Заявление о несогласии с размером возмещения / Заявления - 1727 советов адвокатов и юристов

Добрый день, купил зимнею куртку месяц назад, при покупке я высказал мнение что кажется рукава коротковаты, но продавцы меня убедили что все отлично. С наступлением отрицательной температуры я одел куртку, проносив два дня, я убедился что рукава короткие т.к. из под них выглядывают манжеты пиджака. При обращении в магазин с просьбой об обмене на другой размер, мне ответили отказом, сославшись на что товар уже поношенный и отсутствует маркировка (она была на нитке). Скажите имею ли я законное основание на обмен товара другого размера?

Купила мотор на лодку фирмы парсун 2,6 л. в первый день использования выяснилось, что при подъёме мотора вверх из карбюратора вытекает бензин в лодку. При покупке продавец-консультант нам об этом ничего не сказал. В паспорте по эксплуатации тоже ничего этого не написано. Механик сказал, что во время остановки необходимо перекрывать все задвижки, и ждать когда из карбюратора выйдет весь бензин и только тогда его поднимать. Подскажите, могу ли я поменять мотор на другой или вернуть деньги в 10-ти дневный срок.

Установили колонку газовую, в декабре прошлого года и нормально она проктичекски не работала, раз в 2-3 недели приходил мастер что-то делал, работала потом опять тоже самое. А 2 недели назад сняли сказали надо поменять деталь, через 2-3 дня установим обратно, и прошло уже 2 недели. Звоним им в офис они говорят что ждут и когда оно придет не знают. Поменять на другую колонку они не могут. Какие мои дальнейшие действия?

По кредиту. Мой отец в 2014 году взял кредит в сбербанке, а в декабре 2015 отец скончался, кредит не погашен. Я предоставила в банк все документы на страховку в январе 2016 года. А 19 апреля у поручителя заблокировали пенсионную карту. В банке ничего не говорят. А ведь они должны были заморозить проценты по кредиту пока мы не вступим в наследство. А там уже задолженность 14000 рублей. Что делать не знаю Звонила в страховую. Сказали перезвонить через 10 дней, хотя документы у них с февраля месяца.

В магазине куплен товар (окрасочный аппарат-21.500 руб), по приезде доме он был опробован, но аппарат не работал, позвонил в магазин-сказали, что я должен отвезти аппарат в технический центр, где проведут его экспертизу. Могу я просто обменять аппарат на другой или вернуть деньги?

Купил в магазине кровельный оцинкованный профнастил, после монтажа листов (монтировали рабочие, без моего присутствия), обнаружил сильное различие оттенков нескольких листов, с остальными, один лист был сильно повреждён.У меня на руках товарный чек, с кассовым чеком, с росписью продавца, я ни где не расписывался. На что я могу рассчитывать? Спасибо.

Купила в фирменном магазине Reebok новые кроссовки.

Однако во время первого и последующих носок обнаружилось, что задник одного из ботинок натирает пятку (верхний внутренний ободок ботинка давит на сухожилие в верхней части; нижняя и боковые части задника совершенно не натирают).

При этом кроссовки хорошо сидят по размеру.

Давление на пятку происходит только во время ходьбы (из-за того, что пятка немного ёрзает об этот ободок задника вверх-вниз).

Могу ли я вернуть кроссовки в магазин по причине брака?

Или магазин сошлётся на то, что у меня какие-то проблемы с ногами?

Может ли быть такое, что магазин возьмет обувь на экспертизу, которая заключит, что обувь качественная, а мне придется оплатить экспертизу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В октябре 2013 ДТП с участием пешехода между двумя пешеходными переходами. Пешеход в вечернее время суток внезапно выскочил с противоположной стороны проезжей части, врезался в бок левого крыла и был сбит боковым зеркалом, в результате ушиб грудной клетки. Были вызваны скорая помощь, Гибд. Инспекторы на месте составили схему, протокол и т.д. ,сказали что моей вины нет. Прошло 2 месяца мне звонит потерпевшей и предлагает оплатить ей мед. обследование в размере 10000 руб. Взамен она пишет, претензий не имеет. Объясняя это тем, что место где произошло ДТП все является пешеходной зоной. Дело по ДТП все еще не закрыто хотят проводить повторное мед. освидетельствование. ККак мне быть? Виновата я или нет?

8.07.14 взяла в кредит без первоначального взноса планшет, он начал глючить (кредит брала без всяких страховых взносов). Как мне его вернуть без обмена и расторгнуть договор? Уверена, что в магазине продавцы будут ершиться по этому поводу. Подскажите, пожалуйста. Дарья.

Мы организация по капитальному ремонту импортных дизельных двигателей, в настоящее время на нас подан иск в арбитраж организацией-заказчиком, суть в том, что мы выполнили качественный ремонт дали гарантию 12 месяцев с момента подписания акта приема передачи, на 12-м месяце при наработке 1471 мото часов двигатель сломался, мы приехали заменили гильзу, на месте точной причины установить не удалось, отправили гильзу на экспертизу, которая показала перегрев и эксплуатационный дефект, двигатель проработал 300 мото часов и сломался, сейчас судебная экспертиза также показала эксплуатационные причины, но при повторной поломке нас обвиняют, что мы плохо отремонтировали.Юристы с большим опытом в данной сфере откликнитесь, у кого были подобные процессы? Нужна помощь.

Добрый день. Приобрел по трейд ин автомобиль в автосалоне Модус плюс (Краснодар) автомобиль, при подаче документов в ГБДД, выяснилось, что госномера мне выдали с другого авто, ПТС и СРС в розыске и имеет двойников (со слов работника ГБДД), возбуждена проверка, авто выдали мне под сохранность Само авто без ограничений. Что мне делать, чтобы не потерять авто или деньги.

При ремонте квартиры моими рабочими пробито сквозное отверстие в плите перекрытия в нижерасположенную квартиру. В этот день составлен акт УК, через 15 дней проведена экспертиза экспертной организацией. В акте и заключении экспертизы нет сведений об оторванных обоях. На фотофиксации есть небольшое повреждение обоев надрыв примерно 5 см. (см. фото) На основании этого через суд с меня требуют возмещения замены обоев во всей комнате.

Какие аргументы можно привести в суде, в притивовес данному требованию.

Купил газ. плиту, в после подключения не работает одной конфорке поджиг - могу я требовать возарат денег? Магазин отвечает, что это сложная техника и нету существенного недостатка - праы ли они?

Можно ли вернуть деньги за обувь, если она была одета один раз на улицу и подошва немного подтёрлась из-за этого? В остальном состояние идеальное, причина возврата-неудобные при носки. Так же на туфлях набойки плохо держатся, болтаются, но в заявлении на возврат это не было указано. В магазин с заявлением о возврате обратилась спустя 4 дня после покупаки, в возврате мне откзаале по причине ненадлежащего вида обуви.

Купила сегодня планшет. В магазине проверили подключение к интернету, а также быстродействие. Звук не был проверен. Дома обнаружила, что звук очень тихий, а при просмотре видео его вообще нет (только в наушниках). Также зарядка держится вместо 10 часов, обещанных продавцом, всего 2 часа.

Могу ли я вернуть планшет, так как времени ждать ремонта его нет (он бы приобретен к определенной дате).

В товарном чеке есть текст и моя подпись, что я ознакомлена с внешним видом планшета и его комплектацией, и что претензий не имею.

Если продавец не вернет деньги, и предложит экспертизу сроком 45 дней, могу ли я отказаться. Аналогичных планшетов в магазине нет, только дороже, а повышение стоимости мне не подходит.

16.10.2016 было приобретено пальто, 17.10.2016 на пальто сломалась кнопка и перестал закрываться замок. В течении недели не было времени обратиться в магазин. Обратились с претензией в магазин 23.10.2016, где нам отказались менять на другое или возвращать деньги, аргументируя тем что на фурнитуру закон не распространяется. Подскажите куда нам обратиться и какой закон, и какая статья защищает наши права. Какие документы необходимо иметь при обращении.

ОСАГО. Попал в ДТП, автомобиль японского производства с правым расположением руля. 1996 год выпуска. Повреждения: бампер, капот, крыло, лобовое стекло и две подушки безопасности. Ремонт признали не целесообразным и рассчитали ущерб по тоталу. Насчитали 30 тыс. рублей. Есть ли смысл проводить независимую экспертизу в данном случае?

По новому плану застройки решили сносить целую улицу частных домов и строить многоэтажки, тторговый центр, школу и т.д.У меня коттедж 210 кв. м.и земля в частной собственности 12 соток. Все дома не аварийные. Что делать?

Как грамотно написать заявление, претензию на возврат норковой шубы надлежащего качества? Купила шубу, домой пришла не понравилась.

В апреле месяце 2015 г. купила туфли нежно-голубые, одевала раз пять, потому что в сырую погоду в них не пойдешь, на сгибе ото шва разошлась кожа, хочу сдать в магазин, но когда взяла в руки чек, там нет даты покупки, стоит март 2015 г., хотя я точно знаю, что покупала их в апреле, и гарантийный срок указан с 26 марта, в магазине, видимо, были подготовлены товарные чеки, только вписывай артикул обуви. У меня вопрос, в нашем регионе гарантийный срок на весеннюю обувь установлен с 26.03 по 25.05, сегодня 27 мая, но я считаю, что эти туфли не относятся к весенней обуви, тем более на сайте этого магазина мои туфли находятся в разделе внесезонной обуви. Есть ли шанс вернуть туфли? И что конкретно я должна указать в претензии?

Заказал кухонный стол по своим размерам. Привезли в разобранном виде, т. е. конструктор, хотя в договоре ясно указано-стол! После сборки оказалось, что стол имеет отличия в размерах, указанных в договоре (столешница больше по размеру), а так же некоторые детали не подходят друг к другу. Продавец не принимает стол обратно, говорит вы его уже собрали, смотреть надо было когда принимали заказ.

Я купил мясорубку. Мне объяснили, что в течении 30 дней можете проверить работу и если что-то не устраивает могу обменять или сдать, привез домой мясорубка не рубит, в течении 5 минут прокрутил 200 гр.мясо кое как, а в инструкции написано 1,5 кг в минуту, нож не режет вообще, через пол часа привез обратно в магазин, администратор сказал товар обмену и возврату не подлежит т.к. был в использовании, что теперь делать.

Соседка подала в суд. Суть иска - мой гараж располагается слишком близко к границе участка (менее 1 м). Помимо переноса гаража требует возместить стоимость досудебной экспертизы (40 000 р) и услуги адвоката (25 000 р). Я согласна переместить гараж, но не согласна с возмещением расходов, т.к. если она мне лично сообщила об имеющейся претензии, мы бы нашли совместное решение спора. Собственником участка я стала в марте 2020, до этого у истца были споры с прежним владельцем (моим дедом) о которых ранее мне было не известно. К тому же экспертиза истца выявила, что фактические и кадастровые границы моего участка не совпадают, т.е. она занимает часть моих земель.

Купил телефон iPhone 5s в магазине сотовой связи "Мегафон" 4 месяца назад, буквально через 3 месяца телефон начал самопроизвольно перезагружаться, в течении месяца, а сегодня вовсе перестал включаться, могу ли я вернуть деньги за товар или поменять на новый, без отправки на экспертизу так как нарвался на брак, потому что iphone за 3-4 месяца работы как полагается не ломаются, если конечно не брак товара, какие мои права?

Тел на гарантии еще 8 месяцев, не роняли, не топили и тп.

Спасибо.

Могу ли я причинителя вреда по осаго писать в иске ответчиком? То есть ущерб 90 тысяч, страховая 30 выплатила и все. хочу в суд подать на оставшиеся 60. так вот может ли водитель виновник быть у меня со страховой тоже ответчиком или нет, ведь он застраховал и до 120 тысяч вроде все вопросы только к страховой или нет? а если может быть ответчиком, то как мне эти 60 тысяч в иске просить пополам с него и страховой или как? ведь основания для уплаты у страховой одно, а у водителя другой закон? А если не могу водителя ответчиком, то он только третье лицо?

Большое спасибо.

Купила наушники, через 2 часа после покупки отпала крышка и я ее потеряла, вернула наушники в магазин деньги отказались возвращать и забрали наушники, сказали чтобы я написала жалобу директору магазина и ждать когда он позвонить в итоге ни кто не звонит, обязаны ли мне вернуть деньги или обменять товар? Спасибо)

Заказал кухню, по договору купли-продажи. Товар пришел с задержкой на 17 дней. За указанный период мне выплатили неустойку. Далее выяснилось, что мебель пришла бракованная (брак всех фасадов). Также выяснилось, что один шкаф пришел не того размера, который указан в договоре (спецификации). По договору, на устранение недостатков дается 45 рабочих дней (причем там с фразой, что если недостатки выявлены по истечению 15 дней со дня передачи), а по закону 45 календарных. Все недостатки я выявил в первые 2 дня, а не через 15 дней. Новые фасады привезли через 58 календарных дней Возможно ли взыскать неустойку за это. И еще вопрос, то что пришел шкаф не того размера, то можно этот факт рассматривать как нарушение сроков поставки (до момента, как пришел шкаф с размерами, указанными в спецификации), или же это будет считаться просто недостаток товара? В целом, какие неустойки возможно получить от фирмы.

Купили диван со скидкой, нам его не доставляли потому что были все дефектные. Мы приехали и доплатили ещё денег и купили другой, его долго не везли, оказалось что его нам продали с выставки. Доставили до дома мы его уже сами. Поставили дома, он не подошёл по размеру и оказался слишком хлипким и не надёжным. Как его вернуть?

Я приобрел сотовый телефон в салоне мтс, в течении гарантийного срока он сломался (перестал читать сим карту) я подал претензию на возврат денежных средств. В течении 10 дней пришел ответ юриста суть которого была в том, что необходимо сдать телефон на проверку качества для принятия решения по моей претензии. В этот же день я сдал телефон и мне дали акт приемки телефона для проверки качества. По прошествии 20 дней я пришел в салон и узнал что поломку посчитали несущественной (т.е. телефон подлежит ремонту) и отправили его на ремонт. Что делать в данной ситуации? Ждать 45 дней вместо 20?

Всем известно, что нет закона или требования заставляющего обязывать продавцам принуждать покупателей носить маску, как и нет закона не обслуживать покупателей без масок. Требование носит рекомендательный характер, и у нас не объявлен картин. По закону, я могут засудить продавца за отказ в обслуживании, но такой практики я не наблюдаю. Вопрос: как общаться с такими продавцами и почему они запуганы штрафами от лиц, которые не имеют на это полномочий?

Зять купил мобильный телефон. В первый же день пользования, телефон очень плохо ловит сеть, ни дозвониться ему, ни он не может. В салоне ему отказали в приемке телефона обратно ссылаясь на то,что это сложное техническое устройство, сказали, что надо делать экспертизу. Правы ли они, и что надо делать?

4.06.2010 купила накопительный электрический водонагреватель на Радио-рынке "Три кита" и воспользовалась услугами установки предложенные продавцом товара. После установки водонагреватель работал 1,5-2 часа и отключился, вода в нём не нагревалась, индикаторы не горели. Через 2 дня сообщила продавцу о не исправности, выехал установщик и снял водноагреватель. На все звонки мне говорили, что скоро всё решат, но дождавшись ближайших выходных 10.06.2010, я привезла не исправнй товар продавцу. После некоторых заминок, водонагреватель у меня приняли сказав, что нужна экспертиза, я составила акт передачи товара и заявление о расторжении договора купли-продажи. Сегодня уже 15.06.2010 от продовца ни ответа ни привета. Подскажите, что нужно делать дальше, что бы получить свои деньги?

У телефона перестал работать дисплей. По гарантии отказали, т.к. выяснили, что внутри телефона трещина на дисплее, а по гарантии механическое повреждение рассматривается как вина владельца телефона. По страховке тоже отказали, так как у них предусмотрено, что внешнее механическое повреждение предусматривает внешние трещины, и поломки, а у меня внутри трещина на дисплее.

Бывший муж получил в наследство дом, собирается его продать, но всем занимается его мать по доверенности. Должен ли он выплатить мне 25% в качестве алиментов? Или это не считается доходом? Заранее спасибо.

Купила 8.12.13 г. зимние кожаные сапоги сегодня обнаружила, что появились трещины на подошве. Могу ли я вернуть сапоги в магазин, и потребовать возврат денег. И если можно то вышлите пожалуйста образец заявления на возврат. Заранее благодарю.

Купила полусапожки. В течение 10 дне на каблуках отвалились набойки, а на одном вместе с набойкой отвалилась фурнитура. Обувь на гарантии. В салоне хозяйка сказала, что может оплатить только набойки. Как мне быть?

Купил вчера портативное зарядное устройство в связном, поставил на зарядку на ночь, а утром заметил, что он не разрядился. Сегодня хотел поменять товар, но теперь меня просят отдать товар на экспертизу, а это ждать до 20 дней. Я не собираюсь столько жать, так как своей вины я совершенно никакой не вижу.

Есть ли какие-то варианты, чтобы быстрее решить мой вопрос?

Приняли на работу сотрудника. У него алименты. Хотим ему помочь. Сейчас мы его устроили официально он получает 20000 рублей (на руки 10000 и переводим алименты 10000). По алиментам у него долг (официально до нас он нигде не работал у него накопился долг ежемесячно 15000) Подскажите пожалуйста можно ли законным путем уменьшить сумму алиментов? Сейчас он должен платить 15000 ежемесячно, а он физически может платить только 10 000. Получается долг все равно растет. Благодарю.

29.08.22 г приобрел тумбу под раковину и саму раковину в магазине леруа мерлен нижний новгород, при сборке выяснилось что у тумбы кривые распилы стенок и боковин и собрать ее ровно не получиться, да еще и ножки разные положили, зашел на сайт магазина леруа мерлен - оказалось не я один такой, сплошные негативные отзывы об тумбе, написал претензию в магазин, с просьбой о возврате товара, мне отказали ссылаясь на то что я ее собрал, а собранная мебель типо не подлежит возврату, ссылаясь на закон, сказали что могут только поменять ножки, и предложили написать претензию заводу изготовителю, . Подскажите в какие высшие инстанции мне обратиться, желательно онлайн, потому что я из другого города, чтобы повлияли на леруа мерлен, потому что не собрав тумбу я не смог бы узнать что она кривая.

Какой закон права потребителя несет компания если клиенту привезли шкаф с дефектами и производитель отказывается исправлять эти дефекты?

26.12.2016 года, приобрел автомобильный аккумулятор. Через месяц, автомобиль простоя на улице 3 суток не завелся. Достав аккумулятор установлено, что последний вздулся.

Магазином гарантия была представлена 12 месяцев.

При доставке аккумулятора в магазин, я написал заявление о возвращени мне денег или замене акамулятора.

В магазине менеджер пояснил, что необходимо провести экспертизу, прошла неделя и мне заявляют, что в поломке аккумулятора виноват я, и мне не чего не вернут. А свой сданный аккумулятор я могу забрать, они его зарядили и якобы он ещё походит.

Прошу пояснить, как мне вернуть деньги. Заранее спасибо.

Судебные приставы взыскивают с моей заработной платы 40%, у меня есть двое не совершеннолетних детей. Могу ли я требовать от них уменьшить процент?

Добрый день. Я купила неделю назад мясорубку. Она у меня стояла запакованная в коробке, вчера я ее достала посмотреть - мне не понравилось качество (она рабочая), сегодня пришла в магазин - мне сказали, что якобы вы ей пользовались, и бытовая техника не подлежит возврату. Можно ли мне как-то вернуть деньги, или в магазине были правы?

Купил IPHON-7! Брак на все 100! Рекомендованный адрес для отправки посылки с возвратом товара:

3. 200961, Санкт-Петербург, ул. Софийская 81, АСЦ, А/Я 18 для ООО «Спринт-АП»

У меня такая ситуация 2 ноября преобрела в салоне мегафон телефон сотовый при мне продавец консультант включил его проверил все работает, по приезду домой вставила симкарту а телефон оказался не рабочий тоесть нет доступной сети он не ищет сеть и соответственно не я не до меня дозвониться не кто не может, я на следущей день утром повезла телефон на обмен или с доплатой хотела купить другой телефон на что мне отказали и сказали сперва телефон они должны отправить в сервес потом когда пришлют оповещение они решат отдать мне деньги или вообще не чего не отдавать телефон забрали но и в замен на время 45 дней пока мой телефон в сервисе будет не чего не дали тоесть получаеться я купила телефон отдала за него деньги за сломанный телефон теперь сижу и без денег и без телефона и в замен мне не чего не предоставили на срок 45 дней еще и без связи как быть что делать? В салоне утверждают что они не нарушают не каких моих прав и все делают законно так ли это?

На презентации товаров от,, Астрид,,, приобрела: одеяло 2 падушки, озонатор, массажную накидку и ручной массажёр. Убедили, что приобретаю одеяло и подушки, 69900 руб, а остальное в подарок и обойдётся всё 109000 р.. Т.к у меня на карте не было таких денег они оформили через мой сбер онлайн кредит. Кредитного договора у меня нет и естественно, работника банка там не было. А дома я уже посмотрела, оказалось, не 109000 р+ ещё 69000 р.%%По телефону указанному в купле продажи что позвонит менеджер и с ним решите вопросы. Но никто не звонил. Сглупила я 25.03.23. По факту по адресу офиса нет

Я являюсь индивидуальным предпринимателем и работаю на авторынке. Покупатель приобрёл у меня тормозные колодки фирмы TRW на автомобиль митсубиши, через 3 дня вернулся ко мне с претензией о некачественном товаре, пояснил что ему не нравятся как они тормозят и издают скрип, требует возврата уплаченной суммы, принёс он мне их естественно в другой коробке и уже бывшие в употребление. На мои доводы что товар бывший в употреблении вернуть нельзя, не реагирует, а угрожает повесткой в суд. Правомерны ли его требования и как я теперь должен доказать производителю что его товар не качественный?

Я купила сотовый телефон, там же купила и мне приклеили защитное стекло и оригинальный футляр. Телефон оказался с браком, мне вернуть стоимость за него. А защитное стекло? Подлежит ли стоимость стекла возмещению, я ведь не виновата что телефон попался с браком. Заранее спасибо.

В конце октября прошлого года был куплен телефон нокиа через сайт озон. Телефон изначально был бракованный так как постоянно сам выключался и зависал. Уже 3 раза сдавала его в авторизованный сервисный центр. И каждый раз одно и то же заключение: обновлено ПО, заявленных дефектов не выявлено. Озон отвечает, что вернуть деньги могут только с заключением авторизованного сервисного центра о неремонтнопригодности. Естественно, сервисный центр такого заключения не даст никогда. Что делать в такой ситуации? Обновление ПО является ремонтом? Могу я требовать возврата денег так как 3 раза ПО было обновлено, а недостаток так и не устранен? Или Могу я обратиться за независимой экспертизой в другой сервисный центр? Если да, то тогда только через суд?

Я купила телефон "Леново", через шесть месяцев он начал "зависать", затем в течение двух часов полностью разряжаться и отключаться. А потом и зарядить его стало невозможно. В сервисном центре его забрали, через месяц вернули с отказом в возврате денег. А мне такой телефон не нужен ни под каким предлогом. Я уже себе новый купила. Что в такой ситуации делать потребителю? Или СЦ может мне диктовать каким телефоном я должна пользоваться. Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение