Проблемы с тумбой под раковину из Леруа Мерлен - что делать и как решить конфликт?
199₽ VIP

• г. Владимир

29.08.22 г приобрел тумбу под раковину и саму раковину в магазине леруа мерлен нижний новгород, при сборке выяснилось что у тумбы кривые распилы стенок и боковин и собрать ее ровно не получиться, да еще и ножки разные положили, зашел на сайт магазина леруа мерлен - оказалось не я один такой, сплошные негативные отзывы об тумбе, написал претензию в магазин, с просьбой о возврате товара, мне отказали ссылаясь на то что я ее собрал, а собранная мебель типо не подлежит возврату, ссылаясь на закон, сказали что могут только поменять ножки, и предложили написать претензию заводу изготовителю, . Подскажите в какие высшие инстанции мне обратиться, желательно онлайн, потому что я из другого города, чтобы повлияли на леруа мерлен, потому что не собрав тумбу я не смог бы узнать что она кривая.

Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте,

На мой взгляд, у вас один путь - только в суд, т.к. в удовлетворении претензии магазин вам отказал.

Магазин, являясь юридическим лицом, принимает решение самостоятельно и вряд ли имеются иные способы, чтобы повлиять на них.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Доброй ночи

Александр Андреевич

Вы направили претензию продавцу о возврате денег с возвратом товара все верно так как в соответствии со ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Как осуществляется гарантийный ремонт товара

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

___

Таким образом получив отказ у вас появилось право на обращение в суд с иском о взыскании денег за продажу некачественного товара, взыскание неустойки (пени) в размере 3% за каждый день не возврата денег (ст.28 Закона о защите прав потребителя) и понесенных убытков в виде судебных расходов.

Спросить
Пожаловаться

Получите письменный отказ в удовлетворении претензии и с иском в суд обращайтесь в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- см. ст. 18 ЗЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Александр, тут все довольно просто.

1)Вы разумеется использовали свое право на освоение ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

2)В вашей ситуации можно требовать возврата товара получив свои деньги, либо замены товара надлежащего качества.

3)Что касаемо ваших дальнейших действий, так как вам вынесли отказ на вашу претензию, вам необходимо обратиться в суд по месту нахождения ответчика, можете это сделать, как через гас правосудия, то есть онлайн, как и направить все почтой, на суд вам так же не нужно являться, достаточно будет подать ходатайство о рассмотрении без вашего участия!

ст.131-132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Александр! Для разрешения гражданско-правового спора нужно подавать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, если на претензию о возврате средств за продажу товара ненадлежащего качества в нарушение ст.18 и 22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" не вернули деньги. А если пока не хотите в суд обращаться, то можете подать жалобу в Роспотребнадзор. Должны дать ответ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 30-дневный срок (ст.12 Закона). Но толку от этого мало будет (штраф выпишут может быть). Нужно иск в суд подавать.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Александр Андреевич!

Объясняю Вам!

Так как Вы написали претензию магазину и он ее отклонил, то согласно абз.3 ч.5 ст.18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Т.е., проще говоря, магазин просто обязан принять у Вас эту тумбу, собранная она или нет, и за свой счет провести ее экспертизу.

Самый приемлемый же для Вас вариант это отправить тумбу ее изготовителю и потребовать возврата уплаченной за нее суммы.

Вам это проще всего сделать из своего города.

Пересылку можете оформить или наложенным платежом или потребовать с производителя возврат стоимости почтовых услуг.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

В данном случае обратиться с жалобой можно в Роспотребнадзор. Жалобу можно отправить почтой России с уведомлением и описью вложения, либо через официальный сайт ведомства с помощью личного кабинета на Госуслугах. На сайте Роспотребнадзора увидите раздел "Обращения граждан".

Ну, а если будете обращаться в суд (для возврата денег, взыскании убытков, неустойки, штрафа и компенсации морального вреда), то, поскольку Ваши взаимоотношения регулируются Законом о защите прав потребителей, то иск Вы вправе подать как по месту нахождения ответчика, так и по Вашему месту жительства (это на Ваш выбор). Данное право для потребителя установлено ст.29 ГПК РФ:

7. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора

и ст.17 Закона о защите прав потребителей:

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

В суд Вы также можете обратиться, направив иск почтой России либо с помощью личного кабинета на Госуслугах (через ГАС Правосудие).

Вас, конечно, ввели в заблуждение при ответе на претензию. Любой товар подлежит возврату, если имеет недостатки (производственные дефекты), и отвечает за них продавец, в том числе, если потребитель обратится с требованиями к продавцу.

В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе предъявить требования на выбор (возврат денег, замену товара, ремонт) в случае обнаружения в товаре недостатков. При этом, согласно части 2 указанной статьи:

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Приобрели радиатор отопления в ноябре 2013 года Рифар Монолит с заводской гарантией 25 лет в Леруа Мерлен. На руках есть чек и гарантийный талон. В октябре 2018 года обнаружили течь радиатора. Могу ли сдать радиатор продавцу. С уважением, Валерий.

В Леруа Мерлен Отправили с неисправным водонагревателем в сервисный центр, хотя не прошло ещё 14 дней. Могу я на каких то основаниях вернуть без сервисного центра?

Приобрел тумбу в ванную в Леруа Мерлен она продавалась в разобранном виде. Приехал домой собрал и мне она не подошла по размеру. Могу ли я теперь вернуть ее в магазин в собранном виде, как товар надлежащего качества. И момент, упаковку тоже не сохранил.

Такая ситуация 26 мая в леруа марлен купили смеситель, оказался не исправен, нам вернули деньги. 27 мая в том же магазине преобретаем другой смеситель и он тоже бракованый. Вернут ли мне деньги второй раз подряд?

В леруа мерлен при покупке материалов засунул пакетик прокладок в тройник канализации и благополучно забыл, так как в чеке было около 50 позиций, есть видео того, как я клал прокладки, но кассу проходил мой напарник, а я в это время курил, после прохождения кассы меня задержала охрана по подозрению в краже и нашла прокладки, воровать не собирались, так как закупал на деньги заказчика и под отчет.

Купил унитаз 12.05.17 в Леруа Мерлен, пришел установил сантехник их же,унитаз плохо стоит, шатается кнопка утопилась, что делать, Леруа заявил, что они не виноваты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте я сегодня приобретал покупки в тк леруа мерлен в челябинске и после оплаты товара на месте проверки качества товара я забыл одну вещь из списка к кому я должен обратиться в тк чтобы мне эту вещь вернули?

Здравствуйте. Я плохо слышу. У меня есть РВП если можно официальная работа ОАО АШАН в Краснодаре? Или Леруа Мерлен.

Сервисная служба магазина Леруа мерлен признала поломку электролобзика не гарантийным случаем, я так не считаю какие действия предпринять, какими правами потребителя я могу воспользоваться.

Мы перевозчики, на разгрузке в магазине Леруа Мерлен в Ногинске нам каром (авто для разгрузке груза) повредили автомобиль. (корказ, тент и т.д) Вызвали участкового, он зафиксировал факт повреждения. Какие должны быть наши следующие действия.

Купили душевую кабину, в ЛЕРУА МЕРЛЕН,90-90,а она оказалась 80-80 при покупке не было возможности ее измерить, вынесли и отдали, треснуло днище, сервисная служба обвинила нас в ненадлежащем ее использовании.

Купила насос повышающего давления воды в Леруа Мерлен, в этот же день 29.01.21 сдала его в магазин, т, к, этот продукт является сложной техникой, сделал экспертизу магазин, в самом магазине при покупке данного прибора проверку провести нельзя, так как он работает от воды, такой возможности магазин на месте возможности не имеет,

Результат проверки пришёл 20.01.22 что прибор исправен, я желаю его сдать за ненадобностью, написала притензию на расторжение договора купли-продажи. Какова вероятность возврата денежных средств?

Можно ли вернуть в магазин (леруамерлен) снегоуборочную машинку стоимостью 105 000 если 14 дней еще не прошло. (покупали с кедитной карты. Ожидания не оправдались от качества уборки снега.

Доброго времени суток был задержан в леруа мерлен на краже. Сумма 5200 как нужно сделать чтоб не доводить дело до суда.

Работал на автокране как наёмный рабочий на строительстве Леруа Мерлен в городе Красноярске. Нанимала строительная компания /Пром Система/ ни заработной платы ни отчёта за прошлый 2016 год нет. Знаю что директор Наталья больше не знаю. Как востребовать долги?

У меня такая проблема брал кредит в сбербанке в размере 50 0000 тр работал в леруа мерлен но получилось так что я ушёл по собственому желанию кредит остался работы не мог найти начил брать в займах должен в займах порядка 200 000 т р это займ экспресс смс финанс и что то ещё так первый займ я взял в терминале в размее 5000 тр набижало уже порядка наверное 40-50 тр в смс финанс брал тоже порядка 5-10 тр набижало уже тыщь 40 000 а может и больше договора есть все во всех этих организаций я не смог даже заплотить маленькую часть сумму так как не мог продержаться на одной работе что делать не знаю все эти займы уже весят более год но точно не помню.

Купил сегодня пистолет для монтажной пены в Леруа мерлен начал работать пистолет сломался пополам, пеной пол дома залило ущерб не маленький, что делать?

Леруа Мерлен Иркутск для ИНВАЛИДОВОколо магазина Леруа Мерлен - Иркутск оставила около 15 ч авто на месте, около знака инвалид, т.к. остальные места были заняты. В 20 ч услышала сигналку, прибегаю, а авто грузят на эвакуатор, несмотря на то, что вокруг меня мест 30 для инвалидов и на них стоят авто без опознавательных знаков-инвалид, так же еще столько же мест свободных. Пока я попыталась уточнить в чем суть, что случилось, у инспектора, эвакуатор скрылся с места с моим авто. Инспектор отправил меня разбираться на штрафстоянку, хотя, я так понимаю, он должен был снять авто с эвакуатора и отдать его мне, выписать штраф и отпустить. Уточняю - когда я подошла, авто еще только грузили, эвакуатор стоял на месте. Правомочны ли были действия инспектора? Имел ли он право на стоянке около ТЦ (это территория Леруа) оформлять и эвакуировать? Чья зона ответственности на территории ТЦ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение