Доставка товара курьером / Защита прав потребителей - 140 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Можно попробовать вернуть. Ситуация печальная. Купили телевизор в смм, большой, диагональ 55. При доставке курьер отказался осмаривать телевизор, сославшись на то, что он всего лишь курьер и если, что не так, писать претензию. Утром 15.10.2023 вместе с мастером вскрыли коробку, разбит экран в двух местах. Тут же отправили претензию в магазин, приложив фото повреждений. Пришёл отрицательный ответ, т.е. ни замены, ни возврата средств не будет. Можно ли что-то предпринять по ЗЗПП? Ведь вещь дорогостоящая. Ни гарантийного талона, ни акта о приёмке товара нет.

А группа инвалидности по какому заболеванию установлена? Я вот хотел спросить поинтересоваться а могу ли я устроиться курьером в какую-нибудь туда ставки там продуктов там или чего-то там или посылок каких-нибудь но при этом я на инвалидности первую группу нерабочий могу ли я устроиться курьером или мне это вообще не стоит связываться не свете вообще

Здравствуйте.

Может быть как вариант снимать на видео распаковку всех пакетиков от момента получения у курьера. Вы расписались за каждый продукт? Думаю, что вам необходимо сразу сверять наличие (отсутствие) товара.

В случае, если не доставка (неполная), то лучше на месте отказаться от заказа либо зафиксировать способом, предусмотренным правилами доставки. Заказываю продукты из интернет-магазина. В доставке не оказывается некоторых товаров. Доставку выполняет другая компания. Курьер говорит, что он не должен ничего проверять, мы другая компания, обращайтесь с претензией в магазин. В магазине говорят, что по их данным все товары на месте, и отказываются делать возврат за недостающие товары. Что предпринять в данной ситуации? Думаю, вопрос будет многим интересен. Если курьер уже ушел, и, предположим, на следующий раз, если еще не ушел.

Обычно курьер фиксирует отказ от получения в базе или в накладной.

Кража будет фиксироваться при ситуации переданного по накладной товара и забранного обратно курьером. В любом случае лучше решить ситуацию полюбовно Предъявлять доказательства, что покупатель оказался от посылки. Така ситуация) курьер привез человеку товар тот отказался платить за доставку пока тот не найдет сдачу и закрыл дверь сказав досвидание... Курьер с товаром продолжил кататься по заявкам. Через час позвонил оператор и сказал что получатель написал заявяление о краже посылки. 🤣Стоймость 499 руб. Что делать в данной ситуации?))

Добрый день!

Просто не получайте товар.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Как правильно отказаться от доставки товара курьером (лекарства) из Москвы. Телефон не отвечает, схема как у всех. Оплату не делала якобы при доставке. Цена не соответствует действительности.

Ничего оплачивать не должны. А если доставка через курьера. Должен ли я ему что либо оплачивать при отказе от товара?

Здравствуйте, пусть подают.

Существует два действующих способа отказаться от посылки: Посетить ваше местное почтовое отделение, и написать письменное заявление об отказе от посылки (основание – пункт 45 Правил по оказанию услуг почтовой связи). Товар после этого отправится обратно продавцу; Проигнорировать поход на почту. Даже если вы расписались в почтовом извещении, никаких обязанностей это не накладывает. Спустя месяц товар отправится обратно. Я отказался от доставки посылки курьером а мне угрожают то что подадут иск в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Светлана!

Если заявлено о бесплатной доставке в квартиру, то услуги курьера, доставляющего товар, [b] бесплатные[/b] Заказали мебель. Обещали на сайте и в магазине, что доставка от подъезда до квартиры и распаковка мебели абсолютно бесплатная. Я живу в частном секторе, зима. Водитель отказался ехать к моему дому, остановился в 20 метрах. Попросила курьеров помочь с переносом деталей, так как их было много и они все тяжелые. Отказали, сказав, что эта услуга платная. Звонила в компанию, говорила, что все предоставить должны бесплатно, как заявлено на сайте. Но в итоге отказалась от товара и прошу возврат денег. Скажите пожалуйста, курьеры могли предоставить платные услуги, если и так заявлено, что доставка, внос в квартиру бесплатно? Спасибо за ответ!

Ничего. Не оплачивайте заказ. Здравствуйте

Просто не выкупайте посылку.

Обязать выкупить ее вас ни кто не сможет.

Дальше угроз не пойдет (отправитель начнет угрожать судом чтобы вы выкупили товар). Носить, проникнуться волшебной силой амулета, раз обещано, значит силою веры обретёт дарованное.

Оснований для возврата денег нет. Не выкупать! Логически амулет уже "заряжен" значит должен работать и без выкупа:) Если оплатили уже.

А, если нет, то откажитесь и всё.

Все их угрозы не воспринимайте реально, это обман. Можете расторгнуть договор направишь претензию. Жене впарили амулет за 8000 догор был в устной форме, оплата при доставке курьером наличными, что делать?

Гражданско-правовые. Предъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителей. Если курьер сознается в краже, то могут квалифицировать и по УК РФ. Но, скорее всего, сошлются на техническую ошибку и возместят ущерб.

.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] В целом данные отношения будут квалифицироваться как гражданско-правовые. Однако Вы можете заявить хищение. Сумма выше 2.500 хватает на ущерб. Из магазина Пятёрочка получили доставку. Часть заказа отсутствовала, курьер моментально запрыгнул в лифт и скрылся, статус заказа изменился на Исполнено. Служба поддержки не отвечает уже двое суток не по телефону горячей линии не по электронной почте. Сумма недовезенного товара составляет 3 т.р. Можно ли квалифицировать данное деяние по УК РФ, или это гражданскоправовые отношения?

Здравстауйте. Да, должен. При доставке курьером товара ненадлежащего качества должен ли курьер после подписания документа о не принятии товара забрать его?

Остап Владимирович, [b]у заказчика есть такое право[/b].

Он имеет право проверить товар до оплаты по количеству и качеству. Если возникают какие-либо сомнения, то может отказаться от приёмки.

При получении товара заказчик должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со статьей 459 часть 1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом. Да, вправе осмотреть. Может ли заказчик осмотреть содержимое доставки курьером на предмет соответствия заказу?

Вы можете забрать товар с одним из родителей. Добрый день, Дмитрий! Товар с пометкой 18+ Вам не отдадут в пункте выдачи, адже если товар уже оплачен, потому что Вы несовершеннолетний и данный товар запрещен к реализации для Вас. Есть два варианта решения проблемы: либо Вы заказываете через сайт курьерскую доставку данного товара на дом, курьер не спрашивает документов о возрасте. Либо просите кого - то из своих совершеннолетних друзей или родственников получить товар за Вас с документами на него. Заказал систему нагрева (то есть под, в который нужно заливать жидкости для курения) на wildberries. Этот товар идёт без жидкости/никотина и он помечен 18+. Продавец его продал, отправил, но на пункте выдачи не отдают так как человеку нет 18. Что делать в данном случае? Обязаны ли мне отдать уже оплаченный товар?

Вещи можно отправить почтой. Если вы получили деньги, но товар не передали, то Вас привлекут к ответственности за мошенничество. Вы работаете официально? Перевод денег как осуществлялся? Каким образом возвращали деньги за 1 ю вещь? Здравствуйте Дарья!

Отправьте ей вещи курьерской доставкой

Курьера можно вызвать на дом. Если деньги получили, то обязаны отправить их покупателю почтой либо курьером. Полиция не рассматривает частные споры, стороны отправляют между собой претензии, только затем решают вопрос через суд. Клиентка заказала у меня три вещи, одна пришла с браком я вернула деньги. Две вещи не могу отдать по причине что короновирус. Она требует деньги назад либо пойдет в полицию. Что ей скажут и что мне будет.

Вы можете просто устроиться и работать. ОКВЭД надо добавлять, если Вы будете заключать договор на доставку товаров с Озоном как ИП. Здравствуйте. ИП имеет двойственный статус: субъекта предпринимательской деятельности и физлица. Закон не предусматривает ограничений для сотрудника в том, чтобы он зарегистрировался в качестве ИП, т.е. можете без добавления ОКВЭД устраиваться курьером. У меня ИП виды деятельности торговля. Налогооблажение патент. Какой ОКВЭД мне нужно добавить, ели я хочу устроиться на подработку курьером в озон.

Претензию к доставщику посылки, если это ПОЧТА, то к ней. если курьер, то к нему, и в суд. Написать заявление о возврате товара либо денег в организацию где вы заказывали видеорегистратор. Ссылаясь на закон о защите потребителей. Если есть основания полагать, что это произошло по вине организации, осуществлявшей доставку, то предъявлять им письменную претензию и ждать ответа. Здесь нужно установить, по чьей вине товар был поврежден. А дальше уже действовать по ситуации. В случае необходимости обращаться в суд. Получил посылку в видеорегистратор принёс домой и он оказался разбит что делать дь.

Ваше право отказаться от покупки товара. Заказанного дистанционным способом без предварительного показа товара установлено ст. 12, 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Можете отказаться от товара не объясняя причину.

Если доставка входит в стоимость товара, не должны будете оплачивать почтовые расходы. На Яндекс Маркете заказала дорогую кофемашину наложенным платежем. Курьер не дал вскрыть транспортную коробку. Я отказалась платить 88000 руб. Курьер уехал с посылкой. Что делать мне дальше? Имею ли я право отказаться от заказа по причине, что не дали мне посмотреть, за что плачу? Имеет ли право Яндекс Маркет обязать меня оплачивать доставку на возврат, хотя доставка у них входит в стоимость товара.

Позвоните в службу доставки, где делали заказ и скажите, что Вам товар больше не нужен. Ничего страшного в этом нет. Добрый день! Даже если вдруг не сможете дозвониться (и такое бывает), откажитесь от доставки. Как мне отказаться от товара заказанного по телефону при доставки курьером. На момент доставки у меня нет средств его оплатить. Что делать?

Здравствуйте. Конечно у Вас есть такое право. Вы не обязаны ничего выкупать. Можете просто не открыть двери курьеру. Да, Вы можете не оплачивать товар, на доставку которого Вы не давали подтверждения ссылаясь на Закон о защите прав потребителя. Добрый день! Вы вправе отказаться от доставки.

П. 4. ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Можете отказаться в любой момент. Заказала препарат через сайт интернета. Через минуту перезвонили и оформили заказ на 9345 рублей. Доставка должна быть через курьера. Потом решила, что это лохотронство. Телефон с которого мне звонили, уже не отвечал и горячая линия тоже. Смс отправила на номер, с которого мне звонили, доставка смс не подтверждена. Если будет звонить курьер и пытаться привезти товар, можно ли будет отказаться и не встречаться с курьером.

Вы его уже оплатили? Если, да то скорее не ждите! Просто по опыту. Но чудеса иногда случаются! Посмотрите отзывы на сайте об компании. Если деньги им не переводили, так и волноваться нечего. Вы же должны понимать что за 25% от реальной стоимости никто нормальный товар не продаст, кроме мошенников. Олег, читайте в интернете. Отзывы про Светар "Это мошенники. Прислали мне на вайбер сообщение о продаже мне смартфона xiaomi redmi note 9 cо скидкой 75%. я перевела деньги дура набитая. 2990 руб. подарила мошенникам. Остерегайтесь!".

https://www.kupilskazal.ru/profiles/-svetar-internet-magazin-sveto.html Ждать, но не телефона, а просветления.. Предложили купить тещлефон за 25% полной стоимости. Это случилось два дня назад,17..09. Доставка должна быть курьером. Ждать ли? Контора-Svetar.com BAKU AZE

Добрый день!

Вы оплату производили? Татьяна, ни о чем отказываться не нужно - Вы имеете полное право ничего не получать, и никакую сумму продавцы с Вас взыскать не смогут.

Закон на Вашей стороне:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Можете просто не покупать посылку, не ходить за ней на почту. Ст. 26.1 Закона рФ "О защите прав прав потребителей" предоставляет потребителю право отказаться от покупки, заказанной дистанционным способом. Здравствуйте!

Вы имеете право отказаться от товара, так же как и заказывали.

Так как оплата при получении. Когда Вам позвонит курьер, скажите, что передумали приобретать товар. Оплата при получении курьеру. Сегодня заказала посылку с амулет-щитом, обещали курьером доставку на дом, но я передумала, как отказать? Спасибо.

Ничего писать не надо, курьер позвонит, сказать что ничего не знаете Как они к Вам, так и Вы к ним! Добрый день. Вы в любой момент можете отказаться от договора купли-продажи. Сделала заказ ООО "ЛАКИШОП"по телефону без оплаты, на следующий день хотела перезвонить и сказать, что передумала. Но телефон не отвечает, кроме робота: "Все операторы заняты. Мы приняли Ваш звонок и обязстельно ответим" и так постоянно, когда бы не позвонила. Товар будет отправлен Курьером через "Доставка 365", прислали уведомление через Вайбер, но без обратного адреса, телефона нет. Как отказать доставку курьеру, если он приедет: надо ли писать заявление об отказе приема товара (или составлять акт) или отказаться от заказа и не оплачивать товар.

Ну и что, что они спрашивали, товар считается вашим с момента его передачи вам. Просто отказывайтесь его получать и всё. Да Вы имеете право отказаться от получения товара. Можете заранее предупредить курьера. Заказала амулет щит, доставка с курьером. Оплата при получении. Могу ли я отказаться от него? Правда при заказе по телефону они спрашивали согласие на покупку.

Добрый день!

Оператор Вас ввел в заблуждение. Вы можете просто не получать заказ. Вы имеете право отказаться от покупки товара без отрицательных последствий для вас. Такое право установлено ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Вы не обязаны ничего выкупать, просто не получайте заказ, оператор Вам врет.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Сейчас оформила заказ по телефону с доставкой курьером, оператор проговорила, что возврат не возможен, якобы договор заключён на основании телефонного согласия. Хотела внести корректировки в заказ, телефон на входящий отключён. Могу ли я не принимать заказ? На сайте также нет обратной связи.

Надежда, имеете полное право отказаться от получения товара и при этом ничего никому платить не нужно!

Закон четко говорит:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Конечно можете и не обязаны ничего выкупать. Здравствуйте.

Можете в любое время до получения товара, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. Могу ли я отказаться от товара курьерской доставкой? Телефон курьера не отвечает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение