Замена коробки / Защита прав потребителей - 749 советов адвокатов и юристов

Хочу отдать телефон на диагностику, поосто на диагностику, но у меня его не принимают без всего комплекта (коробка, зарядка, булавка для симки) правомерно ли это? Или я могу отдать только телефон. Диашностику ведь его хочу сделать.

Скажите пожалуйста что мне делать купила ботинки 1 марта за 2 тысячи рублей в доме обуви Форум, гарантия 30 дней еще не истекли я одела два раза ботинки и они лопнули, чек и гарантийный талон у меня а вот коробку выкинули примут ли у меня обувь и куда мне обратиться?

Купила обувь а она порвалась ну еще на гарантии?

Я построил дом (частный сектор). Я хочу поставить счетчик внутри помещения. Подал заявку на подключение к электросети, мне выдали технические условия,

Электрокомпания требует устанавливать счётчики электроэнергии на фасад дома. Законно ли это?

19,092012 года я заплатила 1800 рублей за установку счетчика в ОАО Добрянские городские коммунальные эл.сети. За эти 3 года счетчик сменить никто не пришел На. наши бесконечные звонки и заявки всегда были веские причины. Что и некому и некогда. Я за это время купила 3 счетчика, так как заканчивался срок поверки, надо было покупать новый, поверка по цене чуть дешевле. Требование руководства сетей: счетчик должен стоять на улице, в доме ставить нельзя. Купили и ящик и все запчасти, никто не пришел. В марте 2015 поставила частная фирма. Акт приемки есть. Успокоились. 07 августа приезжает бригада с вышкой, 3 монтера, мастер, предъявляют наряд на отключение. У нас переплата за свет 2000 рублей, платим аккуратно, предупреждение об отключении не получали. Теперь и за подключение требуют деньги. Действия электриков правомерны?

Заказывали мебель со стеклом в другой город. Когда уехал водитель мы вскрыли коробку и обнаружили скол. Ни деньги ни замену нам сказали не произведут от того что мы не вскрыли сразу и акт о соответствии товара подписали. Как быть?

На работу была куплена лабораторная мебель (на физ лицо), по которой в качестве подтверждающих документов был предоставлен оригинал счета и счет-фактура. Мебель была приобретена посредством перевода денег через онлайн перевод. Сейчас организация для компенсации затрат помимо данных документов требует счет, однако фирма-поставщик сообщила, что в таких случаях она чек не предоставляет. Подскажите пожалуйста, правомерно ли это и должна ли фирма-поставщик предоставлять чек?

Вчера купили телефон в магазине его включили всё было нормально. Приехали домой начали настаивать и телефон стал постоянно включаться т.е обнаружен брак. Имеем ли мы право вернуть телефон в магазин? Или так как это сложно цифровая техника то теперь это наши проблемы и магазин это не касается? Срок после покупки прошли сутки! Чек,коробка, товарный вид все сохранено! Дайте пожалуйста развёрнутый ответ с ссылками на статье чем можно руководствоваться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне заменили телефон на новый, а я сдавал его на проверку качества, и писалотказ о ремонта. Что делать?

Преобрел айфон, а он с браком на стекле, пришел на след день, взяли претензию, а телефон нет, потом пришел ответ, но телефон я сдл спустя месяц им, ведь дефект обнаружился в теч первых дней имею ли я право требовать деньги после того как проверка качества пройдет, кстати в сервисе сказали что положили в старую коробку со старой комплектацией новый тел аппарат. Что мне делать? Я хотел бы доплатить и взять другую модель.

Здравствуйте! Купила телефон в мвидео в сентябре 2016. В марте был сдан на гарантийный ремонт, но так как айфоны не ремонтируют, а просто заменяют в сервисе на новый, то был выдан новый телефон. В октябре снова пришлось нести в ремонт телефон (консультант эпл сказал, что гарантия первый год от производителя, второй год гарантии по закону о защите прав потребителя) Сечас телефон находится в ремонте. Первый ремонт длился 14 дней, на сегодняшний момент уже 18 дней телефон в ремонте. В общей сложности 32 дня. Могу ли я по истечению 45 дней забрать деньги за телефон у продавца или нет? Так как вышла гарантия от производителя. На квитанции указано-"ремонт по гарантии"

Купили микроволновую печь 29.09.2016 гарантия год, 06.11.2017-она сломалась, можно ли что то по истечении срока нодности потребовать с продавца? Н-р: ремонт, обмен или возврат ден. средств.

Преобпела моб. телефон, уже на 4 день заглючил. Принесла в салон, его долго мучили и предлржили забрать на проверку качества на 21 день. Вчера как раз был 21 день. Пришла, попросила решить вопрос дальше, на что мне ответили мол дамочка, ваш телефон на ремонте, гуляйте еще 24 дня. Но я не сдавала телефон на ремон я сдавала на проверку качества, но т.к в момент конба его принимали я отвлекалась на ребенка, они мне отдали документы, я их не посмотрев положила в сумку, а теперь они мне тыкают этими бумагами что там написано " принят на ремонт" но подписи моей там нет. Что теперь делать дальше? Мне не нужет отремонтированный телефон!

Прошло 45 дней после того как сдал телефон в ремонт. Сроки вышли. Продавцы говорят что телефон починили и он едет. Вправе ли я требовать вернуть деньги?

Решением суда договор купли-продажи межком. Дверей расторгнут. Писала заказным продавцу, чтоб забрал двери, в противном случае снимаю с себя обязательства и ответственность за товар. Письмо продавец не получил. Через год установили двери (т.к. маленькие дети - как жить 2 года без дверей) и в этом же месяце с продавца взыскали сумму. Теперь продавец письменно требует возврат дверей. По суду - двери надлежащего качества. Готовы их демонтировать и вернуть. Что ждет нас, какие издержки?

Я на машине привез орехов с Москвы на Ростов по пути сотрудники дпс останавливают и спрашивают почему нету на коробках информации о товарах. Что мне делать. Как им ответить?

Купил телефон, оказался образованный, Экспертизой заказано. Магазин предлагает Новый телефон айфон, но без новой упаковки. Якобы моя старая с бракованного телефона остаётся у меня, а взамен Новый. Но как узнать, что он Новый? И почему не дают упакованный и коробку не показывают?! Что делать?

Имеет ли право неизвестная мне компания Самарская сетевая компания без моего ведома перевести меня на счетчик, который находится высоко на столбе, у меня оплата ранее велась по увеличенному общему тарифу без счетчика? Пульт мне не дали, договор не заключали, меня не уведомили о подключении. Правомерны ли их действия?

Я езжу на авто по ДКП. Авто получил повреждения и я хочу продать двигатель. Покупатель требует документы на авто, т. к. хочет собирать вездеход и ему потребуется регистрировать потом его в ГИБДД. С владельцем я поддерживаю отношения до сих пор. Что мне нужно делать? Как продать дв-ль, что-бы новый владелец мог зарегистрировать его в ГИБДД?

Приобрел новый телефон. Через месяц на задней панели появилась трещина, сама по себе. Как выяснилось позднее, для данной модели это привычно. Через пару дней, телефон упал с расстояния 40 см и был уже разбит дисплей. На замену дисплея и задней панели в официальном сервисе необходимо 30 дней! Столько времени не было, я поменял дисплей в компании, которая сделала это за 1 день, но не являлась авторизованным сервисом. Через неделю после ремонта, задняя панель снова треснула. К тому же, телефон начал сильно греться и отключать фотокамеру, для того чтобы остыть, проявилось это на отдыхе, при большой температуре. Отдал телефон на экспертизу, признали заводской брак, подтвердив, что дисплей треснул без механического воздействия. Вопрос. 1) Можно ли вернуть деньги за телефон из-за наличия заводского брака, но при моем ремонте у неавторизованного сервиса? 2) Не исключаю шанс того, что телефон могли повредить при замене дисплея. Какая компенсация полагается в таком случае от такого сервиса?

Клиент купила брюки из эко кожа 8 декабря 2018 года, 9 февраля принесла мне их чтоб я вернула деньги, на что я ей сказала чтоб она шла и делала экспертизу, она ее сделала, я не согласна с экспертизой и хочу провести свою независимую экспертизу, Клиентка 23 февраля принесла мне претензию в которой просит чтоб я вернула деньги, я не против возврата денег но после своей экспертизы, брюки она мне не оставляет, что мне ответить ей на претензию?

Я купил в офисе Мегафона модем, но мне нужен мобильный роутер. Я сразу после покупки модема, не выходя и офиса, прочитал инструкцию и обнаружил, что данное устройство не является портативной точкой доступа WIFI. Я, не выходя из офиса, попросил сдать обратно модем. У меня приняли заполненный бланк претензии, дали копию претензии, и сказали ждать звонка. А модем сказали пока хранить у себя, так как он куплен, и ждать звонка, так как вопросы возврата рассматривает начальство в течение недели.

Скажите, пожалуйста, можно ли сдать этот модем в офис до рассмотрения вопроса о возврате модема? Какое заявление заполнить? Или может быть, поехать в главный офис, где эти заявления/претензии рассматривают?

Спасибо.

Купил наушники, после 2 месяцев использования микрофон стал очень дико фонить и появился треск. Товарный вид сохранен, чек присутствует, коробка и все все что было в комплекте есть. Возможно ли запросить возврат денег или же отдать на починку?

Как предъявить претензию к производителю автомобиля, если после истечения гарантии я решил проверить свой двигатель и выявил страшный заводской брак при котором всё это время эксплуатировал его. Устранение этого дефекта потребует затрат под 200 т. р. Но главное это есть заводской брак литья двигателя.

Я прописан в муниципальной квартире, она сгорела 30 лет назад, пользоваться ею невозможно. Есть долг по коммунальным платежам. Получил предостережение от администрации с требованиями провести ремонт. Как грамотно обжаловать предостережение?

Купили Айфон в магазине, дома разобрались, что он не сертифицирован в РФ, розетка не подходит к нашей сети. Могу ли я вернуть товар или нет (смартфоны являются технически сложными).

Спасибо.

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста как поступить и что сделать. Купили телевизор с изогнутым экраном Samsung UE49KU6500. во время упаковки продавцы положили его экраном на стол чтоб снять ножку (стойку), после чего стали упаковывать в коробку, продавцы не могли попасть в специальный паз в пенопласте, позднее обнаружили что коробка не от этой модели телевизора... после упаковки. Самостоятельно увезли телевизор домой. После вскрытия коробки произвели такие же действия при установке ножки... как и продавцы в магазине (положив на стол экраном вниз) подключив его к сети обнаружили что на экране черная полоса.. внешних повреждений не видно... сейчас вернув телевизор сказали что будет экспертиза (в течении 20 дней), после чего будет принято решение по чьей вине произошел разрыв матрицы на экране. Подскажите как поступить в данной ситуации!

Живу на 9 этаже 9 этажного дома, просили поставить у председателя ТСЖ решетку на вход на чердак, он отказал, тогда мы собрали деньги с жильцов 9 ого этажа и поставили решетку сами. Отдали 2 комплекта ключей председателю, но требует отдать все ключи от чердака! Имеет ли он на это право? На чердаке никто ничего не хранит и хранить не собирается. Еще мы поставили Дверь с электронным замком на вход в общий корридор объединив 5 квартир, председатель тоже требует комплект ключей и от этой двери, хотя никаких электрощитков и прочих вещей которые надо было бы обслуживать там нет. Можем ли мы не давать ему ключи? И как это аргументировать. Он обещает завтра спелить все двери!

Живу в 8 квартирном доме в поселке городского типа. Несколько лет назад одна из энергокомпания производила замену ЛЭП в поселке. При этом на улице на столбах были установлены счетчики общедомового учета электроэнергии. Недавно кто-то оторвал крышку у нашего счетчика и теперь туда имеется доступ и нам периодически выключают свет. На мой звонок в энергослужбу, которая меняла ЛЭП и установила счетчики последовал ответ, что этот прибор является общедомовой собственностью и обслуживать его, следить за его сохранностью - не их дело. На мой аргумент, что данный счетчик установлен не в доме и даже не во дворе, а на столбе на улице, мне ответили, что это не имеет значения. Какие нормативные документы (подзаконные акты) регламентируют место установки общедомового счетчика электроэнергии и разграничивают зону ответственности за него? Должны ли были при установке данного счетчика подписываться акты приема-сдачи и между кем и кем?

На днях был куплен оптический прицел на ружье. После выстрела сбиваются настройки, то есть он не выдерживает силу выстрела, хотя продавец был осведомлен на какое ружье оптика будет устанавливаться. Возможен ли обмен оптики с нашей доплатой на более дорогую или же возможен в этом случае возврат денег? Какие наши дальнейшие действия? Каким законом руководствоваться при возврате оптики? 14 дней еще не прошло. Спасибо.

Если мне в мед справке для гаи поставили две галочки: ручное управление и автоматическая трансмисия, могу ли я управлять ТС без ручного управления, но с автоматической трансмиссией?

Мы купили в магазине люстру. Дома повесили, нам не понравилась. Можно ли сдать люстру в магазин и приобрести там же другую, по более дорогой цене. 14 дней ещё не прошло. Чек сохранили, а коробку выкинули.

Телефону присвоен класс "абонентская радиостанция" это написано прям на коробке аппарата, так почему тогда открываются возвращать деньги за него.

Десять дней назад я купила в магазине сапоги, но носить я их не смогла они мне стерли ноги. Надевала я их два раза. Сапоги я покупала наполовину размера больше, т.к. нахожусь в положении. Я пыталась вернуть сапоги в магазин или обменять их на размер побольше, но мне категорически отказали, сказали что они ношеные и такую обувь они не принимают. Подскажите законно ли это, смогу ли я вернуть деньги? Как можно поступить в такой ситуации?

При покупке жёсткого диска в магазине DNS я не обратил внимание на помятость упаковки. Диск не работает, я хотел вернуть его, но мне отказали - сославшись на то что товар повреждён и вы сами подписали при покупке что он не имеет повреждений.

Участок неделимый в долевой собственности, по 1\2 у меня и у матери, родители живут в доме, я с семьей во времянке. Все коммуникации через дом. собираюсь поставить отдельные счетчики на свет, газ, воду. Думал больших проблем не будет, написать заявление, оплатить и все, приедут сделают. Ходил в РЭС, говорят про новые законы, перечень документов, портал услуг и тп, мало чего понял. Чтобы поставить свой эл.счетчик от столба к времянке, какие документы, копии, заявления требуются от меня?

Правильно ли мне сказал прокурор в этом случае? Сегодня мне звонил прокурор по моему обращению. В 2016 году было возбуждено уголовное дело по ст. 158 УК РФ по факту пропажи моего телефона но возможно я его сама потеряла, в 2017 году дело приостановлено так как лицо которое надо привлечь к ответственности не установлено. 6 февраля мне позвонила тетя и в ходе разговора она сказала что позвонила на тот номер телефона, который был в пропавшем телефоне, и там ответил неизвестный молодой человек, тетя сказала что ей нужна я, тогда молодой человек положил трубку. Я написала в прокуратуру, прокурор мне сегодня позвонил и сказал, что там придется возобновлять расследование чтобы установить все обстоятельства и что может просто номер ему передали так как я пропавшим телефоном 2 с половиной года не пользуюсь.

При ремонте квартиры мы перенесли электросчетчик в квартиру и подключили его. Энергообсыт отказывается опломбировать счетчик без разрешения Жека, просят разрешение на перенос счетчика. А те в свою очередь ссылаются на Энергосбыт, что они поставляют свет, и оплату мы производим им, вот с ними и договаривайтесь.

Имеет ли право Энергосбыт не пломбировать счетчик если мы его поставили в квартире? Могут ли они заставить вынести его обратно?

Закзал на Wildberries беспроводные наушники костной проводимости стоимостью 6500 руб. На 4 день они сломались. Я пошел в отделение, где их забирал, там мне сказали, что нужно оформить заявку на возврат через личный кабинет в мобильном приложении или на сайте. Я так и сделал: описал проблему, приложил фотографии которые требовались согласно условий подачи заявки. Мне приходит ответ с отказом, мотивируя это тем, что я должен обратиться в сервисный центр, чтоб в нем произвели диагностику о наличии производственного брака и выдачи акта. У нас сервисного центра осуществляющего подобные проверки в городе нет. Как мне быть в такой ситуации. Гарантия всего 14 дней. Не доджен ли сам продавец проводить экспертизу на наличие производчтвенного брака?

Купил в ноябре робот пылесос, сейчас он сломался. Сдаю его на ремонт в магазин и прошу дать мне подменный фонд. Мне дают пылесос с контейнером, говорят что нет роботов. Обязан ли магазин дать мне на время ремонта робот пылесос или могут по закону дать пылесос с контейнером? Спасибо.

Эл. счётчик установлен на лестничной площадке. Был заменён на новый Меркурий 201-2 работниками Энергосбыта 08.10.13. Взяли с меня 1800 руб и оставили коробку с него и акт сдачи с опломбированием. Прошло 2 года и он начал сбоить. Я требую замены по гарантии, но они требуют у меня заводской паспорт и чек, а я говорю, что вы мне его не давали. Как быть?

В пятницу 16 июля этого года муж купил бензопилу, тутже приехали домой он сразу пошёл с ней работать но она так и не завелась. На следующий день он поехал обратно в магазин чтобы обменять неисправный тавар на аналогичный или вернуть деньги, но не то ни то в магазине делать отказались, забрали пилу и выписали квитанцию что забрали её на экспертизу на 45 дней, домен тоже предоставить отказались сослались на сложный товар и подмен не положен, муж начал объяснять что имеет право на подмен, после чего посыпались в его адрес угрозы, как в магазине так и по телефону в течении оставшегося дня. Что делать как поступить по закону? На что в данной ситуации мы имеем право.

Производился ремонт АКПП, дали гарантию 14 дней. На 3-м месяце она опять сломалась. Могу ли я расчитывать на бесплатный ремонт или возврат денег после истечения срока гарантии?

Ситуация следующая:

Мальчик-сирота получил квартиру в новостройке от государства в соц найм 28.12.22! Ключи и все документы выдали в этот же день в администрации города!

Придя для замеров под мебель 7.01.23 мы обнаружили что в квартире кто-то был, сделал «неотложные дела» в унитаз, передвинул некоторые вещи (дверь металлическая хорошая)! Оказалось, что один комплект ключей остался у представителя застройщика (о чем никто не предупреждал), и это рабочий приходил повесить электрический полотенцесушитель!

Подскажите, пожалуйста, как обезопасить имущество квартиры? Поменять секрет, то слетает гарантия на дверь и сопутствующие материалы!

Подскажите, что нам делать?

Сегодня пойдёт получать оставшийся комплект ключей.

Могу ли я вернуть товар по браку в магазин, если товар был подарен мне без чека, но коробка со штрих-кодами товара сохранена. Магазин уже подтвердил, что:

- у товар действительно производственный брак;

- покупка была совершена у них.

НО! Необходимо, чтобы человек, который именно покупал товар:

- пришел с картой, с которой была совершена покупка и на которую буду возвращены деньги.

- указал бонусную карту, на которую была записана покупка

- указал точную дату покупки

Этих данных я не знаю, так как обувь была подарена на день рождения человеком, с которым связь уже не поддерживается. Возможно ли в таком случает вернуть денежную сумму по браку или обменять на другой товар?

Спасибо.

Какие сборы и пошленны при этом буду оплачивать?

Проблема такая. В 2006 году купили дом в деревне. При оформлении через риэлторов документов по энергоснабжению никаких получено не было, в т.ч. и абонентской книги. Особого внимания тогда этому не придали. Домом практически не пользовались. Счетчик стоит в доме старый. Сейчас появляется представитель энергосбыта, переписывает счетчик и выставляет счет на 15,5 тыс. р. Стали разбираться. Выяснилось, что в сбытовой компании по дому никаких документов нет вообще, а показания счетчика они взяли от 0 до сегодняшнего. Сказали, что у нас 1 день на оплату, иначе - отстригают. Замечу, что никаких договоров мы сними не заключали, да и вообще не общались ни разу. Стараясь утрясти этот вопрос, т.к. отчасти виноваты, оплатили. Теперь они требуют для заключения договора сменить счетчик с выносом его на улицу и оплатить штраф за неопломбированность. Скажите пож, насколько это правомерно все и как им больше ничего не платить, т.к. понимаем, что это просто беспредел? Могут ли они нас отключить?

Могу ли я вернуть модем йота, если с момента покупки прошло 12 дней, но изночально при покупки давали тестовые 7 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение