Как вернуть деньги за тариф мтс - 7 советов адвокатов и юристов
Можете вернуть деньги письменным заявлением. Можно ли вернуть деньги за неиспользованный тариф МТС. Я перешла со своим номером в МТС. Мне предоставили тариф Тарифище. Я оплатила 520 р.Я перешла на другой день на тариф Нетариф. С меня сняли оплату за тариф ещё 330 р. Могу ли я вернуть деньги, которые оплатила за Неиспользованный тариф Нетариф.
Непосредственно законодательством это не регулируется. Смотрите, что прописано по данному вопросу в Вашем договоре с провайдером, а также, вполне возможно, в правилах этого провайдера. Перешла в другую компанию. Мегафон очень часто и много повышает плату за тариф. Перешла в МТС, как вернуть деньги, которые уплачены за новый месяц, но неиспользованы?
Непосредственно законодательством это не регулируется. Смотрите, что прописано по данному вопросу в Вашем договоре с провайдером, а также, вполне возможно, в правилах этого провайдера.
СпроситьПривлекайте! Напишите претензию, что не соглашались на переход и изменение тарифа, сели это так... и требуйте денег вернуть! Что-то не так с мироощущением? Коллеги, назрел вопрос, у каждого есть смартфон и установлено мобильное приложение для пользования. В моём приложении (оператор МТС) указан тариф и цена 266 руб., но тариф уже архивный смс-уведомление получал о повышении, в настоящее время плачу 355 руб. Вопрос, можно ли привлечь оператора за не достоверно отображающую информацию в моб. приложении, если цена стоит 266 руб., а по факту списывают 355 руб. ?
Привлекайте! Напишите претензию, что не соглашались на переход и изменение тарифа, сели это так... и требуйте денег вернуть!
СпроситьДобрый день!
Скорее всего, вы не читали договор МТС. Конечно, у каждого тарифа есть свои особенности, но на сегодняшний день тарифы, как правило, с абонентской платой, т.е. услуги оплачиваются авансом за весь месяц. При переходе к другому оператору взимается плата в соответствии с условиями договора.
Полагаю, что договором предусмотрено подключение услуг только при полной авансовой оплате. Читайте договор. Абонентская плата была списана, а эти 141 руб. Просто висели (для следующей оплаты можно было использовать). МТС закрыл номер и эта сумма ушла к ним. При переходе на Теле 2 16.01.2021 г., у меня был положительный баланс на МТС 141 руб. В день списания абонентской оплаты 19.01.2021 г.у МТС это сумма 260 руб), МТС списал эти деньги 141 руб (хотя абонентская оплата больше, чем было на балансе). Да еще я ушла и в минус! 19.01.21 г.МТС услуги все откючил, а деньги забрал. С 19.01.2021 я была на временном номере от Теле 2. В салоне связи МТС отказали в возврате средств. Что делать?
Добрый день!
Скорее всего, вы не читали договор МТС. Конечно, у каждого тарифа есть свои особенности, но на сегодняшний день тарифы, как правило, с абонентской платой, т.е. услуги оплачиваются авансом за весь месяц. При переходе к другому оператору взимается плата в соответствии с условиями договора.
Полагаю, что договором предусмотрено подключение услуг только при полной авансовой оплате. Читайте договор.
СпроситьАбонентская плата была списана, а эти 141 руб. Просто висели (для следующей оплаты можно было использовать). МТС закрыл номер и эта сумма ушла к ним.
СпроситьЧитайте условия договора, в части оплаты предоставляемых услуг. Если найдете, какие положения были нарушены при таком списании - в обычном порядке, пишите претензию, со ссылками на пункты договора, при неответе или не устраивающем Вас ответе - подать можете в суд.
СпроситьСмотрите условия предоставления тарифа и порядок оплаты.
Вы подписались на этот тариф, очевидно ознакомились с правилами предоставления услуг, а сейчас предлагаете всем изучить этот тариф и объяснить вам правы вы или нет. Подключен тариф"Весь Мтс" (сотовая связь+интернет и ТВ-три в одном). В предыдущем месяце я услугу не оплачивал и соответственно не пользовался (телефонная связь и итернет + платные каналы предоставлены не были из за неуплаты). В текущем месяце оплатил, плату списали в счёт предыдущего, при моем вопросе оператору за что списали плату, если интернетом, связью и тв каналами я не пользовался было предложено сделать перерасчёт,но после мне отказали, аргументируя тем, что услуга Частично была предоставленна - а именно 40,цифровых каналов (,т.е. как общедомовая антена ловила).
Вопрос: могу ли я требовать перерасчёт за предыдущий месяц, т.к. услуга мне была придоставлена не в полном объеме, а абонескую плату списали как за весь пакет услуг? Заранее спасибо.
Смотрите условия предоставления тарифа и порядок оплаты.
Вы подписались на этот тариф, очевидно ознакомились с правилами предоставления услуг, а сейчас предлагаете всем изучить этот тариф и объяснить вам правы вы или нет.
СпроситьПишите претензию с требованием вернуть деньги, обращайтесь с жалобами в Роспотребнадзор, в Роскомнадзор; при необходимости в суд. Приобретена услуга тариф МТС Коннект-4+ модем LTE комиссия 950 р/Оренбург в розничной сети В Орске сеть 4 G у МТС отсутсвует. Расторгать договор отказываются ссылаясь на исправность модема. Как расторгнуть договор и вернуть деньги?
Как вернуть деньги за ненужные услуги, автоматически подключенные оператором МТС после смены тарифа?
Обращайтесь с претензией к данному оператору - должны сделать перерасчет.. При смене тарифа на телефоне оператора МТС были отключены ненужные мне услуги. Через 3,5 месяца оператор вновь подключет мне ненужную услугу и снимает деньги. Как вернуть снятые деньги?