Изменение сроков по 44 фз - 77 советов адвокатов и юристов
Добрый день! Необходимо сначало связаться с тех. поддержкой ЕИС и уточнить информацию у них. Если сдвинулись сроки - лучше оформить ДС и заново подать УПД, т.к. это изменение существенных условий Контракта.
С уважением. Свяжитесь с технической поддержкой ЕИС в данном случае. Здравствуйте нужно обратится в тех поддержку Нужна помощь в следующем вопросе. Наша организация заключила госконтракт по 44-ФЗ (в форме выбора единого поставщика). Сумма контракта 6,5 млн. руб. Подключились к системе ЕИС. В сроки указанные в договоре, через данную систему мы выставили УПД, но оно не принято. Необходимо ли его перевыставлять и следовательно вносить в ДС условия о перенесении срока выставления УПД? Или можно просто отправить новый УПД?
Добрый день! Необходимо сначало связаться с тех. поддержкой ЕИС и уточнить информацию у них. Если сдвинулись сроки - лучше оформить ДС и заново подать УПД, т.к. это изменение существенных условий Контракта.
С уважением.
СпроситьНу каким образом при наличии уже заключенного контракта Вы мыслите оформит протокол разногласий, отнесенный законодателем к процедуре переговоров и преддоговорных споров. Согласуйте сроки путем обмена письмами. Исходя из обстоятельств и буквального содержания контракта это не будет изменением существенных условий, влекущее для Вашей стороны негативные последствия. Чем грозит подписание контракта по 44-ФЗ с ошибкой по срокам поставки. Т.е. мы заключаем контракт только 01.09.2021 г., а в контракте прописан срок поставки 3 рабочих дня но не позднее 31.07.2021 г. Нужен ли протокол разногласий в этом случае?
Ну каким образом при наличии уже заключенного контракта Вы мыслите оформит протокол разногласий, отнесенный законодателем к процедуре переговоров и преддоговорных споров. Согласуйте сроки путем обмена письмами. Исходя из обстоятельств и буквального содержания контракта это не будет изменением существенных условий, влекущее для Вашей стороны негативные последствия.
СпроситьВ ч. 9 ст. 17 44-ФЗ установлены сроки размещения плана закупок по 44-ФЗ. В этой статье указано, что независимо от вида госзаказчика плановый документ, который утвердили, подлежит публикации в ЕИС в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения плановой документации. Заказчики замещают план закупки в ЕИС [b]не позднее 31 декабря текущего календарного года[/b]. Разместить ПЗ товаров, работ и услуг и информацию о внесении в него изменений необходимо в течение 10 календарных дней с даты утверждения плана и внесения изменений. Правило прописано в Положении о размещении в ЕИС из постановления Правительства от 10.09.2012 № 908. Если разместить позже, сейчас? Не разместила план закупок до 31 декабря 2020 года. Можно ли это сделать сейчас.
В ч. 9 ст. 17 44-ФЗ установлены сроки размещения плана закупок по 44-ФЗ. В этой статье указано, что независимо от вида госзаказчика плановый документ, который утвердили, подлежит публикации в ЕИС в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения плановой документации.
СпроситьЗаказчики замещают план закупки в ЕИС не позднее 31 декабря текущего календарного года. Разместить ПЗ товаров, работ и услуг и информацию о внесении в него изменений необходимо в течение 10 календарных дней с даты утверждения плана и внесения изменений. Правило прописано в Положении о размещении в ЕИС из постановления Правительства от 10.09.2012 № 908.
СпроситьВнесение изменений в контракт в связи с технической ошибкой 44-ФЗ возможно, только если договор подписали обе стороны и разместили его в Единой информационной системе в изначальном виде. Коррективы в ошибочный договор вносятся только после его публикации в ЕЭС. - это фрагмент статьи с портала Госконтракт.
Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ. После подписания контракта, была замечена ошибка, в пункте 2,2 Оплата по контракту поставщиком было указано не 15 рабочих дней а 30 рабочих дней. Это по смп. надо исправить на сайте что 15 рабочих дней.
Внесение изменений в контракт в связи с технической ошибкой 44-ФЗ возможно, только если договор подписали обе стороны и разместили его в Единой информационной системе в изначальном виде. Коррективы в ошибочный договор вносятся только после его публикации в ЕЭС. - это фрагмент статьи с портала Госконтракт.
Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
СпроситьПровели электронный не для СМП и СОНО с ценой контракта более 20 млн руб., аукцион не состоялся, подана одна заявка. Заключили контракт с едпоставщиком на основании пункта 25 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. Исполнитель в соответствии с требованиями должен привлечь к исполнению субподрядчиков из числа СМП и СОНО не менее 15 %, и сам является СМП. Нужно ли указывать в информации реестра контрактов объем привлечения? Включается ли объем привлеченных к исполнению контракта субподрядчиков из числа СМП и СОНО в объем закупок среди СМП, СОНО?
Ответ отключен модератором
Добрый день!
В информации реестра контрактов объем привлечения указывать не нужно. Что касается включения данной конкурентной закупки в закупку среди СМП и СОНО, то для выполнения 15 % плана данная закупка не подойдет. Так как Вы сами пишите, что данная закупка не произодилась среди СМП и СОНО, то есть не было ограничений (СМП и СОНО) в условиях документации.
То,что по факту исполнитель сам СМП и должен привлечь СМП не дает оснований включать даную закупку в число закупок среди СНТ.
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.07.2020)СпроситьКонсультантПлюс: примечание.
До 31.12.2020 при закупках в соответствии со ст. 30 заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта и гарантийных обязательств в извещении о закупке и (или) в проекте контракта, не предусматривающем авансирование.
Статья 30. Участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках
Путеводитель по контрактной системе. Вопросы применения ст. 30
1. Заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем:
1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;
2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. При определении объема закупок, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки:
1) для обеспечения обороны страны и безопасности государства;
2) услуг по предоставлению кредитов;
3) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, за исключением закупок, которые осуществлены в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 настоящей статьи;
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) работ в области использования атомной энергии;
5) при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
1.2. Заказчики вправе осуществлять закупки, указанные в пунктах 1, 4 и 5 части 1.1 настоящей статьи, у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. При этом объем таких закупок учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи.
(часть 1.2 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
2. Действие настоящей статьи распространяется на социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
3. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в пункте 1 части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
(в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. В случае признания не состоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок, окончательных предложений не подано ни одной заявки, ни одного окончательного предложения или все заявки, окончательные предложения были отклонены в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, заказчик вправе отменить указанное в части 3 настоящей статьи ограничение и осуществить закупки на общих основаниях. При этом такие закупки, осуществленные на общих основаниях, не учитываются в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Закупки, которые осуществлены на основании пункта 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 настоящей статьи, учитываются в объеме закупок, которые заказчики осуществили у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. По итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1. Порядок подготовки отчета, указанного в части 4 настоящей статьи, его размещения в единой информационной системе, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.
(часть 4.1 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
5. Заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 настоящей статьи, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(часть 6 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.
8. В случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.
Статья 103. Реестр контрактов, заключенных заказчиками
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.10.2020 в ч. 1 ст. 103 вносятся изменения (ФЗ от 27.12.2019 N 449-ФЗ). См. будущую редакцию.
1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 498-ФЗ, от 13.07.2015 N 227-ФЗ, от 30.12.2015 N 469-ФЗ, от 26.07.2017 N 198-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В реестр контрактов включаются следующие документы и информация:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) объект закупки, цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта) и срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
(в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 502-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда, кино-, фотофондов и аналогичных фондов, о физическом лице, с которым заключен контракт в соответствии с пунктами 13 и 17 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 01.05.2019 N 70-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;
10) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2018 N 502-ФЗ, от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
12) идентификационный код закупки;
13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.
(п. 15 введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
3. В течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2018 N 502-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, проверяет наличие предусмотренных частью 2 настоящей статьи информации и документов и их соответствие требованиям, установленным порядком ведения реестра контрактов, и размещает в единой информационной системе информацию и документы в течение трех рабочих дней с даты их получения. В случае несоответствия информации и документов указанным требованиям такие информация и документы не подлежат размещению в реестре контрактов.
5. Документы и информация, содержащиеся в реестре контрактов, должны быть доступны для ознакомления (без взимания платы), за исключением документов и информации, предусмотренных пунктами 7 - 9, 13 - 14 части 2 настоящей статьи, при осуществлении закупок в случаях, предусмотренных пунктами 3 - 5 части 2 статьи 84 настоящего Федерального закона.
(часть 5 в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.
7. Сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении контрактов, составляющие государственную тайну, включаются в отдельный реестр контрактов, порядок ведения которого устанавливается Правительством Российской Федерации. Указанные сведения не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате, за исключением договоров, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 498-ФЗ, от 13.07.2015 N 227-ФЗ, от 30.12.2015 N 469-ФЗ, от 26.07.2017 N 198-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Здравствуйте, Наталия Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у СМП, СОНО, и включается в отчет об объеме закупок у этих субъектов, указанный в ч. 4 ст. 30 Закона N 44-ФЗ., также в реестре обязательно указать обьем привлечения смп.
СпроситьЗдравствуйте Наталья
Нужно указывать в реестре контрактов объем привлечения согласно части 6 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, так как СМП не стал
победителем данной закупки согласно требованиям, предусмотренных частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, к нему не предъявляется.
Письмо Минфина России от 3 апреля 2020 г. N 24-01-08/26448 "О рассмотрении обращения"СпроситьДепартамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) в части привлечения к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, а также субъектов малого и среднего предпринимательства, сообщает следующее.
В соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 329 Минфин России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно пункту 12.5 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.09.2018 N 194 н, Минфином России не осуществляется разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, практики применения нормативных правовых актов Минфина России, а также возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению.
В соответствии с частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией (далее - СМП, СОНКО) о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Согласно части 6 статьи 30 Закона N 44-ФЗ условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНКО в случае, предусмотренном частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта.
Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у СМП, СОНКО в соответствии с частью 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, и включается в отчет, указанный в части 4 статьи 30 Закона N 44-ФЗ.
Поставщик тянет с заключением договора по 44-ФЗ в Электронном магаззине Московской области. Что я могу сделать?
Вы документы и информацию предоставьте любому юристу на сайте, чтобы вам дали квалифицированный ответ.
С уважением.
СпроситьСогласно ст.70 44-ФЗ 13. Победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
Для более подробной консультации Вы можете обратиться к юристу/адвокату в приватном порядке.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьГлавное тут понять, кто в контексте данного вопроса "я".
"Государство - это я"?
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 24.04.2020) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"СпроситьСтатья 83.2. Заключение контракта по результатам электронной процедуры
(введена Федеральным законом от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
1. По результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.
2. В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта (за исключением части 2.1 настоящей статьи), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, а также включения представленной в соответствии с настоящим Федеральным законом информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара, стране происхождения товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.
(в ред. Федеральных законов от 01.05.2019 N 71-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
2.1. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, с использованием единой информационной системы в сфере закупок в проект контракта включаются максимальное значение цены контракта, цена единицы товара, работы, услуги. При этом цена единицы товара, работы, услуги определяется путем уменьшения начальной цены таких единиц, указанных в извещении об осуществлении закупки, пропорционально снижению начальной суммы цен единиц товаров, работ, услуг, предложенному участником закупки, с которым заключается контракт.
(часть 2.1 введена Федеральным законом от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
3. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи. В случае, если при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме или электронного аукциона цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, победитель соответствующей электронной процедуры одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона или обеспечение исполнения контракта в размере, предусмотренном документацией о соответствующей электронной процедуре, и информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2018 N 502-ФЗ, от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
4. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает на электронной площадке протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры. Указанный протокол может быть размещен на электронной площадке в отношении соответствующего контракта не более чем один раз. При этом победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим документации и (или) извещению о закупке и своей заявке на участие в электронной процедуре, с указанием соответствующих положений данных документов.
5. В течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронной процедуры на электронной площадке в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе и на электронной площадке проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя электронной процедуры. При этом размещение в единой информационной системе и на электронной площадке заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя допускается при условии, что такой победитель разместил на электронной площадке протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи.
6. В течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, победитель электронной процедуры размещает на электронной площадке проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого победителя, а также документ и (или) информацию в соответствии с частью 3 настоящей статьи, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанные усиленной электронной подписью указанного лица.
7. В течение трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры, и предоставления таким победителем соответствующего требованиям извещения о проведении закупки, документации о закупке обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
8. С момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 настоящей статьи и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным.
9. Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, части 13 настоящей статьи протоколов, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в электронной форме или запроса предложений в электронной форме не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов.
10. Контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 настоящей статьи, и максимальному значению цены контракта.
(в ред. Федерального закона от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
11. Блокирование денежных средств на специальном счете победителя в целях обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе прекращается в сроки, установленные частью 8 статьи 44 настоящего Федерального закона.
12. В случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, контракт заключается только после внесения на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, денежных средств в размере предложенной этим участником цены за право заключения контракта, а также предоставления обеспечения исполнения контракта.
13. Победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 настоящей статьи) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.
(в ред. Федерального закона от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
14. В случае, если победитель электронной процедуры признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником такой процедуры, заявке которого присвоен второй номер. Этот участник признается победителем такой процедуры, и в проект контракта, прилагаемый к документации и (или) извещению о закупке, заказчиком включаются условия исполнения данного контракта, предложенные этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий пяти дней с даты признания победителя такой процедуры уклонившимся от заключения контракта. При этом заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в электронной процедуре.
15. Участник электронной процедуры, признанный победителем электронной процедуры в соответствии с частью 14 настоящей статьи, вправе подписать проект контракта или разместить предусмотренный частью 4 настоящей статьи протокол разногласий в порядке и сроки, которые предусмотрены настоящей статьей, либо отказаться от заключения контракта. Одновременно с подписанным контрактом этот победитель обязан предоставить обеспечение исполнения контракта, если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено извещением и (или) документацией о закупке, а в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, также обязан внести на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежные средства в размере предложенной этим победителем цены за право заключения контракта. Этот победитель считается уклонившимся от заключения контракта в случае неисполнения требований части 6 настоящей статьи и (или) непредоставления обеспечения исполнения контракта либо неисполнения требования, предусмотренного статьей 37 настоящего Федерального закона, в случае подписания проекта контракта в соответствии с частью 3 настоящей статьи. Такой победитель признается отказавшимся от заключения контракта в случае, если в срок, предусмотренный частью 3 настоящей статьи, он не подписал проект контракта или не направил протокол разногласий. Электронная процедура признается не состоявшейся в случае, если этот победитель признан уклонившимся от заключения контракта или отказался от заключения контракта.
16. В случае наличия принятых судом или арбитражным судом судебных актов либо возникновения обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих подписанию контракта одной из сторон в установленные настоящей статьей сроки, эта сторона обязана уведомить другую сторону о наличии данных судебных актов или данных обстоятельств в течение одного дня. При этом течение установленных настоящей статьей сроков приостанавливается на срок исполнения данных судебных актов или срок действия данных обстоятельств, но не более чем на тридцать дней. В случае отмены, изменения или исполнения данных судебных актов или прекращения действия данных обстоятельств соответствующая сторона обязана уведомить другую сторону об этом не позднее дня, следующего за днем отмены, изменения или исполнения данных судебных актов либо прекращения действия данных обстоятельств.
Контракты продолжают исполняться. Рекомендуется направить письмо или заключить допсоглашения, если срок их действия не истек, о смене реквизитов. Мы муниципальное бюджетное учреждение в апреле 2020 года поменяли тип на автономное. Что мне делать с контрактами которые заключены на год по 44 ФЗ? как их перевести на 223 фз или расторгнуть?
Контракты продолжают исполняться. Рекомендуется направить письмо или заключить допсоглашения, если срок их действия не истек, о смене реквизитов.
СпроситьЗдравствуйте, Владимир.
В случае если Контрактом, заключенным по результатам конкурентных процедур, предусмотрено внесение изменения в условия контракта, то на основании п. 9 ч. 1 ст. 95 ФЗ-44.
В данном случае Вам необходимо доказать, что смета была составлена некорректным образом.
Подготовьте акт несоответствия проектно-сметной документации, из которой будет видны недостатки сметной документации. Желательно еще и заключение экспертизы по смете, предоставленной Вами. Какими нормативными документами в 44 фз можно ссылаться чтобы продлить срок выполнения работ, ввиду того что объем работ по строительным работам явно выше чем в сметной документации но не превышает 10% от суммы договора?! спасибо большое.
Здравствуйте, Владимир.
В случае если Контрактом, заключенным по результатам конкурентных процедур, предусмотрено внесение изменения в условия контракта, то на основании п. 9 ч. 1 ст. 95 ФЗ-44.
В данном случае Вам необходимо доказать, что смета была составлена некорректным образом.
Подготовьте акт несоответствия проектно-сметной документации, из которой будет видны недостатки сметной документации. Желательно еще и заключение экспертизы по смете, предоставленной Вами.
СпроситьДобрый день!
Ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ гласит:
1. Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях: 1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом.
То есть, [u]если контрактом предусмотрена[/u] возможность изменения сроков промежуточных этапов, то это правомерно.
Необходимо будет заключать допсоглашение. В муниципальном контракте прописаны этапы выполнения работ; начало и окончание первого этапа в 2019 году, начало и окончание второго этапа в 2020 году. Подрядчик просит перенести часть работ из первого этапа во второй, после оплатить фактически выполненные не в полном объёме работы по первому этапу в 2019 году. Вправе ли Заказчик согласовать изменение графика производства работ, в части сроков и перенести сроки окончания первого этапа на 2020 год?
Добрый день!
Ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ гласит:
1. Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях: 1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом.
То есть, если контрактом предусмотрена возможность изменения сроков промежуточных этапов, то это правомерно.
Необходимо будет заключать допсоглашение.
СпроситьНет, поменять цену Вы уже не можете, так как котировка Вами уже подана. Насчет того, набегут ли все, не знаю, но то, что продление осуществляется для этого, да. Как правило, если в первоначальный срок никто не заявляется, то при продлении тоже ажиотажа не будет.
Немного не юридический совет: имейте вторую организацию, чтобы подавать две котировки. Заявку можно отозвать и подать заново, если время позволяет. Юридические действия при этом необходимо надлежащим образом зафиксировать. Участвовали в тендере по 44-ФЗ, Запрос котировок в электронной форме, наша заявка оказалась единственной, по Закону - Заказчик продлил тендер. Вопрос - там теперь все набегут, кто не успел в первоначальные сроки? :) И можем ли мы поменять цену?
Заранее спасибо, Роман.
Нет, поменять цену Вы уже не можете, так как котировка Вами уже подана. Насчет того, набегут ли все, не знаю, но то, что продление осуществляется для этого, да. Как правило, если в первоначальный срок никто не заявляется, то при продлении тоже ажиотажа не будет.
Немного не юридический совет: имейте вторую организацию, чтобы подавать две котировки.
СпроситьЗаявку можно отозвать и подать заново, если время позволяет. Юридические действия при этом необходимо надлежащим образом зафиксировать.
СпроситьДобрый день! В течение 30 дней. Добрый день. Указанные в Вашем вопросе действия являются неправомерными. После подписания контракта согласно законодательтву вносить изменения в контракт не допускается, за исключением некоторых случаев. (ч. 1 ст. 95 ФЗ 44) Контракт либо исполняется в первоначальном виде. Либо расторгается по соглашению сторон. Заключили контракт на поставку продуктов питания по результатам электронного аукциона по 44-ФЗ. Размеры штрафов в контракте указали не в виде фиксированной суммы, а в процентах. Оформили доп. соглашения к контракту. В какой срок поставщик должен рассмотреть, подписать и вернуть один экземпляр доп. соглашения заказчику? Спасибо.
Добрый день. Указанные в Вашем вопросе действия являются неправомерными. После подписания контракта согласно законодательтву вносить изменения в контракт не допускается, за исключением некоторых случаев. (ч. 1 ст. 95 ФЗ 44) Контракт либо исполняется в первоначальном виде. Либо расторгается по соглашению сторон.
СпроситьЗаявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией, в том числе, по причине наличия в документах и информации, предусмотренных частью 11 статьи 24.1 44-ФЗ, недостоверной информации на дату и время рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком конкурсе.
В соответствии с п. 7 ч. 11 ст. 24.1 44-ФЗ оператор ЭТП обеспечивает представление заказчику, в том числе, выписки из ЕГРЮЛ.
Таким образом, комиссия по рассмотрению заявок на участие в конкурсе в электронной форме обязана отклонить участника, в выписке из ЕГРЮЛ которого на дату рассмотрения вторых частей заявок на участие в конкурсе содержится недостоверная информация. Имеет ли право аукционная комиссия отклонить участника закупки в открытом конкурсе в электронной форме за недостоверность юридического адреса в выписке егрюл (внесение изменений адреса произошло после окончания срока подачи заявок)?
Заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией, в том числе, по причине наличия в документах и информации, предусмотренных частью 11 статьи 24.1 44-ФЗ, недостоверной информации на дату и время рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком конкурсе.
В соответствии с п. 7 ч. 11 ст. 24.1 44-ФЗ оператор ЭТП обеспечивает представление заказчику, в том числе, выписки из ЕГРЮЛ.
Таким образом, комиссия по рассмотрению заявок на участие в конкурсе в электронной форме обязана отклонить участника, в выписке из ЕГРЮЛ которого на дату рассмотрения вторых частей заявок на участие в конкурсе содержится недостоверная информация.
СпроситьДобрый день! Федеральный закон регулирует все закупки всех государственных заказчиков и полностью регулирует проведение торговой процедуры. Руководствуются этим законом Государственные и Муниципальные бюджетные учреждения.
223 закон регулирует только общие принципы проведения закупок. Работая по 223-ФЗ заказчики должны сами разработать Положение о закупках для своей организации.
В положении прописываются все требования к поставщикам и возможные способы определения победителя закупок.
Это общие различия, если углубляться в данный вопрос, различия имеются в сроках, суммах и т.п. С последними изменениями 223 ФЗ приравнивается к ФЗ 44. Чем отличается 44 ФЗ от 223 ФЗ по закупкам?
Добрый день! Федеральный закон регулирует все закупки всех государственных заказчиков и полностью регулирует проведение торговой процедуры. Руководствуются этим законом Государственные и Муниципальные бюджетные учреждения.
223 закон регулирует только общие принципы проведения закупок. Работая по 223-ФЗ заказчики должны сами разработать Положение о закупках для своей организации.
В положении прописываются все требования к поставщикам и возможные способы определения победителя закупок.
Это общие различия, если углубляться в данный вопрос, различия имеются в сроках, суммах и т.п. С последними изменениями 223 ФЗ приравнивается к ФЗ 44.
СпроситьКонсультации по 223-фз и 44-фз оказываются исключительно на платной основе. Стоимость консультации составляет от 10000 рублей при условии 100% предоплаты. Такого основания 223-ФЗ не содержит. Вносите изменения в приказ о назначении комиссии, в которой укажите членов комиссии, которые будут присутствовать на вскрытии конвертов. 31.01.2018 г. заканчиваятся прием заявок на конкурс по 223 ФЗ. 1 февраля вскрытие конвертов. Как перенести срок вскрытия конвертов из-за отсутствия кворума?
Консультации по 223-фз и 44-фз оказываются исключительно на платной основе. Стоимость консультации составляет от 10000 рублей при условии 100% предоплаты.
СпроситьТакого основания 223-ФЗ не содержит. Вносите изменения в приказ о назначении комиссии, в которой укажите членов комиссии, которые будут присутствовать на вскрытии конвертов.
СпроситьЗдравствуйте. Найдите на сайте Кашкина Д.А. Он является специалистам по ФЗ-44.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
P.S. Общее предупреждение для всех! Прежде чем что-то сделать - обязательно посоветуйтесь с юристом, специализирующемся на аналогичных вопросах. Это избавит от многих проблем в будущем. Добрый день! Разъясните, пожалуйста, можно ли в рамках 44 фз вносить изменения в смету по ремонту зданий по увеличению либо уменьшению объема работ, а так же по включению в смету работ, которые не были изначально прописаны в смете. Сумма контракта остается неизменной. В какие сроки заказчик выставляет претензию исполнителю за неисполнение сроков работ, согласно утвержденного графика работ? Спасибо.
Здравствуйте. Найдите на сайте Кашкина Д.А. Он является специалистам по ФЗ-44.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
P.S. Общее предупреждение для всех! Прежде чем что-то сделать - обязательно посоветуйтесь с юристом, специализирующемся на аналогичных вопросах. Это избавит от многих проблем в будущем.
СпроситьЕсли извещение было оформлено и размещено на сайте до вступления в силу изменений, то не нужно менять. Если же после изменений, то укажите в договоре 15 дней для оплаты. По итогам процедуры закупки согласно ФЗ № 44-ФЗ победителем явился субъект малого предпринимательства, необходимо ли менять условие об оплате заказчиком на срок в 15 календарных дней (в соответствии с ч. 8 ст. 30 ФЗ № 44-ФЗ), тогда как в извещении изначально было установлено 30 дней?
Если извещение было оформлено и размещено на сайте до вступления в силу изменений, то не нужно менять. Если же после изменений, то укажите в договоре 15 дней для оплаты.
СпроситьДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК
ДА, конечно имете право продлить срок поставки молочной продукции, в пределах срока действия контракта и в пределах его суммы.
УДАЧИ ВАМ, И ВСЕГО ХОРОШЕГО Спасибо! Но на основании чего? Если контракт заключен по результатам определения поставщика с помощью электронного аукциона по 44-ФЗ. Регламентированы сроки поставки продукции, а поставка на сколько мне известно является существенным изменением условий контракта. Имеем ли право продлить срок поставки молочной продукции для учреждения здравоохранения, в пределах срока действия контракта и в пределах его суммы. (поставка до 30.06.2017, а срок действия контракта до 31.12.2017)
Спасибо! Но на основании чего? Если контракт заключен по результатам определения поставщика с помощью электронного аукциона по 44-ФЗ. Регламентированы сроки поставки продукции, а поставка на сколько мне известно является существенным изменением условий контракта.
СпроситьЗдравствуйте. Если соглашение заключено надлежащим образом, то чтобы оспорить нужные веские основания, Удачи вам и всего хорошего. Здравствуйте.
Чтоб ответить точно, укажите на основани чего был заключен контракт?
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 01.05.2017) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"? Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 01.05.2017) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"? Можно ли в Контракте на выполнение работ по капремонту, оговорить условие о том что срок выполнения работ может быть изменен (увеличен) по соглашению сторон.
Здравствуйте.
Чтоб ответить точно, укажите на основани чего был заключен контракт?
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 01.05.2017) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"?
СпроситьФедеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 01.05.2017) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"?
СпроситьУважаемый Александр.
Сроки выполнения работ - это существенное условие контракта.
В 44-ФЗ прописано, что менять существенные условия контракта нельзя.
Срок исполнения является именно таким условием.
Таким образом, менять его нельзя, однако можно найти лазейку и прописать, к примеру, что сроки могут быть изменены, если сократилось финансирование (для написания более точной формулировки необходимо время).
СпроситьЗаказчик вправе отменить проведение электронного аукциона (ч. 1 ст. 36 Закона N 44-ФЗ). На практике необходимость в этом может возникнуть при обнаружении ошибки в предмете контракта (описании объекта закупки). В связи с тем что исправить такую ошибку путем изменения объекта закупки закон запрещает (ч. 6 ст. 65 Закона N 44-ФЗ), заказчику целесообразно воспользоваться своим правом и отменить электронный аукцион.
Для этого необходимо подготовить решение (извещение) об отмене определения поставщика и разместить его в ЕИС.
Срок: отказаться от проведения аукциона можно не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок. После истечения этого срока (и до заключения контракта) отменить проведение аукциона можно только при возникновении обстоятельства непреодолимой силы (ч. 1 и 2 ст. 36 Закона N 44-ФЗ).
Всего хорошего. Произошла такая ситуация: в день проведения аукциона (подана одна заявка) увидела грубую ошибку как отменить аукцион?
Заказчик вправе отменить проведение электронного аукциона (ч. 1 ст. 36 Закона N 44-ФЗ). На практике необходимость в этом может возникнуть при обнаружении ошибки в предмете контракта (описании объекта закупки). В связи с тем что исправить такую ошибку путем изменения объекта закупки закон запрещает (ч. 6 ст. 65 Закона N 44-ФЗ), заказчику целесообразно воспользоваться своим правом и отменить электронный аукцион.
Для этого необходимо подготовить решение (извещение) об отмене определения поставщика и разместить его в ЕИС.
Срок: отказаться от проведения аукциона можно не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок. После истечения этого срока (и до заключения контракта) отменить проведение аукциона можно только при возникновении обстоятельства непреодолимой силы (ч. 1 и 2 ст. 36 Закона N 44-ФЗ).
Всего хорошего.
СпроситьСветлана, добрый день. Постановление Правительства РФ от 14.03.2016 N 191 "Об утверждении Правил изменения по соглашению сторон срока исполнения контракта, и (или) цены контракта, и (или) цены единицы товара, работы, услуги, и (или) количества товаров, объема работ, услуг, предусмотренных контрактами, срок исполнения которых завершается в 2016 году" утратило силу в связи с истечением срока его действия.
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не предусматривает возможности продления срока действия контракта. Можно ли продлить срок контракта который заключен 30.06.2016 г а окончание исполнения контракта 28.02.2017 г.? Может есть постановление какое нибудь похожее на 191 от 14.03.2016?
Светлана, добрый день. Постановление Правительства РФ от 14.03.2016 N 191 "Об утверждении Правил изменения по соглашению сторон срока исполнения контракта, и (или) цены контракта, и (или) цены единицы товара, работы, услуги, и (или) количества товаров, объема работ, услуг, предусмотренных контрактами, срок исполнения которых завершается в 2016 году" утратило силу в связи с истечением срока его действия.
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не предусматривает возможности продления срока действия контракта.
СпроситьКакие наши дальнейшие действия? Внесение изменения в извещение, или размещение нового извещения?
-Если запрос котировок признан не состоявшимся то выставляется новое извещение с новыми или старыми параметрами. Вопрос по 44-ФЗ. Запрос котировок признан не состоявшимся, т.к. не подано не 1 заявки. Какие наши дальнейшие действия? Внесение изменения в извещение, или размещение нового извещения? И как поступить если хотим увеличить кол-во закупаемого товара (бумага)? Срок размещения извещения еще не закончился, тогда не нужно вносить изменения в ПГ? И в течении скольки дней нужно разместить новое извещение, или вернуть старое на этап подача заявок если кол-во останется прежним? И если кол-во поменяется?
В план закупок должны быть внесены: сведения о заказчике, идентификационный код закупки, цель закупки, объекты закупки, с указанием ОКПД 2; объем финансирования; сроки; обоснование; информация о закупке, которые могут выполнить только определенные контрагенты; сведения об общественном обсуждении; дополнительная информация (может быть предусмотрена Правительством РФ или органами власти субъекта РФ или местной администрацией.
[quote]Постановление Правительства РФ от 21 ноября 2013 г. N 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг"*[/quote]
* Для федеральных нужд план закупок составляется в ином порядке. Внести изменения в план-закупок, дали лимиты на текущ. Ремонт здания, будем делать запрос на котировки, какую статью по 44 фз ставить в план-закупок?
В план закупок должны быть внесены: сведения о заказчике, идентификационный код закупки, цель закупки, объекты закупки, с указанием ОКПД 2; объем финансирования; сроки; обоснование; информация о закупке, которые могут выполнить только определенные контрагенты; сведения об общественном обсуждении; дополнительная информация (может быть предусмотрена Правительством РФ или органами власти субъекта РФ или местной администрацией.
Постановление Правительства РФ от 21 ноября 2013 г. N 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг"*
* Для федеральных нужд план закупок составляется в ином порядке.
СпроситьС 1-го января наша организация переходит на 44 ФЗ. У нас есть гостиница, которая размещалась на сайте Booking.ru. С нового года этот договор нужно будет расторгнуть, так как это был договор - оферта. Там не указано ни сроков действия договора, ни максимальная сумма договора. Booking - у, естественно, наш 44 ФЗ глубоко без разницы и выходить на торги или менять типовой текст договора они не собираются. Есть ли какой-либо способ заключить с ними договор?
Вам по данному вопросу желательно очно обратиться к юристу. С 1-го января наша организация переходит на 44 ФЗ. У нас есть гостиница, которая размещалась на сайте Booking.ru. С нового года этот договор нужно будет расторгнуть, так как это был договор - оферта. Там не указано ни сроков действия договора, ни максимальная сумма договора. Booking - у, естественно, наш 44 ФЗ глубоко без разницы и выходить на торги или менять типовой текст договора они не собираются. Есть ли какой-либо способ заключить с ними договор? С уважением, Наталья.
С 1-го января наша организация переходит на 44 ФЗ. У нас есть гостиница, которая размещалась на сайте Booking.ru. С нового года этот договор нужно будет расторгнуть, так как это был договор - оферта. Там не указано ни сроков действия договора, ни максимальная сумма договора. Booking - у, естественно, наш 44 ФЗ глубоко без разницы и выходить на торги или менять типовой текст договора они не собираются. Есть ли какой-либо способ заключить с ними договор?
Вам по данному вопросу желательно очно обратиться к юристу.
СпроситьЕлена, шансы всегда есть, но чтобы объективно оценить ситуация нужно изучать материалы дела и все обстоятельства дела и помните о сроке на обжалование судебного решения. 44-ФЗ, предоставили БГ с неправильным сроком действия (срок действия не превышал на 30 дней дату окончания договора). обеспечение ушло в бюджет, подавали иск о возврате обеспечения, судья не удовлетворила иск. Есть ли вероятность изменения решение АС в апелляции?
Елена, шансы всегда есть, но чтобы объективно оценить ситуация нужно изучать материалы дела и все обстоятельства дела и помните о сроке на обжалование судебного решения.
СпроситьУважаемая Елена! Конечно Вы являетесь сторонами по договору и поэтому возможны любые соглашения. Однако обратитесь к тексту самого договора, не установлены ли самим договором какие-либо ограничения. Если обе стороны согласны внести такие изменения и заключить допсоглашение, то мой ответ-да. Но не факт, что в Вашем случае они будут на это согласны. Не понятна какая ошибка допущена, техническая или нет. В любом случае, необходимо направить письменное предложение либо претензию, иначе ФАС Вас может признать не добросовестной стороной и определить в черный список, а в свою очередь гос. или муниципальное учреждения обратиться в суд и признать за Вами пропуск сроков и соответственно взыскать пени и штрафы по договору. По таким контрактам очень много нюансов и должен полагаю работать адвокат.
Удачи! Провели аукцион по 44-ФЗ, заключили контракт, можем ли мы заключить дополнительное соглашение на продление сроков выполнения работ, так как была допущена ошибка в сроке выполнения работ.
Уважаемая Елена! Конечно Вы являетесь сторонами по договору и поэтому возможны любые соглашения. Однако обратитесь к тексту самого договора, не установлены ли самим договором какие-либо ограничения. Если обе стороны согласны внести такие изменения и заключить допсоглашение, то мой ответ-да. Но не факт, что в Вашем случае они будут на это согласны. Не понятна какая ошибка допущена, техническая или нет. В любом случае, необходимо направить письменное предложение либо претензию, иначе ФАС Вас может признать не добросовестной стороной и определить в черный список, а в свою очередь гос. или муниципальное учреждения обратиться в суд и признать за Вами пропуск сроков и соответственно взыскать пени и штрафы по договору. По таким контрактам очень много нюансов и должен полагаю работать адвокат.
Удачи!
СпроситьЧитайте также:
- Внести изменения в контракт по 44 фз
- Срок заключения контракта по 44 фз
- Изменение цены контракта по 44 фз
- Срок поставки товара по 44 фз
- Сроки подписания контракта по 44 фз
- Изменения плана графика по 44 фз
- Изменение суммы контракта по 44 фз
- Срок банковской гарантии по 44 фз
- Изменение объема работ по 44 фз
- Изменение срока исполнения контракта по 44 фз
- Протокол разногласий по 44 фз сроки
- Нарушение сроков заключения контракта по 44 фз
- Срок исполнения контракта по 44 фз