Возврат ноутбука в течении - 245 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте. А по какой причине вы его хотите обменять? Нельзя, тк. ноутбуки входят в перечень технически сложных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату. Если ноутбук ненадлежащего качества, то обмен возможен только в случаях:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Здравствуйте, уважаемая Регина!
Если в вашем ноутбуке нет недостатков, то обменять Вы его сможете только с согласия Продавца, исходя из положений Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".
Всего Вам доброго. Два месяца назад был куплен ноутбук можно ли его обменять на другой ноутбук.
Нельзя, тк. ноутбуки входят в перечень технически сложных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату. Если ноутбук ненадлежащего качества, то обмен возможен только в случаях:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Регина!
Если в вашем ноутбуке нет недостатков, то обменять Вы его сможете только с согласия Продавца, исходя из положений Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".
Всего Вам доброго.
СпроситьЗакон о защите прав потребителей нам поможет. Вы вправе обменять неисправный товар на исправный. Если хотите вернуть его в магазин то сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК и одновременно отдать его на свою экспертизу. В таком случае вам нужно подавать в суд и просить назначить экспертизу судебную. [b]Для начала Вам нужно провести независимую экспертизу[/b], которая определит недостаток товара. Затем писать претензию продавцу на основании ст. 18 ЗоЗРПП РФ, с требованием вернуть деньги или обменять товар, а так же возместить расходы на экспертизу. Если в течении 10 дней не ответят, - подавать иск в суд.
Главное, грамотно претензию составить в таких делах. 30.11.19 приобрели ноутбук, в тот же вечер обнаружили посторонний звук при его работе, 01.12.19 отдали на диагностику в сервис, результат диагностики-дефект не обнаружен, но звук этот присутствует, есть ли возможность вернуть этот ноутбук и что вообще в такой ситуации нам делать? Помогите.
Закон о защите прав потребителей нам поможет. Вы вправе обменять неисправный товар на исправный.
СпроситьЕсли хотите вернуть его в магазин то сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК и одновременно отдать его на свою экспертизу.
СпроситьДля начала Вам нужно провести независимую экспертизу, которая определит недостаток товара. Затем писать претензию продавцу на основании ст. 18 ЗоЗРПП РФ, с требованием вернуть деньги или обменять товар, а так же возместить расходы на экспертизу. Если в течении 10 дней не ответят, - подавать иск в суд.
Главное, грамотно претензию составить в таких делах.
СпроситьОбратиться в магазин и потребовать обмен/возврат денег. Доброго времени. Не совсем понятно, что Вы подразумеваете под словом "кулер", но если Вы считаете, что это скрежет портит потребительские качества и не был оговорен продавцом при продаже, то у Вас есть право в течение 15 дней предъявить продавцу претензию или о возврате денег или о замене товара на качественный. Купил ноутбук hp за 60 тыс,2 дня назад. А сегодня заметил что под нагрузкой стоит скрежет в районе кулера, что мне делать.
Доброго времени. Не совсем понятно, что Вы подразумеваете под словом "кулер", но если Вы считаете, что это скрежет портит потребительские качества и не был оговорен продавцом при продаже, то у Вас есть право в течение 15 дней предъявить продавцу претензию или о возврате денег или о замене товара на качественный.
СпроситьСогласно ФЗ "О правах потребителей", статьи 18 (права потребителя при обнаружении в товаре недостатков) в отношении технически сложного товара вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег либо предъявить требование о замене товара с перерасчетом в течение 15 дней со дня передачи вам этого товара. 3 дня назад купили в м видео ноутбук HP 17-ca0114ur 4RK88EA . Пришли включили, послушали, все посмотрели, подзарядили. Все замечательно. Вчера пытаюсь включить, не включается, подключаю шнур, зарядка не идёт, индикатор не горит, сегодня тоже самое. Завтра собираюсь в магазин. И как его 100% обменять на такой же новый, а не услышать направление на экспертизу и тп. Подскажите пожалуйста. Купили в подарок и такая ситуация.
Согласно ФЗ "О правах потребителей", статьи 18 (права потребителя при обнаружении в товаре недостатков) в отношении технически сложного товара вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег либо предъявить требование о замене товара с перерасчетом в течение 15 дней со дня передачи вам этого товара.
СпроситьДобрый день! В случае гарантии в соответствии со ст. 21 Закона о защите прав потребителей [quote]В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.[/quote]
Все свои действия с продавцом документально фиксируйте-заявление на замену, на возврат и т.д. Если взял кредит на ноутбук и обнаружил проблему, не влияющую на его работоспособность, могу ли я спустя длительный срок (2 месяца) обменять его на такой же?
Добрый день! В случае гарантии в соответствии со ст. 21 Закона о защите прав потребителей
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Все свои действия с продавцом документально фиксируйте-заявление на замену, на возврат и т.д.
СпроситьЗдравствуйте. В соответствии со ст. 18 Закона "о защите прав потребителей", в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Обязательно ли несколько раз сдавать ноутбук (технически сложное устройство) в сервис с превышением срока в 30 дней не использования во время гарантии, или достаточно одного раза, когда сервис чинил ноутбук более 30 дней, для возврата денег?
Здравствуйте. В соответствии со ст. 18 Закона "о защите прав потребителей", в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьАлексей, экспертизу обязаны провести в течение 30 дней. Здравствуйте!
Есть конкретные сроки, если вы получили некачественный товар настаивайте на возвращении денежных средств.
Да, это правомерная процедура. Они проведут проверку, при установлении брака должны вернуть деньги.
Если экспертиза не установит брак товара, вы можете потребовать независимую экспертизу.
Кроме того в течении четырнадцати дней после покупки вы имеете право обменять товар надлежащего качества. Л. Я купил ноутбук наследующий день оказалось что он быстро разряжается. Сдал в магазин 16 декабря для возврата денег, сказали что нужна экспертиза на проверку качества. Что Мне ожидать и сколько?
Здравствуйте!
Есть конкретные сроки, если вы получили некачественный товар настаивайте на возвращении денежных средств.
Да, это правомерная процедура. Они проведут проверку, при установлении брака должны вернуть деньги.
Если экспертиза не установит брак товара, вы можете потребовать независимую экспертизу.
Кроме того в течении четырнадцати дней после покупки вы имеете право обменять товар надлежащего качества. Л.
СпроситьТребовать возврата его стоимости можно было в течение 15 дней с момента покупки, сейчас срок истек, а 1,5 тыс. платить не нужно, восстановить ПО они обязаны за свой счет. Добрый день, Павел.
Если товар находился на гарантийном ремонте, то оплачивать ничего не надо.
Если будут требовать произвести оплату необходимо получить от них письменное требование об оплате. В дальнейшем можете обратиться к продавцу и потребовать расторгнуть договор и вернуть денежные средства.
С уважением, АА "АБ ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА". Могу ли я потребовать возврата денежных средств за ноутбук если он даже не проработал 14 дней с момента покупки? Ноутбук был сдан в сервисный центр в который нас послали от магазина, он был принят и сообщили нам о его готовности через 2 недели, но ещё потребовали на установку операционной системы 1500 тысячи рублей, хотя она была установлена уже на ноутбук с момента покупки. И подскажите пожалуйста какие действия мне предпринимать?
Требовать возврата его стоимости можно было в течение 15 дней с момента покупки, сейчас срок истек, а 1,5 тыс. платить не нужно, восстановить ПО они обязаны за свой счет.
СпроситьДобрый день, Павел.
Если товар находился на гарантийном ремонте, то оплачивать ничего не надо.
Если будут требовать произвести оплату необходимо получить от них письменное требование об оплате. В дальнейшем можете обратиться к продавцу и потребовать расторгнуть договор и вернуть денежные средства.
С уважением, АА "АБ ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА".
СпроситьДоброе утро. Вам необходимо написать письменную претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей и требовать обмена товара либо возврата денежных средств. Хорошего приятного дня. Купили ноутбук 14.10.17 не прошло и месяц он у нас сломался, а именно оказалась проблема с жеским диском. Отдали на ремонт по гарантии, отремонтировали. Прошел год и в месяц, когда прошла гарантия, он снова ломается. Перестал работать монитор. Мы хотим подать заявление с претензией и вернуть деньги. Есть у нас шанс их вернуть?
Доброе утро. Вам необходимо написать письменную претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей и требовать обмена товара либо возврата денежных средств. Хорошего приятного дня.
СпроситьОтветственность только за неисправность товара в течение 1 мес. На технические характеристики товара нужно было смотреть до покупки. Вина Ваша. Увидела объявление на Авито по продаже б/у ноутбуков в магазине. В объявлении было заявлено что у ноутбука 4 ядра по 2.4 GHz... По факту оказалось 4 ядра по 1.1 GHz... При осмотре на месте не обратила на это внимание... Чек есть, но никакого договора нет. На словах сказали, что гарантия 1 мес. В чеке также написано наименование - орг. техника. Ни ноутбук, ни компьютер... Возможно ли в таком случае обратиться в магазин за возвратом денежных средств? Или если б/у технику я купила, то и ответственности с них никакой?
Ответственность только за неисправность товара в течение 1 мес. На технические характеристики товара нужно было смотреть до покупки. Вина Ваша.
СпроситьДоброго времени суток. К сожалению сложнотехнический товар возврату либо обмену никак абсолютно не подлежит (если только это не гарантийный случай). Товар, приобретенный дистанционным способом, можно вернуть в течение 7 дней. Если срок пропущен, то товар надлежащего качества вернуть уже нельзя. Доброго времени суток. К сожалению сложнотехнический товар возврату либо обмену никак абсолютно не подлежит (если только это не гарантийный случай). Доброго времени суток. К сожалению сложнотехнический товар возврату либо обмену никак абсолютно не подлежит (если только это не гарантийный случай). А если мне не понравились его функции? Точнее их отсутствие? Хочу вернуть товар купленный через интернет. Ноутбук.
Доброго времени суток. К сожалению сложнотехнический товар возврату либо обмену никак абсолютно не подлежит (если только это не гарантийный случай).
СпроситьТовар, приобретенный дистанционным способом, можно вернуть в течение 7 дней. Если срок пропущен, то товар надлежащего качества вернуть уже нельзя.
СпроситьДоброго времени суток. К сожалению сложнотехнический товар возврату либо обмену никак абсолютно не подлежит (если только это не гарантийный случай).
СпроситьДоброго времени суток. К сожалению сложнотехнический товар возврату либо обмену никак абсолютно не подлежит (если только это не гарантийный случай).
СпроситьДоброго времени суток. Это не основание для возврата сложнотехнического товара. В этой ситуации только можно попробовать расторгнуть договор через суд, но нужно будет доказать что вас не надлежащим образом проинформировали относительно технических характеристик.
Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьВы можете вернуть качественный исправный товар в течении 14 дней с момента покупки. После 14 дней можно говорить только о возврате некачественного товара. Недавно купил "Охлаждающую подставку для ноутбука", хочу ее вернуть в магазин и забрать за нее деньги. Смогут ли мне отказать в этом?
Вы можете вернуть качественный исправный товар в течении 14 дней с момента покупки. После 14 дней можно говорить только о возврате некачественного товара.
СпроситьВ течение четырнадцати календарных дней с момента заключения договора страхования можно от него отказаться. Вам должны вернуть практически всю уплаченную Вами страховую премию. Добрый день! Чек обязаны были дать! В первый день покупки. Сумма товара увеличивается так как вам продали еще и аксессуары, то что без вашего ведома еще и страховку оформили отдельная история. Почему отказали в претензии? Чем обосновали? Если есть возможность наймите хорошего юриста. Покупая ноутбук в рассрочку, мне засунули еше туда и сумку и защиту, сказав что за это я не переплачиваю. Чек не дали, сказав что я не спросила сама его. когда пришли разбираться откуда еще такая большая переплата. То нам распичатали чек и в нем еще страховка. Плюс сумка. Касперский. Карта кукуруза и ее активация. Хотя об этом не обсуждалось. Что я могу вернуть. Писали притензии. Отказ. Это так работает евросеть. Спасибо!
В течение четырнадцати календарных дней с момента заключения договора страхования можно от него отказаться. Вам должны вернуть практически всю уплаченную Вами страховую премию.
СпроситьДобрый день! Чек обязаны были дать! В первый день покупки. Сумма товара увеличивается так как вам продали еще и аксессуары, то что без вашего ведома еще и страховку оформили отдельная история. Почему отказали в претензии? Чем обосновали? Если есть возможность наймите хорошего юриста.
СпроситьИз вашего сообщения не понятно по какой причине вы возвращаете товар. Товар был нормального качества или нет.
Согласно ч.1 ст.25 ФЗ О защите прав потребителя
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
В законе не сказано о том, что данная норма (ч.1 ст.25 относится исключительно к новому товару)
Если вы возвращаете товар ненадлежащего качества, то тут нужно знать предупреждал ли вас продавец о недостатках товара. Если предупреждал - то сдать его по причине ненадлежащего качества вы не можете. Я вернул купленный бу ноутбук продавцу, продавец принял заявление о вовраге среставрация и сказал ждитерации ответра чее 10 дней. Могут ли не вернуть деньги?
Из вашего сообщения не понятно по какой причине вы возвращаете товар. Товар был нормального качества или нет.
Согласно ч.1 ст.25 ФЗ О защите прав потребителя
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
В законе не сказано о том, что данная норма (ч.1 ст.25 относится исключительно к новому товару)
Если вы возвращаете товар ненадлежащего качества, то тут нужно знать предупреждал ли вас продавец о недостатках товара. Если предупреждал - то сдать его по причине ненадлежащего качества вы не можете.
СпроситьЗдравствуйте.
Требования о возврате денег за технически сложный товар возможно предъявить в течение 15 дней со дня получения товара при обнаружении любых недостатков, в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Можете на этом основании обратиться к продавцу с письменной претензией, которая должна быть рассмотрена в течение 10 дней (ст.22 Закона).
Спасибо за Ваше обращение. 3 дня назад обменял ноутбук по страхованию горантийному, первый был приобретен в кредит, кредит погашен, сейчас в ноутбуке зависает ОС, могу я отказался от покупки и забрать деньги? Руководствуясь сроком обмена отказа от покупки в 14 дней.
Здравствуйте.
Требования о возврате денег за технически сложный товар возможно предъявить в течение 15 дней со дня получения товара при обнаружении любых недостатков, в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Можете на этом основании обратиться к продавцу с письменной претензией, которая должна быть рассмотрена в течение 10 дней (ст.22 Закона).
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьГарантия на товар дается на определенный срок, который указан в гарантийном талоне, а также содержится в нормативных документах...
Ремонт в этот период осуществляется без оплаты. Добрый день! Товар подлежит возврату в течении 14 дней, если не был в использовании и имеет все сохраненные этикетки. Правила обмена лучше уточнить в магазине, где покупали данный товар. Если товар имеет брак, то Вы имеет право на возврат. Могу помочь с планом действия при личном сообщении. Товару месяц я могу его поменя или откозатся от этого товара. Я взял Нутбук в кредит он сломался при этом у меня имеется расширенная гарантия.
Гарантия на товар дается на определенный срок, который указан в гарантийном талоне, а также содержится в нормативных документах...
Ремонт в этот период осуществляется без оплаты.
СпроситьДобрый день! Товар подлежит возврату в течении 14 дней, если не был в использовании и имеет все сохраненные этикетки. Правила обмена лучше уточнить в магазине, где покупали данный товар. Если товар имеет брак, то Вы имеет право на возврат. Могу помочь с планом действия при личном сообщении.
СпроситьЕсли Вы предъявили претензию по качеству в течение 15 дней, и было установлено, что товар требует ремонта, то Вы имеете право на возврат денег либо на замену товара на другой. Я купил ноутбук через 8 дней принес его в магазин на проверку качества. Прошло 21 день и мне продавец говорит что ноутбука нет он на ремонте. Я написал притенению на возврат денег или обмен. На след день мне позвонили и сказали что ноут в магазине забирайте и ответ на мою притенению. Вопрос если я имея такие документы смогу выиграть суд и вернуть свои деньги. И тот документ который они мне выдали подходит что его взяли на проверку казачества, а не на ремонт?
Если Вы предъявили претензию по качеству в течение 15 дней, и было установлено, что товар требует ремонта, то Вы имеете право на возврат денег либо на замену товара на другой.
СпроситьМожно потребовать возврата стоимости навязанной страховки и сертификата, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК. Добрый день! Нельзя просто так вернуть ноутбуки, поскольку данный товар является технически сложным и его возврат возможен только при наличии недостатка в товаре. Гарантийный сертификат Вы подписали сами, а вот отказаться от страховки Вы можете в течение 14 дней путем подачи заявления в банк, который Вас кредитовал. Просто вернуть товар и расторгнуть кредитный договор можно? Не устраивают характеристики ноутбуков и естественно сумма переплаты и 10000 р подаренные магазину с банком ( Добрый день! Я приобрел два ноутбука в кредит, по заверениям продавца под 1%, но впихнули и гарантийные сертификаты на 6000 р и + застраховали жизнь на 4 000 р. В итоге ноутбуки вышли на 50000 р, а платить приходится 66 000 р. С момента покупки прошло три дня, можно ли вернуть товар и расторгнуть кредитный договор?
Можно потребовать возврата стоимости навязанной страховки и сертификата, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьДобрый день! Нельзя просто так вернуть ноутбуки, поскольку данный товар является технически сложным и его возврат возможен только при наличии недостатка в товаре. Гарантийный сертификат Вы подписали сами, а вот отказаться от страховки Вы можете в течение 14 дней путем подачи заявления в банк, который Вас кредитовал.
СпроситьЗдравствуйте Это технически сложный товар его можно возвратить по закону о защите прав потребителей только в случае полной неисправности товара либо неоднократного ремонта. Здравствуйте!
При наличии любых недостатков в течение 15 дней с момента покупки его ВАм должны обменять или вернуть деньги. Нужно начать с письменной претеезии продавцу.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго! Здравствуйте, вчера купил ноутбук, пришел домой, включил, и меня не устроила его работа, достаточно тормозит для нового товара. Возвращать не хотят, что делать?
Здравствуйте Это технически сложный товар его можно возвратить по закону о защите прав потребителей только в случае полной неисправности товара либо неоднократного ремонта.
СпроситьЗдравствуйте!
При наличии любых недостатков в течение 15 дней с момента покупки его ВАм должны обменять или вернуть деньги. Нужно начать с письменной претеезии продавцу.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
Спросить.. если будет доказано, что брак заводской, то возможно вернут деньги или предоставят аналогичной цены ноутбук.
Без судебных разбирательств в таких случаях не обходится. Здравствуйте, Марина.
Если будет доказано, что недостаток существенный (это может быть и неоднократная поломка), то Вы можете требовать у продавца возврата денег.
Такие требования возможно предъявить за пределами гарантии в течение двух лет.
Если ноутбук ремонтировали платно, то это является убытками, которые тоже можно требовать с продавца.
Спасибо за Ваше обращение. Год назад купила ноутбук, по истечению гарантийного срока начал постоянно ломаться. Есть ли возможность вернуть деньги за него, если будет доказано, что брак заводской.
.. если будет доказано, что брак заводской, то возможно вернут деньги или предоставят аналогичной цены ноутбук.
Без судебных разбирательств в таких случаях не обходится.
СпроситьЗдравствуйте, Марина.
Если будет доказано, что недостаток существенный (это может быть и неоднократная поломка), то Вы можете требовать у продавца возврата денег.
Такие требования возможно предъявить за пределами гарантии в течение двух лет.
Если ноутбук ремонтировали платно, то это является убытками, которые тоже можно требовать с продавца.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЗдравствуйте, если товар не имеет недостатков, то вернуть технически сложный товар по указанным основаниям вы не сможете.
Удачи вам и всего наилучшего Нет, ты не так просто. Для расторжения договора купли продажи необходимо установить факт существенного нарушения условий договора на основании статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации. И описанной вами ситуации сделать Это будет проблематично. Можно было бы вернуть товар только в том случае, если он ненадлежащего качества. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Вернуть можете только при обнаружении дефектов в течение двух первых недель. После этого - только безвозмездное устранение недостатков в товаре (т.е. ремонт). Имейте ввиду, что ноутбук - это технически сложное устройство; по каким-либо вкусовым предпочтениям, будь то цвет, яркость экрана или неоригинальность дизайна - обмену/возврату не подлежит. Купил нетбук б/у меня он меня не устраивает есть товарный чек, можно ли его вернуть?
Здравствуйте, если товар не имеет недостатков, то вернуть технически сложный товар по указанным основаниям вы не сможете.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьНет, ты не так просто. Для расторжения договора купли продажи необходимо установить факт существенного нарушения условий договора на основании статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации. И описанной вами ситуации сделать Это будет проблематично.
СпроситьМожно было бы вернуть товар только в том случае, если он ненадлежащего качества. Статья 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьВернуть можете только при обнаружении дефектов в течение двух первых недель. После этого - только безвозмездное устранение недостатков в товаре (т.е. ремонт). Имейте ввиду, что ноутбук - это технически сложное устройство; по каким-либо вкусовым предпочтениям, будь то цвет, яркость экрана или неоригинальность дизайна - обмену/возврату не подлежит.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья.
Пишите претензию о возмещении убытков (стоимость ноутбука), возврате суммы за ремонт. Укажите срок, в который должны удовлетворить требования. Далее можно обращаться в суд с иском.
Спасибо за Ваше обращение. Доброго времени суток! Сервисный центр несет ответственность о сохранности. Пишите претензию, Вашу претензию о возмещении убытков магазин или СЦ должны удовлетворить в течение 10 дней. Если есть документы, подтверждающие факт сдачи, то в суд обратитесь с иском о взыскании ущерба, причиненного вам в связи с утратой вашего имущества ст. 1064 ГК РФ. Сдавала ноутбук в ремонт, не в сервисный центр, не по гарантии.
Не могут его найти.
Возможно, что потеряли. Куда можно обратиться? Положена ли компенсация?
Здравствуйте, Наталья.
Пишите претензию о возмещении убытков (стоимость ноутбука), возврате суммы за ремонт. Укажите срок, в который должны удовлетворить требования. Далее можно обращаться в суд с иском.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьДоброго времени суток! Сервисный центр несет ответственность о сохранности. Пишите претензию, Вашу претензию о возмещении убытков магазин или СЦ должны удовлетворить в течение 10 дней.
СпроситьЕсли есть документы, подтверждающие факт сдачи, то в суд обратитесь с иском о взыскании ущерба, причиненного вам в связи с утратой вашего имущества ст. 1064 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте, отказаться сможете только в случае обнаружения в товаре существенного недостатка.
Удачи вам и всего наилучшего Если товар имеет недостатки (ноутбук является технически сложным товаром), то в данном случае можно было требовать возврат денег или обмен товара только в течение 15 дней со дня покупки. Сейчас Вы можете обратиться в сервисный центр для ремонта. Здравствуйте, взяла в рассрочку ноутбук, а он интернет плохо ловит и досковод сказали что можно вставить, а его не вставить, могу я от него отказаться и как, с момента покупки прошол второй месяц.
Здравствуйте, отказаться сможете только в случае обнаружения в товаре существенного недостатка.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЕсли товар имеет недостатки (ноутбук является технически сложным товаром), то в данном случае можно было требовать возврат денег или обмен товара только в течение 15 дней со дня покупки. Сейчас Вы можете обратиться в сервисный центр для ремонта.
СпроситьНоутбук это технически сложный товар и возврат его в течении 14 дней возможен только при наличии дефектов. Поэтому подавайте претензию на возврат и сдавайте его на проверку качества. Если дефект подтвердят, ваши требования удовлетворят. Но скорее откажут так как это видимо ПО некачественное. Здравствуйте! Купила ноутбук неделю назад. Он не отвечает заявленным требованиям и даже при работе в самых простых программах (ворд, например) просто виснет. Могу ли я оформить возврат?
Ноутбук это технически сложный товар и возврат его в течении 14 дней возможен только при наличии дефектов. Поэтому подавайте претензию на возврат и сдавайте его на проверку качества. Если дефект подтвердят, ваши требования удовлетворят. Но скорее откажут так как это видимо ПО некачественное.
СпроситьДобрый день. Нет, это не является существенным недостатком. Возврат денежных средств можно будет требовать если в совокупности из-за неоднократного ремонта Вы не можете пользоваться товаром более чем 30 дней в течение года. Добрый день! В данном случае пока еще это не существенный недостаток, вот если и дальше продолжиться тоже самое, то в таком случае Вы сможете потребовать замену или возврат денежных средств. Такая техническая неисправность как, второе восстановление ОС, в пределах гарантии, будет являться основанием для возврата денег за ноутбук?
Добрый день. Нет, это не является существенным недостатком. Возврат денежных средств можно будет требовать если в совокупности из-за неоднократного ремонта Вы не можете пользоваться товаром более чем 30 дней в течение года.
СпроситьДобрый день! В данном случае пока еще это не существенный недостаток, вот если и дальше продолжиться тоже самое, то в таком случае Вы сможете потребовать замену или возврат денежных средств.
Спросить