Возврат товара на гарантии в магазин / Защита прав потребителей - 662 советов адвокатов и юристов

В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, если срок не пропущен, когда купили? Гарантия от производителя есть или только от магазина?

Если есть от производителя, попробуйте обратиться в сервисный центр производителя, не говоря о замене детали.

Но по факту магазин прав, вы не должны были ремонтировать ничего сами, а сразу нести в магазин по гарантии. Теперь они могут отказать вам, ссылаясь на то, что вы могли сами его сломать своим вмешательством, а это уже не гарантийный случай получается. Купили комбайн, и в течении 10 мин работы он сразу сломался. Оказалось что вал просто съел шестерёнку. Купили такую же и заменили. Со второй попыткой произошло то же самое. Магазин отказывается принимать товар, ссылаясь на то что мы меняли запчасть.

Здравствуйте.

У Вас кассовая лента должна сохраниться. Отказать из за отсутствия чека Вы не вправе, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Но если гарантия не сохранилась, то потребитель должен доказать, что недостатки произошли не по его вине. Если у него нет доказательств покупки товара у Вас то пусть их ищет и реагировать необходимо только на письменную претензию. Покупатель обратился в магазин с требованием возрата средств за товар который сломался спустя 4 месяца после покупки, чека не имеет, гарантийный талон тоже не сохранил, как поступать магазину, посколько невозможно индетифицировать что изделие было куплено в этом магазине.

Вы имеете право вернуть товар при наличии чека и всех документов. Обратитесь в магазин с письменным заявлением. Если в интернет-магазине, то имеет право вернуть деньги в течение 7 дней с момента получения машинки. Людмила, в течении 15 дней вы впраае от нее отказаться и потребовать возврата д/средств.

Пишите претензию, в которой отразите ваши требования.

Но чтобы вам помочь, необходимо видеть чек об оплате, гарантию, документ на руках? Здравствуйте.

Как понимаю, Вам предоставили недостоверную информацию о товаре.

На этом основании Вы можете требовать возврат денег, обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей. В инт/магазине под предлогом "зачем переплачивать" моя выбранная стиральная машина 31 тыс., а менеджер-это точно такая даже лучше, но за 26 тыс. мне 65 лет я поверила. Подключили - очень шумная.1 комн. Кв. Обманули. Что делать?

Подавайте заявление о расторжении договора и возврате средств. Телефон на гарантии? Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств за некачественный товар, ссылаясь на ст.18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте.

Обратиться в магазин с письменной претензией о наличии существенных (неустранимых) недостатков в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Honor 10 lite

Попал в ремонт второй раз, после второго возврата на дисплее осталось пятно которое не убирается не каким способом.

Как сдать телефон и потребовать возврат денежных средств.

Добрый день, вам необходимо, при наличии гарантии на телевизор, обратиться в магазин с заявлением о возврате денежных средств согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Приобрёл телевизор в магазине М видео, и сертификат быстроСервис после двух месяцев использования, телевизор сломался, и ремонту не подлежит (сгорела матрица) могу ли я вернуть деньги за товар не обменивая на новый по сертификату.

Гарантия на товар в любом случае составляет один год. Вы вправе подать претензию и указать, что Вы просите выполнить ремонт за счет магазина, либо требуйте возврата денег. Купила пылесос без гарантии. Через 20 дней сломался. Можно ли отремонтировать его за счёт магазина?

С письменным заявление о расторжении договора и возврате денег. Добрый день.

Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

Подчеркну, не заполняйте формы, которые продавец даст в магазине! Это будет заявление на ремонт и телевизор вернут с заключением об отсутствии неисправности. Приобрел телевизор OLED и обнаружил выгорание пикселей на экране, на 6 день гарантии хочу вернуть товар обратно, как это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обращайтесь с претензией к магазину в соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителей. Здравствуйте. Гарантия должна быть не менее года по закону. Магазин не может сам уменьшить заводскую гарантию. Сам так два раза менял чайник на новый через несколько месяцев эксплуатации.

Подавайте в магазин письменную претензию с копией квитанции о покупке товара и чайник по акту с требованием выдать новый чайник или вернуть деньги (по Вашему усмотрению).

При отказе - иск в суд.

Если потребуется помощь, обращайтесь. Купил элекрочайник через месяц не работает. Пришёл в магазин в возрате отказали. Обяснив что магазин дает гарантию две недели. В талоне написано год.

Если с момента покупки прошло более 15 дней, то магазин имеет право отказать вам в возврате товара. Пока только ремонт (см. ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Вернуть не всегда можно. Ремонт, да, раз гарантия

ТО есть основная гарант закончилась? Надо действовать по условиям дополнительной гарантии. Знать все детали Вашей ситуации... Холодильник на доп. гарантии. Треснула задняя стенка. Хочу вернуть.

Можете, если неисправность не устранима. Если срок гарантии установлен в 3 года, то можете вернуть средства. Пишите претензию на обмен товара или возврат денежных средств и подаёте ее в магазин. Купил компьютер, через год начал жестко тупить, зависать. Гарантия 3 года.

Могу ли я вернуть средства по гарантии.

Гарантию никто не отменял В этой связи предъявляйте на основании статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей претензию магазину на замену холодильника. Конечно тупо врут.. Пишите официальную претензию на возврат денежных средств.

С уважением. В соответствии с законом о защите прав потребителей, рекомендую обратиться вначале с претензией к продавцу, если откажет, то уже непосредственно в суд, поскольку у Вас уже есть заключение специалиста и товара ненадлежащего качества! Скажите пожалуйста такая ситуация купили холодильник в магазине оказалось что он с браком вытек газ, отвезли мастеру мастер подтвердил что это дефект магазина.

Магазин соответственно отрицает это и как выяснилось при покупке техники гарантию не дают вообще!

С каких это пор у нас отменена гарантия даже у частного предпринимателя.

Продавец обязан оформить документы, касающиеся гарантии. А возврат товара возможен на основании нарушения условий продажи товара, а также ненадлежащего его качества.

Поэтому незаполненный гарантийный талон, сам по себе, не может служить основанием для возврата. Это основание требовать от продавца устранить нарушение. Можно ли основываться на неправильную информацию по подключении товара к телевизору менеджера магазина? Потому что данный товар не имеет этой возможности, что в принципе и служит моему желанию возвратить данный товар? Куплен товар - бытовая радиоэлетронная аппаратура, при доставке обнаружила что не заполнен гарантийный талон.

Может это служить основанием для возврата товара в течение 14 дней со дня покупки?

Если истек 14-дневный срок, вы можете написать заявление о возврате денежных средств либо обмене на равнозначный товар надлежащего качества, но Вы должны понимать, что продавец отправит технику на экспертизу и если подтвердиться дефект, то в 10-дневный срок обязан вернуть сумму, если же возникла поломка из-за неправильной эксплуатации прибора, то расходы по экспертизе понесете Вы. Здравствуйте! В соответствии с первым пунктом 18 статьи Закон РФ "О защите прав потребителей" , при обнаружении изъянов потребитель имеет право требовать: заменить неисправный товар на идентичный, такой же фирмы и модели; обменять на товар другого производителя и марку с перерасчетом суммы покупки; значительно уменьшить цену товара; исправить все недостатки бесплатно или выплатить денежные средства на их устранение; вернуть товар с возмещением полной стоимости покупки. Купила фен, но при укладке влажных волос он сразу выключается, могу ли я вернуть его в магазин по гарантии.

Обращаться с письменное претензией на основе норм ГК к официальному представителю на возврат его стоимости. Доброго дня!

Магазин "МТС" это не помещение в которое вы обращались, а юридическое лицо. При сдаче товара вам должны были передать квитанцию или акт, в данном документе найдите ИНН и тогда узнаете через https://egrul.nalog.ru/ фактического держателя вашего товара. Если сроки ремонта в 45 дней прошли то на юридический адрес пишите претензию (через почту ценным письмом) о возврате денежных средств.

Также попробуйте обратиться в любой иной магазин сети МТС с номером квитанции, возможно информация у них есть.

Попробуйте позвонить по номеру: 8800 250 8 250 и уточнить. Сдала телефон по гарантии в мтс магазин, затем начался карантин, а теперь в здании ремонт, и данного магазина теперь там нет. Куда обращаться, прошло уже два месяца.

Здравствуйте.

Обмену и возврату не подлежит качественный товар, если он был в употреблении. А у Вас товар имеет недостатки. И даже при отсутствии гарантии Вы имеете право предъявить претензии продавцу, смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей и обращайтесь в магазин с письменной претензией. Взяли обувь детскую 18. 03.20. Гарантийный срок не прошел (на Чеке 40 дней) ребенок надел 1 раз (в магазин на машине туда и обратно). Заметили, что замок на одном сапоге заедает. Обратились в отдел. Сначала девочки сказали, что касса закрыта, приходите завтра. Потом сказали, что обувь ношеная и возврату не подлежит. А как тогда гарантия 40 дней? Потом говорят, что на фурнитуру гарантии нет. Является лизамок фурнитурой? Или является неотъемлемой частью обуви? Как быть?

О каком возврате идет речь? Только в течении 2 х недель с момента покупки. Коль гарантия вышла, магазин не обязан его уже ремонтировать, ну если нет продленной гарантии. Срок службы к гарантии маганзина не имеет никакого отношения. Ремонт в Вашем случае осуществляется за Ваш счет. Здравствуйте Виктория.

Если докажите, что диван сломался из-за производственных дефектов, а не в результате неправильной эксплуатации, то сможете. Для этого обратитесь в экспертную организацию в Вашем городе и получите у них заключение о причинах поломки дивана.

С уважением Карасев С.А. Я купила диван два года назад, гарантийный срок уже вышел а срок службы 3 года, могу ли я вернуть денежные средства или обменять на др товар так как диван сломался?

Доброго времени. А что же ждёте? Связной потерял его уже сто раз, у них реорганизация была, так я 4 дела клиентам уже просудил: история та же, сдали тел в ремонт, и не ремонтируют, а в ходе разбирательства выясняется, что товар просто потеряли. Надо направить или вручить претензию о возврате денег, потребовать неустойку 1% в день за каждый день просрочки ремонта свыше 45 дней. Если деньги не вернут, подавать в суд. Главное все грамотно сделать, и можете получить свыше 10 кратной стоимости телефона. Ст 17 зозпп. Я сдала телефон на ремонт по дополнительной гарантии. В магазин связной. Прошло почти 5 мес, мне до сих пор его не сделали.

Вы вправе при наличии чека вернуть данный товар в магазин и потребовать за него деньги. Ольга, несите назад продавцу. Если добровольно назад не примут выставляйте претензию по закону О защите прав потребителей и требуйте расторгнуть договор купли-продажи и вернуть вм деньги, укажите для этого реквизиты, дайте 10 дней.

Если добровольно не вернут, потом можете подать иск в суд и взыскать стоимость товара, пени за просрочку возврата денег, штраф 50% стоимости товара, убытки и судебные издержки в виде оплаты юридических услуг. 10 марта купила ребенку 8 лет серебрянную цепочку,20 марта ночью, она у него порвалась, но на нее 1 год гарантии.

Вполне возможно в магазине приняли это как механическое повреждение, которое действительно не подпадает под гарантию. Вы можете требовать проведение экспертизы, но стоит отметить, что если факт ненадлежащего качества не подтвердится, то затраты на экспертизу понесете вы. Здравствуйте, Екатерина!

В данной ситуации Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денег за товар ненадлежащего качества. 22 февраля приобрела смарт часы на резиновом ремешке. Ребёнок одел два раза и лопнул ремешок. В магазине отказываются принимать, тк не гарантийный случай? Правомерно ли это? Спасибо!

Возить не нужно было это их обязанности забрать и привезти, если есть документы о двух ремонтах то сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости. Здравствуйте, после повторного ремонта Вы имеете право вернуть деньги за стиральную машинку, дополнительно имеете право потребовать возмещения расходов связанных с приобретением товара ненадлежащего качества. Сломалась машинка стиральная на гарантии магазин где покупали закрылся ремонтный сервис сказали вести самим отвезли сказали сделали забрали не работает опять отвезли снова мы забираем а она не работает что делать?

Они не правы, поэтому сейчас необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, гарантия у Вас должна быть 18 месяцев? Вам надо для начала направить письменную претензию в адрес магазина с требованием либо заменить товар ненадлежащего качества либо вернуть деньги. Это обязательный порядок для последующего обращения в суд. Возможно, что магазин примет Ваш диван и проведет соответствующую экспертизу. Если магазин откажет в удовлетворении претензии, то надо будет обращаться в суд за защитой своих прав. Купили пол года назад диван, но уже наполнителя как будто нет, чувствуют я пружины сильно, в магазине не каких мер по гарантии не принимают, съедают на то что дома дети, значит они прыгают. Что делать? Или он гарантии не подлежит?

Здравствуйте,

Опять проводить экспертизу качества, если брак обнаружат, его отремонтируют по гарантии

Желаю Вам удачи и всех благ! Здравствуйте! Вместе с неисправным товаром подайте письменную претензию об обмене товара/или возврате денег. В случае отказа можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Можете обменять его на другой. Еще раз, здравствуйте, а письменную претензию подавать магазину или в сервисный центр Самсунг? Купила телефон в рассрочку. На второй день обнаружила брак: неадекватная работа стилуса на экране дисплея. Отнесла в сервисный центр маназина, а они перенаправили его на экспертизу в сервисный центр Самсунг. Через два дня телефон мне вернули с заключением:" дефект не обнаружен". Я проверила, с-пен действительно работал исправно. Но через день снова тот же дефект на тех же местах. Куда теперь обращаться.

Доброго времени. Следует обращаться с письменной претензией о возврате денег за некачественный товар (ст. 18 ЗоЗПП). Пылесосы не являются технически сложным товаром, поэтому продавец обязан выполнить Ваше требование в течение 10 дней (т.к. товар еще на гарантии). Если Вам поступит отказ или деньги не вернут - подавайте иск мировому судье по месту своего жительства. Госпошлина при этом не оплачивается. Приобрела пылесос в кредит в магазине м.Видео. Через некоторое время пылесос сломался, сдала на ремонт. В ремонте отказали т.к неисправность механического механизма, как быть? На данный момент, пылесос сломан, он гарантии, чек выцвел.

Предъявляйте магазину претензию о возврате денег за некачественный товар или об обмене на качественный. Весь агрегат тем более плата гарантийный случай. Не гарантийный является крпус машинки пусть пишут письменный отказ к продавцу на замену. Стиральная машина проработала 2 месяца после покупки, её забрали по гарантии. Позвонили из сервиса и сказали что плата сгорела, но это не гарантийный случай. Как такое может быть? Что мне делать в этом случае!? Спасибо.

Здравствуйте Евгений! Если товар, который вы приобрели является технически сложным, то при выявлении недостатков после покупки его отправляют на экспертизу. В таком случае это правомерно. Здравствуйте.

Это правомерно. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей при возникновении спора о причинах недостатков продавец в период срока гарантии вправе провести проверку качества или экспертизу товара. Неисправный товар забрали на проверку качества.. я хотел сразу оформить возврат.. правомеевгенийрно ли поступили сотрудники магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение