Возврат средств за ноутбук / Защита прав потребителей - 107 советов адвокатов и юристов
Ну ноутбук вы не можете получить - он школы, но деньги за него вам обязаны вернуть. Кстати, с набежавшими процентами по ставке рефинансирования.
С уважением. При возврате ноутбука Учителем в связи с расторжением договора, после подписания соответствующих актов, учитель вправе подать исковое заявление в суд по возврату денежных средств, если иное не предусмотрено договором. Удачи Во время карантина по ковиду возникла необходимость покупки ноутбуков Так как магазины были закрыты школа организовала покупку ноутбуков Деньги учителя сдали в общую кассу в чеке за ноутбук написано покупатель школа На обратной стороне учителя расписались что получили этот ноутбук При увольнении потребовали сдать ноутбук так как он был закуплен на школу Правомерны ли данные действия Чем аргументировать требование сдачи ноутбука - найдено 0 вопросов с ответами
Ну ноутбук вы не можете получить - он школы, но деньги за него вам обязаны вернуть. Кстати, с набежавшими процентами по ставке рефинансирования.
С уважением.
СпроситьПри возврате ноутбука Учителем в связи с расторжением договора, после подписания соответствующих актов, учитель вправе подать исковое заявление в суд по возврату денежных средств, если иное не предусмотрено договором. Удачи
СпроситьПодавайте продавцу письменную претензию с учётом ст 275, 276 ГК РФ. Здравствуйте, пишите претензию и если откажут, то заявление в суд. Анастасия, добрый день. Да, есть шансы на возврат товара продавцу и возврат денежных средств
С уважением, Дарья Алексеевна При передаче ноута в магазин Вы подписали бумагу на возврат. Обычно это бланк и там напечатано, что Вы поручаете магазину отремонтировать товар, а не возвращаете его. Если Вы подадите в суд не зная содержания этого документа, то суд проиграете и еще заплатите судебные расходы.
Аккуратнее с решением. Я бы хотела проконсультироваться у Вас относительно возврата ноутбука в магазин, который занимается продажей б/у техники, но в возврате отказано, возврат ноутбука был день в день, по причине неисправности. Ссылаются на то, что это сложная техника и так как они ее отремонтировали, то возврата денег не будет. Есть ли возможность вернуть все таки деньги?
Анастасия, добрый день. Да, есть шансы на возврат товара продавцу и возврат денежных средств
С уважением, Дарья Алексеевна
СпроситьПри передаче ноута в магазин Вы подписали бумагу на возврат. Обычно это бланк и там напечатано, что Вы поручаете магазину отремонтировать товар, а не возвращаете его. Если Вы подадите в суд не зная содержания этого документа, то суд проиграете и еще заплатите судебные расходы.
Аккуратнее с решением.
СпроситьВозврат был сделан на основе чека о покупке и гарантийного талона, так же было составлено заявление об обнаруженном дефекте и требованием на возврат полной суммы, просьбы ремонтировать данный ноутбук в моем заявлении не было
После звонка с отказом на возврат средств, я составила претензию на расторжение договора о купле продаже, данный магазин получил экземпляр и поставил подпись и печать на моем экземпляре.
Каковы шансы в суде выиграть дело, если есть видео доказательства обнаруженных дефектов, и видеофиксация разговора с сотрудниками магазина, где они описывают проблему ноутбука, которую они отремонтировали? Как долго обычно длится этот процесс, и примерные затраты на данные разбирательства?
СпроситьКак я и писал, Вы передали ноут в РЕМОНТ. Ремонт выполнен. Если сейчас в товаре нет недостатка, то нет прав на расторжение договора.
Получайте ноут, ищите дефект. Если не найдете - пользуйтесь товаром.
Не рекомендую обращать в суд на этой стадии.
СпроситьОльга, [quote]Должна ли я отправлять ноутбук на проверку в сервисный центр?[/quote]
Вы все верно сделали, написав претензию о расторжении договора купли продажи и возврата д/средств, если денежки в течении 10 дней не вернут, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
По суду получите основную сумму товара, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф. Подавайте иск в суд. Ноутбук уже был в ремонте 2 раза, более 30 дней, сейчас сломался третий раз, написала претензию на возврат денег, при приеме претензии продавец устно подтвердил недостаток и принят претензию. Сейчас магазин требует ноутбук на еще одно подтверждение недостатка при мне и хотят отправить его на подтверждение гарантийности недостатка. Но сервисный центр в другом городе, а я бы хотела присутствовать при осмотре. Должна ли я отправлять ноутбук на проверку в сервисный центр?
Ольга,
Должна ли я отправлять ноутбук на проверку в сервисный центр?
Вы все верно сделали, написав претензию о расторжении договора купли продажи и возврата д/средств, если денежки в течении 10 дней не вернут, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
По суду получите основную сумму товара, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.
СпроситьУ вас есть право требовать возврата денег. Можно ли вернуть средства за устройство с повторяющимся дефектом?
Был куплен в прошлом году ноутбук за ~135 т. Из-за загруженности, дефект был замечен по истечению 14 дней. Мерцающий экран, проблемы с матрицей. Ноутбук забрали на ремонт по гарантии, превысив 45 дней из-за санкций. Подозреваю, что он был выполнен некачественно, либо не выполнялся вовсе. При получении из него торчали провода, на что было указано. Оставили его снова, для устранения этой "оплошности". Спустя какое-то время, дефект снова проявился. Но сложность в том, что мерцания появляются в разное время, случайно. Отловить и зафиксировать на камеру тяжело из-за занятости владельца. Но возможно, конечно, при необходимости. Скажите, пожалуйста, можно ли вернуть средства сейчас за него? Очевидно, что пользоваться и постоянно ждать ремонта - некомфортно. Если можно, то какие процедуры нужно соблюсти и какой порядок действий?
Претензия - суд. Но у Вас документов нет видимо... Куда корпус не приходил? Надо посмотреть что у Вас есть, Вам лучше обратиться на личную консультацию для помощи в грамотном составлении претензии, а если этого будет недостаточно, то иска. Здравствуйте
В данном случае подается письменная претензия о возврате денежных средств, затем подается иск в суд. Направить претензию почтой РФ с описью вложения. Компьютерный мастер взял деньги за ремонт корпуса ноутбука, но каждый раз что то случалось и корпус не приходил... На связь выходят редко и уговаривают сделать ремонт у них. Подскажите, как вернуть свои деньги?
Они его якобы заказали, этот корпус, но каждый раз в магазине его не оказывалось и мне предлагали и предлагают заказ ещё и уже точно придёт. Документ есть, но там суммы не прописаны. Прописано только то, что такой то мастер мне оказывает услуги. Но все переписки с ними у меня имеются
СпроситьНадо посмотреть что у Вас есть, Вам лучше обратиться на личную консультацию для помощи в грамотном составлении претензии, а если этого будет недостаточно, то иска.
СпроситьЗдравствуйте
В данном случае подается письменная претензия о возврате денежных средств, затем подается иск в суд.
СпроситьДобрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Можно ли заменить ноутбук на новый или вернуть деньги? Купила ноутбук, в пользовании был меньше двух месяцев. Сломался, отдала на гарантийный ремонт на 42 дня. Вечером, как забрала ноутбук, обнаружила, что не заряжается, снова нужно отдавать в ремонт.
Добрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьВправе требовать возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества. Да вы можете сдать назад в комиссионку и потребовалось возврата суммы. Однако будет Всеми силами возражать. Здравствуйте Станислав. Да, можете. Я купил бу ноутбук в магазине по ремонту технике и вечером понял что он не исправен. Он виснет не закачивает программы и слетает интернет в разных местах. Могу ли я в течении 14 дней потребовать возврат денег.
Да вы можете сдать назад в комиссионку и потребовалось возврата суммы. Однако будет Всеми силами возражать.
СпроситьДобрый день!
Да, можете. Вам нужно составить и вручить продавцу досудебную претензию с требованием возврата денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Вернуть в магазин и получить деньги за технически сложный товар, можно только в случае обнаружения в нем существенного недостатка.
Существенный недостаток можно подтвердить только путем проведения экспертизы. Для этого необходимо составить претензию и вручить ее продавцу. Денис Владимирович, здравствуйте!
Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензии. Купил ноутбук, гарантийный талон потерял, чек только в электронном виде. Спустя дней 10 после покупки, ноут перегрелся и начал пищать. Могу ли я его вернуть в магазин и получить деньги за него? И что для этого нужно.
Добрый день!
Да, можете. Вам нужно составить и вручить продавцу досудебную претензию с требованием возврата денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьВернуть в магазин и получить деньги за технически сложный товар, можно только в случае обнаружения в нем существенного недостатка.
Существенный недостаток можно подтвердить только путем проведения экспертизы.
СпроситьДенис Владимирович, здравствуйте!
Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензии.
СпроситьМожно. Подпвайте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Добрый день!
Да, можно. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу. Да, в силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать возврата уплаченных денежных средств. За помощью в подготовке документов обратитесь к адвокату/юристу.
.
[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Купила ноутбук в мвидео. Он включался и выходила ошибка. Сделана диагностику, прошло 21 день. Забираю и тоже самое. А сервис пишет что исправен и дефектов нет. Что мне делать? Можно ли вернуть средства за ноутбук?
Можно. Подпвайте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день!
Да, можно. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу.
СпроситьДа, в силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать возврата уплаченных денежных средств. За помощью в подготовке документов обратитесь к адвокату/юристу.
.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьПолучите заключение независимого специалиста о причинах поломки. Далее обращайтесь в суд. Добрый день! Я рекомендую вам обратиться в независимую экспертизу с целью выявления залития, его причин и выявленного недостатка.
Если э спёртостей будет установлено отсутствие влаги, то вы можете обратиться в магазин с заявлением о возврате денежных средств или замене на аналогичный ноутбук. Если откажут, то смело можете идти в суд. Здравствуйте. В вашей ситуации вам следует обратиться в независимое экспертное учреждение и решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь. Купили в кредит ноутбук через 5 мес сломался отдали в ремонт сказали влага отказ по гарантии, но рядом с водой он никогда у нас небыл что делать в этой ситуации?
Получите заключение независимого специалиста о причинах поломки. Далее обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день! Я рекомендую вам обратиться в независимую экспертизу с целью выявления залития, его причин и выявленного недостатка.
Если э спёртостей будет установлено отсутствие влаги, то вы можете обратиться в магазин с заявлением о возврате денежных средств или замене на аналогичный ноутбук. Если откажут, то смело можете идти в суд.
СпроситьЗдравствуйте. В вашей ситуации вам следует обратиться в независимое экспертное учреждение и решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь.
СпроситьМожно вернуть в течение двух лет, но для этого необходимо соблюсти определенный порядок действий. Здравствуйте.
Да, так, если будет установлено, что недостаток существенный (неустранимый), то возможен возврат денег в пределах срока гарантии или в пределах двух лет, ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Распространяется возврат средств из за существенного недостатка на ноутбуки? Вычитал, что можно вернуть в течении двух лет, это так?
Можно вернуть в течение двух лет, но для этого необходимо соблюсти определенный порядок действий.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, так, если будет установлено, что недостаток существенный (неустранимый), то возможен возврат денег в пределах срока гарантии или в пределах двух лет, ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьДобрый день,
Вы имеете право до принятия товара отказаться от него, возврат денежных средств должен быть произведен в течение 10 дней с момента подачи заявления.
Если это интернет-магазин и он не имеет собственных пунктов выдачи-попробуйте связаться с ними по телефону и отказаться от покупки, уверен, что Вам пойдут на встречу, если нет-пишите заявление на их юридический адрес с описью и уведомлением. Требования потребителя удовлетворяются в теч. 10 дн. За нарушение сроков - неустойка. Можно, чтоб не повадно было покупателей за нос водить, включить сразу в претензию и убытки ввиде упущенной выгоды (техника подорожала) Вы вправе отказаться от заказа по ст. 32 ЗЗПП.
Деньги обязаны вернуть в течении 10 дней. Заказала ноутбук за 32 к, я как оплатила ноутбук и написала где буду забирать, мне пришло письмо что это витринный образец, можно отказаться не приходя в магазин и через сколько вернут мне деньги?
Добрый день,
Вы имеете право до принятия товара отказаться от него, возврат денежных средств должен быть произведен в течение 10 дней с момента подачи заявления.
Если это интернет-магазин и он не имеет собственных пунктов выдачи-попробуйте связаться с ними по телефону и отказаться от покупки, уверен, что Вам пойдут на встречу, если нет-пишите заявление на их юридический адрес с описью и уведомлением.
СпроситьТребования потребителя удовлетворяются в теч. 10 дн. За нарушение сроков - неустойка. Можно, чтоб не повадно было покупателей за нос водить, включить сразу в претензию и убытки ввиде упущенной выгоды (техника подорожала)
СпроситьВы вправе отказаться от заказа по ст. 32 ЗЗПП.
Деньги обязаны вернуть в течении 10 дней.
СпроситьТатьяна, с претензией о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств. Основания имеются. Есть дефект, тогда ставьте вопрос о возврате денег за товар или снижении цены.
Не согласны, решение вопроса в суде. Вопрос такой, в ноябре я взяла в кредит ноутбук, через 2 недели сдали в сервисный, через неделю вернули, через ещё 2 недели опять сдали, спустя месяц вернули, дефект остался, они проблемы не видят, говорят все нормально.
Татьяна, с претензией о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств. Основания имеются.
СпроситьЕсть дефект, тогда ставьте вопрос о возврате денег за товар или снижении цены.
Не согласны, решение вопроса в суде.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо обратиться с претензией в порядке ФЗ о защите прав потребителей, за возвратом средств если нет аналогичных моделей. В период гарантийного срока неоднократно сдавали ноутбук в ремонт. Накопили 30 дней ремонта в сумме за год и хотим заменить ноутбук. Но в наличии и под заказ такой модели больше нет, в такую стоимость есть в наличии ноутбуки с более низкими характеристиками. Ноутбук практически с теми же характеристиками, что и наш, дороже на 25 тыс. (самая ближайшая цена). Какими законами и статьями нужно руководствоваться, чтобы заменить наш ноутбук на другой с такими характеристиками?
Здравствуйте!
Вам необходимо обратиться с претензией в порядке ФЗ о защите прав потребителей, за возвратом средств если нет аналогичных моделей.
СпроситьУ вас есть право написать заявление на возврат денежных средств. Приобретался ноутбук в розничном магазине бытовой техники. На 48 день появился технический дефект - появились засветы на экране ноутбука. Обратился в СЦ магазина, сообщили что передадут его в авторизованный СЦ для проведения диагностики. 12.01.2022 пришло уведомление о том, что был выполнен ремонт (замена матрицы дисплея) и товар готов к выдаче. Могу ли я написать заявление на возврат денежных средств, т.к: 1. Был не уведомлен о начале проведения работ - ремонт был выполнен без моего ведома (хотя специалист СЦ сообщила что сначала со мной свяжутся перед проведением работ и сообщат о результатах диагностики) 2. Работает ли здесь ст.18 о защите прав потребителей? 3. Товар не соответствует описанию - на коробке и ценнике магазина были указаны одни характеристики, по факту - оказались другие (п.2 ст.12 о защите прав потребителей)
Значит нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. Сергей!
Ремонт не должен превышать 45 суток
В случае нарушения срока проведения ремонта сервисным центром, мастерской потребитель вправе потребовать выплаты неустойки (пени) за просрочку.
В соответствии со ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» при гарантийном ремонте неустойка составляет 1% от цены товара за каждый день просрочки
Если же потребитель осуществляет ремонт за собственные деньги, то в соответствии со ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» неустойка будет составлять 3%, но не более общей стоимости ремонта. В таком случае предъявляйте новую претензию о возврате денежных средств за ноутбук ст 18 закона о защите прав потребителей и неустойку. Пишите претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей, излагайте свои требования. Если ремонт ноутбука превысил оговоренные 80 дней в официальном центре? Прошло пол года и до сих пор чинят.
Значит нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.
СпроситьСергей!
Ремонт не должен превышать 45 суток
В случае нарушения срока проведения ремонта сервисным центром, мастерской потребитель вправе потребовать выплаты неустойки (пени) за просрочку.
В соответствии со ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» при гарантийном ремонте неустойка составляет 1% от цены товара за каждый день просрочки
Если же потребитель осуществляет ремонт за собственные деньги, то в соответствии со ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» неустойка будет составлять 3%, но не более общей стоимости ремонта.
СпроситьВ таком случае предъявляйте новую претензию о возврате денежных средств за ноутбук ст 18 закона о защите прав потребителей и неустойку.
СпроситьДобрый день
Если это ваша личная вещь, то вы обращаетесь за ремонтом
Если это имущество работодателя, то он оплачивает ремонт
Вы уточните свои обстоятельства, не все из вопроса понятно. Работодатель обязан: - предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором; - обеспечивать работников оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей. Вы не обязаны его ремонтировать за свой счет. Вам нужно написать докладную на имя руководства и требовать предоставления вам исправного ноутбука. Если игнорируют, то можно жаловаться в Минобр и прокуратуру.
Вы так же вправе потребовать произвести возврат ранее оплаченных за ремонт средств. Сломался ноутбук. Кто должен ремонтировать? Что мне делать? Директор не дает ноутбук, который в резерве. Как поступить по закону.
Добрый день
Если это ваша личная вещь, то вы обращаетесь за ремонтом
Если это имущество работодателя, то он оплачивает ремонт
Вы уточните свои обстоятельства, не все из вопроса понятно.
СпроситьРаботодатель обязан: - предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором; - обеспечивать работников оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей.
СпроситьВы не обязаны его ремонтировать за свой счет. Вам нужно написать докладную на имя руководства и требовать предоставления вам исправного ноутбука. Если игнорируют, то можно жаловаться в Минобр и прокуратуру.
Вы так же вправе потребовать произвести возврат ранее оплаченных за ремонт средств.
СпроситьВернуть деньги можно только в судебном порядке. Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор или прокуратуру. Вам надо обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и скорее всего дальше в суд.
Вам надо было в течении 7 дней отправить товар обратно и потребовать возврата средств, сейчас будет сложно вернуть, но можно.
- см. ст. 25, 26.1 ЗЗПП. Вам надо обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и скорее всего дальше в суд.
Вам надо было в течении 7 дней отправить товар обратно и потребовать возврата средств, сейчас будет сложно вернуть, но можно.
- см. ст. 25, 26.1 ЗЗПП. Заказал в интернет магазине ноутбук, но пришел совершенно другой. Оставил обращение на сайте. Прошел месяц они так и не отвечают. Как вернуть деньги?
Вам надо обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и скорее всего дальше в суд.
Вам надо было в течении 7 дней отправить товар обратно и потребовать возврата средств, сейчас будет сложно вернуть, но можно.
- см. ст. 25, 26.1 ЗЗПП.
СпроситьВам надо обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и скорее всего дальше в суд.
Вам надо было в течении 7 дней отправить товар обратно и потребовать возврата средств, сейчас будет сложно вернуть, но можно.
- см. ст. 25, 26.1 ЗЗПП.
СпроситьОни не правы и не было смысла сдавать в третий раз, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Вы имеете право если к примеру неисправность так и не устранена отказаться от товара и требовать назад ваши средства что вам и предлагаю сделать! Нам придется направить письменную претензию, также мы пойдем по закону о защите прав потребителей, что также наложит штраф если организация добровольно не выплатит нам средства! Более подробно в личные сообщения! Сдавал ноут в сервисный центр до окончания срока гарантии. Первое обращение они ничего не нашли, но после объяснения и обращения 2 раза они сказали что заменили LCD, но опять ничего не поменялось моргания экрана так и остались. Когда я отправил 3 раз они сказали что гарантия прошла и они делать ничего не будут. Передовал ноутбук через магазин.
Они не правы и не было смысла сдавать в третий раз, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьВы имеете право если к примеру неисправность так и не устранена отказаться от товара и требовать назад ваши средства что вам и предлагаю сделать! Нам придется направить письменную претензию, также мы пойдем по закону о защите прав потребителей, что также наложит штраф если организация добровольно не выплатит нам средства! Более подробно в личные сообщения!
СпроситьДа, вы можете потребовать возврата денежных средств в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Да Вы вправе отказаться от договора и потребовать возврат уплаченных за товар денежных средств (ст. 475 ГК РФ, ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей) Брали ноутбук в кредит, после месяца использования ноутбук сломался. По заключению сервисного центра ноутбук не подлежит ремонту. Замена на аналогичный не возможна, так как данная модель отсутствует в магазине. Предлагают доплатить и взять другую модель. Можем ли мы потребовать возврат средств? Так как на доплату нет средств.
Да, вы можете потребовать возврата денежных средств в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьНоутбук на гарантии? Если на гарантии то документы о ремонтах у Вас имеются? Марсель, если ноутбук у вас на гарантии, вы вправе написать заявление о расторжении договора купли-продажи товара (ноутбука) и возврата уплаченных денежных средств. Отношу ноутбук на ремонт уже в 5-ый раз, они его ремонтирует, но проблема повторяется. Куда я могу обратиться и могу ли потребовать компенсацию за время и деньги потраченные за дорогу к ним?
Марсель, если ноутбук у вас на гарантии, вы вправе написать заявление о расторжении договора купли-продажи товара (ноутбука) и возврата уплаченных денежных средств.
СпроситьОбратитесь в магазин с претензией в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей, требуйте возврата денежных средств. Идти в магазин необходимо обязательно с письменной претензией на основе норм ГК. Я приобрёл в магазине м. Видео ноутбук, придя домой я заметил, что при нагрузках процессора он издаёт щелчки. Ноутбук стоит 120.000 поэтому я считаю, что данный дефект недопустим. Хочу придти в магазин и потребовать полное возмещение средств либо же обмен на новую модель. С момента покупки прошло не более 14 дней, дефект не является нарушением правил эксплуатации товара.
Можно при необходимых условиях - поломки одинаковые или разные? Сколько дней суммарно он был в ремонте за 2 раза? Приветствую Вас.
Основание для возврата денежных средств-
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Здравствуйте.
Да, можно, поскольку недостаток проявляется вновь. Обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Скажите можно ли вернуть или заменить ноутбук по гарантии, в ремонте был уже 2 раза и опять сломался.
Можно при необходимых условиях - поломки одинаковые или разные? Сколько дней суммарно он был в ремонте за 2 раза?
СпроситьПриветствую Вас.
Основание для возврата денежных средств-
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, можно, поскольку недостаток проявляется вновь. Обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы вправе предъявить продавцу другие требования в связи с наличием в товаре недостатков, если ремонт не выполнен в установленный законом срок. Можете требовать возврат денег или замену товара в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. А вот это уже 100% основание для расторжения договора купли-продажи по ст. 18 ЗоЗПП. Вам нужно направить продавцу письменную претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств за товар. Если продавец не исполнит требования по претензии, то обращайтесь в суд. Нарушение срока ремонта товара является основанием для удовлетворения ваших требований. В иске также имеете право требовать возмещения неустойки, штрафа, морального вреда. Удачи. Отдал ноутбук на ремонт по гарантии, но по прошествии 45 дней мне его так никто и не отдал, я звонил к ним но вразумительного ответа так и не получил.
Здравствуйте.
Вы вправе предъявить продавцу другие требования в связи с наличием в товаре недостатков, если ремонт не выполнен в установленный законом срок. Можете требовать возврат денег или замену товара в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьА вот это уже 100% основание для расторжения договора купли-продажи по ст. 18 ЗоЗПП.
СпроситьВам нужно направить продавцу письменную претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств за товар. Если продавец не исполнит требования по претензии, то обращайтесь в суд. Нарушение срока ремонта товара является основанием для удовлетворения ваших требований. В иске также имеете право требовать возмещения неустойки, штрафа, морального вреда. Удачи.
СпроситьТут необходимо разбираться, если вы покупали товар в кредит и осуществили его возврат, денежные средства должен был вернуть магазин банку, скорее всего этот момент вы не проконтролировали.
Я вам настоятельно рекомендую
1. ответить ООО КЭФ, что все вопросы вы готовы решить в судебном порядке (где можно будет применить сроки исковой давности)
2. обратиться в магазин, где вы покупали ноутбук, чтобы выяснить, вернули ли они деньги за ноутбук банку. 05.12.2014 купила в М-видео ноутбук в кредит в банке ренессанс. 22.12.2014 вернула товар в магазин в связи с неисправность. Магазин банку перевёл деньги 12.01.2015. А я оплатили процентыв сумме 1100. Сегодня мне позвонил ООО КЭФ о задолженности. Что мне делать. И откуда долг.
Тут необходимо разбираться, если вы покупали товар в кредит и осуществили его возврат, денежные средства должен был вернуть магазин банку, скорее всего этот момент вы не проконтролировали.
Я вам настоятельно рекомендую
1. ответить ООО КЭФ, что все вопросы вы готовы решить в судебном порядке (где можно будет применить сроки исковой давности)
2. обратиться в магазин, где вы покупали ноутбук, чтобы выяснить, вернули ли они деньги за ноутбук банку.
СпроситьЧитайте также:
- Возврат денежных средств за покупку
- Возврат средств за автомобиль
- Возврат денег за ноутбук
- Заявление на возврат средств за товар
- Претензия на возврат средств за телефон
- Возврат денежных средств за товар сроки
- Претензия на возврат денежных средств за товар
- Возврат денежных средств за билет
- Претензия о возврате денежных средств за телефон
- Возврат средств за путевку
- Возврат денежных средств за тур
- Возврат денежных средств за не полученный товар
- Возврат средств за некачественный товар
- Возврат денежных средств за товар покупателю
- Возврат средств за мебель