Возврат ноутбука в течении - 245 советов адвокатов и юристов

Не важно, что полгода, неважно, что взят в рассрочку. Вам предоставили недостоверную информацию о товаре, его характеристиках. Пишите претензию, ст.8,10,12,18 закона о защите прав потребителей. [quote]Могу ли я его вернуть, вернуть за него деньги, если прошло уже пол года и он взят в рассрочку?[/quote]

Нет, уже вернуть не сможете. [quote]Купила ноутбук в рассрочку, игровой. Но как оказалось позже заявленным требованиям он не отвечает. [/quote]

Здравствуйте! Деньги можно будет вернуть только в том случае, если есть существенный недостаток, брак. Либо если в течении гарантийного периода отдавали на ремонт два или больше раз ноутбук. Купила ноутбук в рассрочку, игровой. Но как оказалось позже заявленным требованиям он не отвечает. Так как не разбирсь в компьютерах, спустя пол года обнаружила что видиокарта не работает в полную мощность. Могу ли я его вернуть, вернуть за него деньги, если прошло уже пол года и он взят в рассрочку?

Можете потребовать возврата денежных средств, т.к. услуга была оказана некачественно. Вероятно, потребуется проведение экспертизы, которая должна установить этот факт.

Для начала обратитесь в сервисный центр с письменной претензией. Если в течение десяти дней Ваши требования не будут удовлетворены, обращайтесь с исковым заявлением в суд. Наткнулся на мошенников, ремонтировал ноутбук, деньги заплатил, все было исправно, через 7-10 дней опять сломался, та же проблема (не разбирал, не ронял и тд). У меня есть гарантийный талон (если его вообще можно так назвать), могу ли потребовать деньги назад, тк ремонт не выполнен и просто боюсь опять им его отдавать?

Претензия, при отказе - в суд. Исходя из смысла п.1ст.18 Закона о защите прав потребителей можно сделать экспертизу и на основании претензии потребовать возврат денежных средств. Но экспертиза должна подтвердить обнаружение существенного недостатка товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней. Возможен ли возврат денег за ноутбук по гарантии, и отказ от ремонта-это был мой вопрос, ваша ответ-возможно, если выявлен заводской брак, так как выявить и потом задокументировать, что это был именно заводской брак? Если идти в экспертизу самой, то не перестанет ли действовать моя гарантия и какие шансы, что после экспертизы мне вернут деньги?

Нужно проводить экспертизу качества и доказывать, что товар бракованный и не подлежит ремонту. Только тогда можно вернуть деньги за ноутбук Добрый вечер!

Да, можете после экспертизы, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Можно ли вернуть ноутбук если в нем неисправна видеокарта с момента покупки прошло 6 дней?

Не заявление, а претензия на основе норм ГК. Заявление пишется в свободной форме с указанием: Ф.И.О., адреса заявителя, существа недостатка товара, заявления об отказе от исполнения договора купли-продажи и требования о возврате уплаченной за товар суммы.

Если товар является технически сложным, например автомобили, мотоциклы, системные блоки, компьютеры, ноутбуки и т.п., то вы вправе потребовать вернуть уплаченные за товар деньги или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней со дня его приобретения (передачи).

Продавец обязан принять от вас заявление, а также некачественный товар и при необходимости проверить качество возвращенного товара/ Приобрёл телефон в рассрочку на следующий день обнаружились технические недостатки. Как быть, как правильно написать заявление если это потребуется, заранее вам благодарен.

Да возможно это ваше право Товар ненадлежащего качества может быть возвращен в магазин в течение 7 дней со дня покупки. да возможно при наличии любого недостатка только не в течении 7 дней а в течении 15 дней. ст. 18 ЗоЗПП абз про тех сложные товары. Возможен ли возврат ноутбука в магазин (с момента покупки прошло 2 дня) если экран рябит?

Здравствуйте!

Отказ неправомерен.

Если ВЫ покупали ноутбук у юр лица или ИП, то применяются нормы ФЗ о ЗоПП, и,согласно статьи 18 Вы вправе предъявить требования по вопросу качества товара в течение 15 дней со дня покупки.

Направьте претензию продавцу. Купила бу ноутбук, 18.06, 21.06 хотела его вернуть, так как в екеселе тяжело работать, зависает при элементарном копировании и вставлении ячеек. Так же тормозит. Когда между окнами переключаю в интернете.

Мне сказали. Что вернуть я его уже не могу, так как возврат бу товара производится в течении 48 часов.

Правда ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Требуйте возврата денег за проданный товар ненадлежащего качества. И какой вопрос ? Подготовка и подача ПРЕТЕНЗИИ и ПАКЕТА ЖАЛОБ в органы, уполномоченные привлекать контрагента к ответственности.

Претензия с пакетом жалоб более эффективна, поскольку для недобросовестного контрагента подача жалоб чревата всевозможными проверками и привлечением к ответственности в размерах, значительно превышающих сумму претензионного требования.

Правильно составленная претензия со ссылкой на нормативные правые акты и с приведением судебной практики, в совокупности с пакетом грамотно составленных жалоб в органы власти – залог скорейшего (в течении 10 дней) удовлетворения Ваших требований о восстановлении нарушенного права, компенсации морального вреда и ВСЕХ понесенных Вами расходов, в том числе юридических. Сервисный центр доломал ноутбук. И не смог его починить.

Сложный технический товар - просто так нет.

Есть возможность, если в самом магазине действует программа возврата в течении 2 недель (часть магазинов такое практикует) Здравствуйте. Только если Вы приобрели его дистанционно (через Интернет-магазин).

В случае, если Вы приобрели его в обычном магазине, такого права у Вас нет, так как ноутбук является технически сложным товаром согласно п. 11 перечня товаров длительного пользования, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

В случае дистанционной продажи этот перечень не действует.

Попробуйте договориться с продавцом или найти какие-либо недостатки.

Удачи Вам! Можно ли вернуть ноутбук обратно в магазин, если он просто не понравился? 2 недели не прошло.

Подобный товар не включен в список технически сложных товаров.

Вернуть можете, если она не была в использовании, не имеет видимых повреждений и царапин, имеется чек и сохранена упаковка. Здравствуйте, Владимир.

Да, можете вернуть в течении 14 дней. Не является технически сложным товаром, можно вернуть в течении 14 дней, как причину возврата указать не подошла, если вдруг вам откажут в магазине, тут же пишите претензию на имя директора магазина, ссылайтесь на 25 статья ззп, чек желателен, но не обязателен, если вы его потеряли ничего страшного, по закону отсутствие чека не является причиной для отказа в удовлетворении требований к возврату, если с момента приобретения вещь существенно прибавила в стоимости, вы можете затребовать у магазина и разницу в цене. Скажите, охлаждающая подставка для ноутбука, является технически сложный товаром, и могу ли я вернуть ее в течении 14 дней?

Если ноутбук имеет брак Вы вправе как требовать замены на другой ноутбук, так и возврата уплаченных денег. продавец имеет право провести проверку или экспертизу.На период экспертизы обязаны по Вашему заявлению дать товар на подмен.Так как товар Вы принесли в течение 14 дней,то в случае даже несущественного недостатка вправе Вы обменять на другой ноутбук или вернуть деньги, ремонт делать не нужно.ст.18 закона о защите прав потребителей.Пишите претензию. Купили ноутбук а через 2 дня на экране появилась белая полоса

, отнесли в магазин попросили обменять нам отказали отправили на ремонт в замен другой не предоставили как нам быть ждать ремонта или требоать замены сказали отправим на экспертизу кто виноват в поломке товар технически сложный требуется проверка.

Добрый день. только после проведения экспертизы если будет установлен брак завода Здравствуйте! если товар ломался не однократно в течении гарантийного срока, то вы имеете право требовать возврат денежных средств или обменять на новый. В конце 2015 года отдал в ремонт ноутбук, спустя месяц он опять сломался, поломка та же. Произвели гарантийный ремонт. Спустя месяц опять та же поломка. Произвели второй гарантийный ремонт. Спустя две недели опять та же поломка. Могу ли я вернуть свои деньги и отдать в ремонт в другую фирму?

Возврат возможен в течении гарантийного срока, а в отдельных случаях (заводской брак) и по его истечении. Дождитесь экспертизы, проведенной магазином, если с ней будите не согласны, проверьте в независимой своими силами. Я купила ноутбук, работал более менее нормально, прошёл месяц работать на нем не выносимо, при открывании каких либо окон тормозит. Сегодня унесла на экспертизу. Возможен ли возврат денег если прошло два месяца?

Пишите претензию и обращайтесь в суд сначала должны провести проверку качества в соответствии с законом о защите пав потребителей Ольга, существенный недостаток - это недостаток, который проявляется несколько раз. При наличии существенного недостатка, потребитель имеет права отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств. Пишите претензию продавцу, если в течение 10 дней требование не будет удовлетворено - обращайтесь в Суд, взыскивайте неустойку за невыполнение требований потребителя в размере 1% за каждый день просрочки, требуйте возврата денежных средств, оплаты штрафа в размере 50% от присужденной судом суммы, и компенсации морального вреда. Удачи! Купили ноутбук он второй раз ломается, написали заявление на возврат денег, в магазине сказали что могут не вернуть деньги как такое может быть?

Направьте претензию и обращайтесь в суд с иском Что делать претензию на возврат денг Если ее не удовлетворят в течение 10 днекй то в суд Купила ноутбук за 20256 через месяц по гарантии произвели ремонт, прошло почти 2 месяца, деффект повторился, отремонтировали, я хочу вернуть деньги, продавцы отказываются, а до ип волошенкова владимира алексеевича не дозвонюсь, что делать? И как действовать? Покупала в г.унеча, ул иванова, д 10 эл.мир.

Здравствуйте!

Да можете.

Но проблема с микрофоном скорее всего в настройках.

Удачи Вам. Да, можете. Предъявите магазину претензию со своими требованиями, но скорей всего магазин потребует проведение экспертизы. Добрый вечер

[quote]Можем ли потребовать замену на другой пусть даже с доплатой?[/quote]

Только если Продавец согласится.

Заставить - не можете..

Отдать ноутбук, как товар, который не понравился, в течение 14 дней - не получится.

**

А заменить возможно, если в ноутбуке обнаружится неисправность..экспертизой Вы подтвердите, что это заводской брак... тогда сможете требовать у Продавца замены модели ноутбука или возврата денег.. Купили ноутбук 5 дней назат, в евросети в нем очень слабый микрофон почти нечего не слышно. Можем ли потребовать замену на другой пусть даже с доплатой?

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупност Сломался ноутбук после взятия его в рассрочку через 2 месяца. Просто потух экран. Могу ли я потребовать замену или новый?

Да можете написать претензию по этому поводу. Здравствуйте! Обязаны, если экспертиза даст заключение, что присутствует брак Пока нет, придется отдать снова на гарантийный ремонт. Если невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, то можно потребовать от продавца замены технически сложного товара (ноутбук является таковым) или расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Забрал вчера ноутбук с ремонта (он на гарантии) была произведена замена жесткого диска и клавиатуры, сегодня такая же проблема перестал грузиться! Должны ли мне его поменять на другой или вернуть деньги?

Пишите претензию, пусть на экспертизу отправляют. Напишите об этом претензию продавцу в произвольной форме с описанием неполадок и требованием о возврате денег за товар ненадлежащего качества. Да, можете, В соответствии с Закрном о защит прав потребителей , покупатель имеет право вернуть технически сложный товар в течение 15 дней со дня покупки при обнаружении в нем любых недостатков и получить его полную стоимость или замену. Ноутбук относится именно к технически сложному товару. Согласно статье статья 18 этого закона, возвратить можно , при обнаружении даже не существенного недостатка.

Пишите письменную претензию в магазин и требуете возврата денег или обмена товара Купили 11 февраля ноутбук он тупит и зависает. Хочу вернуть деньги. Могу ли я отказаться от товара и вернуть деньги.

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Проблема такая: купили ноутбук в подарок, увезли в другой город. Через 2 месяца он сломался. Гарантийный талон есть. А чек не сохранился. Что предпринять? Можно ли обратиться в магазин этой же сети или только в сервисный центр?

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Мной был приобретен товар в магазине. Была навязана магазином доп. услуга по настройке товара. Товар мною в магазине не проверялся и по возвращению домой был выявлен факт не качественного товара. В магазин обратилась за возвратом товара и денежных средств. Написала претензию, сказали ждать 14 дней законны ли действия сотрудников магазина. Приобрели ноутбук. Не кредит.

Можно обменять только при наличии недостатка товара (неисправности). Если вас не устраивает купленная в магазине вещь, Закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-I предоставляет право ее вернуть. Для этого нужно обратиться к продавцу, у которого товар был приобретен, в течение 14 дней, не считая дня покупки. Можно ли вернуть или обменять товар (зарядное устройство для ноутбука) если нет чека, упаковка есть. Товар покупала в 20-30 числах декабря.

Бесплатно самостоятельно. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Приобрела ноутбук в январе. То у него экран выключается. То перезагрузка на 4 часа включается теперь он вообще ни на что не реагирует хочу обмен ноутбука как правильно оформить притензию. Спасибо.

Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Купила 12.01.2016 года ноутбук, недавно произошел сбой, ноутбук завис и начал жужжать, ни на одну из команд для снятия задачи не отвечал. Могу ли я вернуть деньги или обменять его на другой. (такая ситуация у меня была с другим ноутбуком, в результате починки магазина он сломался). данному компьютеру всего 20 дней от покупки.

Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Получил ноутбук после гарантийного ремонта, в сервисцентре дефектов не обнаружили. Дома проблема повторяется. В магазине говорят что возврат денег возможен если в сервисном центре увидят проблему. Но ее там, как я написал не увидели.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение