Гарантийное возмещение / Защита прав потребителей - 14913 советов адвокатов и юристов

Производитель вместо гарантийного ремонта хочет вернуть деньги за устройство. Устройство сейчас стоит на одну треть дороже, чем оно стоило при покупке. Имею ли я право на замену устройства?

Купила пуховик 11 марта. Живу в Челябинской области. В гарантийном талоне написано, что гарантийный срок на товар - 60 дней со дня продажи или с начала наступления соответствующего сезона. Это значит, до 1 января распространяется гарантия?

Считается ли существенным недостатком дважды сломанный и замененый стартер на гарантийном автомобиле?

Хозяин похищенного груза настаивает что бы я написал горонтийное письмо в котором должен указать когда и как буду выплачивать ему ущерб.

Звука нет это не гарантийный случай. Наушники стоят почти 10000 рублей. Что делать?

Квартира покупалась новая с уже установленными окнами. Обратился по гарантии на замену стеклопакета, акт подписан, о том что стеклопакет требует замены, представитель фирмы написал что замена будет в теч. 3 недель со дня подписания акта. Это не произошла. После обращения в эту фирму 2 раз, сказали что вообще 1 раз слышат. Как лучше поступить? Копия акта на руках с подписью копия верна от представителя фирмы. Застройщик на письма отвечает, мы не причем, это отдельная фирма, что от нас хотите. Акт отказа от гарантии, фирма которая устанавливала окна отказывается. Со дня подписания акта прошло три месяца.

Сломалась деталь в компьютере. Деталь маленькая и весит меньше 1 кг. отправлять нужно было в мск и через сдэк. Мне магазин, в котором я покупал компьютер сказал, что доставка за мой счет, туда и обратно. Я согласился отправить им его за свой счет, так как сомневался, гарантийный случай или же все таки моя вина. В магазине сказали, что товар заменили по гарантии и отправят за мой счет. Раз случай гарантийный, почему я оплачиваю доставку? Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

«МОСКОВСКИЙ МАГАЗИН ОЛИМП ПРОДАЛ ПАРТИЮ ОБУВИ С ТОВАРНЫМ ЗНАКОМ САЛАМАНДРА. УЖЕ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ НЕКОТОРЫЕ КЛИЕНТЫ ОБРАТИЛИСЬ В ОБЩЕСТВО ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ С ЖАЛОБОЙ НА НЕКАЧЕСТВЕННУЮ ОБУВЬ. в РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕДЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО ОБУВЬ ИЗГОТОВЛЕНА В КИТАЕ АБСОЛЮТНО БЕЗ УЧАСТИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ ФИРМЫ САЛАМАНДРА. ТОГДА ГРУППА ПОКУПАТЕЛЕЙ ПОДАЛА ИСК О ВОЗМЕЩЕНИИ ВРЕДА. КАКОГО МОЖЕТ БЫТЬ РЕШЕНИЕ СУДА.

Отдал мясорубку на гарантийный ремонт. Не успели в 45 дней, и по-этому, говорят, что утилизировали и готовы вернуть сумму по договору. А сейчас она стоит дороже в 2-3 раза. На более схожую по мощности менять отказываются, я так понимаю, из-за того, что они сейчас дороже. Как быть?)

Я сдал смартфон в гарантийный ремонт. Мне сообщили, что обменного фонда нет и будет компенсация за время ремонта.

Ремонт с отправкой на материк с Камчатки и обратно составит месяц-полтора.

Компенсация мне не нужна. Мне нужен работающий смартфон.

Я хочу купить новый смартфон, отказаться от компенсации и от старого смартфона и предложить продавцу возместить стоимость нового смартфона.

Я прав?

Спасибо.

Примечание.

О пени в размере 1% от стоимости смартфона за каждый день ремонта, начиная с 4-го дня, предусмотренного законом "О защите прав потребителей", я знаю.

Купила смартфон 1,4 года назад, гарантийный срок магазина 1 год, срок службы от производителя 2 года. Сломалось гнездо для зарядки (не заряжается телефон), тормозит ПО. В магазине (не официально) уже сказали, что я сама должна доказывать через независимую экспертизу поломку не по моей вине, официального ответа на претензию от магазина еще не было.

Могу ли я как-нибудь сдать телефон на гарантийный ремонт, вернуть деньги или обменять на новый? И в этом случае обращаться в магазин или у производителю? Прошу описать примерный порядок действий.

Такая ситуация, сдавала телефон по гарантии (за неделю до окончания гарантии), 45 дней прошло, вернули телефон с выпиской что на что меняли. А меняли аккумулятор и ещё пару деталей, пришла домой и уже три дня не могу зарядить телефон, моментально садится и заряжается только до 40 %. Могу ли я опять вернуть телефон, если гарантия уже истекла и что бы не ждать опять 45 дней?

Ситуация следующая. Два месяца назад приобрели пылесос, который спустя 1 месяц перестал работать. Обратились в магазин, там сказали чтобы мы отвезли его в их сервизный центр и, если там выясниться, что случай гарантийный (в неисправности нет нашей вины), то они бесплатно устранят неисправность либо, если мы не захотим ждать пока товар находится в ремонте, мы можем потребовать его замены на аналогичный товар. В сервизном центре сказали, что случай гарантийный, заводской дефект, заказали запчасти без нашего согласия и ждут пока они придут, чтобы отремонтировать. В связи с этим вопрос, могу ли я вернуть деньги за данный товар не дожидаясь окончания ремонта? Пытался от ремонта отказаться, но сказали что запчасть уже заказана и что они его вернут только когда завершится ремонт. Нужно ли иметь с собой товар при обращении к продавцу о расторжении договора купли-продажи? Не заставит ли продавец меня возместить стоимость ремонта? Спасибо.

Возможно ли сдать наручные часы по гарантии в ремонт или требовать возврата денег, если спустя 17 дней со дня покупки отвалилась секундная стрелка? В магазине сказали только ремонт за свой счет.

Доброго времени суток!

В апреле 2017 купилa iphone 6. Уже в июле отказал аккумулятор. Был сделан гарантийный ремонт, через несколько недель стало очевидно, что мастер не зафиксировал аккумулятор - он стучал внутри телефона при тряске.

Недавно я все-таки обратилась в другой сервисный центр, где в моем присутствии телефон был вскрыт. На фото ниже хорошо видны повреждения. Аккумулятор крепился на высохший клей, под ним большая царапина, начинку ударили отверткой, порисовали на обороте задней крышки, потеряли внутренние болты и свернули головку одного из внешних.

Подскажите, могу ли я наказать безответственный сервисный центр за подобное отношение?

Спасибо!

Год и месяц назад мне установили пломбу, после которой зуб начал болеть. Гарантия на зуб год. В течении этого года мне один раз меняли пломбу заново, около 4-х раз мазали зуб герметиком. (все это бесплатно). Сегодня мне установили временную пломбу и требовали оплатить, аргументируя тем, что гарантийный срок прошел. Я считаю, что нецелесообразно было несколько раз использовать герметик, после которого не было никаких изменений, и можно было сразу установить временную пломбу. Есть подозрения, что в клинике специально тянули время, чтобы сделать временную пломбу уже после того, как пройдет год. Скажите должна ли я оплатить лечение?

После гарайтийного сорока 4 к тв (1 год), начало появляться множество битых пикселей (где-то 1000-1500). Срок бесплатного обслужевания у меня ещё 1,9 года. С меня требуют 78 т. р. за замену матрицы, это законо?

Я купила ча сы Ника. Спустя неделю они сломались. По гарантии мне их отремонтировали. Потом они снова замедлили ход. Их отправили на завод. Заменили механизм. Потом они снова встали. И так не единожды. Выяснилось, что их мастер поставил мне не оригинальные запчасти. Недавно они снова сломались. Я уже обратилась в головной офис, где меня уверили, что действительно так не должно быть-отправляйте обратно на завод через магазин. Я снова отправила. На данный момент их снова направили на ремонт. Получается, что со дня покупки прошел год. Носила я эти часы 3-4 месяца. Остальное время они находились в ремонте, на экспертизе и бог знает где. В итоге, их мне так еще и не вернули. Но я не хочу носить триста раз чиненные часы, причем поломки были не по моей вине. Имею ли я право возврат денег, или замену на новое изделие или на возмещение какого-либо ущерба. Марка все-таки не из дешевых, не полторы тысячи отдали. Спасибо!

Мне поставили пластиковое окно на кухню прошло пол месяца в мороз окно треснуло с угла мы позвонили в компанию пришел установщик посмотреть сказал что покупайте стеклопакеты за свои деньги хотя гарантия год что делать?

Возможно ли Покупателю и Поставщику (юр.лицам) договориться и установить в договоре гарантийный срок, который отличается от гарантийного срока, указанного в ТУ на изделие. Имеет ли покупатель право настаивать на гарантийном сроке, который нужен ему? Что в этом случае будет в приоритете, срок указанный в договоре либо срок указанный в ТУ.

Спасибо!

После установки натяжных потолков и принятия работы обнаружили, что люстру повесили криво. Просили по центру, а она оказалась смещенной на целых 9 см. Не обратили на это внимания сразу, потому что при приёме осматривали качество полотна и стыки, а делать точные замеры, проверяя положение люстры как-то не пришло в голову. Мастер вымерял все с лазером, не подумали, что здесь можно так ошибиться.

Пожаловались на это компании-установщику и попросили исправить. Технически это несложно, под полотном большая закладная, и широкая модель люстры позволяет её сместить, закрыв прежнюю дыру.

То есть никакой замены материалов не требуется, только работа.

Нам отказали, сославшись на то, что мы все приняли, и это не гарантийный случай. И за работу по исправлению собственной ошибки требуют оплату. Правомерно ли это, и можно тут что-то сделать?

Купили диван и кресло 08.07.2018 г, спустя месяц начал скрипеть со всех сторон и диван и кресло хотя почти не эксплуатируется. В итоге когда начали на нем спать, диван начал прогибаться в середине и в один прекрасный момент хруснул под мужем, хотя муж у меня худой мужчина. На кресло как и на диван невозможно сесть стоит ужасный скрип. Мы аккуратно относились к мебели и никто на ней не скакал. Обратились в магазин, нам сказали приедут посмотреть что не так и сказали что гарантия пол года, т е. В гарантийные сроки укладываемся. Подскажите как нам правильно действовать, если нам начнут говорить что это мы испортили мебель? На товаром чеке они не указывали ни название мебели, ни срок гарантии, все со слов продавца. И у нас есть подозрение что собран он из кусков необработанного дерева, а не из цельных деталей. Но все закрыто тканью, мы имеем право самостоятельно распороть и посмотреть из чего собран диван или лучше попросить сделать это представителя при нас?

Как составить претензию в геодезическую фирму. 14.10.16 г. я в этой фирме оставила письменную заявку на межевание участка, принадлежащего мне, с моими контактными данными. К сожалению, никакой договор мы с фирмой не заключили. Мне объяснили, что в течение 2 недель после поступления оплаты специалист фирмы должен со мной созвониться и назначить время межевания участка. Оплату я произвела в полном объеме. Из фирмы до сих пор так никто и не позвонил. Каким образом нужно составить претензию, чтобы дать понять фирме,, что я требую не только выполнения ею своих обязательств, но и возмещения неустойки? На какие нормативно-правовые акты можно сослаться в письме-претензии?

В ноябре 2016 года купили с мужем электромясорубку в подарок маме. Пользоваться она ей начала спустя полгода и оказалось, что она не рубит мясо. Сдали обратно в магазин по гарантии. Магазин перенаправил в сервисный центр, там установили неисправности ножа и сетки. Но деньги магазин возвращать отказывается, мотивируя это тем, что нож и сетка это аксессуар и на них гарантия не распространяется. Но пардон, а что это за мясорубка без ножа? Еще добавили, что мы обратились поздно. Если б в течение 2 х недель, то поменяли б. Вопрос: правомерны ли их действия и что делать нам, если не деньги возвращать ю,ни обмен делать нам не хотят? Сказали, чтоб мы покупали запчасти сами.

Как лучше быть в моей ситуации. В начале июня сдал ноутбук на гарантийный ремонт, сейчас уже идет просрочка 45 дней ремонта. Хочу сейчас предъявить претензию на выплату мне пени за просроченный ремонт и скорее всего требование о соразмерном уменьшении стоимости ноутбука (вылезла белая вертикальная полоса на экране). О возврате денег пока что не думаю, т.к врядли найду за эти же деньги что-то стоящее, да и ноутбук сам устраивает.

Как выгоднее будет это всё провернуть? Сейчас подать претензию или подождать? Готов идти до суда и получить от них штраф за невыполнение требований в добровольном порядке, какие тогда лучше требования выставить для этого? На какую сумму просить уменьшить стоимость ноутбука? Теоретически можно и попросить снизить стоимость хоть на 50 % или больше, что скорее всего естественно не будет в добровольном порядке удовлетворёно и исходя из этого у меня больше накапает пени и так далее, верно? Как лучше быть в этой ситуации?

Спасибо!

Был приобретен мобильный телефон, предложена услуга по наклейке защитной пленки на устройство, при мне вскрыли коробку, сотрудник наклеил, положил телефон обратно в коробку, проверять не стал, оплатил. Вышел из магазина, сел в авто, начал осматривать телефон и обнаружил маленький скол на экране. Прихожу, прошу поменять или вернуть деньги, отказываются, сотрудник говорит не видел этого скола. Какие действия я могу предпринять?

Я продавец, у меня возникла конфликтная ситуация. Покупатель приобрёл аппарат для маникюра, гарантийный срок на них не установлен. Через два месяца пришёл с претензией, что аппарат сломался на 7 день, но так как он проживает в Украине раньше привезти не смог и требует возврата денег в досудебном порядке. Как поступить верно?

Купил в эльдорадо системный блок компьютера, при покупке продавцом были озвучены определенные возможности данного системного блока в улучшении быстроты работы блока, путем установки некоторых системных плат, установка которых производится в специально установленных разъемах в блоке. Для установки добавочного оборудования допускается открытие боковой стенки системного блока не теряя гарантии. После покупки, дома, после открытия указанной стенки блока обнаружилось, что никакого разъема нет и вставить добавочную плату не представляется возможным. В итоге данный системный блок совершенно не годится для выполняемой мной работы. Вопрос, могу ли я вернуть купленный блок обратно в магазин и вернуть деньги, а не менять на более дорогой или то что мне предлагают продавцы? Спасибо.

Купила планшет в кредит, через полгода сломался. Магазин сделал проверку качества, сказали нужен гарантийный ремонт. Могу ли я вернуть деньги или взять новый товар, ремонт гарантийный делать не хочу. Планшет на гарантии.

Заказывала кухню у ИП. Данный продавец в договоре не обозначил ни слова про гарантию. И не выдал гарантийный талон. Сейчас фасады вздулись, как мне действовать дальше, действует какая-то гарантия по закону? Кухни меньше года, видно что это заводской брак, с данным продавцом-подрядчиком только договор на оказание услуг.

У меня такая ситуация: Я купила телефон в компании Евросеть. Через 7 месяцев у него пропал звук и я сдала его в ремонт по гарантии. Через 45 дней мне его вернули. В графе выполненные работыуказано: Замена динамика. Через 2 недели звук снова пропал. Я написала претензию в компанию с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества. Они у меня ее приняли. В ответе написали, что я должна сдать его им на экспертизу для проведения проверки качества. В случае, если деффект будет подтвержден-договор купли-продажи будет расторгнут и мне вернут деньги. Через 43 дня мне перезвонили и сказали: Динамик снова заменили, приходите, забирайте свой телефон. Я не хочу его забирать. Из 12 месяцев гарантии 3 он был в ремонте.

Подскажите, пожалуйста, есть ли у меня шансы выиграть суд и куда сначала нужно обращаться?

Вчера купили новый телефон, а у него оказалось не работает фотокамера. Могу ли я его обменять на другой в той же ценой или вернуть деньги? Или они отправят на ремонт его?

Еще вопрос. Один выгоревший пиксель на дорогущем смартфоне являеться ли гаран случ? В инете читал что нужно 3 и более выгоревших пикселей.

Здравствуйте! Сделали некачественный ремонт планшета. Некоторые недостатки обнаружились после оплаты ремонта. Возможно ли потребовать переделать выполненную работу? Гарантийный талон есть.

Мой автомобиль находится в гарантийном ремонте,45-ти дневный срок подходит к концу, смогу ли я в соответствии с законом о защите прав потребителей предъявлять все законные требования если на период ремонта мне официальным дилером был предоставлен аналогичный автомобиль? Спасибо.

Нужна ваша помощь по такому вопросу. Я сдал часы в сервисный центр магазина по гарантии (06.08.2015). Прошло более 45 дней, я пришёл в магазин 25.09.2015 за часами, на что мне ответили, что часы ещё не готовы и они ничего не могут мне сказать. После чего мы обговорились о том что они позвонят мне когда узнают что часы будут готовы. В последствиипоследствии, все таки, сервисный центр ответил а именно сегодня 28.09.2015 что мой случай не является гарантийным и либо они отсылают товар с повреждением либо я плачу за ремонт н-ое кол-во денег. Подскажите пожалуйста на что я имею право в данной ситуации, мне бы хотелось сделать возврат денежных средств. Хочу узнать буду ли я прав если предъявляются такую претензию к СС или магазину (о возврате)

Сдала телефон в ремонт, т.к разбила экран. Ремонтировали за свой счет. Но модуль после ремонта глючил. Сдала по гарантии которую они мне дали. Сдала еще 25 ноября. Сейчас когда я им звоню узнать, что с ремонтом. Они мне ничего не говорят. Говорят мы уточним и перезвоним но так никто и не звонит.

Через месяц эксплуатации, на видорегистраторе сломалась кнопка включения питания (всегда в нажатом состоянии, устройство ни чего не записывает). С одной стороны вроде механическое повреждение, но с другой стороны ни кто по ней молотком не бил, и не ронял. Является ли это гарантийным случаем? Какие аргументы привести в службе гарантийной поддержки? Спасибо.

Застройщик в ответ на мою претензию дал ответ:"в связи с тем, что объект Вам был сдан и Вами принят, о чем свидетельствует акт приема - сдачи объекта, о наличии недостатков Вами в акте указано не было, требование о возмещении Вам суммы восстановительного ремонта и неустойки за просрочку сдачи объекта удовлетворению не подлежит". Юристы, подлежит или нет?

Отказывают в гарантийном ремонте, сломалась коробка у лифан х 60, гарантия была до 60 тыс км. все то проходили у офиц. Дил. ситуация такая перед то 60 тыс км, начала машина борохлить т.е не ехала назад. При пробеге 59 тыс км примерно, позвонили на горячию линию зафиксировали этот нюанс и записались на то 60 тыс км, сделали то отдали нам машину, машина не которое время про ездила, и сломалась при пробеге 63 тыс км, дилер отказывает делать по гарантии ссылаясь на перепробег, можно ли на что то рассчитывать через суд? или же делать ремонт за свой счет?

Я 26 апреля пришла в салон-парикмахерскую, чтобы нарастить ноготь. Через 3 часа, наращенный ноготь треснул. Я пришла в салон-парикмахерскую и попросила исправить ошибку. На следующий день мне его починили. За брак денег не взяли. Через 2 дня 28 апреля ногото опять треснул. Я потребовала, чтобы мне вернули деньги или сделали работу. На мои требования мне отказались бесплатно возмещать ущерб. Заранее благодарю.

Прошу Вашей консультации по замене межкомнатной двери. Мною по чеку от 17.03.2011 г были приобретены двери Ульяновской фабрики в количестве 2 штук, на данный момент одна сторона одного из полотен пожелтела. В сентябре 2014 г была составлена претензия продавцу по вопросу замены дверного полотна. Был дан ответ, что моя претензия не может быть удовлетворена по следующим основаниям: товар был приобретён 17.03.2011 г, гарантийный срок установлен производителем в 24 месяца с момента приобретения товара. Таким образом, все претензии по качеству товара возможны только при условии предъявления в гарантийный период. На момент покупки дверей был только чек, договор со стороны магазина составлен не был и никаких сроков гарантии не указано.

Прошу Вас подсказать как мне действовать в данной ситуации. Имею ли я право на замену дверного полотна?

Мне сделали культевую вкладку и коронку на зуб. Через некоторое время зуб стал болеть. В платной клинике, где у меня гарантия патологии не видят, в других же клиниках ставят единый диагноз-трещина корня. Кроме того я считаю, что не было учтено противопоказание к установке-корень был частично отломлен еще перед установкой. Как правильно поступить в данной ситуации, хотелось бы чтобы клиника поставила диагноз, признала случай гарантийным.

Был куплен с рук планшет в хорошем состоянии мало б/у в полной комплектации но без гарантийного талона и чека магазина. Через несколько месяцев он сломался. Принят авторизованным АСЦ на ремонт по серийному номеру (по дате производства гарантийный срок на момент приемки не прошел). Прошло 45 дней, АСЦ признал дефект производственным и хочет оформить акт о неремонтопригодности изделия т.к. производитель не выслал нужную для ремонта деталь, и просит данные где был куплен товар. В свою очередь номер телефона у кого покупали планшет уже не работает и уточнить где был куплен планшет возможности нет. Что делать? Может ли сам АСЦ посодействовать в решении вопроса? Любой вариант подойдёт (дальнейший ремонт, денежная компенсация, замена товара и пр).

В мае 2013 г. приобрел тагаз с-190 у офиц. Дилера тамже и обслуживал, в феврале 2014 г. вышла мкпп (пробег 8500), а через 1500 км пробега таже проблема. В Феврале авто в ремонте с 04 по 14.02,в марте с 12.03 по сей день. Входит первый ремонт в 45 дневный гарантийный ремонт? Могу поменять авто на новый или вернуть деньги за автомобиль?

Три недели назад купила холодильник сейчас он сломался приехал мастер с сервисного центра определил поломку-мотор вышел из строя, могу ли я требовать от магазина обмен или возврат денег, магазин отказывается от этого ссылаясь на 18 статью. Но не отказывается отвезти его на гарантийный ремонт.

Вчера приобрели термопот, в магазине не проверяли, сказали не делают этого. Дома при проверке оказалось, что он не греет практически воду (чуть теплая) и стал отключаться. Сегодня в магазине стали проверять включая и набирая в него воду (!). Он еле нагрел немного, один раз отключился, потом перестал, но еще и стала подсветка моргать. На все это мне ответили, что вода же греется, а на какую температуру, не определить рукой, мы же не термометры (!), и ничего, что еле теплая нагревалась 30 минут. Предложили написать претензию, а товар забрать домой. Т.к. нет оснований его менять, и вообще-он сложная бытовая техника, а мы им пользовались. Но как бы мы дома его проверили не налив воду и не включив? Еще предложили отдать на экспертизу в сервисный центр, но, так понимаю, это платно. В связи с выше сказанным, у меня два вопроса, правильно ли отказали в замене товара или возврате денег? И кто вернет стоимость экспертизы, ведь она же подтвердит неисправность товара? Заранее спасибо!

В интернет-магазине была приобретена мебель в декабре 2018 г. (кресло) производства Индонезии. Клиенту была предоставлена накладная. В марте 2019 от нее поступил звонок, что отвалилась ножка у кресла при передвижении. (кресло без колесиков). Якобы все эти 3 месяца кресло не использовалось. Требует возмещения. Вопрос, на что в данном случае имеет право продавец? Может ли он отказать в реставрации, замене и возмещении в данном случае? Т.к. не известно точно по какой причине ножка отвалилась. Возможно не аккуратное использование и т.п. Срок прошел не малый, а обратилась только сейчас. Какой закон действует в пользу продавца? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение