Замена телефона / Защита прав потребителей - 13506 советов адвокатов и юристов

Купила телефон в Евросети в кредит с первоначальным взносом 06.11. Он сломался на 10 день - 15. 11. Отнесла обратно в магазин 16.11. Взамен дали телефон на много позиций ниже (и этот давать не хотели). Сказали, что экспертиза будет длиться до 08.12. Но ведь это больше 20 дней? Могу ли я вернуть деньги до окончания экспертизы? Каковы мои дальнейшие действия?

Сдал телефон на проверку в т.ц. написал на возрат денег либо на замену такого же аппарата, так вот в чем вопрос телефон упал в цене на 2-4 т.р. если они мне будут заменят телефон они мне выплотят эту разницу и второе должны ли они продливать гарантию, либо гарантия на телефоне котором они дадут будет с 0, своим же телефоном я пользовался всего пол года.

Экспертиза установила, что сотовый телефон sony xperia m4 имеет дефект производственного характера (дефект системной платы и сенсорной панели). Нарушений правил эксплуатации пользователем не выявлено. Является ли это поводом для замены телефона или возврата денег? Имеет ли магазин право требовать сдать телефон на ремонт?

Здравствуйте, купил телефон в кредит, через месяц сломался дисплей, по гарантии заменили, прошло 2 месяца сейчас опять дисплей неисправен, могу ли я потребовать замены телефона на другой или другой марки?

Я купил телефон, с момента покупки прошло 6 дней. На второй день после приобретения телефона обнаружил что сенсорный дисплей работает не коректно. Подскажите пожалуйста могу я требовать у продавца возврат денежных средств или замену телефона минуя всякие там экспертизы? Спасибо!

Если потребитель сдал телефон в СЦ не предъявляя никаких требований, значит он условно согласился на безвозмездное устранение недостатка, но СЦ не успел уложиться в 45 суток и потребитель написал претензию с требованием замены. Имеет ли силу такая претензия, ведь требования можно заявлять один раз и сдав его в СЦ он уже изъявил желание на устранение, верно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон, пользовалась некоторые время, появились неполадки, гарантийный срок ещё не истек (1 год). Возможно возврат телефона? Мне вернут деньги? Или заменят телефон на новый? Какие мои права?

Здравствуйте!купила телефон в апреле месяца, сегодня он назал моргать экран. Позвонила в евросеть, сказали привозите в салон и сдавайте на ремонт. Имею я право не сдавать телефон, а потребовать вернуть деньги или получить в замен новый. Он же на гарантии от них на год, как они говорили.

Купил телефон 8 месяцев назад и за этот срок уже 3 раза обратился в с.ц с одной и тойже проблемой. Могу ли я потребовать замены товара.

Сдал телефон на ремонт, прошло 45 дней, пришло уведомление на замену телефона. Могу я вернуть деньги? И какую сумму получу? Телефон вырос в цене за пол года.

Мой телефон находится на дополнительном гарантийном обслуживании. В магазине мне предложили отправить его на ремонт в сервисный центр. Я могу отказаться от ремонта и заменить его на другой телефон, если нужно с доплатой.

Муж купил сотовый телефон за 27000 рублей, по истечении четырех дней пользования, выявил проблему, телефон выдерживает всего три часа зарядки, потом отключается. В магазин продажи обратился на пятые сутки с момента покупки, продавцы, и юрист магазина отказали в обмене на такой же телефон и возврате денег. Предложили отправить телефон в сервисный центр, для проведения поверки качества. После двух недель ожидания, выдали заключение, телефон исправлен, и надлежащего качества. На каком основании, можно потребовать замены телефона или возврата денег?

В телефоне обнаружилось, что не все кнопки сенсорного экрана функционируют и не во сех режимах. В магазине предложили сдать в ремонт телефон, но я не хочу ходить с ремонтированным телефоном ему и пол года нет и гарантия есть, я еще дополнительную купила за деньги-что бы было 2 года гаранитии.

Как правильно оформить заявление на то что бы мне заменили товар на другой телефон другой марки или вернули деньги? Но только что бы не ходить с отремонтированным телефоном.

Мне нужна форма заполнения письма или претензии в том числе.

Я написала притензию на замену телефон. На 10 день они мне дали ответ что хотят провести экспертизу, через 7 дней я его отвезла эксперту. Скажите пожалуйста срок рассмотрения притензии входит в 20 дневной срок по ст 18 о защите прав потребителей на замену аппарата? Или эти 20 дней даются только на экспертизу.

Вечер добрый.11 месяцев назад купил телефон, месяц назад телефон поламался. Отдал в ремонт по гарантии. Телефон отремонтировали за 23 дня, но в этот же день опять вышел из строя. Опять сдал в сервис центр. Вопрос такой: если телефон опять будут ремонтировать 23 дня, то закончится срок гарантии, и второй вопрос: год назад телефон стоил 40000 рублей, сейчас стоит 31500 рублей. Если писать претензию на замену телефона, то мне заменят на телефон за 40000 рублей, или за 31500 руб.. Спасибо за ответ.

При покупке телефона на экран было наклеено защитное стекло в этом же магазине. Телефон оказался неисправным и через неделю сдан в магазин для экспертизы. Экспертиза признала телефон неремонтнопригодным. Могу ли я требовать наклейку стекла на другой телефон при замене или возврат стоимости и установки.

Вопрос такой. Взял телефон в рассрочку еще в августе. Сейчас в нем стал провляться брак. Возможна ли имеено жамена данного аппарата?

Я купил телефон, спустя месяц там сломался аккумулятор, я сдал его в магазин 10 августа, и написала заявление что бы выдали товар на замену,15 августа мы пришли в магазин на что нам сказали что они не знаю будет телефон на замену или нет, позвонили на горячую линию сказали что телефон не выдадут и писать притензию, как поступать.

Взяла телефон в расрочку, через 3 дня начала плохо включаться камера и при загрузке приложений выходить ошибка сервера, отнесла его обратно в магазин. Забрали на экспертизу. Могла ли я потребовать замену без экспертизы? Ведь с момента взятия в расрочку прошло всего 4 дня.

Купила телефон, на следующий день заметила на фронтальной камере черное пятно, отнесла в салон, где покупала телефон, там мне сказали, что заберут его на проверку, я подписала документы. Могу ли я рассторгнуть эту проверку? Ещё вопрос: диагностика проводиться в 21 рабочих дней? Или календарных? И могу ли я после проверки качества, заменить телефон на такой же,но только новый, даже если мой починят? Не хочу новый уже отремонтированный телефон.

Приобрел вчера в магазине DNS телефон маркой "Iphone 7" с памятью 32 ГБ, при покупке продавец-консультант уверял меня, что этой памяти будет достаточно, но её оказалось мало. Сегодня пришел в магазин, чтобы поменяли на более большой памятью (с моей доплатой), но администатор отказался менять сказав, что это технически сложный товар и что его нельзя менять, так как я уже активировал телефон. Возможно его поменять на такой же, но более большой памятью или это не возможно?

Купили телефон 28.09.2016 года. Спустя три месяца начал виснуть, выключаться, не включаться с кнопки запуска. Отвезли, забрали на гарантийный ремонт. На требование телефона взамен, сказали что сейчас нет подобного и что у них есть трое суток, чтобы выдать мне замену. Сегодня истекли трое суток. Ни звонка, не телефона. На что я теперь могу расчитывать?

Скажите пожалуйста. Слоилась такая ситуация, то что я купила телефон в салоне МТС. марки самсунг. После эксплуатации сроком в 3 мес. вздулась батарея, и телефон стал работать лишь от сети. Тем самым еще больше набухала батарея. В магазине сказали что в сервисе самсунг замеят ее тут же на месте, но придя туда сказали что ждать дня 3. сегодня наступил 3 день, но при вопросе готов ли мой аппарат я услышала что это будет через 2 недели! Вопрос: могу ли я требовать с магазина где покупала телефон, что бы они мне предоставили такой же телефон, пока он будет в ремонте? Либо что я могу сделать вообще?!

4.09.2016 года был куплен телефон.20.08.2017 у телефона перестал работать внешний динамик. Я отвезла его в сервисный центр, у меня его приняли, сказали что будет произведена экспертиза и в случае, если это не моя вина, то телефон починят. Но я не хочу, чтобы производили ремонт. В случае, если экспертиза покажет, что неисправность телефона произошла не по моей вине, я хочу замены телефона или возврата денежных средств. Скажите пожалуйста, могу ли я претендовать на замену аппарата или возврат денег, если телефон уже сдан в сервисный центр?

Мной около года назад был куплен в евросети телефон. У него згарел аккумулятор. Телефон отправили в ремонт но вернули с тойже поломкой. Гарантия на аккумулятор уже закончилась а на телефон нет а тк телефон без аккум. Работать всеравно не будет могули я написать притензию на возврат ден средств или полную замену телефона.

Купил телефон. Прошло пол года, сломался отдал по гарантии. Прошло примерно 35 дней. Могу ли я сейчас требовать о замене товара. Согласно ст. ст. 18,20, 21 ЗоЗПП.

Купила телефон, через полгода он перестал включаться. Отдала в магазин на ремонт по гарантии. В акте приема телефона на ремонт продавец из видимых неисправностей указал его потертость. Через две недели мне возвращают телефон с треснутым дисплеем, указывают эту причину того что он не включается. Снимают его с гарантии и говорят что он был разбит мной. Хотя отдавала я его целым. Я по своей безграмотности забрала телефон. Могу ли я сейчас написать претензию на имя директора о возврате мне денег или замене телефона, ведь в акте по приему телефона времонт не указано что экран был разбит. Подскажите как быть ведь телефон у меня на руках.

Добрый день! Телефон куплен был в декабре месяце 2016 года, в августе месяце попала с мамой в больницу, батарея разрядилась, а так как в палате не было разеток, то пришлось выйти в коридор и поставить заряжаться телефон там, маме понадобилась помощь, и мне пришлось на пару минут зайти в палату после сразу же выйти. Потом пришел доктор и я забрала телефон, через какое то время поступил звонок, и я увидела, что дисплей с одной стороны поплыл. Причину поломки я не знаю, написала заявление в страховую, которую мне автоматически навязали при оформлении кредита, и страховая прислала мне официальный отказ, где говорится что если я не знаю, значит телефон упал, и это моя вина. Но у телефона же есть своя гарантия 1 год, могу ли обратиться в салон где покупала телефон, или же в сервисный центр, чтобы мне поменяли телефон, возврат денег я так понимаю не возможен, тк телефон у меня в кредите до декабря 2017?

Здравствуйте. Я бы хотела узнать: могу ли я потребовать возврат денег за Айфон 7 у Росгосстраха, а не починку или замену телефона, в том случае, если сервисный центр предложит ремонт. Росгосстраха уже признал мой случай с повреждением стекла или возможна экрана страховым и направил меня в сервисный центр. Телефон застрахован по защите покупки в Росгосстрахе дополнительно. Страховая сумма во выплате соответствует полной стоимости телефона. Но страховщики сказали, что если сервисный центр напишет заключение, что его можно отремонтировать, то они возместят только сумму ремонта, а эту модель телефона Айфон 7 крайне нежелательно чинить. Поэтому я хочу вернуть деньги за телефон. Телефон куплен более 2-х месяцев назад. В моем случае гарантийный талон не нужен, т.к. У меня есть защита покупки в Росгосстрахе. Возможно ли мне потребовать вернуть страховую сумму, Спасибо, жду от Вас ответа.

В приложении к заявлению на проведение ремонта указана такая строчка как "срок ремонта может составить 45 дней" сегодня уже пошел 46 й день могу ли я написать претензию на замену телеофна такой же модели и марки либо на иную марку и модель по такой же стоимости и как правильно написать претензию.

В феврале отдала в Связной в ремонт по гарантии свой телефон. Вернули через 2 месяца, проблему исправили заменив какую то леталь. Но через неделю появилась та же проблема, ПРОПАДАЛ СОВМЕМ ИНТЕРНЕТ. С каждой неделей ситуация все хуже. Снова отдать в Связнойв ремонт и снова на 1.5-2 месяца? Могу ли я требовать полную замену телефона? На новый.

Купил утром телефон, обновил программу на более новую версию, через несколько часов появились полосы внизу экрана. Сдал телефон по горантии. Могу ли потребовать замену телефона на новый?

Купил телефон в магазине "Связной". Через три дня он сломался. Магазин взял его на гарантийный ремонт. Скажите, могу ли я просить вернуть мне деньги или чтоб мне дали такой же новый телефон (по закону о защите прав потребителя), если можно, то как мне действовать в данной ситуации. Заранее спасибо! С уважением, Максим.

Добрый день. Купила смартфон 16.07.17. 02.10.2017 он сломался-сначала нагрелась батарея, затем телефон отключился. Я поехала в сервисный центр. Мне сказала что сломалась материнская плата надо ее менять. Я отказалась от ремонта. Написала претензию в магазин о замене телефона или возврате денег. Я понимаю, что плата сломаться так быстро не могла значит это брак. По происшествии 10 дней мне пришел ответ-Оснований для возврата денег нет и обмена телефона тоже. В магазине даже телефон ни видели на основании чего они дали такое заключение. Какие мои действия дальше?

У телефон через 3 месяца использования стал барахлить аккумулятор, он ещё на гарантии, но взят в рассрочку, могу ли я требовать замены телефона, а не ремонт?

Купила телефон 3 месяца назад, он сломался, отдала в магазин на экспертизу по гарантии. Мне телефон с ремонта не нужен, когда писать претензию на замену телефона?

Телефон покупался в эльдорадо, а точнее брался в рассрочку.

Навязали страховку. Ещё не прошло месяца с покупки, обнаружился дефект в верхнем левом углу (пощёлкивание при нажатии) могу ли я претендовать на замену, а не не починку телефона. Телефон не падал и дефект не по вине покупателя.

Здравствуйте, у меня телефон в кредит, начал "глючить". Брала на 10 мес. ,выплачено только 5 мес. Мне куда обратиться, по поводу ремонта. Или замены телефона? Он же на гарантии, бесплатно же должно быть?

Купил телефон, он сломался через 7 дней. Обратился в магазин по поводу замены на новый, т.к. еще не прошло 14 дней (состояние телефона и комплектующих идеальное). в магазине мне отказали и отправили в мастерскую по гарантии.

Могу ли я, после ремонта обменять телефон на новый?

Здравствуйте. Хочу сдать телефон по гарантии, на сколько знаю они мне должны предоставить равноценный, но мне ответили хотите сдавайте хотите нет. Прав ли я и если прав как быть в этой ситуации? Заранее спасибо.

За 4 дня до окончания гарантийного срока (1 год), сломалась кнопка на смартфоне. Сдала его в овец сервисный центр. Далее по эл почте меня уведомил серв. Центр что тел имеет заводской брак и мой телефон будет замене на новый. На мою просьбу и по телефону и по почте получить акт технического состояния с целью расторжения дог купли продажи с магазином, сервисный центр молчит. По тел говорят что не дадут мне такой акт/ Подскажите что делать?

Купил телефон. В процессе эксплуатации, примерно 1-2 дня, я понял, что хочу телефон получше и по мощнее, так как вышеуказанный аппарат оказался для меня слабым (подвисал, долго соображал и тд). Пришёл в магазин, написал претензию на возврат и указал, что не против экспертизы и что после нее хотел бы доплатить и взять более дорогой телефон. Прошла экспертиза, после которой мне было отказано в замене/возврате ден. средств. Хотя я ссылался на Закон о защите прав потребителя, где вроде как существует срок для возврата 14 дней. Что мне теперь делать? В суд? Или нет смысла? Заранее благодарю!

Сдавал телефон в гарантийный ремонт 2 раза. 2 раза заменили на новый по одной и той же причине. Сейчас дефект опять проявился. Могу ли я обратиться в магазин за возвратом средств?

Купила телефон в кредит. Проверить не могла полностью, т.к. отсутствует интернет в магазине. Вышла, всё загрузилось и на чисто белом экране увидела голубоватое пятнышко. Вернувшись в магазин попросила заменить, на что продавец ответила отказом и предложила отправить телефон или сервисный центр, или на диагностику. Правомерны ли действия продавца. Телефон не был у меня и часа...

Мастерская по ремонту сотовых не смогла устранить то,с чем обратились изначально, более того, при ремонте сломали ещё две детали, и вобще весь ремонт ещё длится вдобавок 3--ий месяц. Теперь они предлагают взамен телефон за 5-6 тыс., тогда как сданный в ремонт по характеристикам совершенно другой и дороже. Или предлагают деньги в размере 6 тыс. Но при любом варианте сданный в ремонт телефон они оставляют себе. Вправе ли они так поступать?

В связном приобрёл смартфон. В течении гарантийного срока он сломался. Его приняли на гарантийный ремонт. После ремонта не прошло и 20 дней смартфон опять вышел из строя. Могу я потребовать деньги или замену телефона на другой?

Спасибо.

Скажите пожалуйста, супруга в кредит приобрела телефон, но по истечению магазинной гарантии 14 дней он стал очень не корректно работать, и сильно греться. Во избежание пожара сдали в магазин обратно. В магазине выяснилось, что в случае сдачи вернут только 80% стоимости телефона. Скажите пожалуйста, должны ли дать в замен другой телефон пока не исправный будет на экспертизе, и ремонте. По словам сотрудников 45 дней. Спасибо!

Скажите пожалуйста, если в телефоне сгорело гнездо USB для зарядки телефона, он еще на гарантии и взят в кредит могу ли я его отдать на ремонт или заменить на такой же без ремонта?

Если я согласился на замену телефона (на новый) могу ли я потребовать у магазина деньги обратно, но уже с замененным телефоном. Т.к прошлый утилизировали, но акт о том что был брак (существенный недостаток)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение