Возврат денег по чекам за покупки - 5395 советов адвокатов и юристов

Покупательница приобрела платье. Через 11 дней пришла и принесла его назад. Платье поносила, оно каким то образом скаталось (такие платья продаем 3 года, ни одного возврата). Сейчас она требует возврата денег за ношенный товар, без бирки. Могу ли я ей отказать в возврате денег?

Как? И что для этого нужно, что бы поменять телефон или зделать возврат денег, который купленный в офиссе Билай и находится в оффициальном сервисном центре на ремонте.

Купила вчера телефон мужу, оказывается он уже приобрёл себе, пришла вернуть его в магазин, мне отказали, обменять на другой с доплатой, тоже отказ. Что делать?

Купила в связном смартфон, практически с первых же дней начались проблемы, обратились в связной первый раз еще до истечения 14 дней со дня покупки, написали претензию на обмен или возврат денег, нам ответили что только после проверки качества, сдать телефон получилось только по истечении 14 дней, проверка подтвердила недостатки телефона, но несущественные и нам предложили телефон сдать на гарантийный ремонт. Можно ли добиться возврата денег или обмена телефона в этом случае. При том что при обращении в первый раз нам выдали письменный ответ, подтверждающий, что мы обращались до истечения 14 дней.

Приобрела телефон дорогой 5 мес назад. Сейчас телефон обрывает мне вызовы. Пошла в магазин где приобретала. Сказали поменять сим карту. Если проблема не устранится прийти снова к ним. Вины моей в этом нет. Поменяла сим карту, проблема осталась. Телефон как новый. Ни одной царапины. Все документы сохранены. Скажите, я могу поменять телефон на другой или такой же марки или вернуть деньги?

Заказали диван и стол (с тумбой и полками) по эскизу. Договора нет, все обговаривалось через переписку (what's up). Сделали предоплату через Сбербанк онлайн. Диван, в итоге большего размера привезли, а стол с тумбой и полками не соответствует эскизу (полок нарисовано 3, сделали 2 и появился ящик сбоку, который мы не обговаривали). Ещё задержали на месяц доставку. Все есть в переписке. Скажите, могу я вернуть деньги и сделать возврат мебели?

Я ип,мною была продана туника женская, через 13 дней её принесли обратно с едким запахом, причина возврата едкий запах, но при продаже запаха не было, вся продукция серифицирована и гост. Требуют возврата денег. Могу ли я отказать в возврате денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

04.2017 через 2 недели примерно он сломался и я отнесла его по гарантии в центр их него магазина 05.05.2017 на 45 дней, по возвращению телефона с ремонта могу ли я потребовать возврат денег, предоставив им все бумаги что телефон был в ремонте?

Здравствуйте, приобрели в местном магазине пиво на разлив, буквально через 10 минут открыв его, понятно что оно прокисшее. Возможно ли осуществить возврат денежных средств?

Купил в магазине зажигание на мотоцыкл за 3000 р и он мне не подходит, тоесть с ним мотоцыкл не работает, пришел в магазин и попросил вернуть деньги обьяснив причину, мне сказали что за электрооборудование деньги они не возращают, дали новое зажигание и сказали если не подойдет то деньги всеравно не вернут, скажите, должны ли вернуть деньги, а если нет то по какой причине.

Заказали автомобиль в автосалоне, внесли задаток 20000 руб. Машина пришла с браком. Мы написали заявление на возврат денежных средств, сказали в течении 10 дней с нами свяжутся. Но прошло уже 16 дней, но тишина. Звоним сами, они говорят сейчас вам перезвонят, но никто не звонит. Как нам вернуть деньги?

Вопрос такой. Купили в 2016 году всмартфон Apple 5s. При нахождении на гарантии он вышел из строя. Отдали его в сервисный центр для ремонта. На период ремонта, дали на пользование равнозначный. Спустя 25 дней из сц. позвонили и сказали, что смартфон не подлежит ремонту. Предъявили акт о неремонтнопригодности. Акт на руки не дали. В замен выдали такой же смартфон только без каких либо документов. Объяснив тем, что аппарат был на ремонте не более 30 дней, на основании этого возврат денег неположен. Пользуйтесь этим, но гарантия на него истекает через 30 дней, то есть попадает под гарантию телефона, который неремонтнопригоден.

На сколько примерны действия работника сц, по данной ситуации. Если да, то на чем они основаны. Если не правомерны, то как вернуть потраченные деньги?

У меня такая ситуация-Решил смартфон, и взял айфон 6+, когда мне его привезли, оказалось что телефон не соответствует должным характеристикам, которые были у них указаны на сайте... Когда встал вопрос о возвращении денег, они сказали, что возвращаем, но с взиманием части оплаченной мною суммы... и в гарантии оказалось то же самое написано мелким шрифтом... Вопрос-Имеют ли они право при возвращении покупателю денег, взимать определенную сумму денег с покупки?

Купила портативное зарядное устройство, воспользовалась им всего пару раз, после оно перестало включаться, заряжать и заряжаться. Прошёл всего месяц. Внешних дефектов никаких не было. Я обратилась в сеть магазинов, где покупала данное устройство. Мне сказали, что в данной ситуации только возможен ремонт по гарантии. ПЗУ забрали в ремонт и сообщат, когда нужно забрать. Меняя такой вариант не устраивает, т.к в процессе эксплуатации я нашла несколько неудовлетворяющих меня нюансов. Могу ли я потребовать возврат денег или замены аппарата на новый, но только другой марки?

Здравствуйте в декабре 2016 года купила увлажнитель. Гарантия год. сегодня включила увлажнитель и он работает только на одной мощности. При прибавлении на регуляторе мощность не меняется. Я отнесла назад в магазин и попросила при мне проверить неисправность. Мне отказали. Дали бумагу о ремонте. Я сказала, что не хочу ремонтировать увлажнитель и хочу вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Скажите я имею на это право? Пока увлажнитель забрали на проверку качества. (не знаю зачем им это нужно) подскажите как мне поступить?

21 августа 2017 г я приобрёл телефон и оформил дополнительную страховку, не давно телефон сломался я написал претензию с просьбой вернуть мне деньги за не качественный телефон на что мне ответили что данный телефон является технически сложным товаром и подлежит возврату и обмену только если не достаток выявлен в течение 15 дней со дня продажи и предложили мне просто отремонтировать его по гарантии я не хочу таскаться по ремонтам и ждать когда он в следующий раз сломается ремонт занимает до 45 дней могу ли я расчитывать на возврат денег в данной ситуации?

Приобрели 12 мая 2018 года детскую машину на радиоуправлении (большая машина в которой ребенок сидит и машиной управляют взрослые). На машине ездили всего 3 раза. Когда решили прокатить ребенка, обнаружили что колеса не крутятся вправо, влево. Повезла туда, где купили. Они взяли мне и заменили блок управления. На чт о я сообщила, что мне не нужна машинка после ремонта, и хочу возврат денежных средств. На что продавец сказал, что все вопросы с хозяином. Хозяин конечно мне отказал. Акт выполненных работ я взяла. Автомобиль забрала. Претензию продавец не принял, сказал к хозяину. Скажите могу ли я рассчитывать на то что если подам в суд, то мне вернут деньги?

Может ли магазин не возвращать деньги за подарочный сертификат?

Вчера мне вручили подарочный сертификат в небезызвестный магазин косметики и парфюмерии на сумму 5000 рублей. Обналичивать его в данном магазине я не собиралась. Сразу обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги за сертификат. На что получила ответ, что при возврате сертификата взимается комиссия в размере 20% процентов от первоначальной суммы за обслуживание и утилизацию сертификата, и они не могут мне вернуть ровно 3000 рублей, что это политика компании. Насколько это законно и как с этим бороться?

24.07.2016 купила в интернет-магазине бытовой техники духовой шкаф. В течение 2-х недель отошла панель, на которой дисплей расположен. Обратилась в сервисный центр. Забрали панель, приклеили. Затем при первом прогреве лопнула эмаль внутри шкафа. Обратилась снова в сервисный центр - они добились от фирмы признания товара бракованным. Впоследствии панель опять отклеилась. Утилизировали мою духовку, о чем 19.09.2016 мне выдали акт. Хочу вернуть деньги за товар и купить другой духовой шкаф в нашем городе. Как составить претензию? Запросить возврат денег на номер счета? Если откажут в магазине, то какие мои действия далее?

Авиакомпания отказывается вернуть денежные средства за авиабилеты на другой счёт. Может только на тот с которого приобретались билеты.

У меня такая ситуация купила телефон, придя домой вставила сим карты и обнаружела что телефон не ловит сеть, оказалось что эта партия бракованна, я потребывала обмен, мне сказали что это возможно через сервисный центр. Там у меня забрали телефон по гарантии на ремонт. Вопрос такой, а если телефон не отремонтируют обязаны ли мне вернуть деньги или хотя бы обменять телефон? Заранее спасибо...

Приобрела телефон он оказался не качественным после экспертизы его заменили на аналогичный. В тот же деть и второй телефон сломался отнесли в магазин, его тоже отправили на экспертизу, после обмен. Прошло месяцев 5-ть он тоже стал зависать не реагировать на нажатия клавиш, пока телефон не разрядиться и не отключиться потом более менее начинает работать. Не могу решиться отнести телефон в магазин на возврат денег. С момента получения телефона прошло почти 10 месяцев. Могу ли я потребовать возврат денег? Телефон находиться на гарантии. Телефон не падал, есть только еле заметная царапина на экране. Подскажите пожалуйста, как правильно написать претензию.

Вчера купила мини-печь - духовой шкаф с двумя конфорками. Устройство не включается, попытки его включить приводят к выключению автоматов в счётчике электроэнергии. Имею ли я право вернуть товар в магазин и получить свои деньги обратно? На каком основании?

18 октября 2017 года в салоне-магазине было куплено ротанговое кресло.3 ноября с.г. при посадке в него, произошёл треск мебели, при осмотре обнаружена трещина на одном из элементов. Которая образовалась на месте вкрученного винта. Какие права я имею на замену кресла или возврат денежных средств.

Купил телефон через месяц он стал висну т издал ПТ гарантии через месяц его вернули указав ошипку ПО проходил неделю и снова также проблема можно ли вернуть деньги?

В августе 2016 я купила телефон. Через месяц он у меня сломался (появились жёлтые пятна на экране), я его сдала на ремонт в но ноябре. Через 15 дней мне его отремонтировали (заменили дисплей). Через ещё 5 месяцев опять появились жёлтые пятна на экране. Я сдала телефон на ремонт и заполнила заявление на возврат денег. Прошло две недели. Я позвонила в магазин, мне ответили, что деньги вернуть не могут, т.к. результаты диагностики они ещё не получили. Разве они не обязаны вернуть мне деньги втечении 10 дней. С их слов нет.

Купил б/у холодильник у продавца. Через 2 дня обнаружил незафиксированный скол эмали, написал претензию о возврате денег. Ответ не получил. Через 3 мес. холодильник забирает продавец по причине неисправности. Могу ли я требовать возврата денег и пени? Можно ли вернуть б/у технику?

Телефон был три раза в ремонте (гарантийном), на сегодняшний день отремонтирован. Подала претензию в магазин чтобы вернули деньги, тк в совокупности в ремонте телефон был более 30 дней за год, 2 раза устраняли один и тот же недостаток. Магазин сейчас просит телефон на проверку качества, что они будут проверять если телефон сейчас после ремонта, неисправности нет. Напишут что все ок и откажут в возврате? Но ведь по ст. 18 закона о зпп я имею право на возврат по пункту 1.

Ситуация такова. Около 5 дней назад, в сети аптек "Сибирское здоровье" мною были приобретены витамины. Сегодня я обнаружил, что они просроченные, но чек мне не выдали, я могу потребовать возврата денег?

Такой вопрос, я приобрела сотовый телефон в салоне связи, сразу же обнаружился дефект динамика, плохая слышимость, я отнесла товар обратно, мне продавец ответил, что возврат денег невозможен, без экспертизы, которая будет длиться 21 день, нигде в законе о защите прав потребителя, я не нашла сроки 21 день, везде говорится о 10 днях,.. И меня конкретно интересует возврат денег, мне не нужен телефон после ремонта, как поступить в данной ситуации?

Отдала телефон в ремон второй раз по гарантии. В договоре указано-ремонт до 45 дней. Прошло 20 дней. Могу ли я расторгнуть договор сейчас? И потребовать возврат денег?

Я поняла, что имею право вернуть некачественный пылесос и требовать возврат денег в течение 15 дней. А на каком основании - в течение 15 дней, какой закон, на что опираться? Спасибо.

Я в декабре приобрела планшет, он проработал 3 дня, отдали в магазин на экспертизу, выявился заводской брак. Менять планшет и возврат денег нам отказались делать. Отремонтировали его и отдали нам. Он поработал 2 недели и снова таже самая проблема, не держит заряд. Имею ли я право, требовать возврат денежных средств без повторной экспертизы?

02,2017 был приобретен в магазине Пневмо-компрессор. Использовал я его для покраски стен. Спустя некоторое время он перестал нагнетать давление. 7,03,2017 я принес его в магазин. Могу ли я требовать возврата денег в полном объеме?

Я ИП. Покупательница приобрела платье. Одевала, стирала. И на 14 день принесла платье после стирки. Белые манжеты перекрасились в синий цвет. Бирки отсутствует. Видно одевала с удовольствием. Скорее всего не правильно постирала 40 градусов. И теперь просит вернуть деньги 1900 руб. Что делать? На какие статьи ссылаться? Спасибо за ответ.

Сдал телефон на гарантийный ремонт, прождал около 40 дней, телефон пришол с ремонта но отремонтирован не полностью, а в акте ремонта написанное что все сделано, не получая телефона в руки сразу его в салоне отправили на проверку качества, прождал 20 дней, пришол с проверки в акте написано что: отказ в гарантийном ремонте, причина: попадания влаги! Получается что телефон частично отремонтировали в руки мне его не дали, отправили на проверку качества и в нем откуда то появилась влага). Написал притензию с описанием данной ситуации и полным возвратом денег за телефон, прождал ещё более 10 дней, ответ: отказ в возврате денег, причина: не правильная эксплуатация! Вопрос: что делать дальше?

Купил турбину на камаз 10 апреля, она была не исправна, вернул обратно, мне сказали надо отправить на экспертизу, до этого времени не чего не известно о ней, в магазин звоню, просят подождать, могу я потребовать возврат денег?

Купили компрессор промышленный для автосервиса, подключили на 5 день с момента покупки, эксплуатировался 8 дней и сломался, на 13 день с момента покупки, представитель продавца забрал в ремонт. Могу ли я потребовать возврата денег? Я вынуждена купить другой компрессор, т.к. простой невозможен, без компрессора невозможна работа всего пневмоинструмента. Форма собственности ООО.

Приобрели телефон в сети билайн, оказался бракованный. Отнесли в магазин втечении получаса, написали заявление на возврат денег. Почти месяц прошел, деньги не возвращают, телефон не принимают обратно. Что можно сделать, есть ли смысл подавать в суд?

Купили навигатор он сам себя не видит сидя дома на диванне он может показать что мы двигаемся или при наборе маршрута он показывает что мы на пол пути хотя мы уже приехали к месту назноченияю При сдачи в магазин через неделю они нам отказали в обмени или возрате денег после таго как написли притензию сказали ждите 21 день но всеровно это будет не в нашу пользу на чьей стороне закон.

Добрый день! Сегодня вышел срок гарантийного ремонта (45 дней). Покупали телефон Sony через м-н Саязной. Сервисным центром подтверждён дефект, но телефон ещё не вернулся. Могу ли я потребовать возврат денег или обмен на другой?

Как понять сколько денег за абонемент должен вернуть фитнес клуб придосрочном расторжении, если в договоре прописано, что первый месяц стоит 7000, второй 3500, а последующие по 700 руб. Если первый месяц фитнес клуб я не посещала, а была использована заморозка. И плюс ко всему это абонемент с депозитом. Сам абонемент на год стоит 5 тыс и 20 тыс кладется на депозит.

Сегодня в магазине одежды, я покупал много вещей по скидкам приклееным на бирках рядом с прошлой, более высокой ценой. Дома изучив чек я заметил, что одна из вещей пробита в чеке по цене без скидки. Покупки оплачивал по карте.

Все вещи абсолютно новые и с бирками, где и присутствуют те самые ценники до и с псевдо-скидкой. Товарные чеки сохранены.

Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации? Могу ли я хотя бы расчитывать на возврат разницы в цене?

И что делать, если продавец/кассир откажет и предложит выбрать что-то другое на уплоченную мною сумму?

Благодарю за внимание.

05 июня 2014 года мною был куплен сенсорный сотовый телефон. Продавец сказал, что гарантия на телефон 1 год, далее звонил оператор и предлагал купить дополнительное сервисное обслуживание еще на 1 год-я отказалась. Практически на следующий день телефон стал выдавать ошибку карта памяти изъята. Для дальнейшей нормальной работы аппарата требовалась его перезагрузка. Это затрудняло работу с аппаратом, так как все приложения и фото-камера в том числе сохранены на карте памяти. Принести аппарат в магазин в течении 14 дней не было возможности. Обратилась в магазин спустя 1,5 месяца. Продавец сказал, что может предложить мне только ремонт, так как сенсорный аппарат входит в перечень тхнически-сложных товаров. Я настояла на диагностике аппарата. Диагностика показала незначительную неисправность аппарата. Могу ли я потребовать возврата денежных средств либо обмен на другой телефон? Заранее спасибо.

Купили душевую штору, дома распаковали, не подошла по размеру, отказали в возврате денег из-за вскрытия заводской упаковки. Могу ли я вернуть деньги?

Вот такая проблема. Брала в магазине рассрочку на телевизор, выплачивала 14 месяцев, буквально недавно телевизор начал через раз каналы переключать и включается очень долго. Гарантия кончилась. Возможен ли такой вариант, чтобы придти к ним, выбрать другой телевизор либо вернуть деньги? И какие документы нужны для всего этого? Спасибо заранее.

Купил чайник 03.08, он сломался 28.08, сдал в магазин 29.08 с заявлением вернуть деньги, в результате он был починен, хотя я не просил. Могу ли я требовать возврата денег?

Здравствуйте! Заказала через интернет-магазин детское автокресло. При доставке упаковка внешне была целой. При вскрытии упаковки (было упаковано в пленку и фирменный скотч, жесткой упаковки не было) обнаружила на сидении проколы тканевой обивки в двух местах, которые устранить незаметно невозможно, и сломаное пластмассовое днище корпуса. Вернет ли мне продавец деньги за некачественный товар и доставку в обе стороны, т.е. за доставку мне и мой возврат им обратно? В претензии указано, что сумма возврата указывается без стоимости доставки, только за товар. Хотя по телефону мне сказали, что за доставку деньги вернут.

Я купила телефон 28 ноября за 12 т. р.,он самопроизвольно отключался, хотела поменять но они отказали и отправили на проверку качества (сдала телефон 3 декабря), телефон привезли и продавец сказал что телефон прошили, но документ не показал, вот сейчас сьездила потребовала, и они мне показали документ экспертизы там написано типо соответствует нормам и телефон исправен. И как мне доказать в этом случае что телефон не исправен и мне нужен другой или вернуть деньги. Ведь телефон действительно перезагружается и во время разговоров и т. д. в день 5-6 раз. Они скорее всего отремонтировали его, а я не хочу за 12 т. отремонтированный телефон. Спасибо огромное заранее...

Вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение