Замена стиральной / Защита прав потребителей - 1175 советов адвокатов и юристов

Мы как магазин продали клиенту стиральную машину. Клиент обратился к нам с просьбой вернуть машинку так как у не люк не соответствовал заказанному (он заказывал белый, мы привезли с черным люком) мы с клиентом согласились на возврат продукции, и оговорили что она новая. ) сегодня приехали забирать стиральную машину, технически сложный товар, оказалось что клиент зная что люк у машинки не соответствует заказанному, использовал ее, а именно стирал вещи свои. Есть ли у нас законные требования не забирать у него стиральную машину, на какую статью ссылаться, может ли клиент через суд вернуть нам ее обратно?

Если сломалась стиральная машина, которая на гарантии-её нужно вести в авторизированный сервисный центр или представитель центра должен приехать на дом?

Купила в Эльдорадо холодильник и стиральную машину. Оплатила полностью технику и доставку. В назначеный день привезли машину. А холодильник сказали, что доставляет другая компания. Вечером позвонила в магазин, там ответили что холодильник у них в магазине. Договорились, что доставят в другой день. И мне опять не привезли холодильник. Сегодня сходила в магазин, чтоб вернуть деньги за него. Получила отказ. Что мне делать?

По вине УК, произошёл скачок напряжения. Сгорели холодильник (15 лет), стиральная машина (11 лет), микроволновка (20). Документов на технику нет. Срок эксплуатации истек. Замены оригинальных запчастей нет, сняты с производства. Вопрос: что делать, какую тактику выбрать в суде?

Купили стиральную машинку 04 2019, сегодня она перестала работать, документы на неё есть, есть наряд на выдачу, но утерян чек,. У меня 2 вопроса, примут ли её по гарантии, и могу ли я отказаться от ремонта и требовать возврата денежных средств либо обмен на другую.

Купили стиральную машину-не понравилась, маленькая вместимость. Оторвали рекламную наклейку. Возьмут ли у нас на обметн такую машину в течении 7 дней (без рекламной этикетки.

Был приобретен технически сложный товар (переносной жесткий диск) и случайно выкинули коробку вместе с чеком... чуть позже обнаружилось что товар неисправен... обратились к продавцу на 15 день после покупки.. но продавец отказывается даже разговаривать о возврате или замене... ссылаясь на отсутствие коробки и чека.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили морозильную камеру оказалась для нас большой еще на самом верху за 3 дня пользования (купила 5 дней назад) образовался налет вместе неисправного уплотнителя (видно что ранее был приклеян) неисправность обнаружила сегодня. Можно поменять на меньшую модель той же марки? Мои действия? На счет неисправности не куда не обращалась.

Стиральная машинка не включается, перестала работать кнопка вкл., после покупки прошло три месяца. Гарантийный талон и чек сохранен. Магазин отказывается возвращать деньги и обменивать товар на аналогичный. Предложил магазин за свой счет отвести в сервисный центр на диагностику. Что мне делать? С чего начинать?

Купила машинку стиральную за 15600 в рембыттехнике, сломалась через 2 месяца, лопнул барабан, увезли в сервис,1,5 месяца тишина, сегодня дозвонилась, сказали: ремонту не подлежит, обращайтесь в магазин на замену машинки, но машинки подорожали, самая дешевая 22000, мне дадут новую, которая дороже, или надо доплачивать, денег сейчас лишних нет, как быть.

У нас по всей улице низкое напряжение в сети не работают стиральные машинки микроволновки свет моргает не греет печь. Причина очень старая ветвь и трансформатор и даже то что я кинула себе новые провода на 380 v результат не да. говорят если коллективно написать всей улицей заявление то электор сети обязаны будут поменять трансформатор. Подскажите как его правльно составить. Спасибо.

Правомерно ли мне отказывают в возврате денежных средств за стиральную машину, купленную 23.06.16,если она неисправна? Машина не эксплуатировалась, брак был выявлен на режиме "самоочистка". Приобретали товар в интернет-магазине, склад с самовывозом в Спб, офис в Москве. Руководство интернет-магазина требует от меня акт о том, что брак заводской, акт должен составить мастер сервиса, вызывать его обязали меня. Имею ли я право на возврат денежных средств без подобных приключений? Спасибо.

После полутора лет работы у стиральной машины сломался блок управления, отдали на гарантийный ремонт, в первом сервисе ничего не стали делать, сказали исправно, отдали в другой сервис, после смены блока управления машинка постирала две стирки и снова сломался блок, мало того еще и течь начала-после ремонта. Отвезли в сервис, чтобы они написали нам что она не ремонтопригодность, они отказались. Что делать?

Здравствуйте кто может подсказать \ приобретал стиральную машину в магазине ЭЛЬДОРАДО за 25000 рублей. На ней огромная наклейка от производителя 10 ЛЕТ ГАРАНТИИ и внутри гарантийный талон с тех паспортом. Но почему то при покупке персонал спрашивает - гарантию будите брать на 3 года если да то еще 4000. Как это объяснить можно? И где подвох?

Как вернуть стиральную машинку? Купили в магазине новую, привезли доставкой магазина без коробки, просто в пленке, в машинке обнаружили «наряд на выполненные работы» двумя месяцами ранее. То есть она была в ремонте и после ее сдали и продали нам.

Купили стиральную машину и она на 6-й день эксплуатации сломалась. Какие должны быть наши действия, чтоб вернуть деньги, ну или уж хотя бы обменять товар? Гарантия есть, со дня покупки прошло 10 дней.

Купил стиральную машину в кредит оформил страховку через два месяца она вышла из строя. Вернули в магазин погасили досрочно кредит но нужного товара не нашли как получить деньги обратно.

Купили стиральную машинку которая очень некачественно отстирывает белье! (все работает исправно). куда обращатся?

По суду стиральная машинка по не исправности была на возврат в магазин. Присуждена по суду сумма на возмещение, решение было год назад, сумма получена, машинка стиральная находится у меня, магазин не забирает ее. Были попытки забрать до нового года, но транспортная компания магазина за ней не приехала до сих пор. Каковы мои действия в отношении данного товара? Могу ли я магазину выставить сумму за хранение данного товара у меня. Если да, то с какого срока, если решение вступило в силу в мае 25 го числа 2015 г. Спасибо.

Я купила машину стиральную подключила начала стирать, аиз под машины полилась вода. Что делать менять а примут?

Хочу подать исковое заявление о зпп на известного производителя стир. Машин. При этом в гарантийном талоне указано имя бренда и одно юр.лицо, а в инструкции и на шильдике указано другое ЮЛ непосредственно завода, изготовившего для этого бренда стир. Машину. Завод входит в общий с брендом концерн. На какое ЮЛ лучше подать иск?

Купили стиральную машину, транспортировали сами. Когда вскрыли этикетку нашли вмятину и царапину. В работе попробовали-стирает вроде нормально. Как быть? Стоит ли звонить в магазин?

Можно ли заменить стиральную машину? Раскрыли упаковку, увидели, что внутри барабана скопится конденсат. Вся дверца внутри в капельках. Кроме того, внутри лежал пакет со шлангами. В месте соприкосновения с пакетом на барабане образовалась ржавчина. Открыли внизу машины слив, оттуда пошла вода.

Купили электрочайник, прошло 2 недели, он перестал сам отключаться, вода начала ржаветь, отнести смогли только через 20 дней, сказали везти на гарантийный ремонт в другой магазин. Я могу требовать возврата денег или замены на аналогичный? Я не хочу ждать ремонта и сидеть без чайника месяц.

У меня состоялся суд по защите прав потребителей, я его выиграла. Ответчик уже выплатил мне присужденную сумму, а я должна вернуть ответчику стиральную машину. У меня вопрос, ответчик сам должен её забрать или же я должна её доставить в торговую точку. В постановление суда сказано, что я должна по требованию ответчика вернуть стиральную машину, но не сказано лично или просто не препятствовать возврату.

Приобрел планшет Prestisio/ В первый день эксплуатации аккумулятор разрядился и более не заряжается. Могу ли я потребовать замены или возврата денег?

Купила портативное зарядное устройство, воспользовалась им всего пару раз, после оно перестало включаться, заряжать и заряжаться. Прошёл всего месяц. Внешних дефектов никаких не было. Я обратилась в сеть магазинов, где покупала данное устройство. Мне сказали, что в данной ситуации только возможен ремонт по гарантии. ПЗУ забрали в ремонт и сообщат, когда нужно забрать. Меняя такой вариант не устраивает, т.к в процессе эксплуатации я нашла несколько неудовлетворяющих меня нюансов. Могу ли я потребовать возврат денег или замены аппарата на новый, но только другой марки?

Купили стиральную машину в магазине бу технике гарантия 3 месяца в течении этого срока пару раз были проблемы их устранили, на данный момент гарантия закончилась ещё месяц назад могу ли я потребовать возврат денег

Как правильно мне поступить? В сентябре купила стиральную машину автомат. В ноябре машину сдала в магазин на ремонт т.к. при выполнении функции отжимать машину невозможно удержать скачет по ванне как лягушка, взамен привезли на время ремонта другую машину, в январе вернули мою, но никаких изменений не произошло, вновь машину забрали на ремонт. Имею ли я право потребовать поменять данную машину на другую?

Добрый день! Вопрос по перепланировке квартиры. В ванной комнате убрана раковина, стоит стиральная машина, подводы для воды закрыты плиткой. Унитаз повернут на 45 градусов. Является ли это перепланировкой?

Купила мультиварку, обнаружила некоторую неисправность, скажитне могу ли я требовать замену или только ремонт?

После покупки стиральной машины прошло 3 месяца и она сломалась, могу я вернуть деньги, в сервисном центре я отказалась от ремонта.

У нас системный блок находиться на ремонте обще суммарно уже 37 дней, на возврат денег нам отказали и на замену тоже! Обращались в защиту прав потребителей, на что нам сказали, что уже поздно нужно было обращаться сразу, а не ждать следующего ремонта! Куда можно обратиться еще с этой проблемой? Или придется ждать 3 ремонта, чтобы его заменили?

Можно ли вернуть стиральную машину после ремонта если она в этот же день опять перестала работать с той же проблеммой что и до ремонта.

Купила б.у стиральную машину в магазине. На следующий день она потекла... могу ли я вернуть деньги? Магазин отказывается и предлагает ремонт за счет магазина. Я не хочу больше связываться и хочу вернуть деньги.

Недавно поменяла двигатель в стиральной машинке индезит. Гарантию на двигатель дали 3 месяца. Машинка хорошая итальянская 18 лет служила., поэтому решила не менять, а только двигатель. Ночью произошло замыкание и машинка и вся ванная комната сгорела. К кому я могу обратиться?

Купили стиральную машинку, обнаружили царапины, но домой ещё не привезли, продавец предлагает бонус, какую сумму можно просить если Машина стоит 64 т.

У меня сломалась стиральная машина. Магазин, в котором я приобретал, давал гарантию на 1 год. С машинкой шли гарантийные купоны, которые дают гарантию на 2 года от производителя. В моем случае это фирма Горенье. Я обратился на горячую линию Горенье и ко мне приехал мастер. Сказал случай гарантийный и починят ее через 2-3 недели. Поскольку я пользуюсь машинкой каждый день, я я написал в магазин, где покупал требования о подмени товара на время ремонта из подменного фонда. Однако магазин мне так и ничего не ответил Попутно я направил такое же требование на емайл Горенье по официальному представительству в РФ. В настоящий момент сроки ожидания истекли, но мне так и не починили машинку и не дали подмену. Хочу обратится в суд о взыскании пени за просроченное требование, но кто будет Ответчик? Горенье или магазин (продавец)?

Стиральная машина через полгода покупки в dns остановилась на полоскании, еще через 2 месяца остановилась на стирке. При обращении в магазин, забрали в сервис на экспертизу. Я не хочу ее забирать, возможен ли возврат денег?

Купили стир. Машинку 20.08.2020. Произвели первую стирку и на вторую (с бельём) она сломалась. Вызвали мастера сегодня. Какие наши действия? Мы хотим обмен или возврат денежных средств. Имеем ли мы право отказаться от ремонта? Что делать если магазин будет настаивать на ремонте? Спасибо!

Два месяца назад купил лампу для сушки ногтей, она вышла из строя. Магазин взял в ремонт по гарантии. Могу я потребовать поменять на новую?

Лопнула манжета в стиральной машине, машина на гарантии + доп. страхование на 2 года. В магазине отказывают а замене, аргументируют, что это не гарантийный случай, что в манжете механическое повреждение

Получилась такая ситуация, когда снимала квартиру внесла залог, прожила там 8 месяцев за это время сломалась стиральная машина, хозяйку в известность поставила, на что было сказано мне она не нужна, тебе надо ты и сделай, я пошла на уступки за свой счёт сделала машину, сейчас при выезде из кв она отказывает возвращать залог в размере 5000 аргументируя тем что, при поломке стиральной машине, вздулся ламинат, и я должна его полностью заменить.

Купили стиральную машину и полис бс,через месяц сгорела помпа, заменили по бс,однако появилась течь. Течь в установленные 72 часа не устранили, по заявлению заменили товар однако при этом обновили бс и отказываются вернуть оставшиеся деньги за него. Как вернуть и правомерно ли это?

В арендованной мне квартире произошел пожар. Пожарные написали в заключении экспертизы размытую формулировку: наиболее вероятная причина пожара - возгорание стиральной машины (неосторожное обращение с электроприборами) , или возгорание электрического счетчика в следствии неисправности электросети.

Собственник квартиры пошел в суд. Какие шансы мне, как арендатору, выиграть суд и избежать возмещения убытков?

Я снимаю квартиру по договору найма жилого помещения

Собираюсь съезжать примерно через месяц

Хозяйка отказывается явится и составлять акт приема-передачи имущества, требуя с меня замены стиральной машинки, которая находится в исправном состоянии и компенсации уборки, которые она оценила в сильно завышенные суммы (в общей сумме 60000) и грозит иском

При заселении составлялся акт приема-передачи с полной описью

Есть ли какая-нибудь возможность съехать с занимаемой площади огородив себя от потенциальных исков о краже или порчи имущества, то есть например провести оценку и приемку без ее присутствия, либо вынудить ее осуществить приемку?

Либо как-то задокументировать состояние чтобы это было принято судом в случае разбирательства (возможно кто-то предоставляет подобные услуги?)

Так же есть проблема с поиском каких-либо свидетелей, в город я приезжал в командировку и никого здесь не знаю, даже соседей.

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

У нас в доме проводится капитальный ремонт, в подъезде меняют электропроводку. По моему не совсем профессиональные электрики и после замены проводки в подъезде в моей квартире после включения стиральной машины вырубается электросчётчик. Вызвал электрика из ЖЭКА он долго ругался на халтурную работу мастеров, но электричество подключил. После его ухода я вновь включил стиральную машину и... Опять выключился свет. Попробовал включить пробки, но они отказались включаться... Позвонил снова в ЖЭК, на что мне ответили " А вы не включайте машинку стиральную..." . Прислали бригадира электриков менявших проводку в подъезде, он сказал " ремонт сделан качественно, это виновата старая проводка в квартире... " . Кому я могу пожаловаться на халтурную работу разгильдяев электриков делавших кап. Ремонт в подъезде?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение