Заказ товара / Защита прав потребителей - 12470 советов адвокатов и юристов

1. Я покупаю товар оптом, шоколадную пасту от фирмы производителя (или импортера) в емкостях по 3 литра. Перефасовываю ее в мелкие баночки по 50 гр и продаю под тем же названием. На новой баночке указываю данные производителя (импортера) и данные перфасовщика. Законна ли моя деятельность по перефасовке продукта?

2. Не нарушаю ли я права на использование товарного знака производителя, если указываю его фирменное наименование на своей баночке не соблюдая схожесть (по шрифту, цвету) со словесным фирменным его лого?

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...

Через интернет магазин заказал товар 20.01.16,оплатил его, продавец подтвердил оплату. Товар так и не отправили.12.04.16 написал им притензию о расторжении договора и возврата средств. С тех пор они меня только завтраками кормят, что вот-вот рассмотрят мой вопрос. Что делать? Есть ли смысл в суд идти?

Заказал товар в интернет-магазине за 0 рублей. Стоял предзаказ. На почту пришло письмо с номером заказа и суммой 0 рублей. В данный момент в магазин поступил товар но с ценой уже реальной. На сайте написано, цены считаются действительными те, что указаны в момент осуществления заказа.

Могу ли я забрать товар за 0 рублей?

Добрый день! Я заказала товар, сайт буквограмма, но поговорила с логопедом, товар таких денег не стоит, по этой причине выкупать не хочу, но они мне пишет смс вот такознакомьтесь с (ст. 159, 497, 782 ГК РФ, 100 ГПК РФ и ст. 32 закона о защите прав потребителей) в соответствии с которыми будет производится взыскание расходов компании в судебном порядке в случае не выкупа заказа.

Заказала по телефону товар, но теперь передумала его покупать. Этот сайт найти не могу, телефон, по которому заказывала не отвечает. Доставку обещали в первых числах июня. Как мне быть?

Заказал товар с оплатой наложным поатежом. Через некоторое время понял что товар неважного качества. Решил не забирать на почте. В настоящий момент пришла смс, что мои данные передадут в коллекторское агенство. Это врзможно или просто расчитано на страх клиента?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал товар в интернет магазине, посылка находится на почте а забрать ее не могу из-за жизненных обстоятельств, приходят смс что якобы попаду в базу нкби, это реально? И какие вообще будут последствия если я не заберу посылку...

Заказали товар с интернет магазина Zara на сумму 10000 рублей. Заказывали в марте, заказ пришёл,померили и оказалось, что не подходит по размеру. Решили вернуть, все это происходила в апреле месяце. Сейчас на дворе июнь, деньги до сих пор не пришли. Звоним в кол центр, каждый раз говорят одно и то же. Что делать? Как вернуть деньги, ведь сумма то не маленькая!

Я заказала в интернете товар,5 мес назад, но так и не дождалась его, сумма не большая, всего 600 руб, и так вопрос: " можно ли подать заявление в полицию на такую сумму " ?

Я заказала товар но не выкупила его, не по потому что он мне не нужен а то тому что он не пустышка... меня начали доставать звонками с разных телефонов и смс сообщениями... я нарушила условия оферты и не выкупила товар, что суд будет назначен на 12.17 2017 по 125 судебн. Участку г. Санкт-Питерб., сумма будет списана автомат. Или выездной группой... иск в суд в соотв. С п.1 ст.781 ГК РФ.

Заказал в интернет-магазине товар, позвонили по телефону подтвердили мой заказ сразу же, после вычитала отзывы о данном сайте, остался не доволен, и решил, что поспешил. Когда товар пришел на почту наложенным платежом, прислали извещения, но я его проигнорировал. Теперь представители этого сайта звонят и грозят судебным разбирательством, основываясь на ст. 486 ГК РФ. Что делать?

Заказал товар в интернет-магазине, бандероль пришла в почтовое отделение, но данный товар стал не актуален, т. е. я передумал. Каковы последствия, если я не выкуплю бандероль?

У человека в ВК заказала формы для плетения. Оплатила в размере 100% переводом на карту физ. лица. В сообщении с реквизитами оплаты было написано, что это якобы совместная закупка и заказ ожидать в течении 2 месяцев. Никаких оговорок о том что отказ, возврат и обмен не имелось. Через несколько дней я решила отказаться от данной покупки и попросила отменить заказ и вернуть деньги, но мне сообщили, что это невозможно, что заказ в исполнении. Товар стандартный и я знаю, что передо мной очередь из покупателей. В итоге меня удалили из беседы по поводу закупки, деньги не вернули. На личные сообщения не отвечают, ни человек у которого делала заказ, ни тот кому переводила деньги.

Я знаю, что люди покупают там и покупали товар и отзывы хорошие. Каким образом мне можно вернуть свои деньги и не получать данный товар? Товар не по индивидуальным размерам и т.п., он стандартный и продавец его спокойно может передать следующему желающему покупателю.

Заказал товар в интернете, на сайте. Мне позвонили, подтвержил заказ. Потом поискал информацию, оказалось, лохотрон.

Вроде, до получения заказа ч имею право отказаться от товара, но связаться с ними не могу, контактов нету, а номера, с которых они звонили автоматически скидывают вызов. Проинформировать от отказе я их не могу.

Я сделала онлайн заказ электротовара в интернет-магазине ДНС с доставкой в сам магазин и сразу его оплатила. Когда я пришла забирать свой заказ, то при осмотре обнаружила, что товар в царапинах. Забирать такой товар отказалась. Консультант мне пояснил, чтобы я в своём личном кабинете интернет-магазина сделала отмену заказа, и тогда мне вернут денежные средства. Я хотела перезаказать этот же товар, но обнаружила, что с момента заказа (25.02.2022) и по сегодняшний день цена на этот электротовар увеличилась почти на 10 тыс. руб. и конкретно того мною заказанного ранее электротовара больше нет в наличии. Т.е. если я просто отменю заказ и верну денежные средства, то на эту сумму сейчас я приобрести ничего не смогу (равносильное по характеристикам тому товару, который я заказала 25.02.22), т.к. цены за этот период сильно выросли. Подскажите, пожалуйста, как мне быть?

Сделал заказ в американском магазине, стоимость покупки превышает 200 евро.

Как сейчас проходит процесс уплаты таможенных сборов (товар для личного пользования)? Нужно ли ехать в таможню? Товар будет доставляться UPS.

Здравствуйте! Делала заказ товаров через совместные закупки. Никого договора не было. Переписывались посредством смс, и мессенджера ватсап. Уже год нет ни товара ни возврата моих денежных средств. Продавец не идет на контакт, вечные оговорки. Как вернуть свои средства? Есть вся переписка, скриншоты, чеки с моб. банка об оплате. Продавец не является ИП.

Добрый день. У меня такой вопрос: если заказ товара с интернет магазина не выкуплен на почте, что будет за это заказчику?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста должна ли я оплачивать почтовые расходы, в случае, если я заказала товар по телефону (без его предварительной оплаты), а за время доставки товара в наш город, я передумала из-за сложившихся обстоятельств? В случае положительного ответа, скажите пожалуйста какими должны быть мои действия, чтобы избежать в дальнейшем возбуждения исполнительного производства в отношении меня и оплаты судебных издержек? Заранее спасибо. Елена.

Я заказал по интернет-магазину крест Доминика Торетто но почитав отзывы и появились сомнения в качестве товара и цена смущает могу ли я не забирать заказ с почты и что они могут с меня потребовать.

Здравствуйте! Такой вопрос. Я с Москвы заказал товар. Транспортная компания Азимут обсчитала мне их услуги, получилась сумма 5050 тр. Звонят с ТК Азимут выставляют счет 14960 тр. Я позвонил в тк, мне объяснили что с 01.01.18 у них повысились тарифы. Но я же заказ сделал в декабре, и поступил он к ним на склад в декабре. Что мне делать? Спасибо!

Заказала 14.05.2022. через интернет крем, перезвонили, оформили устный договор на доставку товара, получила смс о формировании заказа и трек-номер от доставки 365, заказ придет на почту с наложенным платежом, потом узнала, что это мошенники, крем-подделка, могу ли я не получать посылку на почте, оформив отказ? Смущает наличие устного договора о заказе, а в отзывах прочитала, что они грозят судом при отказе, как быть?

Хотела спросить если я в интернет магазине заказа товар и заключила устный договор офсеты и теперь мне звонят и говорят если я не заберу посылку меня оштрафуют или засудят.

Перед заказом товара мне не была представлена информация: (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. Товар пришёл на мою почту - наложенным платежом. До этого я нашёл подобный товар в обычном магазине, стоящий в три раза дешевле. Могу ли я отказаться от посылки и что я должен сделать.

Как можно охарактеризовать действия модного продавца - торговой сети Вайлдберрис, если онлайн заказ товара никакими действиями невозможно отменить?

Нет ни кнопок, ни действий, которые помогли бы покупателю, в случае ошибки, остановить движение товара от заказа до поставки в пункт выдачи. При этом возврат товара платный, а покупатель может только либо дождаться обратной отправки ненужного из пункта доставки, либо лично прийти и отказаться от товара. В любом случае удерживается 50-100 рублей с единицы товара.

Таких случаев множество, и покупатель чувствует себя совершенно не защищенным, т.к. исправить собственную ошибку не дают.

Не качественный товар (Волосы)

Пришёл товар не качественный, заказала 130 гр, 80 см, пришло 112 гр, весь обломаный и многие пряди далеко не 80 см, сфоткала и засняла это.

Возврат не хотят делать, только через экспертизу, достаточно ли этих нюансов, чтоб подтвердили что товар не качественный?

Заключен договор на поставку расходных материалов со спецификацией. Заказываю у этого поставщика товар сверх спецификации-есть острая потребность. Какое наказание я могу за это понести?

Был сделан заказ в интернет магазине по 100% предоплате. На следующий день мне ответили что товара нет в наличии. Имею ли я право требовать товар по той же цене которая была мной оплачена изначально, по факту поступления товара на склад?!

Скажите пожалуйста, что делать если я заказала товар онлайн, когда я услышала голос оператора, который позже позвонил, я узнала голос этого оператора. До этого я тоже заказывала глюкометр, определённой марки, со мной говорил этот же оператор, тогда меня обманули я заплатила 2200 р. За не то,что я просила - прислали мне совершенно другой глюкометр, который стоит в 5 раз дешевле, и вот я решила - что меня очередной раз хотят обмануть и не стала выкупать товар, теперь мне поступают звонки с автоответчиком, и в 4 утра и в 7 утра и поздно вечером, и смс шлют, и чтобы я прослушала информацию, раз прослушала, и мне рассказали, что и в суд подадут и много ещё другого, если я не выкуплю товар, так скажите что мне сделать, чтобы они отстали?

Занимаюсь заказом товаров с Китая через Авито по предоплате, заказали два товара на сумму 80.000₽. Срок доставки затянулся по форс мажорным обстоятельствам. Предложил вернуть средства прямо сейчас, человек сказал что подождет еще, отправить удалось лишь один товар, за второй товар предложил вернуть средства и оплатить доставку за свой счет. В итоге покупатель сказал что одна ему не нужна и он будет писать заявление по факту мошенничества, расценивается ли это как мошенничество?

Здравствуйте... заказал товар в новоросийске.. пришел в транс. Комп. не доукомплектованый... в транспортной компании с меня забыли взять деньги за товар... теперь мне названивают с Т.К и с новоросийска и требуют вернуть деньги... что делать.

Заказывала 2 вещи через посредника, оплачивал на карту посредника, пришёл товар не соответствующий заказу, например заказала платье, пришл блузка. Посредник сказала, что никакой ответственности не несёт, потому что товар так же видит только по картинке, как и мы, и деньги не возвращает. Какую то ответственность она несёт или никакой?

Здравствуйте) я сделала заказ товара через интернет, но хочу от него отказаться. В эту фирму не могу дозвониться, товар должен в течении 2 х недель прийти на почту, могу ли я его не забирать?

Если я заказал товар через интернет, его доставили почтой России, сейчас у меня нет возможности его забрать, могут ли меня занести в список НБКИ?

Я хочу сделать заказ, доставка товара из Европы. Необходимы данные паспорта, прописки для таможни. Чем грозит предоставление персональных данных на сайте Чикки Рики (продажа товаров одежды)?

Заказала товар по телефону. Заключила устное соглашение о выкупе этого товара на почте. Потом узнала что это мошенники. Сейчас идут смс с dostav365ru о том что если не аыкуплю товар, насситают пени, штрафы. Выкупать не хочу. Что делать.

Я по интернету заказала товар но он мне оказался не нужен. Мне сказали что я с ними заключила договор оферты устный, что он под собой несет и как его расторгнуть. Это серьезный договор. Я не понимаю.

Заказала в интернете товар по почте наложенным платежом, но возникли обстоятельства по которым он стал не актуален, звонят с фирмы продавца говорят, что по договору оферты я обязана оплатить товар плюс проценты за ожидание на Почте РФ. Я отказываюсь забирать товар и что либо оплачивать. Имею ли я это право?

Заказал товар в Интернет магазине никаких договоров нету только устно, товар должен был прийти в течение 20 дней пришел спустя два с половиной месяца, я отказываюсь его выкупать что мне за это может быть, Каждый день названивает угрожает судом.

Мой вопрос: по телефону мне сказали, что у меня бонусы на 2 000 рублей. Предложили перечень товаров. Я выбрала один-противоварикозные колготки. Мне сказали, что вся бандероль будет стоить 3 080. Прошло больше 2-х недель. У меня было время подумать и усомниться, что мне пришлют именно то, что я заказывала. Сегодня из отделения почты получила извещение на ценную бандероль 275 гр наложенным платежом на сумму, которая была оговорена заранее. Почитала, как обманывают таких доверчивых, как я. Меня смутило, что мне не представились при звонке, не назвали фирму. В основном давили на бонусы 2000. Посмотрела, что мой товар может так стоить. Но в извещении нет никакого адреса и индекса только: "Новосибирск-ДТИ". Обычно после вопроса предлагают перезвонить. Я живу в Великих Луках Псковской обл. Сколько будет стоить мне ваш звонок? Я пенсионер. Неработающий. Спасибо заранее. Дело в том, что не я была инициатором заказа. Какие-то мутные продавцы...

Я заказал на озоне товар из Китая, доставка заняла почти полтора месяца. После вскрытия обнаружил некачественный материал одежды. Ткань ворсится и скатывается за первые часы использования.

Обратился в озон. Поддержка написала, что я САМ должен отправить товар в Китай, за свой счёт. ЕСЛИ ПРОДАВЕЦ согласится с претензиями - мне вернут деньги и за доставку, и за товар.

Разве это правомерно? Деньги уплачены в озон, считаю, что они, как обычный магазин, должны сами разбираться со своими поставщика.

Для понимания, опять же, доставка в Китай стоил примерно столько же, как сама вещь.

Меня зовут Алексей. Заказал по телефону товар. Сказали что записывают разговор. Я подтвердил. Что выкуплю товар. Но обстоятельства изменились и я теперь не могу выкупить товар на почте. Теперь они мне пишут. Что по закону они имеют право взыскать с меня стоимость товара+пени. Как мне сейчас поступить? Что делать?

Хочу заказать посылку на eBay из Австрии, связался с продавцом вот его ответ: товар стоит 85 евро с UPS плюс любые расходы на таможенное оформление при ввозе/доставке, которые вы должны оплатить самостоятельно. Что я должен буду ещё оплатить?

Былзаказан товар доставкой почта России наложенным платежом, при распаковке обнаружил товар не тот обманули, возможно ли вернуть деньги?

Заказала на официальном сайте товар через интернет. Пришла посылка наложенным платежом. Вскрыв коробку я обнаружила товар ненадлежащего качества. Без опознавательных знаков той фирмы которую я заказывала. Хотя в приложенной описи и накладной написан товар именно той фирмы которую я заказывала. Что мне делать и куда обратиться. Чтобы вернуть деньги или обменять товар на фирменный?

Заказала товар, попрасила отправить через почту наложенным платежом. Продовец просит перечислить деньги на карту за пересылку, после чего отправит товар. Не получится ли так, что я дважды оплачу за пересылку?

Я являюсь ИП. В ноябре 2014 г. клиент заказал у меня товар на 79000 р. однако товара в наличии небыло а когда через 10 дней поставшик поднял цену я приобрести товар не смог. Теперь меня хотят привлечь за мошенничество. Подскажите что делать.

Заказали в интернете товар. Заключили договор оферты. Сказали если не заберете посылку обратятся с иском в суд, запись разговора есть. Вопрос? Как они могут взять с меня услуги почты (за отправку) если я указал не свой адрес (ошибся адресом) могут они обратится в суд с иском и предъявить номер телефона по которому звонили? Или только адрес какой записали? Пожалуйста подскажите.

Работаю, офис-менеджером, директор попросил заказать телефон (через интернет) и произвести оплату через бухгалтерию. Нашла сайт, заказала, бухгалтерия произвела оплату. Связаться с продавцом не могу (он не отвечает), что с телефоном не известно. Если это мошенники, и телефон не придет, какую ответственность я понесу и в каком размере? В договоре есть пункт, что я несу мат. ответственность за ущерб причиненный Работодателю, но о полной мат. ответственности документ не подписывала.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение