Гарантия на ремонт у дилера / Защита прав потребителей - 313 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте! Обратиться к официальному дилеру, машина должна быть на гарантии, это неисправность. Что касается ДТП необходимо обратиться в страховую. Здравствуйте! Для начала оформить ДТП, обратиться в страховую, страховщик предложит ремонт и компенсация ущерба, так как авто практически новый, то настаиваете на направлении на ремонт к автодилерау.
То, что не сработали подушки безопасности, то здесь ответ дать может только тех. экспертиза.
Потребуется помощь юриста, обращайтесь.
Контакты в подписи. Попал в ДТП, не сработали подушки безопасности, машина новая! Что делать?
Здравствуйте! Обратиться к официальному дилеру, машина должна быть на гарантии, это неисправность. Что касается ДТП необходимо обратиться в страховую.
СпроситьЗдравствуйте! Для начала оформить ДТП, обратиться в страховую, страховщик предложит ремонт и компенсация ущерба, так как авто практически новый, то настаиваете на направлении на ремонт к автодилерау.
То, что не сработали подушки безопасности, то здесь ответ дать может только тех. экспертиза.
Потребуется помощь юриста, обращайтесь.
Контакты в подписи.
СпроситьСт 13 Закона-все убытки вам обязаны возместить
ст 20 Закона-45 дней на гарантийный ремонт=не устранили-ст 23 п 2 Закона и 23 п 1 Повторно сдавайте на ремонт... И одновременно предъявляйте ПИСЬМЕННО претензию соответствующего содержания.
В которой предупреждайте о своем намерении обратиться в суд. Машина на гарантии, не однократно обращалась к дилеру с устранением дребезжания стекла и при опускании посторонний звук, отдали машину с поцарапанным стеклом, стекло менять не хотят.
Ст 13 Закона-все убытки вам обязаны возместить
ст 20 Закона-45 дней на гарантийный ремонт=не устранили-ст 23 п 2 Закона и 23 п 1
СпроситьПовторно сдавайте на ремонт... И одновременно предъявляйте ПИСЬМЕННО претензию соответствующего содержания.
В которой предупреждайте о своем намерении обратиться в суд.
СпроситьСтолько же сколько и на машину, когда сдали ее в ремонт и заказ-наряд Вам выдали или нет? Ситуация в следующем:
У меня Ford Focus III 2017 г., (коробка робот) спустя пол года начало трясти машину при переключении со 2 на 3 передачи и с 3 на 4, долго очень возился с дилером в итоге он признал, что это проблема в сцеплении и согласился поменять. На данный момент идёт замена сцепления полностью и у меня вопрос - сколько гарантия на новое сцепление?
Столько же сколько и на машину, когда сдали ее в ремонт и заказ-наряд Вам выдали или нет?
СпроситьЗдравствуйте.
По гарантии можете обращаться для ремонта к дилеру. У меня машина киа рио 3 рестайлинг, я второй владелец купил у друга. Гарантия на нее еще год, потекла рулевая рейка и бензонасос начал мозги делать стоит ли мне обращаться по гарантии? Пробег 85000. Я уже просто сталкивался на этой же машине ограничители дверей не держат, взял ОД 2500 и ничего не сделал, говорит не гарантийный случай. Как быть, подскажите пожалуйста.
Если вы потерпевшая сторона и ремонт производили у официального дилера-остается. Если машина новая и на гарантии, гарантия на 3 года, прошло пол года, при ДТП без пострадавших, гарантия на машину остается ли? ОСАГО и КАСКО есть.
Если вы потерпевшая сторона и ремонт производили у официального дилера-остается.
СпроситьОчень поверхностный вопрос. Рекомендую развернуть вопрос. Здравствуйте, если вы считаете, что случай гарантийный, то необходимо сделать экспертизу по недостаткам и стоимости ремонта, ну или хотя бы взять заключение с другой сто о стоимости ремонта, и писать претензию дилеру, в случае ее неудовлетворения обращаться в суд (здесь экспертиза уже точно понадобится) и взыскивать с дилера стоимость ремонта либо обязать его произвести ремонт. Автомобиль на гарантии. Крупный дилер. Вынуждают оплатить ремонт 60 тыс руб.
Куда пожаловаться?
Здравствуйте, если вы считаете, что случай гарантийный, то необходимо сделать экспертизу по недостаткам и стоимости ремонта, ну или хотя бы взять заключение с другой сто о стоимости ремонта, и писать претензию дилеру, в случае ее неудовлетворения обращаться в суд (здесь экспертиза уже точно понадобится) и взыскивать с дилера стоимость ремонта либо обязать его произвести ремонт.
СпроситьНапишите им претензию с вашими требованиями, что именно вы бы хотели? Поменять машину или вернуть деньги. Здравствуйте! Обратитесь в другой сервис по ремонту. Машина покупалась у дилера. И она на гарантии! У меня машина на гарантии. Уже пятый раз отдаю машину на проверку коробки автомат (гул). Мне не могут ничего ответить по этому вопросу, хотя сами говорят что такого не должно быть! Подскажите пожалуйста, что я могу сделать или как то повлиять на решение данной проблемы? Спасибо.
Напишите им претензию с вашими требованиями, что именно вы бы хотели? Поменять машину или вернуть деньги.
СпроситьЕсли машина на гарантии то сейчас нужно предъявить письменную официальную претензию на основе норм ГК, в зависимости от ответа на нее решать вопрос дальше, все обращения в сервис у Вас задокументированы или нет?
СпроситьЗдравствуйте!
Важно обратиться к ним с письменной претензией, устные требования обычно игнорируются. Если такая проблема в течение 5 лет - это серьезно. Пусть делают проверку качества, у ВАс на руках должны быть документы о прежних обращениях, письменные их ответы. Не теряйте, чтобы потом легче было защищать ВАши права.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго.
СпроситьЗдравствуйте Олег. Если на покраску установлена гарантия, то обращайтесь с претензией к продавцу. Здравствуйте.
Обращайтесь к официальному дилеру для проведения ремонта. Можете обратиться с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте!
Если авто на гарантии (в том числе кузов) обращайтесь к продавцу с соответствующей претензией. У меня автомобиль 1,5 года. На гарантии. Обнаружил по кругу ржавые точки. Порядка 15-20 штук. Что делать?
Здравствуйте Олег. Если на покраску установлена гарантия, то обращайтесь с претензией к продавцу.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь к официальному дилеру для проведения ремонта. Можете обратиться с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте!
Если авто на гарантии (в том числе кузов) обращайтесь к продавцу с соответствующей претензией.
СпроситьВалерий Владимирович, если срок ремонта будет более 45 дней за раз, или в совокупности несколько ремонтов в течение года будут более 30 дней, то можно возвращать этот автомобиль дилеру, с выплатой денежных средства за него по цене на момент возврата денег. Если ранее была одна цена, а сейчас другая, то деньги должны выплатить по цене на сегодняшний день.
С уважением. Веста на гарантии, Попал в ДТП 02,04,19, В СК оформил ДТП 05,0419, Машину поставил к официальному дилеру 05,04,19 на хранение, Направление на ремонт получил с 11,0419, Срок ремонта в сервисе,
Валерий Владимирович, если срок ремонта будет более 45 дней за раз, или в совокупности несколько ремонтов в течение года будут более 30 дней, то можно возвращать этот автомобиль дилеру, с выплатой денежных средства за него по цене на момент возврата денег. Если ранее была одна цена, а сейчас другая, то деньги должны выплатить по цене на сегодняшний день.
С уважением.
СпроситьУважаемый Андрей г. Екатеринбург!
В связи с тем, что с вашей стороны имело место нарушение Технического обслуживания вашего автомобиля гарантия по обслуживанию автомобиля НЕ сохраняется.
Поэтому рекомендую вам согласиться с условиями Дилера по бесплатному проведению ремонта вашего автомобиля.
Удачи вам Владимир Николаевич
г. Уфа 19.04.2019 г. Если вы проходили ТО где то в гаражах или на другой СТО (не у дилера), то вам могут отказать в гарантийном ремонте. Но вы же не красили свой автомобиль. Следовательно, при дефектах ЛКП в ремонте вам отказать не могут. Автомобилю нет и года пошла ржавчина в богажнике дилер сказал что случай не гарантия так как я у них не обслуживался но ремонт сделают бесплатно при этом я должен подписать соглашение о примирении сторон чтоб не писал притензию что мне делать.
Уважаемый Андрей г. Екатеринбург!
В связи с тем, что с вашей стороны имело место нарушение Технического обслуживания вашего автомобиля гарантия по обслуживанию автомобиля НЕ сохраняется.
Поэтому рекомендую вам согласиться с условиями Дилера по бесплатному проведению ремонта вашего автомобиля.
Удачи вам Владимир Николаевич
г. Уфа 19.04.2019 г.
СпроситьЕсли вы проходили ТО где то в гаражах или на другой СТО (не у дилера), то вам могут отказать в гарантийном ремонте. Но вы же не красили свой автомобиль. Следовательно, при дефектах ЛКП в ремонте вам отказать не могут.
СпроситьМало информации - что именно не работает? Экспертиза чья - дилера или Вы сами ее назначили? Если экспертиза пишет, что мех повреждений не выявлено причина не установлена. Автомобиль на гарантии ремонтировать отказываются, эта формулировка на стороне покупателя или продавца?
Мало информации - что именно не работает? Экспертиза чья - дилера или Вы сами ее назначили?
СпроситьТребуйте, чтобы отправили на ремонт к дилеру.
Пригрозите что будете жаловаться в прокуратуру и в роспотребнадзор.
Или же если вас устраивает сумма выплаты, то возьмите деньги и отремонтируйте самостоятельно, где посчитаете нужным. Попал в дтп, я пострадавшая сторона, авто на гарантии, в страховой писал либо к дилеру либо выплату, отправили в сторонний сервис так как с дилером у них нет договора.
Что делать?
Требуйте, чтобы отправили на ремонт к дилеру.
Пригрозите что будете жаловаться в прокуратуру и в роспотребнадзор.
Или же если вас устраивает сумма выплаты, то возьмите деньги и отремонтируйте самостоятельно, где посчитаете нужным.
СпроситьРемонт нужно делать только у официального дилера на официальном СТО, только тогда гарантия сохранится. Здравствуйте, обратиться к страховой компании прежде всего с заявлением о назначении ремонтных работ именно у официального дилера.
Не забудьте оставить свой положительный отзыв за ответ на ваш вопрос. Ремонт только официальный дилер, официальное СТО, можно посмотреть на сайте рекомендуемых дилеров. После покупки нового автомобиля девушка попала на нем в ДТП, как и где нужно делать ремонт чтобы сохранилась гарантия на авто?
Ремонт только официальный дилер, официальное СТО, можно посмотреть на сайте рекомендуемых дилеров.
СпроситьАлександр, Вас должны предупредить, что на автомобиль будут ставиться б/у детали. Тут уже Вам решать, какие детали Вы хотите, чтобы установили на автомобиль. Вопрос в цене. Б/у дешевле, новые дороже. Авто на гарантии, меня ждёт кузовной ремонт после дтп, где прописанно или какой номер закона поломает о том что официальный дилер должен ставить только новые кузовные части, спасибо.
Александр, Вас должны предупредить, что на автомобиль будут ставиться б/у детали. Тут уже Вам решать, какие детали Вы хотите, чтобы установили на автомобиль. Вопрос в цене. Б/у дешевле, новые дороже.
СпроситьДобрый день!
Гарантии на ремонт автомобиля Вы не лишитесь, если ремонт будет касаться заводских недостатков.
Однако зачастую дилеры отказывают в ремонте брака, ссылаясь на то, что были аварии, однако данные отказы являются незаконными. Факт ДТП не является основанием для снятия автомобиля гарантии. Ситуация такая. Попал в дтп в котором я виновник. Повреждения небольшие и касаются только кузова. Автомобиль новый и на гарантии. Может ли ОД лишить меня гарантии? Пробег небольшой и не прошел ещё даже 1 ТО.
Добрый день!
Гарантии на ремонт автомобиля Вы не лишитесь, если ремонт будет касаться заводских недостатков.
Однако зачастую дилеры отказывают в ремонте брака, ссылаясь на то, что были аварии, однако данные отказы являются незаконными.
СпроситьЧитайте правила страхования, там все расписано, куда могут отправить и в каких случаях. Если в вашем случае должны по договору к дилеру отправлять это их проблемы, пусть отправляют, если на выбор страховой, то могут к любом отправить. Из собственной практики - если автомобиль на гарантии - страховая компания ОБЯЗАНА отправить на ремонт к официальному дилеру. Обратилась в страховую по полису КАСКО - автомобиль получил повреждения. Страховая отправила ремонтироваться к неофициальному дилеру (мотивируя тем, что с этой СТО заключен договор, а с официальным дилером - нет). Но машина на гарантии, машине - 1,5 года. Могу ли я потребовать ремонт у официального дилера, несмотря на отсутствие у страховой договора с ним?
Читайте правила страхования, там все расписано, куда могут отправить и в каких случаях. Если в вашем случае должны по договору к дилеру отправлять это их проблемы, пусть отправляют, если на выбор страховой, то могут к любом отправить.
СпроситьТелефон технически сложный товар. Спустя 9 месяцев, только ремонт. К "официалам" можете обратиться напрямую, если заполнен гарантийный талон. Телефон еще на гарантии, прошло 9 месяцев со дня покупки, перестал нормально работать сенсор. Могу ли я требовать с продавца заменить телефон на новый? Или только ремонт? И еще, могу ли я обратиться в официальный сервисный центр, минуя дилера?
Телефон технически сложный товар. Спустя 9 месяцев, только ремонт. К "официалам" можете обратиться напрямую, если заполнен гарантийный талон.
СпроситьЗдравствуйте.
Если ремонт будет производить лицензированный сервис, то с гарантии не снимут. Саму по себе гарантию при этом никто не отменит. Однако если вследствие ДТП пострадают узлы и агрегаты, которые будут заменены или в них будет вмешательство, то это уже само по себе не является гарантийным случаем. Ведь штатно не рассчитано, что остается ответственность на ряд узлов и агрегатов после их повреждения. Если же недостаток, по которому Вы будете обращаться по гарантии, не находятся в причинно-следственной связи с повреждением вследствие ДТП, то при обнаружении такого недостатка Вы вправе обратиться по гарантии согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". И при этом не важно, где производился ремонт вследствие ДТП. Попал в ДТП на новом авто, виновник я, машина на гарантии 3 года, могу ли я ремонтировать авто в своём городе не у оф.дилера? Сохранится ли гарантия при этом?
Здравствуйте.
Если ремонт будет производить лицензированный сервис, то с гарантии не снимут.
СпроситьСаму по себе гарантию при этом никто не отменит. Однако если вследствие ДТП пострадают узлы и агрегаты, которые будут заменены или в них будет вмешательство, то это уже само по себе не является гарантийным случаем. Ведь штатно не рассчитано, что остается ответственность на ряд узлов и агрегатов после их повреждения. Если же недостаток, по которому Вы будете обращаться по гарантии, не находятся в причинно-следственной связи с повреждением вследствие ДТП, то при обнаружении такого недостатка Вы вправе обратиться по гарантии согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". И при этом не важно, где производился ремонт вследствие ДТП.
СпроситьДля составления претензии необходима подробная информация - что за неисправность? Машина на гарантии? Вы можете обратиться за помощью к любому юристу сайта, который правильно, грамотно и аргументированно составят претензию со ссылками на нормы закона. Ув. Денис, если Вам нужна помощь адвоката при составлении претензии к дилеру - свяжитесь с выбранным Вами специалистом и обсудите условия работы. Для составления претензии Вам необходимо обратиться с документами к адвокату лично. Хотелось составить претензию в автосалон по поводу неисправности автомобиля т.к они отказали в ремонте ссылаясь на конструктивную особенность данной модели.
Для составления претензии необходима подробная информация - что за неисправность? Машина на гарантии?
СпроситьВы можете обратиться за помощью к любому юристу сайта, который правильно, грамотно и аргументированно составят претензию со ссылками на нормы закона.
СпроситьУв. Денис, если Вам нужна помощь адвоката при составлении претензии к дилеру - свяжитесь с выбранным Вами специалистом и обсудите условия работы.
СпроситьДля составления претензии Вам необходимо обратиться с документами к адвокату лично.
СпроситьВ итоге все решает сам дилер врать вам не хочется и говорить что да этот вопрос надо решать лично с ним. Авто на гарантии. Произошло дтп, хотим отремонтировать для сохранения гарантии у официального дилера. Но запчасти хотим купить новые, оригиналтные, но не у оф. дилера. Есть ли основания у оф.дилера отказать нам в этом, если все запасные части будут иметь соответствующие сертификаты качества и подтверждение их оригинальности.?
В итоге все решает сам дилер врать вам не хочется и говорить что да этот вопрос надо решать лично с ним.
СпроситьДобрый день, Андрей! Как правило, подобный ремонт не влияет на гарантию. Причины лишения гарантии прописаны в гарантийных обязательствах конкретного производителя, также можете уточнить у самого дилера. Не потеряю ли я гарантию на автомобиль, если устраню глубокую царапину на обеих дверях и заднем крыле не у официального дилера (автомобилю 1 месяц)
Добрый день, Андрей! Как правило, подобный ремонт не влияет на гарантию. Причины лишения гарантии прописаны в гарантийных обязательствах конкретного производителя, также можете уточнить у самого дилера.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите заявление в страховую компанию, что Вы требуете ремонта ТС только у официальных дилеров на том основании, что указано в договоре купли-продажи ТС - отказ в гарантии в случае ремонта в "гаражах".
Кстати, договор КАСКО заключен в дилерском центре, где приобретался авто или нет? Полис покупался у дилера. Приобрел полис КАСКО на автомобиль, который на гарантии и обслуживается исключительно у официального дилера.
Но проглядел пункт, что ремонт на универсальном СТО. Задал вопрос агенту, сказали, что ремонт на СТО с которыми у них договор (естественно не у дилера. Т.к. там дороже), при этом соответственно автомобиль лишается гарантии, т.к. ремонт выполнен не у дилера, можно ли как-то повлиять на страховую чтобы направление дали к офицалам?
Здравствуйте! Пишите заявление в страховую компанию, что Вы требуете ремонта ТС только у официальных дилеров на том основании, что указано в договоре купли-продажи ТС - отказ в гарантии в случае ремонта в "гаражах".
Кстати, договор КАСКО заключен в дилерском центре, где приобретался авто или нет?
СпроситьПоломка требует капитального ремонта...
Поэтому есть основания и для отказа от договора (возврата машины).
Либо - бесплатный ремонт, и другое авто на время ремонта. Добрый вечер. Обращайтесь к дилеру за ремонтом (и заменой в случае необходимости) поскольку поломка произошла в рамках гарантийного срока. В случае отказа пишется претензия и иск в суд в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей". Сейчас необходимо обязательно предъявить дилеру письменную претензию на основе норм ГК, с тем, чтобы пошел срок ремонта, иначе могут умышленно затянуть. Здравствуйте, Сергей.
Ну, если автомобиль находится на гарантии - обращайтесь к официальному дилеру, какие проблемы? Или у Вас иной вопрос? Машина 2017 г. в эксплуатации 4 месяца. Случилась поломка гидроусилитель руля. Машина на гарантии, покупалась у официального дилера.
Поломка требует капитального ремонта...
Поэтому есть основания и для отказа от договора (возврата машины).
Либо - бесплатный ремонт, и другое авто на время ремонта.
СпроситьДобрый вечер. Обращайтесь к дилеру за ремонтом (и заменой в случае необходимости) поскольку поломка произошла в рамках гарантийного срока. В случае отказа пишется претензия и иск в суд в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьСейчас необходимо обязательно предъявить дилеру письменную претензию на основе норм ГК, с тем, чтобы пошел срок ремонта, иначе могут умышленно затянуть.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей.
Ну, если автомобиль находится на гарантии - обращайтесь к официальному дилеру, какие проблемы? Или у Вас иной вопрос?
СпроситьВ вашем полисе указано, каких образом будет производиться возмещение ущерба: выплата, ремонт по направлению страховщика, ремонт у официального дилера и т.д. Почитайте. А не повлечет это снятие с гарантии? Добрый день! Обязана ли ремонтировать автомобиль страховая компания у официалов, если автомобиль находится на гарантии? По полису КАСКО защита Росгосстрах!
В вашем полисе указано, каких образом будет производиться возмещение ущерба: выплата, ремонт по направлению страховщика, ремонт у официального дилера и т.д. Почитайте.
СпроситьУтс (утрата товарной стоимости) вы хотели сказать? Да он вам положен. Пробег не учитывается только возраст. Обратитесь в страховую компанию по осаго, представьте авто на осмотр и ждите выплаты 20 дней. Если не заплатят или заплатят мало обращайтесь мы взыщем ущерб. Если будет возможность получить страховку деньгами это лучше. Если направление на ремонт, то только к оф. дилеру так как авто на гарантии и новое. Здравствуйте! Вы имеете право на получение со СК по мимо обычной выплаты по ОСАГО, еще дополнительную выплату за утерю товарной стоимости. Но при следующих условиях. 1.Машине не больше 5 лет ели иностранная марка, если российская не более 3-х лет. 2.Пробег не более 100 000. 3.Вы являетесь пострадавшим в ДТП. 4. Данное ДТП должно быть первое на этом автомобиле. Машине 1,5 лет но пробег 97000 попал в ДТП виновник не я!могу я рассчитывать на ремонт по УТР если машина новая но большой пробег?
Утс (утрата товарной стоимости) вы хотели сказать? Да он вам положен. Пробег не учитывается только возраст. Обратитесь в страховую компанию по осаго, представьте авто на осмотр и ждите выплаты 20 дней. Если не заплатят или заплатят мало обращайтесь мы взыщем ущерб. Если будет возможность получить страховку деньгами это лучше. Если направление на ремонт, то только к оф. дилеру так как авто на гарантии и новое.
СпроситьЗдравствуйте! Вы имеете право на получение со СК по мимо обычной выплаты по ОСАГО, еще дополнительную выплату за утерю товарной стоимости. Но при следующих условиях. 1.Машине не больше 5 лет ели иностранная марка, если российская не более 3-х лет. 2.Пробег не более 100 000. 3.Вы являетесь пострадавшим в ДТП. 4. Данное ДТП должно быть первое на этом автомобиле.
Спросить