Возврат электронного билета / Защита прав потребителей - 127 советов адвокатов и юристов

Обращайтесь к организатору претензией о возврате денежных средств. При невозврате, обращайтесь с иском в суд Купили билеты на концерт в 2021 году. Имеется 4 электронных билета на руках. Концерт не состоялся в назначенную дату. Его переносили 3 раза. Об одном переносе есть в почтовом ящике уведомление. О двух последующих переносах уведомлений нет. Как вернуть деньги?

Да, возможен возврат при предоставлении чека об оплате, если оплачивали в безналичной форме. Переводом попробуйте подтвердить Куплены электронные билеты на концерт. При возврате по причине отмены концерта требуют электронный кассовый чек, которого нет. Возможно ли в такой ситуации все-таки вернуть деньги за билеты?

Здравствуйте.

Без проблем. Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Нужно начать с написания претензии-уведомления о расторжении (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу билетов

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе. Необходима консультация по возврату денег за электронные билеты на отмененный концерт

Добрый день!

Исковое заявление составляется и подается в порядке установленным статьями 131-132 ГПК РФ. В соответствии с правилами Сайта Вы можете обратиться к любому юристу на сайте в личные сообщения и Вам составят грамотный и мотивированный законом документ.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Как правильно составить исковое заявление на взыскание средств, уплаченных за электронные билета на концерт, который отменили. Оплачено было АндексАфише

Браслет это имущество Аквапарка, требования о возмещении вреда в силу ст.1064 ГК РФ законны, если прописаны в Правилах и Уставе Электронный браслет является входным билетом на территорию Аквапарка и ключом от одного персонального шкафчика в раздевалке, номер которого заносится на браслет. Электронный браслет не имеет копий.

Электронный браслет является собственностью Аквапарка и при выходе из Зоны раздевалок (при пересечении турникета) подлежит возврату Посетителем.

Посетитель несет ответственность за сохранность электронного браслета и должен

предъявлять его по любому требованию персонала Аквапарка.

За утерю электронного браслета взимается штраф. В аквапарке потеряла браслет от Аквапарка, выпал на их территории. От меня требуют штраф 1000 р. Законны ли их требования?

Законно.

Согласно приложению № 1 к Правилам перевозок пассажиров и багажа автотранспортом, утв. постановлением Правительства от 14.02.2009 № 112, форма электронного билета на перевозку в автобусе пригородного сообщения нормативно (законом) НЕ утверждена. Поэтому доя возмещения расходов по месту работу Вы обязаны предоставить справку о перевозке. Спасибо за ответ! А если перевозчик все таки выдаст бумажный билет (не печатанный как обычно, а заполнит от руки, может печать поставит) то какой формы он должен быть? Нас отправили в командировку в другой город, мы купили билет на автобус, сдали для возмещения расходов электронный билет и электронный чек, но с нас требуют акт либо справку от перевозчика что он выполнил услуги, так как перевозчик ИП. Законно ли это?

Можно, так как электронный больничный полностью аналог бумажного. Добрый вечер

Да,вы можете предоставить копию электронного листа нетрудоспособности. Если потребуется, то сможете у руководителя мед. учреждения взять доп. справку или выписку из мед. карты (заверенную). С 1 января 2022 года больничный листы выдают только в электронном виде. Конечно можно. Можно ли предоставлять в авиакомпанию при возврате денег за билет при отказе от полета по болезни электронный больничный лист, так как другой (бумажный не выдают). Печати не ставят, просто выдают лист со штрихкодом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Всего есть несколько реально действующих вариантов, как узнать, сел ли пассажир в поезд: найти того, кто провожал этого человека, и узнать у него; позвонить этому человеку и уточнить лично, если это возможно; уточнить у сотрудников железнодорожной компании, это могут быть, например, проводники. Без участия РЖД проверить самостоятельно никак нельзя. А с их участием элементарно, т.к. к номеру электронного билета привязывается номер Электронной квитанции разных сборов. А у самого электронного билета статус меняется с "Оформлен"/"Пройдена эл.рег." на "Оформлен возврат". Как узнать сел ли пассажир в поезд по электронному билету?

Электронный журнал "Азбука права" | Актуально на 11.03.2022

Независимо от наличия или отсутствия условия о невозвратности стоимость авиабилета возвращается в случае вынужденного отказа пассажира от перелета в связи с (п. 2 ст. 108 ВК РФ; п. 227 Федеральных авиационных правил, утв. Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82; п. п. 116, 117 Правил, утв. Приказом Минтранса России от 25.09.2008 N 155):

1) его болезнью или болезнью члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на самолете (указанный факт должен быть подтвержден документально), при условии уведомления перевозчика до окончания регистрации пассажиров на рейс. У меня такой вопрос я брал билет по впд в начале отпуска потом в итоге поломал ногу и лёг в госпиталь и не смог полететь и пришлось брать билет за свой счёт мне вернут за билет деньги?

Да, это обоснованно, старайтесь письменно оформить заявление на возврат и зарегистрировать его с отметкой о регистрации чтобы сразу быть готовым в случае невозврата средств к направлению иска в суд! Вы вправе вернуть денежные средства, уплаченные за билет на концерт, обратившись в организацию с соответствующим требованием. Согласно положениям ст. 9 Федерального закона от 26.01.1996 № 15-ФЗ «О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации» в случаях... Хочу оформить возврат электронных билетов на концерт на сайте кassir/ru.Требуют скан-копию 1-й страницы. Это законно?

На неявку куда? Есть подтверждения, что вы оформили возврат (электронное письмо, уведомление и т.п.)? С правилами возврата авиакомпании вы знакомились, что там по этому поводу сказано? Авиакомпания нордвинд отказывается возвращать средства за билет. За сутки до вылета я оформила возврат, после чего пару дней находилась без интернета, в этот промежуток они мне отправили запрос на подтверждение о возврате. Я не успела на него ответить, написала им позже. Они ссылаются на неявку. На сайте нет никакой информации о том, что я должна что-то подтвердить. Законно ли это?

Добрый день! Это незаконно.

[quote]зритель может получить обратно 100% цены билета, сданного не позднее чем за 10 дней, 50%[/quote]

Вам необходимо обращаться с письменной претензией к продавцу. 07.09.2021 Были куплены 2 электронных билета в театр БДТ на 09.10.2021 через консъерж сервис. В связи с изменившимся обстоятельствами посетить мероприятия не возможно. Обратились к ним через почту за возможностью возврата билетов. В ответ получили данную информацию "Здравствуйте!

Согласно правилам оказания услуг:

8.9. В случае отказа от Заказа в одностороннем порядке со стороны Заказчика в срок от 11 до 30 календарных дней до планируемой даты организации досуга возвращается 20% от общей стоимости Заказа. Стоимость заказа в размере 80% возврату не подлежат в связи с надлежащим исполнением Исполнителем своих обязательств и прекращением Договора оказания услуг.

С уважением, Администрация Интернет-магазина"

Законно ли это? И как вернуть полную стоимость? Спасибо.

Сходите в суд, если Роспотребнадзор подтверждает Вашу правоту... Вам придется в суд обращаться ст 3 ГПК РФ для возврата денег за билет. Помогите, как вернуть деньги за купленный электронный билет на концерт... его перенесли, но я уже не хочу идти на него... продавец ссылается на 830 постановление.

Для начала нужно установить личность мошенников. Для этого нужно обратиться в полицию. Где вы его приобрели? Если на сайте, то можно обратиться в банк для возврата платежа. Вам необходимо обратиться с заявлением в полицию, предоставив все доказательства незаконного снятия средств: платежную квитанцию, электронный билет, переписку (если она есть). Кроме того, обратитесь к представителям платежной системы, которую вы использовали (ваш банк, тех.поддержка службы электронных платежей) с просьбой об отмене операции, если это возможно. Никак, видимо. Можете обратиться в полицию с заявлением... Если напишите заявление в полицию, если мошенников найдут, если подадите гражданский иск, если их осудят и ваш иск удовлетворят, и если у них будет в собственности имущество, то вы получите так свои деньги назад. Купила авиабилет у мошенников, как можно вернуть деньги?

В соответствии с п. 16 Правил, утв. постановлением Правительства от 16.12.2017 № 1567, достоверность сведений, которые содержатся в листе, подтверждается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, закрывшего больничный. Указаний на необходимость использования печати Правила не содержат. Вправе ли требовать печать на электронном больничном листе при возврате билетов.

Добрый день!

Вам нужно подать досудебную претензию продавцу с требованием возврата денежных средств. Купила электронные билеты на автобус Москва Волгоград, теперь хочу их вернуть (до отправления ещё 5 дней), но на сайте где я брала их (Диана тур), написано что билеты именно на это направление не возвращаются. На каком основании? Почему я не могу их вернуть? Тем более заранее об этом они не предупреждают.

Здравствуйте, Юлия!

В рамках Закона РФ "О защите прав потребителей" Вам нужно обратиться к организатору концерта с письменной претензией с требованием о возврате денежных средств. Я могу отправить претензию электронным письмом? Так всё всё-таки кому?) Организатору или посреднику? Деньги я платила посреднику. Я покупала электронные билеты на концерт через ticketscloud. Мероприятие перенесли, я написала заявление о возврате. Но ticketscloud говорят, что они просто посредники и решение о возврате принимает только организатор. Организатор в свою очередь игнорирует.. Как быть?

В октябре введены новые правила возврата билетов на культурные мероприятия. Пропустив концерт, выставку или спектакль по причине собственной болезни или болезни (смерти) близкого человека, за билет можно вернуть полную стоимость. Не позднее даты проведения мероприятия клиент должен подать заявление организаторам, приложив билет или электронный чек, копию паспорта и подтверждающий документ в течение 14 дней со дня проведения мероприятия.

По иным причинам отказаться от билета можно не менее чем за три дня до даты мероприятия. Постановление от 18 сентября 2020 года №1491 Такая ситуация. Были куплены билеты на концерт на 6 ноября 2020 года в Москве, но концерт перенесли на ноябрь 2021 года. Организатор отказывается возвращать деньги билеты ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 6 июня 2020 г. № 830. Могу ли я по закону о защите прав потребителей вернуть деньги? И как лучше поступить, написать письменную претензию или на e-mail, а потом подавать в суд или сразу в суд?

Добрый день!

Если билет был приобретен через интернет, значит у Вас есть электронный чек. Составьте претензию в данную организацию с требованием о возврате денег, уплате неустойки и морального вреда, приложите к ней распечатанный чек, направьте заказным письмом с уведомлением. Также обратитесь с заявлением в с просьбой проведения проверки по данному факту в роспотребнадзор и прокуратуру.

А бегать туда и обратно - бесполезно. Дело в том что Сайт оказался я так понял ненастоящим, и сумму сняли дважды и не сразу, пришел как бы отказ на почту, заказал повторно, опять отказ, а спустя минут 10, пришло списание обоих сумм. Покупал билет через интернет, деньги сняли билет не пришел. Хожу уже 15 дней из банка в полицию и наоборот толка нету что делать спасибо.

Необходимо посмотреть эти документы и направить претензионное письмо. Если билеты приобретали на Кассире, значит и деньги должен вернуть кассир, и все претензии необходимо направлять именно им, а не организаторам мероприятия. Здравствуйте! Исковое заявление составляют по правилам ст.ст. 131, 132 ГПК РФ. Иск предъявляется к организации, продавшей билеты.

Для оставления иска обратитесь в личку к любому адвокату сайта или на его электронную почту.

Услуга платная. Как составить иск в суд, на возврат денег за билет на концерт который не отменен и не перенесен, организатор отказывается возвращать деньги из-за короно вируса до концерта больше 2 месяцев.

Если не обанкротились, то вернете. Пишите официальную претензию на возврат денег. Также, надо написать жалобу на сайте Роспотребнадзора по данному факту.

С уважением. Здравствуйте! О какой сумме идет речь? Здравствуйте!

В качестве приложения к иску: авиабилеты. Все зависит от условий. Необходимо ознакомиться с документами. 16400 за два рейса. Брали электронные билеты в обе стороны. Авиакомпания Отменили два Наших рейса. На вопросы В тех поддержки не отвечают, всячески игнорируют, дозвониться до них не возможно. Хотели бы вернуть свои деньги через суд, какие документы мы должны собрать, и какова вероятность, что нам вернут потраченную сумму.

Мы купили авиа билеты (невозвратные) в авиа кампании якутия, из за коронавируса мы не можем поехать и хотелали их сдать, но нам сказали, что ваучеры давть прекратили, нужно писать претензию по электронке или звонить. Телефоны, которые дали, не отвечают или сбрасывают,. Посоветуйте что делать!

Пишите претензию на возврат денежных средств. Имею эл.билет москва-афины-ларнака 06.05.2020 и ларнака-афины-москва 05.08.2020. В связи с короновирусом не могу вылететь. Что делать?

Доброго дня, Яна! Направляйте письменную претензию с требованием возврата денежных средств. У меня был приобретен электронный билет на концерт в кассы. Ру, в связи с этим короновирусом концерты перенесли. Я отправила заявку на возврат средств и заявку приняли 18.03.2020 и до сих пор тишина, хотя обещали вернуть деньги от 5 дней до 30 дней, а сейчас уже 2'ой месяц пошел и все эти зрелищные кассы не работают, номера не отвечают. Что делать в такой ситуации?

Добрый день! В вашем случае нужно подавать претензию и если отказ то в суд. Нужно смотреть билет. Можем все подготовить. От компании Уральские Авиалинии пришёл отказ на возврат денежных средств, при этом на почту неоднократно приходили изменения о времене вылета. Сейчас мой электронный билет выглядит абсурдно город вылета стоит МСК, хотя я проживаю в Калининграде, пересадка указана 258 часов. Как с этим быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение