Замена автомобиля по гарантии / Защита прав потребителей - 357 советов адвокатов и юристов

Предъявлять автосалону претензию о ремонте или замене авто. Сейчас необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на устранение брака с обязательным указанием срока, не сделают взыскать неустойку, в каких местах ржавчина и как её много? Купил автомобиль в салоне гарантия 5 лет прошло 3 года появилась ржавчина как поступить правильно

Оксана, согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней. Если процесс затянулся, закон о защите прав потребителей о ремонте позволяет покупателю требовать выплату неустойки: 1% от стоимости товара за каждый просроченный день. Продавец не имеет права устанавливать свои сроки ремонта — например, увеличивать их из-за отсутствия запчастей. Вам необходимо составить и направить письменную претензию с требование замены товара на новый или возврата денежных средств. Если конечно они не смогут произвести ремонт. Купили стиральную машинку 2 марта, гарантия год. Начала стирать, машинка постоянно пищит, нет табло чтобы увидеть какая ошибка, машинка не отжимает. Магазин забрал в сервисный центр сроком до 45 дней, как мне быть в этой ситуации,

Здравствуйте.

К сожалению нет. На покрышки гарантия не распространяется. Да Да, вправе требовать.

С уважением, юрист Исмаил Исмаилов! Г. Саратов Здравствуйте.

Пишите заявление-претензию на адрес автосалона, с требованием осуществить возврат, в заявлении укажите подробности Вашей ситуации и требование заменить некачественный товар. Сообщите, что в случае отказа вынуждены будете обратиться к экспертам для проведения экспертизы /подтверждения брака, далее в суд, в суде ходатайствовать о взыскании расходов на проведение экспертизы, возмещение морального вреда, неустойки, штрафа 50% согласно ст.13 ЗоПП и иные судебные расходы.

Основания-ст.503 ГК, ст.18 ЗоПП

Я бы рекомендовала Вам максимально оперативно направлять им претензию. Купил машину, новую в салоне, 25.08.2023, 07.09.2023 обнаружил дефект 3 х покрышек (биение рулевого колеса на скорости). Могу ли я требовать замены покрышек от автосалона?

Возврат технически сложного товара надлежащего качества, приобретенного дистанционно, возможен в любое время до его передачи, а после передачи - в течение семи дней, при условии, что сохранены его потребительские свойства и товарный вид, а также документ, подтверждающий факт покупки. Товар из категории невозвратных на Вайлдерриз просто вернуть не получится. Тогда необходимо по гарантии обратиться к продавцу или производителю, для замены, ремонта или возврата денег. Для этого необходимо предоставить документы о покупке. По ошибке был заказан невозвратный товар (холодильник в автомобиль) на wildberries, можно ли его вернуть.

Поскольку это недостаток товара несущественный, то возврат возможен только при условии невозможности использования автомобиля более 30 дней (в совокупности) в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Приобретен а/м Киа спортейдж у дилера в мае 2021 г. Пробег сейчас 15900 км. А/м на гарантии, ТО по регламенту. Несколько дней назад случилась поломка. Повисни признакам рассыпался каталитический нейтрализатор. При этом на запись на второе ТО попасть не получилось. Срок ТО истекает 28.07.2023. В связи с тем, что у официального дилера в моем городе мастер-диагностики в отпуске и выйдет на работу только 11.07.2023, записалась на диагностику, соотвественно доставка авто дилеру на эвакуаторе Вопрос: каковы мои шансы замены а/м на новый по гарантии?

Незаконно. Замена стекла к непроведению ТО не имеет отношения. Если откажут, тогда придется устанавливать причину появления трещины экспертным путем, писать претензию об устранении по гарантии, если откажут тогда в судебном порядке по закону о защите прав потребителей действовать! Машина на гарантии. Появилась трещина на лобовом стекле. Случай гарантийный. Подтвердили. Но говорят, что могут отказать так как не сделали ТЭО на 40000 км. Это законно?

Здравствуйте Можно написать претензию на замену Попробуйте обратиться с претензией, но дальнейшие действия нужно будет исходить из ответа Если будет предоставлен Является ли гарантийным случаем? В течение срока гарантии (ещё не кончился) на автомобиль, потрескалась кожаная вставка на обшивка кресла.

Использовалось аккуратно, владелец девушка. Или что можно сделать для решения этого случая?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Не очень понятно с чего вы взяли что замена масла это гарантийный случай. Машина куплена с автосалона 7.02.2023. Попала в ДТП 25.03.2023. Не на ходу. Есть КАСКО. После того как её починят страховая можем ли мы по гарантии автосалона приехать, когда будет 3000 км. Масло менять. Пока у нас 1600 км

Вы вправе обратиться в страховую компанию за возмещением как по КАСКО, так и по ОСАГО. Здравствуйте. Вы можете обратиться за возмещением ущерба либо по полису ОСАГО, либо по полису КАСКО. Одновременно получать выплаты по ОСАГО, и по КАСКО запрещено. Решайте сами, куда Вам обращаться за возмещением. ПОдать заявление на страховое возмещение в виде ремонта.

С заменой на новые или выправкой.. С заменой на новые детали кузова? Машина новая на гарантии. Попали в дтп виновники не мы пострадал задний бампер и крышка багажника есть каско и ОСАГО оформлен европротокол. Что сейчас делать.

Можно потребовать замену по гарантии, для этого необходимо срочно направить письменную претензию на основе норм ГК, документ о диагностике имеется? Вы вправе обратиться в гарантийном порядке. Покупал автомобиль в салоне. Оплачивал годовое то, был на гарантии. 6 ноября автомобилю 3 года, но гарантия по то до 3 декабря. В сентябре заезжал к диллеру по ходовой был осмотр не выявило никаких проблем. 26 декабря сделал диагностику в другом автосервисе итог тормозные диски под замену и износ колодок максимальный. Могу ли я претендовать на гарантийную замену тормозных дисков, ведь это не расходники? Пробег 36 тысяч, в автосервисе говорят плохой метал на тормозных дисках.

Светлана, ТС слетит так сказать с гарантии. Здравствуйте.

Можно, только после этого Вам могут отказать в гарантии.

С уважением. Право на место замены остаётся за вами. Но могут отказать в гарантии.

В целом колодки это расходные материалы и неисключено, что этого не заметят, если замените на анплогичные.

Условия договора нужно изучить.

В целом на прохождение ТО потратишь больше, чем помощь в гарантии за этот период. Можно ли поменять колодки автомобиля не в дилерском центре (авто на гарантии)?

Нужно смотреть условия допгарантии, по общему правилу замена производится БЕЗ доплаты, даже если машина подорожала, для этого нужно направить в их адрес письменную претензию на основе норм ГК. Купили стиральную машинку леран в рот, и гарантию на сервис 5 лет. машика сломалась по истечению 2 х лет. мастера они вызвать не могут т.к не могут дозвониться до сервиса. Предлогают замену. Сейчас цены в два раза выше, соответственно надо доплатить ещё много. Вопрос они обязаны мне сделать замену товара на идентичный или за ту цену сколько раньше стоила машинка?

Замена тяги охватывается всей гарантией. Отедельно предоставлять на нее гарантию нет необходимости. Должны ли предоставить отдельно гарантию на замену "тяги" в гарантийном автомобиле?

Гарантия на автомобиль продлевается на время замены, что за запчасть? На автомобиле с действующей гарантией была заменена запчасть по гарантии,. Вопрос распространяется ли на неё гарантия всего автомобиля либо запчасть имеет свой собственный срок гарантии?

Спасибо большое за ответ.

Чтобы провели гарантийное обслуживание необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с обязательным указанием срока. Здравствуйте.

Если машина на гарантии, то просто обратитесь в сервисный центр за помощью. Если это гарантийный случай, то вам помогут.

Я сомневаюсь, что у вас "повело диски". Диски можно повредить если долго не мешаешь колодки или поврежден подшипник ступицы колеса (был бы вой, вы просто не смогли бы ездить из-за шума).

Скорее всего у вас механическое повреждение рулевых наконечников/рулевых тяг, что могло произойти из-за механического повреждения, что не является гарантийным случаем. Купил машину киа к 5, прошло год. еще 4 года гарантии. При торможении происходит стук в руль. Скорее всего повело тормозные диски, пробег 30000. поменяют ли мне их по гарантии?

Добрый день! На заменённую деталь должна быть гарантия. Если она вышла из строя в гарантийный срок-то вам обязанные ее заменить на новую. На автомобиле, после замены топливного насоса, показания реального наличия топлива стали некорректными, для решения проблемы сдал автомобиль на диагностику официальному дилеру. После диагностики дилер сообщил что неисправен датчик топлива, а потом сообщил что сам топливный насос не работает, хотя при сдаче автомобиля на диагностику он работал. В результате предлагают заменить полностью топливный насос, а это уже + 9000 р. Что делать?

Здравствуйте. Это не правомерно. Вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Пишите сначала досудебную претензию, излагайте свои требования. Не заряжается? Надо эксперта подключить, причину разрядки установить, минимум три года должен проработать. Вероятней всего гарантийный случай. Проверьте электролит, качество. Как правило, при покупке нового автомобиля, гарантия на АКБ составляет 6 месяцев. Пишите претензию продавцу. Претензию, затем иск в суд. Надо читать Ваш договор купли-продажи и гарантийные документы. Пришлите их. Приобрела новый автомобиль у официального диллера, через 4 мес. сел аккумулятор, в автосалоне дилера сказали он неисправен и необходима замена на новый Машина на гарантии, но мне отказали осуществить замену, только за деньги ссылаясь на то что это не гарантийный случай. Правомерно ли это? И стоит ли обращаться в суд?

Здравствуйте. Можно. Можно потребовать устранить недостатки путем ремонта, поскольку это гарантийный случай, но замена автомобиля вряд ли возможно. Кроме того, другой такой авто также будет ржаветь, так какой же смысл в этой замене. Можете поменять автомобиль. Купил автомобиль в кредит. Авто ещё на гарантии из под краски начала выступать ржавчина. Можно поменять автомобиль на новый.

Добрый день!

Отправляйте досудебную претензию дилеру, с требованием проведения гарантийного ремонта. Получайте заключение из сервиса, пишите заявление о расторжении договора купли продажи автомобиля и возврате денежных средств. Если откажут, то в суд обращаться. Да и на новых транзитах такая проблема далеко не редкость, сам сколько раз обжигался я на такой проблеме. Хотя грех жаловаться на такую поломку, на форде бывает куда чаще намного серьезнее поломки. Можно спокойно до 100 тысяч поменять коробку, перебрать до последнего болта мотор или же переложить полностью проводку. Сломался автомобиль форд транзит на гарнтии, пригнали в форд центр, после осмотра 2 х дней сказали что сломался турбокомпрессор и что он закручен на болты, а не на шпильке как у других таких же авто и не собираются по гарантии менять, автомобилю пол года в него никто не заглядывал кроме сервиса дилера, как быть?

Здраствуйте!

Смотря сколько прошло с момента подписания договора и что в нем прописано. Машина на гарантии? Если да то необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на замену с указанием срока. Ремень грм порвался на шкода октавиа а 5 проехав всего 36000, а продавец заявлял 50000-60000, могу ли я им предьявить чтоб возместить ремонт двигателя, загнул все клапана.

Вам уже отвечали на этот вопрос. Если в б/у автомобиле, купленного у дилера по дополнительной гарантии, дважды в период гарании ломается блок управления кпп, стоимостью 120 т.р., имеет ли права покупатель требовать замены автомобиля на новый, к тому же срок возмещения ущерба по претензии уже вышел (согласно закона о защите прав потребителя)?

Здравствуйте! Начните сперва с претензии а вот по результату ответа или не ответа в суд с иском. Можно расторгнуть, но для этого необходимо соблюсти определенный порядок действий, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на выполнение ими своих обязательств с указанием срока + неустойка, заказ-наряд о сдаче машины Вам выдали? Здравствуйте.

Срок ремонта, вообще, не может превышать 45 дней, если речь идёт именно о гарантийном ремонте. А если ремонту не подлежит (а замена деталей - это ремонт), то должны вернуть деньги.

В случае нарушения сроков ремонта Вы вправе требовать возврат денег и неустойку, смотрите ст.ст.18,23 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. 12.21 сломался двигатель, 3.12.21 авто доставлено дилеру, двигатель ремонту не подлежит авто на гарантии, когда прийдет новый двигатель не говорят авто досих пор у дилера, могу ли я просить расторгнуть договор купли продажи и какие компенсации пологаются.

Решение задач на другом сайте либо на платной основе. 1.Для СК последствия - ваши претензии

2.Банку вообще без разницы, так как вы собственник авто и обязательства перед ними у вас и только финансовые.

3.Вы пишите претензию СК и после отказа или нерассмотрения в суд. Сделан ремонт по КАСКО на СТО от СК. Экспертиза выявила замену деталями Б/у. Так же указаны детали, которые не менялись. (приписки) Машина кредитная на гарантии. Какие могут быть последствия для СК, которая заявила, что всё новое. (СТО могло обмануть СК). Заинтересован ли банк в восстановлении УТС в связи с заменой Б/У комплектующими. Решение через претензию или в суде?

Дмитрий, да, можете требовать расторжения договора купли продажи тс.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть дкп авто, он у вас на руках?

Нужно грамотно составить претензию. Добрый день. Если это была одна и та же неисправность или срок ремонта превысил 45 дней, то вы вправе обратиться с письменной претензией о расторжении договора. Если вам откажут, то требовать в суде полную стоимость авто, неустойку не более стоимости авто и штраф в 50 % от суммы заявленных требований. Ну тут дело такое...

Требовать то можете, но перспективы..

Надо подробно разбираться, что за поломки.

Далеко не во всех случаях суд расторгнет ДКП. Притензия у меня составлена, у меня был выявлен ряд дефектов:

1) это замена блока ГБЦ

2) замена помпы

3) выявление повышенного расхода масла на 1000 км пробега 580 мл. У меня неоднократно ломался автомобиль на гарантии, могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи.

Неустойка будет начисляться, пока не расторгнут договор. Пени и штрафы вы можете снизить применив ст 333 ГК РФ. Тут такая цепочка - суд выяснит (или вы сами скажете) что авто выбыло из вашего владения, суд сочтет это нарушением договорных обязательств - но какого то штрафа от суда на вас не последует. Но взыскание задолженности это не отменит - кредитор вправе требовать замены предмета залога. Если нет - то будет требовать гарантий исполнения. В 2019 году был заложен автомобиль. При оформлении составлялось 2 договора, договор залога и договор займа. На данный момент образовалась просрочка в 120 дней. На данный момент залогодержатель выставляет требования по выплате. И по его словам штрафы и пени будут начисляться даже после решения суда и вынесения судебного приказа. Какие могут быть последствия, если автомобиль на данный момент не находится фактически в моем распоряжении и был продан?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение