Возврат денежных средств от туроператора / Защита прав потребителей - 237 советов адвокатов и юристов

Пишите письменную претензию на имя туроператора. Если Вы уже написали претензию, то обращайтесь в суд с иском, составленным по правилам ст. 131, 132 ГПК РФ. Здравствуйте, вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть денежные средства. Если претензию не удовлетворят добровольно, то обращайтесь с иском в суд.

Удачи вам и всего наилучшего У меня такая проблема. Купили путевки а Турцию, но поездка не состоялась. Не по нашей вене а.турооппратор толком причину не говорит. Сказада что нам вернут денежные средства в полной мере, в течении 10 дней. Но они истекли а денег так и нет. что делать?

Добрый день. Если Ваша претензия оставлена без внимания Вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании денежных средств.

Спасибо за обращение на наш сайт. Приобрели путевку во Вьетнам на двоих человек (я и девушка, с которой проживаем совместно, которая ухаживала за мной на период лечения), договор заключили со мной. За 4 суток до вылета со мной произошел несчастный случай: вывих обоих локтевых суставов с наложением гипсовых повязок (справка и листок нетрудоспособности на руках). За 3 суток до вылета по телефону предупредили турагента, а за 2 суток написали заявление на возврат. Турагент принял заявление, с пометкой что передаст данное заявление туроператору по окончанию тура. С момента передачи заявления туроператору прошло 10 дней - ответа не было. Я подал повторную претензию, срок ответа подходит к концу - ни положительного, ни отрицательного ответа не было получено. Имеем ли мы право получить возврат денежных средств и уже на этом этапе подавать в суд?

Это абсолютно НЕПРВОМЕРНО! Не имеют они так менять условия договора, следует жаловаться вам срочно в Роспотребнадзор, ничего не доплачивайте Данил, добрый день. Данные действия туроператор неправомерны со всех сторон. Пишите им претензию с требованием возврата суммы уплаченных денежных средств. Если откажутся - подавайте иск в суд с требованием возврата суммы, процентов за пользование чужими денежными средствами и штраф. Также Вы вправе написать заявление в Роспотребнадзор, Ростуризм или Прокуратуру. Категорически ничего не доплачивайте. Приобрел тур в Крым за 57000 рублей. Тур оператор подтвердил тур, я его оплатил в размере 100%, но на следующий день мне сказали, что тур аннулирован и данный тур будет стоить 88000. Законно-ли это и что делать? Тур оплачен, подтвержден, договор на руках.

Добрый вечер. Обращаться с претензией с требованием возврата денежных средств, если в установленный вами срок денежные средства возвращены не будут, то пишите исковое заявление в суд. У нас был куплен тур в январе на 1 мая, но перед вылетом нам сообщили про вирус в отеле. Тур отменили, слелали возврат, но денег нет. оформляли через турфирму 7 вершин с туроператором библио глобус. Как быть. Сумма большая.

Здравствуйте, вы можете расторгнуть договор и потребовать возврат денежных средств либо требовать замену на равнозначный тур.

Удачи вам и всего наилучшего Можете написать заявление на возврат денежных средств. При отказе Вам нужно подать в суд. Госпошлину не платите, ст.15 закона О защите прав потребителей. Удачи! Обращайте с претензией к туроператору за возвратом стоимости тура, неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. В случае отказа - в суд. Удачи. Тур аннулирован, предложили в другую страну на других условиях: на меньшее количество дней, меньше звёздность за те же деньги ю Когда приехалаЮ оказалось, что этого тура тоже нет. Паспорт ещё не вернули. За это время мой тур подорожал на 20 тысяч рублей. Что я могу сделать. Отпуск заканчивается.

Здравствуйте, размер морального вреда можете оценить только вы, исходя из тех физических и нравственных страданий, которые вам были причинены.

Удачи вам и всего наилучшего Вы можете требовать возврат денежных средств в связи с невыполнением условий договора, а также возмещения убытков. Нужно обратиться с письменной претензией к исполнителю. В случае отказа можно обратиться в суд и там требовать также компенсации морального вреда. Сумму определяете сами, а суд учтет. Здравствуйте. Претензионный порядок обязателен. После претензии подавайте иск в суд на основе норм ГК и ЗоЗПП. Дело перспективное. А как нужно подать претензию туроператоров или сразу же в суд? На какой моральную компенсацию мы можем рассчитывать, если туроператоров отменил рейс и тур?

Добрый вечер.

Да, но за минусом расходов, которые фактически понес туроператор. Требуйте документального подтверждения их размера. Здравствуйте.

Можете вернуть, конечно, но туроператор вычтет расходы (у них называется это штраф), которые он понес.

Спасибо за обращение на наш сайт. Купили тур на сентябрь по акции ранее бронирование. В условиях акции, выложенных на сайте, не идет речь о возврате денежных средств. Оплата была произведена в размере 50%. Имеем ли мы право вернуть денежные средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратиться к своему турагенту/туроператору с заявлением об отказе от тура и возврате уплаченных денежных средств. В случае отказа либо проволочек - решать вопрос в судебном порядке. Здравствуйте, направляйте в письменном виде претензию о возврате денежных средств, в случае невозврата денег пишите жалобу в Роспотребнадзор, если они не помогут, то через суд имеете право в соответствии с Законом о Защите прав потребителей подать иск в суд о возврате денег, взыскании компенсации и морального вреда. Удачи. Купили на 8 мая путевку в Турцию, специально брали перелет турецкими авиалиниями, что дороже. Сегодня сообщили что Интурист прекратил работу с Турецкими авиалиниями, пересаживают на Уральские туда, а обратно вообще не известно. Но если бы не было турецкой авиакомпании, мы бы у них тур и не покупали. Как аннулировать тур, который нас не устраивает, все произошло не по нашей вине.

Здравствуйте, составление подобных претензий - платная услуга, поэтому обратитесь к любому из юристов, находящийся на сайте. Если не хотите платить-пишите в свободной форме. Добрый день. В произвольной форме пишите. Требуйте возврата денег в течение 10 дней, приводите свои доводы и аргументы в свою пользу. Претензия предъявляется туроператору в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта, и подлежит рассмотрению в течение 10 дней. Написать можете в свободной форме. За нарушение сроков удовлетворения требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 3% цены оказания услуги, а если цена оказания услуги договором об оказании услуг не определена – общей цены заказа. Сколько стоит составить претензию? Как правильно написать претензию туроператору на возврат денежных средств.

Здравствуйте, поскольку договор между вами не заключен, то вы можете требовать возврат денежных средств. Если вам откажут, то сможете взыскать сумму как неосновательное обогащение.

Удачи вам и всего наилучшего. Здравствуйте! Договор необходим. Обратитесь сейчас с письменный претензией к туроператору, а лучше расторгнуть с ними договоренности, иначе без договора затем и в судебном порядке ничего не взыщите. В конце февраля обратились в турфирму за покупкой тура в Адлер, на август месяц внесли 100% суммы. Договор до сих пор не составлен, Можно ли отказаться от тура, вернуть деньги и будут какие штрафы?

Добрый день! Всё зависит от условий договора, заключенного Вами с туроператором. В большинстве случаев возврат возможен, но не в полном объёме

Удачи Вам и всего доброго! Доброго времени суток.

Татьяна, вам нужно написать заявление, где указать, что вы хотите не возврата ден. средств, а поехать в следующую поездку.

Удачи вам, всего хорошего. Все права и обязанности сторон, условия досрочного расторжения и порядок возврата сумм, оговорены в договоре. Обратитесь к вашему туроператору, с которым вы заключили договор. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта! Прошу оказать юридическую помощь по такому вопросу. 03.01.2017 г. мы не смогли поехать в однодневную поездку в г.Ярославль по болезни. Тур. фирма была уведомлена 02.01.2017 г. по телефону и письмом с сайта. Должны ли нам вернуть какие-то денежные средства (в идеале я не хочу возврата ДС, а хотела бы съездить в другой день на экскурсию) или нет? Спасибо.

Если Цена тура 5000$ было оплачено 170 тыс руб, 5% удерживает туроператор, чтоб сказать это законно или нет, нам нужно посмотреть договор ваш, выберите юриста и обратитесь в личку за работой. Чтобы максимально полно и достоверно ответить на ваш вопрос надо смотреть условия вашего договора.

По общим правилам, в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" вы вправе отказаться от исполнения договора, выплатив фактически понесенные туроператором убытки.

В данном случае, у вас не убытки. Здравствуйте. Законно, если договор составлен таким образом

Удачи Вам и всего хорошего, обращайтесь к юристам нашего сайта ещё, если будут вопросы. Отказываюсь от забронированного тура в турагентстве за 1 месяц и 4 дня в связи с травмой после аварии, все справки с больницы имеются! Цена тура 5000$ было оплачено 170 тыс руб, 5% удерживает туроператор, это законно? Если нет, то как должен осуществляться возврат?

Жаловаться на туроператора в роспотребнадзор

Куда жаловаться на туроператора - в Общество защиты прав потребителей или в Роспотребнадзор? Сначала подайте претензию туроператору с требованием, содержащимся в законе "О туристической деятельности". Если претензия не будет удовлетворена обращайтесь в суд. Смотря на что жаловаться. Если у Вас не состоялся тур по причинам, не зависящим от Вас, Вы вправе потребовать в претензионном порядке возврата денежных средств, при отказе удовлетворить Вашу претензию - обратиться в суд. Роспотребнадзор, конечно, вправе оштрафовать туроператора за нарушение прав потребителей, вот только штраф этот будет в пользу государства (в отличие от судебного штрафа), Вам с этого не перепадет ни копейки. Хотите вернуть деньги - претензию и в суд. Куда жаловаться на туроператора - в Общество защиты прав потребителей или в Роспотребнадзор?

Форс мажорные обстоятельства скорее всего Вам подойдут. Договор смотреть нужно. Должны быть прописаны эти моменты. Удачи Вам! Форс-мажора здесь не будет! Вернуть денежные средства можно только в том случае, если Вас в аэропорт доставлял трансфер, который был заказан агентом (туроператором). Т.е. услуга по доставке в аэропорт, включенная в туристский продукт была оказана некачественно и из этого все вытекает. Помните. Что претензия подается в течении 20 дней с момента окончания действия договора. Туристическая поездка не состоялась из-за ДТП, случившегося по дороге в аэропорт отправления. Туристы с повреждениями были госпитализированы, до сих пор находятся на больничных листах. Страховки от невыезда нет. На какие статьи ссылаться в претензии о возврате денег к турагенту и туроператору, (действия непреодолимой силы-ДТП, либо существенного изменения обстоятельств? Либо другие?) Срок действия договора истек, так как "туристы" все время находились в ЛПУ. Спасибо.

Значит вернут. Обратитесь с заявлением о возврате денежных средств к туроператору, представьте все документы подтверждающие уважительность прчины отказа от путёвки, если второй турист родственник то представьте все документы подтверждающие родство, что турист второй не может лететь так как желание лететь было совместным.

Если не родственник тоже надо обосновать почему второй турист не может лететь один Купили путевку за границу. 1 турист заболел и требуется операция не может лететь, второй турист остается по уходу. Можно ли вернуть деньги? До вылета осталось 10 дней. В договоре прописано в условии о расторжении болезнь туриста.

Предъявить претензию туроператору о взыскании убытков. Если не отреагирует, тогда иск в суд. Претензию направляйте о возврате денежных средств по закону о защите прав потребителей Претензия, затем исковое в суд. Туроператор не предупредил о переносе рейса на более раннее время, в итоге купили билеты за свой счет, подскажите что делать?

Главное отправить во время претензию на имя туроператора о возврате путевки Их вины в этом нет. Напишите заявление о возврате денежных средств В отсутствие страховки от невылета, вернуть деньги за тур маловероятно. Попробуйте обсудить с туроператором возможность отдыха другого лица вместо Вас, если найдете желающих.

Если направите письменный отказ от договора, вам будут обязаны вернуть стоимость тура за минусом фактически понесенных туроператором расходов (перелет, проживание). Частичный возврат денег возможен, но сил потратите немало. Купила вчера тур, вылет сегодня. А мне плохо поднялось давление. Вылететь не смогу тур оператор говорит что 100 деньги не вернут?

Подавайте претензию Туроператору и требуйте возмещение. Можете требовать возврата денежных средств За неделю до вылета туроператор отказывает в отеле.

Здравствуйте. В этом случае, вам следует подать заявление об отказе от исполнения договора в той связи, что турагент не в состоянии исполнить обязательства по договору. Не отдают деньги в добровольном порядке - обращайтесь в суд с иском о расторжении договора и о взыскании предоплаты. Да не забудьте соблюсти претензионный порядок! Сначала обратитесь с претензией к туроператору, а в случае отказа - в суд решайте вопрос в суде. если все правильно сделаете, получите назад внесенную денежную сумму, компенсацию морального вреда, компенсацию судебных издержек, проценты за незаконное пользование денежными средствами, штраф в размере 50% от присужденной суммы. не так уж и плохо, согласитесь. ) Я заключила договор а туроператором "Азимут 360" о том, что они организуют мой отдых (заплатила 45000 рублей), я хотела поехать в Крым в августе, мне говорят нет свободных мест, я хочу забрать деньги. Мне не отдают. Как быть? Когда я заключала договор офис был в Наб. Челнах, а сейчас офис в Казани.

Пишите претензию в турфирму .Если нужна помощь- обращайтесь к юристу в личку. Визы оформляли через тоже агентство?

Сумма, подлежащая возврату туристу, зависит от размера денежных средств, переведенных туроператором поставщикам услуг на дату поступления отказа от путевки.

Пишите претензию на возврат, а там посмотрите, что за ответ придет.

Удачи Вам! Заказали тур в болгарию. Оплатили в марте. Приехали в аэропорт оказалась ошибка в визе. Нас развернули с регистрации. (мужу вклеили в паспорт визу сына. А сыну вклеили в паспорт визу мужа). как вернуть деньги?

В случае, если туроператор отказывает вам в возврате денежных средств, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств в связи с отказом от исполнения договора Здравствуйте!

Только в судебном порядке.

Условия договора, ущемляющие права потребителя, по сравнению с установленными законом, применению не подлежат.

Пишите претензию в страховую компанию, а затем обращайтесь в суд. Давид, выход только один - претензия и Суд. Шансы у Вас очень хорошие. А за неудовлетворение претензии можете взыскать хорошую неустойку и 50% от присужденной судом суммы, плюс моральный вред. Так что еще и неплохо заработаете на их жадности. Удачи! Оставили аванс на тур за месяц до поездки, договор был подписан, поездка отменилась по состоянию здоровья, тур оператору была предъявлена справка о госпитализации, полностью сумму возвращать отказываются ссылаясь на штрафные санкции в размере 50% от аванса, посоветуйте как вернуть всю сумму.

Нет, вам откажут. Мы с мужем купили путевку автобусный тур в абхазию. Мужа не пропустили на границе из зи задолжности по суд. прист. Можем мы потребовать возврат ден. средст. У туроператора.

Здравствуйте. так сначала письменная претензия на бумаге, заказным письмом с уведомлением (писать в свободной форме), потом суд. пишите письменную претензию,не рассмотрят обращайтесь в суд. можно написать жалобу и в ассоциацию туроператоров. Здравствуйте. Для возврата денежных средств обратитесь в суд. Обращайтесь к ним с письменной претензией, если не вернут деньги тогда нужно обращаться в суд. Обращайтесь в суд и чем быстрее, тем лучше. Только так сможете вернуть деньги. Турагенство не хочет возвращать деньги за путевку, придумывая кучи разных причин.

При покупке тура вы подписывали договор. Перечитайте его и найдите, что там говорится об условиях отказа от путевки.

Турист (потребитель) вправе отказаться от исполнения договора о реализации туристического продукта в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов (ст. 32 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 1 ст. 782 ГК РФ). Таким образом, сумма, подлежащая возврату туристу, зависит от размера денежных средств, переведенных туроператором поставщикам услуг на дату поступления отказа от путевки.

При возврате путевки следует знать, что свой отказ от тура вы должны заявить в письменном виде и себе оставить копию заявления с отметкой о принятии. Подтверждением уведомления турфирмы об отказе от тура может быть и телеграмма и письмо. Полностью оплатили путевку в Мексику. До вылета 24 дня. Тур аннулировали из за трудностей на работе. Вернут ли нам деньги в полном объеме?

Здравствуйте.

Возврат денежных средств будет происходить в соответствии с заключенным договором между Вами и тур.оператором. Всю сумму не вернут однозначно. Руководствуйтесь вашим договором с туроператором Завтра вылет в таиланд в 22 часа, тур оплачен на 3-х взрослых (2 пенсионера+внучка), сегодня утром у 1-го туриста умерла мать в др.городе, нужно лететь на похороны, обратились официально к тур оператору за возвратом денег за 1-го туриста, какие правила возврата?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение