Дефекты металлических дверей / Защита прав потребителей - 6 советов адвокатов и юристов

Пишите им претензию с вашими требованиями. Доброго времени. Если на металле металлической двери пузыри, это свидетельствует либо о низком качестве металла, либо о проявлении коррозии под металлом. Существует ГОСТ, согласно которого:

[quote]5.3.11 Внешний вид изделий: цвет, допустимые дефекты поверхности облицовочных материалов и окрашенных элементов (риски, царапины и др.) должен соответствовать образцам-эталонам, утвержденным руководителем предприятия-изготовителя.

Различия в цвете, глянце и дефекты поверхности, видимые невооруженным глазом с расстояния 0,6-0,8 м при естественном освещении не менее 300 лк, не допускаются.[/quote]

Направляйте или выручайте продавцу двери грамотную претензию о замене изделия или возврате денег (ст. 18 ЗоЗПП). Пусть проводят проверку качества и выдают письменное заключение о качестве двери. Мне установили входную дверь "Зевс - 6" на металле пузыри, сообщили об этом в организацию, где приобрела и установила, ответили что это норма.

Здравствуйте!

В таком случае можете обратиться в суд. Там попросить назначить экспертизу (ст. 79 ГПК РФ) Такая ситуация:

Пришел в салон, выбрал металлическую дверь, сразу же ее сам забрал. Договор не составляли, т.к. дверь была уже в наличии, дали накладную в которой расписался, что дверь проверил недостатков нету. Приехал домой, установил дверь (запенил ее, установил ручку). Когда стал устанавливать глазок, увидел, что внутренняя панель смещена. Ручка встала нормально, но отверстие панели не на уровне с отверстием металла.

Написал претензию, мне ответили, что это не скрытый недостаток, вы его сразу не обнаружили и установили сами дверь, и отказали в возврате.

Нужно не полюбовно, а предъявить письменную претензию согласно требований норм ЗоЗПП. Да, налицо ненадлежащее оказание услуг ,ст.29 Закона о защите прав потребителей.Подавайте претензию.Если откажут обращайтесь в суд. Возможно потребуется экспертиза. Заказали в фирме металлическую входную дверь с установкой. Мастер произвёл установку, выдал гарантию на год. Через день заметили, что из стыка двери с рамой между петлями сильно дует, в квартире сквозняк, все запахи с лестницы у нас. Несколько раз установщик обещал приехать, посмотреть и решить проблему, но так и не приехал. Подскажите, пожалуйста, указанная проблема может считаться дефектом двери и некачественной услугой? Если не удастся разобраться с фирмой полюбовно, то что потребуется для разбирательства в суде (экспертизы, оценка)?

Подавайте жалобу в Роспотребнадзор и исковое заявление в суд. Вопрос такой: заказали металлическую входную дверь, старую уже демонтировали, и оказалось что новая дверь не в той комплектации (накладной декоративный элемент не соответствует заказанному), кроме того, в ходе детального осмотра был обнаружен ряд дефектов, обратились в фирму, написали претензию, обещали в течение 15 рабочих дней исполнить заказ в комплектации, соответствующей договору. По истечениии срока привезли новую дверь, но наружное покрытие дверей в пузырях, в в царапинах. Предложили 3 варианта: оставить уже установленную дверь, либо установить ту, которую привезли вновь, либо расторгнуть договор и заказать в другой фирме дверь. Ни один из указанных вариантов меня не устраивает, но мне сказали, что у нас с ними равные права и они могут инициировать расторжение договора. Правы ли они. Что мне делать?

Здравствуйте. Может, если есть какие то причины вернуть, вы же не указываете почему вернуть хотите если дверь и работа принята по акту - нет, только в случае грубых дефектов Имеет ли право покупатель вернуть входную металлическую дверь после её установки?

Пишите претензию у кого приобретали дверь. Уважаемый Дмитрий, после получения дверей, Вы скорее всего подписали акт выполненных работ, в котором напписано, что притензий к качеству товара не имеете. Вместе с тем, Вы вправе предъявить претензию относительно качества товара, указав на обнаруженные дефекты и свои требования о замене некачественного товара.

В случае отказа в Ваших требованиях, Вы вправе обратиться в суд с иском к поставщику (продавцу, изготовителю).

Желаю Вам удачи! Мне поставели металические двери в патемках все хорошо я счастлев. А утром снемаю защитную пленку а там мятены что мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение