Возврат мобильного телефона / Защита прав потребителей - 606 советов адвокатов и юристов

Можно вернуть, надо написать заявление Юлия, можно, для чего, направляйте заказным письмом требование о возврате денежных средств. Убедитесь, что списание действительно произошло. Сделать это можно в личном кабинете мобильного или интернет-банка. Если деньги списаны не по решению суда и не за платную подписку, заблокируйте карту по телефону горячей линии банка или в личном кабинете онлайн-банка. В течение 24 часов с момента проведения несанкционированной операции обратитесь в банк с заявлением, лучше всего с письменным. У меня списали деньги с карты за оплату доступа к промокодом в сервисе, но я им не пользовалась, так как платила всего 1 рубль за доступ. Можно ли вернуть деньги?

Вас развели продав восстановленный телефон. Верните пока не прошло 14 дней Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Не вернуть, нужно уметь читать. Пишите претензию, в двух экземплярах. Требуйте замены телефона немедленно))) Имеете право на возврат в течение 14 дней. Приобрела в магазине"хорошая связь" мобильный телефон, уцененный. Продавец консультант объяснила тем, что у данной модели нет коробки, а так телефон абсолютно новый, я его оплатила. Только потом будучи дома в договоре который я подписала, выяснилось, что телефон б/у. На следующий день поехала, хотела поменять или вернуть всю сумму, мне было отказано. Что мне делать, подскажите.

Зависит от условий вашего соглашения с банком. Обратитесь на горячую линию, уточните. Для перерасчёта суммы рассрочки и возврата денег на карту вам необходимо обратиться в банк, который предоставлял услугу рассрочки. Обычно, для таких операций необходимо личное присутствие в банке, так как требуется подписать соответствующие документы.

Вы можете позвонить в банк и узнать, какие документы необходимо предоставить для перерасчёта и возврата денег. Также, возможно, что банк предоставляет возможность провести эти операции через интернет-банкинг или мобильное приложение. Я оформила рассрочку 17 января, 19 января отказалась, оформила через телефон. Сегодня деньги вернули на карту. Говорят надо сделать перерасчёт с банком. Можно ли это сделать через телефон или обязательно надо пойти в банк?

Возможно. С ходатайством к следователю, в чьём производстве находилось уголовное дело. Здравствуйте

Судьба вещественных доказательств отражена в приговоре суда...

Вещдоки передаются в суд с уголовным делом...

если в приговоре определено-вернуть владельцу, то-в суд Нужно выяснить судьбу этого дела. В приговоре суд указывает, подлежат ли вещественные доказательства возврату или нет. Обычно такие вещи как телефоны и другая техника возвращаются владельцам после вступления приговора в законную силу. Так что обращайтесь по этому вопросу в суд, который рассматривал это дело по существу. У меня изъяли два мобильных телефона как вещь док примерно два года назад возможно ли их вернуть

Александр, законно, вернуть телефон не получится. Нет, если забрали по приговору суда. Можете обжаловать в этой части, но толка не будет Добрый день.

Если телефон был изъят в рамках расследования дела по данной статье, то он может быть передан в качестве материального доказательства и использован в дальнейшем судебном процессе. Если телефон уже был передан в суд, то его возврат возможен только после окончательного рассмотрения дела и при условии, что он не будет использован в дальнейшем как материальное доказательство. Решение о возврате телефона принимается судом, и его необходимо запрашивать у компетентной инстанции.

Буду благодарна за положительный отзыв Если в приговоре указано в доход государства как вы его вернете? ..[i]изъяли мобильный телефон в пользу гос-ва[/i]... Изъятое в пользу государства возврату не подлежит. У меня был суд по статья 228 часть 2, дали условно, но изъяли мобильный телефон в пользу гос-ва. Он был в вещ. доках. Законно ли это и можно ли его вернуть?

Пользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном

разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.

Мы не знаем, почему с вашей карты кто-то (возможно, мошенники) списали деньги. Об этом они нам не сообщали. Здравствуйте. Скорее всего вы авторизовались на одном из платных сервисов или в онлайн-магазине и внесли реквизитные данные и CVV-код с пластиковой карты, то если финансов не хватает они автоматом удерживаются с Яндекс-кошелька. Не нужно подтверждать операцию кодом из SMS с мобильного телефона, с которого проводилось несколько переводов подряд. Вам необходимо обратиться в свой банк для детализация снятие денежных средств и также возврата денежных средств, которые были списаны, срок рассмотрения 10 дней. Здравствуйте.

У вас подключена платная подписка.

Вы указали полностью все реквизиты карты, ввели код, поступивший на номер телефона привязанный к карте.

Подписку необходимо отключить, иначе списания будут постоянно. Нужно обращаться к поставщику платных услуг. Почему с моей карты было списано 13 тысяч с YM*DRIVE Gorod Moskva ru,как вобще так получилось помогите.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можете. По ст.25 ЗЗПП.

Начните с требования или найдите юриста. Не сможете, потому что это не производственный дефект и поэтому на карту гарантийный срок не распространяется. Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 утвердило перечень товаров, не подлежащих возврату. Карта памяти для мобильного телефона не входит в это перечень. Можно ли вернуть деньги за купленную в салоне связи карту памяти, если упаковку вскрыли прямо в салоне и вставили в телефон, но телефон ее не увидел, в ремонтной мастерской не нашли дефектов ни в телефоне, ни в карте, просто данная карту не подходит к этому телефону. Чек сохранен, упаковка осталась в магазине.

Обращайтесь к оператору данной карты с заявлением о возврате средств. Здравствуйте!

Необходимо обратиться в ОАО транспортная карта г. Казань. Изначально транспортные карты неперсонифицированы. Поэтому нужно будет привязать карту к номеру телефона, а затем войти в личный кабинет. Обычно для этого существуют мобильные приложения. Долго не пользовался транспортной картой, недавно закинул деньги через терминал, а карта не читается, как вернуть деньги?

На номер телефона? На баланс мобильной связи.

Откройте если не ждет любой интернет кошелек, киви и т.д., потом комиссия правда будет но не бльшая на вывод на карту. Карта заблокирована, находится на перевыпуске с сегодняшнего дня в течение 3-7 дней. Мне должны вернуть мой долг. Куда пойдут деньги, если они скинут их на мой номер телефона, к которой была привязана карта?

Обратитетесь с заявлением в полицию, изложите доводы с приложением скриншотов экрана телефона из мобильного банка и выписок со счета, пусть проводят проверку, принимают меры в соответствии со ст.ст. 144-145 УПК РФ. Здравствуйте. Можно оспорить сумму, признать непричастность к заключению договора. Обратитесь с претензией в банковское учреждение на возврат денежных средств и параллельно в правоохранительные органы. Если оформление кредита произошло в обход вашего личного кабинета и без вашего участия, то здесь вина банковского учреждения и данный кредитный договор можно признать недействительным. 08.2022 в мобильном банке мошенники оформили кредит на мое имя на сумму 332228 руб. 26.08 деньги выведены с моего счёта, в этот период времени в мобильное приложение не заходил, смс подтверждения не получал.

Анна, вам изначально нужно было предъявлять претензию, в которой требовать расторжения договора купли продажи и возврата д/средств.

Сейчас ждать не стоит, а нужно составить претензию, но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, документы, где указан макси. Срок проверки качества, на руках документы? Приобрели недорогой мобильный телефон для бабушки в ВымпелКом, он оказался сломанным, не заряжался. Вернули его в магазин до истечения 14 дней, его взяли на экспертизу 17.07. В документах указан максимальный срок проверки на качество календарных 30 дней. Данный срок прошел. Что делать в данном случае? Могут ли мне отдать отремонтированный телефон, я хочу возврат денег.

Здравствуйте.

По результатам экспертизы, если Вы письменно предъявили свои требования, Вам должны представить ответ. Если это неустранимый недостаток, то Вы вправе рассчитывать на возврат денег, товар сложно технический. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Если товар не подлежит замене и ремонту, обязаны вернуть деньги.

- см. ст. 18, 25 ЗЗПП. В случае обнаружения недостатков [b]в течение 15 дней [/b]со дня покупки телефона продавец обязан вернуть деньги!

-------------------------------------------

[b]Если недостатки появились после указанного срока деньги обязаны [/b]вернуть если:

- недостаток сушественный

- возникает вновь после ремонта

- нарушен срок ремонта 45 дней. Купила в магазине мобильный телефон, он оказался неисправный. В магазине отправили на экспертизу. Обязан ли магазин вернуть деньги или хотя бы произвести замену телефона? Благодарю.

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Вы можете получить деньги за телефон обратно, но только после проверки причины поломки в магазине. Если вы не согласны будете с результатом-можете провести свою экспертизу и через суд вернуть. Сразу деньги вам никто не отдаст. 18.05 в магазине ДНС была мной была произведена покупка мобильного телефона. В процессе эксплуатации телефон начал сам отключаться. Звонила на горячую линию, там мне сказали что сначала его заберут и проверят, потом сделают ремонт. Если случай гарантийный то бесплатно. Но сама я уже не хочу им пользоваться. Что делать в данной ситуации? Могу ли я вернуть его в магазин и получить свои деньги обратно?

Добрый день!

Да, совершенно верно-мобильный телефон (он же смартфон) является технически сложным товаром и возврату из-за внешнего состояния (цвета, габарита, формы) не подлежит.

Возврат возможен из-за неисправности не по вине покупателя и только после прохождения диагностики сервисным центром. Купила телефон позавчера, не нравится как работает типо тупит; (он стоит конечно 8 тысяч, но все равно) экспертиза по-любому покажет что все нормально, а продавцы говорят что это сложнотехнический товар и его могут отдать только на экспертизу, а то что он из-за внешнего вида не нравится это считается.

Если читать буквально закон о защите прав потребителей - у вас прав нет.

При этом я бы написал заявление (запрос, претензию). За спрос денег то не берут. Да, такие действия возможны. Если экспертизой был признан брак телефона как заводской то вы вправе вернуть деньги подав претензию на адрес производителя, если брак не заводской то вам нужно подавать иск о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств за него у продавца. Купил мобильный телефон с рук (чек, гарантия, коробка) находится на гарантии, гарантийное соглашение не нарушалось, телефон прошлым владельцем был куплен в кредит, кредит выплачен. На данный момент телефон не исправен (проведена экспертиза) можно ли будет вернуть за него деньги (отказаться от исполнения договора купли продажи) если приложить к претензии договор купли продажи с прошлым владельцем который подтверждает что я являюсь новым владельцем + выписка из банка что прошлый владелец закрыл данный кредит?

Сообщите об отказе от сделки и перечислите деньги обратно. Да, можете вернуть деньги и не продавать щенка. Можете так сделать, но уточните реквизиты возврата.

ПРи наличии бы письменного договора, такое бы сделать без согласия покупателя нельзя было бы. Да сожете вернуть и приписать за что этот возврат. Спасибо большое за ответ! Скажите пожалуйста, могу я просто отправить на мобильный банк, карта привязана к телефону. О каких реквизитах вы упомянули? Подала объявление на продажу щенка через Авито, мне перечислили денежную сумму на телефон, сбербанк. Мы передумали продавать, хотим оставить. Могу я просто вернуть деньги, и отказать в покупке?

Добрый вечер! Здесь просматривается нарушение закона о защите прав потребителей: некачественное предоставление услуги. Законом предусмотрено: при некачественной услуге можно потребовать возврат денег за эту услугу. Для этого необходимо написать претензию с обосновании своих требований. Предварительно надо запросить выписку (либо другой документ) подтверждающий, что интернета на телефона не было. Желательно приложить документ, подтверждающий, что Ваш телефон исправен и принимает интернет от других операторов. МГТС в течение 3 месяцев не обеспечивает мне пользование мобильным интернетом, нарушая договор и исправно получая перечисления за эту услугу. Что посоветуете делать, если на три обращения в МГТС по телефону был ответ: технические службы решают проблему. Прошел месяц.

Рашит, пишите претензию на возврат денег. В смартфоне начало постоянно появляться окно"В приложении googl опять произошла ошибка".В "Евросети"мне объяснили, что для устранения неполадки, необходимо загрузить антивирус за 990 рублей, что и сделали. Позже выяснилось, что это просто сбой программы и антивирус не причем. Мужно ли удалить антивирус и вернуть деньги? Спасибо.

Страховка как правило не возвращается, смотрите свой договор. Можете подать заявление о возврате средств, через месяц получите ответ. Каких средств? Т.е. сумму страхового полиса? Могу ли я вернуть стоимость страховки за мобильный телефон? Брала в кредит в 09.12.2020

При заказе товара в интернет-магазине Вы можете его вернуть БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН в течение 7 ми дней

если же срок пропущен, то надо уточнять, была ли Вами запрошена информация о необходимом ПО, является ли требуемое вами ПО необходимым условием функционирования телефона, и что по этому поводу было указано в описании телефона. Можете отказаться. Данный вопрос регулируется законом РФ о защите прав потребителей. Заказал мобильный телефон в интернет - магазине, но не подошло программное обеспечение (отсутствуют Google сервисы).

Могу ли я осуществить возврат телефона и получить полный возврат средств? Если да, то на какой законодательные акт я могу сослаться?

Подавайте следователю ходатайство о возврате телефона. Срок рассмотрения ходатайства - три дня. Добрый день!

Экспертиза может длиться 45 дней.

Обратитесь с заявлением об ознакомлении с ходом дела

затем если экспертиза была проведена, то обратитесь с заявлением об истребовании личных вещей, под ответственное хранение. Забрали телефон на экспертизу, после несанкционированного снятия с моего банковского счёта денег, я была против изьятия телефона, сделала все скриншоты с телефона, предоставила в полицию, но сказали без телефона мы вас не можем отпустить. Телефон забрали на две недели, уже прошёл месяц, что мне делать... обьяснять ничего не хотят.. Лариса?

Здравствуйте.

Продавец неправ. Если он не отрицает возможность возврата денег - то он не может урезать и другие возможности, предоставленные вам ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", то есть и на обмен товара в том числе.

Для этого нужно составлять мотивированную письменную претензию. По закону о "Защите прав потребителей" у Вас была такая возможность. Анастасия, это зависит от того, какое требование вы указали в заявлении. Если указали о возврате средств, или сразу 2 требования - об обмене и/или возврате средств (что нельзя делать), - вопрос был решен так, как удобней салону по продаже мобильных телефонов. Здравствуйте! Зависит от выбранного требования ст. 18 ЗоЗПП.. Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения! Здравствуйте! См. ст. 18 ЗоЗПП. Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения! После ремонта телефона вернули деньги, мог ли я обменять на другой телефон, продавец сказал только возврат средств и что мне теперь делать?

А вы в каком городе транспортную карту оформляли? Обратитесь в Центр обслуживания с своем городе. В Липецке: Агентство автомобильного транспорта Липецкой области, центр обслуживания транспортных карт по адресу г.Липецк ул.Победы проспект, 89. 8-800-200-90-55, 7 (4742) 78-30-62. Здравствуйте, Владимир!

Необходимо обратиться в ОКУ «Агентство автомобильного транспорта Липецкой области». Изначально транспортные карты неперсонифицированы. Поэтому нужно будет привязать карту к номеру телефона, а затем войти в личный кабинет. Обычно для этого существуют мобильные приложения. Для возврата неиспользованных денежных средств Вам необходимо обратиться (с документом, удостоверяющим личность) в Центр обслуживания пользователей. В Центре обслуживания пользователей нужно заполнить письменное заявление, где необходимо указать ID - карты, приложить к нему чек, подтверждающей оплату услуг по подключению к системе и саму карту. Как с транспортной карты вернуть деньги.

В акте о сдаче должен быть указан срок ремонта, если его нет то нужно писать претензию на основе норм ГК. Здравствуйте! Вы уже совершили главную ошибку, которые все по незнанию и совершают - отдали на ремонт, а могли предъявить требования о возврате/обмене (продавец провел бы экспертизу, если бы захотел). Теперь - 45 дней. Что делать дальше - в личные сообщения к юристам сайта. 16.02.2021 г. купила моб. телефон. Дома хотела позвонить, нажав на кнопку вызова, но он вывел экран с просьбой ввести пароль, но я никаких паролей не вводила. Отнесла в магазин. Отдали в сервис. Вопрос. Сколько времени осуществляется ремонт по гарантии и могу ли я заменить этот телефон на другой?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение