Возврат ноутбука в течении - 245 советов адвокатов и юристов

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, при себе необходимо иметь Паспорт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. напишите претензию в магазин, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, вправе требовать возврата денег, замены на аналогичный товар. Купила ноутбук по акции со скидкой в Эльдорадо, но дома при включении не работает. Как возвратить его в магазин?

Здравствуйте Олег .Согласно закону о "Защите Прав Потребителей" ноутбук является технически сложным товаром, и подлежит возврату в течении 15 дней с момента покупки только в случае обнаруженных недостатков либо несоответствие заявленным требованиям. То есть просто возвратить по причине того,что передумали, к сожалению нельзя. Взяли кредит в DNS ноутбук, ходим вернуть возможно ли? Прошло 5 дней после оформление кредита.

Здравствуйте. Согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей, вы сможете обменять или вернуть свою покупку в 14-ти дневный срок, если не имеете претензий по качеству,а товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен/возврат проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ

В случае возврата товара как некачественного товара, продавец обязан заменить товар в течении семи дней со дня предъявления требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом- в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Вчера купил ноутбук-планшет стал смотреть кино временами трещит динамик, ещё даже сутки не прошли как купил, могу ли я придти и сразу же на месте поменять на другой?

Здравствуйте. Согласно ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ ноутбук относится к товарам, обменять который нельзя. Можно ли обменять ноутбук в течение 14 дней.

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Купили ноутбук, но после покупки на следующий день оказалось что он не соответствует тем требованиям какие о нем рассказывал консультант. Мы его отнесли в магазин и попросили вернуть нам деньги. Но с их стороны последовал отказ мотивируя его тем что ноутбук относится к сложно-бытовой технике. А за такую технику деньги не возвращают. Они правы? Как нам поступить в сложившейся ситуации.

Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с письменной претензией о возврате денежных средств. При нарушении сроков ремонта, согласно ст.23 ЗоЗПП, потребитель вправе предъявить иные требования, в т.ч. о возврате уплаченной денежной суммы. Если в течение 10 дней Вам откажут в удовлетворении претензии, обращайтесь в суд с исковым заявлением. Я отдал ноутбук в ремонт, мне его сделали, но через несколько дней он снова сломался, а поскольку гарантия на ремонт была год - я снова отдал его, но уже по гарантии и вот прошло около 3 месяцев, но ноутбук не сделали, а я потерял чек, что мне стоит сделать в этой ситуации, чтобы вернуть деньги?

Купил ноутбук, продавец сказал что это ноутбук высокого качества. В течении 2 дней я нашел претензии к товару. Я в праве вернуть товар и забрать деньги?

---могли и не статься не выискивать недостатки. никто вам ноутбук не обменяет и обратно не примет. Купил ноутбук, продавец сказал что это ноутбук высокого качества. В течении 2 дней я нашел претензии к товару. Я в праве вернуть товар и забрать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подавайте претензию,ст.18 закона о защите прав потребителей,принтер возвращать не нужно, на подмен должны выдать товар в течение 3 дней по Вашему заявлению 45 дней назад был куплен ноутбук. Принтер давался по акции за полцены при покупке данного ноутбука. Операционной системы на нем небыло. Установил операционку, ноут виснет, отдал програмистам для установки программного обеспечения, но это не решило проблемы. Раз в час-3 ноут зависает, проблема стабильна.1)реально ли обменять ноут в такой ситуации на аналог? 2)должен ли я буду возвращать товар купленный по акции за счет этого ноутбука? 3)как разрешить вопрос в кратчайшие сроки и можно ли взять аналогичный ноутбук на время диагностики купленного?

Добрый вечер, Юлия! Составьте в свободной форме претензию в адрес ремонтной мастерской с требованием о возврате денежных средств в течении трех дней и укажите, что в противном случае обратитесь в суд. В таком случае обращайтесь в суд и взыскивайте деньги вместе с судебными расходами. Также можете взыскать сумму морального вреда. Поломался ноутбук Леново, перестал включатся. Отдали в ремонт по гарантии. Прошло два месяца, сказали, что ноутбук не подлежит ремонту, предложили вернуть деньги нам. Мы согласились, но вот теперь никак не отдают деньги, обещали в начале недели, что все вернут, в итоге ездим к ним, а возврат денег все переносят на другие дни... Что делать в такой ситуации?

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Муж сдал ноутбук а в заявлении нет ни подписи ни печати о принятии тавара толко человек который с ним был в тот день может ли это помочь?

Срочно расторгайте договор на основании ст. 18 Закона о Защите прав потребителей и одновременно требуйте возврата денег. Здравствуйте, Вы можете расторгнуть договор,оформив претензию и заявление на возврат денежных средств, если в течение 10 дней не вернут,обращайтесь с иском в суд ,где уже можете заявить о возмещении морального вреда,неустойки и прочее. Я в третий раз сдал на ремонт по гарантии ноутбук стоимостью 68000. Чувствую четвёртый раз не за горами. Скажите, возможно обменять ноут на аналогичный или возврат денег. Ноутбук был куплен 22.12.2012 в интернет-магазине Tech Port, гарантия истекает 22.12.2015.

Да, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. В июне купили ноутбук в октябре он сломался, сделали по гарантии, поменяли жесткий диск. Сейчас снова ноутбук перестал включаться. Можно ли потребовать не очередной ремонт а замену ноутбука?

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Через 46 дней пришла забрать ноутбук, так как сдавала в ремонт, мне предлагают забрать деньги, так как все подорожало и с теми параметрами им дорого отдавать, хотя 14 статья закона по правам потребителя.

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Купили дорогой ноутбук, через месяц он перестал загружаться в магазине отправили в сервисцентр, ждут поступление деталей для ремонта, деньги возвращать не хотят! Мои правА?

Претензия продавцу - экспертиза - возврат денег.

УДАЧИ ВАМ 14 дней никакого отношения не имеют к Вашему случаю. Если имеется существенный недостаток товара - обязаны вернуть деньги или заменить. Для определения недостатка - магазин делает экспертизу.На это отводится до 20 дней. На период экспертизы, по Вашему заявлению, обязаны предоставить аналогичный товар в пользование.- в течении 3 дней. Купила ноутбук. Дома обнаружился дефект. При обращение к продавцу в сервисный центр с просьбой вернуть мне деньги, т к мне ненужен он после ремонта с замененными деталями мне отказали ссылась на то, что не сохранилась коробка\упаковка от него. Все чеки гарантийный талон на руках. Предложили только бесплатно отремонтировать т к дефект не по моей вине. С момента покупки не прошло 14 дней. В это время я им пыталась пользоваться.

Пишите претензию на возврат денег или замену. ст.18 Закона о защите прав потребителей В магазине сами назначат экспертизу. И если брак подтвердится - имеете право на замену или возврат средств.Во время проведения экспертизы(до 20 дней) имеете право по заявлению требовать аналогичный товар на время.В течении 3 дней обязаны предоставить... Полскажите. Купила ноутбук. Не прошло еще 2 недели. На гарантии. Мерцает экран, явно какой то дефект. Как вернуть его в магазин? Что надо сказать написать в сервисном центре? Попросить диагностики или как это вообще оформляется.

Претензия продавцу - обмен товара.

УДАЧИ ВАМ Можете, сколько дней он был в ремонте в первый раз? Да, имеете права. подавайте претензию о возврате денег. Если откажут, можете обжаловать в суд на основании ст.18 закона о защите прав потребителей и взыскать штраф и моральный вред. За четыре месяца после покупки ноутбука произошла одна и та же поломка второй раз. Могу ли я потребовать у магазина замену этого ноутбука?

Сколько дней он был в ремонте в первый раз? Добрый день!

Зависит от ряда обстоятельств. Следует учесть, что требования потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченной за такой товар суммы либо о замене товара на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случаях:

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Направляете продавцу претензию, в претензии должны быть четко сформулированы требования. Ноутбук сломался во второй раз, гарантия вот вот закончится, могу ли я обменять ноутбук на такой же новый или аналоговый, и что для этого нужно сделать?

Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Купила ноутбук, оказался неисправным, медленно работает. Отдала в магазин, его отправили на ремонт. После ремонта ничего не изменилось, все так же медленно работает. Все документы есть, имею ли я право вернуть деньги?

Здравствуйте. Если гарантия не вышла - обращаться в магазин с письменной претензией о возврате денег. В случае отказа - в суд на основании ст. 18 закона "О защите прав потребителей" В течение года второй раз ломается ноутбук. Как поступать?

Пока не истек срок обращения необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП на возврат его стоимости. писать претензию по ззпп, иначе по гарантии пойдете в течении 10 дней можете вернуть товар 22 октября мы взяли потребительский кредит в банке Ренессанс и купили продукт ноутбук в Мвидео. Там делали покупки мы не раз, поэтому претензий к магазину не было. На это раз, приехав домой Ноутбук у нас не включается, и мы на следующий день отвезли его в магазин, его сдали там в сервисный центр, о возврате денег или обмене товара речь с их стороны не идет. Уже 28 октября! Что нам делать? СПАСИБО ЗА СОВЕТ заранее.

Здравствуйте, три года Желательно сразу писать претензию, если Вам отказали в возврате оплаты за услугу. В течении 10 дней Вам должны дать ответ. Если отказали или не дали ответа, обращайтесь в суд с иском о взыскании, а также о возмещении морального вреда, судебных издержек и штрафа в вашу пользу 50% от суммы иска (ст. 13 ЗПП). Нужна помощь, обращайтесь. Удачи. 196 и200 Гпк РФ срок исковой давности три года Какой срок подачи претензии, при некачественном предоставлении услуги?

Пишите претензию продавцу согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей. Так как ноутбук относится к технически сложным товарам, то вы имели право его обменять или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы в течении 15 дней. Вы обратились в указанный срок. Пишите что в случае невыполнения ваших требований в течении 10 суток, оставляете за собой право обратиться в суд. Сын купил ноутбук 30.08.2015. в магазине бегло проверили все вроде нормально. Пришел домой включил буквально часа через 2 слетела Операционная система. Перезагрузили. Потом стал просто выключаться. На утро отнесли в магазин продавец его оставил, сказал, посмотрю. На сл.день продавец сказал нет. несите в гарантийную мастерскую. Продержали 21 день, вчера вынесли вердикт: дефект не обнаружен. Принесли домой все тоже самое. Как написать претензию, ведь по сути прошло больше 15 дней (с учетом мастерской) а так он у нас был 2 дня. Хотим вернуть деньги.

Статья 18 закона о защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

..........

[b]невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.[/b] Здоавствуйте! Ноутбук сломался в третий раз на гарантии. Можно ли его заменить на новый?

Если вам продали некачественный товар, имеете полное право требовать его замены или возврата денег Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. Конечно. Но сначала Вам нужно в письменном виде отправить в магазин претензию, с просьбой вернуть деньги. Если откажут, то в суд. И еще взыскивать штраф . Скорее всего потребуется экспертиза, по причинам поломки. Купили ноутбук неделю назад он поработал три дня а теперь не включается могу ли я обменять его на новый.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение