Заказ наряд на ремонт авто - 139 советов адвокатов и юристов

Приветствую, юр лицо, сдали авто по гарантии, бмв цена больше 2 млн руб, меняли турбину по гарантии, теперь стуканул двигатель прошло больше 45 дней, подмену не дали ходим пешком и до НГ не сделают точно, а только завтраками кормят, есть заказ наряд сроки выполнения работ прошли, можно ли вернуть деньги за авто или обменять на новый или другой новый, какие дествия?

В сервисном центре разбили машину, подскажите что делать в данной ситуации крупный официальный сервисный центр, машина 2011 г. передал машину сотруднику сервиса, через час мне сообщили что мою машину случайно разбили (на территории сервиса сотрудник не вписался в ворота на мойку и сильно разбил всю бочину на моей машине) . мне предложили в кратчайшие сроки все отремонтировать за счет сервиса без оформления каких бы то нибыло документов, на это время дали подменную машину я приехал домой и теперь думаю не будет ли каких-нибудь косяков как правильно надо было поступить и что теперь делать с уважением, Алексей.

Я приобрел в июне месяце автомобиль за наличные средства! После того пройдя месяц у меня она начала постоянно глохнуть и начала заводиться через раз! я обратился в сервис где обслуживается моя машина, мне сказали что все сделали, и так в итоге я уже раза 3-4 приезжал в сервис, и мне пояснили что это заводской брак, и обещали сделать прошивку двигателя! Могу ли я в данный момент отказаться от этого автомобиля и требовать о замене авто на другое, после их прошивки двигателя?

Оставили машину в автосервисе ремонтировать, простояла там 8 дней. Сегодня отдали. Но на машине обнаружили очень глубокую царапину со стороны пассажира во всю машину. Когда отдавали ее не было. Как поступить и как доказать что вред нанесли именно в сервисе? Заранее спасибо за ответ!

27.05.13 мой муж стал виновником ДТП. Застрахованы по КАСКО в Ренессансе. 1,5 месяца ждали решения СК. 08.07. СК направляет на СТОА, но там нет мест (машина у нас не на ходу), ставят на очередь на конец сентября. Обратилась в центр контроля качества Ренессанса, сказали, что в течение пяти рабочих дней примут решения.

Я сдал свой автомобиль на ремонт в автосервис, при заборе автомобиля из ремонта на нем обнаружились новые повреждения, что я должен сделать и как аргументировать, чтобы эти повреждения автосервис устранил?

7 апреля 2013 г. был куплен автомобиль Nissan-X-TREEL (Санкт-Петербург). За этот период - вторая поломка. Не заводится автомобиль, приходится вызывать эвакуатор. И это уже второй раз происходит. Первый раз ответили, что перегорел предохранитель. Что скажут в этот раз, не знаю, вчера сдала в сервис. Автомобиль еще не прошел обкатку-всего 800 км. Хочу его вернуть дилеру и получить свои деньги. Стоимость 1500000 рублей. Подскажите мои действия или помогите. Жду ответ. С ув.Людмила Андреевна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Машина после ДТП застрахованная по каско, вина не наша, стоит 2 месяца на сто страхователя. Страхователь - россгострах и сто внятного ответа не дают, в заказ наряде указан конец ремонта конец мая при том что на заказ запчастей необходимо около месяца, много позиций ремонт порядка 300 тысяч. Хотим написать досудебную притензию, стоит ли? или ждать конца мая? Возможно ли сделать независимую оценку и произвести ремонт за свои деньги с последующим возмещением через суд? Можно ли писать притензию на сто и потом подавать на возмещение 3% от стоимости ремонта за каждый день задержки после окончания сроков ремонта через суд, возможно ли припугнуть сто взятием в прокат авто такого-же класса с последующей компенсацией потраченных денег?

Я брал кредит на суму 150.000 р на ремонт авто. Только отремонтировал и буквально через 2 дня её у меня угнали. Спустя 3 месеца нашли в соседнем районе нашли только запчасти на авто разборе. Поймали тех кто угнал. Но у них уже 11 эпизодов угона.

Приобрел в автосалоне б/у автомобиль в кредит с первоначальным взносом 50% от стоимости. Общая стоимость автомобиля 270000 рублей. В этот же день сломалась коробка автомат. Автомобиль был доставлен в автосервис. После проведения диагностики и дефектовки, было определено, что коробка автомат ремонтировалась перед продажей и ремонт был произведен не квалифицированно, что привело к поломке. При обращении в автосалон, ответили, что они не несут отвественности за техническое состояние автомобиля после продажи. По предварительной оценке автосервиса стоимость ремонта может составить 70 тыс. рублей. Могу ли требовать деньги затраченные на ремонт с автосалона продавшего некачественный автомобиль? Заранее спасибо!

Я застраховал авто по каско в альфастрахование. После дтп они мне выдают направление в сервис, с которым у них заключен контракт. Я не хочу обслуживаться в этом сервисе, хочу выбрать сервис сам и не из списка. Они в силу договра о разумной близости нахождения их сервисов отказывают в выплате. Возможно ли отремонтировать авто в своем сервисе, а потом предоставить в альфастрахование заказ-наряды и чеки об оплате ремонта. Спасибо.

Новый авто пробег 4000 км поломка акпп признали гарантийный ремонт стоит у дилера 42 дня. в какой срок обязаны отремонтировать авто и что делать.

Мы поставили машину на ремонт по каско (салон КИА) 23 октября. До этого мы прождали 2 месяца доставку запчастей. (с 23 августа). До сих пор машина не отремонтирована, хотя нам обещали ее восстановить в течении трех недель. Существуют ли сроки по ремонту авто по закону? На какую статью нам ссылаться?

Мой автомобиль был поврежден грузовым автомобилем, который с места ДТП уехал. Я обратилась за возмещением ущерба в страховую компанию по полюса КАСКО. Машина была отремонтирована частично. Для того чтобы подать заявление в суд, там попросили приложить расчет (сумму) иска. Я обратилась к эксперту для составления калькуляции ущерба. Который выписал наряд-заказ на работу. Прошел год, расчета я от него не получила. Как оказалось наряд-заказ выписан на бланке организации к которой эксперт не имеет ни какого отношения. Есть только переписка по элект. Почте по данному вопросу. Вопрос: Что мне делать? Какие притензии я могу предъявить к эксперту который мне выдал фальшивый наряд-заказ (ФИО там нет, только закорючка), ведь договора у меня нет?

Как обязать страховую ремонтировать авто у оф диллера? Машина кредитная, но уже не на гарантии. Страховая отправляет ремонтироваться на мультисервис, а нам бы хотелось у оф диллера.

И еще, если только мультисервис, то как я могу проконтролировать качество запчастей (оригинал)?

КАК ДОКАЗАТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД В СУДЕ? Суть проблемы такова: В машине сломалась МКПП, машине 7 месяцев было на тот момент. В итоге коробку мне заменили спустя месяц, после предъявления претензии автосалону, а все мои расходы на юристов и возмещение морального вреда ответчик возмещать не хочет. Считает, мои действия не обоснованными. К юристам они меня вынудили обратиться, отказом в гарантийном ремонте. А моральный вред я не знаю как доказать? Ответчик заявил, что я хочу за их счет обогатиться, но это не так. Я всего лишь хочу наказать сервис, чтобы больше они так ни с кем не поступали. У меня 2-е детей 6 и 2,5 лет и под опекой находиться недееспособная бабушка 86 лет. И этот месяц без машины был действительно тяжелый и очень холодный (февраль 2012 г) Помогите пожалуйста советом.

Имею автомобиль ВАЗ-21214, гарантийный. Автомобиль начал глохнуть на холостом ходу, поехал на ремонт в ОАООка-Лада, где и приобретался автомобиль. При сдаче автомобиля предъявил ещё притензию на сломавшуюся трубку омывателя стекла задней двери, и разрядку аккумулятора (по непонятным причинам, несмог завести автомобиль утром, хотя накануне 2 дня ездил и неисправности зарядки аккумулятора не показывало) При приёме автомобиля после ремонта уплатил 660 руб за 1) 90 руб-трубка жиклёра омывателя стекла.2) 180 руб-Обивка двери задка 3) 300 руб-диагностирование ЭСУД при наличии кода неисправности 4) 90 руб-Электрооборудование-поиск неисправности. Вопрос 1) должен ли был оплачивать эти работы? 2) Вечером того же дня после выезда со станции ТО, опять начал глохнуть на холостом ходу двигатель, что предъявлять станции ТО? 3) Эта неисправность вылазит у меня уже не первый раз... Спасибо.

ИП без образования юр.лица, вид деятельности: ремонт авто/транспортных средств, конкретнее агрегат/узел а/м ТНВД. Авто-сервис-1 человек. При выполнении услуг выдаю заказчику счет на оплату-1 шт, акт выполненных работ-2 шт.,квитанцию на оплату-1 шт. по требованию счет-фактуру. Заказчик запросил заказ-наряд и деффектную ведомость. Заказ наряд для внутреннего пользования, для списания зап. частей со склада и после деффектной ведомости требуется составление сметы, Для ИП не предусмотрены ни бухгалтер, ни кладовщик, ни сметчик, да у меня их и нет. В договоре указано, что цены согласно прайса на общий ремонт. Могу ли я как Предприниматель не состалять заказ-наряд и деффектную ведомость заказчику. И если возможно на какой закон или пункт... можно сослаться. С уважением Минаев Э.В.

СК оценила ущерб в 10 тыс. руб., а на фирменном автосервисе - в 30 тыс. руб. Достаточно ли счета с автосервиса для взыскания со СК недостающей суммы в суде, либо необходимо сделать оценку у независимого эксперта?

Отдали машину в ремонт после осмотра мастер оценил работу в 70 тр деньги отдали, через 6 месяцев вернули машину сломалась через 3 дня предъявили претензию мастер забрал машину после чего позвонил и сказал что если не заплатим еще то машину не увидим угрожал разобрать и продать якобы у него знакомства в милиции и мы не кому ни чего не докажем на вопрос где хоть какие то чеки никакого ответа не получили написали заявление в милицию но она не шевелится сами начали искать машину нашли собрали друзей отобрали свою машину без милиции не дрались все аккуратно после чего осмотрев дома поняли что работа так и не сделана до конца пропали некоторые детали вообщем ремонт нужен снова а мастер угрожает и требует еще каких то денег я уже не говорю о том что сейчас лечусь после этой истории у невропатолога что делать? Как найти на него управу и взыскать с него за все что он натворил.

Подала иск в суд о замене авто. Причина обращения - поломка коробки передач в третий раз и отказ дилера ремонтировать, т.к.закончилась гарантия. В машине по гарантии была заменена коробка передач, далее был ремонт коробки, далее опять та же неисправность, но дилер заменил просто трос. Когда гарантия закончилась аналогичная неисправность возникла вновь. Заключение судебной экспертизы показало, что это заводской брак, но устранимый. Ответчик утверждает. Что это не повторяющийся дефект, т.к. заказ/наряды на ремонт всегда разные. Можно ли данный дефект (выход коробки передач из строя), который проявляется в третий раз, считать повторяющимся несмотря на то, что заказ/наряды разные, а причины обращения одинаковые. Спасибо.

В автомобильном магазине был куплен ремень ГРМ и ролики. После чего все было заменено в автомобильной мастерской. Машина проехала 3000 км. и ремень порвался, вследствие чего был причинен ущерб на сумму 41000 р. (согнуты клапана, замена прокладок, работа и т.д.). Установка произведена верно, т.е. имеет место брак ремня.

Каков порядок возмещения и кто несет ответственность? И какие документы нужны, чтоб доказать это?

У меня такая ситуация - было ДТП, я не виновен, виновна другая сторона, обратился в страховую они мне возместили 7 тысяч рублей, в независимую экспертизу не обращался, сразу не дожидаясь возмещения от страховой, машину отремонтировал, сумма ремонта составила 28 тыс. руб. С кого я могу взыскать разницу между возмещением ущерба и выплатой?! С виновника или со страховой организации?! Спасибо за ответ!

Я не виновен в аварии, на стоянке в мою машину врезалась другая машина, у меня страховка ОСАГО, выплатили 17 тысяч рублей, ремонт обходится в 35 тысяч. Подскажите, что мне делать? У виновника аварии такая же страховка ОСАГО. Заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение