Выплата процентов после решения суда / Судопроизводство - 749 советов адвокатов и юристов
С Вас взыскивают проценты, за период до даты погашения ранее взысканной задолженности. Ничего не сделаете. Жаль, что подобные вопросы у должников возникают уже после выплаты основной суммы.
[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Согласно ч2 ст199 ГК РФ исковая давность применяется судом только по заявлению стороны в споре, сделанному до вынесения судом решения.
Если решение судом по Вашему делу еще не вынесено или Вы обжалуете заочное решение, либо судебный приказ, то надо опираться на ст 199 ГК РФ На какие статьи закона мне опираться при подаче ходатайства по истечении срока давности?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202310/18/30x30/4345a7102c2a33fa4aab4cb4d7dec738.jpg)
С Вас взыскивают проценты, за период до даты погашения ранее взысканной задолженности. Ничего не сделаете. Жаль, что подобные вопросы у должников возникают уже после выплаты основной суммы.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202404/09/30x30/681c0d04c6606e998445b8de29aa0845.jpg)
Согласно ч2 ст199 ГК РФ исковая давность применяется судом только по заявлению стороны в споре, сделанному до вынесения судом решения.
Если решение судом по Вашему делу еще не вынесено или Вы обжалуете заочное решение, либо судебный приказ, то надо опираться на ст 199 ГК РФ
СпроситьЕсли человек умер, проценты начисляются по день смерти! Подготовка документов, платная услуга Скорее всего заявление подано в порядке статьи 208 ГПК РФ об индексации присужденных денежных сумм. В этом случае надо проверить расчёты. Заявление банка удовлетворят. Родители умерли в 2015 году. После них остался кредит в Сбербанке. По истечени почти трех лет, без трех месяцев (поэтому в суде я не смогла хотадайствовать по истечении трех лет) суд присудил выплатить весь долг по кредиту и расторг кредитный договор. Это было в феврале 2018 года. Сейчас Сбербанке мне прислал опять иск на выплату каких то процентов, начисленных уже росле решения суда. Я хочу подать ходатайство о пропуске срока исковой давности. Напишите пожалуйста правильно ли я опираясь на статьи 196 ГК РФ,ст.35 ГПК РФ.ст.199, ст.207 ГК РФ.Если неправильно, то укажите пожалуйста верный вариант.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/26/30x30/c106c932a4974103260f3fbd5e49b3fe.jpg)
Если человек умер, проценты начисляются по день смерти! Подготовка документов, платная услуга
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202208/22/30x30/0ce7eefc749aebd052ab4eaf20fcf46b.jpg)
Скорее всего заявление подано в порядке статьи 208 ГПК РФ об индексации присужденных денежных сумм. В этом случае надо проверить расчёты. Заявление банка удовлетворят.
СпроситьЗдравствуйте!
Можете. Нужно ознакомиться с решением Всего скорей взыскивает новым иском проценты по фактическую дату выплата долга Добрый вечер, Вы вправе оспорить постановление, обратившись в суд с административным иском. Пришло заявление об индексация задолженности, исполнительное производство закончилось в 2022 году, долг был весь уплачен, удерживали с зарплаты, сейчас они насчитали что я им ещё должен 37000, меня смущает таблица подщета индексации, с меня удержали каждый месяц с заработной платы а по таблице долг только увеличивается. Вопрос, могу ли я оспорить данное заявление и является ли оно законным?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/09/30x30/5e4704498a8591489c594a9a3c3e0bc2.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251758.jpg)
Добрый вечер, Вы вправе оспорить постановление, обратившись в суд с административным иском.
СпроситьДоброго дня. Смотря что за проценты просит банк. Если по день фактической оплаты задолженности, что было решением суда, то да, законного. Если нет, то начисление процентов на уплаченный долг не может быть законным. Законно. Мы вступаем в наследство, был суд где была фиксированная сумма мы ее выплатили судебные приставы закрыли дело, теперь банк требует погасить проценты, законно ли это
![](https://u.9111s.ru/uploads/202401/08/30x30/2fee9e6ad6be7f2be3c5be9324581399.jpg)
Доброго дня. Смотря что за проценты просит банк. Если по день фактической оплаты задолженности, что было решением суда, то да, законного. Если нет, то начисление процентов на уплаченный долг не может быть законным.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
С даты вступления решения в законную силу. По заявлению взыскателя или должника суд, рассмотревший дело, может произвести индексацию присужденных судом денежных сумм на день исполнения решения суда.
Если иное не предусмотрено федеральным законом, присужденные денежные суммы индексируются со дня вынесения решения суда или, если решением суда предусмотрена выплата присужденной денежной суммы в предстоящем периоде, с момента, когда такая выплата должна была быть произведена. С какой даты счи-тать индексацию долга и проценты? Судебное решение о компенсации мо-рального вреда за тяжкий вред здо-ровью вынесено 07.12.2022, вступило в силу 11.02.2023. Исполнительное производство заве-дено 13.03.2023-не исполнено. Я подала заявление о рас-срочке исполнения платежа с ежеме-сячной выплатой 25000 руб. Постанов-ление суда вступило в силу 21.12.2023 о ежемесячной оплате 25000 руб. сроком на 1 год 4 месяца.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/13/30x30/ea9eab8df5715ede0fbe09ea6510529f.jpg)
По заявлению взыскателя или должника суд, рассмотревший дело, может произвести индексацию присужденных судом денежных сумм на день исполнения решения суда.
Если иное не предусмотрено федеральным законом, присужденные денежные суммы индексируются со дня вынесения решения суда или, если решением суда предусмотрена выплата присужденной денежной суммы в предстоящем периоде, с момента, когда такая выплата должна была быть произведена.
СпроситьЗдравствуйте. А решение суда есть? Это первое. Трудовые отношения прекращены? Это втрое. Ну и третье: ТК РФ Статья 236. Материальная ответственность работодателя за задержку выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику. Передать % нельзя Возможно ли заключать договор уступки прав требования (цессии) на проценты за задержку выплаты зарплаты, присужденные судом после увольнения работника, если иск подавался после увольнения? Или такой договор цессии противоречит закону?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202210/30/30x30/a7e48e3e4c0500bcfd8a1e60f9f2f805.jpg)
Здравствуйте. А решение суда есть? Это первое. Трудовые отношения прекращены? Это втрое. Ну и третье: ТК РФ Статья 236. Материальная ответственность работодателя за задержку выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику. Передать % нельзя
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Трудовые отношения прекращены давно, как на момент подачи иска, так и на момент вынесения решения. Работник давно работает на другой работе.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202210/30/30x30/a7e48e3e4c0500bcfd8a1e60f9f2f805.jpg)
Закон не запрещает, но судебная практика часто указывает на ст. 383 ГК РФ: не допускается переход к другому лицу прав, неразрывно связанных с личностью кредитора. В общем есть риск обжалования такой цессии в суде
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Но так после увольнения, они не неразрывно связаны, и на правоотношения с бывшим работодателем никак не влияют.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202210/30/30x30/a7e48e3e4c0500bcfd8a1e60f9f2f805.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Нет практики в мою пользу по таким вопросам? И там идёт речь о процентах, даже не о самой заработной плате.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202210/30/30x30/a7e48e3e4c0500bcfd8a1e60f9f2f805.jpg)
А кто вам % начислил? Здесь не 395 ГК применяется. А статья выше, которую я вам указала
СпроситьПосле оплаты задолженности, приставы могут выставить исполнительский сбор-7% от взысканной суммы. Также, на Вас могут подать новые иски - о взыскании пени и процентов (если это возможно), так как общая сумма пени и процентов, взыскиваемая с Вас не может превышать какой то процент (в зависимости от того, когда Вы брали займы) от суммы основного долга - 150% и выше. Также МФО может подать заявление об индексации - с даты вынесения решения суда (судебного приказа) по дату фактического исполнения. Так что выплата Вами долга по решению суда может не быть концом истории. Статьи 208 ГПК РФ и 395 ГК РФ вполне могут применить. Если оплатить все долги в фссп, то я буду чист перед микрозаймами? Или они начнут по новой % ?
После оплаты задолженности, приставы могут выставить исполнительский сбор-7% от взысканной суммы. Также, на Вас могут подать новые иски - о взыскании пени и процентов (если это возможно), так как общая сумма пени и процентов, взыскиваемая с Вас не может превышать какой то процент (в зависимости от того, когда Вы брали займы) от суммы основного долга - 150% и выше. Также МФО может подать заявление об индексации - с даты вынесения решения суда (судебного приказа) по дату фактического исполнения. Так что выплата Вами долга по решению суда может не быть концом истории.
СпроситьОбратитесь в банк с заявлением о расчёте задолженности. При необходимости обжалуйте расчёт в суд. Здравствуйте!
Напишите юристу в личном сообщении для подготовки Долг насчитали по процентам пока деньги платили по ИП. Ждите взыскания через суд, сами не платите. Выплатили задолженность по исполнительному производству, но в банке справку о закрытии счета не дали, а сказали, что задолженность ещё 85.567. Что делать и к кому обратиться с жалобой на банк и как правильно составить жалобу?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Обратитесь в банк с заявлением о расчёте задолженности. При необходимости обжалуйте расчёт в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/09/30x30/5e4704498a8591489c594a9a3c3e0bc2.jpg)
Здравствуйте!
Суд зафиксировал сумму долга на момент вынесения решения. Вместе с тем договоры Ваши расторгнуты не были и пока Вы платили долги по исполнительным производствам Вам начислялись договорные проценты. Теперь банки просят с Вас выплату процентов. Как оплатите проценты банки от Вас отстанут У меня было 3 исполнительных листа по кредитным договорам Сбербанка! Я полность выплатила все задолженности по взысканию! Теперь Банк выставил мне новые задолженности по этим кредитам, мотивируя тем, что у меня существует актуальная задолженность независимо от погашенных долгов! При этом в банке имеются все постановления о прекращении всех исполнительных производств и взысканий и отсутствии задолденностей! Я все выплатила, но они требуют срочного погашения! Я не знаю куда обращаться!
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/12/30x30/2f8ab50eb2b80a9d57dc56e4faf5731e.jpg)
Здравствуйте!
Суд зафиксировал сумму долга на момент вынесения решения. Вместе с тем договоры Ваши расторгнуты не были и пока Вы платили долги по исполнительным производствам Вам начислялись договорные проценты. Теперь банки просят с Вас выплату процентов. Как оплатите проценты банки от Вас отстанут
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Я.png)
Здравствуйте
Да, можете подать на индексацию. Александра,
вы можете взыскать проценты за пользование чужими денежными средствами. По решению суда мне выплачена заработная плата и компенсация на день вынесения решения судом, денежные средства выплатили через полгода. Можно ли доначислить компенсацию на момент выплаты денежных средств
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202212/24/30x30/296ce42ac838d5bd9ca4f49e4f05861e.jpg)
Александра,
вы можете взыскать проценты за пользование чужими денежными средствами.
СпроситьВправе, к сожалению Добрый день
Да,имею, если вы не исполнили решение суда сразу, а срок исполнения был увеличен и платили вы по немногу.
Определение Шестого КСОЮ от 10.04.2020 N 88-4142/2020: "Действующим законодательством не установлен срок, в течение которого взыскатель может обратиться с требованием об индексации присужденной денежной суммы. Таким образом, срок исковой давности не распространяется на требования об индексации, поскольку такое требование не является исковым, а представляет собой установленный законом компенсационный механизм по возмещению финансовых потерь взыскателя от длительного неисполнения судебного решения в условиях обесценивания взысканных судом сумм", Определение Седьмого КСОЮ от 24.01.2020 по делу N 88-770/2020 и др. Если договор с банком был расторгнут и я выплатила всю сумму которую присудил суд, имеет ли право банк после этого требовать оплаты индексации присужденных сумм и процентов за пользование денежными средствами, ведь договор был расторгнут?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/13/30x30/15f3e9abfea4266babd36408f0f10893.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Добрый день
Да,имею, если вы не исполнили решение суда сразу, а срок исполнения был увеличен и платили вы по немногу.
Определение Шестого КСОЮ от 10.04.2020 N 88-4142/2020: "Действующим законодательством не установлен срок, в течение которого взыскатель может обратиться с требованием об индексации присужденной денежной суммы. Таким образом, срок исковой давности не распространяется на требования об индексации, поскольку такое требование не является исковым, а представляет собой установленный законом компенсационный механизм по возмещению финансовых потерь взыскателя от длительного неисполнения судебного решения в условиях обесценивания взысканных судом сумм", Определение Седьмого КСОЮ от 24.01.2020 по делу N 88-770/2020 и др.
СпроситьЗдравствуйте. Всего скорее был вынесен судебный приказ. Вы можете проверить основание ареста и обжаловать его. Первым делом отмените судебный приказ для снятия ареста со счета.
После отмены судебного приказа подавайте возражения в суд на иск коллекторов. Скорее всего ко взысканию заявлены проценты: Сумма процентов, подлежащих взысканию по правилам статьи 395 ГК РФ, определяется на день вынесения решения судом исходя из периодов, имевших место до указанного дня. Проценты за пользование чужими денежными средствами по требованию истца взимаются по день уплаты этих средств кредитору. Нужно смотреть документы и периоды взыскания. Был фиксированный долг банку 66 тыс, был продан коллекторам, по суду я выплатил этот долг, теперь пришел арест на карту якобы проценты, на сколько все законно и как определить когда всему этому придет конец, спасибо, за ответы
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/08/30x30/b5e68ac5ed5b42e097978b848a8888b9.jpg)
Здравствуйте. Всего скорее был вынесен судебный приказ. Вы можете проверить основание ареста и обжаловать его.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/10/30x30/d09ddb68d6e95f342f91dd0a94a0bab3.jpg)
Первым делом отмените судебный приказ для снятия ареста со счета.
После отмены судебного приказа подавайте возражения в суд на иск коллекторов.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Скорее всего ко взысканию заявлены проценты: Сумма процентов, подлежащих взысканию по правилам статьи 395 ГК РФ, определяется на день вынесения решения судом исходя из периодов, имевших место до указанного дня. Проценты за пользование чужими денежными средствами по требованию истца взимаются по день уплаты этих средств кредитору. Нужно смотреть документы и периоды взыскания.
СпроситьНотариальное соглашение можете заключить Если я обжалует решение суда в свою пользу твёрдую денежную сумму есть вероятность что когда я выйду в рейс бывшая сможет подать на % от зп! Как мне быть чтоб такого не произошло?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
У Вас справка об отсутствии задолженности по факту полного погашения задолженности есть? Если нет, то кредит был выплачен лишь частично и требования банка законны, только внимательно проверяйте расчет.
.
[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Здравствуйте.
Обратитесь в суд, вынесший решение о рассрочке.
С уважением Как снизить проценты по выплаченному кредиту. Кредит был выплачен. После выплаты позвонил Сбербанк и потребовал заплатить проценты, которые набежали за то время, пока дело было в суде.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202310/18/30x30/4345a7102c2a33fa4aab4cb4d7dec738.jpg)
У Вас справка об отсутствии задолженности по факту полного погашения задолженности есть? Если нет, то кредит был выплачен лишь частично и требования банка законны, только внимательно проверяйте расчет.
.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/10/30x30/b09de2882525583da88b8e3920e8c06c.jpg)
Здравствуйте!
Решение получали ранее? Заявите о пропуске СИД, иск на руках? Добрый день!
Подавайте в суд возражения на иск.
В возражениях на иск заявляйте о сроке пропуска исковой давности (ст. 196 ГК РФ), уменьшение неустойки (ст.333 ГК РФ), уменьшение процентов (ст.395 ГК РФ).
Для грамотного составления документов и подробной консультации лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения. Банк подал иск по 809 гк рф после выплаты решения судебного приказа. По решению суда от 12.09.2018 судебные приставы удержали сумму основного долга, проценты за пользованием кредита. В 2022 банк подал иск по 809 гк рф за присуждение процентов за период с 21.03.2018 по 19.11.2020
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/09/30x30/5e4704498a8591489c594a9a3c3e0bc2.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/07/30x30/29c2f7d49bb836157fedfad9cba7d287.jpg)
Добрый день!
Подавайте в суд возражения на иск.
В возражениях на иск заявляйте о сроке пропуска исковой давности (ст. 196 ГК РФ), уменьшение неустойки (ст.333 ГК РФ), уменьшение процентов (ст.395 ГК РФ).
Для грамотного составления документов и подробной консультации лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения.
СпроситьДа, в за висимости от индивидуальных обстоятельств развода могут быть внесены изменения в процент выплат после развода. При рассмотрении дела о разводе суд может рассмотреть и принять решение о принятии меры вместо выплаты среднего или максимального процента выплат. Например, в зависимости от индивидуальных обстоятельств суд может принять решение о предоставлении лицу, подавшему иск о разводе, имущества на более высокий процент для предоставления компенсации после развода. В января 2023 нам одобрили единые пособия на двух детей в минимальном размере до конца 2023 года. Муж подал на развод. Могут ли изменить % выплат на средний или максимальный после развода? Я нахожусь в декрете, потому не работаю по уважительной причине.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/G.png)
Да, в за висимости от индивидуальных обстоятельств развода могут быть внесены изменения в процент выплат после развода. При рассмотрении дела о разводе суд может рассмотреть и принять решение о принятии меры вместо выплаты среднего или максимального процента выплат. Например, в зависимости от индивидуальных обстоятельств суд может принять решение о предоставлении лицу, подавшему иск о разводе, имущества на более высокий процент для предоставления компенсации после развода.
СпроситьЗдравствуйте. Нужно проанализировать документы, чтобы сказать точно и оценить перспективы. Добрый вечер, тут вам сложно сейчас ответить, нужно провести анализ документов, а уже после вам давать ответ. Я понимаю перспектива есть 547-747 где то потерялись. Еще пристав не работала 8 лет. ГК РФ Статья 208. Требования, на которые исковая давность не распространяется
А именно о чем речь на что ссылаться в этой статье? Кто должен был установить период выплаты в решении суда?
Юрист в исковом заявлении в саоё время и на основании этого вынесено решение или судья в решении суда? Обратилась к юристу ответчик не выплачивал 9 лет. Она составила иск о взыскании % за пользование чужими денежными средствами. Сумма на сегодняшний день разнится так как возврат был за угнанный автомобиль Авто тогда 9 летней давности стоило 390 сейчас 1200-1400. Как вернуть свои деньги, так как сумма с % получается 653
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Здравствуйте. Нужно проанализировать документы, чтобы сказать точно и оценить перспективы.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/26/30x30/753ad8eb6919f119edb22bf492219b9c.jpg)
Добрый вечер, тут вам сложно сейчас ответить, нужно провести анализ документов, а уже после вам давать ответ.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202303/12/30x30/df9e7cbe7660504fe01c5fe52b7872ba.jpg)
Я понимаю перспектива есть 547-747 где то потерялись. Еще пристав не работала 8 лет.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200804/29/30x30/41027.jpg)
В вашем случае нужно не по 395 взыскивать, а индексировать сумму в соответствии со ст. 208 ГПК. Индексация происходит согласно увеличения потребительских цен.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202303/12/30x30/df9e7cbe7660504fe01c5fe52b7872ba.jpg)
ГК РФ Статья 208. Требования, на которые исковая давность не распространяется
А именно о чем речь на что ссылаться в этой статье?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200804/29/30x30/41027.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202303/12/30x30/df9e7cbe7660504fe01c5fe52b7872ba.jpg)
Кто должен был установить период выплаты в решении суда?
Юрист в исковом заявлении в саоё время и на основании этого вынесено решение или судья в решении суда?
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202212/13/30x30/181d55daab2d024acbd6c1c7a3bffd23.jpg)
Здравствуйте Ирина
Возможно потребовать цену авто на момент угона с процентами, а возможно заявить о рыночной стоимости на сегодняшний день, для этого следует представить заключение эксперта оценщика.
СпроситьДа, иск по 395 гк рф считает с момента вынесения до момента выплаты присужденных судом денежной суммы но не превышая 3 лет с момента подачи заявление по 395 Они скорее мотивируют тем, что пока задолженность не погашена, набежали проценты.. а договор не расторгнут.. надо иск смотреть кредитный договор и предыдущее решение. Вам нужно заявить о пропуске сид и тогда суд взыщет долг за последние 3 года. В феврале 2019 г. Банк подал иск взыскание долга по кредиту согласно графика к кредитному договору. В течении 2019-2021 задолженность по иску погашена. В 2022 подает иск на взыскание процентов за период с марта 2019 по 2021 г. С марта по ноябрь 2019 за данный период срок исковой давности истекает? Я правильно понимаю, что % просроченные взыскать можно за три года до обращения в суд?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/09/30x30/63f2762b89a584d0d35c850dd5e4f8fd.jpg)
Да, иск по 395 гк рф считает с момента вынесения до момента выплаты присужденных судом денежной суммы но не превышая 3 лет с момента подачи заявление по 395
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/26/30x30/c106c932a4974103260f3fbd5e49b3fe.jpg)
Они скорее мотивируют тем, что пока задолженность не погашена, набежали проценты.. а договор не расторгнут.. надо иск смотреть кредитный договор и предыдущее решение.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
У меня такая ситуация.
Может ли банк начислять проценты по кредиту и подать в суд, если основной долг уже высчитан по исполнительному листу.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/200810/29/30x30/41195.jpg)
# Может ли банк начислять проценты по кредиту и подать в суд, если основной долг уже высчитан по исполнительному листу. #
.
Может.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
Статья 208. Индексация присужденных денежных сумм
См. комментарии к статье 208 ГПК РФ
1. По заявлению взыскателя или должника суд, рассмотревший дело, может произвести индексацию присужденных судом денежных сумм на день исполнения решения суда.
2. Если иное не предусмотрено федеральным законом, присужденные денежные суммы индексируются со дня вынесения решения суда или, если решением суда предусмотрена выплата присужденной денежной суммы в предстоящем периоде, с момента, когда такая выплата должна была быть произведена.
3. Если иное не предусмотрено федеральным законом или договором, для индексации используется официальная статистическая информация об индексе потребительских цен (тарифов) на товары и услуги в Российской Федерации, размещаемая на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Как мне расторгнуть этот договор, и при расторжении мне всё равно прийдется выплатить проценты?
Кредит брал в банке Восточный, по суду выплатил основной долг этому банку, а уже проценты требует Совкомбанк т.к является правопреемником.
СпроситьЕсли основной долг выплачен, то расторгать договор смысла нет. Так как проценты начисляются на основной долг. Но проценты придется заплатить, за тот срок, пока исполнялось решение о выплате основного долга. Если не истек СИД и Вы не заявите об этом в рамках искового производства. А ещё пени. И ещё банк может подать заявление об индексации. Так что у Вас может это продолжаться долго.
СпроситьВозможно такое, с момента решения суда до момента погашения. Согласно пункту 3 статьи 395 ГК РФ проценты за пользование чужими денежными средствами взимаются по день уплаты суммы этих средств кредитору, если законом, иными правовыми актами или договором не установлен для начисления процентов более короткий срок. Да, банк может подать на индексацию, надо разбираться предметно в ваших суммах. Если вы платили через пристава, то получили Постановление об окончании ИП и пусть банк идёт в суд и решает вопросы по индексации и взысканию % за пользование деньгами. Такая же ситуация, если платили банку напрямую. Не согласны с решением суда, то должны были обжаловать его в апелляции. В кассации или в ООН. По решению суда в 2019 г с меня удерживали сумму которую я выплатила в сентябре 2022 г но банк не согласен с решением суда и требует еще 5000, может ли банк подать на индексацию и как мне быть?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202303/09/30x30/28b0e8275c937cb62a5f01689680fedc.jpg)
Возможно такое, с момента решения суда до момента погашения. Согласно пункту 3 статьи 395 ГК РФ проценты за пользование чужими денежными средствами взимаются по день уплаты суммы этих средств кредитору, если законом, иными правовыми актами или договором не установлен для начисления процентов более короткий срок.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/11/30x30/76142.jpg)
Если вы платили через пристава, то получили Постановление об окончании ИП и пусть банк идёт в суд и решает вопросы по индексации и взысканию % за пользование деньгами. Такая же ситуация, если платили банку напрямую. Не согласны с решением суда, то должны были обжаловать его в апелляции. В кассации или в ООН.
СпроситьЗдравствуйте..
Имеете право.
Направьте работодателю письмо с требованием о выплате средней зарплаты. Если не выплатят, обратитесь в инспекцию по труду и в суд. Решение о восстановлении на работе подлежит немедленному исполнению. Вас что 1.5 года не восстанавливали на работе после вынесения решения суда. Пишите заявление и взыскивайте зарплату за период вынужденной прогула, с процентами за задержку. Напишите, если добровольно не отдадут, то в суд. Восстановлен на работе по исполнительному листу. Имею ли я право взыскать с работодателя заработную плату за время (~ 1,5 года) задержки работодателем исполнения решения суда о восстановлении меня на работе? Каким образом можно взыскать ЗП за время (~ 1,5 года) задержки работодателем исполнения решения суда о восстановлении меня на работе?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте..
Имеете право.
Направьте работодателю письмо с требованием о выплате средней зарплаты. Если не выплатят, обратитесь в инспекцию по труду и в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/13/30x30/ea9eab8df5715ede0fbe09ea6510529f.jpg)
Решение о восстановлении на работе подлежит немедленному исполнению. Вас что 1.5 года не восстанавливали на работе после вынесения решения суда.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202303/09/30x30/28b0e8275c937cb62a5f01689680fedc.jpg)
Пишите заявление и взыскивайте зарплату за период вынужденной прогула, с процентами за задержку. Напишите, если добровольно не отдадут, то в суд.
СпроситьДа, вы имеет право подать исковое заявление в суд. = Могу ли я на них подать в суд. =
.
Конечно же, Дмитрий! Вы можете всё, что угодно, в том числе и "подать в суд". :sm_ad: Коллекторы подали на меня в суд. Суд присудили мне основной долг, а проценты убрал, с меня высчитали основной долг через приставов есть все документы, но колекторная компания не хочет убирать долг из бюро кредитных историй. Могу ли я на них подать в суд.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/200810/29/30x30/41195.jpg)
= Могу ли я на них подать в суд. =
.
Конечно же, Дмитрий! Вы можете всё, что угодно, в том числе и "подать в суд".
Сначала взыскали долг, теперь набежавшие за время принудительныого исполнения проценты и пени. Это нормально. Здравствуйте, Марина!
Скорее всего с Вас взыскивают проценты за период следующий после даты, указанной в решении суда и до фактического погашения. После фактического погашения суммы основного долга и процентов начислять новые проценты банк не сможет. В 2017 году был потребителлескй кредит. В 2018 перестала платить-лишилась работы. В 2019 сбербанк подал в суд и выплатила принудительно 50 процентов от зарплаты ежемесячно. Приставы дали документ, о том что задолженность погашена. А банк ни как не успокоится подаёт иски в суд причислияют мне проценты. И мне ещё интересно срок исковой давности, он же истек. Что мне делать, ? Судебное решение уже в силе с марта. На руках у меня его нет, я его не получала. Подскажите есть ли выход иза этого? Ведь так они могут вечно начислять.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/22/30x30/249830.jpg)
Сначала взыскали долг, теперь набежавшие за время принудительныого исполнения проценты и пени. Это нормально.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/10/30x30/50099533c33c7f08c914d01366478da5.jpg)
Здравствуйте, Марина!
Скорее всего с Вас взыскивают проценты за период следующий после даты, указанной в решении суда и до фактического погашения. После фактического погашения суммы основного долга и процентов начислять новые проценты банк не сможет.
СпроситьЗдравствуйте, Игорь. Можно объединить в сводное исполнительное производство (ст. 34 Закона об исп. производстве № 229-ФЗ). Однако, нельзя гарантировать, что процент удержаний (35 %) останется прежним. Могут удерживать до 50 % (в случаях с алиментами и причинением вреда здоровью - до 70%). Поэтому, если после объединения процент удержаний увеличится, придется обращаться в суд в порядке ст. 203 ГПК РФ. В частности, суд, рассмотревший дело, по заявлениям лиц, участвующих в деле, [b]исходя из имущественного положения[/b] сторон или других обстоятельств вправе отсрочить или рассрочить исполнение решения суда, [b]изменить способ и порядок его исполнения[/b]. Можно ли обьеденить 2 исполнительных производства в одно чтоб остался тот же процент выплаты? В моём случае это 35%
![](https://u.9111s.ru/uploads/202101/19/30x30/7da8c7c34c07644c0d2cd1ffb285245d.jpg)
Здравствуйте, Игорь. Можно объединить в сводное исполнительное производство (ст. 34 Закона об исп. производстве № 229-ФЗ). Однако, нельзя гарантировать, что процент удержаний (35 %) останется прежним. Могут удерживать до 50 % (в случаях с алиментами и причинением вреда здоровью - до 70%). Поэтому, если после объединения процент удержаний увеличится, придется обращаться в суд в порядке ст. 203 ГПК РФ. В частности, суд, рассмотревший дело, по заявлениям лиц, участвующих в деле, исходя из имущественного положения сторон или других обстоятельств вправе отсрочить или рассрочить исполнение решения суда, изменить способ и порядок его исполнения.
СпроситьПрежде чем делать выводы, надо изучить исковое заявление. Вы можете подать возражение на иск и изложить вашу правовую позицию, просить суд применить исковую давность. Здравствуйте!
Вам необходимо направить в суд ходатайство о применении срока исковой давности и возражение на исковое заявление
Напишите юристу в личном сообщении для подготовки возражения и ходатайства! В 2013 в мфо взял деньги. Платить вскоре не смог. В 2016 они подали суд. Выплачивать начал в 2019 через приставов. За 2 года выплатил. Теперь мыо подал иск на проценты на день исполнения решения суда. Но суд же-заключительное требование мфо, значит все что потом, не законно? То есть заключительное требование=изменение договора, то есть уже я могу сопротивляться, плюс срок исковой давности. Так?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/23/30x30/819ebb56a9d2f3058cf35ea139da39e5.jpg)
Прежде чем делать выводы, надо изучить исковое заявление. Вы можете подать возражение на иск и изложить вашу правовую позицию, просить суд применить исковую давность.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/09/30x30/5e4704498a8591489c594a9a3c3e0bc2.jpg)
Здравствуйте!
Вам необходимо направить в суд ходатайство о применении срока исковой давности и возражение на исковое заявление
Напишите юристу в личном сообщении для подготовки возражения и ходатайства!
СпроситьЧитайте также:
- Выплаты по кредиту после решения суда
- Сроки выплаты после решения суда
- Судебные приставы выплаты после решения суда
- Выплаты по решению суда после дтп
- Взыскание процентов после решения суда
- Выплата по решению суда после развода
- Выплаты долга банку после решения суда
- Выплата зарплаты после решения суда
- Начисление процентов после решения суда
- После решения суда банк начисляет проценты
- Выплата страховки после решения суда
- Взыскание процентов после вынесения решения суда