Возврат средств за мебель / Защита прав потребителей - 171 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! Надо написать письменную претензию с требованием возврата денежных средств за товар, а потом подавать иск в суд о защите ваших прав как потребителя. Заказали мебель в магазине с женой но через пару часов было решено братб кровать жена без меня оплатила диван написали письменный отказ на что нам было сказанно что не будет денег обратно возращенно но диван доставлен домой и магазин не покедала мебель как бытб.

Здравствуйте, Катерина.

Да, можете, за вычетом расходов производителя, поскольку продавец-производитель уже мог понести расходы. Добрый день! В магазине мебели, я 05.02.2018 года заказала шкаф для одежды по индивидуальным размерам. Общяя стоимость - 33 000. я оплатила 20 000 рублей (по безналу банковской картой, оформленной на маму), оставшуюся стоимость я должна оплатить - при установке, в 20-25 числах марта по договору. Могу ли расторгнуть договор и вернуть 20 000 рублей? Спасибо!

Деньги возвращать не обязаны, если есть письменный договор в котором указан срок изготовления мебели и это срок не нарушен. Доброго времени. Ничего Вам возвращать не нужно. Если срок изготовления не нарушен - Вы вправе вернуть деньги за вычетом уже затраченного на исполнение заказа, либо совсем отказать в возврате, путем направления мотивированного письма-ответа, сославшись на оговоренные сроки. В течение десяти дней вы смоете вернуть деньги за вычетом средств, затраченный за закуп материалов... подарите ему это материалпусть сам собирает. У меня сложилась такая ситуация. Я в данное время работаю как физическое лицо. Занимаюсь изготовлением мебели. Клиент, за неделю до окончания оговоренного срока потребовал изделия. Естественно изделия не готовы. Но материал закуплен. И клиент отказывается от изделий, требуя возврата денег, выплаченных им на закупку материалов. В течении какого времени я обзян вернуть ему деньги? И если можно, со ссылкой на статью.

Добрый день!

Пишите претензию исполнителю в которой указываете данную ситуацию и формулируйте свои требования об отказе от договора и возврата уплаченных по договору денежных средств.

Ваши требования подлежат удовлетворению в течении 10 дней с момента предъявления претензии.

В случае отказа обращайтесь в суд. Здравствуйте! На мебели был дефект. Почти год фирма пыталась заменить, но устранить дефект не получается из-за того, что на заменяемых деталях тоже брак. Что мне делать? Можно ли вернуть деньги за мебель? Оплата за услуги (доставка. Сборка, навеска и др.) подлежит возврату?

Здравствуйте. Сначала напишите претензию в адрес продавца с требованием оказать предоплаченную услугу по сборке мебели, либо вернуть денежные средства за неоказанную услугу. Дайте на ответ 10 дней. Не будет сборщика - заключайте договор с другим сборщиком. Откажутв возврате денежных средств - обращайтесь в суд и просите расторжения договора по оказанию услуги, возврата денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа в пользу потребителя. Заказали в интернет - магазине шкаф и отдельно оплатили сборку. Сборщика ждем неделю - нет никого. Можем ли мы нанять сборщика из другой организации (сборка дороже в два раза) , а потом требовать возмещения потраченных денег?

Прокуратура и полиция скорее всего ответят, что ваш вопрос решается в гражданско-правовом поле. Правильнее написать письменную претензию. Если не будет на нее реакции - то обращаться в суд с иском о возврате уплаченных денежных средств + санкции. Вы или Ваш адвокат можете срочно направить претензию и иск о расторжении договора и взыскании в вашу пользу денежных средств.

Вы также можете подать в полицию заявление о возбуждении уголовного дела. Здравствуйте хочу подать заявление в полицию или в прокуратуру за мошенничество, т к заказали мебель нам ее после окончания срока так и не привезли и не возвращают деньги, могу ли я написать заявление на ИП?

Сначала Вам нужно написать им претензию в соответствии с Законом "О защите прав потребителей", и обговорить новые сроки, если и в эти сроки не поставят, то пишите им претензию о возврате денежных средств. После этого, если Ваши требования не удовлетворят подаете иск в суд, где просите взыскать сумму оплаты по договору, неустойку за просрочку поставки и неисполнение требований потребителя и конечно же штраф в размере 50 % от присужденной судом суммы в соответствии со ст. 13 Закона о "Защите прав потребителе". Если уВас отказываются принимать претензии, не идут никак на контакт, тогда уже можно и в полицию. А так данные вопросы полностью регулируются Законом "О защите прав потребителей" Срок они доставки они нам сказали три недели, такой вопрос если 29 числа (это окончание срока доставки) если они не предоставят мебель в это число, то можем ли мы написать на них заявление в полицию о том что они воспользовались нашими деньгами а мебель так и не предоставили?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ. Добрый день! Если товар Вы еще не получили, то можете написать заявление по поводу возврата денежных средств, если Вам откажут, то руководствуясь ст. 17 Закона о защите прав потребителей, можете подать в суд. Доброго времени суток!

Вы имеете полное право на возврат денег как потребитель.

Посоветовала бы Вам написать заявление продавцу с данным требованием, подать его в 2 экз, на втором попросить отметку о принятии.

За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте!

Всего доброго! Здравствуйте. Мы купили мебель но она ещё не была доставлена но всю сумму я уже отдала. Могу ли я вернуть деньги?

Для взыскания внесенных денежных средств и неустойки необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, срок доставки в документах указан? Если у Вас на руках есть письменный договор, в котором указаны сроки доставки, то можно отталкиваться от этого обстоятельства - подавать продавцу письменную претензию. Вы можете в претензии указать новый срок доставки или возврат денег и требовать выплаты неустойки за просрочку доставки.

Если же договора нет, то в подаваемой Вами претензии можете назначить продавцу срок доставки. В случае нарушения указанного Вами срока можно будет требовать возврат денег и неустойку. ЗДРАВСТВУЙТЕ!

КУПИЛ В МЕБЕЛЬНОМ САЛОНЕ ДИВАН И 2 КРЕСЛА ВНЁС 100% предоплты. Но ни товара ни денег так и не увидел. Куда обращаться чтобы вернуть деньги.

Доброе времени суток. Нужно изучить Ваш договор, Есть ли сроки поставки уже пропущенный, то вы имеете право отказаться от исполнения договора и требовать возврата уплаченных денежных средств. Добрый день! Если только срок доставки уже истек, тогда имеете право отказаться. Иначе, не можете. Спасибо за обращение на наш сайт! Да. можете и отказаться если нарушены сроки подавайте заявление о расторжении договора согласно ст.450 ГК РФ. Удачи Вам и всего хорошего. Можете отказаться от мебели, если срок пропущен исполнителем. Надо вообще-то договор смотреть. Ориентрируйтесь на ст.28,27 закона О защите прав потребителей. Удачи! Срок передачи мебели 24 дня. Здравствуйте жду заказа уже 2 недели, впараве ли я отказаться от заказанной мебели?

Здравствуйте.

Вы можете как обменять товар на комплектный, так и потребовать расторжения договора и возврата денежных средств, по причине продажи некачественного товара. Если конечно, при покупке мебели этот недостаток продавцом не оговаривался. Доброго времени суток. Если при приобретении товара вы подписали акт приема-передачи без замечаний, этот недостаток видели и знали о нём, то на этом основании вы сейчас не можете расторгнуть договор, можете требовать только до комплектации товара. Здравствуйте, мебель взята в кредит, тахта была не в полном комплекте, в ней недостает одной детали. Можно вернуть за нее деньги? Или только обмен на другую?

Здравствуйте. Да вы вправе отказаться от договора поставки. По поводу возврата денег, то надо смотреть условия Вашего договора. Но по общему правилу, если услуга вам не оказана, то Вам должны вернуть деньги. Добрый день! В данном случае Вам нужно написать претензию о досрочном расторжении договора, и потребовать возврата денежных средств. Предварительно посмотрите условия Вашего договора. Здравствуйте! В данном случае в соответствии с существующим законодательством Вы можете расторгнуть договор, компенсировав другой стороне, понесенные затраты. Здравствуйте, заказали доставку мебели с другого города, внесли предоплату, нашли более выгодное предложение. Можем ли мы отказаться и вернуть деньги. Мебель будут отправлять только через 2 недели.

Для взыскания денежных средств необходимо сначала предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, срок заказа когда истекает? Доброго времени. Нужно срочно направлять письменную мотивированную претензию продавцу, на основании ст. 4, 29 Закона о защите прав потребителей. Денежное требование должно быть удовлетворено не позднее 10 дней с даты получения продавцом претензии. В противном случае следует обращаться в суд. Здравствуйте.

Если есть документы, что предоплата внесена, то пишите претензию на ее возврат, если откажут, то возвращайте в судебном порядке. Моя мама внесла предоплату за мебель! Ей позвонили и сказали что такой дезайн выполнить не смогут т.к. Нет материалов. Моя мама сказала тогда чтоб они вернули деньги на что они ответили что не смогут вернуть так как у них нет денег. С момента заказа прошло пять дней. Подскажите как поступить в такой ситуации! Спасибо!

Светлана, напишите претензию в магазин, где укажите, что в связи с тем, что срок не соблюден, прошу в течение 10 дней вернуть денежные средства. Претензию пишите в 2-х экземплярах один себе с датой принятия, другой в магазин, ждите, если денег не будет, обращайтесь в суд. Добрый день уважаемая Светлана. Вам надо обратиться к юристу, чтобы Вам написали претензию на возврат денежных средств и неустойку.

Удачи Вам и вашим близким. Я купила мебель в магазине, оформила доставку сборку, все было оплачено сразу, продавцы заверили что в течении недели товар будет доставлен. В результате - уже вторая неделя в ожидании купленного товара на исходе, а воз и ныне там, в магазине кормят завтраками и ничего вразумительного не говорят, когда же купленная мною мебель будет доставленна. Я бы хотела вернуть деньги. Что мне делать?

Доброго времени суток. Не ждите, а подавайте исковое заявление в суд и взыскивайте средства. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт. Претензии о возврате денег рассматриваются продавцом в течение 10 дней. Поэтому, если этого не произошло, то нужно обращаться с иском в суд, взыскивать также неустойку, убытки, моральный вред и штраф. Срок удовлетворения ваших требований 10 суток. Вам необходимо подавать исковое заявление в суд для взыскание с продавца уплаченных денег, неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. Ещё и денег заработаете. В для получения квалифицированной юридической помощи вы можете обратиться ко мне. Возврат денег задерживают, в магазине мебели. Мы заказали, а потом выяснилось что выйдет дороже чем указано на сайте. Написали заявление, обещали прислать деньги в течении 2-3 недель. А ждём уже два месяца.

Доброго времени суток. Пишите письменную претензию о возврате денежных средств. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт. Купила мебель в фирме много мебели, но на следующий день решили отказаться, до доставки мебели, и написали заявление на возврат, прошло уже 7 дней, деньги на карту до сих пор не поступили. Как решить данный вопрос?

Вам уже отвечали на вопрос,-когда обязаны вернуть деньги. - в течении 10 дней. А когда вернут,-мы не знаем, мы не ясновидящие. Вы вправе насчитать неустойку за каждый день просрочки. 2 июня 2017 была купленна мебель в компании Много мебели г. Ейска Изначально У нас были ограничения во времени в приобретение мебели. Продавец нас заверила, что мебель нам доставят в течении 3 дней. В указанный срок мебель нам не доставили. 6 июня 2017 было написано заявление на возврат денежных средств, и.к. более 3 дней доставка нам не подходит. Получается, продавец специально ввела нас в заблуждение с доставкой, чтобы мы приобрели там мебель. На данный момент денег мы не получили! Дозвониться никуда не можем! Подскажите, когда вернут НАШИ деньги обратно за неоказанные услуги. Спасибо!

Здравствуйте пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей со ссылками на нормы договора срок ответа 10 суток после чего если не будет ответа либо будет отказ на ваши требования обращайтесь с иском в суд госпошлины такие иски не облагаются образцы таких исков есть в интернете в открытом доступе. Доброго времени суток! Вам необходимо написать ему претензию о расторжении договора и возврате денежных средств.

Всего хорошего. Хочу вернуть предоплату за изготовление корпусной мебели. Продавец не понёс ни каких расходов т. к. отказались мы от его услуг буквально через двадцать минут. Документ о передаче денег у меня не сохранился (маленький ребёнок его порвал). Добровольно вернуть ни как не хочет, кормит нас завтраками. Как быть?

Здравствуйте,

Если хотите - пишите:)

А в чём, собственно, Ваш вопрос?

Вам нужна помощь в составлении претензии или Вы хотите узнать, можно ли это сделать и каковы шансы? Пишите претензию о возврате денежных средств или замене товара, согласно Закона о защите прав потребителей. Удачи Вам и всего хорошего. Можете написать претензию самостоятельно, а можете обратиться к юристу, в том числе и на сайте и вам подготовят грамотную претензию, но это будет платно. Хочу написать претензию магазину Много мебели, чтобы они вернули деньги, которые я за заплатила не за что.

Здравствуйте.

Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Подавайте претензию почтой, при отказе в суд о нарушении обязательства. А вы отдавали претензию лично в руки или отправляли по почте и квитанция не сохранилась? Если никак не сможете доказать соблюдение досудебного порядка, то нужно соблюдать его заново и только после этого обращаться в суд. Заказала в мебельном салоне гостиную. Мебель в положенный срок не привезли. Я написала в магазин претензию на возврат денежных средств. Прошло уже 16 дней, денег так и нет, в салоне сказали перечислят через 5 дней. Я хочу подать на них в суд, но у меня нет квитанции о принятии претензии, и копии претензии тоже нету. Что теперь делать?

Здравствуйте! Если мебель с недостатками, можете отказаться. Если она надлежащего качества, то возврату и обмену не подлежит, только по согласию с продавцом. Всего доброго! Что значит отказаться? (откажитесь и подарите кому - нибудь, если Вам не нужна...) - Можно ведь и так вопрос воспринять... Мысли читать не умеем и домысливать за вас что то совсем нет желания.. Вопрос нужно писать корректно и подробно.. Если вы купили мебель и она является некачественный в праве расторгнуть договор и требуют возврата денежных средств уплаченных за мебель. Если мебель надлежащего качества повернуть ее не представляется возможным. Можно ли отказаться от мебели.

Здравствуйте! В случае грубого нарушения срока поставки продавцом, Вы можете требовать расторжение договора купли-продажи и возврата вам денежных средств. В какой ситуации вы имеете право обратиться к продавцу, подать письменную претензию, потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Пишите претензию о возврате денег.. Требуйте неустойку и возврат денег. Ст.23.1.27,28 закона О защите прав потребителей. Удачи Вам. Добрый день! Если нарушаются условия поставки, то это нарушение условий договора, таким образом у Вас есть законное право отправить претензию и отказаться от данного товара. Доброго времени суток!

Подавайте письменную претензию с требованием уплаты неустойки за каждый день просрочки

Всего доброго, желаю удачи и всех благ! Заказала мебель в магазине, оплатила полностью заказ, с момента покупки прошло 3 месяца, продавец каждый раз меняет срок привоза мебели, что делать?

Здравствуйте.

Ждете ещё 4 дня, затем подаете иск в суд о взыскании денег за данную мебель плюс о взыскании неустойки плюс о взыскании штрафа за несоблюдение добровольного порядка исполнения требований потребителя. Пишите жалобу в общество по защите прав потребителей. Также вы вправе направить письменную претензию руководству магазина. По прошествии 10 дней со дня возврата товара продавцу, вы имеете право требовать выплаты вам нейустойки, штрафа, компенсации морального вреда. Удачи. Здравствуйте! Направьте продавцу письменную претензию, если не удовлетворит, требуйте возврата средств в судебном порядке. Мы вернули диван по гарантии, на данный момент прошло 10 дней с этого момента, но деньги нам еще не вернули.

Добрый день! Можете вернуть денежные средства согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1. Да, можете. Уже отвечал. Если писали претензию раньше, то подавайте в суд. Взыскивайте неустойку за каждый день просрочки также. Ст.18 закона о защите прав потребителей. Можно вернуть деньги если мебель с браком, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, что именно за брак в мебели? Здравствуйте вы можете вернуть деньги назад на основании закона о защите прав потребителей. Кроме этого можно получить компенсацию морального вреда и неустойку. Здравствуйте! Да, при продаже Вам товара ненадлежащего качества, Вы можете потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата Вам денежных средств. Обращайтесь с претензией к продавцу. Как быть я купила мебель она оказалась бракованой, большую часть денег отдала, звонила и продовцам сразу приехали только, через 4 месяца, могу ли я вернуть деньги?

Доброго времени суток. Обратитесь с грамотным исковым заявлением в суд об истребовании имущества из чужого незаконного владения. Госпошлина 300 руб. Необходимо соблюсти досудебный порядок разрешения спора. То есть, составить сначала претензию исполнителю со сроками исполнения требований, а затем уже в суд обращаться. Добрый день Галина. Направьте им сначала претензию с требованием о возврате мебели. В случае игнорирования или отказа обращайтесь в суд с иском об обязанности передачи вещи и взыскание денежных средств. Обращайтесь, помогу. У меня взяли мебель на перетяжку и аванс за работу, не возвращают. Квитанции нет, но есть расписка, куда обратится за помощью?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение