Неудачная подшивка плаща в магазине Снежная Королева - возможность возврата и рекомендации по обращению

• г. Воронеж

Сегодня в магазине снежная Королева купила плащ стоимостью около 9000 р. При этом магазине есть ателье, где они подшивают и ремонтируют свои плащи, пальто, дубленки и шубы. Плащ мне не подходил по росту и их портниха мне его сегодня же подшила (укоротила). Я померила плащ, по длине он стал нормальный, я забрала его и поехала домой. Только дома я разглядела, что у него криво впереди подшит низ, есть большой переход в уровне подшивки ( (плащ подшит неаккуратно и не так, как на модели изначально! Вопрос: могу ли я завтра сдать плащ по этой причине? ...ведь это же портниха снежной королевы накосячила с низом...!?

Если вдруг магазин не захочет идти навстречу, куда мне обращаться?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Пожаловаться

пишите официальную претензию, что работы по подгонке размера вас не устраивают, чтосите вернуть сумму оплаты - ст. 18 ЗоЗПП

При отказе или нерассмотрении в срок 10 дней - обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Нет Вы не сможете возвратить товар Продавцу, поскольку фактически Вами заключено два договора .Договор купли - продажи непродовольственного товара. Поскольку Ваша претензия относится не к качеству проданного товара, а к качеству исполненной услуги бытового подряда(услуга "подгонки" по размеру, а именно "неаккуратности" при выполнении работы, у Вас отсутствуют основания для возврата вещи. Вы можете в соответствии со ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать расторжения договора бытового подряда, возврата средств оплаченных за работу,возмещение ущерба в виде стоимости изделия.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела 19 января норковую шубу в магазине Снежная Королева, примерила шубу дома, отрезала бирки и только после этого поняла, что шуба мне не подходит могу ли я её обменять на другую модель шубы? Заранее спасибо. Г.Пенза.

Здравствуйте, купила пальто в магазине Снежная королева. При покупке срезали этикетку, пальто ни разу не носила. Пришла домой и поняла что пальто мне не очень подходит. Могу ли я вернуть вещь или обменять на другое пальто?

Подала заявление в мировой суд и указала в заявлении фамилию ребёнка и отца Королёв и Королёва, приложила документы к заявлению: свидетельство о рождении и свидетельство о регистрации брака, где они указаны как Королева и Королев. В судебном приказе указали их как Королёвы, Изначально была допущена опечатка в заявлении. Но суд ведь должен был видеть документы, которые я предоставила и в которых они указаны, как Королева и Королев. Что делать? Как исправить в приказе фамилию с Королёва и Королёв на Королева и Королев и исправят ли её по моему заявлению, ведь я сама изначально допустила техническую ошибку. Могут ли меня за это привлеч к ответственности?

Я купила пальто в магазине снежной королеве для мамы, у них есть свое гарантийное ателье. Я договорилась, что мне его удленят, отогнут подпушку. Я его забрала, кодга дома мама стала мерять, оказалось, что оно все вытянуто, носить такое не возможно. С момента покупки прошло только 7 дней Обязаны ли они мне вернуть деньги за товар.

Я купила норковую шубу в Снежной королеве 24 января 2016 года, при покупке шубы в подмышечной впадине (по шву) была дыра, об этом мне сказала продавец. Дырку на шубе мне тут же скорняк магазина заделала, несмотря на это-шубу я купила. Шубу я не одевала, она висела у меня в шкафу сегодня я стала её одевать и опять обнаружила дырку в том же месте. Могу ли я вернуть шубу обратно в магазин и забрать деньги?

Сегодня приобрела в магазине Снежная королева норковую шубу в кредит. Но придя домой. Поняла что шуба маловата. И нашлись некоторые дефекты.. Как мне поступить? Вещь намерена вернуть.

Купила норковую шубу в Снежной королеве и прям у них в магазине мне укоротили рукава немного, т.к были длинные. Дома вечером померила и поняла что она мне немного большая и не нравится. Могу ли я её на следующий день поменять на другую или вернуть обратно в магазин? Чеки и бирки есть и 14 дней тоже не пришло. Или у меня её не примут?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила пальто зимнее в Снежной королеве 01.11.2014. Не носила. Морозов не было. Хотела одеть вчера (30.11.2014), но поняла, что оно мне велико. Могу я его сдать обратно в магазин?

Купила шубу в магазине. Укоротила рукава в ателье по своей длине. Через три месяца шуба порвалась в нескольких местах. В магазине отказываются вернуть деньги, т.к. шуба была уже с изменениями. То есть после ателье, они назад не принимают. Как мне быть?

Купила куртку аж в 2017 м году, где-то в декабре, в магазине «снежная королева», продавец очень нахваливала. Не носила ни разу, даже бирки сохранились, но вот чека уже нет, так как он весь выцвел. Есть ли вероятность, что я могу ее сдать обратно в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение