Возврат предоплаты за мебель / Защита прав потребителей - 77 советов адвокатов и юристов

Читайте договор, который подписывали, условия возврата. Возможно ли расторжение договора и возврат предоплаты за мебель через 3 дня после оформления договора, тк мебель этой же фирмы в другом магазине значительно дешевле? Спасибо.

Обращайтесь с претензией к ИП.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Заказали мебель в ИП. 100% предоплата. Мебель привезли она не совпадает по размерам. Что делать?

Здравствуйте. Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 0,5 % от предоплаты Заключила договор на поставку мебели. Заплатила аванс. После в магазине предложили подписать доп. соглашение, т.к. в сроки не укладывались. (Мебель изготавливают в г.Смоленск). Длиться это с ноября 2014 г. И до сих пор ничего не известно, одни обещания.

Как рассчитать процент по возврату денег и использования моих денежных средств.

Спасибо.

Если вы не собираетесь исполнять договор, подпишите соглашение о расторжении договора и сразу верните деньги. Не тяните, иначе заказчик впреве взыскать с Вас неустойку и проценты за пользование чужими денежными средствами Я занимаюсь продажей корпусной мебели. Работала с одним поставщиком, мебель не качественная. Мною был принят заказ, и взята предоплата. Сейчас я отказалась везти товар от этого поставщика, предложила клиенту замену. Он решил вернуть деньги, в течение какого времени по закону я должна вернуть предоплату?

В течение 10 дней с момента получения претензии. Здравствуйте! согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" в течение 10 дней обязаны вернуть деньги. В какой срок возвращается предоплата за производство корпусной мебели, если её ещё не отдали в работу, т.к. подняли цену в одностороннем порядке, а договоре про это не слово.

Обратитесь в организацию, где заказывали мебель. В декабре заказывала детскую мебель, оставила предоплату в размере 20 т. р. Консультант обещал мебель 20-25 января. Но в договоре указано 28.02.2015 г. Мы передумали покупать мебель. Хочу вернуть предоплату. Возможен ли возврат денег?

Ваш вопрос не понятен. Зачем доплачивать? Вам доставили мебель? В чем Вы видите нарушение Ваших прав? Если мебель приобретаете на заказ - идите в магазин и подавайте заявление о расторжении договора и возврате денег. мебель еще не доставили со склада, но я хочу отказаться (обстоятельства) Мебель еще не доставили, но я хочу отказаться . внесла предоплату 10%, в договоре 30% за отказ. Нужно ли идти магазин и доплачивать 20% . Или если они взяли 10%, значит они себя обезопасили. Внесла предоплату за мебель 10% в договоре прописано за отказ 30%. нужно ли мне идти в магазин и доплачивать, или раз взяли такую предоплату, значит продавец себя обезопасил.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Зависит от оснований требований покупателя Покупатель мебели просит нас вернуть ему предварительно оплаченные деньги за кухонный гарнитур, но мы в свою очередь уже получили мебель на склад и оплатили ее поставщику, можно ли данную оплату считать понесенными нами расходами и удерживать ее с покупателя?

Имеете полное право до получения товара. Сделали предоплату в мебельном салоне за мебель, сейчас передумали в этом магазине покупать мебель. Обратилсь к продавцу об отказе заказа и с просьбой вернуть нашу внесенную предоплату, на что мы получили отказ продавца со словами что предоплата не возвращается, предоплата была внесена в полной стоимости товара. На руках имеется накладная с магазина с переченью заказанного товара и суммой внесенной суммы денежных средств. Можем мы вернуть предоплату?

Да, еще есть время рассторгнуть договор. Здравствуйте! Задаток не возвращается в данном случае (статья 381 ГК РФ) Вопрос такой, сегодня в магазине мебели заказал шкаф по собственному эскизу, отдал задаток 1000 р. В 17.00. В зайдя в другой магазин увидел такой как я хотел шкаф и гораздо дешевле. Могу ли я вернуть оставленную предоплату и в каком размере.

Через 10 обычных дней Заказали мебель в магазине, внесли предоплату. Продовец сказал, что доставка будет через месяц. Месяц прошел, а мебели все нет. Решили забрать предоплату. Написали заявление, сказали, что в течение 10 дней вернут деньги. Прошло 10 дней, позвонили в магазин, там сказали, что в течение 10 рабочих дней будет произведен возврат. Через сколько должны вернуть деньги, через 10 обычных или рабочих дней?

Предъявите магазину письменную претензию. Заказали мебель 25.08.2014 г. оплатили 50% стоимости товара, получили товарный чек, срок доставки в течении 14 рабочих дней (был оговорен в устной форме) сегодня 15.09.2014 позвонила им на телефонный звонок ответили не сразу, но ответили уверяя, что к вечеру товар будет доставлен. Мебель так и не привезли, после 17:00 перезвонила в магазин телефонные звонки игнорировали. Могу ли я вернуть предоплату за товар или потребовать скидку?

Имеют право на 100%, тут все зависит от соглашения сторон. Звоните-узнавайте, так же можно претензию направить, уже имеете право на компенсацию за каждый день просрочки, а также требовать расторжения договора. Купили диван в Много Мебели 100% оплата-23 июля 2014 г. Изготовление 10 дней. 4 августа позвонили договорились о доставке на 5 число, но так и не привезли телефоны указанные в договоре не отвечают, дозвонились в магазин сказали что у них связь односторонняя, через два дня только перезвонили сообщив что привезут 9 августа - тишина, звоним в магазин там отвечают что им ничего не известно и по телефону со складом они связаться не могут. Какие наши действия в сложившейся ситуации. Имеют ли право брать 100% предоплату за изготовление мебели.

Уважаемая Елена Валерьевна, для начала нужно написать претензию о возврате денежных средств в добровольном порядке.

После можно обратиться в суд с исковым заявлением составив его согласно ст 131 ГПК РФ. Добрый день.

Претензию можно написать в свободной форме, с изложением обстоятельств дела и вашими требованиями в соответствии с законом "О защите прав потребителей".

Исковое заявление необходимо готовить совместно с адвокатом, иначе можете попасть к неквалифицированным юристам, либо самостоятельно допустить ошибки. Необходимо изучить Ваш договор с данной фирмой и для начала грамотно составить претензию. Звоните, обсудим. Пишите претензию, если самостоятельно не имеете возможности написать, обратитесь к юристу. Если исполнитель не удовлетворит Вашу претензию - обращайтесь в суд.

Если нужна реальная помощь - звоните. Внесла предоплату за изготовление мебели в срок 25 рабочих дней прошло 2 месяца, как правильно написать претензию и подать заявление в суд на недобросовестную фирму/?

Предъявите письменную претензию на возврат денег. Заплатила в мебельный магазин предоплату за мебель (мебель стандартная не заказная по моим размерам) но пришлось отказаться изменились обстоятельства магазин отказывается вернуть деньги в размере 5.5 тыс рублей.

В связи с нарушением сроков, вы вправе требовать расторжения ДКП и возврата уплаченных за товар денег. Либо, при поступлении товара, требовать неустойку за нарушение сроков. Я заказала мягкую мебель, отдала 100% предоплату, это было 8.12.2013 г. Срок выполнения заказа был до 7.02.2014. 1.02.2014 мне позвонили и сказали, что ваш пришел, забирайте. Но когда мы приехали, то оказалось. Что пришёл не наш. Продавцы сказали, что вышла ошибка и что они сделают повторный заказ, но заказ так и не сделали. Звоню каждый день, но они ни чего так и не предпринимают или не берут трубку. Что делать?

Пишите письменное заявление о расторжении договора и возврате аванса.

если не поможет обращайтесь к юристу за составлением претензии либо пишите сами на основании ГК РФ

при необходимости за составлением документов обращайтесь.

а так уверенней и настойчивее требуйте деньги обратно. Я внесла предоплату за заказ мебели 50%,но пока ехала домой решила, что слишком поспешила, и сразу же позвонила и отменила заказ, т.е приостановила, сказала, что приеду и дополнительно рассмотрю варианты мебели. Но утро вечера мудренее, решила забрать деньги, и заказать в другом месте. Как мне быть, если они мне откажут в возврате денег? Работы еще не начинались по изготовлению мебели, т.к на фабрику еще не была отправлена заявка. Прошло всего два дня... Чек и квитанция у меня на руках.

Нужно написать заявление о расторжении договора, указав его номер, дату, название мебели, а также платежные реквизиты Ваши для возврата денег. Надо написать претензию и потребовать расторжении договора КП и возврате ранее уплаченной суммы 13.11.2013 г. заключила договор на куплю-продажу мебели, сделав предоплату 100%. По договору товар должны передать покупателю не позднее 60 рабочих дней. (Т.е. договор не просрочен) По сей день мебель не доставлена, возникли проблемы с поставщиками. В магазине предлагают написать заявление на расторжение договора. Надо ли писать это заявление, что должно быть написано в заявлении, чтобы деньги вернули в полном объеме?

Истцы по закону о защите прав потребителей освобождаются от уплаты госпошлины Составляем иск о защите прав потребителей о возврате денежных средств, внесенных как предоплата за мебель. Какая будет цен иска, если: просим взыскать 18295,00 рублей (предоплата), сумма за просрочку даты поставки с 09.11.13 по сегодняшний день, каждый день просрочки 91.48, и моральная компенсация 5000 руб (но я так понимаю в цену иска не входит она)?

Обратитесь за возвратом денежных средств, но.... возможно все, даже обращение в суд, так как договора у вас нет Для начала надо написать претензию в контору с требованием вернуть деньги, а дальше уже по результату - или вернут - или в суд надо идти. Заказали мебель внесли предоплату 20000. дали только товарный чек. обещали сделать через 3 недели. Уже прошло 5.хотимзабрать деньгииобратиьтся вдругой магазин. Они нам обязаны вернуть или как? как быть? Что делать?

Здравствуйте, вы не обязаны возвращать предоплату. Потребитель в данном случае не предъявляет претензий относительно качества товара. Дополнительно - вы несете убытки в связи с покупкой и распилкой (порчей) материала. При разговоре с покупателем ссылайтесь на ст. 454, 484 ГК РФ.

Желаю Вам удачи. В нашем магазине заказали мебель по индивидуальному проекту. Через неделю пришли отказаться якобы по причине финансовых затруднений. А нам стало известно. Что они просто нашли в другом месте. Должна ли я вернуть предоплату. Сколько процентов? Материал уже куплен и распилен.

Составляйте претензию требуйте возврата суммы внесенного аванса и процентов по Закону о защите прав потребителя, если у вас именно изготовления то процент составляет 3% за каждый день просрочки если все таки купля продажа 1 процент Заказали мебель 29 июня 2013 срок выполнение по договору 75 рабочих дней. Заплатили 50% стоимости мебели. Ждали 4 месяца и в итоге продавец сообщает что вернет деньги. Что нам делать?

Здравствуйте, вам необходимо написать письменную претензию (срок рассмотрения 10 дней) с просьбой расторжения договора и возврата суммы предоплаты по договору за товар. В случае отказа в удовлетворении ваших требований вы можете обратиться в суд с исковым заявлением. о расторжении договора и взыскании суммы предоплаты по договору. Заказали мебель кухонную, сделали предоплату, через три недели нам звонили уточняли размер одной из тумбочек, по истечение срока изготовления мы позвонили сами, нам сказали, что наш заказ не приняли и мебель нашу вообще не делали, как быть?

Ольга, Ваше письмо называется претензия, для составления которой необходим договор, квитанция о предоплате, сведения о переговорах с поставщиком и выбранный вариант защиты права: возврат денег или поставка в указанные вами сроки. После истечение 10-дневного срока ответа на претензию и отсутствии реакции поставщика, Вы имеете право обратиться в суд. Ольга, для этого необходимо ознакомиться с документами. Готов оказать помощь в составлении претензии по разумной цене. Помогите составить официальное письмо с просьбой вернуть денежные средства за уплаченную, но не доставленную мебель.

Важно понять, что услуга по бронированию товара Вам была оказана.

Если при оплате заключался договор, то возврат полностью зависит от его условий.

Если нет договора, то уплаченную Вами сумму можно рассматривать (со стороны Продавца) как задаток, как аванс, как предоплату за товар и т.п.

В случае если имел место дистанционный способ продажи товара (интернет) или по образцам выставленным в магазине, то в соответствии со ст.497 ГК РФ, - "...4. Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора."

Направьте Продавцу претензию, в срок 10 дней обязаны дать мотивированный ответ. Заплатили деньги, чтобы забронировать мебель (чтобы её никто не купил), потом мы передумали приобретать данный товар. Деньги не хотят возвращать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение