Заводская пломба на счетчике воды - 72 советов адвокатов и юристов

Я являюсь ИП, при замене водосчётчика и предъявлении его к осмотру представителю водоканала оказалось, что заводская пломба (наклейка) повреждена - разорвана. Счётчик не отматывался, да и какой смысл - потребление воды в магазине небольшое, платим регулярно. Водоканал грозит штрафом от 50 до 270 тыс рублей. Как можно доказать, что мы не отматывали водосчётчик.

После получения квартиры в какой срок и на основании какой статьи дольщик обязан подать заявку в УК на опломбировку счетчика воды? Какие последствия при нарушении срока?

Мы установили счетчики на воду, теперь их необходимо зарегистрировать и опломбировать. Жил.контора требует оплатить квитанцию за пломбировку счетчиков. Знакомые, которые работают в другой жил. конторе и сантехник, который устанавливал счетчики сказали, что это не законно, что в этом году, совсем недавно вышел какой-то закон, о том, что пломбировка счетчиков должна производится бесплатно.

Вопрос: Подскажите пожалуйста, что это за закон, какой № и от какого числа, чтоб можно было его предъявить в ЖКС и доказать свое право на бесплатную пломбировку счетчиков.

Вопрос в следующем.

Поставили после покупки квартиры новый счетчик воды.

Что б поверить и опломбировать обозначается прибытие мастера с 9:00 до 17:00.

Я не могу ждать весь день. Могу я потребовать сжать рамки хотя до двух часов?

Мы самостоятельно поменяли счетчик на холодную воду, так как истек срок эксплуатации предыдущего. Позвонили в УК с просьбой опломбировать счетчик, нам сказали, что это возможно сделать только через 2 месяца, так как счетчик был поменян самостоятельно. Получается, что теперь эти 2 месяца платить придется по нормативам. Правомерны ли действия УК и есть ли установленные сроки, в которые счетчики должны пломбироваться после установки?

Добрый день! Скажите пожалуйста, в течении какого времени ЖКХ (т.к. они устанавливают счетчики) мне должны установить счетчик воды в квартире после подачи мною заявления на установку? И что мне делать, если ЖКХ скажут, что сейчас они не могут этого сделать по каким-либо причинам? Дело в том, что мне пришло письмо с ЖКХ о том, что мне нужно поменять счетчик воды, из-за истечения срока эксплуатации. Срок истекает 03.01.18 и в письме указано, что с 04.01.18 расчеты за водоснабжение и прием сточных вод будет проводиться по нормативу. Счетчик я купил. Хотел бы установить его до вышеуказанного ЖКХ срока.

Отказ правомерен. Вам следует уточнять в УК, когда проводилась проверка ранее (там должна быть информация). Мастер по поверке счётчиков воды отказался поверять их,потому что на них не было заводских пломб. Понятия не имеем были ли они. Правомерен его отказ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я в июне свидетельство о праве собственности на квартиру в новостройке. Сделал ремонт и сейчас проживаю в ней. Счетчики воды и электричества не опломбированы, но застройщик требует деньги по их показаниям. Законно ли это?

Вопрос о заводской пломбе на газ счетчике. Опломбировали без неё, теперь указывают на нарушение и выставляют счёт по нормативам. Стоимость консультации какая?

Акт поверки представлен в снабжающую организацию. Должны ли они делать новый акт ввода в эксплуатацию ИПУ?

Оплачивали 2 года за воду по нормам, с марта поняли что делаем не правильно, и дали показания счетчика. По показаниям счетчика оказалось больше использовано воды, пошли в ТСЖ хотели доплатить разницу. ТСЖ отказалось делать перерасчет и выставила счет на все количество воды за 2 года, не отнимаю норму. Должны ли сделать перерасчет? Если да, то какой пункт Постановления?

Оплачивали 2 года за воду по нормам, с марта поняли что делаем не правильно, и дали показания счетчика. По показаниям счетчика оказалось больше использовано воды, пошли в ТСЖ хотели доплатить разницу. ТСЖ отказалось делать перерасчет и выставила счет на все количество воды за 2 года, не отнимаю норму. Должны ли сделать перерасчет? На основание чего может ТСЖ отказать в перерасчете?

Счетчик 2007 года, жилуправдом перестали принимать показания и начали присылать счета по 18 000 в месяц, 4 показания за ОДН по несколько тысч рублей. В июле пошла сказали, что им нужно прийти проверить счетчики, в августе пришли, сказали сменить счетчик холодной воды, сменила, в сентябре пошла, чтобы пришли на опломбировали, сказали, что придуть только в октябре. Должны были заранее позвонить, я на работе за 100 км от дома, звонят говорят открывайте двери мы пришли, я попросила прийти завтра, нужно же еще отпроситься с работы и успеть приехать. Сказали теперь ждите ноябрь и будете платить безумные тарифы.

Ладно это холодная вода, так счетчик горячей воды норм и его показания не принимают и продолжают присылать безумные счета. Что делать? Есть какие нибудь законы про просрочку счетчика, и закон обязать их принять показания горячей воды и сделать перерасчет?

Установил прибор учета воды в своей квартире сам, устанавливал согласно прилагаемой инструкции, после установки вызвал сотрудника водоканала на опломбировку, сотрудник пришел в назначенный день и составил акт о том, что счетчик установлен не по тех условиям (ниже 30 см от пола) и не стал опломбировать счетчик. Законны ли его действия?

Дайте, пожалуйста, совет по ситуации. В квартире в многоквартирном доме истек срок поверки счетчиков. Соответственно, на протяжении более 2 х лет происходило начисление воды по нормативам (а т.к. там прописаны 4 человека, то сумма вышла порядка 200 тыс.). Никто о происходящем и не догадывался, т.к. фактически в квартире никто не проживал.

Когда через суд с нас были взысканы эти средства, мы сделали поверку стоявших все это время счетчиков. Передали в МФЦ фактические значения счетчиков, однако перерасчет нам делать отказались.

Скажите, пожалуйста, правомерен ли отказ в перерасчете и каковы шансы отсудить переплату, ведь тот факт что поверка пройдена, доказывает что на показания счетчиков можно полагаться при определении фактически потребленного объема услуг.

Ситуация следующая: мною оплачиваются все счета за электроэнергию, показаний счетчиков никто не брал. Была произведена замена счетчиков. После замены счетчиков, контролер снял показания со старого счетчика и при получении новой квитанции, после перерасчета, оказалось, что мой долг составляет 15 т. р., т.к. все предыдущие квитанции выставлялись по средним значениям. Законно ли это?

Скажите пожалуйста, кто должен менять счётчик на лестничной клетке, управляющая компания или собственник жилья? Управляющая компания требует с жильцов писать заявление на замену счетчика за плату. Правомерно ли это?

Плачу за горячую и холодную воду строго по показаниям счетчика. Тем не менее чудесным образом в счете за жкх появляется графа "перерасчет" там фигурируют суммы сопоставимые с суммами за реальное потребление. Откуда это берется и как с этим бороться? Спасибо.

Просрочена поверка счетчика холодной воды с сентября 2016 г. До августа 2018 г. включительно оплачивал и передавал показания счетчика согласно квитанции водоканала. В сентябре получил квитанцию с огромной суммой, на мой вопрос в водоканале получил ответ вам сделан перерасчет с 09.2016 по 09.2018 по нормативу. Правомерно ли это?

В связи с самоизоляцией в другом месте (не по адресу прописки) собственником не передавались показатели потребления по ИПУ водоснабжения за 5-6 мес. Были выставлены счета от УК по среднему и по нормативу, в соответствии с п 59 постановления. По возращению из самоизоляции был составлен акт обследования ИПУ с подписью инженера УК (данные совпадают с теми, которые были переданы 6 мес назад, т е. потребление отсутствует) Также написано заявление о перерасчете. УК в перерасчете отказала, ссылаясь на п. 59 постановления. УК ответила, что суды и жилиспекция встает на их (ук) сторону всегда и отказывает в пересчете, такая судебная практика в мск. Вопрос: есть ли постановления и решения судов в пользу потребителя при спорах с государственной организацией ГБУ (управляющая компания) в МСК о пересчёте задолженности на основании фактических показателей ИПУ по истечению 6 мес неподачи данных? Тут важен фактор региона и юр. формы организации (госуд. Учреждение). Просьба привести пример, спасибо.

Я установила в квартире счетчики индивидуального учета холодного и горячего водоснабжения, за свой счет. С паспортами на счетчики обратилась в ЖКХ с заявкой для их регистрации. В ЖКХ предложили оплатить за регистрацию и пломбирование 200 рублей за один счетчик. Зная условия законодательства по данному вопросу, я отказалась оплачивать данную услугу. После чего в ЖКХ, для регистрации моих счетчиков, потребовали лицензию компании, которая устанавливала эти счетчики и инженерную схему установки. Только при таких условиях ЖКХ бесплатно зарегистрирует счетчики. Правомерны ли действия ЖКХ?

Частный жилой дом подключен к центральным системам водоснабжения и канализации. Стоит 2 счетчика - во дворе на полив и в доме. Со счетчика в доме идет оплата водоотведения. Новый собственник водоканала настаивает на установке единого счетчика. Таким образом вода с полива пойдет как бы в водоотведение.

Имеет ли право ЖКХ изменить оплату за воду, при утери паспорта на счечик водомера, который в хорошем состоянии и срок годности не истек, дата изготовления счетчика стоит на самом апарате. В акте проверки конролера написано-пригоден к эксплуатации. И с этого же числа произошло изменение вида оплты из за паспорта на водомер. Спасибо за помощь.

У меня частный дом. Водяной счётчик стоит в колодце в 20 метрах от моего двора, постоянно в колодце вода. Как можно перенести счетчик в дом? Водоканал против этого.

В квартире никто фактически не проживает и не прописан. Приходили нулевые квитанции за свет, вдруг в мае пришла квитанция сразу же почти на 3350. В управляющей кампании сообщили что прибор учета необходимо заменить, что тут же было выполнено. За несколько дней июня (Пока счетчик не стоял) докинули еще и сейчас задолженность составлят 3700. Далее (Прошел уже год) Показания нового счетчика остаются нулевыми, и задоженность не нарастает, Однако я не согласна оплачивать сумму начисленную за воздух, и считаю что таким образом (За пол года оптом) начисление выполнено умышленно, потому сейчас дело в суде со стороны поставщика услуг. Могу ли я рассчитывать на положительное решение суда?

В частном доме установил счетчик, показания не разу не подовал, наступило лето, за лето начислили полив огорода, при этом в системе водоканала счетчик с учета сняли. Подал письмо на снятие показаний что бы пересчитали по счетчику, пришли сняли показания, составили акт что пломба не нарушена но пересчитывать отказались, ссылаясь что оснаваний для этого нет. Написал письмо, все равно отказали. Влпрос есть смысал обжаловать данное действие или бездействия водоканала? Законно ли водоканал не пересчитал показания при наличии счетчика?

Раньше сдавали показания счетчиков воды и платили столько сколько использовали. Потом перестали сдавать долгое время и нам начали выставлять по нормативам. Сказали что нужно снова делать поверку чтобы принимали от нас показания счетчика. А если у нас по факту потребление все время когда нам по нормативам выставляли было больше (счетчики то нормально работают показывают сколько было потребление) могут ли нас в будущем заставить оплатить воду (после новой поверки) по показаниям нашего счетчика? Или если мы по нормативам платили то все хорошо будет. И оплачивать будем по показаниям с тех показаний которые установят как начальные при поверке.

В квартире установлен счётчик на воду в квартире никто не живёт, а за воду начисляют по нормативу, хотя данные я передаю каждый месяц.

Жкх-нехотят ставить общедомовые счетчики на тепло, Наш магазин занимает 1-ый этаж и подвал в этом доме-хотя в подвале нет ни одного отопительного прибора он пустой там проходят толькообщедомовые трубы А как же 261 закон р,ф?

Счетчик на холодную воду опломбирован субподрядчиком водоканала, который выдан акт о постановке на коммерческий учет с подписью представителя водоканала. В квартире не прожиаали после этого первые показания счетчика появились только чепез год, водоканал высьавил счет за данный период по колисеству прописанных, при обращении к водоканалу они объяснили это тем, что я с ними не заключили договор, и что договор заключен только, договор на руки не ввдала, говорят в электронном виде. К тому же к долгу по количеству прописанных они приплюсовали оплатк по счетчикк за один и тот же период. Подскажите что делатб в данной ситуации.

Мы два с лишним года платили по среднему тарифу за холодную и горячую воду 111,68 руб за холодную и 308,91 за горячую по нормативу 224,72 за холодную и 193,72 за горячую, с октября 2011 года, при этом, счетчики стояли, но было недосуг относить показания. В марте текущего года пришли проверили счетчики и сняли показания холодная 352, горячая 307. А 5 мая пришла квитанция на оплату, по которой стоит 2593,97 руб. За холодную плюс такая же сумма за водоотведение и горячая-9184.74 руб., плюс водоотв. В сумме 2308,65 руб. Я просто в шоке! Что мне делать? Заранее огромное спасибо.

В июне 2020 г. просрочена проверка счётчика, заявки подавал в тел. режиме, со слов сотрудников колцентра: "ждите, заявок много", в декабре 2020 г. сами позвонили, сказали ждите специалиста по проверке, но так никто и не появился, в марте 2021 г. наконец-то появился специалист и 14 апреля произвел проверку, счётчик в норме.

С 1 января расчет идёт по нормативу, насчитали 30000 р., Просрочек по платежам, по показаниям счётчика нет. Сказали погасить долг по нормативу.

Что делать?

Установил счетчики на воду. Зарегистрировал договор в управляющей компании. Показания счетчиков опускал в ящик МФЦ, но счета приходили такие, как будто счетчики не стоят. Спустя 10 месяцев пошел разбираться в управляющую компанию, но там сказали-"Сами виноваты, надо было вовремя принести копию договора на установку счетчиков в МФЦ". Я не помню точно - может я и приносил копию договора в МФЦ или в управляющей компании вообще мне забыли сказать, что надо это сделать.

Как в моем случае убедить управляющую компанию сделать перерасчет?

Может есть какие то нормативные акты?

Поменял в квартире электрический счетчик. Вызвал специалиста на опломбировку. Специалист отказался опломбировать, ссылаясь на то, что по новым правилам счетчик должен стоять ниже. Все мои доводы, что старый стоял на этом месте, а проводку менять денег нет, результата не принесли. Могу ли я расчитывать, что счетчик будет опломбирован и куда обратиться?

Хочу заменить трубы в санузле квартиры. Мастер сказал надо демонтировать счетчики воды. Как раз подходит время поверки водосчетчиков. Обязан ли я вызывать представителей управляющей компании (УК) для фиксации факта снятия/установки водосчетчиков и для поверки водосчетчиков?

На подъездах домов нашего города появились объявления следующего содержания:

В ноябре граждане, не установившие у себя приборы учета, по закону обязаны обеспечить допуск организаций, устанавливающих приборы учета, к местам их установки. Кроме того, такие собственники должны оплатить расходы по установке данных приборов по завышенным ценам, установка счетчиков будет производиться в принудительном порядке, через суд, с возложением на собственника помещения расходов, возникших в связи с необходимостью принудительного взыскания стоимости монтажа (п.12 ст. 13 Закона об энергосбережении) и судебных издержек.

Организована замена электрических и водяных счетчиков. Прием заявок до 5.12

Диспетчерская: т. 772 711

Есть ли основания у авторов объявления говорить о завышенных ценах? И что в их угрозах - реально?

Хотела установить водосчетчики через своего слесаря. Управляющая компания объявила за отключение стояка 2500 рублей, то есть 5000 за холодную и горячую воду. Написала претензию в департамент жкх Москвы, они прислали ко мне ту же самую управляющую компанию - круг замкнулся. Вопрос - что посоветуете?

В апреле месяце в нашем снт была проверка трансформаторов. Выявлено, что сорвана пломба и было вмешательство, что повлекло занижение показаний. Никаких экспертиз не проводилось. Председатель сделал анализ потребления за последние два года по выставленным счетам, никаких отклонений не нашел. Мы все находимся на прямых договорах с энергосбытом, платим им напрямую, снт, как юридическое лицо, оплачивает потери. Сейчас нам выставили счет за неучтенное потребление в районе 1 миллиона рублей, включив туда транзитных потребителей. Сумма для снт неподъёмная. Подскажите, что мы можем сделать? Спасибо.

У меня такая ситуация? 10 апреля при проверке водоканалом приборов учета было выявлено, что сорвана пломба с байбасной задвижки. Пломба предположительно сорвана третьими лицами при ремонтных работах. Был составлен акт. После этого водоканалом выставлен счет, оплачен. После оплаты установлена пломба 25 мая. За этот период произведена оплата по среднему. Однако по прошествии месяца водоканал прислал претензию, где насчитал дополнительно 58 тыс. Руб. Претензия за тот же период, когда не было пломбы. Но задвижка на байбасной линии не открывалась ниразу. Все пломбы на приборе учета целые. Насколько правомерны действия водоканала, если здание используется как офисное, а расчет произведен как на жилое?

Спасибо.

Кто должен платить за содержание и ремонт общедомовово прибора учета тепла?

Добрый день! Между нашей компанией и ТСЖ заключен договор содержания и текущего ремонта общедомового имущества МКД. Дом оборудован прибором учета тепла с момента сдачи в эсплуатацию в 2006 году. В 2012 году прибор проходил поверку за счет средств ТСЖ. На данный момент прибор учета тепла вышел из строя (показания превышают погрешность) и ресурсоснабжающая организация не принимает показания к расчету. Сотрудники нашей компании выяснили, что самостоятельно данную проблему устранить не могут и прибор необходимо везти в сервисный центр производителя прибора учета. Новый председатель ТСЖ ссылаясь на то, что мы обслуживаем дом, требует произвести ремонт за счет средств содержания и текущего ремонта.

Вопрос: Кто с точки зрения законодательства должен оплачивать данное мероприятие?

Как рассчитать плату за электроэнергию в общежитии, если на здании общежития стоит общедомовой прибор учета?

Установлен счетчик. По показаниям счетчика регулярно производится оплата. Есть в наличии квитанции об уплате. Проведенной проверкой установлено потребление электроэнергии без договора (договора действительно не было) и составлен акт о неучтенном потреблении электроэнергии. Есть ли какая то правовая база.

У меня на счетчике воды сорвана заводская пломба (бумажка рассохлась и растрескалась, отстались лохмотья), но пломба УК, скрепленная проволокой, продетой как и полагается во все петельки - на месте и не повреждена. Имеют ли право в такой ситуации насчитать потребление воды по сечению трубы за три месяца?

Здравствуйте! Это ерунда по сути пломба должна быть именно ресурсоснабжающей компании и заводские пломбы тут ни при чём. Пишите обоснованную претензию в компанию с требованием списать долг. В случае отказа выходите с иском в суд. Чтобы сказать так или не так это надо знакомиться с документами и обстоятельствами произошедшего. При проверке счётчика учёта воды обнаружили отсутствие заводской пломбы на счётчике учёта холодной воды. Начислели огромный штраф. Позвонила в компанию, что устанавливала мне счётчики. Они уверяют, что если пломба, установленная при установке счётчика цела, а она цела (проволока сцепляет два ушка счётчика) , то заводская пломба не обязательна. Т.к. повлиять на показания счётчика я никак не могу. И порекомендовали обратиться в суд... Скажите, пожалуйста, так ли это? и что можно сделать? Штраф больше 30 000 р. Очень несправедливо ( ( (Заранее благодарю, с Уважением, Елена.

Краснодар. У меня меняли вентиль и сорвали пломбу на трубе счётчика. Управляющая компания пломбы не ставит - у нет полномочий. У нас многоквартирный дом. Водоканал берёт оплату с дома по общедомовому счётчику. Квартирные счётчики нужны, чтобы разбросать эту оплату по квартирам дома. Вообще нужно мне ставить пломбу на трубу моего счётчика на стороне, если управляющая компания пломбу сама не ставит? А то водоканал требует провести за деньги поверку счётчика - иначе пломбу не поставят. А по отзывам - даже новый счётчик может не пройти поверку.

Мы год назад купили квартиру, стали замечать что счётчик воды мотает много по 30-40 кубов в месяц, сейчас его поменяли, оказалась на старом счётчики сломана заводская пломба, теперь при опломбирование контроллеру надо предоставить старый счётчик. Будет ли штраф если сломана заводская пломба.

До тех пор пока счетчики не будут введены в эксплуатацию Может ли УК взыскать оплату за воду по нормативу, если на счетчиках воды нет заводских пломб, но об их отсутствии УК была уведомлена почти сразу после установки счетчиков мастером этой компании несколько лет назад, но продолжает начислять оплату по их показаниям. Было зарегистрировано заявление, экземпляр с отметкой о принятии заявления у меня. Если да, то за какой срок компания может начислить оплату по нормативу? Счетчики не введены в эксплуатацию.

Это имеет значение только в суде, если УК подаст соответствующий иск, НО

суд самостоятельно не будет применять срок исковой давности. Он применяется только по ходатайству ответчика. Учитывается ли срок исковой давности по коммунальным платежам (3 года) при начислении норматива за потребленную воду из-за отсутствия заводской пломбы на счетчике; если срок составляет, скажем, 6 лет. Или это имеет значение толко в суде, если УК подаст соответствующий иск, то суд учтет начисления только за последние 3 года?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение