Заказ автомобиля / Автомобильное право - 504 советов адвокатов и юристов

Машина поставлена на ремонт 3.05.24 г., и был сделан заказ автозапчасти от другой фирмы, стоимость 65 т.р. Компания отправляет автозапчасть, но она не подошла, т.е. ошиблись на складе, отправили не ту! Мы делаем возврат, нам через два дня только отправляют для нашего автомобиля запчасть (раздатка на Шевроле Каптива). За переотправление посылки через транспортную компанию, фирма, где заказывали запчасть, вернула нам примерно 3 т.р. Автомобиль стоит разобранный в автосервисе, платно, 500 р./сутки. Не по нашей вине не подошла запчасть, сроки увеличиваются, как и увеличивается стоимость стоянки в автосервисе.

Вопрос: Можем ли возместить с фирмы сумму, которую нам насчитает автосервис за стоянку? Можно ли как то повлиять на компанию, отправившую не ту запчасть, машина стоит в автосервисе, за каждые сутки идёт оплата.

Здравствуйте.

15 дней считается с момента покупки. Вы уже сдали в ремонт. Срок ремонта может составлять до 45 дней в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Поменять можно, но нужно соблюсти определённый порядок действий, так как претензию нужно было предъявить сразу сейчас претензию на устранение брака с указанием срока, заказ наряд вам выдали. Если аато не ремонтировали, вы можете его забрать и отдать дилеру в обмен на другой, если недостатки авто не были обговорены при продаже. Купили машину, договор составлен от 1 марта, акт передачи автомобиля от 6 марта. 18 марта сдали машину в ремонт. Сказали что отремонтируют в течение недели. Сегодня 28 марта говорят, не успевают нет запчастей. Можем мы сдать автомобиль дилеру или поменять на новый автомобиль? 14 дней считается от акта передачи автомобиля или от даты договора?

У Вас имеются документы (заказ-наряды) о том, что обращались в сервис? Что нужно сделать, чтобы добить от Автоваза замены автомобиля, взятый в кредит 6 месяцев назад, который находится в автосервисе более 45 дней. Вылезает ошибка по тормозам не в первый раз, несколько раз перепрошивали - не помогло, после снятия клейм с аккумулятора ошибка возвращается.

Товар есть товар. Услуга отдельно по наряду. Заключен договор на ТО и ремонт автомобилей, подтверждение исполнение УПД + заказ-наряд, в котором выделены стоимость работ и запчастей. В Договоре есть пунк, что Заказчик оставляет за собой право, при наличии собственных специалистов и необходимых мощностей, осуществлять оказание услуг своими силами с использованием запасных частей и расходных материалов, поставленных Исполнителем. Исполнитель осуществляет поставку запасных частей и (или) расходных материалов в порядке и сроки, согласованные с Заказчиком. ВОПРОС: можно ли оформить заказ-наряд с указанием только запчастей и считать это услугой или надо оформлять передачу запчастей, как товар.

Это нарушение, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК, машина на гарантии? На сто не выдают заказ наряд

Нет, в заказе указывается дата передачи. Вам при сдаче машины в ремонт были обязаны выдать два документа, в том числе заказ-наряд о приемке, есть такой документ? Если нет и хотят оформить так, что в ремонте машина была всего 3 часа, а это незаконно, то сейчас при получении машины нужно вручить им под роспись письменную претензию на основе норм ГК, когда сдали машину в ремонт? После гарантийного ремонта у офиц. Диллера, должен был забрать свой автомобиль 28 ноября, однако на месте отказались отдавать документы (мои экземпляры) и пытались убедить подписать заказ наряд, по которому авто в ремонте было 28 ноября всего 3 часа. Я отказался подписывать документы, машину не отдали. Однако на след день меня уведомели с сервиса, что я отказался от получения машины. Сейчас просят приехать за машиной вновь. Вопрос, каким числом я должен подписать акт выполненных работ? И верно ли, что единственно верный заказ наряд от той даты, когда я передал им свой автомобиль?

Здравствуйте. Пишите жалобу в прокуратуру. В такой ситуации («… рейд по таксистам…нет скрин заказа, не платили за проезд…» в судебном разбирательстве (если такое состоится)

нет необходимости представлять транспортное средство в качестве доказательства. Это обстоятельство для вас может послужить основанием забрать свой автомобиль с « территории местного полицейского участка … до суда». Для этого вам следует обратиться к руководству «местного полицейского участка» с заявлением, в котором обоснуйте свое требование возврата автомобиля производственной необходимостью. При отказе в выдаче автомобиля обратитесь с жалобой на действия сотрудников полиции в местную прокуратуру. Попал на рейд по таксистам. Изъяли машину. Но каких - либо доказательств, помимо слов пассажира, у них нет. Нет скрин заказа, не платили за поезду. Вину не признал. Ничего не подписал... В итоге машина с четверга стоит запечатанный на территорий местного полицейского участка. Могу ли я забрать свой тс до суда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Все может получиться. Нельзя никогда быть уверенным на 100% Лучше личное присутствие, вдумчивое прочтение и очное подписание договора При бронировании нового авто Лада Гранта, который придет к дилеру только в декабре, надо ли мне лично присутствовать в салоне. Там,как я понял, нужно подписывать некий договор о заказе. Нужны будут паспорт и залог 5000 р. Но консультант сказал. Что,из-за большого расстояния до них (мне ехать 200 км) можно сделать без залога и по телефону. Не получится ли так, что,обговорив опции авто по телефону, но не подписав договор, в котором, как я думаю, эти все опции должны прописываться, я получу автомобиль с ненужными вещами по недоступной мне цене?

В связи с чем они это требуют? Машина у дилера на ремонте по гарантии? Жалобу в прокуратуру и Роспотребнадзор. В дилерском центре не отдают машину из за того что я не подписываю второй заказ наряд с другим номером отличном от первого

Если составляете договор купли-продажи сигнализации, то нужно. Скажите пожалуйста требуются ли паспортные данные для заказа сигнализации на автомобиль

В Роспотребнадзор и прокурору - но обеспечить доказательства нужно. Такси олайн неоднократно диспетчер говорил по вашему заказу нет автомобиля я перезваниваю и спрашиваю нет заказа действительно или меня по какой то причине заблокировали. Мне надо знать если заблок то тогда не буду беспокоить. Они кидают трубку ничего не отвечают я с другого тел такая же ситуация. Кто директор я незнаю кому жаловаться тоже незнаю.

Самозанятые получили право напрямую работать с агрегаторами заказов.

Если самозанятый таксист собирается работать на личном автомобиле, то кроме наличия документов и отсутствия штрафов, на автомобиле нужно разместить «шашечки», на крыше – оранжевый фонарь, а в салоне – информацию (сведения о компании и водителе, срок действия разрешения на перевозку, контактный номер для жалоб и так далее).

Все оборудованные таким образом автомобили будут включены в отдельный региональный реестр легковых такси. Все таксопарки, а также самостоятельно работающие ИП и самозанятые будут включены в региональный реестр. Как самозанятому в такси получить лицензию на право возить пассажиров и крепить шашки такси

Здравствуйте!

Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств Обращаться с письменной претензией к лицу, с которым заключён договор. Сначала в компанию с претензией, а потом в суд с иском о взыскании денежных средств. Обращайтесь к испонителю с претензией.

Срок для возврата 10 дней.

При отказе с иском в суд. Как можно вернуть деньги, которые заплатили за заказ машины через компанию Токио Трейд? Машину так и не привезли. Куда обратиться и какие документы необходимо предоставить.

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, документ об оплате за работу имеется? Что делать если у юр лица грузовая машина после ремонта двигателя, двигатель заклинил через 25 км заказ наряд не отдают

Актом приема-передачи, видео, материалами проверки полиции. При сдаче машины составляется акт или заказ-наряд, в котором указываются дефекты. Один экземпляр должен быть у Вас. Если в данном документе не указаны царапины, то это будет являться доказательством, что царапины появились в сервисе. Как можно доказать, что машина была поцарапана в сервисе

Это не имеет значения. На авто, которое используется в такси должна быть соответствующая страховка,-даже если Вы управляете ТС в личных целях. Лицензия действующая? Лицензия была?

Да.

Как доказать в суде что авто использовалось для своих личных целей?

Никак. Лицензия же была. Попробуйте доказать отсутствием заказов на данный период времени Никак. Если Вы оформили лицензию такси на автомобиль, то он 24/365 считается коммерческим. Для такого автомобиля нет поездок в личных целях. Страховщики перед выплатой в первую очередь проверяют, не находится ли автомобиль в реестре авто, используемых в такси. Придётся платить. Лицензия была под такси, страховка обычная. Произошло дтп. Я использовал машину в личных целях. Теперь требуют разницу видя что страховка обычная но была лицензия. Как доказать в суде что авто использовалось для своих личных целей?

Не ссылайтесь не на что! Передали продавцу требование о возврате денег с актом и ждите реакции. Не вернут деньги, путь в суд.

А придумывать, что вы там "должны" им предоставить они могут долго - это способ волокиты. Я преобрел генератор для автомобиля, установил его самостоятельно, т.к сам работал в автосервисе и для меня эта процедура не новая и не сложная. Генератор отработал 8 месяцев и сломался. Гарантия на него год. Когда обратился к продавцу они потребовали заказ наряд на установку генератора в сервисе и акт дефектовки из специализиррванной фирмы. Обратившись в такую фирму, ими был дан ответ, что генератор вышел из стороя по причине заводского брака. Правомерно ли с меня требуют заказ наряд на установку? Если нет то на какую статью мне ссылаться?

Здравствуйте! Скорее всего нет надо смотреть договор. Можно при соблюдении определенных условий, необходимо уточнить - когда машина была сдана на ремонт? Есть заказ-наряд на проведение работ? Да, можно, если поломка неустранимая. Авто - это технически сложный товар и вернуть его можно только в случае существенного недостатка товара, нарушения установленных Законом сроков устранения недостатков товара, невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Добрый день! Все зависит от времени нахождения авто в ремонте! При наличии условии можно будет. Есть заказ наряды сколько по времени автомобиль был на ремонте? Купили новое авто в кредит, через три месяца произошла поломка двигателя, экспертиза признала гарантийный случай, можно ли вернуть или обменять авто на другое?

Обращайтесь в полицию. Напишите претензию.

Укажите в претензии:

- какой был кошелек (цвет, размер и т.д.), что было в кошельке;

- номер телефона, с которого был сделан заказ;

- начальную и конечную точку маршрута;

- данные автомобиля такси.

Кошелек должны вернуть, но одновременно могут потребовать оплатить расходы на возврат вещи (например, услуги такси по приезду к вам).

Если таксист отказывается возвращать вещь, Вам необходимо обратиться в полицию. Забыла кошелёк с карточками и деньгами в такси. Позвонила, спустя пару часов после того как обнаружила. Операторы сказали что свяжутся. Позвонили 1 раз, сказав, что не смогли связаться с водителем.

Документы на автомобиль и страховку, плюс ВУ. Путевой лист, лицензионную карточку (если перевозки подлежат лицензированию) , документы на перевозимый груз (транспортная накладная, заказ-наряд, сопроводительная ведомость, которые могут быть представлены на бумажном носителе, либо в форме электронного документа, либо его копии на бумажном носителе), полис ОСАГО, свидетельство о регистрации транспортного средства, водительское удостоверение. Какие документы нужно иметь при себе водителю газели, если газель в собственности и он везёт груз сторонней организации? Какие документы я должен предоставить представителю ГАИ? Если я езжу на газели? И вписан в полис ОСАГО?

При передаче автомобиля работники СТО обязаны предоставить клиенту для подписания заказ-наряд (ст. 15 Постановления Правительства № 290 от 11.04.2001 г.). В соответствии с этим документом будут проводиться восстановительные мероприятия. Вы можете отказаться от ремонта и получить страховую выплату. Если вам нужна платная консультация или составление документа, выберите юриста на платной основе (ст.779 ГК РФ) к нему обратитесь, получите грамотную консультацию или документ со ссылками на законы. Пишите им претензию на основе норм ГК. Мне не дают заказ-наряд выполненных работ по ремонту автомобиля. Компания Ренесанс страхования таким образом нарушает закон потребителям.

Ну или платить, или не платить. Тут вам решать, надо понять, а они там ничего лишнего не написали.

С уважением. Они говорят что оригинальную деталь установить не возможно и будут устанавливать аналог, который требует фрезеровочных работ и больших оплат. Оригинальную деталь устанавливать отказываются. К кому я могу обратиться что бы получить компетентную платную консультацию? Машина стоит разобранной, у меня на руках только предварительный заказ наряд. Что мне делать? Как в данной ситуации я могу отстоять свои права потребителя. Приехала в сервис с посторонним шумом. Сказали что без разборки вариатора ничего сказать не могут. Разобрали и выяснили что развалился подшипник. В заказ наряд включили много работ помимо замены всего первичного вала с подшипниками в сборе. Сумма ремонта увеличилась вдвое. Если я откажусь от домработниц, они не дают гарантию. Что делать?

Машина на гарантии или нет? Должны дать детализацию счета, за что вы платите. Заказ-наряд может быть и их внутренним документом, значит должны дать иной, подтверждающий сумму. Пишите жалобу руководству. После то 1 автосервис, выставил счёт но не показывает заказ наряд.

Установлением обстоятельств происшествия полномочна устанавливать политику. Я доставлял заказ на велосипеде компании. Ехал через парковку начал поварачивать и уже на прямой когда почти выравнился из-за наклона при повороте заднее колесо "выскользнуло" (на дороге почти гололёд) и я упал на машину оставиви маленькую царапину на бампере и маленький скол на крыле (1 фото) (но про скол не точно, так как доказательств, что скол оставил я нет) когда вышел хозяин мы стали рассматривать именно царапину. Я позвонил начальнику который был на смене (в данных случаях мы должны звонить именно им) рассказал всю ситуацию и когда он пришел, владелец начал показывать ему повреждения заметил скол и сказал: "а вот здесь ещё получается" .Подходит ли данное происшествие к случаю которое можно оформлять в европротоколе. Со слов водителя машина не его, а находится в аренде, она новая так как 2022 года, но это никак не подтверждает, что скол оставил я.

Здравствуйте!

Чтобы более предметно ответить на вопрос нужно понимать что в себя включает гарантия и на что она распространяется. Если автомобиль новый, на гарантии и это гарантийный случай, то в соответствии с Законом о защите прав потребителей должны сделать бесплатно. Имеет ли право Диллер выдать заказ наряд на Платные услуги если диагностика по гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение