Как доказать, что царапина на автомобиле появилась в автосервисе?
199₽ VIP

• г. Кольчугино

Оставили машину в автосервисе ремонтировать, простояла там 8 дней. Сегодня отдали. Но на машине обнаружили очень глубокую царапину со стороны пассажира во всю машину. Когда отдавали ее не было. Как поступить и как доказать что вред нанесли именно в сервисе? Заранее спасибо за ответ!

Ответы на вопрос (6):

Свидетельскими показаниями, актами

Спросить
Пожаловаться

Любыми средствами доказывания. фото. свидетели ,акты и тп.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Аня.

Для начала необходимо доказать, что автомобиль вообще был в сервисе, для этого необходимо иметь или собственно документы, свидетельствующие о том, что в данном сервисе выполнялся заказ по обслуживанию Вашего авто, можно подтвердить и свидетельскими показаниями. Следующее, обязательно на руках необходимо иметь Акт осмотра авто после посещения сервиса, где и указать наличие царапины. Необходимы будут и показания свидетелей, которые подтвердят, что до ремонта такой царапины не было. Далее, оценка вреда, причинённого собственнику авто. И суд с иском.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Во-первых, при принятии авто сервис должен был составить акт о состоянии авто. Так данная царапина должна была быть указана. Если такого акта нет, это в Вашу пользу.

Во-вторых, необходимо обратиться к экспертам и поставить перед ними вопрос о давности нанесенной царапины.

Свидетельские показания также будут иметь значение.

Спросить
Пожаловаться

В наряд-заказе на сдачу автомобиля в сервис должно было быть описание внешних повреждений Вашего автомобиля, если этого нет, Вы вправе без приглашения свидетелей расчитывать на взыскание нанесенного вреда. Если этого документа нет, необходимо доказывать любыми доказательствами отсутствие повреждений до и наличие после сдачи ее в сервис.

Истребуйте этот наряд заказ в ходе рассмотрения дела в суде попросив об этом суд.

Согласно ГПК РФ:

Статья 55. Доказательства

1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.

Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.

Объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей могут быть получены путем использования систем видеоконференц-связи в порядке, установленном статьей 155.1 настоящего Кодекса.

(абзац введен Федеральным законом от 26.04.2013 N 66-ФЗ)

2. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда.

Статья 56. Обязанность доказывания

1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным

законом

.

2. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.

Статья 57. Представление и истребование доказательств

1. Доказательства представляются сторонами и другими лицами, участвующими в деле. Суд вправе предложить им представить дополнительные доказательства. В случае, если представление необходимых доказательств для этих лиц затруднительно, суд по их ходатайству оказывает содействие в собирании и истребовании доказательств.

2. В ходатайстве об истребовании доказательства должно быть обозначено доказательство, а также указано, какие обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения и разрешения дела, могут быть подтверждены или опровергнуты этим доказательством, указаны причины, препятствующие получению доказательства, и место нахождения доказательства. Суд выдает стороне запрос для получения доказательства или запрашивает доказательство непосредственно. Лицо, у которого находится истребуемое судом доказательство, направляет его в суд или передает на руки лицу, имеющему соответствующий запрос, для представления в суд.

3. Должностные лица или граждане, не имеющие возможности представить истребуемое доказательство вообще или в установленный судом срок, должны известить об этом суд в течение пяти дней со дня получения запроса с указанием причин. В случае неизвещения суда, а также в случае невыполнения требования суда о представлении доказательства по причинам, признанным судом неуважительными, на виновных должностных лиц или на граждан, не являющихся лицами, участвующими в деле, налагается штраф - на должностных лиц в размере до одной тысячи рублей, на граждан - до пятисот рублей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Анна!

Прежде чем принять автомобиль между исполнителем и заказчиком составляется акт приемо-передачи в котором в том числе отражаются все имеющиеся дефекты (царапины)

Так как акт исполнителем не составлен, Вы вправе ссылаться на то что царапина ранее не существовала. Исполнитель не обеспечил приемку авто совместно с актом, следовательно за причиненный вред несет ответственность исполнитель.

Спросить
Пожаловаться

Что делать-отдали машину в автосервис (машина 2002 г) в рабочем состоянии.. на ремонт системы охлаждения и диагностику машины.. правда привезли на эвакуаторе... но завели ее в автосервисе. .все было нормально... через неск дней сказали нашли-в чем неисправность машины. .надо закупить детали и заплатить деньги.. отдали 40 тыс под расписку. ..прошло два месяца а машина не работает вообще.. чинить не хотят... посмотрели разные мастера-ничего не могут сделать, сказали что машину убили вообще... начальник сервиса отказался что либо делать и куда либо везти машину... что нам делать? И хотя бы вернуть денег которые отдавали на ремонт.. что делать поэтапно... расскажите пожалуйста, если на руках только расписка как правильно на это составить претензию? В какой срок рассматривается? На какие статьи ссылаться? Хватит ли у нас аргументов доказать что машина была в рабочем состоянии, а в автосервисе ее сломали совсем?

Сдавал машину в ремонт в автосервис. После ремонта, через 2 недели, у меня снова произошла поломка машины, причем поломка произошла в том же узле, который ремонтировался. Сотрудники автосервиса отказываются ремонтировать мою машину, так как считают, что это не гарантийный случай. Что мне делать с этим автосервисом? Ведь за ремонт я отдал 20000 рублей. Автосервис давал гарантию 30 дней на свой ремонт. Машина теперь находится в сервисе уже 4 месяца, а к ней даже не подходят. Как мне быть?

Было ДТП. обратился по каско в страховую компанию. Страховая компания перечислила деньги автосервису, машину загнал в автосервис, машина простояла месяц и никакого ремонта не была произведена. Машину забрал и никаких актов сдачи машины мне давали. Как теперь быть? Кому обращаться о взыскании к страховой или к автосервису? Страховая компания перечислила деньги ведь автосервису за ремонт.

Обвинили в дтп, как утверждает потерпевшая сторона, что 2 месяца назад я своей машиной нанесла две царапины на машину потерпевшей, но в ходе судебного разбирательства пострадавшая сторона не указала точно марку машины и не уверенна, что это была именно я,утверждает, что именно когда услышала какой-то стук и в этот момент моя машина проехала мимо. Опираясь на это подала в суд и в заключении судебного разбирательства забрали права и наложили штраф обвиняемой стороне, без каких-либо доказательств (ни видео, ни фото, не проводилась экспертиза на наличие краски от царапин на моей машине). как быть?

Год назад купили машину (бмвх 3), за последние 4 месяца машина была в сервисе на гарантийном ремонте, После первого ремонта проехали на машине 1,5 месяца, после второго проехали 2 дня, после машину забрали на эвакуаторе, сервис бмв, и сейчас она стоит у них. В общей сложности за этот год машина простояла в сервисе бмв 15-18 дней, не считая того, что сейчас она стоит уже 3 дня там. Мы знаем о законе 30 дней, подскажите есть ли вариант замены машины на новую сейчас не дожидаясь 30 дней?

Оставила свою машину рядом с магазином Дикси, знаков запрещающих стоянку не было, по возвращению увидела что машина повреждена, воротами, что открыли когда прибыла машина для разгрузки, работник открывший ворота моей машины видеть не мог, в возбуждении уголовного дела было отказано, ввиду отсутствия вины (есть постановление), скажите, что мне делать в этой ситуации, кто должен возместить вред причиненной моей машине и какие нарушения были допущены со стороны магазина. Заранее спасибо.

Что делать-отдали машину в автосервис (додж 2002 г) в рабочем состоянии.. на проверку внутренностей и ремонт нужных частей.. правда привезли на эвакуаторе... но завели ее в автосервисе.. все было нормально... через неск дней сказали нашли-в чем неисправность машины.. надо закупить детали и заплатить деньги.. отдали 40 тыс под расписку... прошло два месяца а машина не работает вообще.. чинить не хотят... посмотрели разные мастера-ничего не могут сделать, сказали что машину убили вообще... начальник ервиса отказался что либо делатьи куда либо везти машину... что нам делать? И хотя бы вернуть деньг которые отдавали на ремонт..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Примерно месяц назад обнаружила белую краску на дверях моей машины (видимо, след от царапины, моя машина черно-синего цвета) Не придала этому значения.

Сегодня приходил сосед и сказал, что я поцарапала его машину (бампер пластиковый, его машина белого цвета, след синий).

Я точно знаю, что во дворе никого не цепляла. Тем более, от неожиданности даже не спросила, когда он обнаружил царапину. Сказала ему, что след на машине моей уже как с месяц, его машину не трогала. Моя машина 3 дня стоит припаркованная. Теперь думаю, может надо было мне краску белую отчистиь и не было бы лишних проблем. Не хочется отвечать за то, чего действительно не делала.

Я попала в ДТП, моя машина была застрахована по КАСКО и ОСАГО, виновником признан второй участник, со страховой проблемм не было. Они направили мою машину в лицензированный сервис (машина еще на гарантии). Я простояла в очереди на ремонт 4 месяца, когда я привезла машину в сервис, они разобрали ее и сказали, что скрытых повреждений нет и детали все уже заказаны (там требовался кузовной ремонт и замена деталей). На протяжении трех недель моя машина стоит в сервисе, буквально несколько дней назад они "вдруг" заметили, что повреждено сиденье, хотя это было указано в направлении из страховой. Есть ли какие нибудь сроки ремонта машин, как можно воздейтвовать на сервис для ускорения процесса?

У меня сегодня на парковке поцарапали машину. Т.к. я целый день была на работе, то заметила царапину только после окончания рабочего времени. Кроме царапины обнаружила на стекле записку с номером телефона, которую оставил виновник. Как поступить в такой ситуации, обе машины застрахованы. Могу ли я получить страховку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение