Проблемы с планшетом - низкий звук, короткое время работы и возврат денег
199₽ VIP

• г. Меленки

Купила сегодня планшет. В магазине проверили подключение к интернету, а также быстродействие. Звук не был проверен. Дома обнаружила, что звук очень тихий, а при просмотре видео его вообще нет (только в наушниках). Также зарядка держится вместо 10 часов, обещанных продавцом, всего 2 часа.

Могу ли я вернуть планшет, так как времени ждать ремонта его нет (он бы приобретен к определенной дате).

В товарном чеке есть текст и моя подпись, что я ознакомлена с внешним видом планшета и его комплектацией, и что претензий не имею.

Если продавец не вернет деньги, и предложит экспертизу сроком 45 дней, могу ли я отказаться. Аналогичных планшетов в магазине нет, только дороже, а повышение стоимости мне не подходит.

Ответы на вопрос (5):

Можете вернуть, раз недостатки проявились в течение 15 дней после покупки. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Претензию написать можете, но закон делать это Вас не обязывает. Если продавец настаивает на экспертизе - его право (но делать он это должен за свой счет и результат экспертизы для Вас необязателен). Если не вернут деньги под любыми предлогами, не тратьте время и пишите жалобу в Роспотребнадзор или обращайтесь с иском в суд (ждать проведения экспертиз и получения ответа на претензию не обязаны).

Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить
Пожаловаться

Отказаться не можете

По шагам:

1. Экспертиза

2. Претензия

3. Судебный иск

Спросить
Пожаловаться

ПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ ПРОДАВЦУ С ТРЕБОВАНИЕМ О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ ЗА ПЛАНШЕТ, НА ОСНОВАНИИ СТ. 18 ЗАКОНА РФ О ЗПП ПОСКОЛЬКУ ИМЕЮТСЯ НЕДОСТАТКИ У ПЛАНШЕТА.

ПРЕТЕНЗИЮ ОТПРАВЛЯЙТЕ ПО ПОЧТЕ ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ С УВЕДОМЛЕНИЕМ О ВРУЧЕНИИ.

В СЛУЧАЕ ЕСЛИ В ТЕЧЕНИЕ 10 ДНЕЙ ПРЕТЕНЗИЯ НЕ БУДЕТ РАССМОТРЕНА, ТО ПОДАВАЙТЕ ИСК В СУД В КОТОРОМ ПРОСИТЕ: 1) ВЗЫСКАТЬ СТОИМОСТЬ ПЛАНШЕТА 2) НЕУСТОЙКУ 3) КОМПЕНСАЦИЮ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА 4) СУДЕБНЫЕ РАСХОДЫ 5) ШТРАФ ЗА НЕУДОВЛЕТВОРЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЯ

В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ ВАШИХ ПРАВ ПРОДАВЦОМ (НОТКАЗ В ПРИНЯТИИ ПЛАНШЕТА) ПИШИТЕ ЖАЛОБУ В ПРОКУРАТУРУ И РОСПОТРЕБНАДЗОР.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 02.07.2013)

"О защите прав потребителей"

Основные понятия, используемые в настоящем Законе:

недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

5.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Статья 15. Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1

(ред. от 03.02.2014)

"О прокуратуре Российской Федерации"

Статья 22. Полномочия прокурора

2. Прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.

Приказ Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45

"Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации"

2.8. Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Название органа прокуратуры:

Прокуратура области (Владимирская область)

Подробнее ➤

Руководитель:

Прокурор области Пантюшин Игорь Станиславович

Контактная информация:

600025, г. Владимир, Октябрьский пр-т, д.9

(492-2) 32-55-53

http://www.vladprok.ru

Спросить
Пожаловаться

Поскольку планшет - технически сложный товар то согласно с. 18 ЗоЗПП РФ, в течение 15 суток вы вправе его вернуть продавцу. Поэтому пишите претензию (официально с вручением под расписку что б зафиксировать число предъявления претензии), просите расторгнуть сделку и вернуть деньги.

У продавца на рассмотрение претензии есть только 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП РФ)

В случае нерассмотрения претензии в течение 10 дней - обращайтесь в суд, взыскивайте все убытки и моральный вред (ст.15 ЗоЗПП РФ_

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 22]

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли продажи и потребовать возврат уплаченной денежной суммы.

Указанное право закреплено Законом О защите прав потребителей.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара (ст. 18 Закона)

В силу того, что проведение экспертизы признается правом продавца, в случае спора о возникновении недостатка продавец вправе провести экспертизу. Вы вправе принимать в ней участие.

В настоящее время Вам необходимо направить письменную претензию продавцу и в случае неудовлетворения Ваших требований в течение 10 дней обратиться в суд. Защита прав потребителей осуществляется судом (ст. 17 Закона О защите прав потребителей)

Спросить
Пожаловаться

Купил планшет в магазине, придя домой проверил - очень тихий звук даже на максимуме, при этом при покупке звук у планшета не проверяли. На след. День обратился в магазин для возврата денег либа обмена планшета на др. , было отказано, приняли на ремонти сказали подойти через 45 дней. Правомерно ли это, что сейчас посоветуете делать?

Очень хочу узнать купила планшет 15 августа 2015 г. При покупке очень так уж сильно не приглядывала и не заглядывала просто посмотрела тему, память планшета и сам внешний вид. Так же продавец сказал что камера не очень и хорошая да она и меня даже не интересовала. Т.к. как мне нужен был планшет большой по экрану и по приемлемой цене 6000-7000 тыс. Защитной пленки в нем не было. Я купила этот планшет. И позже дома начала проверять поставила симку в планшет все хорошо работала. Но флешку я туда не смогла поставить не ставилась. А позже когда в планшете села зарядка я поставила на зарядку подошла через час зарядлось на 18% оставила на ночь зарядилась всего на 68%. И сейчас все так же. Сестра сказала поменять планшет, а в том магазине он был последним планшетом другого такого не было. Что мне теперь делать подскажите пожалуйста (Вернут ли мне деньги?

Сегодня купила планшет в магазине м видео. Обнаружила недостатки (очень плохо ловит вай фай, звук в наушниках очень тихий). когда это обнаружила, на планшет уже были установлены базовые приложения, и упаковка зарядника вскрыта (не аккуратно). во всем остальном, состояние идеальное. Могу ли я вернуть этот товар за деньги, если мне больше ничего не подойдет?

Купили планшет, он оказался не рабочим, отнесли его обратно, в магазине отправили на экспертизу, по окончанию 45 дней, планшет нам не вернули, но через неделю нам обменяли его на тот который был в магазине, но и он своими свойствами не блещет, разрешение маленькое, звук очень тихий, слышно только в наушниках. Подскажите, могут ли мне вернуть деньги за него если он мне не подходит?

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. В сентябре 2014 года в кредит взяла планшет, к нему аксессуары: защитная пленка экрана и чехол. Через 2 месяца сдала планшет на гарантийный ремонт, где его признали бракованным и предложили обменять на другой товар или вернуть деньги. Я решила забрать деньги, а также вернуть чехол и вернуть его стоимость, так как он подходил только к этой модели планшета, и вернуть деньги за защитную пленку, потому что она, само собой, осталась на планшете. На это мне ответили, что вернут только стоимость планшета, но не аксессуаров, один из которых уехал с планшетом, а второй остался бесполезен. Могу ли я требовать возврата стоимости всех товаров приобретенных в магазине? Магазин MS Phone.

Планшет на гарантии. При подключенном в сеть адаптаре питания при пользовании планшетом происходит разрядка, а не зарядка планшета. Отдали в ремонт, заменили батарею. В ремонте был 5 дней. Проблема не исчезла. На следующий день снова отдали в ремонт. Через 6 дней дали заключение, что планшет рабочий и просто потребляет больше энергии, чем получает при зарядке. Я обратилась в магазин, т.к. таким планшетом не возможно пользоваться (всегда приходится держать на зарядке и не пользоваться). В магазине забрали на диагностику и не возвращают уже 20 дней. Неделю назад звонили и сказали, что дело не в планшете, а в адаптаре питания (это не гарантийный случай, но они мне его заменят). С тех пор прошла неделя, но из магазина больше не звонят. Могу ли я потребовать замену планшета на новый?

Купила в интернет магазине планшет. При пользовании планшетом: планшет греется.

Планшет не держит заряд заявленного количества времени 5-6 ч. разряжается в течении 1,5 часа во времени ожидания не может выдержать 48 часов.

Планшет не имел при приходе не какой карты памяти, на это есть письмо от 29.08.2015 и звонок. В магазин.

Планшет плохо держит вай фай планшет виснить в интернете от покупки прошло 9 дней.

Обратилась в магазин с претензией по ст 18 о зпп. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи.

На что дали ответ.

Товар вернулся в оригинальной упаковке, но экран планшета весь поцарапан и возврату не подлежит, так как не был сохранен товарный вид.

Интернет работает исправно, WI-FI тоже не пропадает. Время работы планшета зависит от характеристик, например яркость в настройках была включена по полной шкале, а это тоже влияет на время работы батареи. Также отсутствует флеш-карта из комплекта, хотя переходник для нее был вложен в коробку.

В связи с этим, планшет будет возвращен обратно. Вы вправе сделать экспертизу, если подтвердится брак изделия мы его примем и вернем денежные средства.

Помогите пожалуйста вернуть деньги, Что делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила планшет. На второй день пришлось вернуть. Он оказался неисправным. Деньги не вернули и не заменили, а отправили на экспертизу. Ждать максимум сказали 20 дней. Могу ли я потребовать все-таки замены на другой или возврат денег? Вместе с планшетом купила чехол. Если мне вернут деньги, могу ли я и чехол вернуть? Ведь если бы я не купила планшет, я и чехол не купила. А если мне вернут деньги за планшет, могу ли я требовать возврат денег и за чехол. Ведь без планшета мне и чехол не нужен.

Купил планшет. При проверке в магазине не обратил внимание на слегка неудобную прокрутку экрана и не было возможности провести тест онлайн-видео с сайта, которое на планшете (как выяснилось впоследствии) тормозит. Прошёл день с момента покупки. Товарный вид, ярлыки, коробка, ценник сохранены. Законна ли претензия возврата планшета в магазин? Или возможно будет только обменять на аналогичный по стоимости.

При покупке в магазине планшета сказал продавцу, что мне нужен планшет с ярким и четким изображением. Мне посоветовали ipad mini. Однако образца в магазине не было, посмотреть как он показывает у меня возможности не было. Продавец сказал, что данный товар вскрытию не подлежит и продается запечатанным. Я его купил, дома вскрыл упаковку и активизировал ipad. Однако когда его активизировал понял, что экран показывает не так четко как у планшетов с экраном retina. Через 2 дня после покупки я обратился в магазин с просьбой обменять данный планшет на другой с доплатой. Продавец мне отказал, сказав что планшет уже активизирован и у него пошла гарантия apple. Все настройки я сбросил. Планшетом не пользовался. Имею ли я право вернуть деньги или обменять планшет если при покупке мне не предоставили образец для просмотра и не проверили покупаемый товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение