Заказ товара / Защита прав потребителей - 12470 советов адвокатов и юристов

Скажите, пожалуйста, как понимать п. 4 (ст. 26.1 ЗПП) "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней." Отказаться можно без объяснения причин? Как доказать, что товар приобретен дистанционным способом? Вопрос уже задавала! Ответы, скопированны с ст 26.1 ЗПП не удовлетворяют! Не нужно мне статью приводить полностью, я ее сама в состоянии изучить! Отвечают, что нужны скриншоты с интернет-магазина. Доказывать скриншотами, что я там совершила покупку? Каким образом, если нет личного кабинета в интернет-магазине и на эл.почту подтверждение покупки не приходило! Товар доставлялся курьером, а не по почте. Оплата производилась наличными!

У нас магазин по продаже запчастей для иномарок. Мужчина заказал на Гольф-5 правую и левую передние боковины кузова (целая боковина стоит в 2 раза дороже) - сгнили передние части порогов. Оплатил. Получил через 5 дней, все устроило. На след. День прибежала жена с требованием все вернуть и т.д. - муж дурак, ни в чем не разбирается, она думала что пороги будут от колеса до колеса. Эти оригинальные детали кузова мы везли под заказ из-за границы. Как доказать в суде что это товар с индивидуально-определенными свойствами и возврату не подлежит?

[17.12, 11:03] Tatiana: Меня зовут Татьяна. Сейчас я живу за границей. В прошлом году заказала памятник и внесла предоплату. 30 т.р. за благоустройство и 70 т.р. за памятник. Стоимость заказа 300 т.р. Должна была приехать весной или летом, чтобы установить и оплатить полностью заказ. В связи со сложившейся ситуацией в стане и в мире не смогла приехать... Изготовитель требует оплатить полную стоимость заказа, я не могу сейчас перевести деньги онлайн из-за санкций, прошу подождать его до весны, чтобы приехать установить и оплатить всю сумму, он говорит, что хранение памятника небесплатно, хотя в договоре это не указано.

[17.12, 11:32] Tatiana: Правомерно ли действие изготовителя?

[17.12, 11:33] Tatiana: Смогу ли я вернуть предоплату и обратиться к другим изготовителям?

Можно ли ИП торговать в режиме самоизоляции дистанционно (товар на вынос) автозапчасти, вне торгового зала. Заказ товара по звонку.

Оплатили автомагнитолу в магазине, навязали экспресс сервис на 3 года за 790 рублей, доставка товара назначена на 18.06. Можно ли отказаться от заказа и вернуть деньги?

По сути на вопрос не был дан ответ. А вопрос такой - с какого момента продажа считается дистанционной и по каким критериям? Можно ли считать не дистанционной продажу, когда потребителю был доставлен товар, вскрыт, проверен им и затем оплачен, при это товар заказывался через интернет-магазин.

Сделал заказ в интернет-магазине военного снаряжения, но из-за увеличенных сроков поставки (свыше 30 дней) попытался отказаться от него, до момента его комплектации и доставки, но на сайте магазина говорится, что отказ от товара невозможен. Связался с магазином, в результате мне выслали форму бланка отказа от товара, где требуется указать все паспортные данные и полные реквизиты банка, на счет которого необходимо перечислить возврат. На сколько это законно? И какой срок должен занять возврат средств. Впервые сталкиваюсь с таким.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос я заказал товар почтовым переводом, за тот период пока товар шел почтовым переводом я нашел этот же товар на много дешевле и приобрел. Мне принесли извещение об получении заказанного товара, но я не пошел получать товар. Спустя трёх недель мне приходит СМС сообщение о том что я понесу судебные издержки и компенсирую все затраты. Могут ли они в таком порядке компенсировать затраты за то что я не получил заказанный товар?

Прочитан 1 раз Как вернуть деньги за посылку, если известен только а/я 175, Московский АСЦ, ОПС 145900

Как быть, подскажите, пожалуйста.

Делали заказ (плюшевый медведь) в инстаграмме, но продавец взял 100% предоплату. Но товар так и не выслал. Как вернуть деньги? Или куда лучше обратиться?

Я заказала в интернет магазине джегинсы. Просила продавца выслать мне свой адрес, описание товара и название производителя. Заказ мне выслали, но данные не предоставили. Я принципиально не забираю посылку с почтового отделения, а продавец мне грозит судебным иском, отказом в банковских кредитах и запретом выезда за границу.

Я увидела рекламму в одноклассниках и заказала виниры. Но потом почитала отзывы покупателей, это лохотрон. Посылка пришла в течении з дней. Я не хочу получать эту посылку. Как законно отказаться от ее получения?

Ситуация такая я заказал очки, при заказе очков я сказал что мне нужны линзы хамелеон, мы выбрали цвет и я расписался в бумажке и ушел. При получении очков оказались, что они тонированные и я сказал, что это не соответствуют моему заказу, на это мне было сказано, что у вас в заказе так все написано, а в заказе вообще не понятно, какие линзы заказаны - это знают только сами продавцы. Подскажите пожалуйста что в такой ситуации делать, как их заставить переделать линзы за их счет или вернуть деньги.

Получила заказ из онлайн-магазина по почте. Оплачивала при получении. Дома оказалось, что товар не соответствует заявленному качеству - я заказывала пояс для коррекции фигуры с функцией поддержания спины. Также в комплект должны были войти видеокурс, сертификат на скидки при последующих покупкахх и некий напиток для похудения. В посылке оказались только пояс и напиток. Пояс более дешевый, чем я заказывала и с видимым браком - не обработаны элементы изделия - торчат нити. Отсутствует сертификат на изделие, какая-либо информации о качестве, использовании и уходе за изделием на русском языке.

Я написала претензию на указанную почту, на что мне предложили вернуть им посылку, с копией чека почтовой посылкой, а они там будут принимать решение. Я еще останусь и без денег и без возможности обратиться в суд, у меня не будет доказательства - товара. Что делать?

Получите Ваш заказ в ПО. Номер: 63009902327313 Через десять дней, если вы не совершите выкуп заказа, то отправление будет возвращено и наша компания будет вынуждена обратится с заявлением, на ваше имя, в суд, для возмещения понесенных убытков. Пожалуйста, поспешите! ВОТ ЭТО МНЕ ПРИСЛАЛИ В СМС ЧТО МНЕ ЗА ЭТО БУДЕТ И ЕСТЬ У НИХ НА ЭТО ПРАВО.

Здравствуйте если не оплатила заказ в эйвон был долг 1000 р могут ли подать в суд? И правда ли что я в банках буду в черном списке.

Я сделала заказ в интернет магазине, пыталась отказаться но они настаивают, что это не возможно сделала заказ 3 месяца назад обещали в две недели доставку, но пришло только сейчас. Чтоделать, они сперва ошиблись и фамилией и адресом. Но всё равно ко мне притензии.

При продаже через интернет поставщик выслал нам товар ненадлежащего качества (присутствие в составе Конфитюра красителей, консервантов, модифицированного крахмала в качестве загустителя вместо заявленного на сайте полностью натурального состава без красителей и консервантов и использование пектина в качестве загустителя). О правилах и условиях возврата товара продавец не проинформировал при продаже. На сайте также нет подробной информации. Каждый вид конфитюра упакован в пакет, пакет вложен в пластиковое ведро с крышкой. Мы ведра вскрывали, то есть пломба нарушена. Возможно ли осуществить в такой ситуации возврат товара с возвратом денег от поставщика? Оформить возврат в претензионном порядке? Каким образом это сделать?

Я заказала по акции в Ситилинк товары. Мне пришло письмо, а также смс, где была подтверждена сумма товара со скидкой (по акции) Но когда я пришла получать товар в пункт выдачи Ситилинк, меня попросили оплатить ПОЛНУЮ сумму товара. Обязан ли Ситилинк продать мне товар по декларированной цене (подтверждение есть в смс и на е-мейл)? Или можно смириться с очередным обманом продавца?

Хочу узнать заказала в интернете могозине шторы, а потом увидела коменнтврии от людей что они обманывают, вот и пришла посылка на почту я не забираю, они угрожают что подадут в суд и взыскают больше сумму чем я заказывала.

Заказала по интернету лекарство

Случились форс мажорные обстоятельства. Пыталась несколько раз дозвониться до интернет магазина. Никто не отвечал. Отправила смс. Тишина. Сейчас перезвонили, сообщили что была отправлена посылка. Сказала что пришлось уехать, предложили отправить в тот город где нахожусь. Нет денег выкупить, бросили трубку.

Физ лицо оплатил товар, через неделю мы осуществили ему доставку, но он отказался, сообщил, что он ему уже не нужен и требует деньги. Правомерно ли это? И в какой срок мы должны вернуть деньги, если правомерно?

Пришло смс о необход. Внесения паспортных данных при заказе из китая. Что это значит? Надо ли будет что-то оплачивать еще? облагается ли налогом сейчас? Знаю, что уже давно идут разговоры об обложении налогами покупок из-за границы.

Такая ситуация с глупости заказал в интэрнэт магазине капли для здоровья. На 2200 рублей. Посылка пришла ну мне она уже не нужна.. Теперь автоответчик мне звонит и угрожает.. Если не оплачу посылку. Со мной будет разбираться суд... Что мне делать?

В оферте договора купли-продажи указано, что я как заказчик соглашаюсь на ориентировочный срок исполнения заказа, заказ пришел только через 8 дней после этого ориентировочного срока. Могу ли я отказаться от заказа на основании нарушения сроков доставки?

Я сделал заказ в интернет магазине. Спустя 2 дня (прочитав о товаре) попытался сделать отказ. На звонки на телефон с которого мне звонила якобы менеджер мне не отвечали или сбрасывали. Пытался дозвонится в течении дня. В итоге на этот номер послал СМС с отказом. Сегодня мне звоня уже с проводного телефона что заказ прибыл и его надо оплатить. Я сказал что отказался ранее от заказа. В мой адрес посыпались угрозы. Что делать?

Покупал в крупном интернет-магазине портативную колонку. Во время получения товара, рассчитался с курьером по безналу и отпустил, товар сразу не проверил, он был упакован в специальный защищенный фирменный пакет, исключающий вскрытие в процессе доставки, пакет был не поврежден. Позднее после вскрытия, оказалось, что мне продали откровенно Б/У товар, причем на коробке даже имеется наклейка из сервисного центра с перечислением его недостатков. После обращения в магазин и предоставления ему фото отчета о товаре, получил отказ на возмещение средств якобы товар имеет видимые повреждения. Как быть дальше?

Меня зовут Елена. У меня такой вопрос если я заказала через интернет товар по одной цене а пришел подругой в три раза дороже я отказалась от товара, а теперь мне звонят коллекторы если я не заберу товар или не оплачу расходы то они на меня в суд подадут, что мне делать?

Я заказала товар в интернет магазине, но не хочу его выкупать, так как прочитала про него очень много плохих отзывов. Интернет магазин прислал мне СМС, что если я не выкуплю посылку с почты, они подадут на меня в суд по 393 статье. Имеют ли они на это право. Спасибо.

По смс написала, что отказываюсь от посылки, в ответ получила смс, что юр.отдел составит исковое заявление о взимании платы за товар и пенни.

Приобрëл товар в интернет магазине, который по данным сайта находится в наличии. Позвонили сказали, что данного товара нет в наличии, но они могут связаться с поставщиком и запросить данный товар, но уже по другой цене. Есть какие нибудь правовые ссылки, по которым я могу требовать получение данного товара по предложенной на сайте цене на момент покупки?

Дело в том, что я хотела заказать крем, на официальном сайте цена крема была 1000 руб. Заказ оформила потом мне позвонил оператор и сказал, что мой крем обойдется в 3740 рублей. Имею ли право отказаться от данного товара предоплаты не вносили был только телефонный разговор. И какие последствия могут быть если я не выкуплен товаров. Денег таких нет пытаюсь с ними связаться мне отвечают что данный номер телефона не существует или набран не правильно. Подскажите пожалуйста как мне быть в такой ситуации?

Прошу разьяснить, обязан ли магазин при возврате крупногабаритного товара компенсировать расходы на его доставку и сборку (мебель). Причина возврата - высланный магазином товар несоответствует изначально заявленному.

Товар был получен на складе в разобранном и упакованном виде. Определить несоответствие до сборки - не представляется возможным. Есть чек за услуги доставки и сборки.

Заранее спасибо!

Всем добрый день. Заказал в интернет-магазине товар, прислали не тот, устраивают откровенный цирк (деньги не вернут 99%). Хочу наказать по полной, куда можно обратиться кроме Роскомнадзора?

Я приобрела авто запчасти (сайленблоки, рычаги, раму). заказала их по телефону, потом внесла предоплату. По моему заказу в течении 3 дней их поставили в магазин. А накладной написано, что я не могу вернуть товар приобретенный по индивидуальному заказу. Товар надлежащего качества. Упаковка не нарушена. Чек есть. Имею я права вернуть без объяснения обстоятельст. Если до этого расписалась под выше указанной надписью.

У меня клиентка в интернете заказала товар на сумму 2700 рублей с китая через меня с сайта алиэкспресс, она внесла предоплату, товар я заказала товар выслали с момента заказа прошло 2 месяца товар висит в экспорте. Теперь клиентка звонит и требует вернуть ей деньги говорит что прошло больше времени чем было обещано. Я объясняю ей что не я доставляю посылки и по пути с товаром может произойти всё что угодно за это я ответственности не несу. Я же не заставляла ее заказывать это ее желание. Она грозит что подаст заявление в полицию находимся мы в разных городах. Что будет если она подаст заявление в полицию?

Нарушение прав потребителя. ООО не отправило оплаченный товар на 15 т.р. Договор не был составлен, только переписка по эл.почте и тел. разговор. С суммой товара, штрафом, пени и моральным вредом получилось 100 т.р.

Куда подать иск?

Я заказал часы мне прислали другие теперь не берут телефон и сайт где заказал только принимает заявки там не номера не обратной связи могу ли я их отдать теперь на почте типо возврата товара избрать деньги обратно.

Заказала товары через интернет сайты. Для доставки их из за границы теперь необходимо предоставить данные паспорта и ИНН. Насколько это безопасно?

Покупатель в магазине дал задаток 1000 руб и сказал что придет через три дня и заберет товар, прошло 10 дней он не берет трубку и не приходит. Магазин может продать товар на который был задаток и не возращать покупателю его 1000 р?

Приветствую! Такой вопрос: Я заказал через интернет магазин Видеокарту для компьютера за 35000 рублей, мне отправили заказ почтой россии наложенным платежом, получил заказ и оплатил, внутри вместо видеокарты оказалось 2 пачки собачьего корма, при получении вскрыть упаковку не разрешили, только при оплате. Подскажите что можно сделать в данной ситуации?

Как правильно отказаться от товара и вернуть уже оплаченные денежные средства? 18.04.16 заказано платье на выпускной дочери. До оплаты меня заверили, что если проплачу сегодня, то к выпускному платье будет у меня (выпускной был 20.05.2016), на сегодняшний день (27.06.2016) посылка с платьем не пришла, да и собственно само платье уже не нужно. К тому же выяснилось, что при отправке отправители ошиблись отчеством (соответственно я его получить в принципе не смогу). на просьбу вернуть мне заранее оплаченную стоимость товара отправитель отказал мне в письменном виде (переписка в интернете), сказав, что ждите посылку и просто ее не получайте, тогда получите деньги. Мне действительно придется ждать посылку? Заранее спасибо.

Заказала для пожилого человека довольно дорогой немецкий пылесос в магазине Связной. Забирала в пункте выдачи, юле случились технические проблемы с кассой - деньги ушли с моего счета в 19:50, чек пробили в 20:10, уже после закрытия магазина, так что у меня не было возможности осмотреть товар при получении.

Дома решила сразу его испробовать и выяснила, что вес превышает заявленный в описании (14 кг, а не 8,5!) и отсутствует обещанный регулятор мощности.

На такси свозила эту махину в пункт выдачи Связного, но продавец отказалась принять товар из-за того, что он был уже в использовании. То есть никаких повреждений нет, но на пластмассовой трубке виден след соединения со щеткой.

Пришлось везти пылесос на такси обратно домой...

Скажите, пожалуйста, есть ли у нас шансы вернуть пылесос магазину и получить назад деньги? Он оказался таким тяжелым и неудобным, что пожилой человек с инвалидностью, юле которого он предназначался, с ним просто не справится.

В институте на вручение дипломов заказывали мантии, 89 штук по 1000 рублей. Выпускной состоялся 24 июля в 10 утра. Заказывали где то за три месяца до вручения, 24 июня они написали сообщение, что мантии в разработки, но 15 июля будут у вас. В итоге они пришли 24 днем, соотвественно нам они уже не нужны. Как только они пришли, мы их сразу отправили обратно, ждем возврат денежных средств в размере 89000 рублей. Прошло уже около 20 дней, никаких новостей. Подскажите что нужно делать?

Заказывала кроссовки через интернет, товар прислали не тот, а теперь обменивать и возвращать деньги отказываются, мотивируя это тем, что товар был акционный (со скидкой, хотя у них там вся обувь со скидкой). Что делать в такой ситуации, 14 дней со дня получения товара на почте уже прошло? Юридический адрес и реквизиты ИП на сайте продавца указаны? И нужно ли отправлять эту обувь обратно?

Я заказал на озоне, флешку для записи своих идей. А потом прочитал что такие устройства являются шпионскими. Хотел отказаться, но заказ не не отменяют т.к он из-за границы. Мне грозит уголовная ответственность?

Заказала товар в интернет-магазине, связывался оператор по телефону, требовал устного подтверждения, что выкуплю заказ с почты. Товар пришел, но т. К. я на карантине, не могу его с почты забрать. Да и актуальность уже потеряна. Из магазина звонит автоответчик с угрозами судом, требуют, чтобы я выкупала заказ. Обратная связь не работает, сайт найти не могу. Явно мошенники. На почте сказали, что сроки хранения заказов увеличены, хранение бесплатно, и что я вообще вправе не забирать заказ. Готова бы оплатить расходы на пересылку и возврат, но не знаю, как это сделать. Какие у меня варианты и чем мне может грозить невыкуп заказа?

От имени ООО был совершен заказ на сайте интернет магазина. Был сформирован Счет-договор (оферта), в котором указано что обязанность поставить товар со стороны поставщика является исполненной в случае умолчания покупателя по истечении 10 дней с даты направления УПД. УПД был направлен, но товар так и не получили. Как правильно составить претензию о неполучении товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение