Гарантия на планшет / Защита прав потребителей - 753 советов адвокатов и юристов

Возможно, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Хочу вернуть деньги за планшет (находится на гарантии). На сайте продавца сказано, что возврат/обмен производится при признании товара неремонтоспособным. У планшета второй раз ломается lcd дисплей (одиинаковая поломка), в интернете сказано, что это производственный брак данной модели. Могут ли признать планшет неромонтоспособным?

Можно уже сейчас в претензионном порядке на основе норм ЗоЗПП потребовать возврата его стоимости. Я отдала планшет повторно на ремонт, гарантия еще есть, первый раз его держали 45 дней, во второй раз они уже держат его 35 дней. Сколько они по закону могут держать его в ремонте?, и могу ли я потребовать возврат денег за него?

Они не правы, нужно предъявлять претензию. Добрый день!

Это спорный вопрос. Но по всем спорным вопросам, я считаю, необходимо отстаивать свою точку зрения. Есть пару неясностей. Аккумулятор съемный или нет? Необходима точная формулировка из гарантийного талона. На что именно распространяется гарантия. Но мне видится, что есть смысл писать претензию относительно качества товара и требовать денег.

Обращайтесь. Удачи. Купили планшет в салоне МТС. За неделю до конца гарантии вздулась батарея нарушив всю конструкцию. В салоне отказались вернуть деньги или заменить на другой. Ссылаются на то что гарантия на бватарею пол года. Что делать.

Если это заводской брак то ремонт за счет гарантии, у вас его заберут на комиссию. Купили планшет в октябре. Срок гарантии 12 месяцев. Но недавно сломалась камера. Вопрос: ремонт планшета будет платный или нет?

Получить заключение и потребовать возврата его стоимости. Сломался планшет на гарантии, купленный в интернет-магазине Мегафон 5 мес назад. В их сервис центр обращаться не стал, т.к. 45 дней слишком долго для меня, да и не факт, что должным образом сделают. Обратился в другой, сертифицированный. Думал, пусть за деньги, но быстрее. Однако в этом сервисе сказали, что поломка серьезная в системной плате, отремонтировать не сможем. Подскажите пожалуйста, как быть.

Обратитесь к продавцу. Обращалась они сказали пока сервис центр не выдаст бумажку что он больше не подлежит ремонту они деньги вернуть не могут,как в этом случае быть? Хочу узнать как вернуть деньги за планшет, он на гарантии был три раза в ремонте - опять сломался, куда писать претензию в магазин или в сервис-центр?

Можете, если в вашем заявлении указано, что Вы сдавали планшет на проверку, а не на ремонт. Сдал планшет на проверку по гарантии в Юлмарт, они его передали в сервис, которые его отремонтировал без моего ведома. Могу ли я ссылаясь на статью 18 Закона о защите прав потребителей не забирать планшет, а потребовать замены на аналогичный новый или забрать денежные средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При отсутствии конструктивных недостатков в товаре - не получится. Если только по-доброму договориться с администрацией магазина, разъяснив ситуацию (и то - без гарантий, закон позволяет магазину отказать в обратном приеме товара, не имеющего производственных недостатков). Ребенок не будет привлечен к уголовной ответственности, т.к. не достиг 14-летнего возраста, однако если делу дадут ход (по заявлению дедушки), то постановка ребенка на учет в ПДН более чем реальна. Моему ребенку 12 лет, у своего дедушки украл 10000 Купил планшет и сотовый, возможно ли товар вернуть в магазин? Спасибо.

Примут ли в ремонт без гарантии и др. документов?

Могут не принять.

Сколько примерно будет стоить замена кнопки и ее починка?

Вопрос не юридического характера

Можно ли узнать гарантию без всяких документов?

Можно У меня запала кнопка на планшете и еще маленький кусок так сказать отодрался от самого планшета, от этой царапины я спокойно могу отодрать экран, там прям клей виден и я боюсь доломать его совсем, планшет iDj7n,DIGMA,android 4.0.

Главная причина в том, что я не смогла найти документы о гарантии. Если это обязательно, я постараюсь найти и сказать вам более точную информацию и скинуть фотку поломки.

Мои главные вопросы:

Примут ли в ремонт без гарантии и др. документов?

Сколько примерно будет стоить замена кнопки и ее починка?

Можно ли узнать гарантию без всяких документов?

Аналогичный без доплаты можно требовать, необходимо составить претензию на основе ЗоЗПП. Добрый день!

Нет, если товар дороже - только с доплатой. Если дешевле- с соответствующим перерасчетом. ч. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Купил планшет в салоне Мегафон через 4 месяца перестал ловить сеть, сдал им на экспертизу. Пришло подтверждение что гарантийный случай, в обмене отказали т.к планшет снят с производства. Предложили вернуть деньги, я отказался т.к планшет покупался по акции. Вопрос! Могу ли я требовать другой планшет (аналогичный) возможно дороже без моей доплаты? Спасибо.. Роман.

Можете по гарантии отдать на ремонт. Претензию продавцу и срочно! Технически сложный товар подлежит замене, если существенные недостатки. Возврат товара в срок до 15 дней. Претензия письменная обязательна, копию себе с отметкой о принятии продавцом.

Если нужна помощь,обращайтесь. Купила планшет. На след день он сломался. Как вернуть деньги?

Платить не надо, если осталась та же неисправность то необходимо предъявить им письменную претензию на возврат его стоимости. Купили планшет В августе 2014 года, у него год гарантии. 3 месяца назад он начал тупить, вылетать из приложений, интернета. Отнесли в сервис там заменили мат. плату. Домой пришла начала его полностью проверять экран начал тупить (нажимаешь одно, он открывает другое) Поставила сим-карту он не выходит в интернет. Снова отнесла в сервис. Они сказали, что провели диагностику и никаких ошибок не выявленно. Теперь просят заплатить деньги мастеру т.к. он просто так потратил свое время. НО,ОН ЖЕ НА ГАРАНТИИ! Почему мы должны платить?

Оксана, скорее всего не сделают, так как недостатки возникли после передачи товара по вине потребителя. Вчера гуляла, закружилась голова и я села на лавочку, а там была сумка с планшетом. Соответственно у планшета к маленьких трещины, но экран не работает. Планшет покупаоа в Эльдорадо и купила дополнительную гарантию. Подскажите пожалуйста, сделают ли мне планшет по дополнительной гарантии?

Уточняйте в сервісному центрі. Все залежить від того в чому проблема. Я разбила экран, но планшет в робоче состоянии и проработал с разбитым экраном 6 месяцев, а неделю назад сламалась батарея, при нагревании выключается и батарею не держит, если я починю экран мне в сервисе по гарантии починят батарею?

Здравствуйте! Обратитесь с претензией к продавцу товара со ссылкой на ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", Скажите пожалуйста, как вернуть в магазин планшет, который в течении полугода уже сдаётся в ремонт второй раз? Хотя и по гарантии. Спасибо, Сергей.

Лучше всего требовать деньги и возврат товара. Право у вас такое есть. Если откажут, подавайте в суд. Пошлину по делам о защите прав потребителей платить не нужно. Закон на вашей стороне.

Желаю удачи. Да на основании ст18 закона о защите прав потребителей вы можете требовать возврат денег У меня сломался второй раз планшет он зависает опять он находится еще на гарантии могу ли я потребовать деньги.

Законно если сбой операционной системы планшета произошел по Вашей вине. Купили ребенку планшет, он на гарантии и застрахован, перестал включаться, увезла в салон, сказали посмотрят и перезвонят. Перезвонили, сказали установили все настройки, стоимость 1500, правомерно ли это?

Здравствуйте! да, планшет можете передать на гарантийный ремонт. Могу ли я отдать планшет в ремонт по гарантии, если чека нет, а гарантийный талон не заполнен полностью, т.е поставлен только серийный номер? На упаковке так же стоит дата привоза товара в магазин.

В претензионно-исковом порядке можно взыскать его стоимость. Документы о ремонтах на руках? Покупали планшет в Связном-через полгода сломался-плохой контакт гнезда зарядного устройства. Сдали по гарантии в магазин откуда он был направлен в сервисный центр. Через месяц вернули без ремонта-просто сделали сброс настроек. Проблема осталась. Сдали второй раз-пришёл через месяц без зарядного устройства-ещё 2 недели ждали когда пришлют оное. Прислали другой-родной по ходу потеряли. В акте написано что был сделан ремонт-пропайка гнезда. При проверке в магазине факт ремонта не подтвердился-проблема как была так и осталась. Что посоветуете делать?

Они не правы, необходимо предъявить им письменную претензию на основе ЗоЗПП. Спасибо. Подскажите как ее правильно написать. Купили планшет, через пол года он сломался, гарантия 1 год. В магазине планшет не приняли, ссылаясь на то что нет от него коробки. Что делать? Спасибо.

Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. если поломка появляется после проведения ремонта, данный недостаток является существенным что является основанием для возврата товара.

НОООП «ПотребДозор» защищает права потребителя БЕСПЛАТНО и «под ключ» - до полного взыскания с недобросовестного продавца всех причитающихся Вам денежных средств.

НОООП «ПотребДозор» Ваши права — наши обязанности.

Контакты

+7 (383) 3818091

Новосибирск. Ул Мичурина 20, каб 43

mail@potrebdozor.ru С момента покупки прошло 6 месяцев. Планшет на гарантии, но уже ремонтировался два раза и опять вышел из строя по той же причине, можно ли вернуть планшет в магазин.

Здравствуйте! Продавец откажет вам в гарантии, т.к. присутствует механическое повреждение, в следствии чего и могли придти в негодность пиксели. ( о том, что они сломались ранее, вам вряд ли поверят) Неделю назад купил планшет. Сегодня обнаружил дефект в экране (мёртвые пиксели) хотел вернуть его но случайно уронил и разбил на экране стекло (сам экран читается но не отвечает на нажатия) могут ли мне починить планшет или вернуть деньги? Планшет на гарантии но с момента покупки не прошло 2-х недель! Ах да и ещё.Продавец видел дефект а разбился экран уже потом!

Планшет на гарантии? Срок ремонта в квитанции указан? Сдал на ремонт планшет, обещали сделать в течение 2-3 х недель, прошло уже 4 месяца и все никак не отремонтируют. Подскажите что делать в этой ситуации? Спасибо.

Можно пишите претензию ст.18 ЗОПП,обращайтесь если возникнут сложности Да, если это брак производителя. Для выяснения этого или отдавайте планшет продавцу на проверку качества, или проводите независимую, но за свой счёт. Сломался планшет через 4 дня после покупки. Гарантия год. Можно ли вернуть деньги?

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, на время ремонта вам обязаны были предоставить аналогичный исправный. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Купили планшет 3 месяца назад. Он сломался. На гарантии. Сдала на ремонт. Прошла неделя. Могу ли я сейчас вернуть деньги за него, не дождавшись экспертизы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение