Проблемы с планшетом на гарантии - сервис требует оплату за ремонт
Купили планшет В августе 2014 года, у него год гарантии. 3 месяца назад он начал тупить, вылетать из приложений, интернета. Отнесли в сервис там заменили мат. плату. Домой пришла начала его полностью проверять экран начал тупить (нажимаешь одно, он открывает другое) Поставила сим-карту он не выходит в интернет. Снова отнесла в сервис. Они сказали, что провели диагностику и никаких ошибок не выявленно. Теперь просят заплатить деньги мастеру т.к. он просто так потратил свое время. НО,ОН ЖЕ НА ГАРАНТИИ! Почему мы должны платить?
Платить не надо, если осталась та же неисправность то необходимо предъявить им письменную претензию на возврат его стоимости.
СпроситьКУпили планшет в 2013 году 27 декабря в магазине DNS планшет еще на гарнатии. 30 августа 2014 г. отнесли его в сервисный центр на диагностику, не знали причину почему вся информация и видео стали рябить, прыгать и появились черные полосы. В сервисе его просто прошили. Пришли домой стали просматривать, причина та же,ничего не исправилось. Отнесли 18 сентября опять на ремонт, сейчас они уже посмотрели и сказали, что нужно менять материнскую плату и они ждут эту деталь для ремонта. Скажите, пожалуйста, могу ли я обратно вернуть планшет в магазин и получить обратно деньги или доплатить деньги и купить другой планшет. Просто пользоваться этим планшетом у меня уже нет желания, да и где гарантия, что после ремонта и когда закончится гарантийный срок, он снова не сломается. Спасибо.
Купили ребенку планшет, через неделю решили подключить к связи, но планшет не видит сим карту, обратились в салон где покупали, взяли на диагностику, вчера позвонили сказали что починили. Жена с утра пришла получила, а придя домой (не могли проверить в магазина планшет был разряжен) обнаружила что он опять не видит сим карту, снова отнесла на диагностику. Вопрос могу ли я требовать обмен планшета на новый не дожидаясь диагностики повторной.
Добрый день! Вы можете потребовать вернуть вам денежные средства или обменять на подобный товар. Если вам откажут обращайтесь в роспотребнадзор с жалобой, и с иском в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Могли сразу требовать, поскольку с момента покупки не прошло 15 дней.
Сейчас подавайте письменную претензию о недостатках, невыполнении ремонта и можете требовать обмен товара или возврат денег, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьМожно не ждать повтрной диагностики, претензия с требованием возврата денег или замены товара на аналогичный, если отказ, то суд, где можно взыскать деньги за товар, штраф, моральный вред, неустойку по закону О защите прав потребителей.
СпроситьВ магазине сказали что надо обязательно дождаться второго обследования потому что планшет забирали домой, на что мне ссылаться.
СпроситьНе нужно ни чего ждать, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьНе надо дожидаться ничего, опять получите якобы отремонтированный планшет или заключение об отсутствии неисправностей.
СпроситьГол назад купила ребенку планшет, все работало прекрасно. За месяц до окончания срока гарантии, планшет начал плохо заряжаться, отнесли в сервисный цент, там выдали заключение что исправен, нужно заменить кабель. Кабель заменили, через два дня поставили на зарядку, больше суток он заряжался, но толку нет. и выплыло окно что надо обновить модуль зарядки. Опять отнесли в сервис, прошло больше месяца, сегодня сама я им позвонила, на что они мне сказали, что планшет полностью исправен, прислали им с ремонта уже давно, никаких дефектов не обнаружено, и гарантия на батарейку 6 месяцев, что можно сделать в этой ситуации. Спасибо!
Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе вернуть товар продавцу
СпроситьЗдравствуйте! В таком случае закон предоставляет Вам право требования расторжения договора и возврата денег за некачественный товар. Пишите продавцу претензию с требованием расторгнуть договор, принять товар и вернуть деньги, ссылайтесь на ст. 18 закона "О защите прав потребителей", в двух экземплярах, на одном проставляете отметку о принятии и оставляете себе. В случае отрицательного ответа по претензии можете обращаться в суд.
Если же продавец примет товар по претензии и сообщит о направлении товара на экспертизу, требуйте от продавца уведомить Вас о времени и месте проведения экспертизы ,т.к. закон "О защите прав потребителей" предоставляет Вам право присутствовать при её проведении
СпроситьЭто все понятно, как я понимаю вернуть могу в течении 2х недель со дня покупки. Они ссылаются на то, что гарантия на батарейку 6 месяцев, которые уже прошли, и что сам планшет исправен, а то что с батарейкой что то не то, это из за ее конструктивной особенности.
Спросить14 дней - это срок ,установленный для возврата товаров (и то не технически сложных) НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Если же Вы полагаете, что товар с дефектом - этот срок не причем.
Они не могут ссылаться на то, что товар исправен без соответствующего заключения эксперта
Согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей"
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Ст. 19 Закона гласит:
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
СпроситьЯ им позвонила, они ссылаются все равно на то что гарантия на батарейку прошла, проще идти наверное делать экспертизу и по заключению уже идти к ним повторно
СпроситьЛучше все-таки письменную претензию. Ответ на неё, а также сам факт её направления продавцу очень и очень пригодится для суда. Лучше в таком случае в рамках уже судебного заседания ходатайствовать о назначении независимой экспертизы. Если Вы просто сделаете экспертизу за свой счет (хотя это обязанность продавца), они все равно Вас не станут слушать и откажутся принимать товар. По поводу сроков можете посоветовать им читать внимательнее закон "О защите прав потребителей"
СпроситьКупила планшет, через месяц, он начал мигать, отнесла в сервис по гарантии, там этот дефект не нашли, заменили плату, забрав планшет, он снова мигал, затем снова снесла в сервис, там опять же не нашли дефект, нашли причину, что он не включается, при этом этого дифекта я не наблюдала, и так я уже полгода ношу в ремонт и этот дефект не исправляется, говорят что его не находят! Могу ли я поехать в салон где покупала и потребовать вернуть деньги, т.к дефект не выевляется и гарантия скоро заканчивается.
В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
СпроситьА салон,где я покупала планшет,не сможет меня упрекнуть в том,что я не сразу обратилась к ним,с этой проблей,а только по истечению шести месяцев,надеясь устранить эту причину?
СпроситьПри решении вопроса об отнесении выявленного в товаре недостатка к существенным и возникновении спора по данному вопросу проводится экспертиза в порядке, установленном абзацем 4 пункта 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей". При необходимости спор решается в судебном порядке.
В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
СпроситьКупил новый премиальный телефон samsung, прошел год (гарантия) и так получилось что сильно нажал на экран и матрица треснула. Итог: начал мерцать экран. Отдал в ремонт сказали цену по замене всего экрана (оригинал). Ок. Сделали. Через день экран начинает глючить, отдал обратно, заменили на другой, через час после того как забрал тоже самое, но уже похуже стал глючить. Понес снова с этой проблемой в итого отказали менять на третий, я сказал что возвращайте деньги и забирайте этот экран. На момент когда стал забирать деньги выяснилось что мой старый экран они выкинули и отдали мне телефон без экрана. Я поехал в сервисный центр самсунг, чтобы провели диагностику и далее мне поставили экран. После диагностики выясняется, что требуется помимо замены экрана еще и плата телефона. Вопрос: что мне делать и как доказать кто сломал плату тк я не хочу платить из своего кармана за плату. Либо меня сервисный центр разводит тк телефон им принес без экрана т.е. не рабочий либо когда меняли два раза экран и сломали там (первый центр по ремонту). Какие мои действия? Экспертизу я не проводил, просто отдал в самсунг на диагностику.
Купила телефон в декабре 16 года. В мае он начал глючит, отнесли в сервис, по гарантийному талону (телефон на гарантии до декабря 17 года) его починили. Когда забрали, сказали заменили системную плату. Но, прошел один день и телефон точно так же начал глючить.
Могу ли я отказаться его опять сдавать, чинить и вернуть деньги? Телефон стоит 33 тысяч.
Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьДа, Вы имеете на это право
Ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Добрый вечер. Вам необходимо обратиться непосредственно продавцу письменную претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей требовать возврата денежных средств. Хорошего приятного вечера.
СпроситьМожете. Пишите письменно претензию согласно Закона о защите прав потребителей, прочите вернуть денежные средства. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьМожете требовать возврат денег, так как телефон имеет существенные недостатки - поломка второй раз. Обращайтесь в магазин с письменной претензией об этом. Она должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вы имеете право вернуть деньги. Написав соответствующее претензию согласно статье 18 закона о защите прав потребителей.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьКупили планшет ребенку 6 лет. На следующий день планшет перестал отвечать на все команды. Отнесли в магазин, там посмотрели, сказали, что планшет загружен под завязку, причем половина приложений с вирусами, из них несколько порноприложений. Не пойму как они могли попасть в планшет. Сделать это шестилетний ребенок просто не смог бы.Могли ли эти приложения уже быть в планшете? По поводу ремонта мне сказали, что они могут сделать его по гарантии, но на этом гарантия закончится, хотя мы отнесли его на второй день после покупки. Это правильно?
Здравствуйте. Нет, неправильно. Гарантия должна даваться на определенный период времени, а не на количество поломок.
СпроситьКупила планшет 11.10.2014 года Samsung Galaxy Tab 3 он в начале отлично работал, но спустя пол года он начал подвисать, я отнесла в магазин где его преобрела, сказала что планшет виснет и потребовала вернуть деньги, они ответили что на планшете вирус и нужно заплатить 2000 рублей, мы отказались и сами сделали резервное копирование, но планшет также подвисал, примерно через пол года у планшета сломался аккумулятор, я ставила его на зарядку, но он не заряжался, я отнесла его на ремонт, поменяли аккумулятор, через месяца 3 он снова при подключении зарядного устройства не заряжается, причем зарядное устройство в рабочем состоянии. Можно ли вернуть планшет обратно в магазин?
Если прошли сроки гарантии, вернуть нельзя. Если сроки гарантии не прошли, можно расторгнуть договор и вернуть деньги. В этом случае Вы попадаете под действие закона о защите прав потребителя. Мой тел. 8-987-87-16-309.
СпроситьЯ 09 июля 2016 года купила сотовый телефон (сенсорный) в начале сентября он стал у меня тупить, я отнесла его в магазин, но там мне отказали обменять его или вернуть деньги, они взяли его на ремонт и заменили там неисправности. Потом через два месяца он стал у меня опять тупить, я его снова понесла в магазин, но там мне снова отказали и сказали, что если после второго ремонта, который оплачивает магазин, он снова начнет тупить, то на третий раз мне надо будет писать претензию по неисправности телефона и возврата денег они ее будут рассматривать, но в какой срок не сказали и только потом возможно мне вернут деньги. Так ли это?
Вы вправе в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вы имеете право написать претензию по данному поводу, укажите ваши требования и возмущения. Ссылайтесь на статью 18 закона о защите прав потребителей (2 экземпляров)
СпроситьВсе верно.
Телефон относится к категории технически сложных товаров — оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (п. 6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011).
Это влияет на процедуру возвратом мобильного телефона ненадлежащего качества (неисправного) по гарантии.
Срок удовлетворения Вашей претензии (заявление) на возврат мобильного телефона составляет 10 дней, в случае если Вы хотите обменять неисправный (сломанный, бракованный) мобильный телефон то это от 7 до 20 дней.
СпроситьЯ купила телефон полгода назад. Перестал работать, отнесла в сервис. Там заменили плато. Боюсь, что через полгода снова плато заглючит, а гарантия прошла. Могу ли помять этот телефон на новый?
У Вас уже произведен ремонт - т.е. неполадки устранены, поэтому на данный момент нет оснований для замены телефона. Подождите пока и посмотрите, как он будет работать дальше. Гарантия продлевается на время, пока телефон был в ремонте. Сохраняйте все документы о покупке и о произведенном ремонте. Если что, сразу заявляйте о замене в качестве требования по ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить