Возврат денежных средств за бракованный товар / Семейное право - 552 советов адвокатов и юристов

Меня зовут Штанкина Ирина Валельевна, я купила товар (детские джинсы) в магазине "Интек-маркет. После того, как ребенок одел джинсы и сходил в них один раз на улицу, яво время носки обнаружила брак (неправильный крой), джинсы при ходьбе перекручиваются так, что боковые швы оказываются впереди ииз-за этого ребёнку трудно ходить и неудобно. Я отнесла джинсы в магазинпоказала директоруи попросила вернуть мне деньги за бракованный товар или поменять на другой товар по равной стоимости того товара, который я приобрела в магазине "Интек-маркет. Директор мне отказал в удовлетворении моей просьбы, объяснив это тем, что джинсы были мной постираны. Я написала в магазинепретензию, где указала о том, что товар с браком ипопросилавернуть затраченныеденежные средства или заменить товар, а директор магазина в письменном виде написал отказ. Прав ли директор магазина в этой ситуации? Как мне вернуть потраченные мной денежные средства.

Здравствуйте, могу ли я в претензии о возврате, денежных средств, за продажу бракованного товара, вместе, с возвратом должной мне сумму потребовать мне возместить моральную компенсацию за причиненные мне неудобства, осталась без связи на 20 дней, и отказались вернуть деньги сразу после заключения экспертов о том что товар бракованный?

Исковое заявление на возврат денежных средств за покупку бракованного товара и неустойки за каждый день просрочки. Вопрос по какому адресу подавать иск? Покупали диван в г. Тольятти (Много Мебели). Юрид. и факт. Адрес ИП - г. Саратов. Если подавать нужно в Саратов, мне нужно будет ехать туда?

В магазине по акции была куплена портативная колонка, витринный экземпляр. Магазин дает гарантию 14 дней. Спустя 3 недели после покупки возникли проблемы с работой колонки, я ее сдала в официальный сервисный центр этой фирмы. Диагностику проводили очень долго, потом позвонили и сказали: Колонка ремонту не подлежит - заводской брак. Вы можете получить деньги за нее в течение недели, или жк позже вернуть только колонку.

Правомерно ли поведение сервисного центра? Имеют ли они право ограничивать срок возврата денежных средств за бракованный, находящийся на гарантии товар? Что следует предпринять?

9 октября была приобретена обувь за 2500 р. 21 октября обувь была отдана в магазин для экспертизы по причине появления в месте заломов трещин и в месте склейки подошвы и самой обуви начало отклеиваться. Сегодня, 6.11. позвонили и сказали, что отказано в возврате денежных средств и их экспертиза не подтвердила брак со словами "вы можете оплатить экспертизу самостоятельно, и если экспертиза подтвердит, что обувь с браком, то тогда мы вернем деньги за экспертизу и за обувь". хотя гарантия на обувь в магазине месяц. Как быть и куда писать?

В течении какого срока продавец должен вернуть денежные средства за бракованный товар (мебель)? Нам на протяжении недели не отвечают на претензию и не возвращают уплаченные деньги.

Здравствуйте, я купил телефон (IPhone se), телефон в день покупки сломался по вине производителя, на следующий день я отнес его в ремонт. Мне в сервисном центре сказали что в течение 10 дней придет акт дефектовки. Наступил уже 15 день, магазин все молчит, не уточняет сроки когда можно будет получить обмен\возврат денежных средств за мобильный телефон. Скажите, могу ли я рассчитывать на компенсацию за моральный ущерб, за то что магазин мне продал бракованный телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобретал смартфоны Xiaomi в интернет-магазине Wildberries. Потом телефоны были проданы моим магазином зарегистрированном как ИП. Телефоны сломались у клиентов и были отданы ими в сервисный центр, который им выдал акты о неремонтопригодности устройств. В выданных актах СЦ поставил даты продажи от момента активации, т.е. получил смартфоны от Вайлдберрис 30.12.20, а в акте поставили дату активации (первичной установки сим). Соответственно, Вайлдберрис отказывает в возврате денежных средств из-за несовпадения даты, а сервисный центр отказывается переделывать акт и менять в нем дату!

Я хочу потребовать возврат денежных средств от производителя напрямую. Все акты есть, их 8 шт. Поддержка Xiaomi отправляет к продавцу (Wildberries), а поддержка Wildberries отказывает в возврате. Как поступить?

На днях приобрела товар (платье) в сетевом магазине, которое постирала после первой носки. Стирка была проведена согласно ярлыку на платье. Платье сильно подсело, поменяло форму. С платья срезаны все мешающие этикетки, чек выброшен. Могу ли я обратиться в магазин с заявлением (претензия) о проверке качества товара и возврата денежных средств? И обязан ли магазин вернуть мои денежные средства?

13.06 было на писано в магазине заявление на возврат денежных средств в банк. Был взят товар в кредит, товар ненадлежащего качества. Если сроки в течение какого времени магазин должен перечислить деньги в банк.

Приобрела платье в сети магазинов "Фамилия", оно оказалось бракованное - шов разошелся.

Прошло больше 2-х недель, написала письмо на возврат денеж. Ср-в по браку.

Мне пришел ответ:

Во вложении.

Товар находится у меня, его не приняли при написании претензии и провести качества товара не было возможным.

Помогите ответить на письмо, чтобы вернуть денежные средства.

Сколько стоит подать иск в местный городской суд? (пошлины, т.д. т.п.).

например: Если подать иск на местный магазин электроники, который отказывается возвращать деньги за бракованный товар.

Мною был куплен телефон 10.01.15 г.,20.03.15 я сдала его на ремонт т,к. он перестал включаться 16.05.15 аппарат вернули, а 17.05.15 г он вновь был отвезен в магазин с претензией на возврат ден. средств т.к. телефон снова не включался. Продавцы на точке сказали, что возврат ден. средств только после третьего ремонта и что ответа по проетензии мне надо ждать не 10 дней, а 21.подскажите, пожалуйста, правомерность этих высказываний. Спасибо.

24.11 я купила телевизор но уже 25.11 с утра он уже не включился. В этот же день я сдала его обратно в магазин. Продавец забрал телевизор на экспертизу выдал квитанцию что в течении 20 дней телевизор проверят. Прошло более 3 недель и я сама стала звонить в магазин узнать о телевизоре. Мне ответили что мой товар исправный просто при включении настроек мы что-то заблокировали (хотя я 25.11 звонила в сервисный центр фирмы-производителя и мне сказали что функции блокировки у этого телевизора нет а скорей всего заводской брак) и что товар привезут на следующей неделе т.е.через месяц после сдачи на экспертизу. Могу ли я отказаться от этого телевизора т.к.у меня вызывает сомнения качество товара и требовать возврат денежных средств?

Я заказала товар в интернет магазине. Оплатила сумму, после отправки товара, мне на почту пришло сообщение, о том, что одну вещь они не положили, она бракованная, сказали деньги вернут в течение пары дней. В итоге потом мне пишут, что возврат возможен только, если вы у нас ещё что-то закажете, с этой суммы вычтут. Мне этот вариант не подходит, я прошу вернуть деньги. Все это длится уже месяц. Конечно, магазин в Москве, что мне делать, денег я так понимаю уже не вернуть?

В салоне МТС затягивают возврат средств за бракованные наушники (есть акт экспертизы из центра гарантийного обслуживания и браке и неремонтопригодности). Заявление приняли, «кормят» «затратами», ничего не возвращают. Что делать?

15 июля 2013 г. в магазине бытовой техники в кредит (Альфа-банк) был приобретен сотовый телефон стоимостью 23790 руб. 04 января 2014 был сдан на экспертизу ввиду неисправности (не включался). По истечении 45 дней был получен акт о возврате бракованного товара в магазин. Магазин отказывается вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, объясняя это тем, что деньги мне должен вернуть банк. На настоящий момент кредит погашен не полностью. Так кто, все-таки обязан вернуть мне деньги, банк или магазин?

Спасибо за ответ.

Что можно и нужно предпринять в моей ситуации.

Суть дела такова.

9 января 2010 года были приобретены женские сапоги в магазине "Терволина" (ТЦ "РИО" на Дмитровском шоссе). Оплата проводилась банковской картой. Через неделю на сапогах отклеились декоративные элементы. 16 января сапоги возвращены в магазин. С меня магазин получил заявление о возврате, расписку о получении денежных средств. Со стороны магазина получен чек о возврате денежных средств. Однако, деньги не возвращены до сих пор. Общался с продавцом - продавец ссылается на задержки при переводе денег между банками. Звонил в "Терволину" - с тем же результатом. Банк магазина - "Абсолют-Банк", мой - "Промсязьбанк". По закону о защите прав потребителей вроде бы дается 10 дней на возврат денег?

Подскажите пожалуйста, что следует предпринять в данной ситуации? Деньги хочется вернуть:).

У меня возникла проблема с интернет магазином.

Купил у них http://www.220-volt.ru/catalog-26917/ аккумуляторный перфоратор, один аккумулятор сразу был не рабочий. Покупку оплатил 12.11.2012, получил в транспортной компании 19.11.2012. Обратился к ним по телефону в тот же день 19.11.2012, менеджер «по претензиям» попросил прислать заявление на возврат денег. 21.11.2012 я такое заявление им отправил, а сегодня 22.11.2012 этот же менеджер ответил по телефону, что аккумуляторы в гарантию не входят ни менять, не возвращать деньги руководство не будет. Юристы подготовят бумагу и Вам пришлют. А то, что он был бракованный изначально, их не интересует. Стоимость одного оригинального аккумулятора примерно 6-7 тысяч рублей.

Действительно ли у меня нет шансов вернуть деньги?

Ведь аккумулятор был сразу не исправен, а не сломался в процессе эксплуатации. Думаю, что независимая экспертиза сможет подтвердить этот факт.

С уважением Александр.

Купили водяной насос «малыш» при погружении в скважину оказалось что у насоса плохой напор. Вернули в магазин насос отправили на проверку. Спустя время оказалось что возвращённый насос брак. Заменили на новый но после того как опустили в скважину насос не поднимал воду с глубины тем самым не отвечал своим заявленным качествам указанным на упаковке. Насос вернули и магазин отправил его на экспертизу чесно говоря это нас уже не устраивает можем ли мы вернуть деньги за насос?! При первой просьбе продавец отказался возвращать деньги.

На днях мне пришёл заказанный с интернет-магазина матрас. Он сильно шумный, не только хрустит громко, а ещё и щелкают независимые пружины, заедают будто когда ввстаю. Тоесть шум у матраса громкий и явно не естественный, но я не уверенна, что добьюсь чтобы мне вернули деньги. Написала заявление о браке на сайт, жду ответа. По вашему мнению, я могу добиться чтобы мне вернули деньги?

У меня такой вопрос. Купила телефон 20.05.2016 спустя определённое время телефон перестал заряжаться и отключился. Пошла в магазин сдала телефон на проверку с последующим ремонтом 25.07.2016. По федеральному закону не более 45 дней. 09.09.2016 получается 46 день. Пошла в магазин написала претензию о расторжении договора и возврате денежных средств, так как ремонт не в срок. Пришла на работу звонят из магазина и говорят телефон отремонтирован, я ответила что прошёл срок 45 дней. Известий никаких не было отправьте мою претензию. Продавец мне сказал вам откажут.

Скажите пожалуйста что делать если откажутся в претензии? Куда идти в мировой суд или Роспотребнадзор?

Как правильно действовать в данной ситуации. Приобрели батарею в компании Теплоком. Батарею не удалось сразу проверить, установили чуть позже. Она оказалась бракованной, но гарантия на нее действует. Обратилась к продавцу 13.11.2015. Никаких действий продавец не предпринял. Следом обратилась к производителю, он подтвердит заводской брак и составил официальное письмо. Продавец после этого предложил мне обмен на новую батарею, но со сроком поставкитолько через 4 недели. Такой вариант меня не устроил (так как начинался отопительный сезон), я приобрела товар у другого поставщика, а у продавца попросила осуществить возврат денежных средств. 26.10.2015 написала заявление о возврате денежных средств. 10.11.2015 генеральный директор компании отказался возвращать деньги без объяснения причины.

Я ип. Купили джинсы, через 12 дней принесли обратно, заявляют, что бракованные, хотят возврат денежных средств. Только вот джинсы порваны и не по шву. Могу ли я отказать в возврате?

Написала заявление о возврате денег за бракованный консерватор. Через сколько дней должны вернуть деньги? Продавец говорит, что отправил консерватор на экспертизу поставщику и это займет 14 дней

17.09. купили свч печь в интернет магазине. 19.09 написали заявление на обмен или возврат денег (наличие царапин на дверце и сама дверь установлена криво). Магазин требует акт из сервисного центра. В сервисном центре акты не выдают. Только делают ремонт. Сама свч печь работает. Требовать от магазина проведение экспертизы - только время терять и неизвестно что еще они напишут. Замкнутый круг какой-то. Как заставить магазин вернуть деньги.

Сегодня приобрели стиральную машину, забирали сами, товар ветринный, продавец уверил что товар в порядке, приехав домой сразу подключили включили предварительную стирку и из машинки потекла вода, дальнейшие действия?

Муж купил пневматический пистолет. В магазине его проверить было нельзя. Пистолет оказался бракованным. Магазин деньги возвращать отказался, предложили отправить на завод для ремонта. Но нам не нужна вещь изначально бракованная!

1. Должен ли быть официальный отказ от магазина в возврате денежных средств по бракованному товару?

2. Должен ли магазин проводить второй раз экспертизу по другому браку одного товара? Скажем так, первый раз отлетела нитка, второй раз отлетела подошва у обуви. Брак по сути разный.

Нужна консультация. Купили газовый водонагреватель, специалист из газовой службы установил, оказался бракованый. Можно ли вернуть его без замены и ремонта? Т.е. получить возврат денег, а не тот же водонагреватель из сервисного ремонта.

Ответьте мне пожалуйста на такой вопрос! Купил я ноутбук в магазине DNS он сломался я его по гарантии отнес в ремонт мне его сделали но он поработал две недели и опять случилось с ним беда я отнес его еще раз лежит он уже в ремонте месяц и ни какого результата ни звонка от них ни чего могу ли вернуть деньги за ноутбук?

Я и.п. Постоянно покупаю в одной из Московских фирм материал для своей деятельности. Покупаю как частное лицо за наличку. В последний раз партия оказалась бракованная. Как мне вернуть мои деньги? Действует ли здесь закон о защите прав потребителей? Если да, то какие статьи.

Я живу в другом городе, могу ли я отправить претензию по электронной почте?

В атомагазине приобрели внутреннюю гранату на тойота, поставили ек,оказалось, что она бракованная. В магазине отказываются вернуть деньги, говорят делать независимую экспертизу. Время после покупки прошло 2 дня. Как вернуть деньги?

В спец. Магазине купили зап часть к холодильнику (плата), в магазине специалиста по установке нет, мы обратились в сервис по обслуживанию нашего холодильника, в ходе установки обнаружили, что данная плата не рабочая, специалист составил акт о том что плата бракованная. В магазине написали заявление на возврат денежных средств, прошло 2 недели, денег не возвращают, говорят, что высокотехнологичный товар диагностируется дольше. Так ли это на самом деле?

21 мая мной был куплен велосипед, у которого на следующий день отпало колесо.

26 мая велосипед я вернула в магазин, составит заявление на возврат в связи с браком. В сервисе магазина велосипед отремонтировали и очень по хамски не хотели принимать заявление на возврат.

02 июня сегодня позвонил сотрудник магазина и просит подъехать, составить акт приема-передачи и акт осмотра с комиссией, якобы выявить дефект, поломку и тд.

Но как составлять акт, если товар уже после ремонта?

Как поступить в данном случае и правомерно ли с их стороны вызывать меня снова для составления документов?

Спасибо заранее за ответ.

Вправе-ли покупатель не качественного бытового товара, приобретенного в интернет-магазине и вышедшего из строя в гарантийный период (есть акт Сервисного центра о не ремонтопригодности), требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар от магазина без необходимости возврата неисправного товара магазину?

Возможно ли оспорить решение руководства магазина Лазурит. В мае доставили диван, не смогли собрать так как запчасть с браком, пришли пытались собрать и опять бракованная запчасть, затем мы обнаружили дефект шва на сидении дивана, по итогу магазин заказал сиденье на фабрике и мы ждали пока его отошьют. В конце июля доставили, пришел сборщик установил недостающую запчасть и хотел уже заменить сидение, но когда вскрыл упаковку оказалось, что порвана обивка. Мы написали отказ от дивана, нам долго не хотели возвращать деньги, шла долгая переписка по почте, с ответами они затягивали. В итоге все таки забрали в конце августа, но удержали 30 процентов от стоимости, аргументируя это тем, что мы якобы его использовали. А как использовать бракованный диван? Он стоял как памятник весь май и все лето. Как составить претензию магазину и какими статьями ее подкрепить, чтобы отстоять свои права и вернуть эти 30 процентов?

Столкнулся с такой проблемой. Приобрёл планшет в офисе связной. На следующий день уехал за границу и этот планшет сломался. Естественно за границей филиалов этой фирмы нет и я не мог сдать его по гарантии. В итоге я обратился в связной через 20 дней после покупки товара. В салоне меня уверили в том, что я обязан подписать заявление на ремонт и диагностику в сервисный центр, который предоставляет связной. Иначе помочь они мне ничем не могут. Я согласился на их условия, сдал в ремонт, мне позвонили из сервисного центра фирмы САМСУНГ и специалист подтвердил факт брака. Когда данный планшет вернулся в магазин я написан претензию т.к хочу вернуть свои денежный средства (основываясь на ст.18.19.24 закона защите прав потребителей) в чем мне магазин отказал, т.к якобы по моему желанию был выбран ремонт и я не указывал, что хочу вернуть денежные средства. На мою вторую претензию о том, что магазин обязан расторгнуть со мной договор купли-продажи продав мне бракованный товар я получил отказ.

30 августа 2013 года я приобрела в магазине, по адресу улица Забалуева дом 58 ОООЕвросеть-Ритейл, сотовый телефон Samsung GT-S7562 Galaxi за 7990 рублей, что подтверждается фискальным кассовым чеком от 30 августа 2013 года. Данный товар оказался бракованным (во время разговора собеседник меня не слышит, не всегда можно подключиться к сети интернет при отличном уровне сигнала, так же в пропущенных вызовах есть два звонка которые не исчезают при их просмотре и даже при перезагрузке телефона). Выяснилось это в ходе его эксплуатации в течении полугода. Так как товар оказался не качественным, я захотела вернуть свои деньги, на что мне ответили отказом. Взамен предложили его безвозмездный ремонт, с чем я не согласна. Пожалуйста помогите вернуть мои деньги.

Здраствуйте! В ноябре прошлого года я приобрел iphone 6s за 47000 р в ДНС рассрочку телефон был бракованный я сдал его в сервисный центр ДНС заменили на новый и он тоже оказался бракованный. Пришло смс что привезли снова новый телефон. Вопрос в том, смогу ли я просто вернуть деньги за бракованный телефон? Или обменять на телефон стоймостью моего телефона 47000?

Приобрели телефон в сети билайн, оказался бракованный. Отнесли в магазин втечении получаса, написали заявление на возврат денег. Почти месяц прошел, деньги не возвращают, телефон не принимают обратно. Что можно сделать, есть ли смысл подавать в суд?

Приобрела в магазине телефон, на следующий день обнаружила, что телефон бракованный, не активируется. Отдала обратно в магазин, сказали, что устранят проблему. Проблему не удалось устранить, так как телефона такой же комплектации не оказалось в наличии, потребовала возврат денежных средств. Продавец согласился и дал акт приема на ремонт, в котором указано о возврате денежных средств в течении 10 дней. По истечению 10 дней, деньги так и не вернули, всячески пытаются оттянуть сроки до 14 дней. Вопрос такой, является ли этот акт основательным в нарушении сроков возврата. Что делать? Подавать иск в суд?

Приобрела товар – планшет в интернет-магазине 003.ru из г. Москвы. Сама проживаю в Санкт-Петербурге. Сразу же поняла, что товар с браком – сдала в сервисную службу – прислали справку о нецелесообразности ремонта. Сдала товар через посредника обратно интернет-магазину, обещали вернуть деньги в течение 10 дней, срок вышел – ничего не вернули. На руках есть всё – товарные и кассовые чеки, копия справки о неремонтопригодности, подписанное заявление о возрате денежных средств и акт о приёме-сдаче товара. Могу ли я подать иск в суд и какие мои действия?

Купил люстру, проверил только через три недели после покупки. Оказалось, что разбиты три плафона и не работает пульт управления. В магазине отказываются принимать обратно и возвращать денежные средства или менять. Это правомерно? Если нет, то какие законы магазин нарушает?

В субботу купил айфон 6 телефон дома поставил на зарядку оно не работает в то же день вернул обратно приняли телефон как вернуть деньги телефон бракованный попался стоимостью 50000

Мы купили цемент в магазине, делали бетон (цемент, щебень, песок) и заливали опорную стенку. Прошло 2 недели, а бетон не застыл. У нас есть чеки, видео, как цемент крошится, пришлось все ломать, потрачены силы и здоровье впустую. Куда писать жалобу, как вернуть деньги хотя бы за цемент (еще потрачен песок, щебень). В магазине нам отказали, сказали, что кроме нас никто не жаловался и деньги не вернем.

Делала возврат по браку в интернет магазине (кросовки), срок на возврат денежных средств 10 дней, но даже через 17 дней ответа нет, на горячей линии "кормят обещаниями" что в ближайшее время будет ответ и с вами свяжутся, но так уже неделю, старший менеджер по срокам сориентировать не может сколько по времени это займёт ещё, подскажите пожалуйста куда можно обратиться, чтоб решить данный вопрос.

Купил самовар у ИП и дома обнаружил, что он капает в месте соединения крана к самовару (брак). Вернул самовар обратно на третий день, но денег нам сразу не отдали. Нам дали расписку, что мы его вернули в магазин и сделали все необходимые фотографии, так же чек о покупке у нас на руках. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени мне обязаны вернуть деньги за бракованную вещь и как обезопасить себя в случае отказа продавца заплатить мне? Обязан ли я давать свои паспортные данные для расписки и заявление на возврат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение