Возврат товара купленного в интернет-магазине / Защита прав потребителей - 200 советов адвокатов и юристов

Напишите заявление на возврат денег согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей. Здравствуйте,это зависит от того, по какой причине возврат, в общем случае пишется заявление/претензия о возврате Вопрос сформулируйте пожалуйста корректно. Что купили, когда купили?

7 дней есть по закону на возврат, если купили дистанционным способом.

НО, если товар оказался ненадлежащего качества, то и сроки другие.

Опишите ситуацию в целом. Марина, каждый интернет-магазин публикует порядок возврата денег. Удачи. претензия продавцу -жалоба в Роспотребнадзор-не удовлетворили ст 131-132ГПК РФ -иск в суд Как можно возврат денег

Не возвращает деньги-обращайтесь в суд.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (п.4 ст.26.1 закона РФ от т 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"). Для возврата денег нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Купил в интернет магазине товар, через день его отменил, но магазин не хочет возвращать деньги

Добрый день!

Направляйте претензию продавцу.

Согласно абзацу 3 п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Купила телефон в интернет магазине, не понравился. Хочу вернуть, а мне отказывают. Хотя коробка, наклейки, зарядки, все на месте Покупала вчера на сайте мтс, а вернуть пыталась сегодня в пункт выдачи мтс, даже притензию отказались брать.

Здравствуйте.

Закон на Вашей стороне.

У Вас два основания для возврата

1. Продавец не предоставил Вам существенную информацию о товаре, а именно: в связи с введёнными Майкрософт ограничениями для россиян, доступ к сервисам не доступен. Функционал приставки полностью не работает. Если бы я знал о таком ограничении, приставку не купил.

2. Товар с недостатком: отсутствие доступа к сервисам xbox.

Пишите претензию о возврате денежных средств. И процентов по кредиту, если уже платили. В случае отказа - в суд.

Самое главное. Вы никакие документы в магазине не подписывали, что доступ к сервисам ограничен? Позавчера муж купил игровую приставку Х box в ДНС в кредит. Внёс первоначальный взнос 10000 р. Приехали домой два вечера не можем её запустить, она рабочая, но Майкрософт ушёл из России и приставка не подключается к Интернету. Как вернуть технику, купленную в кредит, если она исправна, но по сути не выполняет своей функции.

В течение 7 дней после покупки можете. Интернет-магазин — это дистанционный способ продажи, а дистанционная продажа товара регулируется статьёй 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и «Правилами продажи дистанционным способом», утвержденными правительством РФ в постановлении № 612 от 27.09.2007.

Возврат товара, приобретенного дистанционным способом, производится в семидневный срок после доставки, причем покупатель имеет полное право вообще не объяснять свое решение. В течение 7 дней после покупки можете Можно ли вернуть электрический водонагреватель надлежащего качества, купленный онлайн?

Нет, не так. Вправе вернуть любой товар, приобретенный через интернет, если он некачественный (барахлит, не морозит, дверь не закрывается и тп). Да, можно вернуть бытовую технику (морозильную камеру), купленную через сайт известного магазина техники, если она не подошла по каким-либо причинам. В соответствии с законодательством РФ, потребитель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки без объяснения причин. Однако, для возврата необходимо сохранить упаковку и документы, подтверждающие покупку. Также стоит уточнить условия возврата у конкретного магазина, так как они могут отличаться в зависимости от политики компании. Можно ли вернуть бытовую технику (морозильную камеру), купленную через сайт известного магазина техники? Родственник утверждает, что есть закон при котором, если будут некачественная техника или иные проблемы с ней, то я не смогу ее вернуть при покупке через сайт. Так ли это?

Имеет полное право отказаться от покупки;

Закон РФ " О защите прав потребителей" Добрый день. Конечно, растения обмену и возавту не подлежат, но это только, если человек получил товар. Если же цветы были приобретены дистанционно, например: интернет-магазин, тогда покупатель имеет право потребовать возврата уплоченных денег или обменять на иной аналогичный товар. Ответ: вернуть деньги или купленные им цветы. Вернуть денежные средства. Товар покупатель фактически не получил. Покупатель заказал букет, оплатил, забирать отказался, есть переписка. Через сутки просит цветы или деньги. Как поступить правильно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день. Либо задержка чем то обусловлена, либо попали на мошенников. Пишите претензию, также можете отказаться от товара и потребовать возврата денег. Купил товар 27 февраля до сих пор не отправляют кормят завтраками что товар на упаковке. Прошла неделя.

Не хочет менять часть кабины, предъявите претензию на основе норм ГК на замену всей кабины. Подайте претензию))) Если у Вас есть доказательства того, что товар был продан с браком и кабина не может быть собрана полностью, Вы можете обратиться к продавцу и потребовать замены неисправной детали или возврата денег за нее. Если продавец не соглашается на это, Вы можете обратиться в защиту прав потребителей через Роспотребнадзор или в суд. Пишите претензию на возврат товара. Если откажут, обращайтесь в суд в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" Купила душевую кабину в интернет-магазине. Мастер при установке обнаружил брак верхней лейки. Продавец не хочет менять леку.

Добрый день!

Да, можете. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу с требованиям возврата денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Можно, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, что за вещь и когда купили? Добрый день! Конечно можно, нужно установить организацию, направить претензию, далее идти в суд. Здравствуйте. Можно. Есть разные механизмы. Приоритетные - ст."дистанционнрй продажи товаров ' или ст 18 зозпп. Можно ли вернуть деньги за вещь купленную в интернет магазине если она оказалась с браком?

Телефон является технически сложным товаром. Качественный телефон не подлежит обмену или возврату. Только механизм ст.18 зозпп! Если бы был куплен через интернет, то было бы ещё "дистанц. Продажа" механизм. Можно попробовать поставить претензию, если подумать как сформулировать. Однако, вы не покупали данный телефон и по смыслу вам возвращать нечего. Помогите пожалуйста мне юридически.

Мне подарили телефон. Мне не понравился его цвет. Я хотел бы его вернуть, чек есть, покупка осуществлялась 9 дней назад.

Проблема в том, что этот телефон был Б/У, но продавал его магазин (чек был выдан). Состояние телефона такое же, как и было при покупке. Могут ли они мне отказать в этом и почему, что я могу им предъявить (какой закон ЗОЗПП)?

Буду очень благодарен за ответ.

Да, можно. Это регламентируется Законом о защите прав потребителей от 07.02.1992 № 2300-1 и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

Для возврата нижнего белья обратно в интернет-магазин используются положения статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей.

Вернуть белье надлежащего качества в интернет-магазин можно, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, например, чек (если такой документ утерян, то можно ссылаться на другие доказательства приобретения нижнего белья в этом магазине).

Нижнее белье, купленное онлайн, нельзя вернуть:

[quote]– если оно сделано по индивидуальному заказу;

– если вы купили его у физического лица, например на «Юле»[/quote] Подлежит ли возврату нижнее белье, купленное онлайн для магазина?

Да, вправе требовать доукомплектовать либо вернуть, если откажут. Да, конечно, у вас есть такое право. Добрый день

В силу ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

[quote]4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

[/quote] Не принимают. Откланили запрос на возврат. Можно ли вернут товар, купленный в интернет магазине, если пришёл не комплект?

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат электромассажера обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, электромассажер надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Можно. У вас на это 7 дней. Плюс ещё необходимо исследовать всю ли информацию о товаре вам предоставили при осуществлении продажи в интернете. Можно ли вернуть массажер для ног? Купили в интернет магазине 04.01.2023 г. прошло 3 дня отказывают принимать.

Здравствуйте, не смотря на то, что магазин говорит про какие-то 5 дней, но претензию обязательно отправьте, с подробным описанием недостатков, требованием вернуть деньги. Парфюмерные и косметические товары возврату не подлежат. Купил в подарок туалетную воду в интернет магазине. Через три недели весь запах выветрился, во флаконе практически вода, хотя гарантировали оригинальную продукцию. Вода дорогая. Магазин говорит что у них 5 дней на претензии. Что можно сделать?

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат переходника USB обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованного), так и надлежащего.

Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:

Основные

[quote]Товар не был использован

Товарный вид и упаковка сохранены

Отсутствует нарушение ярлыков и пломб

Наличие кассовых или товарных чеков

Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.[/quote] Вчера купила usb интернет переходник, но,оказался, что он мне не нужен для подключения интернета. Возможно ли вернуть товар в магазин и вернуть деньги.

Отказ незаконный. Обращайтесь с претензией к продавцу. Вправе в течение 2 недель, не считая даты приобретения, вернуть товар надлежащего качества, если он не подошёл по комплектации, форме, размеру, расцветке или фасону. Они говорят что раз я расплатился в рознице, это уже не интернет магазин, а розница, а в рознице запрещен возврат ювелирных изделий. Купил кольцо в инете. Оплатил заказ на магазине, т к туда он доставился. Знаю, что товары купленные в инпте можно вернуть. Кольцо с бирками новое и товарный вид идеальный. Соколов ссылается на свои внутренние правила, типа вернуть нельзя. Как составить претензию, на что ссылаться. Законно ли это они делают?

Продавец вправе провести экспертизу, вы вправе присутствовать на ней. И даже настоять. Но это ничего не меняет, деньги вам должен отдать продавец. Добрый день!

Направляйте досудебную претензию продавцу с требованием проведения экспертизы, в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Сейчас главное не пропустить срок и предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, вопрос об экспертизе пусть решает продавец. Так как это сложно технический товар без экспертизы оформить возврат нельзя, даже если было все очевидно, как минимум чтобы установить - это заводской брак или нарушение правил эксплуатации со стороны покупателя. Купили холодильник в интернет-магазине. Проработал три дня. На запрос о возврате продавец предложил сделать экспертизу на заводской брак, так как по нашему видео это не очевидно. Он прав? И что делать?

Здравствуйте Ирина

Если чек и упаковка сохранены вы вправе письменно направить претензию об обмене товара или возврате денег со ссылкой на ст.29 Закона о праве потребителя, в которой оговорить, что в случае отказа вы оставляете за собой право на обращение в суд с иском и взыскание всех понесенных судебных в том числе расходов. Здравствуйте. Вернуть корм для животного в магазин можно только в случае, если имеется существенный недостаток (истек срок годности, повреждена упаковка итд). Если корм надлежащего качества, то вернуть нельзя. Остается только продать в частном порядке через любую площадку в интернете. Моя мама купила диабетический корм в зоомагазине, но не для кошек, а для собак. Решили вернуть корм и купить взамен этого корм для кошек. У нас отказались принимать корм, сказали, что возрато и обмену не подлежит. Чек и упаковка сохранены, корм не вскрывали. Как нам быть в такой ситуации?

Здравствуйте!

Можно, пишите заявление о возврате и указывайте причину. Добрый день, можете!

14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 25 ЗОЗПП). 7 дней – срок, в течение которого можно отказаться от товара, купленного через Интернет. Здравствуйте.

Можно вернуть в течение 14 дней, если товар не был в употреблении, ст.25 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Можно ли вернуть наушник air pods обратно в магазин, если коробка не вскрывалась?

Можете. Ст. 18 ФЗ РФ "О защите прав потребителей". Обращайтесь к продавцу, только письменно и требуйте возврата денежных средств. На Вашем экземпляре заявления пусть поставят отметку с датой получения. ДА, можете вернуть товар. Согласно действующему законодательству смартфон является технически сложным товаром (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"), такой товар по закону можно вернуть в случае наличия неисправности. Я забыл дописать, что товар был куплен в интернет магазине (яндекс маркет) можно пожалуйста ответ?) Вопрос. Могу ли я сделать возврат сматрфона надлежащего качества, если 7 дней с дня доставки товара не прошли?

Добрый день!

А в чем причина возврата?

Подавайте досудебную претензию продавцу. Как купили товар: очно в магазине или удалённо (через интернет-магазин)? Алиса, здравствуйте.

Отказ письменный есть? Нужно изучить юристам.

Важно понимать, это была онлайн продажа или нет, 7 дней уже прошли?

Пишите требование.

С уважением. Купили 4g модем. Прошло 2 дня с момента покупки, чек есть. Но нам отказывают в возврате средств, аргументируя тем, что это высокотехнологичный товар и он не подлежит возврату.

Если она простая не электрическая, что в надлежащеи товарном виде почему нет?

а Если а электтрическая, то это как сложно технический товар... только через сервис. Должны обосновать свой отказ.

Для качественных музыкальных инструментов и оборудования срок возврата зависит от категории инструмента и характера покупки. Для акустических инструментов он составляет 14 дней. Для купленной через интернет-магазин электроники – 7 дней. Вчера купил гитару... сегодня хотел сдать... отказывают.

Добрый день! Вернуть товар купленный через интернет-магазин, возможно в течение 7 дней с момента его доставки вам. Если ваши претензии к качеству товара, являются видимыми недостатками (т.е. их невозможно было не заметить в момент приёмки), то вернуть товар не получится.

Если недостатки носят скрытный характер (т.е. которые невозможно было заметить в момент приёмки), то алгоритм действий следующий:

1) Направьте претензию с требованием замены /ремонта/ или возврата денег (в зависимости от того что вам нужно);

2) В случае отказа (отсутствия ответа), обращайтесь в суд. Возможно ли вернуть деньги (взыскать) с интернет-магазина за некачественный товар спустя 2 недели после получения и не отправлять его за свой счёт через пересылку в интернет-магазин? Просто сделав фото, приложив заявление. Ведь деньги за пересылку не вернёт ИМ.

Здравствуйте. Претензия обязательна. Добрый день! Вам необходимо написать претензию. Здравствуйте!

У сезонного товара гарантийный срок сезон. Пишите письменную претензию, направляйте по почте, адрес можно найти в интернете по наименованию магазина. Я приобрела сапоги в интернет магазине Отто, цена 16400 р. Проносила их месяц, вся ступня мокрая, промокают снизу. Позвонила на горячую линию, они сказали, сначала что возврат только нового товара возможен в течении 14 дней, несмотря на сезонность обуви. А сегодня сказали, чтобы я прислала их и они отправят в Германию, на экспертизу, которая будет длиться очень долго до полугода. Что возможно сделать, написать претензию? Все контакты уних скрыты.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение