Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества / Защита прав потребителей - 243 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте. Если Вы считаете, что Вам был продан товар ненадлежащего качества, Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств за товар (ст. 18 ЗоЗПП, ч. 1 ст. 503 ГК РФ). Срок рассмотрения письменной претензии составляет 10 дней с момента получения или вручения письменной претензии. Ели Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ, не устраивающий Ва по сути, Вы вправе обратится в суд в рамках Закона "О защите прав потребителей". Соглашусь с коллегой.
С уважением. Купила кожаную сумку в магазине кожгалантереи. Прошёл гарантийный срок 50 дней, увидела потёртости на каждом углу. Подскажите пожалуйста, какие у меня есть права на возврат денег или обмен?
Здравствуйте. Если Вы считаете, что Вам был продан товар ненадлежащего качества, Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств за товар (ст. 18 ЗоЗПП, ч. 1 ст. 503 ГК РФ). Срок рассмотрения письменной претензии составляет 10 дней с момента получения или вручения письменной претензии. Ели Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ, не устраивающий Ва по сути, Вы вправе обратится в суд в рамках Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьДобрый день, возвращать денежные средства за что? за весь гарнитур или же за духовой шкаф? Уточните
В любом случае вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Договор и факт оплаты на руках? Да, это законно. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", вы имеете право требовать устранения недостатков товара, а также можете возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. Продавец обязан принять товар и провести необходимую проверку качества, а при споре о причинах недостатков товара провести экспертизу за свой счет. Купила кухонный гарнитур с выставки, привезли, установили, духовой шкаф не исправен, сразу не проверили, не было розетки, теперь жду вторую неделю мастера для осмотра, возвращать денежные средства отказываются, требуют от меня заключение сервисной службы, это законно?
Добрый день, возвращать денежные средства за что? за весь гарнитур или же за духовой шкаф? Уточните
В любом случае вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Договор и факт оплаты на руках?
СпроситьДа, это законно. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", вы имеете право требовать устранения недостатков товара, а также можете возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. Продавец обязан принять товар и провести необходимую проверку качества, а при споре о причинах недостатков товара провести экспертизу за свой счет.
СпроситьЗдравствуйте Мария!
Согласно законодательству Российской Федерации, клиент вправе требовать возврата денежных средств за ненадлежащее качество товара.
В случае с пиццами, если клиент если факт ненадлежащего продавец обязан вернуть денежные средства за все три пиццы, даже если две из них были съедены.
В противном случае Вы вправе обратиться с жалобой в Прокуратуру и Роспотребнадзор.
Удачи Можно. Мы возвращали. Приобрели пиццу на заказ она оказалась сырая! Можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Мария!
Согласно законодательству Российской Федерации, клиент вправе требовать возврата денежных средств за ненадлежащее качество товара.
В случае с пиццами, если клиент если факт ненадлежащего продавец обязан вернуть денежные средства за все три пиццы, даже если две из них были съедены.
В противном случае Вы вправе обратиться с жалобой в Прокуратуру и Роспотребнадзор.
Удачи
СпроситьСовет на будущее - на месте все проверяйте при приёме. Исходя из положений ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в случае обнаружения истёкшего срока годности покупатель вправе вернуться в магазин и требовать замены товара на товар этой же марки или возврата денежных средств, уплаченных за товар, а также возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества (в данном случае это могут денежные средства, затраченные на лечение от отравления).
Пишите претензию в магазин, роспотребнадзор. Пищевые товары возврату не подлежат. Нужно было их проверять при получении. Направить претензию о возврате денег. В случае отказа - обращаться в суд. Сделала заказ на Сбермаркете доставка домой, привезли гнилые мандарины. Обратно не забирают и возврат денег не делают. Как бороться с ними?
Исходя из положений ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в случае обнаружения истёкшего срока годности покупатель вправе вернуться в магазин и требовать замены товара на товар этой же марки или возврата денежных средств, уплаченных за товар, а также возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества (в данном случае это могут денежные средства, затраченные на лечение от отравления).
Пишите претензию в магазин, роспотребнадзор.
СпроситьЕсли в акте эти детали учтены и вы за них расписались, значит магазин вам ничего не должен. А можно было и проверить.. Как вы докажете, что их изначально не было? Здравствуйте. Можно повторную направить, но с изменениями, так как без суда можно решить вопрос. Добрый день, а претензию то с какими требованиями? Вы имеете право или на допоставку недостающих деталей или же расторжения договора купли продажи и возврата денежных средств. Претензию на товар ненадлежащего качества Купила шкаф в магазине мебели. Когда привезли, стеклянные детали проверили (сотрудники магазина) на целостность, вскрыв упаковку. Я расписалась в акте приема передачи товара, что товар надлежащего качества. Но когда через несколько дней пришел сборщик (заказанный также в магазине) и сказал, что собирать нечего, не хватает 2 коробок с деталями. Написала претензию в магазин, ответили, что вы расписались за получение товара, значит все получили… Как быть в этой ситуацией?
Если в акте эти детали учтены и вы за них расписались, значит магазин вам ничего не должен. А можно было и проверить.. Как вы докажете, что их изначально не было?
СпроситьПроверить-это понятно, но откуда я могу понимать сколько чего должно быть?! Мне занесли товар, сказали это все, я расписалась. А когда приехал сборщик, он то и сказал что половины не хватает и собирать нечего. Теперь лежат детали от половины шкафа, которые ни к чему не приделать
СпроситьЗдравствуйте. Можно повторную направить, но с изменениями, так как без суда можно решить вопрос.
СпроситьДобрый день, а претензию то с какими требованиями? Вы имеете право или на допоставку недостающих деталей или же расторжения договора купли продажи и возврата денежных средств.
СпроситьВам нужно подавать претензию о возврате денежных средств за некачественно оказанную услугу, если вам откажут ПИСЬМЕННО то подавать в суд.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Памятник установлен, акт-прием подписан. Через три месяца обнаружили не правильную дату смерти. Должно ли агенство исправить ошибку за свои средства. Свидетельство о смерти им предоставляли.
Вам нужно подавать претензию о возврате денежных средств за некачественно оказанную услугу, если вам откажут ПИСЬМЕННО то подавать в суд.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьЗдравствуйте. Договариваетесь в личных сообщениях у любого юриста. Могу подготовить для вас претензию.
Пишите в личные сообщения. Здравствуйте.
Вы можете сами ее составить, поскольку никаких требований к форме закон не предусматривает. Более того, в данном случае соблюдение претензионного порядка не обязательно.
В целом, если Вы обнаружили в товаре недостатки, то в претензии указывайте обстоятельства дела и ссылайтесь на ст.18 Закона о защите прав потребителей, требуйте возврат денег.
С уважением. Как приобрести правильную претензию на возврат денежных средств за ненадлежащего качества диван в магазин
Здравствуйте.
Вы можете сами ее составить, поскольку никаких требований к форме закон не предусматривает. Более того, в данном случае соблюдение претензионного порядка не обязательно.
В целом, если Вы обнаружили в товаре недостатки, то в претензии указывайте обстоятельства дела и ссылайтесь на ст.18 Закона о защите прав потребителей, требуйте возврат денег.
С уважением.
СпроситьКак избавиться от неприятного запаха и раздражения от объёмной иранской картины из мраморной крошки?
В такой ситуации надо написать официальную претензию-требование продавцу и потребовать возврата средств за некачественный товар, Лидия. Здравствуйте, Лидия!
Нужно сделать заключение у экспертов.
Далее направить претензию продавцу. И подать в суд. Лидия, здравствуйте! Вам был реализован товар ненадлежащего качества, Что даёт вам право в рамках статьи 18 ЗоЗПП требовать возврата денежных средств или предоставления аналогичного товара
Сначала необходимо написать претензию продавцу, А в случае её неудовлетворения - обратиться в суд Предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Купили 14.07 2023 г. в ТЦ Садовод картину объёмную пр-во Иран. Как сказал продавец она сделана из мраморной крошки. От неё исходит едкий химический запах, чешутся руки и лицо, текут слёзы. Позвонила продавцу, сказала об этом. Она ответила, что запах пропадёт, если держать на открытом воздухе неделю. Продержали на балконе 10 дней, но безрезультатно, запах не пропал. Что делать в такой ситуации?
В такой ситуации надо написать официальную претензию-требование продавцу и потребовать возврата средств за некачественный товар, Лидия.
СпроситьЗдравствуйте, Лидия!
Нужно сделать заключение у экспертов.
Далее направить претензию продавцу. И подать в суд.
СпроситьЛидия, здравствуйте! Вам был реализован товар ненадлежащего качества, Что даёт вам право в рамках статьи 18 ЗоЗПП требовать возврата денежных средств или предоставления аналогичного товара
Сначала необходимо написать претензию продавцу, А в случае её неудовлетворения - обратиться в суд
СпроситьДобрый день! В случае существенного недостатка Вы вправе в рамках закона по защите прав потребителей потребовать уплаченную за товар сумму.
Прежде всего подайте претензию, в случае неудовлетворения обратитесь с иском в суд Здравствуйте, согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат виниров обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). Если они бракованные, составляет претензию продавцу с требованием возврата денежных средств, если не ответят на претензию, обратиться с иском в суд. Супруга заказала Виниры, принесла домой, Виниры оказались не пригодные для использования, можно ли вернуть? И как это сделать
Здравствуйте, согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат виниров обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). Если они бракованные, составляет претензию продавцу с требованием возврата денежных средств, если не ответят на претензию, обратиться с иском в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Необходимо написать пртетензию о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Если откажут, либо не ответят на преиензию необходимо обратиться в суд с исковы заявлением. Ответ вам дали, теперь можете обращаться в суд Я купила телефон, через 3 дня вернула, так как аккумулятор разряжался за пол дня. В сервисном центре телефон проверили и сказали что всё работает нормально. Чт мне делать?
Здравствуйте! Необходимо написать пртетензию о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Если откажут, либо не ответят на преиензию необходимо обратиться в суд с исковы заявлением.
СпроситьДобрый день!
Нет, два разных документа. Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Суть одна, но может отличаться содержание. Лучше пишите претензию, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Соглашусь с коллегой.
С уважением. Возврат товара ненадлежащего качества бывшего в употреблении возможен после обнаружения брака или поломки. Вернуть вам деньги в 10-дневный срок с момента предъявления такого требования – обязанность продавца (ст. 22 ФЗ № 2300-1). Так что не важно как вы назовете само обращение, главное Ваши требования. Удачи Заявление в мвидео о возврате денег за плохой товар и претензия это одно и тоже?
Добрый день!
Нет, два разных документа. Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьСуть одна, но может отличаться содержание. Лучше пишите претензию, ссылаясь на закон о защите прав потребителей.
СпроситьВозврат товара ненадлежащего качества бывшего в употреблении возможен после обнаружения брака или поломки. Вернуть вам деньги в 10-дневный срок с момента предъявления такого требования – обязанность продавца (ст. 22 ФЗ № 2300-1). Так что не важно как вы назовете само обращение, главное Ваши требования. Удачи
СпроситьВозврат денег за товары ненадлежащего качества - правила при покупке у частных продавцов в Instagram
Добрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ГК РФ
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Можно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, купленный в инстаграм у физического лица, занимающегося продажей товаров?
Добрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ГК РФ
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьА на основании какой статьи? Данный продавец утверждает, что она не является продавцом (ип,Юр.лицом). Она пишет, что она физ. лицо. Значит она незаконно ведет деятельность в инстаграм по продаже товаров.
СпроситьА если данный продавец утверждает, что она не является продавцом. Она указывает, что она продала сумку как физ лицо. Хотя на своей странице инстаграм она выкладывает ассортимент, цену товара.
СпроситьТут главное составить грамотную претензию. В соответствии с правилами Сайта Вы можете обратиться к любому юристу на сайте в личные сообщения и Вам составят грамотный и мотивированный законом документ.
СпроситьДобрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Требовать:
1. расторжения договора купли-продажи (Ст. 454 ГК РФ).
2. возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества. Что делать если купил планшет и через 3 месяца он начал сам нажимать на экран, Я его не ронял максимум протирал влажной салфеткой, это может быть брак, модель планшета реалии пад
Добрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьТребовать:
1. расторжения договора купли-продажи (Ст. 454 ГК РФ).
2. возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества.
СпроситьВедь нужно проверить причину неисправности, поскольку неясно, от чего вышел из строя аппарат. Это право продавца. Доброе утро! Ольга, если товар ненадлежащего качества - обращаться с письменной претензией, иначе - в судебном порядке. Направьте претензию на возврат денежных средств. Можно ли вернуть деньги за маникюрный аппарат, который находится на гарантии, если после 6 недель использования были выявлены недостатки в работе, магазин его забрал в официальный сервисный центр, поломку устранили, аппарат вернули, поработа на нем ещё 3 недели и опять поломка, но уже другая, магазин деньги не возвращает снова отправляет в сервисный центр.
Ведь нужно проверить причину неисправности, поскольку неясно, от чего вышел из строя аппарат. Это право продавца.
СпроситьДоброе утро! Ольга, если товар ненадлежащего качества - обращаться с письменной претензией, иначе - в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте, Эльвира!
Исходя из тех условий, которые Вы изложили в своем вопросе, оснований для изменения условий договора не усматривается.
Вы просто взыскиваете денежные средства за часть поставленного товара ненадлежащего качества. К надлежащему товару иск отношения не имеет. Здравствуйте.
У Вас есть претензии к условиям договора? Если нет, то никаких изменений требовать не нужно. Просто просите взыскать деньги за некачественный товар. Это не является изменением условий договора.
С уважением. Проконсультируйте пжл. При подаче в Арбитражный суд искового заявления о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества, должна ли я дополнительно просить Суд изменить условия договора (пп.1 п.2 ст. 450 ГК РФ)? Дело в том, что по договору поставки к нескольким товарам есть претензии, а к другим нет. Получается, договор не расторгаю, а изменяю? В договоре прописано, что действие договора до 31.12.2023 г., как это влияет на нынешнюю ситуацию?
Здравствуйте, Эльвира!
Исходя из тех условий, которые Вы изложили в своем вопросе, оснований для изменения условий договора не усматривается.
Вы просто взыскиваете денежные средства за часть поставленного товара ненадлежащего качества. К надлежащему товару иск отношения не имеет.
СпроситьЗдравствуйте.
У Вас есть претензии к условиям договора? Если нет, то никаких изменений требовать не нужно. Просто просите взыскать деньги за некачественный товар. Это не является изменением условий договора.
С уважением.
СпроситьДобрый день, в случае, если в товаре обнаружены дефекты вы вправе в течении 14 дней потребовать
- соразмерное уменьшение покупной цены;
- потребовать возврата денежных средств;
- обмена товара на аналогичный надлежащего качества.
Вам нужно грамотно написать претензию со своими требованиями. Я, например, своим клиентам пишу о том, чтобы обменяли товар на аналогичны надлежащего качества. Доставка осуществляется за их счет, так как товар приехал ненадлежащего качества не по вашей вине. Приобрели машинку стиральную 14.12.2022 нам доставили 17.12.2022 года и после установки свистит барабан, обратилась с заявлением в магазин М-Видео, мастера вызвать или вернуть обменять товар, в этот же день позвонил оператор и сказал, если мастером дефект не выявится то мы оплачиваем транспортировку обратно на стиральную машину стоимость 5.000
Хотя у нас гарантия 2 года.
Должны ли мы оплачивать?
Добрый день, в случае, если в товаре обнаружены дефекты вы вправе в течении 14 дней потребовать
- соразмерное уменьшение покупной цены;
- потребовать возврата денежных средств;
- обмена товара на аналогичный надлежащего качества.
Вам нужно грамотно написать претензию со своими требованиями. Я, например, своим клиентам пишу о том, чтобы обменяли товар на аналогичны надлежащего качества. Доставка осуществляется за их счет, так как товар приехал ненадлежащего качества не по вашей вине.
СпроситьВправе требовать возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества. Да вы можете сдать назад в комиссионку и потребовалось возврата суммы. Однако будет Всеми силами возражать. Здравствуйте Станислав. Да, можете. Я купил бу ноутбук в магазине по ремонту технике и вечером понял что он не исправен. Он виснет не закачивает программы и слетает интернет в разных местах. Могу ли я в течении 14 дней потребовать возврат денег.
Да вы можете сдать назад в комиссионку и потребовалось возврата суммы. Однако будет Всеми силами возражать.
СпроситьВаше мнение на мнение магазина.
Экспертиза покажет, как можно сказать что там за повреждение. Шансы будут зависеть от заключения. Однако, Вы можете не согласиться с данным заключением, а равно как с ответом магазина и подать исковое заявление в суд Какова возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. При этом суд будет вправе назначить судебную экспертизу по вашему ходатству. В магазине спортмастер купили клюшку по цене 4200 26.11.2022. Ребёнок играл пару раз, клюшка обратился специальной изолентой. При отклеивании изоленты отошёл кусок краски с клюшка и пошла микро трещина. 04.12.2022 сдали в магазин, нам отказали в обмене. Мастер сделал вывод, что повреждение механическое. Я с этим не согласилась и потребовала независимую экспертизу за счёт продавца. Какие у меня шансы?
Ваше мнение на мнение магазина.
Экспертиза покажет, как можно сказать что там за повреждение.
СпроситьШансы будут зависеть от заключения. Однако, Вы можете не согласиться с данным заключением, а равно как с ответом магазина и подать исковое заявление в суд Какова возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. При этом суд будет вправе назначить судебную экспертизу по вашему ходатству.
СпроситьОбратитесь к продавцу, возможно он будет настаивать на экспертизе, чтобы установить причину поломки. Возвращают деньги или обмениваю товар, когда обнаружен заводской брак, который невозможно отремонтировать. Да, вы вправе требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар ненадлежащего качества.
Подавайте продавцу претензию.
При отказе удовлетворить ваше требование в добровольном порядке обратитесь в суд с иском о защите прав потребителей.
Напоминаю, что в этом случае вы вправе взыскать также штраф в размере 50% от стоимости товара. Экспертизу должна проводить я? Купила электронную сигарету 27 числа. 29 числа она начала вытекать, не работает. Жидкость вытекла вся. Повреждений небыло, не ронялась. Должны ли мне обменять или вернуть деньги за товар?
Обратитесь к продавцу, возможно он будет настаивать на экспертизе, чтобы установить причину поломки. Возвращают деньги или обмениваю товар, когда обнаружен заводской брак, который невозможно отремонтировать.
СпроситьДа, вы вправе требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар ненадлежащего качества.
Подавайте продавцу претензию.
При отказе удовлетворить ваше требование в добровольном порядке обратитесь в суд с иском о защите прав потребителей.
Напоминаю, что в этом случае вы вправе взыскать также штраф в размере 50% от стоимости товара.
СпроситьМожете потребовать, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Да, имеете полное право требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар ненадлежащего качества.
Для этого обратитесь к продавцу с претензией, изложив в ней обстоятельства произошедшего и свои требования. Если обувь расклеилась не в результате ваших действий, можете и обменять, и возвратить деньги. Обращаться нужно с заявлением к продавцу.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Да вы можете потребовать назад денежные средства. Купила зимние сапоги за 7190 рублей, покупка была 21 ноября, а сегодня сапог расклеился, в чеке написано, что срок гарантии 100 дней, в ремонт их я отдавать не хочу, не прошло даже недели. Могу ли я потребовать возврат средств или замену на новую обувь? Что мне делать в этой ситуации?
Можете потребовать, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьДа, имеете полное право требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар ненадлежащего качества.
Для этого обратитесь к продавцу с претензией, изложив в ней обстоятельства произошедшего и свои требования.
СпроситьЕсли обувь расклеилась не в результате ваших действий, можете и обменять, и возвратить деньги. Обращаться нужно с заявлением к продавцу.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
СпроситьСейчас он исправен? Если да то претензию не составить, нужно писать при следующей поломке или писать нужно было раньше. Здравствуйте!
Для подготовки грамотной претензии обратитесь к юристу в личном сообщении. Пожалуйста, обращайтесь к любому юристу в личные сообщения. Здравствуйте. Надо писать досудебную претензию на возврат денежных средств, при обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Купила диван на 4 месяц покупки сломалась ножка отремонтировали, через 2 месяца, сломалась 2 я ножка отремонтировали. Как написать претензию на компенсацию и частично вернуть денежные средства? Спасибо.
Сейчас он исправен? Если да то претензию не составить, нужно писать при следующей поломке или писать нужно было раньше.
СпроситьЗдравствуйте!
Для подготовки грамотной претензии обратитесь к юристу в личном сообщении.
СпроситьЗдравствуйте. Надо писать досудебную претензию на возврат денежных средств, при обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).
СпроситьЕкатерина необходимо грамотно составить претензию которую выручить продавцу. Добрый день, Екатерина, при обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).
Можете обратиться в полицию, если вам откажут в возврате денежных средств! Здравствуйте, составьте претензию, направляйте продавцу. Екатерина, добрый день. В данном рассматриваемом случае Вам необходимо написать претензию в адрес продавца.
В случае отказа, обращаться в суд с иском
С уважением. Купила телефон с рук, прошло пару часов, он оказался не рабочим, продавец не хочет возвращаться деньги. Есть свидетель, есть перевод средств, есть переписка и объявление.
Добрый день, Екатерина, при обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).
Можете обратиться в полицию, если вам откажут в возврате денежных средств!
СпроситьЕкатерина, добрый день. В данном рассматриваемом случае Вам необходимо написать претензию в адрес продавца.
В случае отказа, обращаться в суд с иском
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте! Вернуть вправе, как некачественный товар, напишите письменное требование. Наличие коробки не обязательно. Нужен товарный чек или подтверждение перевода денежных средств за товар. Полина, нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу, чек об оплате на руках? Добрый день, при обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1) Здравствуйте.
Если товар имеет недостатки, то Вы вправе предъявить претензии независимо от того, использовали Вы его или нет. Обращайтесь в магазин на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Да, чек у меня сохранился. Можно ли вернуть кроссовки по гарантии в магазин (без коробки), если я их носила, но гарантия ещё не прошла, а они расклеились?
Здравствуйте! Вернуть вправе, как некачественный товар, напишите письменное требование. Наличие коробки не обязательно. Нужен товарный чек или подтверждение перевода денежных средств за товар.
СпроситьПолина, нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу, чек об оплате на руках?
СпроситьДобрый день, при обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1)
СпроситьЗдравствуйте.
Если товар имеет недостатки, то Вы вправе предъявить претензии независимо от того, использовали Вы его или нет. Обращайтесь в магазин на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьДобрый день, Полина, в таком случае вам необходимо обратиться с письменной претензией на возврат (либо обмен товара) к продавцу
В отличие от возврата в магазин товара надлежащего качества, где у покупателя есть только 14 дней, товар ненадлежащего качества можно вернуть, пока у него не закончится срок годности, гарантия.
СпроситьДобрый день Дмитрий, вы вправе требовать замены товара, только в случае приобретения товара ненадлежащего качества!
Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества. Здравствуйте! Если вас не устраивает товар только из за неполной информации о товаре - то какой смысл требовать его замены на другой? Ведь замена предполагает предоставления для замены аналогичного товара, который также с неполной информацией о товаре. Других претензий же у вас нет. Да, Вы можете требовать замены товара либо возврата средств.
- см. 21, 24 и 32 ЗЗПП. Есть ли здесь действительно знающие юристы? Никто так и не ответил, могу ли я требовать ЗАМЕНЫ ТОВАРА на другой, в случае предоставления неполной информации о товаре или только требовать вернуть деньги. Ведь в ст 12 зозпп сказано что только деньги я могу вернуть.
Добрый день Дмитрий, вы вправе требовать замены товара, только в случае приобретения товара ненадлежащего качества!
Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества.
СпроситьЗдравствуйте! Если вас не устраивает товар только из за неполной информации о товаре - то какой смысл требовать его замены на другой? Ведь замена предполагает предоставления для замены аналогичного товара, который также с неполной информацией о товаре. Других претензий же у вас нет.
СпроситьДа, Вы можете требовать замены товара либо возврата средств.
- см. 21, 24 и 32 ЗЗПП.
СпроситьРемонт не может длиться более 45 дней. Если в течении 45 дней товар не отремонтируют. Требуйте возврата денег с течении 10 рабочих дней с момента получения претензии. Претензию лучше отправить по почте заказным письмо с уведомлением. После отказа вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества, можете спокойно подавать исковое заявление у суд. Юридическое лицо (ООО) приобрело товар (муфельная печь) у ИП. Товар оказался ненадлежащего качества. Претензии продавцу писали. Продавец согласился забрать товар в ремонт в другой город. Боюсь, что отправив изделие, останешься и без печи, и без денег. Момент предоставления товара взамен на время ремонта не обговорён в договоре. Существуют какие-либо варианты подстраховаться ОООшнику?
Ремонт не может длиться более 45 дней. Если в течении 45 дней товар не отремонтируют. Требуйте возврата денег с течении 10 рабочих дней с момента получения претензии. Претензию лучше отправить по почте заказным письмо с уведомлением. После отказа вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества, можете спокойно подавать исковое заявление у суд.
СпроситьЧитайте также:
- Возврат денежных средств за товар покупателю
- Возврат денежных средств оплаченных за товар
- Возврат денежных средств за некачественный товар
- Возврат средств за товар надлежащего качества
- Возврат денежных средств за возвращенный товар
- Возврат денежных средств за товар надлежащего качества
- Причины возврата денежных средств за товар
- Возврат суммы за товар ненадлежащего качества
- Возврат денежных средств за поставленный товар
- Возврат денежных средств за бракованный товар
- Возврат денежных средств за товар в какие сроки