препятствием для потребителя в подобных случаях.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/27/30x30/383629.jpg)
Товар не указанный в перечне товаров который возврату не подлежит, возможно вернуть как неподошедшему по размеру и фасону в течение 14 дней с момента покупки.
СпроситьЗдравствуйте если сохранился чек пишите претензию продавцу в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 суток после чего обращайтесь с иском в суд и параллельно на них заявление в полицию о мошенничестве Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам и всего хорошего. Вам нужно обращаться с письменной претензией в адрес продавца данного золотого якобы браслета и требовать возврата денег. Не вернут, тогда в суд. Если не прошло двух лет с даты покупки, то берите письменное заключение в этой ремонтной организации о том, что не золото, затем подавайте письменную претензию в магазин об этом, прикладывайте заключение и бирки, где указано, что это золото и проба, требуйте возврат денег. У меня осталось фото бирок с этой покупки, и само изделие. Можно с этим доказательством обратиться. Купила мужу подарок в феврале месяце браслет золотой, сейчас понесли на ремонт, а он оказался не золотой, сказали это метал опыленный, как быть в этой ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/30/30x30/43909.jpg)
Здравствуйте если сохранился чек пишите претензию продавцу в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 суток после чего обращайтесь с иском в суд и параллельно на них заявление в полицию о мошенничестве Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам и всего хорошего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/b0cca02edc97dbd68a803c60dcbd0ac9.jpg)
Вам нужно обращаться с письменной претензией в адрес продавца данного золотого якобы браслета и требовать возврата денег. Не вернут, тогда в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Если не прошло двух лет с даты покупки, то берите письменное заключение в этой ремонтной организации о том, что не золото, затем подавайте письменную претензию в магазин об этом, прикладывайте заключение и бирки, где указано, что это золото и проба, требуйте возврат денег.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ю.png)
У меня осталось фото бирок с этой покупки, и само изделие. Можно с этим доказательством обратиться.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/30/30x30/43909.jpg)
Юлия! Раз только фото бирок, а сами они не сохранились, начинайте с обращения с заявлением в полицию о мошенничестве. Обращаться нужно в тот отдел, на территории которого произошла эта покупка.
СпроситьНапишите поставщику претензию с требованием о некачественной работе лампы и возврате денег. В случае отказа обращайтесь в суд. Удачи. Добрый день, уважаемый посетитель!
Подавайте претензию о расторжении договора купли-продажи по причине ненадлежащего качества товара
Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение! Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Если не прошло 14 даты с даты покупки верните товар в магазин, если прошло - претензию по ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", так как Вам не предоставили достоверную информацию о качестве товара. Обратитесь с письменной претензией к продавцу о наличии недостатка и требуйте возврата денежных средств. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение десяти дней. Купили у поставщика уф лампу она плохо сушит. Есть чек. как нам её вернуть и забрать деньги обратно? Как все сделать правильно?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/17/30x30/361469.jpg)
Напишите поставщику претензию с требованием о некачественной работе лампы и возврате денег. В случае отказа обращайтесь в суд. Удачи.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/30/30x30/890b60aff690a3d4e3ea3e7cf66f5d47.jpg)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201010/21/30x30/42223.jpg)
Если не прошло 14 даты с даты покупки верните товар в магазин, если прошло - претензию по ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", так как Вам не предоставили достоверную информацию о качестве товара.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Обратитесь с письменной претензией к продавцу о наличии недостатка и требуйте возврата денежных средств. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение десяти дней.
СпроситьДобрый день! Вам нужно обратиться с заявлением об отказе от данной услуги в силу ст. 32 Закона о защите прав потребителей и требовать возврата денежных средств, чек является подтверждением. Сегодня куплен телефон в кредит с первоначальным взносом. Навящали дополнительную гарантию, сказали что это условие банка. Как вернуть деньги, договора о Доп гарантии нет (только чек).
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/30x30/338600.jpg)
Добрый день! Вам нужно обратиться с заявлением об отказе от данной услуги в силу ст. 32 Закона о защите прав потребителей и требовать возврата денежных средств, чек является подтверждением.
СпроситьЗдравствуйте! В чем проблема? Если на ККТ установлена разбивка чеков по отделам, сделайте отмену (возврат) на кассе, и пробейте чек по другому отделу. Записи и акт о возврате заполните в кассовой книге. Проблема в том, что бытовую химию, я не покупала. А продавец настаивает через несколько дней после покупки, что покупала. Продавец отказывается вернуть мне полностью деньги за роутер, придумав, что я еще покупала бытовую химию. Разве можно все в одном чеке пробивать? Родавец пробил кассовый чек общей суммой на оргтехнику и бытовую химию.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/26/30x30/270349.jpg)
Здравствуйте! В чем проблема? Если на ККТ установлена разбивка чеков по отделам, сделайте отмену (возврат) на кассе, и пробейте чек по другому отделу. Записи и акт о возврате заполните в кассовой книге.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
Проблема в том, что бытовую химию, я не покупала. А продавец настаивает через несколько дней после покупки, что покупала. Продавец отказывается вернуть мне полностью деньги за роутер, придумав, что я еще покупала бытовую химию. Разве можно все в одном чеке пробивать?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Здравствуйте,
Если все эти товары продаются в одном магазине, их можно пробить в одном чеке. Если я приду например в супермаркет, там продается всё от хлеба до лампочки
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьОбязаны вместо чека в этом случае выдать бланк строгой отчетности, например, товарный чек. Если телефон качественный, то его вернуть нельзя, так как это сложно технический товар, который обмену и возврату не подлежит. И еще Любовь Генадьевна у моей мамы для которой покупался телефон тремер правой руки, то есть рука дрожит и она просто не может выключить эту блокировку, у нее инвалидность. Куда нам обращаться если деньги за телефон нам не вернут скжите пож-ста? Скажите пож-ст обязаны ли мне дать кассовый чек при поупке сотового телефона, если сломался кассовый аппарат. И если телефон не подошел по каким-то параметром, можно ли вернуть его обратно в магазин на другой день?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Обязаны вместо чека в этом случае выдать бланк строгой отчетности, например, товарный чек. Если телефон качественный, то его вернуть нельзя, так как это сложно технический товар, который обмену и возврату не подлежит.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Т.png)
И еще Любовь Генадьевна у моей мамы для которой покупался телефон тремер правой руки, то есть рука дрожит и она просто не может выключить эту блокировку, у нее инвалидность. Куда нам обращаться если деньги за телефон нам не вернут скжите пож-ста?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/02/30x30/78b77edf6669a3b3fa404d0d5c01cb2d.jpg)
Здравствуйте. Лучше поговорить с магазином по этому поводу. Иногда идут на уступки и забирают товар. Если эту блокировку вообще не снять - это одно, а если её можно через настройки убрать - это другое.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьРазумеется можно, только если товар был оплачен другим человеком, то соответственно другой человек и является покупателем и он только может вернуть и получит деньги. Добрый день. По закону о защите прав потребителей Вы можете требовать возврата денежных средств за некачественный товар, ремонта или обмена. При оплате банковской картой денежные средства возвращаются на ту же карту обычно. Непонятен ваш вопрос. Если товар повредился во время использования, вы имеете право только на гарантийный ремонт. Либо если имеется существенный недостаток, вам его обменяют. Возврат товара возможен только в течении 15 дней после покупки.
Уточните вопрос и что сломалось Можно ли вернуть товар по гарантии с чеком и гарантийным талоном? (товар повредился со временем использования).
А также можно ли вернуть средства если товар оплачен банковской картой другим человеком (родственником)?
Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201712/02/30x30/366399.jpg)
Добрый день. По закону о защите прав потребителей Вы можете требовать возврата денежных средств за некачественный товар, ремонта или обмена. При оплате банковской картой денежные средства возвращаются на ту же карту обычно.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/25/30x30/564781.jpg)
Непонятен ваш вопрос. Если товар повредился во время использования, вы имеете право только на гарантийный ремонт. Либо если имеется существенный недостаток, вам его обменяют. Возврат товара возможен только в течении 15 дней после покупки.
Уточните вопрос и что сломалось
СпроситьЗдравствуйте, Вам нужно обратиться с чеками к администрации магазина где Вы совершали покупку и написать заявление о возврате денежных средств в двух экземплярах... после, если администрация не отреагирует... то подать в суд. Наличкой работники деньги вернуть не могут. Пишите повторную претензию в Магазин с подтверждением двойной оплаты. Возможно магазин намеренно не отправил запрос на возврат денег. Обыно деньги возвращаются в течение 10 дней максимум. Магазин дважды взял у меня деньги за один товар (териминал не сработал как бы, было оплачено наличкой, но в результате были сняты деньги и с карточки) могут ли работники вернуть наличкой? Потому как на карточку деньги не возвращаются вот уже почти месяц.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте, Вам нужно обратиться с чеками к администрации магазина где Вы совершали покупку и написать заявление о возврате денежных средств в двух экземплярах... после, если администрация не отреагирует... то подать в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/28/30x30/300487.jpg)
Наличкой работники деньги вернуть не могут. Пишите повторную претензию в Магазин с подтверждением двойной оплаты. Возможно магазин намеренно не отправил запрос на возврат денег. Обыно деньги возвращаются в течение 10 дней максимум.
СпроситьВы можете любым другим способом подтвердить покупку. При обращении к продавцу чек не обязателен. Обратитесь с письменной претензией и укажите недостаток. При этом Вы вправе потребовать возврат денег или обмен. Если Вам откажут, то могут это сделать из-за отсутствия у Вас гарантии на товар. Тогда можно обратиться для проведения экспертизы и потом требовать возмещения этих расходов с продавца. Я купила смеситель две недели назад, сегодня кран прорвало, сантехник сказал что это по вине производителя, я не могу найти чек, когда брала сказали что год гарантия, покупала в леруа, как я могу его сдать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Вы можете любым другим способом подтвердить покупку. При обращении к продавцу чек не обязателен. Обратитесь с письменной претензией и укажите недостаток. При этом Вы вправе потребовать возврат денег или обмен. Если Вам откажут, то могут это сделать из-за отсутствия у Вас гарантии на товар. Тогда можно обратиться для проведения экспертизы и потом требовать возмещения этих расходов с продавца.
Спросить43. Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).
В подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания. Купила сумку в магазине 04.04.17.Чек выбросла. Сейчас обнаружила что порвался замок по ткани. Могу ли я сдать сумку и вернуть деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/27/30x30/300350.jpg)
43. Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).
В подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания.
Спросить