Как вернуть деньги за путевку, если один турист заболел и не может лететь, а второй остается по уходу?

• г. Барнаул

Купили путевку за границу. 1 турист заболел и требуется операция не может лететь, второй турист остается по уходу. Можно ли вернуть деньги? До вылета осталось 10 дней. В договоре прописано в условии о расторжении болезнь туриста.

Ответы на вопрос (2):

Значит вернут.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь с заявлением о возврате денежных средств к туроператору, представьте все документы подтверждающие уважительность прчины отказа от путёвки, если второй турист родственник то представьте все документы подтверждающие родство, что турист второй не может лететь так как желание лететь было совместным.

Если не родственник тоже надо обосновать почему второй турист не может лететь один

Спросить
Пожаловаться

Купили путевку за границу. 1 турист заболел и требуется операция не может лететь, второй турист остается по уходу. Можно ли вернуть деньги? До вылета осталось 10 дней.

Какую ответственность несет турагент за отказ вернуть туристу выплаченный аванс?

Здравствуйте! Турагент получил от туриста аванс за турпродукт за двоих. Но второй турист неожиданно отказался от поездки в связи с негативной информацией о гостинице. Оба туриста решили отказаться от поездки и первый турист потребовал вернуть уплаченный им аванс. Турагент отказался вернуть аванс и порекомендовал туристу, заключившему договор, найти другого второго туриста. Турист, заключивший договор, рассматривает это как принуждение к поездке и поискам второго туриста. Какую ответственность несет турагент в этой ситуации за отказ вернуть туристу выплаченный аванс? Спасибо.

Турагент получил от туриста аванс за турпродукт за двоих. Но второй турист неожиданно отказался от поездки в связи с негативной информацией о гостинице. Оба туриста решили отказаться от поездки и первый турист потребовал вернуть уплаченный им аванс. Турагент отказался вернуть аванс и порекомендовал туристу, заключившему договор, найти другого второго туриста. Турист, заключивший договор, рассматривает это как принуждение к поездке и поискам второго туриста. Какую ответственность несет турагент в этой ситуации за отказ вернуть туристу выплаченный аванс? Спасибо.

Как защищает этот закон туриста, если турист купил тур раннего бронирования, а в момент вылета не смог осуществить тур из за болезни супруга (не туриста) ирина.

Я являюсь директором тур. агентства. Менеджер не проконтролировала время вылета туриста, из-за чего турист опоздал на рейс. Менеджер отказывается выплачивать туристу деньги за путёвку, парируя тем, что я как директор обязана выплатить 50%. В тот период я находилась в отпуске. Да она написала заявление на увольнение. Что говорит закон?

Мы являемся туристическим агентством турист расторг с нами договор по своей инициативе, мы вернули деньги туристу (полностью), забрали чек, а также договор, который ранее был заключен с туристом. Имеем ли мы право забирать договор у туриста? Или обязательно нужно заключать соглашение о расторжении договора, а сам договор о реализации тур. продукта оставлять у клиента? Спасибо.

Наше агентство заключило Договор с туристом (от нашего имени по поручению туроператора) и был выдан кассовый чек от нашего агентства. Турист аннулировал тур и Туроператор должен вернуть деньги. Получили уведомление от Туроператора, что он вернет деньги напрямую Туристу и требует от нас написать заявление, что это мы (агентство) просим его перечислить деньги туристу на р/с туриста. Соглашаться ли нам на это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Турагент, на основании письма от туроператора произвел оплату на счет юр.лица (не туроператора по договору реализации туристского продукта) предложенный туроператором в письме, но без уведомления туриста. Турист грозит иском за невыполнение договора турагентом и не признает расходы агента. Обязан ли был турагент уведомить туриста в данном случае? На что ссылаться турагенту в ответах туристу.

Вопрос в следующем: турист заключил договор на 300 тр с турагентством, которое в свое очередь забронировало и оплатило тур у ТО. Турист внес предоплату 200 тр, а агенство перечислило ТО 275 тр в счет устного согласия туриста доплатить денежные средства. Спустя сутки турист отказывается от поездки и требует возврата денежных средств. Вылет по договору через 2 недели от даты заключения договора.

ФПР 100% от ТО. Турист просит перенести поездку на более поздние сроки, ТО не идет на встречу мотивируя 100%ФПР. Как быть в данном случае и туристу и агентству? Кому турист должен предъявлять иск?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение