Гарантийный ремонт мебели / Защита прав потребителей - 33 советов адвокатов и юристов

Выставлять официальную письменную претензию-требование, Яна. Добрый день! Страховой случай и гарантия магазина на товар - это разные понятия. Подавайте письменную претензию в магазин о проведении гарантийного ремонта на основании Закона о защите прав потребителей. Отклеилось зеркало от шкафа. Мебель на гарантии. Магазин в ремонте отказал, говорят не страховой случай. Как быть?

Здравствуйте! Мебель - товар, продажа, возврат и обмен которого

регламентируется Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1

«О защите прав потребителей».

Согласно ст. 18 Закона РФ, покупателю предоставлено

право, передать продавцу некачественный товар с существенным недостатком не только в течение действия гарантийного ремонта, но и по его окончании. Подлежат ли обмену или возврату матрас в детскую кроватку и детская кроватка надлежащего качества. Не подошли по размеру.

Нет-не продлевается, а вот пени ст 23 Закона Вам обязаны выплатить причем добровольно, так как через суд еще и ст 13 п 6 Закона штраф-ваш продавец пусть читает Постаноление Пленума ВС РФ №17 от 28.06.2012 года. Вас это не должно интересовать, если срок нарушен можно в претензионном порядке взыскать стоимость мебели + неустойка. Гарантийный ремонт мебели на заказ (двери шкафа-купе). Срок ремонта по гарантии 45 дней. Продавец утверждает, что они пользуются услугами транспортной компании, которая не всегда по требованию может предоставить транспорт. Продлевается ли срок исполнения, в результате задержки из-за отсутствия транспорта.

Сергей, в данном случае придется согласится на их условия. К сожалению, предметы мебели не относятся к тем товарам, в отношении которых продавец на время, требующееся для их замены, обязан предоставить аналогичный товар с теми же потребительскими свойствами (постановление правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463).

Поскольку у вас громоздкий предмет мебели, то замена даже лучше, чем ремонт. Гарантийный срок на новый замененный диван начнет течь с момента его поставки, это очень удобно.

Всего вам наилучшего. Приобрели диван в много мебели. Через пол года он поломался. Написали претензию. Мы были согласны на ремонт. Но компания предлагает заменить диван на новый. Мы как бы согласны, но по их регламенту якобы. Это возможно только при одном условии. Они забирают наш диван. А в течении 14-30 дней привезут новый. Мы просим привезти сразу новый и забрать старый, договориться с ними не получается. Может быть есть какой-то способ решить этот вопрос в нашу пользу?

Да, акт себе как акт. Сумеете доказать иное, суд примет. Во время гарантийного срока на мебель была выявлена неисправность. Фирма-продавец отправила мебель на гарантийный ремонт на фабрику-производитель, находящуюся в другом государстве. Срок выполнения ремонта был задержан сверх установленного договором на большой срок. Производитель передал копию акта проверки качества, где указано, что неисправностей выявлено не было, но по факту неисправная деталь была заменена. Визуально все подписи в акте выполнены одним человеком, печать отсутствует. Независимую экспертизу не произвести. Будет ли считаться действительным такой акт при иске в суд за превышение срока гарантийного ремонта и выплате пени покупателю.

Если в документах на диван указан срок годности и срок службы, и они еще не прошли, можно требовать от продавца ремонт, возмещение убытков за ремонт своими силами, обмен либо возврат денег в соответствии с Законом "О защите прав потребителей").

Вам нужно обратиться к продавцу с претензией.

Если нужна помощь в составлении, Вы можете написать мне в личные сообщения. Вам необходимо ознакомиться с договором и установленным гарантийным сроком на диван

Если он по какой-то причине не определен ни изготовителем, ни продавцом, в качестве гарантийного срока на мебель по закону считаются 2 года с момента покупки

Можете написать для начала претензию, в которой просить устранить недостатки. Диван в эксплуатации год, начал рваться, что можно потоебовать от магазина?

Добрый день!

А что именно стоило 10 000?

Продавец физлицо или магазин?

Вы оплатили что-то ей? Смотря, что вы с ней делали. Если использовали не по назначениюи в процессе эксплуотации допускали грубые нарушения, тогда это не будет считаться недостатком и не подпадёт под гарантийный ремонт.

Если это мебель и она без недостатков, то её вернуть нельзя.

А вообще, не мешало бы сказать, кто всё-таки она? Стояла она 10000. продавец разрешила рассчитаться за 2 раза, но когда привезли домой она не оправдала ожиданий, я хотела бы её вернуть она требует деньги? Сможет написать в полицию? Что будет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сергей, по сути выходит, что когда Вы подписывали договор с ИП, для Вас не имело значения его статут - действующий он или нет.

Фактически Вам было без разницы, кем будет установлена кухонная мебель.

Таким образом какие-либо нарекания с Вашей стороны к установщику не имеют никакого значения.

Как-то была такая похожая ситуация в судебной практике.

Именно на такие действия потребителя суд сослался при вынесении своего решения. Проблема такая: заключили договор с ИП на установку кухонной мебели. Мебель установили, но есть нарекания по качеству. Просим ИП осуществить гарантийный ремонт-он отказывается. В реквизитах договора написан номер свидетельства о гос регистрации, на основании которого это ИП действует. В интернете написано что в 2005 году данное ИП ликвидировано. Подскажите пожалуйста, что делать в сложившейся ситуации?

Добрый день, нет незаконно. [quote]Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)[/quote]

Так как такой товар обмену и возврату не подлежит, они вообще могут отказать в возврате денег. Или гарантийный ремонт или до свидания.

Вернуть деньги они обязаны только если гарантийный ремонт не получается по тех. причинам.

Так что правомерно вообще отказать Вам в возврате денег. Диван на гарантии, просели подушки, написали претензию производителю на возврат дс, приехал представитель: дефект подтвердил, предлагают ремонт, мы отказались (по телефону), сказали могут вернуть только 70% от стоимости, так как в некоторых местах повреждение обивки, продал кот, правомерно ли это?

Срок гарантии истек, срок службы для диванов законодательством не установлен. Покупали в 2017 году диван в Много мебели из экокожи, гарантия 18 мес, срок службы-10 лет, в одном месте потрескался и в скором времени начнёт осыпаться, что делать? Куда обращаться?

Здравствуйте Виктор!

В законе о защите прав потребителей РФ говорится о том, что изготовитель самостоятельно устанавливает срок гарантии на мебель (продукцию, услугу). Промежуток времени, в течение которого мебель может быть заменена или починена за счет производителя, если не имеет механических повреждений при эксплуатировании потребителем, а также при неполадках, вызванных наводнением и другими стихийными бедствиями. Гарантийный срок определяется фабрикой и может варьировать от 6 месяцев до 5 лет, индивидуально. Какой срок гарантии при ремонте мягкой мебели по договору подряда и входит ли в их обязательства отвечать за материал если он начал сыпаться в период до 1 года эксплуатации, спасибо!

Добрый день!

Норм, которые бы устанавливали естественный износ, не существует.

На практике под нормальным износом понимается износ, который возникает при правильной (с соблюдением рекомендаций завода-изготовителя) эксплуатации с учетом первоначального качества вещи, гарантийных сроков и здравого смысла.

Если у Вас есть документы, подтверждающие состояние квартиры перед сдачей внаем, то можете обратиться (1) к экспертам-товароведам либо сразу в суд. Мы сдали квартиру с новым ремонтом и мебелью, жильцы прожили 1,5 года и сильно повредили стены, мебель иговорят, что это естественный износ. Сколько примерно составляет естественный износ в нашем случае.

Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости мебели в полном объеме, от мастера письменное заключение имеется? Приобрела диван раскладной и два кресла в компании «много мебели». Кресла оказались меньше размера, чем было заявлено продавцом в магазине. Образца кресла так же не было. Никто нам ничего не поменял. Сказали, что продавец может вносить корректировки в размеры метели. Через 1,5 месяца у нас ломается крепление на диване. Приезжал мастер-сфотографировал. И опять-отказ. Якобы виноваты мы! Гарантия у них 18 месяцев в договоре. И конкретно в договоре не сказано что считается гарантией, а что нет. Как быть в такой ситуации?

Добрый день! У вас был заключен договор где установлен гарантийный срок? Если да,то претензии принимаются в течение этого срока. Если срок не установлен, то Вы обязаны исполнить требование потребителя в течение 2 лет с момента оказания услуги. Ст. 19 ФЗ " О защите прав потребителей". Обратитесь к юристу за составлением хорошего шаблона договора для осуществления Вашей деятельности. Таким образом, Вы сможете избежать многих недоразумений. Я изготовитель мебели, заказчик заказал шкаф, в июне 2017, по договору гарантия год, после установки были дефекты, которые устранились, в марте 2019 года обратился с претензией что отклеилась плёнка на торце боковины, шкаф из мдф в плёнке, я человека предоставила осмотреть ситуацию, но исправлять за свой счёт я отказала, мои действия правомерны?

Добрый день, уважаемая Елена

Гарантийный срок эксплуатации составляет от 1 года до 5 лет на мебель, смотрите документы

Удачи вам и вашим близким! Срок гарантийного ремонта установлен 45 дней. Мягкая мебель к этому закону тоже относится?

Добрый вечер, уважаемый посетитель!

В таком случае рекомендую сначала подать претензию с требованием расторгнуть ДКП и вернуть деньги, а в случае отказа обращаться в суд

Всего доброго, желаю удачи. Здравствуйте, установили кухонную мебель весной 2016 года, в сентября столешница возле мойки сильно разбухла на протяжении 70 см и местами кухонный плинтус поднялся, Надо менять и плинтус и столешницу. Сначало пообещали сделать, а теперь говорят, что прошло больше года. Гарантия год Имеет место нарущение технологии -- не просиликонили торец столешницы-ВОТ он и разбух. КОПИЮ ДОКУМЕНТОВ НА КУХНЮ НЕ ДАЮТ.

Запросите копию договора в банке, который предоставлял кредит. Отказывать Вам не имеют права, если имеет место гарантийный случай. Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с заявлением о выдаче копии договора купли-продажи. Кассовый чек или кредитный договор, являются подтверждением данного договора. Всего доброго. Если у вас есть кредитный договор, соответственно это подтверждение того, что вы приобретали мебель, так как в договоре указано конкретно, что вы покупали. Поэтому отказать в гарантийном ремонте при отсутствии чека вам не имеют права, в противном случае пишите жалобу в Роспотребнадзор. Так у меня есть кредитный договор, в котором указано что я брал и где брал. Не сохранился чек! просят чек для принятия товара в ремонт. Потерял договор на покупку дивана во много мебели. Хотел сдать диван по гарантии, без договора отказывают. Кредитный договор сохранился.

Зря целый год ждали, сейчас необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, срок гарантии на диван еще не истек? Александр,, обращайтесь к продавцу с претензией. Помимо гарантийного срока, есть еще и срок эксплуатации, и если доказать, что диван изначально некачественный, то правда на Вашей стороне. Купил диван в сети магазинов "Много Мебели", через год обивка сидений разошлась на швах, была подана заявка на мастера, после осмотра было принято решение о замене обшивки. Год я ждал ремонта, сегодня (09.03.2017) мне позвонили и сказали что ремонта не будет так как это не гарантийный случай. Что мне делать в этом случае?

Здравствуйте. Только гарантийный ремонт. Если ремонт не возможен - тогда можно вернуть товар и деньги. Пишите письменную претензию. Продавец должен провести экспертизу. В зависимости от результатов экспертизы будет решаться вопрос. Добрый день,

Почти через 3 года пользования сдать диван и получить деньги? Мебельные компании разорились бы)

Вы можете сдать в гарантийный ремонт, если ещё не вышел срок. 5 сентября 2013 г купили в Много мебели мягкий уголок. В договоре написано, что гарантийный сроки 1100 дней. Сейчас обнаружили, что середина дивана стала проваливаться - садишься как в яму... У приставного дивана отходит мягкий бордюр.. Возможно ли сдать этот уголок и получить обратно деньги или возможен только гарантийный ремонт?

Обращайтесь с жалобой в роспотребнадзор. Пол года назад купили диван в компании Много Мебели. Просела посадочная часть. Обратились в салон по гарантии, написали письменное заявление на ремонт, обещали в течении 10 ти дней приезд мастера, но уже прошел месяц, никого. Трижды звонили на горячую линию, все время удивляются и передают дело в претензионный отдел. Что делать? Мебель становиться не пригодная к использованию, да и спина болит ужасно от него...

Можно потребовать в претензионном порядке его замену или возврат денег, заявление на ремонт у них зарегистрировано? Приобрела в магазине Много Мебели диван, год назад. Гарантия три года. Я написала заявление о ремонте, прошел уже месяц, а у них то такого мастера нет, чтоб починил на дому или мне своими силами вести диван на склад и так же своими силами его забирать. Подскажите что мне делать?

Добрый день, гарантийный ремонт, перешивка обивки, связывайтесь с производителем Юлия, принимайте претензию и в течении 10 дней направляйте мотивированный ответ потребителю.

А в вашем случае, необходимо конечно же проводить экспертизу и в случае чего предъявлять претензии производителю.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть претензию, она у вас на руках? Я ИП, торгую мебелью. Обратился с претензией на возврат денег покупатель. Жалуется, что расползлась бязь на выкатке дивана. В диване клопы. Что мне делать?

Диван не является технически сложным товаром, соответственно, по Закону РФ "О защите прав потребителей" вы вправе поставить вопрос о замене данного товара или возврате денежных средств Если в мягкой мебели (диван) находящейся на гарантии был обнаружен дефект, я могу расчитывать только на гарантийный ремонт, или можно просить замены товара на аналогичный?

Заранее спасибо.

Здравствуйте Валентина.

Надо требовать либо замены, либо ремонта мебели за счет продавца. Гарантийный срок мягкой мебели 18 месяцев, эксплуатируется 11 месяцев и вся обивочная ткань закаталась. Что делать, как быть? Спасибо. С уважением Валентина. Телефоном не пользуюсь.

Здравствуйте!Должен отремонтировать за свой счет,если не доказана вина покупателя. Должен ли продавец поменять мебель в течении гарантийного срока, если товар подлежит ремонту.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение