Можно ли использовать непроизводственные оригинальные запчасти для ремонта автомобиля на гарантии у официального дилера?
Авто на гарантии. Произошло дтп, хотим отремонтировать для сохранения гарантии у официального дилера. Но запчасти хотим купить новые, оригиналтные, но не у оф. дилера. Есть ли основания у оф.дилера отказать нам в этом, если все запасные части будут иметь соответствующие сертификаты качества и подтверждение их оригинальности.?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/06/30x30/253018.jpg)
В итоге все решает сам дилер врать вам не хочется и говорить что да этот вопрос надо решать лично с ним.
СпроситьСнимается ли авто с гарантии, если запчасти для ремонта предоставляет сам клиент? Запчасти оригинальные, ремонт производится у официального дилера.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Во время гарантийного периода, на моем авто наступил гарантийный случай, официальный дилер признал этот факт. Но на момент признания факта гарантийного случая у официального дилера не оказалось нужных запчастей. К тому времени как поступили запасные части на авто к официальному дилеру гарантия на авто истекла (запчасти шли к официальному дилеру около 4 недель). Нужно ли в данном случае платить за сервисное обслуживание авто? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Дмитрий, нет, в вашем случае не нужно. У вас есть на руках документы, которые могут подтвердить, что вы обращались к ОД?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Меняли амортизаторы на СТО (не дилер) в мае 15/2015. При СТО магазин запчастей где эти амортизаторы заказывал (оригинал TOYOTA). В договоре поставки указан гарантийный срок на з/ч 6 месяцев или 5000 км. В начале ноябре один амортизатор застучал, на СТО сделали осмотр 5,11,15 сказали что амор., потёк надо менять. По гарантии менять отказались сославшись на то что срок гарантии прошёл,на спидометре от последней замены проехал 11300 км. Предьявил притензию СТО с ссылкой с официального сайта ТОЙОТА
Гарантия на запасные части.
На оригинальные запасные части Toyota, приобретённые у Дилера, предоставляется гарантия с момента приобретения запасных частей и до истечения 12 месяцев (1 год), независимо от пробега.
Владелец вправе предъявить требования, связанные с недостатками запасных частей, только в течение гарантийного срока на оригинальные запасные части Toyota.
Настоящая гарантия не распространяется на неоригинальные запасные части, а также недостатки, явившиеся следствием использования неоригинальных запасных частей.
Ответ от СТО пришёл с отказом, что установленный ими гарантийный срок прошёл и по пробегу и по сроку действия и что фирма не является официальным дилером ТОЙОТА, поэтому они не могут предоставлять гарантию 12 месяцев (1 год). Что делать, есть ли смысл подовать исковое заявление в суд?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Здравствуйте. Узлы, агрегаты устанавливала СТО, значит отвечают за качество. Если гарантия не установлена, она составляет 2 года. Обращайтесь в суд, смысл есть
СпроситьИли можно проходить в другом сервисе с сохранением соответствующих документом.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/29/30x30/115641.jpg)
Обычно условиями гарантийного обслуживания предусмотрено прохождение ТО у дилера. ст. 421 ГК РФ
Вы можете обслуживаться в любой организации но при этом теряется право на ремонт по гарантии
Статья 421. Свобода договора
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 27] [Статья 421]
1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
2. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами. К договору, не предусмотренному законом или иными правовыми актами, при отсутствии признаков, указанных в пункте 3 настоящей статьи, правила об отдельных видах договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами, не применяются, что не исключает возможности применения правил об аналогии закона (пункт 1 статьи 6) к отдельным отношениям сторон по договору.
3. Стороны могут заключить договор, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами (смешанный договор). К отношениям сторон по смешанному договору применяются в соответствующих частях правила о договорах, элементы которых содержатся в смешанном договоре, если иное не вытекает из соглашения сторон или существа смешанного договора.
4. Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422).
В случаях, когда условие договора предусмотрено нормой, которая применяется постольку, поскольку соглашением сторон не установлено иное (диспозитивная норма), стороны могут своим соглашением исключить ее применение либо установить условие, отличное от предусмотренного в ней. При отсутствии такого соглашения условие договора определяется диспозитивной нормой.
5. Если условие договора не определено сторонами или диспозитивной нормой, соответствующие условия определяются обычаями, применимыми к отношениям сторон.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемый Арсений г.С-Петербург !
К вашему сожалению, для сохранения гарантии по вашему Автомобилю вы сможете проходить ТО только у официального дилера Перечень которых перечислен в Техпаспорте и Гарантийном талоне на ваш автомобиль (ст. 503 ГК РФ).
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 27.03.2016г
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Здравствуйте.
Лучше у официального дилера, так как бывают случаи, когда ремонт осуществляете у сторонней организации и, в случае выхода из строя какого-либо агрегата, при обращении к официальному дилеру, это не будет им рассматриваться, как гарантийный ремонт, так как ТО проходили Вы у сторонней организации. В любом случае решать Вам.
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДЕПАРТАМЕНТ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
И МОТОТЕХНИКИ
РД 37.009.025-92
СпроситьБыло у меня ДТП повредил слегка бампер и фару. Авто на гарантии у дилера. Могу ли я не обращаясь к дилеру отремонтировать авто сам. Гарантия не слетит?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/07/30x30/d1227cd9724f100b72505d2c06c97db6.jpg)
Если вы сами отремонтируете автомобиль то гарантия слетит скорее всгео так как это прямо указано у вас в гарантийном талоне. Если не указано то можете отремонтировать сами.
СпроситьУ меня автомашина на гарантии, попала в дтп:
Если я буду делать у официального дилера, сохраняется гарантия на машину?
Если не у официального дилера, гарантия сгорает?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Гарантия сохраняется независимо от того у кого будете делать, но лучше у дилера.
СпроситьЕсли при страховом случае ремонт автомобиля (машина на гарантии) осуществлялся по полису КАСКО не у официального дилера, вправе ли на этом основании официальный дилер отказать в гарантийном ремонте автомобиля.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201412/15/30x30/108360.jpg)
Добрый день!
Все зависит от условий гарантии. Практика показывает, что очень часто дилер отказывает клиентам в продлении гарантии в таких случаях.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/12/30x30/483465.jpg)
согласно п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей (далее ЗоЗПП) В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Таким образом, отказ в гарантийном обслуживание будет правомерен если будет установлена связь проведенных сторонней организацией работ и проявившегося недостатка или в случае использования не оригинальных деталей и тп, что расценивается как нарушение правил использования, надо см гарантийные талон.
В крайнем случа правомерным будет лишение части гарантии в части проводимых восстановительных работ при использование не оригинальных частей, материалов.
все условия договора, которые ущемляют ваши права по сравнению с п. 6 ст. 18 ЗоЗПП недействительны в силу положений ст. 16 ЗоЗПП Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/29/30x30/4df799d637e67a7553873d989a7ccd45.jpg)
если докажет, что это влечет невозможность дальнейшего обслуживания по гарантии.
СпроситьМогу ли я по осаго отремонтировать авто у официального дилера (авто на гарантии), застрахован в макс.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Нужно смотреть условия договора страхования ОСАГО в части порядка выплаты страхового возмещения.
Иными словами, при наступлении страхового случая должна ли страховая оплачивать ремонт в денежной форме или направлять на ремонт на СТОА, и может ли страховая по условиям договора оплатить ремонт по заказ - наряду официального дилера.
СпроситьДТП произошло, когда машина находилась на гарантии у официального дилера, есть полис КАСКО, через несколько дней подходит срок окончания гарантии у официального дилера, страховщик КАСКО, говорит, что ремонт не будет в фирменном СТО, прав ли он?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201108/12/30x30/42627.jpg)
Елена, а что Вам даст ответ на Ваш вопрос? Допустим - не прав. Вы ему об этом сообщаете, а Вас направляют не к дилеру, Вы откажетесь? Нет. Иначе вообще откажут в страховой выплате.
Поэтому Вам нужен срочный претензионный порядок разрешения спора. Пишите, письменно требуйте, в противном случае с иском к СК в суд.
СпроситьПроизошло ДТП. Автомобиль на гарантии. Оценку страховая обычно проводит по среднерыночным ценам в регионе. Вопрос: возможно ли требовать выплаты по калькуляции официального дилера (т.к. авто на гарантии и работы должны проводиться у оф. дилера, но цены дилера выше среднерыночных)? Если да то каким образом на этом настаивать?
Здравствуйте, Роман! В случае спора со страховой компанией Вы можете отремонтировать а/м у официального дилера и затем предъявить требования о полном возмещении в соответствии с калькуляцией затрат на ремонт (предоставив все соответствующие документы, подтверждающие расходы). Но учтите, что максимальная сумма выплаты по ОСАГО составляет 120 тысяч рублей. Все, что свыше этой суммы - должен выплатить виновник ДТП.
Другой вариант - провести независимую экспертизу оценки ущерба и сразу взыскать указанную в ней сумму через суд (если СК откажется возмещать). Возможно у Вашего дилера есть своя экспертная организация. А при выявлении скрытых дефектов в процессе ремонта предъявить дополнительные требования.
Спросить