Замена стиральной / Защита прав потребителей - 1175 советов адвокатов и юристов

20 октября на сайте МВидео приобрела стиральную машину, в статусе стоит, что 27 октября ее можно забрать с магазина на сегодняшний день в статусе стоит на обработке (покупалась онлайн кредит, банк перевел деньги магазину).

Что делать в данной ситуации?

Купили стиральную машину, но спустя пару месяцев только обратили внимание, что она совсем не греет воду. На что мы должны обратить внимание при обращении в магазин с претензией? Спасибо.

Купили стиральную машину, спустя 2 стирки стала выдавать ошибку. Отвезли в магазин через 13 дней после покупки. 1 месяц она находилась в сервисном центре. Сейчас говорят, что машина исправна и мы можем ее забрать. Но мы не видим никаких гарантий, что она снова не покажет ошибку. Проверить ее качетсво в магазине нельзя. Деньги возвращать отказыватся, что с этим можно сделать?

Следующая ситуация. Купили стиральную машинку, при доставке сразу не вскрыли. А когда вскрыли обнаружили вмятину сверху на корпусе. Срок 14 дней ещё не прошёл, написала у них заявление на обмен или возврат. Отказали. Могу ли я подать в суд и на какую статью закона мне ссылаться?

Сдала стиральную машину на гарантийный ремонт в магазин, но после возвращения из сервисного центра мне сообщили,, то дефектов не выявлено. Магазин требует, чтобы я забрала машину из магазина за свой счёт. Дефект был явный, не работала функция отжима. Ремонт не проведён. Должна ли я забрать машину и оплатить доставку?

Купила стиральную машину пол гожа назад (гарантийный срок год). Она стала слишком сильно шуметь и постоянно сбивается время стирки (вместо положенных 2 часов чтирки она стирает 5-6 часов). Могу ли я требовать возврата денежных средстили обмена техники на новую? Мне не нужна машинка после ремонта.

Купили вчера стиральную машину. Оплатили саму машинку, установку, доставку и страховку на три года. Брали НЕ в кредит, по карте. Ее должны доставить с Новосибирска в течении 7-10 дней. Сегодня решила что нужно брать модель попроще. Вернут деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня зовут Екатерина. Подскажите, возможно ли вернуть стиральную машинку? Купили стиральную машинку примерно 7 февраля, привезли её нам 14 февраля. 13 марта она уже начала протекать. По гарантии предлагают только мастера по ремонту. Так как машинка прослужила мало, хотелось бы её вернуть, возможно ли такое и куда необходимо обращаться? Воронежская область, город Воронеж.

Я заказал в магазине стиральную машину, доставка должна быть на сегодняшний день, в описании товара указано что мне должны были позвонить за час до приезда! Но этого не сделали! Заказ приняли родители моей девушки и рас писались в документах при этом этот магазин не потребовал у них не чека и никаких документов. В итоге я обнаруживал что эта машинка не та модель которую я заказывал! Претензию в магазин я уже оставил о том что передали без моего разрешения! Как дальше быть? Сказали что в течении 10 дней рассматривают притензию, но по поводу возврата на сегодня они не соглашается. Очень прошу помоч.

Я купил стиральную машину через интернет 18.12.2014 100% оплата привезли 24.12.2014 витринный экземпляр с царапинами и потертостями я не принял товар цена изменилась теперь предлагают доплатить либо demo экземпляр купил за 16000 тыс сейчас 27 тыс руб.

Стиральная машина вышла из строя через пол года после покупки. Она еще на гарантии. Если экпертиза выявит что это заводской брак, смогу ли я потребовать возврата денег или новую стиральную машину, даже если они смогут её отремонтировать. Её ремонт меня не устраивает. Я платила 20000 руб. за новую машину, отремонтированная мне не нужна.

В течении первых 10 месяцев работы стиральная машина ремонтировалась 4 раза. Компания miele отказывается менять прибор, ссылаясь на неправильную эксплуатацию.

Суд пристав описал стир машинку я поставила подпись в теч 10 дней оплачу но у мужа умер брат деньги ушли имеет ли право суд пристав изъять машинку в доме 2 несовершеннолетних детей.

Купили стиральную машинку, оказалась стехническим браком. Могу ли я ее сдать в магазин и вернуть деньги?

В товаре был обнаружен недостаток, подана претензия продавцу с требованием заменить на такой же товар другой модели (артикула) с перерасчетом цены и произвести за счет продавца демонтаж, вывоз бракованного товара, доставку и установку вновь приобретаемого на замену товара. Технически замену как таковую продавец произвести может только через возврат товара и приобретение вновь другой модели. Правомерен ли отказ продавца произвести за его счет демонтаж, вывоз бракованного товара, доставку и установку вновь приобретаемого на замену товара, мотивированного тем, что это возврат, а не замена? В ст. 18 Закона ЗПП речь идет только о возмещении убытков покупателю. Что все-таки указывать в претензии возврат или замену?

Живем в сельской местности. Купили стиральную машинку в магазине. Хозяин магазина-частник. Дали гарантию - 2 месяца, но без чека и даты покупки. Не прошло и месяца, на дне центрифуги пошла трещина. Подскажите, пожалуйста, что делать в этой ситуации. Вернуть машинку и нам должны вернуть деньги, вернуть машинку и нам должны сделать замену, либо вернуть машинку и нам должны отремонтировать ее?

Мною была куплена стиральная машина 04.11.16 г., сегодня 22.12.16 она вышла из строя, т.е не работает. Вопрос: могу ли я вернуть машинку в магазин и вернуть деньги (ремонтированная машинка после 1,5 мес использования мне не нужна)? Заранее спасибо.

Купили стипальную машину. Доставку не оформляли, забрали сами сразу после покупки. Машинка сломалась через месяц, увезли в сервисный центр. Привезли после ремонта и после одной стирки машинка снова вышла из строя. По горячей линии магазина говорят везите в сервисный центр. Живем за городом, до сервисного центра 80 км. Увезли уже второй раз. По законодательству нам должны возмещать транспортный расход?

Стиральная машинка сломалась, но она на гарантии. Приехали специалисты от этого магазина забрать ее, и когда они спускали по лестнице ее один из них уронил ее. Т. Е. Машинка теперь с одной стороны вся помята. Это не наша вина. Имеем ли мы право за эту же сумму потребовать новую?

Купил стиральную машину в декабре 21 числа 2013 года, а поставил и проверял только в январе 2014 года где то тоже в 20 числах (при проверки стиральной машины обнаружил что она вроде что то там крутит но по факту вообще не стирает, вызвал мастера-мастер приехал сказал что там что то у нее с контактами и нужно заказывать какой то новый модуль и я вот до сих пор жду этот модуль, в сервис звоню каждую неделю но без результата.

Могу ли я получить свои деньги обратно? Или же получить новую машинку?

С Уважение Андрей.

Брала кредит в эльдорадо стир. Машинку... Оплатила доп. Гарантию... На 3 года... машина в эксплуатации 1,5 года... сейчас машина не включается... Обратившись в сервис не получу ли я отказ в обслуживании по гарантии.

, установили машинку один раз постирали, потом ради интереса зашли посмотреть её цену в другом ближайшем городе цена там на 9 тыс дешевле, как вернуть ее обратно, неисправностей у нее нет, покупали в кредит деньги не платили, без первоначального взноса.

Помогите пожалуйста, разобраться в данной ситуации: Купили Айпад (стоимость 29 495 руб.) в фирменном магазине 20.12.2013 г. Первый раз по гарантии был в ремонте с 06.06.13 г. по 22.07.13 г. Второй раз тоже по гарантии с 16.11.2013 г и по сей день. Внятного в магазине мне ничего сказать не могут, что с ним, говорят что в Москве на экспертизе, т.е. ждите. Мне уже надоело такое отношение, и сроки ремонта уже нарушены. ВОПРОС: Могу я вернуть деньги за купленный товар, или потребовать взамен другой новый товар той же стоимости? Если нет, то что я могу сделать в данной ситуации? Заранее благодарю за развернутый ответ!

Могут ли у меня приставы описать и забрать в счёт долга единственную стиральную машинку (в доме ребёнок младшего школьного возраста), единственный телевизор, утюг, газовую плиту.

29 декабря купили стиральную машину. Оказалось, что она не греет воду совсем. Сообщила об этом продавцу-Интернет-магазину. Хочу вернуть товар и получить деньги. Продавец мне говорит, что, если заявлен НЕДОСТАТОК, то нужно производить экспертизу и это займет 20 дней. А как же моё право возвратить товар в течении 2-х недель?

Купила в магазине стиральную машину в упаковке, с доставкой на дом, при вскрытии упаковки, обнаружились незначительные вмятины машины. С момента продажи и вскрытия прошло 12 дней. Могут ли они обменять товар сразу или возвратить деньги?

Покупал стиральную машины 18.01.2022 года. 25.01.2022 года доставили товар. При вскрытие обнаружилось, что модель совершенно другая. Возможен ли возврат денежных средств или только замена, по ЗоЗПП?

Дом 50-х годов постройки, трубы водоотведения чугунные и ни разу не менялись с постройки дома, канализационные трубы от нас уходят к соседям вниз, и там уже в районе потолка присоединяются к стояку, во время ремонта трубы от ванны и раковины на кухне заменили на пластиковые, у соседей снизу продолжения наших труб остались чугунные.

Сейчас трубе от нашей ракованы у соседей внизу образовалась большая дыра, УК говорит что будут менять только за наш счёт, т.к. это наша труба.

Относится ли труба от раковины до стояка к общедомовым?

Если не ошибаюсь, по постановлению правительства №354, теперь все трубы водоотведения являются общедомовыми, или я ошибаюсь?

Просьба приводить доводы подкреплённые законами.

Купила стиральную машинку, в магазине попросили осмотреть товар, внешне посмотрела, вроде ничего не обнаружила, дома начали распоковывать и увидела трещену сбоку на верхней части машинки. Могу ли я вернуть данную машинку в магазин и обменять?

По гарантии сдали стиральную машинку в ремонт. На днях истекают 45 дней. Предложили написать заявление на замену, если по истечении срока машинку так и не вернут. Вопрос такой: данная модель машинки больше не продается. Покупали за 10830, аналогичные той же фирмы стоят около 18000. Самые дешевые машинки этого магазина около 14000, но у них нет экрана и объем бака меньше и функий соответственно. На что мы можем расчитывать? Доплатить 8000 мы не сможем. По закону они могут предложить машинку с меньшими функциями? С нашей минимальной доплатой.

Мы купили стиральную машинку, новую в магазине, после доставки мы её установили, но она не включается. Можем ли мы требовать от магазина обмен не рабочей машинки на рабочую, такую же новую, а не отремонтированную?

Приобрели стиральную машинку в днс, машинка через пол года постоянно была в сервисных центрах, была написана претензия о замене машинки, где нам отказали, подали по правам потребителя, состоялся суд, где судебное решение было принято в нашу пользу, суд обязал днс выплатить нам стоимость машинки, моральный ущерб и прочее, сами мы с канска, здесь они не решают проблему пришлось через главный офис в приморском крае отправить заказное письмо приставам, где кое как в течение 2 месяцев нам выплатили компенсацию, должны ли сотрудники днс с канска забрать стиральную машинку, если да то какие нибудь документы они должны предоставить?

Купили стиральную машинку и на следующий день она сломалась отдали в магазин на экспертизу могу ли я после диагностики забрать деньги или новую машинку но не сремонта?

Машинка стиральная на гарантии, уже третий раз вызываю мастера и всегда новая проблема, могу вернуть ее и потребовать деньги или замену?

Стиральная машина начала стучать в первый день эксплуатации. Позвонил в магазин, объяснил ситуацию, пообещали забрать машинку курьером и вернуть деньги, так же отправили письмо на электронную почту. Срок выезда курьера прошел, машину не забрали. Позвонил в магазин ещё раз, так же пообещали и не забрали, и так ещё 2 раза)) отвечали по разному и удивлялись. Это магазин леруа мерлен. Что делать в данной ситуации и кто сможет помочь?

Купили стиральную машину через интернет магазин, в этот же день обнаружили брак, требуем с них забрать товар и вернуть деньги, а они требуют с нас какой то акт из авторизованого центра. Правомерно ли они требуют акт и отказывают без него вернуть денежные средства?

Как обменять стиральную машину по гарантии на другую с доплатой (пользовался всего неделю), у этой машины не работает как положено одна программа (не исправность-ошибка на дисплее) +идет сильная вибрация при отжиме по всей кухне да так что все ходуном, как правильно бы так написать претензию что бы с доплатой обменяли? Спасибо.

Сегодня купила упаковку стирального порошка, когда принесла домой, то ужаснулась: он не распакован, но запах на всю квартиру. Могу ли я вернуть его назад?

Доброго дня. Подскажите пожалуйста, могу ли я обменять стиральную машину на новую, если она находится на гарантии? Неисправность: пачкает вещи. Приходил мастер из сервисного центра, сказал, что оставит заявку на ту фирму, где производят эти машины. Возможно нужно заменить барабан. Смогу ли я не соглашаться на ремонт, а попросить, чтобы заменили на новую? Гарантия еще 2 месяца. Спасибо.

Скажите пожалуйста приобрели стиральную машину, и иную технику в расрочку а М.видео, на 14 день проверки распоковал и установил стиральную машину, во время первой стирки выяснилось, что консультант выписал не ту модель стиральной машины, так она не соответствует тем требованиям которые нас устраивало. Стиральная машина не прямого привода, а ременного, и она без подсветки. Написали заявление в м.вмдео, сегодня получили ответ, что типа такой стирильной машины с прямым приводом и подсветкой нет, предложили 2 варианта: либо оставляете её себе и делаем скидку в 10 тысяч и преобриаете что еще из товара, либо доплачиваете ещё 20 тысяч и забираете другую стиральную машину. Меня как покупателя не один из вариантов не устраивает, хочу либо вернуть её и исключить её кредитного договора, либо пусть обменивают на другую с нашими за требованиями.

Купили стиральную Машину в Мвидео в интернет-магазине, на следующий день перед началом эксплуатации услышали непонятные щелчки в барабане. Обратились в ближайший магазин с претензией и настаивали на возврате бракованного товара... получили ответ, что возврат не возможен без экспертизы... экспертиза может длиться до 21 дня, а срок возврата товара в Интернет-магазин 7 дней. Как быть? Получается мы просрочим его и нам дадут от ворот поворот? Как вернуть бракованный товар без всяких экспертиз?

Купили посудомоечную машину в магазине. А она не работает. Покупали по акции (30% скидка).

Машинка нужна, а за ту сумму, за которую покупали, уже не найти подобных. Естественно, возврат в магазин, говорят, что с машинкой что-то совсем плохо. Хотят вернуть деньги. Можно потребовать аналогичную по характеристикам машинку (а стоят они на 5-10 тысяч дороже, чем стоимость приобретения)?

Если да, то чем можно оперировать в данной ситуации?

Злравствуйте! Купили бытовую технику в интерент-магазине Эльдорадо. Доставили и при осмотре, мы не увидили механических повреждений и подписали акт что притензий не имеем, в последствии более тщательного осмотра нашли и не один дефект, на рекламацию о замене нам отказали. Возможно ли вернуть товар ненадлежащего качества или произвести замену? Спасибо.

Во время гарантийного срока стиральная машина ломается во второй раз имею ли я право требовать замены машини или возврат денег/

Купил автомагнитолу после трёх месяцев работы стала глючить то включается то выключается не читаешь флэш карту. Сдал по гарантии в м-видео, через 14 дней позвонили и сказали что заявленные дефекты не подтвердились приходите забирайте. Могу ли я потребовать замену или возврат денег? Спасибо.

На основании каких приказов и постановлений можно получить положенное вещевое имущество (ранее не выдавалось) при увольнении из армии по окончании срока контракта, выслуга больше 20 календарей. И можно ли отказаться от замены одних предметов вещевого имущества другим (на основании какого закона)?

Да, можете требовать.

С уважением. Такая же модель машинки в магазине имеется? Можете требовать замены товара на аналогичный без доплаты Сломалась стиральная машина. Дали акт, сказали с ним в магазин. Позвонил в магазин, сказали, что готовы вернуть деньги, но мне нужна машинка. Официальный дилер не стал чинить, просто написал акт, что неремонтнопригодна машинка. Могу ли я требовать в магазине аналогичную машинку, т.к. техника подорожала и для магазина дешевле отдать оплаченную сумму, а не выдать технику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение