Возврат ноутбука в течении - 245 советов адвокатов и юристов

Если технически он исправен, то у продавца отсутствует обязанность обменять данный товар. Если только по согласованию и желанию продавца. Технически сложный товар, крайне сложно обменять на иной только исходя из того, что он Вас не устроил по параметрам.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 15 июля взяла в кредит ноутбук но он не устроил по параметрам. Могу ли я его обменять на другой?

Добрый день, я бы на Вашем месте сразу бы, помимо претензии в магазин, обратилась бы в Роспотребнадзор, тогда и магазин будет сговорчивее, и Вам помогут! Прямо завтра звоните в Роспотребнадзор и записывайтесь на прием! Здравствуйте. Ответ они могли направить почтой, которая далека от идеала работы. Но лучше всего уже сейчас готовить иск в суд и не терять время. Скорее всего, Вам его вернут с заключением о проверке качества (которую они проводят в течение 20 дней, хоть это и незаконно), в котором будет указано, что ноутбук не имеет недостатков. Рекомендую внимательно просмотреть документы, которые Вам выдали, когда принимали ноутбук. 29.05.17 сдала ноутбук с претензией на возврат. Как понимаю ответ магазин должен дать в течении 10 дней. Сегодня 8.06.17 Пока ответа никакого нет. Что мне делать дальше?

На время ремонта гарантия продлевается. Если недостаток существенный, то Вы вправе требовать возврат денег или обмен товара. Существенность недостатка подтверждается, в том числе экспертизой (и вина производителя). Обратитесь с письменной претензией и требованием о возврате денег, Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней. Если недостаток существенный или ранее уже подавали в ремонт - сможете расторгнуть сделку и сдать телефон - согласно ст. 18 ЗоЗПП, товар технически сложный. Возможно ли вернуть в магазин ноутбук по гарантии, без ремонта, если ремонт займет 20 дней, а гарантия заканчивается через 16 дней? Конечно с дефектом.

Предъявите письменную претензию согласно Закона о защите прав потребителей, в случае отказа обратитесь в суд. Удачи ВАм и всего хорошего. Здравствуйте.

Ноутбук - это технически сложный товар.

Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих обстоятельствах:

в товаре обнаружен существенный недостаток;

нарушение установленных статьей 20 ЗОЗПП сроков устранения недостатков товара (45 дней);

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, для начала необходимо сдать его в ремонт и претензия Вам не поможет. Купила два месяца назад ноутбук, начала отходить панель от экрана, могу ли я обменять товар в магазине на другой или вернуть деньги?

Доброго времени суток. Ноутбук надлежащего качества возврату и обмену не подлежит поскольку является сложно техническим устройством. Удачи вам и всего хорошего. Если Вы приобрели ноутбук через интернет-магазин, то есть дистанционным способом, то в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей можете вернуть его в течение 7 дней. Здравствуйте. В течение 7 дней с момента получения ноутбука Вы имеете право отказаться от договора и вернуть ноутбук без объяснения причин, так как купили его через интернет. Подлежит ли возврату ноутбук надлежащего качества, купленный в интернет магазине в течении недели после покупки? Если да, сколько точно дней и какие условия? Заранее спасибо!

Здравствуйте.

Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих обстоятельствах:

в товаре обнаружен существенный недостаток;

нарушение установленных статьей 20 ЗОЗПП сроков устранения недостатков товара (45 дней);

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вы можете обратиться в магазин и сдать ноутбук по гарантии на ремонт. Два дня назад купил ноутбук (пустой, без установленных программ), дома обнаружил что не работает одна клавиша, можно ли обменять его на другой или вернуть деньги. Покупал за наличку.

Добрый день. Читайте условия договора. Если в нем прописаны условия отказа от страховки, обращайтесь с таким заявлением. Если таких условий нет - возврат невозможен. Можно отказаться с возвратом денег, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, если не пропущен срок, когда оформили? Здравствуйте! Да, имеете право отказаться, сразу же пишите заявление на расторжение договора страхования, пока не прошел срок. Всего доброго! Добрый день. Вы можете отказать от страховки в течении 5 дней с момента получения кредита. Обратитесь с заявлением в банк. Согласно Указанию Банка России от 20.11.2015 N 3854-У (ред. от 01.06.2016) «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» Вы можете отказаться от страховки в течение 5 дней с момента получения кредита. Взяли ноутбук в кредит, нам дали страховку в размере 5200. можем ли мы от нее отказаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возврат страховой премии возможен, если это предусмотрено договором страхования, ст.958 ГК РФ.Или страховка навязан была. Вы можете отказаться. Написав заявление в 55 дневный срок. Доброго времени суток! Если в вашем договоре предусмотрено страхование и возврат страховой премии, то вы можете написать заявление в течении определенного времени. В противном случае вам придется доказывать факт навязанной страховки. Взяли ноутбук в кредит, нам оформили еще страховку можем ли мы от нее отказаться?

Добрый день! Состава самоуправства в данном случае нет, это гражданско-правовые отношения. Мастерская воспользовалась правом на удержание вещи до оплаты работ по ее ремонту. Если Вы не согласны с действиями мастерской, то Вы вправе обратиться с иском об истребовании вещи из чужого незаконного владения. Добрый день, начните с претензионного порядка. В мастерскую претензию о возврате ноутубука, копию в Роспотребнадзор, если в течение 10 дней Ваше требование не будет исполнено, подадите в суд. В мастерской не желают отдавать ноутбук у меня есть расписка о гарантийной диагностике ноутбука. Требуют денег за диагностику и выдавать не желают у них документов нет моей подписи тоже. Хочу подвести под статью 330 ук, а не под коап самоуправство. Вопрос: что есть существенный вред?

[quote]Купил микро сд карту для ноутбука, но она не отвечает заявленым характеристикам производителя. Вернул в магазин спросьбой заменить или вернуть деньги. В течении 10 дней мне пршёл письменный отказ.[/quote]

Обращайтесь в суд. После письменного отказа продавца, необходимо обратиться в суд с исковым заявлением, ссылая на ст. 12 Закона о защите прав потребителей (ответственность за ненадлежащую информацию о товаре). По такой категории дел государственная пошлина не платится, можно обратиться в суд по месту жительства или по месту заключения договора. Купил микро сд карту для ноутбука, но она не отвечает заявленым характеристикам производителя. Вернул в магазин спросьбой заменить или вернуть деньги. В течении 10 дней мне пршёл письменный отказ.

Вы можете претендовать на возврат товара и получения денег только в том случае, если проданы товар ненадлежащего качества. Можно ли вернуть ноутбук купленный в Евросети, если он не понравился в течении 14 дней и если он взят в кредит OTP-банк.

Потребовать Вы имеете право его обмен, либо возврат денежных средств, в случае, если есть в наличии дефект/брак, либо товар не соответствует описанию (в том силе и рекламному), Алексей. [quote]Скажите, допустим я купил не дешёвый ноутбук и мне не понравился его цвет или его размер, имею ли я право в течении двух недель потребовать вернуть мне деньги?[/quote]

[b]Такого права у Вас нет.[/b] Ноутбук относится к группе товаров не подлежащих обмену или возврату, если он надлежащего качества. По причине - не понравился цвет, вернуть его можно только при наличии доброй воли продавца, а не по Вашему ТРЕБОВАНИЮ. Здравствуйте, Алексей! Технически-сложный товар вернуть можно только в случае обнаружения в нем недостатков. Надлежащего качества не вернуть. Скажите, допустим я купил не дешёвый ноутбук и мне не понравился его цвет или его размер, имею ли я право в течении двух недель потребовать вернуть мне деньги?

[quote]т.е погасить долг, а затем с банковской справкой об отсутствии задолженности подойти в магазин для решения вопроса. Правы ли сотрудники магазина?[/quote]

Добрый день! Нет, не прав магазин. Продавец обязан в течение 10 дней с даты получения от Вас претензии, вернуть Вам деньги. И это уже Ваше право гасить данный деньгами кредит или нет и платить его дальше помесячно. Так что можете обращаться в суд, если уже обращались с претензией. Я покупал ноутбук в кредит, через 2 месяца он сломался, я отнес его в сервисный центр, где был признан заводской брак, но деньги мне возвращать отказываются, якобы сначала надо разобраться с банком, т.е погасить долг, а затем с банковской справкой об отсутствии задолженности подойти в магазин для решения вопроса. Правы ли сотрудники магазина?

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Я сдал в гарантийный ремонт ноутбук,15.12.2016. Имею ли я право потребовать возврат денег, если мне сообщили о его готовности 31.01.2017?

В течение 5 дней с момента заключения договора можете отказаться от страховки.

Указание Банка России от 20.11.2015 N 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» (зарегистрировано в Минюсте России 12.02.2016 N 41072) обязывает страховщика предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение пяти рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая. Можно ли отказаться от страховки на ноутбук взятый в рассрочку пол года назад через банк Хоум Кредит а страховка ВТБ заранее спасибо.

Нелли доброй ночи. Ноутбук относится к технически сложному товару и помимо неисправностей заводского характера (брака) при возврате товара в течении 14 дней (без объяснения причин, но в неизменном, а следовательно исправном состоянии и без следов эксплуатации товаров), а в Вашем случае по причине технической неисправности товара, даже перед добросовестным продавцом всегда имеется вопрос - эта неисправность есть результат заводского брака (и тогда продавец обязан у Вас принять товар и по Вашему выбору возвращает Вам деньги или заменяет на аналогичный товар) или это есть результат неправильной эксплуатации товара. В связи с этим просто так товар у Вас принять продавец не сможет, он у Вас примет его для проведения экспертизы. Можно ли вернуть ноутбук если перестала работать клавиша, прошло 7 дней с момента покупки.

Пишите претензию в магазин, требуйте замену товара или возврат денежных средств.

При обращении в течение 15 дней, для возврата технически сложного товара, достаточно наличие обычного недостатка в товаре.

Если срок будет больше, то потребуется наличие существенного недостатка.

Вполне возможно потребует проведение экспертизы, силами и за счет продавца. Вы вправе присутствовать при ее проведении. В данном случае Вы вправе вернуть товар с возвратом денег. Надо писать претензию продавцу и изложить именно эти требования. Обратитесь с письменной претензией в магазин, требуйте замены некачественного товара или возврата денежных средств. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь! Вчера купил ноутбук но уже в вечеру он перестал работать. Что можно сделать?

В смысле, Вы вообще не можете пользоваться товаром? Как текст препятствует Вам использовать ноут по его прямому назначению?

Если не можете использовать и не прошло 14 дней с даты покупки можете вернуть ноут и потребовать с магазина расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.

Если прошло более 14 дн. с даты покупки, без гарантийный ремонта не обойтись, поскольку ноут является технически сложным товаром, потребитель может вернуть бракованный товар только в течение 14 дн., далее только гарантийный ремонт, и только в случае невозможности ремонта обмен или возврат денег. Приобрела ноутбук, не могу открыть, т.к. выходит Текст: есть уже встроенная учетная запись администратора. Сменить ее не получается. В магазине ее снять тоже не смогли (возможно кто-то установил ее из клиентов, в шутку). предлагают отправить ПК по гарантии в сервис, могу ли я отказаться от этого ноутбука?

Доброго времени суток! Расторгнуть договор и вернуть деньги за товар можно только в случае если отсутствие функции будет признано существенным недостатком товара, т.к. ноутбук отнесен к технически сложным товарам. В течении 15 дней с момента покупки, Вы можете вернуть товар, даже при отсутствии существенного недостатка. Пишите Претензию в магазин на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ, требуйте возврата. А магазин то тут причем? Не они же производят ноутбуки. Брак Вы можете купить в любом другом магазине так же.. Купила 22.12.16 ноутбук в магазине Техносила, оказалось, что в нем не работает wi-fi,могу ли я вернуть данный товар в магазин и расторгнуть договор купли-продажи, т.к.доверия к данному магазину больше нет, спасибо.

Если вам продали некачественный товар, имеете право требовать возврата денег, или замены. Статья в 18 закона защите прав потребителей. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Скажите пожалуйста. Ноутбук был куплен меньше недели назад, один из юсби портов не работает, можно ли заменить товар или только ремонт,? Не хотелось бы ждать 21 день.

Приобретал ноутбук в кредит уцененный, который был получается после ремонта и тем самым стоил дешевле нового, входе использования работал плохо, отнес в сервисный центр. Выявили проблему с "охлаждением системы",исправили проблему, спустя время появилась другая проблема но в сервисном центре при обращении сказали что проблема уже программная и что проблема не в запчасти, и отказываются делать, в итоге на руках у меня 2 акта о ремонте (1-при покупке акт был, 2-акт в использовании получил, ) работает он очень плохо, уже терпени нету. Могу я потребовать возврат денежных средств от магазина? Гарантия на ноутбук заканчивается 18.12.16

Здравствуйте.

Придется доказывать, что не была предоставлена достоверная информация. Направляйте письменную претензию на обмен или возврат денежных средств. Откажут - в суд. Вы ж со свидетелем покупали? В течении 14 дней с даты покупки и при наличии чека, можете вернуть товар без объяснения причин! Согл. ст 25 "Закона о защите прав потребителей".Если данный срок пропущен, то,действительно, придется составлять письменную претензию с указанием причин возврата товара надлежащего качества. Понадобится юрист. Практикую в Крыму-обращайтесь (margotur@yandex.ru) Как вернуть деньги за ноутбук, если после 9 дней после покупки, выяснилось его несовершенство (медленно грузится, переключается). Продавец об этом умолчал, а в сервис центре отвечают, что для такогой модели это нормально.

Приобретенный вами товар является технически-сложным, возврат или обмен данного товара в силу положений ст. 25 Закона о защите прав потребителей и Перечня товаров не подлежащих обмену и (или) возврату (Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55) невозможен. Исходя из вышеизложенного вам скорее всего откажут в удовлетворение требований.

Но у Эльдорадо есть программа "Обмен и возврат товара " по которой данный магазин гарантирует возврат денежных средств в течение 30 дней (http://www.eldorado.ru/promo/Exchange/). Если ваша покупка соответствует данной программе, то можете воспользоваться ей. Купил ноутбук в эльдорадо вчера вечером заключил рассрочку. Он меня не устроил на следующий день я вернул технику.

Попросил дать мне бумагу что я вернул технику деньги получил обротно какую-то сумму и ко-мне нет претензий на что получил отказ. Чего ждать.

Здравствуйте.

Подавайте письменную претензию продавцу и сдавайте ноутбук на экспертизу. Если установят производственный брак-деньги вам вернут. Вам необходимо в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей обратиться к продавцу с заявлением о проведении экспертизы ноутбука. Экспертиза проводится в течение до 45 суток и на это время Вы имеете право требовать другой ноутбук в порядке подмены. Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы. Если экспертиза покажет наличие заводского брака, то Вы сможете требовать расторжения договора и возврата уплаченных денежных средств. [quote]Купил ноутбук 4 месяца назад, за не маленькие деньги, после 2-3 месяцев ноутбук начал не соответственно работать, что можно предпринять что бы вернуть деньги![/quote]сдайте продавцу на экспертизу. Длится до 45 дней, не более. Купил ноутбук 4 месяца назад, за не маленькие деньги, после 2-3 месяцев ноутбук начал не соответственно работать, что можно предпринять что бы вернуть деньги!?

Добрый день. Просто так заменить технически сложный товар продавец может лишь при имеющемся экспертном заключении о наличии неисправности, которая неустранима. Делайте самостоятельно экспертизу на предмет заводского неустранимого брака. Обмен товара или возврат денег положен в течении 14 дней не считая дня покупки. Поэтому если у вас имеется акт о подтверждении недостатка из сервисного центра, ответ продавца незаконен. Пишите претензию ссылаясь на ст.18 Закона о защите прав потребителей. Купили ноутбук, при покупке проверяли только внешний вид, при попытки установить виндовс выяснилось что раздроблен винчестер, когда сдали назад после проверки нам сказали что он исправен, заменить или отдать деньги отказываются говорят что прошло 9 дней а не 7 положнных.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение