Сдал телефон в ремонт не гарантийный - 779 советов адвокатов и юристов

Купил в ДНС телефон оплачивал картой, чек выданный магазином утерян, как сдать телефон на ремонт по гарантии.

Сдала телефон в ремонт 3 мая, заплатила 4 тысячи, обещали сделать в течении 5 дней, завтра уже месяц будет, телефон не сделали, кормят завтраками. Как быть?

Я сдала свой телефон в ремонт 16.01.2016 не по гарантии. Ходила к ним раз в две недели. У них постоянные отговорки, то детали нужной нет, то немного времени не хватило, то заканчивают ПО,то не закачалось, то ещё обнаружили неисправность и т.д 27.04 2016 я написала им претензию, но они её отказались подписывать. Грубят, хамят. Парень который делал сам ремонт телефона вообще куда то пропал. И мне сказали, что забирайте свой телефон в том виде в каком есть. Он лежит весь разобранный я от него увидела только крышку. Когда принимали телефон в ремонт дали квитанцию без печати ИП.последняя квитанция у меня от 23.03.16,где написано что необходима пайка контактов и сделают в течение 7 дней. Скажите, что мне теперь делать. Неужели я должна забрать телефон? Но что там они с ним могли сделать я не представляю. И может как то повлиять то,что квитанции без печати и росписи.

Телефон начал глючить решили сдать его на ремонт по гаратнии, покупали летом, но не можем найти чек и на гарантийном талоне нет никаких дат и надписей. Можно ли сдать в ремонт телефон или мне откажут? Если можно то какой им довод привести.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала телефон в ремонт, вернули мне его обратно сказали что проблему не могут решить, через 2 дня телефон выключился на совсем. Могу ли я требовать, что бы мне вернули телефон в том виде в котором я им отдавала?

Сдал тлф в не гарантийный ремонт, по прошествии полутора месяцев сервисный центр предлагает мне забрать телефон при этом не произведя ремонтных работ (точнее вернут обратно модуль который хотели поменять), но требуют что бы я оплатил сборку и разборку. Должен я в данном случае оплачивать эту сборку-разборку или могу отказаться от оплаты сославшись на определенный пункт закона?

Спасибо.

Сегодня сдала телефон в магазин на проверку качества, т.к бракованный. Сказали в течении 21 дня должны проверят. По другому не меняют, хоть телефону 2 дня. Телефон в кредите, обратилась в банк, с вопросом об оплате кредита, говорят платите по графику, т.к будет просрочка. Получается я буду платить проценты не за что. Подскажите, какие мои дальнейшие действия? От покупки я отказываюсь, прошу возврата денег.

Сдала телефон по гарантии в ремонт в Евросети (сегодня 46 день). По телефону горячей линии мне сообщили, что телефон ещё 3 недели назад был доставлен в салон (мне об этом не сообщили). Могу ли требовать возврата стоимости телефона? Заранее спасибо!

Сдала телефон по гарниии 13.01.19 года, срок на устроеннее неполадок установили по договору 45 дней, прошло 49 дней, что делать?

Разбила экран несколько месяцев назад, сильно тупит телефон, но он глючил и до падаения. А теперь три месяца вообще не возможно сидеть, как сдать телефон? Он на гарантии.

Сдала телефон на не гарантийный ремонт в 2013 году когда звоню им говорят разное то запчасти ждут далее телефон не видит симку ичто они работают над ним хочу написать претензию помогите как писать и что можно требовать телефон Айфон 3

Сдал телефон в магазин по гарантии на ремонт (в квитанции приемщик написал, что аппарат без видимых повреждений, лишь потертости), но при возврате аппарата обнаружил на нем царапины. Что делать в такой ситуации?

Купили телефон в кредит, прошло десять месяцев. Чек потерян, остался кредитный договор. Можем ли мы сдать телефон на гарантийный ремонт?

Здравствуйте!купила телефон в апреле месяца, сегодня он назал моргать экран. Позвонила в евросеть, сказали привозите в салон и сдавайте на ремонт. Имею я право не сдавать телефон, а потребовать вернуть деньги или получить в замен новый. Он же на гарантии от них на год, как они говорили.

1.03.17 купила телефон, через 2 недели начал то работать то нет динамик, сейчас и вовсе выключился и не включается. Что я могу сделать можно ли получить деньги обратно?

Такой вопрос. Купила телефон. Временами бывает глючит. Хочу сдать его по гарантии на диагностику чтобы проверить в чем причина. Но на телефоне на задней части небольшая потертость. И по краям не большие царапины (т.к.поверхность глянцевая поцарапалась быстро). Примут ли его на проверку? И если заводской брак вернут ли деньги или другой товар за эту сумму? Телефону 2 месяца.

Ситуация такая, приобрел смартфон в салоне, он сломался, сдал на ремонт по гарантии, дефект устранили, была произведена замена аккумулятора. Через какое-то время, телефон снова ломается, уверен что поломка та же самая (непригодный аккумулятор), сдал опять по гарантии, но на нем уже были внешние повреждения, сколы и царапины. Телефон отремонтировали, пришел в салон, но мне не предоставили акт о выполненной ремонтной работе, и еще я обнаружил трещину на корпусе, которой не было, болт закручен криво, и треснул корпус. Я отказался забирать телефон. Сказали позвонят когда придет акт о ремонте. Вопрос: Могу ли я сейчас составить претензию на возврат денежных средств или замену мобильного аппарата? Не дожидаясь акта о ремонте?

Купила телефон но сейчас сильно глючит. Хочу по гарантии отдать на ремонт. Пока мой телефон будет находиться у них они мне представлят другой для временного использования?

Хотелось бы сдать телефон на гарантийный ремонт, но нет чека. Прочитал, что можно сдать и без него. Но ведь его попросят... Как им противоречить с дать без чека?

Требовалась прошивка телефона и я сдал его в сервисный центр. Выдали бумагу в которой было написано что диагностика будет проведена на ниже указанную неисправность, а именно прошивка телефона. Целый меся трепали мозги. В итоге они установили что телефон упал в вводу и в нем не хватает элементов, от чего телефон не включается. Но телефон включался когда я его отдавал и в воду я его не ронял. Жаль конечно не снимал видио. Если Вы в курсе то подскажите можно ли в таком деле выиграть? За все это время они ни разу мне не позвонили и не сообщили о том что телефон будет разбираться. Я этого не просил.

Я купила телефон 15.10.2016 он находится на гарантии, уже сдавала его в ремонт, но он снова сломался не по моей вине, скажите могу ли я потребовать деньги за телефон или обменять на другой?

У меня такой вопрос. Купила телефон в евросети в сентябре, сегодня он просто не включился. Скажите пожалуйста что я в праве потребовать в магазине? Естественно мне не хочется иметь телефон после ремонта.

Купила телефон в Крыму, утопил, и сдала в ремонт в Мончегорске, в сер центр, прошло 45 дней, ремонт не сделан пишут, что ждут запчасти, что делать?

Телефон после ремонта в связном, гарантия закончилась после этого уже, и тот же самый дифектов на экране и частично не работает сенсор, всё точно так же как и до ремонта, что можно сделать? Гарантия закончилась почти три месяца назад, ремонт был сделан три месяца назад.

Приобрел телефон в салоне связной. Месяца за 3 до конца гарантии начал самостоятельно перезагружаться и не включается пока не вытащишь аккумулятор. Написал претензию на возврат денежных средств, в магазине отказались давать заявление на проверку качества, дали только заявление на ремонт, я отказался его писать а они отказались принимать телефон. Пришел ответ что не могут проверить телефон потому что я его не сдал))). Написал повторную претензию и опять дали заявление на ремонт которое я переписал на проверку качества. Ответ с нарушением сроков и "левой" датой пришел с тем, что телефон работает и не имеет неисправностей. Какие мои дальнейшие действия?

Купила телефон и не держит заряд даже 5 часов (при этом я им не пользуюсь-не звоню, мне не звонят, ни во что не играю=просто лежит и все) Сдавала его в магазин по гарантии-вернули через 24 дня абсолютно с этой же проблемой. Что делать дальше?

Спасибо.

Мы купили сот. телефон 6 мес. назад, в этом году сдавали на ремонт на 30 дней. С ремонта я получила тел. но не проверяла т.к. небыло симки. Он работал плохо глючил. 25 мая я сдала опять на проверку, с условием чтобы мне вернули деньги или другой аппарат, на данный момент они мне говорят что аппарат снят с гарантии по моей вине. На проверку должно было уйти 20 дней, а уже 24. Но телефон глючил с самого начала. Вопрос: сколько дней они могут ремонтировать телефон в год? Могут ли они снимать телефон с гарантии? Что мне желать, как можно вернуть дегьги?

Купила телефон в кредит в сети магазинов МедиоМакт, через 3 месяца эксплуатации выявисля деффект в виде отсутстия зарядки батареи. Будте так добры подсказать как правильно и наиболее грамотно провести сдачу телефона в магазин.

Я вторично сдал телефон в ремонт, по дополнительной гарантии. Но мне отказали в гарантийном ремонте, т.к. в нем обнаружены следы влаги. При этом при возврате мне телефона я обнаружил, что коробка подвержена в деформации с явными признаками попадании воды (по всей вероятности он был намочен вовремя транспортировке). Когда я сдавал телефон, коробка бала абсолютно целая. В акте приема телефона на ремонт, в описании были отмечены только мелкие царапины на корпусе. Как я могу возместить свой ущерб за испорченный телефон.

Сдала телефон в ремонт (не гарантийный), устно сообщили, что деталь, которую требуется заменить, будет идти по заказу из другого города в течении недели, а далее сам ремонт - итого 2-е недели срока. Прошла уже третья неделя, на мои звонки оператор отвечает, что детали еще нет, ждите. Т.к. загвоздка в том, что на выданной квитанции прописан конечный срок ремонта на 3 месяца (о чем мне устно сообщено не было). У меня возникает желание забрать телефон, могу ли я это сделать?

Вкратце, отдал телефон на проверку качества, с момента покупки не прошло 15 дней, но при отдачи телефона претензию не писал, сегодня пришёл телефон после проверки качества с ответом что дефекта не обнаружено, подскажите могу ли я сейчас написать претензию и потребовать замены телефона? Так как уверен что дефект есть, но он временный, то есть при исходящем вызове меня вообще не слышно, но бывает моменты когда работает нормально и это не из за качества связи, заранее благодарен.

Такая проблема: сдал в ремонт телефон по гарантии в авторизованный сервисный центр. Там мне сказали, что подмен они не выдают. Нужно ли мне писать на них претензию, должны ли они выдавать подмен, или я могу обратиться за подменным аппаратом в магазин, где покупал телефон?

Купила телефон в ДНС, на второй день сломался. Отнесла в СЦ. Проводят экспертизу. Имею ли право на 21 день требовать обмен на новый?

Добрый день, купили телефон месяц назад и уже сломалась зарядка, подлежит ли эта поломка гарантийному случаю?

Сдали телефон в ремонт. Вернули с повреждением но снизили стоимость ремонта. При получении телефон работал, заряд был 7 процентов. Стали дома заряжать-не заряжается. Что делать?

Телефон на гарантии, сдали в ремонт. Можно ли после ремонта, вернуть деньги или обменять на такой же.

Сдал в СЦ планшет, и телефон. Планшету требовался ремонт, он не заряжал, и не включался. Сказали проще выкинуть, а за диагностику просят 1250 руб. (цен в городе таких не видел) ну да ладно, это они может за то что сами с курьером забрали, но забирать почему то самому предложили, хотя прописанно что и доставляют. По телефону, надо просто качельку звука сделать, но почему-то предложили купить новый телефон т.к очень дорого это будет стоить. НО! Должен 1250 руб за диогностику, которая не нужна была, он исправен! Я и не указывал, что требуется диагностика. Имеют ли они права навязывать мне доп услуги? Спасибо!

Я приобрел телефон и в последнее время у телефона стал несрабатывать экран на команды. Это было два раза, и телефон опять с той же проблемой сломался и под конец срока гарантии. Я принес его в магазин и указал что хочу чтобы возвротили денежные средства. Продовцом было потверждено что у телефона не срабарывает пол экрана, дисплея. По просшествию проведение ими экспертизы был принято решение, что у телефона отсутствую какие либо неисправности, (Хотя они могли отремонтировать его по моим догадкам)

Как быть?

Купил телефон пол года назад, и только сейчас начал виснуть и глючить. Есть несколько фидео фактов которые были заняты в момент неисправный работы телефона. Звонил в сервис сказали что нужно скинуть до заводских настроек. Это не помогает как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение