Проблемы с планшетом на гарантии - сервис требует оплату за ремонт

• г. Ангарск

Купили планшет В августе 2014 года, у него год гарантии. 3 месяца назад он начал тупить, вылетать из приложений, интернета. Отнесли в сервис там заменили мат. плату. Домой пришла начала его полностью проверять экран начал тупить (нажимаешь одно, он открывает другое) Поставила сим-карту он не выходит в интернет. Снова отнесла в сервис. Они сказали, что провели диагностику и никаких ошибок не выявленно. Теперь просят заплатить деньги мастеру т.к. он просто так потратил свое время. НО,ОН ЖЕ НА ГАРАНТИИ! Почему мы должны платить?

Ответы на вопрос (1):

Платить не надо, если осталась та же неисправность то необходимо предъявить им письменную претензию на возврат его стоимости.

Спросить
Пожаловаться

КУпили планшет в 2013 году 27 декабря в магазине DNS планшет еще на гарнатии. 30 августа 2014 г. отнесли его в сервисный центр на диагностику, не знали причину почему вся информация и видео стали рябить, прыгать и появились черные полосы. В сервисе его просто прошили. Пришли домой стали просматривать, причина та же,ничего не исправилось. Отнесли 18 сентября опять на ремонт, сейчас они уже посмотрели и сказали, что нужно менять материнскую плату и они ждут эту деталь для ремонта. Скажите, пожалуйста, могу ли я обратно вернуть планшет в магазин и получить обратно деньги или доплатить деньги и купить другой планшет. Просто пользоваться этим планшетом у меня уже нет желания, да и где гарантия, что после ремонта и когда закончится гарантийный срок, он снова не сломается. Спасибо.

Купили ребенку планшет, через неделю решили подключить к связи, но планшет не видит сим карту, обратились в салон где покупали, взяли на диагностику, вчера позвонили сказали что починили. Жена с утра пришла получила, а придя домой (не могли проверить в магазина планшет был разряжен) обнаружила что он опять не видит сим карту, снова отнесла на диагностику. Вопрос могу ли я требовать обмен планшета на новый не дожидаясь диагностики повторной.

Гол назад купила ребенку планшет, все работало прекрасно. За месяц до окончания срока гарантии, планшет начал плохо заряжаться, отнесли в сервисный цент, там выдали заключение что исправен, нужно заменить кабель. Кабель заменили, через два дня поставили на зарядку, больше суток он заряжался, но толку нет. и выплыло окно что надо обновить модуль зарядки. Опять отнесли в сервис, прошло больше месяца, сегодня сама я им позвонила, на что они мне сказали, что планшет полностью исправен, прислали им с ремонта уже давно, никаких дефектов не обнаружено, и гарантия на батарейку 6 месяцев, что можно сделать в этой ситуации. Спасибо!

Купила планшет, через месяц, он начал мигать, отнесла в сервис по гарантии, там этот дефект не нашли, заменили плату, забрав планшет, он снова мигал, затем снова снесла в сервис, там опять же не нашли дефект, нашли причину, что он не включается, при этом этого дифекта я не наблюдала, и так я уже полгода ношу в ремонт и этот дефект не исправляется, говорят что его не находят! Могу ли я поехать в салон где покупала и потребовать вернуть деньги, т.к дефект не выевляется и гарантия скоро заканчивается.

Купил новый премиальный телефон samsung, прошел год (гарантия) и так получилось что сильно нажал на экран и матрица треснула. Итог: начал мерцать экран. Отдал в ремонт сказали цену по замене всего экрана (оригинал). Ок. Сделали. Через день экран начинает глючить, отдал обратно, заменили на другой, через час после того как забрал тоже самое, но уже похуже стал глючить. Понес снова с этой проблемой в итого отказали менять на третий, я сказал что возвращайте деньги и забирайте этот экран. На момент когда стал забирать деньги выяснилось что мой старый экран они выкинули и отдали мне телефон без экрана. Я поехал в сервисный центр самсунг, чтобы провели диагностику и далее мне поставили экран. После диагностики выясняется, что требуется помимо замены экрана еще и плата телефона. Вопрос: что мне делать и как доказать кто сломал плату тк я не хочу платить из своего кармана за плату. Либо меня сервисный центр разводит тк телефон им принес без экрана т.е. не рабочий либо когда меняли два раза экран и сломали там (первый центр по ремонту). Какие мои действия? Экспертизу я не проводил, просто отдал в самсунг на диагностику.

Купила телефон в декабре 16 года. В мае он начал глючит, отнесли в сервис, по гарантийному талону (телефон на гарантии до декабря 17 года) его починили. Когда забрали, сказали заменили системную плату. Но, прошел один день и телефон точно так же начал глючить.

Могу ли я отказаться его опять сдавать, чинить и вернуть деньги? Телефон стоит 33 тысяч.

Купили планшет ребенку 6 лет. На следующий день планшет перестал отвечать на все команды. Отнесли в магазин, там посмотрели, сказали, что планшет загружен под завязку, причем половина приложений с вирусами, из них несколько порноприложений. Не пойму как они могли попасть в планшет. Сделать это шестилетний ребенок просто не смог бы.Могли ли эти приложения уже быть в планшете? По поводу ремонта мне сказали, что они могут сделать его по гарантии, но на этом гарантия закончится, хотя мы отнесли его на второй день после покупки. Это правильно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила планшет 11.10.2014 года Samsung Galaxy Tab 3 он в начале отлично работал, но спустя пол года он начал подвисать, я отнесла в магазин где его преобрела, сказала что планшет виснет и потребовала вернуть деньги, они ответили что на планшете вирус и нужно заплатить 2000 рублей, мы отказались и сами сделали резервное копирование, но планшет также подвисал, примерно через пол года у планшета сломался аккумулятор, я ставила его на зарядку, но он не заряжался, я отнесла его на ремонт, поменяли аккумулятор, через месяца 3 он снова при подключении зарядного устройства не заряжается, причем зарядное устройство в рабочем состоянии. Можно ли вернуть планшет обратно в магазин?

Я 09 июля 2016 года купила сотовый телефон (сенсорный) в начале сентября он стал у меня тупить, я отнесла его в магазин, но там мне отказали обменять его или вернуть деньги, они взяли его на ремонт и заменили там неисправности. Потом через два месяца он стал у меня опять тупить, я его снова понесла в магазин, но там мне снова отказали и сказали, что если после второго ремонта, который оплачивает магазин, он снова начнет тупить, то на третий раз мне надо будет писать претензию по неисправности телефона и возврата денег они ее будут рассматривать, но в какой срок не сказали и только потом возможно мне вернут деньги. Так ли это?

Я купила телефон полгода назад. Перестал работать, отнесла в сервис. Там заменили плато. Боюсь, что через полгода снова плато заглючит, а гарантия прошла. Могу ли помять этот телефон на новый?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение