Возврат мобильного телефона / Защита прав потребителей - 606 советов адвокатов и юристов
Можно вернуть, надо написать заявление Юлия, можно, для чего, направляйте заказным письмом требование о возврате денежных средств. Убедитесь, что списание действительно произошло. Сделать это можно в личном кабинете мобильного или интернет-банка. Если деньги списаны не по решению суда и не за платную подписку, заблокируйте карту по телефону горячей линии банка или в личном кабинете онлайн-банка. В течение 24 часов с момента проведения несанкционированной операции обратитесь в банк с заявлением, лучше всего с письменным. У меня списали деньги с карты за оплату доступа к промокодом в сервисе, но я им не пользовалась, так как платила всего 1 рубль за доступ. Можно ли вернуть деньги?
Юлия, можно, для чего, направляйте заказным письмом требование о возврате денежных средств.
СпроситьУбедитесь, что списание действительно произошло. Сделать это можно в личном кабинете мобильного или интернет-банка. Если деньги списаны не по решению суда и не за платную подписку, заблокируйте карту по телефону горячей линии банка или в личном кабинете онлайн-банка. В течение 24 часов с момента проведения несанкционированной операции обратитесь в банк с заявлением, лучше всего с письменным.
СпроситьВас развели продав восстановленный телефон. Верните пока не прошло 14 дней Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Не вернуть, нужно уметь читать. Пишите претензию, в двух экземплярах. Требуйте замены телефона немедленно))) Имеете право на возврат в течение 14 дней. Приобрела в магазине"хорошая связь" мобильный телефон, уцененный. Продавец консультант объяснила тем, что у данной модели нет коробки, а так телефон абсолютно новый, я его оплатила. Только потом будучи дома в договоре который я подписала, выяснилось, что телефон б/у. На следующий день поехала, хотела поменять или вернуть всю сумму, мне было отказано. Что мне делать, подскажите.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗависит от условий вашего соглашения с банком. Обратитесь на горячую линию, уточните. Для перерасчёта суммы рассрочки и возврата денег на карту вам необходимо обратиться в банк, который предоставлял услугу рассрочки. Обычно, для таких операций необходимо личное присутствие в банке, так как требуется подписать соответствующие документы.
Вы можете позвонить в банк и узнать, какие документы необходимо предоставить для перерасчёта и возврата денег. Также, возможно, что банк предоставляет возможность провести эти операции через интернет-банкинг или мобильное приложение. Я оформила рассрочку 17 января, 19 января отказалась, оформила через телефон. Сегодня деньги вернули на карту. Говорят надо сделать перерасчёт с банком. Можно ли это сделать через телефон или обязательно надо пойти в банк?
Зависит от условий вашего соглашения с банком. Обратитесь на горячую линию, уточните.
СпроситьДля перерасчёта суммы рассрочки и возврата денег на карту вам необходимо обратиться в банк, который предоставлял услугу рассрочки. Обычно, для таких операций необходимо личное присутствие в банке, так как требуется подписать соответствующие документы.
Вы можете позвонить в банк и узнать, какие документы необходимо предоставить для перерасчёта и возврата денег. Также, возможно, что банк предоставляет возможность провести эти операции через интернет-банкинг или мобильное приложение.
СпроситьВозможно. С ходатайством к следователю, в чьём производстве находилось уголовное дело. Здравствуйте
Судьба вещественных доказательств отражена в приговоре суда...
Вещдоки передаются в суд с уголовным делом...
если в приговоре определено-вернуть владельцу, то-в суд Нужно выяснить судьбу этого дела. В приговоре суд указывает, подлежат ли вещественные доказательства возврату или нет. Обычно такие вещи как телефоны и другая техника возвращаются владельцам после вступления приговора в законную силу. Так что обращайтесь по этому вопросу в суд, который рассматривал это дело по существу. У меня изъяли два мобильных телефона как вещь док примерно два года назад возможно ли их вернуть
Возможно. С ходатайством к следователю, в чьём производстве находилось уголовное дело.
СпроситьЗдравствуйте
Судьба вещественных доказательств отражена в приговоре суда...
Вещдоки передаются в суд с уголовным делом...
если в приговоре определено-вернуть владельцу, то-в суд
СпроситьНужно выяснить судьбу этого дела. В приговоре суд указывает, подлежат ли вещественные доказательства возврату или нет. Обычно такие вещи как телефоны и другая техника возвращаются владельцам после вступления приговора в законную силу. Так что обращайтесь по этому вопросу в суд, который рассматривал это дело по существу.
СпроситьАлександр, законно, вернуть телефон не получится. Нет, если забрали по приговору суда. Можете обжаловать в этой части, но толка не будет Добрый день.
Если телефон был изъят в рамках расследования дела по данной статье, то он может быть передан в качестве материального доказательства и использован в дальнейшем судебном процессе. Если телефон уже был передан в суд, то его возврат возможен только после окончательного рассмотрения дела и при условии, что он не будет использован в дальнейшем как материальное доказательство. Решение о возврате телефона принимается судом, и его необходимо запрашивать у компетентной инстанции.
Буду благодарна за положительный отзыв Если в приговоре указано в доход государства как вы его вернете? ..[i]изъяли мобильный телефон в пользу гос-ва[/i]... Изъятое в пользу государства возврату не подлежит. У меня был суд по статья 228 часть 2, дали условно, но изъяли мобильный телефон в пользу гос-ва. Он был в вещ. доках. Законно ли это и можно ли его вернуть?
Нет, если забрали по приговору суда. Можете обжаловать в этой части, но толка не будет
СпроситьОтвет отключен модератором
Я не об этом спрашивал, именно по решению суда его конфисковали, конфискация в рользу гос-ва есть в самом приговоре, но насколько я знаю по данной статье не предусмотрена конфискация.
СпроситьВ соответствии со ст. 104.1 УК РФ конфискация имущества — принудительное безвозмездное обращение по решению суда в собственность государства денег, ценностей и иного имущества, полученного в результате совершения преступления, допускается в строго указанных законом случаях, в том числе по ст. 228.1 УК РФ, но не по ст. 228.
СпроситьУ меня статья 228 ч 2. По ней возможна конфискация? И я не понимаю как по статье 228 ч 1 предусмотрена, по ст 228 нет? Эта статья состоит из пунктов, по каким именно пунктам не предусмотрена конфискация? Просто статья 228 это общее название статьи.
СпроситьСогласно п. а) и б) ч. 1 ст. 104.1 УК РФ конфискация имущества есть принудительное безвозмездное изъятие и обращение в собственность государства на основании обвинительного приговора следующего имущества:
— денег, ценностей и иного имущества, полученных в результате совершения преступлений, предусмотренных статьей 228.1, частью второй статьи 228.2, статьей 228.4.
СпроситьЭтот телефон был куплен мной за личные средства заработанные честным путём а не в результате совершения преступления. Я просто заказал через него наркотик 1 г соли. Его конфисковали для следствия, следователь сделала все нужные ей фото с него и передала на склад, сказала что после суда вернут, раньше не могут, так как это вещ. док. Но суд вынес приговор конфисковать его совсем, на каком основании я этого не понимаю.
СпроситьВ силу п.«г» ч.1 ст.104.1 Уголовного кодекса РФ конфискации, то есть принудительному безвозмездному изъятию и обращению в собственность государства на основании обвинительного приговора подлежат орудия, оборудование и иные средства совершения преступления, принадлежащие обвиняемому.
Суд посчитал, что Ваш телефон был орудием преступления
СпроситьЗдравствуйте. Согласно ст. 104.1 УК РФ:
1. Конфискация имущества есть принудительное безвозмездное изъятие и обращение в собственность государства на основании обвинительного приговора следующего имущества:Спроситьа) денег, ценностей и иного имущества, полученных в результате совершения преступлений, предусмотренных частью второй статьи 105, частями второй - четвертой статьи 111, частью второй статьи 126, статьями 127.1, 127.2, частью второй статьи 141, статьей 141.1, частью второй статьи 142, статьей 145.1 (если преступление совершено из корыстных побуждений), статьями 146, 147, статьями 153 - 155 (если преступления совершены из корыстных побуждений), статьями 171.1, 171.2, 171.3, 171.4, 171.5, 174, 174.1, 183, частями третьей и четвертой статьи 184, статьями 186, 187, 189, 191.1, 201.1, частями пятой - восьмой статьи 204, статьями 205, 205.1, 205.2, 205.3, 205.4, 205.5, 206, 208, 209, 210, 212, 222, 227, 228.1, частью второй статьи 228.2, статьями 228.4, 229, 231, 232, 234, 235.1, 238.1, 240, 241, 242, 242.1, 258.1, частями второй - четвертой статьи 272, статьей 273, частью второй статьи 274, статьями 274.1, 275, 275.1, 276, 277, 278, 279, 281 - 281.3, 282.1 - 282.3, 283.1, частями второй - четвертой статьи 283.2, статьями 285, 285.4, 290, 295, 307 - 309, частями пятой и шестой статьи 327.1, статьями 327.2, 355, частью третьей статьи 359, статьей 361 настоящего Кодекса, или являющихся предметом незаконного перемещения через таможенную границу Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС либо через Государственную границу Российской Федерации с государствами - членами Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС, ответственность за которое установлена статьями 200.1, 200.2, 226.1 и 229.1 настоящего Кодекса, и любых доходов от этого имущества, за исключением имущества и доходов от него, подлежащих возвращению законному владельцу.
..изъяли мобильный телефон в пользу гос-ва... Изъятое в пользу государства возврату не подлежит.
СпроситьПользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном
разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.
Как написать претензию провайдеру
Если огласка не помогла, обращайтесь в саму телекоммуникационную компанию — напишите претензию, в которой укажите, чем именно вы недовольны, и предложите устранить недостатки. Добавьте, что если провайдер не захочет добровольно исправить недочеты в своей работе, то вы пожалуетесь в контролирующие органы или обратитесь за защитой прав в суд.
Претензию можно написать в двух экземплярах и лично отнести в офис провайдера. Потребуйте, чтобы на втором экземпляре вам поставили отметку о получении и дату. Возможно, когда вы принесете претензию в офис, сотрудники компании решат проблему на месте.
Еще можно отправить претензию заказным письмом по почте, чтобы у вас осталось подтверждение отправки. К претензии приложите копию договора, а также документы, которые служат доказательствами неисполнения или ненадлежащего исполнения провайдером обязательств по договору. Например, копии писем, в которых вы просили изменить тариф или расторгнуть договор, либо скриншот программы, которая измеряет скорость интернета, если проблема в этом. Из скриншота будет видно, что реальная скорость соединения не соответствует обещанной в договоре.
Пп. 60, 61 правил оказания услуг телематической связи
Провайдер должен зарегистрировать вашу претензию. У него есть 60 дней со дня получения, чтобы рассмотреть ее и ответить письменно. Если провайдер признает претензию обоснованной, он должен устранить выявленные недостатки в установленный вами разумный срок.
Куда жаловаться на провайдера
Есть несколько организаций, которые контролируют работу телекоммуникационных компаний и наказывают нарушителей. К ним можно обратиться, если провайдер оставит претензию без ответа или отделается формальной отпиской, а нарушения не устранит.
Роспотребнадзор. Это ведомство защищает права потребителей. Подавать туда жалобу на провайдера есть смысл, если:
вам повысили тариф, но не уведомили об этом заранее;
вам подключили платную услугу без вашего ведома;
качество услуги не соответствует условиям договора: скорость интернета ниже обещанной, имеют место обрывы связи, другие технические неполадки;
вы не можете связаться с техподдержкой, получить какую-то информацию от оператора колцентра или ваша заявка осталась без ответа.
Сайт Роспотребнадзора
Жалобу можете подать лично в ваше отделение Роспотребнадзора или отправить почтой. Но проще всего подать жалобу на сайте ведомства. Есть два варианта: с авторизацией в ЕСИА и без. По жалобе с авторизацией надзорный орган проведет внеплановую проверку телекоммуникационной компании. Воспользоваться этим вариантом можно, если вы сначала писали жалобу провайдеру, но тот никак не отреагировал. Жалобу без авторизации Роспотребнадзор рассмотрит без проверки.
/guide/zhaloba/
Как правильно подать жалобу в любое ведомство
Роскомнадзор. Это ведомство контролирует качество связи, скорость и стабильность интернета, а также покрытие сети. Жалобу можно подать на сайте, заполнив специальную форму. Просто впишите сведения во все поля со звездочкой. Постарайтесь максимально полно и четко изложить свои претензии в адрес провайдера.
Сайт Роскомнадзора
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Федеральная антимонопольная служба. В ФАС следует обращаться, когда телекоммуникационная компания без предупреждения и с нарушениями условий договора повышает цены на услуги или без вашего ведома меняет тариф, особенно если речь идет о замене безлимитных тарифов на тарифы с ограничениями.
Можете подать жалобу в УФАС в своем регионе лично или по почте или заполнить форму на сайте ведомства.
Прокуратура. Это надзорный орган, который следит, чтобы нормы и законы исполнялись в любой сфере и в любом регионе страны. Обратиться туда можно при любом ущемлении прав абонента, если провайдер отказывается принимать меры или бездействует. Можно направить жалобу только в прокуратуру или усилить ею жалобу в другую организацию.
Интернет-приемная прокуратуры
Если контролирующие органы установят, что провайдер действительно нарушил условия договора, ему вынесут предписание устранить выявленные нарушения в определенный срок. На оператора связи, который не исполнил требование, надзорное ведомство подаст заявление в суд о понуждении к исполнению.
Как защитить свои права через суд
Вы и сами можете обратиться в суд, если провайдер не выполняет свои обязанности и вы недовольны качеством оказываемых услуг. Но вам нужно запастись доказательствами.
Например, если у вас случаются обрывы соединения, а оператор связи исправляет их по несколько дней, зафиксируйте время обращения в службу техподдержки. С вашей стороны подтверждением может стать распечатка исходящих вызовов с мобильного телефона. Со стороны провайдера — запись в журнале регистрации заявок. Все обращения оператор связи обязан вносить в учетный документ. Там отображаются дата и время обращения, суть жалобы и результат рассмотрения.
/claim/
Как подать исковое заявление в суд самостоятельно
Подтвердить, что соединения не было долгое время, можно дополнительными звонками в службу техподдержки. Провайдер должен будет представить на рассмотрение суда записи из журнала — из них будет видно, сколько по времени восстанавливали соединение и что вы были вынуждены несколько раз обращаться в техподдержку по этому поводу.
Но если провайдер быстро реагирует на заявки, а проблемы с подключением и качеством связи возникают нечасто, суд может встать на сторону провайдера.
Так случилось, например, в Нижнем Тагиле. Женщина обратилась в суд с жалобой на телекоммуникационную компанию, качество услуг которой ее не устраивало. Абонент указала в заявлении, что телевидение периодически было недоступно, а скорость доступа к интернету была меньше, чем должна быть по договору. Женщина потребовала сделать перерасчет стоимости услуг за март, апрель и май 2018 года, так как в эти месяцы услуги интернета и телевидения предоставлялись некачественно, и взыскать с ответчика 2580 Р.
Суд изучил записи в журнале заявок и выяснил, что женщина неоднократно обращалась в службу поддержки по поводу телевидения. Техническая служба устраняла претензии в срок от 6 до 59 минут с момента получения заявки. Устранение неполадок в такой короткий период укладывается в нормативы, которые есть в правилах оказания услуг компании. Поэтому нельзя говорить, что услуги связи оказывались некачественно. А значит, абонент не вправе претендовать на возврат платы за эти месяцы. Кроме того, раз женщина все оплачивала, услуги связи ей оказывали.
Из содержания заявок абонента следовало также, что на качество интернета она не жаловалась. Претензия к недостаточной скорости основывалась на названии тарифного плана «Максимум выгоды 120 Мбит/с». Но провайдер указал, что в названии указана максимально возможная скорость доступа, но обязанности обеспечивать такую скорость постоянно у него нет. Суд согласился с доводами провайдера и отказал абоненту в иске.
Если хотите расторгнуть договор
Даже если провайдер избегает общения с вами, вы можете потребовать расторгнуть договор через суд.
Например, житель Ростова-на-Дону жаловался на плохую скорость интернета. Ростовчанин обратился к провайдеру с претензией и потребовал незамедлительно безвозмездно устранить недостатки. Но прошло 60 дней, которые отведены на это по закону, а провайдер недостатки так и не устранил.
Тогда абонент снова написал претензию — уже о расторжении договора. На нее оператор связи ответил отказом. Мужчина обратился в суд с требованием расторгнуть договор и взыскать с компании деньги за услуги связи, неустойку, моральный вред и предусмотренный законом о защите прав потребителей штраф за то, что компания не выполнила требования добровольно.
Суд отказал в части требований, где абонент просил взыскать с провайдера оплату за месяцы, когда услуги оказывались некачественно: абонент не представил доказательств. Но требование о расторжении удовлетворил, однако компенсацию морального вреда снизил с 150 000 до 5000 Р. Еще суд обязал провайдера заплатить штраф 2500 Р за неисполнение требования о расторжении договора без суда. Размер штрафа считали как 50% от взысканных 5000 Р. В остальных требованиях заявителю было отказано.
Если вы устали бороться с провайдером и хотите расторгнуть договор, направьте претензию о расторжении договора. Компания должна будет в течение 60 дней либо удовлетворить ваше требование, либо отказать — тогда вы можете обратиться за расторжением в суд.
/razorval-dogovor/
Как расторгнуть договор
А вот получить компенсацию за низкую скорость интернета, как показывает судебная практика, сложно. Вы вряд ли сможете представить убедительные доказательства вины провайдера, поэтому суд, скорее всего, откажется взыскать деньги в вашу пользу.
Как отключить автоплатеж
Если вы подключали автоплатеж через банк, то, чтобы его отключить, необязательно обращаться к провайдеру. Вы можете сделать это через свой банк. Зайдите в личный кабинет или на сайт банка и посмотрите инструкцию. Можно также позвонить специалистам банка на горячую линию или написать в онлайн-чат и уточнить алгоритм действий. Некоторые банки позволяют отключить услугу через банкоматы.
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
А так предлагает действовать ВТБ
А так предлагает действовать ВТБ
Если вы подключили автоплатеж через личный кабинет на сайте оператора связи, его можно отключить там же. Если вы отключаете автоплатеж, а деньги все равно продолжают списывать, можно написать претензию. Но если при этом ваш договор не расторгнут, отключение автоплатежа не поможет — провайдер продолжит выставлять счета за услуги и в случае неуплаты станет взыскивать с вас эти деньги в суде.
В результате суд может заставить вас оплатить задолженность и неустойку за несвоевременную уплату. Лучше сразу решить вопрос о расторжении договора и в этом же заявлении пот
СпроситьНикак не быть. Если задолженность не являлась текущей, она погашена в ходе банкротной процедуры. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.
СпроситьМы не знаем, почему с вашей карты кто-то (возможно, мошенники) списали деньги. Об этом они нам не сообщали. Здравствуйте. Скорее всего вы авторизовались на одном из платных сервисов или в онлайн-магазине и внесли реквизитные данные и CVV-код с пластиковой карты, то если финансов не хватает они автоматом удерживаются с Яндекс-кошелька. Не нужно подтверждать операцию кодом из SMS с мобильного телефона, с которого проводилось несколько переводов подряд. Вам необходимо обратиться в свой банк для детализация снятие денежных средств и также возврата денежных средств, которые были списаны, срок рассмотрения 10 дней. Здравствуйте.
У вас подключена платная подписка.
Вы указали полностью все реквизиты карты, ввели код, поступивший на номер телефона привязанный к карте.
Подписку необходимо отключить, иначе списания будут постоянно. Нужно обращаться к поставщику платных услуг. Почему с моей карты было списано 13 тысяч с YM*DRIVE Gorod Moskva ru,как вобще так получилось помогите.
Мы не знаем, почему с вашей карты кто-то (возможно, мошенники) списали деньги. Об этом они нам не сообщали.
СпроситьЗдравствуйте. Скорее всего вы авторизовались на одном из платных сервисов или в онлайн-магазине и внесли реквизитные данные и CVV-код с пластиковой карты, то если финансов не хватает они автоматом удерживаются с Яндекс-кошелька. Не нужно подтверждать операцию кодом из SMS с мобильного телефона, с которого проводилось несколько переводов подряд. Вам необходимо обратиться в свой банк для детализация снятие денежных средств и также возврата денежных средств, которые были списаны, срок рассмотрения 10 дней.
СпроситьЗдравствуйте.
У вас подключена платная подписка.
Вы указали полностью все реквизиты карты, ввели код, поступивший на номер телефона привязанный к карте.
Подписку необходимо отключить, иначе списания будут постоянно. Нужно обращаться к поставщику платных услуг.
СпроситьМожете. По ст.25 ЗЗПП.
Начните с требования или найдите юриста. Не сможете, потому что это не производственный дефект и поэтому на карту гарантийный срок не распространяется. Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 утвердило перечень товаров, не подлежащих возврату. Карта памяти для мобильного телефона не входит в это перечень. Можно ли вернуть деньги за купленную в салоне связи карту памяти, если упаковку вскрыли прямо в салоне и вставили в телефон, но телефон ее не увидел, в ремонтной мастерской не нашли дефектов ни в телефоне, ни в карте, просто данная карту не подходит к этому телефону. Чек сохранен, упаковка осталась в магазине.
Не сможете, потому что это не производственный дефект и поэтому на карту гарантийный срок не распространяется.
СпроситьОбращайтесь к оператору данной карты с заявлением о возврате средств. Здравствуйте!
Необходимо обратиться в ОАО транспортная карта г. Казань. Изначально транспортные карты неперсонифицированы. Поэтому нужно будет привязать карту к номеру телефона, а затем войти в личный кабинет. Обычно для этого существуют мобильные приложения. Долго не пользовался транспортной картой, недавно закинул деньги через терминал, а карта не читается, как вернуть деньги?
Здравствуйте!
Необходимо обратиться в ОАО транспортная карта г. Казань. Изначально транспортные карты неперсонифицированы. Поэтому нужно будет привязать карту к номеру телефона, а затем войти в личный кабинет. Обычно для этого существуют мобильные приложения.
СпроситьНа номер телефона? На баланс мобильной связи.
Откройте если не ждет любой интернет кошелек, киви и т.д., потом комиссия правда будет но не бльшая на вывод на карту. Карта заблокирована, находится на перевыпуске с сегодняшнего дня в течение 3-7 дней. Мне должны вернуть мой долг. Куда пойдут деньги, если они скинут их на мой номер телефона, к которой была привязана карта?
На номер телефона? На баланс мобильной связи.
Откройте если не ждет любой интернет кошелек, киви и т.д., потом комиссия правда будет но не бльшая на вывод на карту.
СпроситьОбратитетесь с заявлением в полицию, изложите доводы с приложением скриншотов экрана телефона из мобильного банка и выписок со счета, пусть проводят проверку, принимают меры в соответствии со ст.ст. 144-145 УПК РФ. Здравствуйте. Можно оспорить сумму, признать непричастность к заключению договора. Обратитесь с претензией в банковское учреждение на возврат денежных средств и параллельно в правоохранительные органы. Если оформление кредита произошло в обход вашего личного кабинета и без вашего участия, то здесь вина банковского учреждения и данный кредитный договор можно признать недействительным. 08.2022 в мобильном банке мошенники оформили кредит на мое имя на сумму 332228 руб. 26.08 деньги выведены с моего счёта, в этот период времени в мобильное приложение не заходил, смс подтверждения не получал.
Обратитетесь с заявлением в полицию, изложите доводы с приложением скриншотов экрана телефона из мобильного банка и выписок со счета, пусть проводят проверку, принимают меры в соответствии со ст.ст. 144-145 УПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте. Можно оспорить сумму, признать непричастность к заключению договора.
СпроситьОбратитесь с претензией в банковское учреждение на возврат денежных средств и параллельно в правоохранительные органы. Если оформление кредита произошло в обход вашего личного кабинета и без вашего участия, то здесь вина банковского учреждения и данный кредитный договор можно признать недействительным.
СпроситьАнна, вам изначально нужно было предъявлять претензию, в которой требовать расторжения договора купли продажи и возврата д/средств.
Сейчас ждать не стоит, а нужно составить претензию, но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, документы, где указан макси. Срок проверки качества, на руках документы? Приобрели недорогой мобильный телефон для бабушки в ВымпелКом, он оказался сломанным, не заряжался. Вернули его в магазин до истечения 14 дней, его взяли на экспертизу 17.07. В документах указан максимальный срок проверки на качество календарных 30 дней. Данный срок прошел. Что делать в данном случае? Могут ли мне отдать отремонтированный телефон, я хочу возврат денег.
Анна, вам изначально нужно было предъявлять претензию, в которой требовать расторжения договора купли продажи и возврата д/средств.
Сейчас ждать не стоит, а нужно составить претензию, но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, документы, где указан макси. Срок проверки качества, на руках документы?
СпроситьЗдравствуйте.
По результатам экспертизы, если Вы письменно предъявили свои требования, Вам должны представить ответ. Если это неустранимый недостаток, то Вы вправе рассчитывать на возврат денег, товар сложно технический. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Если товар не подлежит замене и ремонту, обязаны вернуть деньги.
- см. ст. 18, 25 ЗЗПП. В случае обнаружения недостатков [b]в течение 15 дней [/b]со дня покупки телефона продавец обязан вернуть деньги!
-------------------------------------------
[b]Если недостатки появились после указанного срока деньги обязаны [/b]вернуть если:
- недостаток сушественный
- возникает вновь после ремонта
- нарушен срок ремонта 45 дней. Купила в магазине мобильный телефон, он оказался неисправный. В магазине отправили на экспертизу. Обязан ли магазин вернуть деньги или хотя бы произвести замену телефона? Благодарю.
Здравствуйте.
По результатам экспертизы, если Вы письменно предъявили свои требования, Вам должны представить ответ. Если это неустранимый недостаток, то Вы вправе рассчитывать на возврат денег, товар сложно технический. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьЕсли товар не подлежит замене и ремонту, обязаны вернуть деньги.
- см. ст. 18, 25 ЗЗПП.
СпроситьВ случае обнаружения недостатков в течение 15 дней со дня покупки телефона продавец обязан вернуть деньги!
-------------------------------------------
Если недостатки появились после указанного срока деньги обязаны вернуть если:
- недостаток сушественный
- возникает вновь после ремонта
- нарушен срок ремонта 45 дней.
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Вы можете получить деньги за телефон обратно, но только после проверки причины поломки в магазине. Если вы не согласны будете с результатом-можете провести свою экспертизу и через суд вернуть. Сразу деньги вам никто не отдаст. 18.05 в магазине ДНС была мной была произведена покупка мобильного телефона. В процессе эксплуатации телефон начал сам отключаться. Звонила на горячую линию, там мне сказали что сначала его заберут и проверят, потом сделают ремонт. Если случай гарантийный то бесплатно. Но сама я уже не хочу им пользоваться. Что делать в данной ситуации? Могу ли я вернуть его в магазин и получить свои деньги обратно?
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьВы можете получить деньги за телефон обратно, но только после проверки причины поломки в магазине. Если вы не согласны будете с результатом-можете провести свою экспертизу и через суд вернуть. Сразу деньги вам никто не отдаст.
СпроситьДобрый день!
Да, совершенно верно-мобильный телефон (он же смартфон) является технически сложным товаром и возврату из-за внешнего состояния (цвета, габарита, формы) не подлежит.
Возврат возможен из-за неисправности не по вине покупателя и только после прохождения диагностики сервисным центром. Купила телефон позавчера, не нравится как работает типо тупит; (он стоит конечно 8 тысяч, но все равно) экспертиза по-любому покажет что все нормально, а продавцы говорят что это сложнотехнический товар и его могут отдать только на экспертизу, а то что он из-за внешнего вида не нравится это считается.
Добрый день!
Да, совершенно верно-мобильный телефон (он же смартфон) является технически сложным товаром и возврату из-за внешнего состояния (цвета, габарита, формы) не подлежит.
Возврат возможен из-за неисправности не по вине покупателя и только после прохождения диагностики сервисным центром.
СпроситьЕсли читать буквально закон о защите прав потребителей - у вас прав нет.
При этом я бы написал заявление (запрос, претензию). За спрос денег то не берут. Да, такие действия возможны. Если экспертизой был признан брак телефона как заводской то вы вправе вернуть деньги подав претензию на адрес производителя, если брак не заводской то вам нужно подавать иск о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств за него у продавца. Купил мобильный телефон с рук (чек, гарантия, коробка) находится на гарантии, гарантийное соглашение не нарушалось, телефон прошлым владельцем был куплен в кредит, кредит выплачен. На данный момент телефон не исправен (проведена экспертиза) можно ли будет вернуть за него деньги (отказаться от исполнения договора купли продажи) если приложить к претензии договор купли продажи с прошлым владельцем который подтверждает что я являюсь новым владельцем + выписка из банка что прошлый владелец закрыл данный кредит?
Если читать буквально закон о защите прав потребителей - у вас прав нет.
При этом я бы написал заявление (запрос, претензию). За спрос денег то не берут.
СпроситьЕсли экспертизой был признан брак телефона как заводской то вы вправе вернуть деньги подав претензию на адрес производителя, если брак не заводской то вам нужно подавать иск о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств за него у продавца.
СпроситьСообщите об отказе от сделки и перечислите деньги обратно. Да, можете вернуть деньги и не продавать щенка. Можете так сделать, но уточните реквизиты возврата.
ПРи наличии бы письменного договора, такое бы сделать без согласия покупателя нельзя было бы. Да сожете вернуть и приписать за что этот возврат. Спасибо большое за ответ! Скажите пожалуйста, могу я просто отправить на мобильный банк, карта привязана к телефону. О каких реквизитах вы упомянули? Подала объявление на продажу щенка через Авито, мне перечислили денежную сумму на телефон, сбербанк. Мы передумали продавать, хотим оставить. Могу я просто вернуть деньги, и отказать в покупке?
Можете так сделать, но уточните реквизиты возврата.
ПРи наличии бы письменного договора, такое бы сделать без согласия покупателя нельзя было бы.
СпроситьСпасибо большое за ответ! Скажите пожалуйста, могу я просто отправить на мобильный банк, карта привязана к телефону. О каких реквизитах вы упомянули?
СпроситьДобрый вечер! Здесь просматривается нарушение закона о защите прав потребителей: некачественное предоставление услуги. Законом предусмотрено: при некачественной услуге можно потребовать возврат денег за эту услугу. Для этого необходимо написать претензию с обосновании своих требований. Предварительно надо запросить выписку (либо другой документ) подтверждающий, что интернета на телефона не было. Желательно приложить документ, подтверждающий, что Ваш телефон исправен и принимает интернет от других операторов. МГТС в течение 3 месяцев не обеспечивает мне пользование мобильным интернетом, нарушая договор и исправно получая перечисления за эту услугу. Что посоветуете делать, если на три обращения в МГТС по телефону был ответ: технические службы решают проблему. Прошел месяц.
Добрый вечер! Здесь просматривается нарушение закона о защите прав потребителей: некачественное предоставление услуги. Законом предусмотрено: при некачественной услуге можно потребовать возврат денег за эту услугу. Для этого необходимо написать претензию с обосновании своих требований. Предварительно надо запросить выписку (либо другой документ) подтверждающий, что интернета на телефона не было. Желательно приложить документ, подтверждающий, что Ваш телефон исправен и принимает интернет от других операторов.
СпроситьРашит, пишите претензию на возврат денег. В смартфоне начало постоянно появляться окно"В приложении googl опять произошла ошибка".В "Евросети"мне объяснили, что для устранения неполадки, необходимо загрузить антивирус за 990 рублей, что и сделали. Позже выяснилось, что это просто сбой программы и антивирус не причем. Мужно ли удалить антивирус и вернуть деньги? Спасибо.
Страховка как правило не возвращается, смотрите свой договор. Можете подать заявление о возврате средств, через месяц получите ответ. Каких средств? Т.е. сумму страхового полиса? Могу ли я вернуть стоимость страховки за мобильный телефон? Брала в кредит в 09.12.2020
Страховка как правило не возвращается, смотрите свой договор. Можете подать заявление о возврате средств, через месяц получите ответ.
СпроситьПри заказе товара в интернет-магазине Вы можете его вернуть БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН в течение 7 ми дней
если же срок пропущен, то надо уточнять, была ли Вами запрошена информация о необходимом ПО, является ли требуемое вами ПО необходимым условием функционирования телефона, и что по этому поводу было указано в описании телефона. Можете отказаться. Данный вопрос регулируется законом РФ о защите прав потребителей. Заказал мобильный телефон в интернет - магазине, но не подошло программное обеспечение (отсутствуют Google сервисы).
Могу ли я осуществить возврат телефона и получить полный возврат средств? Если да, то на какой законодательные акт я могу сослаться?
При заказе товара в интернет-магазине Вы можете его вернуть БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН в течение 7 ми дней
если же срок пропущен, то надо уточнять, была ли Вами запрошена информация о необходимом ПО, является ли требуемое вами ПО необходимым условием функционирования телефона, и что по этому поводу было указано в описании телефона.
СпроситьМожете отказаться. Данный вопрос регулируется законом РФ о защите прав потребителей.
СпроситьПодавайте следователю ходатайство о возврате телефона. Срок рассмотрения ходатайства - три дня. Добрый день!
Экспертиза может длиться 45 дней.
Обратитесь с заявлением об ознакомлении с ходом дела
затем если экспертиза была проведена, то обратитесь с заявлением об истребовании личных вещей, под ответственное хранение. Забрали телефон на экспертизу, после несанкционированного снятия с моего банковского счёта денег, я была против изьятия телефона, сделала все скриншоты с телефона, предоставила в полицию, но сказали без телефона мы вас не можем отпустить. Телефон забрали на две недели, уже прошёл месяц, что мне делать... обьяснять ничего не хотят.. Лариса?
Подавайте следователю ходатайство о возврате телефона. Срок рассмотрения ходатайства - три дня.
СпроситьЗдравствуйте.
Продавец неправ. Если он не отрицает возможность возврата денег - то он не может урезать и другие возможности, предоставленные вам ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", то есть и на обмен товара в том числе.
Для этого нужно составлять мотивированную письменную претензию. По закону о "Защите прав потребителей" у Вас была такая возможность. Анастасия, это зависит от того, какое требование вы указали в заявлении. Если указали о возврате средств, или сразу 2 требования - об обмене и/или возврате средств (что нельзя делать), - вопрос был решен так, как удобней салону по продаже мобильных телефонов. Здравствуйте! Зависит от выбранного требования ст. 18 ЗоЗПП.. Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения! Здравствуйте! См. ст. 18 ЗоЗПП. Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения! После ремонта телефона вернули деньги, мог ли я обменять на другой телефон, продавец сказал только возврат средств и что мне теперь делать?
Здравствуйте.
Продавец неправ. Если он не отрицает возможность возврата денег - то он не может урезать и другие возможности, предоставленные вам ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", то есть и на обмен товара в том числе.
Для этого нужно составлять мотивированную письменную претензию.
СпроситьАнастасия, это зависит от того, какое требование вы указали в заявлении. Если указали о возврате средств, или сразу 2 требования - об обмене и/или возврате средств (что нельзя делать), - вопрос был решен так, как удобней салону по продаже мобильных телефонов.
СпроситьЗдравствуйте! Зависит от выбранного требования ст. 18 ЗоЗПП.. Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения!
СпроситьА вы в каком городе транспортную карту оформляли? Обратитесь в Центр обслуживания с своем городе. В Липецке: Агентство автомобильного транспорта Липецкой области, центр обслуживания транспортных карт по адресу г.Липецк ул.Победы проспект, 89. 8-800-200-90-55, 7 (4742) 78-30-62. Здравствуйте, Владимир!
Необходимо обратиться в ОКУ «Агентство автомобильного транспорта Липецкой области». Изначально транспортные карты неперсонифицированы. Поэтому нужно будет привязать карту к номеру телефона, а затем войти в личный кабинет. Обычно для этого существуют мобильные приложения. Для возврата неиспользованных денежных средств Вам необходимо обратиться (с документом, удостоверяющим личность) в Центр обслуживания пользователей. В Центре обслуживания пользователей нужно заполнить письменное заявление, где необходимо указать ID - карты, приложить к нему чек, подтверждающей оплату услуг по подключению к системе и саму карту. Как с транспортной карты вернуть деньги.
Обратитесь в Центр обслуживания с своем городе. В Липецке: Агентство автомобильного транспорта Липецкой области, центр обслуживания транспортных карт по адресу г.Липецк ул.Победы проспект, 89. 8-800-200-90-55, 7 (4742) 78-30-62.
СпроситьЗдравствуйте, Владимир!
Необходимо обратиться в ОКУ «Агентство автомобильного транспорта Липецкой области». Изначально транспортные карты неперсонифицированы. Поэтому нужно будет привязать карту к номеру телефона, а затем войти в личный кабинет. Обычно для этого существуют мобильные приложения.
СпроситьДля возврата неиспользованных денежных средств Вам необходимо обратиться (с документом, удостоверяющим личность) в Центр обслуживания пользователей. В Центре обслуживания пользователей нужно заполнить письменное заявление, где необходимо указать ID - карты, приложить к нему чек, подтверждающей оплату услуг по подключению к системе и саму карту.
СпроситьВ акте о сдаче должен быть указан срок ремонта, если его нет то нужно писать претензию на основе норм ГК. Здравствуйте! Вы уже совершили главную ошибку, которые все по незнанию и совершают - отдали на ремонт, а могли предъявить требования о возврате/обмене (продавец провел бы экспертизу, если бы захотел). Теперь - 45 дней. Что делать дальше - в личные сообщения к юристам сайта. 16.02.2021 г. купила моб. телефон. Дома хотела позвонить, нажав на кнопку вызова, но он вывел экран с просьбой ввести пароль, но я никаких паролей не вводила. Отнесла в магазин. Отдали в сервис. Вопрос. Сколько времени осуществляется ремонт по гарантии и могу ли я заменить этот телефон на другой?
В акте о сдаче должен быть указан срок ремонта, если его нет то нужно писать претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте! Вы уже совершили главную ошибку, которые все по незнанию и совершают - отдали на ремонт, а могли предъявить требования о возврате/обмене (продавец провел бы экспертизу, если бы захотел). Теперь - 45 дней. Что делать дальше - в личные сообщения к юристам сайта.
СпроситьЧитайте также:
- Возврат телефона продавцу
- Заявление на возврат телефона
- Обмен и возврат телефона
- Вернуть мобильный телефон
- Возврат телефона в течении
- Экспертиза телефона для возврата
- Возврат товара в магазин телефона
- Заявление на возврат денег на телефон
- Возврат средств за телефон
- Возврат сотового телефона
- Возврат телефона через месяц
- Возврат мобильного
- Возврат телефона после покупки
- Возврат телефона без чека
- Возврат телефона на следующий день